какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Замена масла ГУР

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Все привет, вчера махнул масло в ГУР.
Видел много записей, где все пишут, что инструкций полно, но не нашел подходящую и все таки оставлю свою здесь.
Итак причина замены:
1. Пробег 135к
2. Посторонний писк при повороте руля.
3. Нехарактерный цвет масла и запах гари.

С выбором масла не мог долго определится, в итоге позвонил в Рено Россия, где четко ответили, что нужно заливать Масло ELF RENAULTMATIC D2 арт.194735

Собственно поэтому и купил его, аж 2 литра, оказалось много, поэтому покупаете только 1 литр, ещё и останется.

Теперь переходим непосредственно к замене.
Может мой метод не самый эффективный и правильный, но тем не менее он поможет вам поменять масло ГУР без ямы/этсакады и не запачкать моторный отсек:

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

3 пункт на смекалку оказался. В идеале нужно было обзавестись объемным шприцом или грушей и откачать жидкость из бачка, к сожалению у меня под рукой не оказалось, поэтому пришлось импровизировать. После снятия бачка обрезаем канистру 4/5 литра, оставляем от нее нижнюю часть в виде поддона, ставим на площадку АКБ и выливаем по максимуму жидкость в поддон через заливное отверстие где крышка.
Далее отводим в сторону хомуты на обоих шлангах, они просто самообжимные, наклоняем бачок направо, в сторону нижнего шланга, чтобы жидкость не выливалась из бачка, и снимаем левый шланг, который верхний, таким образом оставшаяся жидкость не прольётся через отверстие снятого шланга.
Какая то часть может вылиться из шланга, поэтому после снятия я его сразу же заглушил бумажной тряпкой.

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Сливаем оставшееся масло из бачка через свободное отверстие и потом снимаем нижний шланг.

Какая то часть масла все равно может прольётся из шлангов, но это граммы которые все равно смывать очистителем, который понадобится.

4 пункт это подготовка для новой жидкости. Я полностью снял бачок, снял фильтр и разобрал крышку, чтобы все отмыть от старого масла. Отмываем, оставляем просыхать.(мыл очистителем тормозов)

Источник

Замена жидкости ГУР

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Пробег близится к 130 тысячам, и за все время решил первый раз заменить масло в ГУРе, хотя вроде как нужно менять каждые 40 тысяч. Менял один, второй в принципе не сильно и нужен.
Купил две литрухи масла Эльф G3, из расчета все полностью слить и промыть систему, в итоге осталось грамм 300.

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Делал все на заглушенной машине естественно. Сложного ничего нет, выесил на домкртах оба передних колеса, снял крышку с бачка, сначала снял шланг обратки, подождал пока вытечет вся жидкость с бачка, отсоединил второй шланг от бачка и поворачивая руль влево вправо до упора выгнал жидкость в заранее установленную тару.

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Когда жидкость перестала вытекать шланг обратки опустил вниз, и пропустил через щель в защите двигателя, и снова крутил рулем от упора до упора. Слилось еще энное количество жидкости.

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Снял бачок с крепления, достал из него сетчатый фильтр и промыл. Промывал жидкостью для очистки карбюратора, оставшейся после прочистки дросселя.

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Вот такая кака слилась, на дне бачка присутствовал осадок, но чего либо страшного не заметил.

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

После того как промыл бачок, отверстие обратки заткнул скрученной тряпкой, шланг подвода поставил на свое место, сам бачок пока на место не ставил, поставил радом с катушкой зажигания он там хорошо встал.

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Шланг обратки опять опустил в емкость для слива малса, и залив полный бачок нового масла начал крутить рулем от упора до упора, тем самым вытесняя жидкость оставшуюся в насосе и рулевой рейке. Доливая жидкость по мере убывания из бачка, крутил до тех пор пока из обратки не пошла новая чистая жидкость.
После вытащив затычку из бачка, установил шланг обратки, и сам бачок на место. Установливая фильтр пришлось повозится пока искал нужное положение, еще пару раз крутанул рулем и довел уровень масла до риски MAX. Запустил двигатель, и еще пару раз покрутил от упора до упора. Масло после этого немного убыло буквально миллиметров 5, доливать не стал.

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

В итоге сильного уж облегчения вращения не заметил, но затягивать со сменой больше не стоит. Коли масло чище, то и наосу легче работать.

Источник

Замена жидкости гидроусилителя руля ГУР Логан

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Примерно на 97 тыс. км. Была произведена замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР). Причина замены — есть информация о заводских рекомендациях для замены — 3 года или 90тыс.км. пробега. Жидкость была достаточно темной, на общей диагностике так же была рекомендация по замене.
Видео по замене, достаточно полно описывающее процесс здесь:

Мной производилась замена немного другим способом, а именно:
Жидкость не сливалась полностью, как в видео, а заменялась путем промывки и вытеснения старой жидкости ГУР новой. На мой взгляд при таком способе происходит более полное избавление от старой жидкости, воздух не попадает в систему ГУР. Замена достаточно проста — необходимо иметь в наличии 1.5-2л новой жидкости для ГУР, пассатижи или переставные клещи для снятия хомута, заглушка для «обратки» бачка ГУР (можно обточить ножом небольшую веточку или подобрать другой вариант), емкость для отработанной жидкости — подбирается по удобству размещения в подкапотном пространстве + должна вмещать около 1-1.5л (ничто не мешает отлить часть в другую емкость при прокачке для удобства).
Собственно о замене в 2х словах, так как информации в сети уже достаточно:
1) На заглушенном двигателе ослабляем хомут ближайшего к нам шланга — «обратки»(он меньше, чем другой), и смещаем его от выходного патрубка бачка, освобождая его для снятия.
2) Вынимаем фильтрующую сетку из бачка.
3) Приподнимаем бачок с креплений вверх, выливаем старую жидкость в подготовленную емкость через горлышко или освобожденный от шланга патрубок «обратки».
4) Ставим бачок на место, затыкаем пластиковый торчащий патрубок «обратки» на бачке подготовленной заглушкой.
5) Доливаем в бачок достаточно новой жидкости ГУР и следим за ее количеством при прокачке, стараясь не допускать, что бы жидкости не стало меньше верхней точки оставшегося на бачке шланга.
6) Держим шланг «обратки» над емкостью для отработанной жидкости, и в это время просим помощника крутить руль из стороны в сторону до крайних положений. Прокачиваем данным способом систему ГУР до тех пор, пока из шланга «обратки» не будет вытекать чистая жидкость.
7) Вытаскиваем заглушку, зажимая пальцем пластиковый патрубок на бачке и одновременно надеваем резиновый шланг на пластиковый патрубок, ставим хомут на место.
8) Ставим сетку-фильтр на место, необходимо найти положение(проворачивая относительно горловины), при котором она станет на нужный уровень, на котором была изначально.
8) Доливаем жидкости до отметки минимум на бачке, включаем двигатель, делаем несколько поворотов руля. При необходимости доливаем жидкость, до уровня между MIN и MAX, после замены в течении нескольких поездок желательно наблюдать за уровнем жидкости и при необходимости долить.

Если вы не сильно запускали интервалы замены и масло не доходило до критических состояний, то руль у вас «крутиться легче» не будет.

Масло, используемое для замены: ELF номер: 194734 Масло трансмиссионное «ELFMATIC G3», 1л цена около 400р за литр.

Источник

Замена масла в ГУР своими силами (ТО 240).

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Вот и подходит время очередного ТО. Провожу его каждые 10 т.км. В этот раз ТО получается «большим». Помимо замены масла в ДВС (1 раз в 10 т.км.) предстоит менять масло в КПП (меняю каждые 60 т.м. несмотря на заверения производителя о сроке службы масла), замена ремней ГРМ и навесного (как и положено по регламенту- каждые 60 т.км.). Возможно еще что-то покажет осмотр ходовой.

Но началось это ТО с замены масла в ГУРе. Как-то это выпало у меня из поля зрения. За 240 т.км. не менял его ни разу. Почитав Д2, и поняв свою ошибку, решил поменять.Как выяснилось, в процедуре замены ничего сложного нет, масло меняется проще, чем в ДВС. Меняется на свежем воздухе, каких-либо спец. инструмента не требуется.

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Далее под обратку подставил пластиковую полторашку (на радостях, что бачок остался цел, фотку не сделал). Штуцер от обратки заглушил тряпкой. Вывесил передние колеса (единственный смысл — на неработающем ДВС крутится значительно легче), посадил ребятёнка крутить баранку. Сам в это время подливал свежее масло в бачок. Руль крутили от упора до упора до тех пор, пока из обратки не пошло свежее масло + еще немного для самоуспокоения.

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

После прокачки обратку на штуцере закрепил родным хомутом, завел ДВС и еще, наверное, раз 5-6 покрутил рулем. Уровень остался на уровне.
На все ушло где-то 1,5 литра масла.

Источник

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 — идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

какое масло лить в гидроусилитель рено логан

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *