какое масло лить в эвотек газель некст
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст
Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.
Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.
В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.
Оптимальные масла для Газели Некст
Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:
Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.
Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.
Объемы заливки смазочного материала:
Шелл Римула R6 10w40
Этот смазочный материал разработан на базе синтезированных веществ, с применением функциональных присадок для защиты системы ДВС от износа и загрязнений. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться под агрессивное вождение.
Защита двигателя осуществляется благодаря активным молекулам смазки и уникальному рецепту масляного состава. Моторная жидкость сохраняет первоначальные свойства и при этом стабилизирует эксплуатационные характеристики ДВС между интервалами замены.
Масло Shell Rimula R6 предохраняет ДВС от износа на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивает чистоту на клапанах цилиндров и поршнях. Кроме того, смазка уменьшает топливный расход на Газели Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 соблюдаются, если на Газели не установлены фильтра DPF.
Преимущества использования для Газели Некст:
Кроме того, Shell Rimula R6 позволяет экономить на покупке топлива благодаря моментальной циркуляции по системе и очистки внутренних механизмов двигателя.
Шелл Хеликс HX7 10w40
Этот смазочный материал разработан для легковых и малотоннажных автомобилей с установленными двигателями на дизельном и бензиновом топливе. Рекомендуется для применения в условиях городской езды.
Также продукт может использоваться для двигателей, работающих на смесях этанола и биодизеля. Отличные смазывающие характеристики и свойства очистки достигаются за счет введения в состав синтезированных и натуральных веществ.
Стоит отметить, что компания Shell создает минеральные масла на основе природного газа, вследствие чего они получаются абсолютно чистыми и безопасными для двигательной системы. Поэтому такие смазки рекомендованы производителем Газели Некст.
Уникальная технология Pure Plus и моющие присадки Active Cleaning обеспечивают чистоту внутренних механизмов на Газели Некст. Идеальная чистота достигается благодаря использованию синтетических продуктов. Масло Shell Helix HX7 не обеспечивает комплексную очистку, но омывает двигатель от загрязнений и сохраняет его функциональность.
Преимущества использования смазки в ДВС Газели Некст:
Отдельно стоит выделить существенное сокращение масляного и топливного расхода.
Минеральная смазка Valvorin Blue 15w40
Разработана для силовых агрегатов малотоннажных автомобилей, таких как Газелей Некст, работающих на дизтопливе. Предназначена для суровых эксплуатационных условий и рекомендована компанией Кумминс. Вальворин Блю обеспечивает смазку внутренних механизмов ДВС, независимо от установленных систем отработанных газов EGR.
Valvorin с вязкостью 15w40 рекомендуется для двигателей Cummins, установленных в Газелях Некст. Обеспечивает стабильную работу тяжелых и малотоннажных автомобилей, а также других видов техники. Инновационный состав Вальворин Блю рассчитан на средние и увеличенные интервалы замены, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс движка.
Щелочное число TBN. Смазочный продукт Valvorin обладает повышенным содержанием щелочей и разработан согласно требованиям для дизельных моторов по классификации ACEA, API и производителей автотехники.
Улучшенные свойства защиты от сажевых накоплений. Моторное масло предохраняет систему ДВС, а также продлевает ее эксплуатационный период. Уникальный состав Вальворин Блю уменьшает износ и силу трения деталей за счет быстрой циркуляции по системе ДВС и формирования прочной микропленки.
Очищает масляный фильтр от засоров и сажи. Кроме того, обеспечивает контроль над высокотемпературными отложениями, формируемыми на поршневых кольцах, а также их защита от дальнейших загрязнений.
Смазка рекомендована для систем ДВС с установленными механизмами очистки газов и каталитического восстановления, а также двигателей, работающих по стандартам Евро 4 без фильтров DPF.
Моторная жидкость Вальворин Блю рекомендована компанией Кумминс. Это одно из немногих моторных масел на минеральной основе, которое обеспечивает функциональную работу двигателя Газели Некст.
Какое масло залито с завода в газель некст в двигатель
Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст
Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.
Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.
В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.
Как отличить подделку от оригинала
Популярные комплектующие для автопрома в последнее время стали часто подделываться, что увеличило риск приобрести контрафактную деталь на авторынке. Чтобы обезопасить себя от покупки низкосортной детали рекомендуется обращать внимание на:
Это интересно! Хорошим признаком будет наличие в коробке с фильтром набора с уплотнительными резинками – большинство производителей контрафакта в целях экономии не кладут дополнительные аксессуары.
Оптимальные масла для Газели Некст
Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:
Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.
Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.
Объемы заливки смазочного материала:
Шелл Римула R6 10w40
Этот смазочный материал разработан на базе синтезированных веществ, с применением функциональных присадок для защиты системы ДВС от износа и загрязнений. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться под агрессивное вождение.
Защита двигателя осуществляется благодаря активным молекулам смазки и уникальному рецепту масляного состава. Моторная жидкость сохраняет первоначальные свойства и при этом стабилизирует эксплуатационные характеристики ДВС между интервалами замены.
Масло Shell Rimula R6 предохраняет ДВС от износа на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивает чистоту на клапанах цилиндров и поршнях. Кроме того, смазка уменьшает топливный расход на Газели Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 соблюдаются, если на Газели не установлены фильтра DPF.
Преимущества использования для Газели Некст:
Выбор подходящей смазки
Информация о выборе подходящего масла также есть в инструкции по эксплуатации Газели Next. Для Газели с дизельным двигателем Cummins завод-производитель рекомендует лить Shell Rimula R6 10W-40 или Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. А в бензиновые – Shell Helix HX7 5W-40. Данное масло достаточно распространено почти во всех автомобильных магазинах любого города, так что проблем с его выбором и покупкой не будет. Использовать другое масло мы не рекомендуем, потому что в таком случае стопроцентной гарантии защиты двигателя от износа не гарантировано.
Необходимые для смены инструменты
Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие материалы и инструменты:
Алгоритм проведения замены моторного масла в двигателе Газели Next своими руками
Для начала прогрейте мотор вашего авто. Это делается, чтобы отработка легко вытекла с поддона и двигателя машины. После этого подставьте под поддон пустую емкость для отработки и открутите сливную пробку. Также открутите заливное отверстие, во избежание образования вакуума в моторе, что уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не сбежит со всех составляющих силового агрегата.
Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый.
Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.
После смены дайте машине поработать около 15 минут, затем на выключенном моторе проверьте уровень. На этом замена масла окончена.
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
ISF » 20 апр 2014, 10:45
Масло в двигатель Cummins ISF 2.8
10W-40 (полусинтетика) API СI-4 (CES-20078)
Какой должна быть вязкость:
15W-40 от — 10°С до + 45°С (минеральное). 10W-40 от — 15°С до + 40°С (полусинтетика). ОПТИМАЛЬНО 5W-40 от — 20°С до + 35°С (синтетика).
Какой должен быть уровень качества масла по API:
API CJ-4 — наивысший но ТОЛЬКО для низкосернистого топлива Euro-4 и Euro-5 — например Лукойл Дизель ЭКТО (Euro-5). API СI-4 — хороший для топлива Euro-3 и выше, самого распространенного на данный момент. ОПТИМАЛЬНО API CH-4 — минимально допустимый.
ВЫБИРАТЬ МАСЛО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ С ДОПУСКАМИ CUMMINS:
CES-20078 — превосходное масло для двигателей среднего класса. ОПТИМАЛЬНО CES-20072 CES-20077 — по тех.характеристикам аналогично CES-20071, но проверено по европейским стандартам испытаний. CES-20071 CES-20076 — приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса.
Cummins рекомендует — Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077. Заливают на конвеере ГАЗ — Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.
Оптимальный разумный интервал замены масла — каждые 10000 км пробега но не реже чем каждые 15000 км пробега. Независимо от того на какой основе масло (минералка, полусинтетика, синтетика).
Re: Масло в Двигатель Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
Михалыч » 11 сен 2014, 16:41
Склонился к замене масла на ZIC API CL-4 п/с 10W40. Руководствовался этой таблицей Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4. CI-4 Действующий Введен в 2002 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2004 году. Масла этого класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. CH-4 Действующий Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленным в 1998 году. Предназначены для работы с использованием топлива с содержанием серы до 0,5%. Может использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4. CG-4 Действующий (до 31.08.09) Введен в 1995 году. Для тяжелонагруженных, высокооборотистых, четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Применяется в двигателях, соответствующих требованиям стандарта 1994 года по уровню выбросов. Может заменять масла классов CD, CE, CF-4. CF-4 Устаревший Введен в 1990 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE. CF-2 Действующий Введен в 1994 году. Для тяжелонагруженных двухтактных дизелей. Могут применяться вместо масел класса CD-II. CF Действующий Введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Могут применяться вместо масел класса CD. CE Устаревший Введен в 1985 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CC и CD. CD-II Устаревший Введен в 1985 году. Для двухтактных двигателей. CD Устаревший Введен в 1955 году. Для некоторых безнаддувных и турбированных двигателей. CC Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1990 года. CB Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1961 года. CA Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1959 года. Маркировка
Дело в том, что в руководстве почему-то указан класс API CH-4, который ниже СL-4. А масла ZIC я начал использовать еще с 1995 года в разных машинах(как дизельных японках, так и бензиновых). Нареканий к качеству не было. Да и ценник(что тоже немаловажно) очень даже демократичен.
Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
Леший » 11 ноя 2021, 18:32
Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
VOODSHER » 12 ноя 2021, 15:32
Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
Лисович Лис » 12 май 2021, 13:00
Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
SUUS » 29 июл 2021, 22:45
Обслуживание
Замена масла в двигателе Каменс 2,8.
Интервал замены масла в двигателе Каменс 2,8 на автомобилях Газель Бизнес, Некст производится раз в 15000 км (рекомендуют 7-8 тыс. км). Масло применяется стандарта АРI СН4, вязкость – 10W40. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W40 залито с завода. Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра. Каталожный номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Каменс – LF17356. Регулировка зазоров клапанов
необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики примерно на 80-100 тыс. км). Узел регулировки — винт и гайка. Зазор на впуске — 0,25 мм, зазор на выпуске – 0,5 мм.
Вы можете купить моторное масло для Cummins у нас в магазине.
Цены на продукцию от 9318 руб.
Своевременная смена фильтра и правильный подбор масла для двигателя Камминз
— это важный фактор в сохранении хорошего состояния агрегата на долгие годы.
Применение мультивязкостного масла понижает образование отложений, улучшает запуск в холодной среде, а также продолжает срок службы, поддерживая надлежащую смазочную пленку во время действия высоких рабочих температур. Предпочтение смазочных материалов (СМ) с переменчивой вязкостью объясняется еще и значительно меньшим (на 30%) их расходом в сравнении с моновязкостными продуктами.
Хотя предпочтительными остаются составы с показателями густоты 15W-40
для двигателейCummins
, можно и нужно заменять их на более жидкие в условиях холодного климата.
Распространено мнение, что СМ с более низкой вязкостью способствуют экономии топлива. Масляные смеси, отвечающие требованиям API CI-4, API CJ-4, и имеющие класс вязкости 10W-30 должны достигать установленным Cummins Inc. и тестами Mack минимумам касательно показателей стойкости к нагреву, вязкости при сдвиге 3,5 сентипаузы, и износа кольца/футеровки. Таким образом, они могут быть использованы в более широком диапазоне температур, чем 10W-30, соответствующие старым делениям API. Масла с показателем вязкости 30 (xW-30), зарегистрированные под стандартом Standard 20078 (API CI-4) и отвечающие вышеперечисленным требованиям, могут заливаться в агрегаты, где температурный диапазон шире, чем рекомендованный для остальных 10W-30 или 5W-30.
Использование моторной синтетики (произведенной на основе базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений производительности и вязкости, применимых к смесям на минеральной основе. К синтетическим применяются те же интервалы замены, что и к минеральным.
В таблице ниже перечислены стандарты компании (Cummins® Engineering Standards), которые применимы ко всем двигателям Камминз, а также те классы продуктов по американской и международной классификации, которые наиболее близко им соответствуют.
Если промежуток замены правильно определен, двигатель будет долго оставаться в приемлемом состоянии для своей рабочей среды. Если расширенный интервал технического обслуживания выведен неправильно, до 50 процентов от потенциального срока службы мотора может быть утрачено ради длительного интервала технического обслуживания.
Замена фильтра
Процедура демонтажа масляного фильтра и замены масла в двигателе на Газели Некст не предоставляет трудностей даже начинающим механикам – весь фронт работ требуется не больше получаса свободного времени, а также доступ к стандартному набору инструментов.
Из оборудования для замены потребуется наличие комплекта отверток и инструментов, тары для слива, а также домкрата или смотровой ямы.
Обратите внимание! Во время обслуживания масляной системы транспортного средства строго не рекомендуется использовать старые уплотнительные элементы. Все резинотехнические изделия для Газели Некст являются расходными деталями и должны меняться при каждом плановом ТО – в противном случае через деформированные соединения будет происходить утечка технической жидкости и подсос воздуха.
Какое масло лить в мотор эвотек
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст
Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.
Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.
В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.
Оптимальные масла для Газели Некст
Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:
Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.
Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.
Объемы заливки смазочного материала:
Шелл Римула R6 10w40
Этот смазочный материал разработан на базе синтезированных веществ, с применением функциональных присадок для защиты системы ДВС от износа и загрязнений. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться под агрессивное вождение.
Защита двигателя осуществляется благодаря активным молекулам смазки и уникальному рецепту масляного состава. Моторная жидкость сохраняет первоначальные свойства и при этом стабилизирует эксплуатационные характеристики ДВС между интервалами замены.
Масло Shell Rimula R6 предохраняет ДВС от износа на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивает чистоту на клапанах цилиндров и поршнях. Кроме того, смазка уменьшает топливный расход на Газели Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 соблюдаются, если на Газели не установлены фильтра DPF.
Преимущества использования для Газели Некст:
Кроме того, Shell Rimula R6 позволяет экономить на покупке топлива благодаря моментальной циркуляции по системе и очистки внутренних механизмов двигателя.
Шелл Хеликс HX7 10w40
Этот смазочный материал разработан для легковых и малотоннажных автомобилей с установленными двигателями на дизельном и бензиновом топливе. Рекомендуется для применения в условиях городской езды.
Также продукт может использоваться для двигателей, работающих на смесях этанола и биодизеля. Отличные смазывающие характеристики и свойства очистки достигаются за счет введения в состав синтезированных и натуральных веществ.
Стоит отметить, что компания Shell создает минеральные масла на основе природного газа, вследствие чего они получаются абсолютно чистыми и безопасными для двигательной системы. Поэтому такие смазки рекомендованы производителем Газели Некст.
Уникальная технология Pure Plus и моющие присадки Active Cleaning обеспечивают чистоту внутренних механизмов на Газели Некст. Идеальная чистота достигается благодаря использованию синтетических продуктов. Масло Shell Helix HX7 не обеспечивает комплексную очистку, но омывает двигатель от загрязнений и сохраняет его функциональность.
Преимущества использования смазки в ДВС Газели Некст:
Отдельно стоит выделить существенное сокращение масляного и топливного расхода.
Минеральная смазка Valvorin Blue 15w40
Разработана для силовых агрегатов малотоннажных автомобилей, таких как Газелей Некст, работающих на дизтопливе. Предназначена для суровых эксплуатационных условий и рекомендована компанией Кумминс. Вальворин Блю обеспечивает смазку внутренних механизмов ДВС, независимо от установленных систем отработанных газов EGR.
Valvorin с вязкостью 15w40 рекомендуется для двигателей Cummins, установленных в Газелях Некст. Обеспечивает стабильную работу тяжелых и малотоннажных автомобилей, а также других видов техники. Инновационный состав Вальворин Блю рассчитан на средние и увеличенные интервалы замены, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс движка.
Щелочное число TBN. Смазочный продукт Valvorin обладает повышенным содержанием щелочей и разработан согласно требованиям для дизельных моторов по классификации ACEA, API и производителей автотехники.
Улучшенные свойства защиты от сажевых накоплений. Моторное масло предохраняет систему ДВС, а также продлевает ее эксплуатационный период. Уникальный состав Вальворин Блю уменьшает износ и силу трения деталей за счет быстрой циркуляции по системе ДВС и формирования прочной микропленки.
Очищает масляный фильтр от засоров и сажи. Кроме того, обеспечивает контроль над высокотемпературными отложениями, формируемыми на поршневых кольцах, а также их защита от дальнейших загрязнений.
Смазка рекомендована для систем ДВС с установленными механизмами очистки газов и каталитического восстановления, а также двигателей, работающих по стандартам Евро 4 без фильтров DPF.
Моторная жидкость Вальворин Блю рекомендована компанией Кумминс. Это одно из немногих моторных масел на минеральной основе, которое обеспечивает функциональную работу двигателя Газели Некст.
ГАЗель Некст масло для двигателя
ГАЗель Некст пришел на смену классической ГАЗели 90-х годов. Машина получила новую кабину и модернизированную ходовую часть. Семейство Next включает двухдверный маллотоннажный автомобиль, четырехдверные фургон и микроавтобус, а также двухдверный автобус. Так, в 2014 году началось производство двухкабинной версии с индексом А22RXX, а в 2016 году дебютировали цельнометаллические фургоны А31RXX и A32RXX, а также построенный на их базе автобус А65RXX с 17-местным салоном.
Осенью 2017-го стартовало производство усиленной бортовой модели ГАЗель Некст С41R92, которая имеет полную массу 4,6 тонны. Далее, в 2019 году Горьковский автозавод начал выпуск 17-кубового ЦМФ и 22-местного малого автобуса А65R52, а в конце 2020 года состоялся рыночный дебют модификации с дизелем VW EA189.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗель Некст
Первое поколение с 2013
ГАЗель Некст – российский малотоннажный автомобиль, выпускаемый с 2013 года. Является принципиально новой моделью с использованием прежних узлов и агрегатов. На фоне предшествующей ГАЗели машина выделяется более современной и безопасной кабиной поколения Некст, особенностями которой являются эргономичная приборная панель, подушки безопасности, электростеклоподъемники, удлиненная колесная база и оригинальная трансмиссия с возможностью переключения передач «джойстиком». Также установлена новая ходовая часть (спереди стоит независимая подвеска), улучшенные тормоза и рулевое управление с гидроусилителем.
Бензиновые двигатели с 2013
Дизельные двигатели с 2013
Камминс 8S4129P Евро-4 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Некст
Оригинальное
В двигатели автомобилей Газель Некст заливают полусинтетику или синтетику различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель Некст предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля.
Например, для бензиновой Газели Некст 2013-2014 гг. рекомендуется всесезонная полусинтетика API-SM или SN SAE 10W-40. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Что касается дизельных двигателей, в данном случае подойдут допуски API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газель Некст.
Для бензиновых моторов: Shell Helix HX7 5W-40
Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
Отзывы
Павел, Тула. У моей рабочей Газели Некст 2,7-литровый мотор с механической пятиступкой. Данный агрегат не впечатляет тишиной, да и вибраций хоть отбавляй, в том числе и от трансмиссии. Но несмотря на посредственный комфорт, машина без проблем справляется с поставленными задачами. Тяги и выносливости предостаточно, да и расходы на обслуживание вполне предсказуемые.
Николай, Москва. Езжу на ГАЗели Некст 2018 года выпуска, у меня версия с двигателем 2.7 и МКПП. Бортовой грузовик с кабиной повышенной комфортности – большой шаг вперед в сравнении с мой предыдущей Газелью Бизнес, о которой я теперь вспоминаю как о страшном сне.
Какое масло залито с завода в газель некст в двигатель
Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст
Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.
Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.
В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.
График замены масла для двигателей Камминс
Двигатель не может постоянно функционировать на одной смазке. Добавление порции нового масла ситуацию также не спасает. Обычно смазку заменяют при достижении автомобилем пробега, указанного в инструкции к транспортному средству.
Однако, на частоту этой операции может влиять довольно большое число факторов. Поэтому моторное масло для Cummins необходимо заменять с учетом:
Порядок определения регулярности замены смазки в двигателе логичен и прост:
Как говорится, «не подмажешь – не поедет». А если и поедет, то не очень далеко. Эта пословица была придумана задолго до изобретения двигателя Камминс, но достаточно кратко и емко характеризует его зависимость от качества и состояния масла.
Оптимальные масла для Газели Некст
Для системы ДВС на дизельном топливе рекомендуется использовать полусинтетическое или минеральное масло с вязкостью 10w40. Чтобы обеспечить длительную работоспособность двигателя модели Камминз 2,8 л., завод-изготовитель рекомендует использовать смазки:
Бензиновый агрегат УМЗ Эвотек 2,7, установленный на Газели Некст, нуждается в заливке полусинтетике с индексом вязкости 10w40 в летний период. В зимнее время рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом вязкости 5w40.
Этот смазочный материал также можно использовать для всесезонного применения. В качестве альтернативного варианта подойдет Шелл Хеликс HX7 5w40.
Объемы заливки смазочного материала:
Шелл Римула R6 10w40
Этот смазочный материал разработан на базе синтезированных веществ, с применением функциональных присадок для защиты системы ДВС от износа и загрязнений. Кроме того, качественное масло способно адаптироваться под агрессивное вождение.
Защита двигателя осуществляется благодаря активным молекулам смазки и уникальному рецепту масляного состава. Моторная жидкость сохраняет первоначальные свойства и при этом стабилизирует эксплуатационные характеристики ДВС между интервалами замены.
Масло Shell Rimula R6 предохраняет ДВС от износа на протяжении всего периода эксплуатации и обеспечивает чистоту на клапанах цилиндров и поршнях. Кроме того, смазка уменьшает топливный расход на Газели Некст и соответствует экологическим нормам Евро 4. Требования Евро 5 соблюдаются, если на Газели не установлены фильтра DPF.
Преимущества использования для Газели Некст:
Вязкость масла для двигателей Камминс
Немаловажная характеристика моторных масел – это их вязкость. Данный параметр важен в том плане, что при высших его показателях масло будет лучше держаться на поверхности рабочих деталей двигателя. Но также оно должно сохранять свою текучесть.
Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Однако именно вязкость смазки больше всего подвергается изменению под воздействием окружающей температуры. Поэтому этот показатель нельзя назвать постоянным, скорее он является переменным.
SAE – Американская ассоциация автоинженеров – представила собственную очень практичную классификацию моторных масел в зависимости от вязкости. В ней приводится допустимый показатель вязкости масла при температурах, которые оно приобретает в работающем двигателе. Так же этой классификации приводятся температуры двигателя, функционирующего в безопасном режиме. Марка масла при этом должна соответствовать конкретному двигателю.
Но многие автовладельцы считают, что оптимальное масло – всесезонное, ссылаясь на его выгодность в экономическом плане. Такая смазка допускает эксплуатацию двигателя при любых температурах.
Универсальным маслом можно считать смазку SAE 15W-40. Она приемлема при большинстве типичных температур воздуха в наших широтах. Но при слишком морозной зиме понадобится масло с подходящей вязкостью.
Замена прокладок каменс является обязательной в случае износа или значительного перегрева. Причиной замены может явиться также происшедшая протечка охлаждающей жидкости или масла, а также прорыв отработанных газов.
Ремонт и модернизация дизельных двигателей камминс упрощаются благодаря двум факторам: доступности запчастей и электронной системы диагностики двигателя. Подробнее узнать о двигателях и запчастях можно из каталога cummins в описанных этой статье.
Однако при постоянной работе двигателя на низковязкостных маслах значительно снижается срок его работоспособности ввиду усиленного истирания деталей.
Моторы Камминс очень терпеливо переносят проблемы с вязкостью смазки. Примечательно, что даже для обкатки они не нуждаются в специальных маслах. Более того, разработчики рекомендуют при этом применять такое масло, какое используется при обычной езде.
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
ISF » 20 апр 2014, 10:45
Масло в двигатель Cummins ISF 2.8
10W-40 (полусинтетика) API СI-4 (CES-20078)
Какой должна быть вязкость:
15W-40 от — 10°С до + 45°С (минеральное). 10W-40 от — 15°С до + 40°С (полусинтетика). ОПТИМАЛЬНО 5W-40 от — 20°С до + 35°С (синтетика).
Какой должен быть уровень качества масла по API:
API CJ-4 — наивысший но ТОЛЬКО для низкосернистого топлива Euro-4 и Euro-5 — например Лукойл Дизель ЭКТО (Euro-5). API СI-4 — хороший для топлива Euro-3 и выше, самого распространенного на данный момент. ОПТИМАЛЬНО API CH-4 — минимально допустимый.
ВЫБИРАТЬ МАСЛО ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ С ДОПУСКАМИ CUMMINS:
CES-20078 — превосходное масло для двигателей среднего класса. ОПТИМАЛЬНО CES-20072 CES-20077 — по тех.характеристикам аналогично CES-20071, но проверено по европейским стандартам испытаний. CES-20071 CES-20076 — приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса.
Cummins рекомендует — Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077. Заливают на конвеере ГАЗ — Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.
Оптимальный разумный интервал замены масла — каждые 10000 км пробега но не реже чем каждые 15000 км пробега. Независимо от того на какой основе масло (минералка, полусинтетика, синтетика).
Re: Масло в Двигатель Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
Михалыч » 11 сен 2014, 16:41
Склонился к замене масла на ZIC API CL-4 п/с 10W40. Руководствовался этой таблицей Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4. CI-4 Действующий Введен в 2002 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2004 году. Масла этого класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. CH-4 Действующий Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленным в 1998 году. Предназначены для работы с использованием топлива с содержанием серы до 0,5%. Может использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4. CG-4 Действующий (до 31.08.09) Введен в 1995 году. Для тяжелонагруженных, высокооборотистых, четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Применяется в двигателях, соответствующих требованиям стандарта 1994 года по уровню выбросов. Может заменять масла классов CD, CE, CF-4. CF-4 Устаревший Введен в 1990 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE. CF-2 Действующий Введен в 1994 году. Для тяжелонагруженных двухтактных дизелей. Могут применяться вместо масел класса CD-II. CF Действующий Введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Могут применяться вместо масел класса CD. CE Устаревший Введен в 1985 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CC и CD. CD-II Устаревший Введен в 1985 году. Для двухтактных двигателей. CD Устаревший Введен в 1955 году. Для некоторых безнаддувных и турбированных двигателей. CC Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1990 года. CB Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1961 года. CA Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1959 года. Маркировка
Дело в том, что в руководстве почему-то указан класс API CH-4, который ниже СL-4. А масла ZIC я начал использовать еще с 1995 года в разных машинах(как дизельных японках, так и бензиновых). Нареканий к качеству не было. Да и ценник(что тоже немаловажно) очень даже демократичен.
Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
Леший » 11 ноя 2021, 18:32
Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
VOODSHER » 12 ноя 2021, 15:32