какое масло лить в fz1
Готовим Ямаху к сезону
После сибихи долго определялся с мотом, пересмотрел кучу обзоров, в результате чего остановился на Yamaha FZ1 и уже целенаправленно искал именно этот мотоцикл. Подходящий вариант без пробега по РФ был найден в одном из салонов Москвы и быстро выкуплен. Из явных косяков была только текущая вилка, которую отремонтировали прямо в сервисе при том же мотосалоне.
Сразу после покупки (покупал в ноябре) к сезону было сделано следующее:
Заменены колодки по кругу, установлен демпфер руля, дуги GIVI, заменено масло, установлен новый аккумулятор, крепление для кофра Monokey и куплен кофр на 56 литров от GIVI.
В процессе работы над мотом вылезла ошибка 19, движок несколько раз глох в движении по парковке. Начал искать причину. Вообще код ошибки означает короткое замыкание или отсутствие сигнала подножки, но проблема была явно не в ней, проштудировав кучу забугорных форумов, сначала попробовал поменять реле бензонасоса — безрезультатно. По ом заметил, что Мот глохнет при повороте руля, а это значит, что причина лежит в проводке в передней части мотоцикла. В результате манипуляций обнаружил, что отходит один из проводов в замке зажигания, полез на по забугорным форумам и нашел решение для своего японского «американца». Вариантов было два: заменить замок, что дорого и геморройно либо закоротить два провода, отвечающих за сигнал о повороте ключа, что дёшево и результативно. Пошел по второй схеме (решение есть на русском форуме фазер-клуба). Теперь проблем с «error 19» нет.
Параллельно ждал из поднебесной другие ништяки 🙂 По приходу установил слайдеры в оси, держатель для телефона, заменил передние поворотники на компактные (левый изначально был немного подломлен и держался на изоленте).
Немного о моем Выборе масел для двигателя Nissan, Peugeot, Yamaha
Привет!
Не знаю как Вы, а я как-то сильно заморочился о выборе масла для своего авто-мото парка. Если Вы читаете это, то видимо тоже, и после прочтения прошу оставить комментарий о своём опыте подбора масла.
Все масла о которых пойдёт далее речь по классификации API должны иметь класс SN.
Итак имеем два автомобиля Nissan с двигателем MR20DE и VQ35DE. Согласно сервис мануалу им нужны соответствия по следующим спецификациям:
— ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5
— API: SL, SM, SN
— SAE 5W-30 как рекомендуемое в России и 0W-20 во всех остальных странах.
Далее Peugeot RCZ с двигателем EP6CDT MD должен заливаться маслом соответствующим спецификациям:
— PSA B71 2290 или B71 2312(предпочтительнее) французы помешаны на экологии, в ущерб ресурса двигателя. Поэтому нужно по классификации BMW LongLife-04. Мотор то бмв шный.
— минимум C2 C3 по ACEA
Для мотоцикла Yamaha FZ6 требуется масло соответствующее спецификации JASO MA-2(MA-1) и SAE 10W-30, тут есть особенность того, что сцепление и трансмиссия работает в моторном масле.
Для того чтобы не происходило ускоренное разрушение катализатора, в первую очередь, надо заправляться на проверенных заправках, а во вторую очередь использовать масло имеющие как можно ниже зольность.
Щас наверное все вспомнят что двигатель масло не ест и оно всегда в уровне и возникнет вопрос зачем тогда все это? Ну не бывает такое что двигатель не ест масло. Оно во первых горячее по-любому испаряется и выходит через вентиляцию картерных газов. Во вторых оно сгорает в цилиндрах. И теперь ответ почему уровень не меняется, потому что масло разжижается другими веществами, попадающими с бензином и воздухом.
Вторая цифра характеризует высокотемпературную вязкость. Многие её подбирают исходя из климата по аналогии с зимним показателем вязкости, что является не верным критерием определения требуемой высокотемпературной вязкости. Температура кипения антифриза ведь у всех двигателей практически одинакова и система охлаждения сбалансирована так, чтобы кипения не произошло, поэтому считается что почти при любом климате разброс температуры антифриза в бензиновом двигателе от 85 до 110 градусов.
Единственным верным способом определения требуемой высокотемпературной вязкости — это расчёты инженеров и конструкция конкретного двигателя. И только при определенной высокотемпературной вязкости масло максимально эффективно будет оказываться там, где оно должно быть, согласно расчетов инженеров.
Например: двигатель рассчитан на высокотемпературный индекс 30 и при работе на холостых максимальная температура масла 5W-30 (КВ100=12 ССт) — 90 градусов в картере. Это говорит о том что масло достигло температурного равновесия с учетом зазоров и нагрузки на двигатель при достижении вязкости, образно, 13 ССт. Если в этот двигатель при прочих равных залить масло 5W-40 c Кв100=14 ССт, то физика будет стремится к достижению вязкости 13 ССт, которая была при 30-ке равновесной, что в итоге приведёт к температуре масла 105 градусов в картере при тех-же условиях, когда вязкость уже будет, образно, 13,5 ССт в уравновешенном температурном режиме. Вязкость бы моглабы снизится еще больше, но тут оказывает влияние система охлаждения, что в итоге приводит просто к перерасходу топлива в преодоление лишних 0,5 ССт.
В дополнение, при этом деградация масла при более высокой температуре происходит быстрее. Лучшие условия для масла достигаются при меньшей температуре, но не менее чем 80°C при измерении в картере прогретого двигателя.
Как раз из этого следует что масло должно в разумных пределах, который предусмотрен конструкторами, сгорать в цилиндре, а если с этим бороться будет риск недостатка смазки, из-за тех лишних 0,5 ССт в примере.
Правильная высокотемпературная вязкость моторного масла в Nissan Murano с вариатором особенно важна, так-как каждый дополнительный градус нагрузки на систему охлаждения двигателя напрямую сказывается на температуре жидкости NS в вариаторе, т.к. охлаждение происходит через теплообменник в основном радиаторе.
Поэтому очень Важно заливать масло с правильном высокотемпературным индексом вязкости.
Для MR20DE подходит индекс вязкости от 20 до 30
Для VQ35DE подходит 30
Для EP6CDT подходит 30
Для Yamaha подходит 30
Так-же следует учитывать что в масле используется полимерный загуститель, и его больше в масле 5W-40 чем в масле 5W-30. Полимерный загуститель не является стабильным веществом, и может выпасть при превышении интервалов замены в виде лаковых отложений и вызвать разжижение масла. Он бывает разный по качеству, поэтому в пределах допуска желательно выбирать масло с меньшим количеством полимерного загустителя. Например в масле 10W-30 полимерного загустителя почти нет, а в масле 0W-40 его очень много. Допускается летом использовать масло 10W-30 как наиболее стабильного изначально.
В масле есть различные присадки, которые сохраняют свою эфективность только в начале срока эксплуатации, в основном этот срок жизни присадок зависит от изначально правильного подобранного масла и как правило эффективность после 5000 км (Для турбированного 2500 км), при средней скорости 35 км/ч начинает снижаться, а к 15000 тысячам от них мало что остаётся. Поэтому наиболее верным интервалом замены считается 2 раза в год и пробегом 5000-10000 км( на пежо с турбо мотором и мотоцикле 2500-5000 км) в зависимости от того, что наступит первым. И тогда Ваш двигатель может стать практически вечным*.
У меня на Peugeot RCZ двигатель ещё и с турбиной, поэтому требования к вязкости и качеству масла повышенные. В турбине масло сильнее нагревается чем в двигателе, и турбина требует жидкое холодное масло с большим количеством антифрикционных присадок. Для EP6CDT масло не удовлетворяющее требованиям C2 С3 по ACEA не подойдёт из-за непосредственного впрыска.
На данный момент я для своих авто выбрал к использованию следующие масла:
Для Nissan с интервалом замены каждые 5000 км или 6 мес в зависимости от того, что наступит раньше.
— SAE: 5W-30 если по ACEA: A5 или C3/C2 или если по ILSAC GF-5
Для Peugeot с интервалом замены каждые 2500 км или 3 мес в зависимости от того, что наступит раньше.
— SAE: 5W-30 ACEA C3
Для мотоцикла вариантов не много:
— SAE: 10W-30, JASO MA-2
PS: описанное выше второстепенно, наиболее важный критерий выбора масла — это исключение подделки, которой сейчас встречается достаточно много, ровно как и много различных производителей — блендеров, которых я бы лучше избегал. Идеальный производитель масла тот, который сам разрабатывает рецептуры, сам производит базовое масло (причём пофиг какой группы, это вообще не важно), и сам их выпускает (например Mobil, Shell и т.д.).
Какое масло лить в fz1
ВОПРОС 1: Я не хочу ничего знать про масла и не хочу читать 100 страниц этой темы. Я так сильно люблю свой Фазер, что цена масла для меня не имеет значения. Просто скажите какое масло мне залить в мой Фазер.
ОТВЕТ 1: MOTUL 7100 10W40
ВОПРОС 2: Что-то MOTUL дороговат. Также боюсь, что Motul будет поддельный. Какие есть альтернативы?
ОТВЕТ 2: Читайте эту тему.
ВОПРОС 3: Мне сказали в сервисе / в магазине / на горе, что лучше всего лить MOTUL 300V.
ОТВЕТ 3: Если вы не занимаетесь реальным мотоспортом (на Фазере это вряд ли возможно, катание на картодроме типа Лидера или Фирсановки мотоспортом не считается), то нет не лучше. См. ОТВЕТ 1.
Собственно говоря, у меня все масло из движка вылилось за зиму (в панавто осенью перелили когда меняли, и пробило какое то уплотнительное кольцо). Теперь не знаю ни что там было залито, ни что лить сейчас. И надо ли менять масляный фильтр?
Фазер литровый 2004 года.
UPD 03.04.2016:
ДимаКлючников писал(а): |
Уф устал три дня читал 57 страниц. Вывод все масла выполняют свои функции! Будь то Лукоил будь то 300v. С 2006 года никто не написал что такое то масло говно и из за этого то масло ДВС стуканул. Как я один раз сам лично нарвался на подделку все в ДВС задрало все что трется было в задирах как от шкурки.. Вывод, покупаем кому что нравится кто как богат. |
Почетный фазеровод
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Роwеrеd bу рhрВВ © 2001, 2005 рhрВВ Grоuр
Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 998 куб. см.
Мощность: 150 л.с. / 110 кВт
Двигатель /трансмиссия 6
Motobike 4-T Ester 10W-40
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 12 мес.
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.
Motobike 4-T Mineral 15W-40
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 12 мес.
Для мотоциклов
Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
API: SL
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Подробное описание.
MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 12 мес.
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.
API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Honda 08232M99K1JHE, Yamalube ACCY40103012, Yamalube LUB15W30FS12
Подробное описание.
Motobike 4-T Mineral 20W-50
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 12 мес.
Для мотоциклов
Минеральное моторное масло высшего качества для 4-х тактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.
API: SM
Соответствие: ASTM D4666, JASO M049RAV122, JASO MA2, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube ACCY40204012
Подробное описание.
Motobike 4-T Mineral 20W-40
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 12 мес.
Для мотоциклов
Минеральное моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при тяжёлых условиях эксплуатации
Professional Engine Cleaner
Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 12 мес.
Присадка
Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.
Гидравлическая тормозная система
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Подробное описание.
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Подробное описание.
Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов
Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Артикул продукта: 1410105
Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C
Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желто-зеленый, | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 1 080 | DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | °C | -40 | ASTM D1177 |
Температура воспламенения | °C | 142 | |
Показатель pH | 7,8 | ASTM D1287 |
Цвет | желто-зеленый, |
Плотность при 20°C | 1 080 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | -40 °C ASTM D1177 |
Температура воспламенения | 142 °C |
Показатель pH | 7,8 ASTM D1287 |
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.
Артикул продукта: 1410100
Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C
Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | желто-зеленый, флуоресцентный | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 1 130 | DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | °C | -37 | |
Температура вспышки | °C | 141 | DIN 51758 |
Температура кипения | °C | 155 | |
Показатель pH | 7,8 | ||
Резервная щёлочность | мл. 0,1н HCl | 20 | |
Содержание воды | % | 5 |
Цвет | желто-зеленый, флуоресцентный |
Плотность при 20°C | 1 130 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Температура застывания (50% раствор) | -37 °C |
Температура вспышки | 141 °C DIN 51758 |
Температура кипения | 155 °C |
Показатель pH | 7,8 |
Резервная щёлочность | 20 мл. 0,1н HCl |
Содержание воды | 5 % |
Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов
Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации
Артикул продукта: 1172112
Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках
Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Применение:
Motobike 4-T Mineral 15W-40
Для мотоциклов
Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Артикул продукта: 1173121
Теги: Всесезонные продукты, Минеральный, Моторные масла, Мотоциклы, Фасовка в бочках
Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004