какое масло лить в ej255 турбо

Какое масло лить в EJ255

какое масло лить в ej255 турбо

какое масло лить в ej255 турбо

Первая замена масла.
Пробег 91700
Быший владелец лил Petronas 5w40 обосновывал это тем что Petronas меньше контрафакта. говорил что расход 300 мл на 5000 км, а масло последний раз менял на 90000 км. Доверяй, но проверяй, решил сменить масло раньше срока🤔
Выбрал Mobil 5w40 и сервис типо «бл* буду оригинал» ✌🏻

Друзья, какое масло вы льете и стоит ли переплачивать за масленный фильтр.

Ну и про расход черкните 🤙🏻

какое масло лить в ej255 турбо

Запчасти

Subaru Impreza WRX 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 260 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 25

какое масло лить в ej255 турбо

Смотреть нужно не только на вязкость масла, но и на допуски.

какое масло лить в ej255 турбо

До переборки лил NGN 5-50 менял каждые 5тыс
После переборки так же лью его замена каждые 3 тыс давка 2.5 при температуре 90 стоит маслокулек

какое масло лить в ej255 турбо

Пробег за 230 000 мотор сток, некоторые советуют чуть ли на 10W-60 лить. Что думаете?

какое масло лить в ej255 турбо

Лью тот же мобил, только который разливается в Великобритании :
Comma 5w-50 motorsport) есть у них и 5w-40, но я перестраховываюсь) шанс нарваться на подделку гораздо ниже, чем у Mobil)

какое масло лить в ej255 турбо

какое масло лить в ej255 турбо

Масло подбирай из расчета давления и условий использования. Если пробег 100к+, то 5-40 как минимум, а то и 5-50 вязкость. А далее уже подбирай по ценнику. Я катался без нареканий на Лукойле, Люки Мойли, сейчас лью в свежий мотор Идемитсу Рейсинг.

какое масло лить в ej255 турбо

какое масло лить в ej255 турбо

какое масло лить в ej255 турбо

Спасибо парни за инфу, как я понял нет общего кому что нравится

какое масло лить в ej255 турбо

Лью Kroon Oil 5w30 Presteza

От замены до замены нет расхода.

какое масло лить в ej255 турбо

лил мобил 5-40 — сгорел
лил Eni AGIP 5-50 — упало давление
лил Hi-Gear 5-50 (уже похеру было на мотор) — давление как-то очень странно скакало, но, вроде работало, хотя у друга при вскрытии клапанных крышек все оказалось в золоте, я б не рекомендовал
в итоге, по рекомендациям ойл-клаба, для контрактного мотора решено купить… Лукойл Армортек 5-40))

какое масло лить в ej255 турбо

Лью Мотюль 5-40 с момента покупки в автосалоне. Жрет конечно литр а то и больше за 5 т. км. пробега. Экспериментировать с разными брендами не рискую, проще доливать.

какое масло лить в ej255 турбо

какое масло лить в ej255 турбо

какое масло лить в ej255 турбо

какое масло лить в ej255 турбо

В итоге от 0,8 до 1,5л на 5000км. В зависимости от степени давления ноги на педаль. А вообще если есть уверенность что масло не контрафакт то особо не имеет значение мотюль эльф мобил шёл…

какое масло лить в ej255 турбо

зачем такое вязкое?

какое масло лить в ej255 турбо

Потому что на дворе лето и условия эксплуатации периодически из серии «даю пиздюлей по полной»

какое масло лить в ej255 турбо

какое масло лить в ej255 турбо

Да не … Это уж через чур боязнино. Тут надо ещё исходить от стиля передвижения и нагрузок.

какое масло лить в ej255 турбо

Город… пробки, иногда в ручном режиме газ в пол )). По трассе по по настроению, но не быстрее 170. Вы много на таких маслах откатали? Как с масложором?

какое масло лить в ej255 турбо

Ну мотор мотору рознь. Сколько пробега какие поршня есть ли гильзы. Ну если конкретно Eni то клиентские мотору уже по 30т накатали. В спорте после каждой гоки меняем но там и нагрузки. По поводу масложора если серия моторов ej25 то будучи в стоковом не гильзовоном состояние то они склоны к масложора от своей природы особенно если ещё наваливать а так при хорошем масло до 3000км пробега более менее масло держится не жрет потом начинает поджигать. В интервале от 3 до 5 меняю.

Источник

Кто какое масло льет в бустапнутые моторы? 205, 255 и т.д.

какое масло лить в ej255 турбо

Мои исходные данные- EJ255 на ковке Mahle +0,75, большие кулек, выхлоп, турбина TD05-16 и т.д.
Сейчас залит гидрокряк NGN 5W50 + Bardahl Full Metall.
Стиль езды от пенсионерской с рассматриванием витрин по сторонам до тапки в пол и езды боком в каждом повороте.
Думаю над переходом на более качественные масла на ПАО, так же есть мысли лить гидрокряк с добавлением эстеровой добавки в масло типа Syntolux L-132
Кто что напишет по этому поводу?
P.S. маслосрач начинается)))))

Метки: маслосрач, выбор масла, масло в субару, масло в ej, масло в ежа

Комментарии 55

какое масло лить в ej255 турбо

Кто же делает Махле на такой зазор? Сплав Махле наоборот на минимальный зазор в 4-5 соток, 7 + соток уже СР — JE.
Мотор масло ест и пробег?
Синтолюкс не нужно, сюда смотри — www.drive2.ru/l/515148961355400407/
По маслу, нгн ерунда, это масло не для оппозитного мотора, масло нужно подбирать, данных мало.

какое масло лить в ej255 турбо

что значит данных мало? Мотор давно делали, я уже 3 или 4 хозяин после ремонта. Мотор прошел порядка 85-87т.км, хозя при котором делали мотор сам не помнит уже на каком пробеге капиталили мотор. Расход масла есть но небольшой, но я его сказать не могу, потому что бежали сальники Р.В., недавно относительно их поменяли.
От синтолюксов и прочих эстеровых добавок я уже отказался, почитал оилклаб 3 дня.
Опять же почему тот же NGN не подходит для оппозитов, что для оппозита должно быть какое-то специальное масло? )))))

какое масло лить в ej255 турбо

А как вы думаете чем оппозитный мотор отличается от рядного или от v — образного или от роторного? Или вы хотите в роторный мотор залить тоже самое масло что в рядный? Конечно есть разница и она огромная, особенно учитывая узкий субару вкладыш на оппозитной компановки 😉
Можете лить ред 5з50, могу сразу сказать, если стоимость не напрягает, а так конечно полно параметров от зазора поршневой и жора масла с пробегом до мощности мотора.
Одна из лучших линеек масла под оппозит Мобил Делвак mx extra 10х40 но не понятно по вязкости опять же хватит ли вязкости под ваши зазоры цаюпгтс выраьоткой уже частичноцюй масло кольца. По этому и спрашиваю что с расходом масла 😉

какое масло лить в ej255 турбо

EJ205 сток, 300 тысяч родной пробег, замена каждые 5 тысяч. Именно FE оно для высоких температур, не угара у него

Источник

Mоторное масло для атмосферных FB и EJ

какое масло лить в ej255 турбо

какое масло лить в ej255 турбо

Сегодня скажу пару слов про моторное масло для атмосферных FB и EJ и отличия между малозольными и полнозольными моторными маслами.

Сразу хочу оговориться- никого ни к чему не призываю и не убеждаю. Если есть желающие применять в ФБ оригинальное масло Субару с интервалом 15 000 км – Бога ради.

Для начала про двигатели.

FB и EJ отличаются весьма существенно. Когда я услышал из уст одного из владельцев послегарантийного СТО «Субару», что это одинаковые моторы, понял, что люди далеки от знаний и понимания ситуации.

Во главе всего стоит экология. Экологические нормативы заставляют производителей автомобилей разрабатывать все более сложные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов а также снижать потери на трение в двигателе. В конкретном случае снижение трения на 28%. Достигнуто оно в т.ч. путем сознательного нагрева мотора.

Одним из отличий между этими двигателями, между которыми 20 лет разницы, является тепловой режим.

Как сказал Вячеслав Морозов дословно «Они переборщили с нагревом ФБ».

Видимо поняв, свою ошибку, инженеры Субару на XV 2016 MY и Outback BS 2015 MY уже стали с завода стали устанавливать теплообменник, который призван бороться с высокой температурой моторного масла. Если кто сомневается в моих словах – пару фотографий.

какое масло лить в ej255 турбо

какое масло лить в ej255 турбо

Теперь про моторные масла. Для EJ справедливо применять высокозольное масло, однако можно применять и низкозольное. При этом, интервал смены низкозольного масла должен быть снижен, ввиду того, что моющие свойства у низкозольного масла изначально ниже. Для FB справедливо применять только низкозольное моторное масло.

какое масло лить в ej255 турбо

Расход масла 4 литра на 10 000 км, до 60 000 км ОД «Мейджор» применял Mobil 1 0W-40.

какое масло лить в ej255 турбо

Работоспособность моторного масла определяется его типичными характеристикам (показателями) и его составом. Типичные характеристики доступны из технического описания. Состав масла – из паспорта безопасности продукта.
Паспорт безопасности обязан иметь магазин, который торгует маслом. Если нет документа- смело обращайтесь в Роспотребнадзор.

Итак, на примере двух продуктов сравним типичные характеристики.

Типичные показатели Mobil 1 0W-20

Щелочь нам нужна для нейтрализации кислот, которые образуются в результате сгорания топлива. Топливо — это еще один фактор. Вот моя переписка с Алексеем из Волгограда. Алексей возглавлял ранее ОД «Субару». Алексей автор поста на Драйв 2 «ФБ 20 ушатался»

Тут выяснилась интересная вещь.

У одноклубника с астраханской области SH с правым рулем. Машина ввезена под полную пошлину. На двигателе висел ярлык. Заливалось масло 0W20 Идемисту. Каждые 10 тыс км. Пробег был 72 000 км на момент ввоза в 2014 году. Идеальная компрессия во всех цилиндрах. После первых 10 тысяч в России масло не доливалась, так как не было расхода масла. Затем расход начал увеличиваться и за 50 тысяч пробега дошел до литр-полтора на 10 тысяч пробега. Сделали раскоксовку на 120 тыс км. При замене масла на 130 тыс., на щупе ушло всего четверть.
Получается бензин гамно. Окисляет масло и частицы горения оседают на ЦПГ.
А окисленное масло уже плохо работает и поэтому наматывает вкладыши…
у японцев моторы то живые.
Причем судя по фрейму, машина середины 2010 года. То есть никакого улучшайзинга в ней нет, но мотор живой

Поэтому масло с низкой сульфатной зольностью будет ходить меньше, особенно в России, в отличии от высокозольного.

Любое автомобильное моторное масло состоит из одного вида базового масла или смеси базовых масел, обогащенных специальным пакетом присадок (активных добавок). Базовое масло для производства моторного масла бывает пяти типов: минеральные масла Группы I, II, а также масла Группы III и IV. Третья группа базовых масел имеет маркировку «синтетические базовые масла», хотя они могут быть получены специальными технологиями из натурального сырья. Проще говоря – это гидрокрекинговое масло. Четвертая группа базовых масел представлена полиальфаолефинами (PAO), полученными химическим синтезом. V-ая группа это масла, не вошедшие в первые четыре группы.

Молекулярная формула у продуктов с PAO крепче, поэтому в горячем двигателе у него меньше шансов подвергнуться термической деструкции.

Как пример : Mobil 1 0W-40 до 60% РАО, У Mobil 1 0W-20 до 70% РАО. Чистого масла только на РАО не бывает в природе.

Полиальфаолефины имеют более однородный состав, а значит, и большую стабильность заданных свойств. Базовые масла предыдущих групп подвержены большему окислению, а пакет входящих в них присадок имеет свой ограниченный ресурс. Полиальфаолефины же подвержены этим процессам в значительно меньшей степени. Таким образом, базовое масла четвертой группы изначально даже без использования специальных присадок имеет больший ресурс и большую эксплуатационную стабильность.

А у продукта Mobil SUPER 3000 X1 5W-40 РАО в составе нет вообще.

В завершении еще несколько моментов.

Для низких температур идеальным оказывается использование моторных масел с формулой PAO, изначально высокий индекс вязкости которых позволяет наиболее эффективно завести двигатель даже при экстремально низких температурах. Практически все моторные масла класса вязкости SAE 0W-40 имеют в своей основе базовое масло четвертой группы.

Интервал смены 15 000 км для низкозольного масла. рекомендуемого в FB это выдумка. Видел много инструкций, которые присылали ребята от японских автомобилей – 10 000 км базовый интервал смены. В данном случае. Тойота наиболее честна к потребителю. Если взять мануал от современной Камри – 10 000 км интервал смены для обычных условий эксплуатации, 5 000 км для тяжелых.

Использование на таком интервале ( 15 000 км) даже качественного высокозольного масла в ФБ неминуемо приведет к закоксовыванию ДВС, залеганию колец и повышенному расходу масла.

Рецепт долголетия мотора простой.Применяйте качественное масло, не обязательно Мобил, регулярно меняйте его, не испоьзуйте поддельные фильтры масла. коих сейчас развелось как грязи.

Источник

По двигателю EJ255 и EJ257

какое масло лить в ej255 турбо

какое масло лить в ej255 турбо

В этом блоге расскажу как «приехал» мой двигатель EJ255:)

72 тыс пробега, провернуло шатунный вкладыш на третьем цилиндре, масло Motul 300V Power 5W40. Если честно — я не связываю проблему двигателя с маслом (его хорошо бы менять каждые 3 тыс, менялось по совету офф дилера каждые 7,5 тыс км). Проблему провернутого вкладыша связываю с высокими оборотами двигателя (отсечка была 7400 об/мин, в которой смысла не было, т.к. пик крутящего момента у двигателя при 5000-5500 об/мин) — на первой и второй передаче с места раскрутил двигатель до 7400 об/мин и он стуканул. Все просто. Возможно, вкладыш уже был «подуставший», тем более летом я подогрел двигатель (тек радиатор). На этих двигателях этов крах…) все приходит с опытом (да и радиатор переварен, вварены алюминиевые бачки вместо пластика).

Естественно, стоял выбор:

Капиталить двигатель с точкой цилиндров, заменой поршневой и ремонтом постели коленвала

Купить в сборе новый блок цилиндров. По деньгам за работу и запчасти выходило практически одинаково, поэтому, т.к. в планах не было тюнинга, я решил взять в сборе блок. Но решил поставить блок не EJ255 (WRX), а EJ257 (STi). Разницы в них практически никакой нет, но, вроде надежнее шатуны и вкладыши. Учитывая, что двигатель по форсировке очтанется в стоке (настроен) 230-260 сил и 320-360 нм крутящего (все в теории, на стенде замеров не было), то есть шанс, что проживет новый блок дольше.

После замены блока прошивка осталась та же, но поставили более толстую прокладку. Начал наблюдать, что давление наддува теперь каплю выше +0,1 бар. Не думаю, что это сильно на что-то влияет, машинка бодра как никогда 🙂

На всякий случай выкладываю номера блоков, подходящих на замену:

Стоят они одинаково, смотря какой попадется в продаже.

После сборки двигателя прошел обкатку 1000 км, обороты не выше 2,5 тыс/мин на масле Mobil Super 3000 X1 5W40. Масло осталось прозрачным и светлым. Замена на фото)))

Долго ломал голову над тем какое масло заливать при эксплуатации. Рассматривались многие варианты, прочитал и выслушал советы многих людей с форумов и сервисов.

И… Потерялся в обилии информации.

Написал запрос в представительство Субару в России об их рекомендациях по маслу. Как и ожидал, получил ответ о том, что рекомендация по маслу Subaru 5W30.

Его я и приобрел, на нем и буду ездить, как минимум потому, что голова не болит от выбора и потенциальной «ошибки».

Что ж, поживем — увидим.

Проехал еще 4000 км (всего 5000 км на новом шорт-блоке), очередная замена масла. Масло то же — Subaru (Idemutsu) 5W30, USA (как на фото).
Первый раз в жизни менял масло сам, в гараже. Первый опыт — весь в масле. в горячем)))))

Для того, чтобы следить за «живучестью» масла в двигателе, за температурой охлаждающей жидкости — установлено 3 датчика. Про них отдельный пост.

На всякий случай ссылки на тему по двигателю:

Интересный комментарий к моему посту:

Для тех, кто хочет заморочиться по теме масел:

В итоге, изучая разные источники и советы я пришел к трем главным заповедям здоровья стокового турбированного двигателя:

— Не крутить выше 5-5,5 тыс об, мин. Всяко не едет на более высоких оборотах;

— «Продуваться». Это означает, что после долгой пробки, даже после 3-5 минут на одном месте или в слабом движении необходимо проехать без резких ускорений, чтобы интеркулер охладился. Это необходимо, чтобы горячий воздух из разогретого интеркулера не попал в камеру сгорания и не спровоцировал раннюю детонацию бензина, что очень пагубно для двигателя;

— следить за давлением масла. Как только оно падает — замена или поиск неисправности.

Пробег нового шорт-блока 13 тыс км. Ездит 🙂

На зиму залью опять 5W30 масло (как на фото)
На следующее лето попробую Mobil 1 5W50 (ради эксперимента по ужору масла и его давлению).

Сменил масло с фильтром. Принципиально (ради прикола) ставлю Канадский фильтр Subaru. Масло то же. Подъедает его потихоньку, что в общем, норма. после 7,5 тыс км пробега, давление на оборотах немного просело, вместо 6,5 бар — 5,8 бар. После замены, вернулось в свою норму.

Источник

Немного о маслах

какое масло лить в ej255 турбо

Нашел в интернете интересную статью, может кому-то будет интересно или полезно.
Рекомендации мануалов Субару для североамериканского (и японского) рынка:
EJ series naturally aspirated – API RC/ILSAC 5w30
EJ series turbo – API RC/ILSAC 5w30
FB series naturally aspirated – API RC/ILSAC 0w20
FA series naturally aspirated – API RC/ILSAC 0w20
FA series turbo – API RC/ILSAC 5w30

Масла, используемые в Субару, разделены на 6 категорий,
в порядке от низкого к высокому HTHS.
Выбирать нужно не более чем на две категории выше от рекомендованной мануалом, в зависимости от условий эксплуатации.

1) 0W20 и 5W20 масла с API RC / ILSAC, также могут отвечать ACEA A1 / B1 и OEM спецификации. Эти масла имеют HTHS от 2,6 до 2,8

2) 0W20 и 5W20 масла, которые не соответствуют API RC / ILSAC
спецификации, но имеют API S и/или ACEA A1 / В1. HTHS от 2,6 до 2,8

3) 0W30, 5W30 и 10W30 с API RC / ILSAC, могут также встретиться ACEA A1 / B1, A5 / B5, C1 или C2. HTHS от 2,9 до 3,4

4) Любые 30, которые не соответствуют API RC / ILSAC, но должны
соответствовать API S, а также могут встретиться ACEA A1 / B1, A5 / B5, C1 или C2. HTHS от 2,9 до 3,4

5) Heavy Duty 30 класс. Любые 30 масла с HTHS больше 3,5. Эти масла не могут удовлетворять API требования RC / ILSAC, но должны соответствовать API S, а также ACEA A3 / B3, A3 / B4, C3, C4, Е7 или E9

6) Heavy Duty 40 класс. Все 40 масла для тяжелых условий должны быть с HTHS больше, чем 3.5. Многие 0w40, 5W40 и 10W40 превышают 3,7. Любые 40 масла, должны соответствовать API S и / или ACEA A / B, С, Е7 или Е9

Нормальное вождение
Поездки на работу, поездки по шоссе, иногда резкое ускорение квалифицируется как обычное использование автомобиля. Владелец, проживающий в очень жарком климате, мог бы рассмотреть вождение как интенсивное. Высокая доля городского траффика может быть причиной для укороченных интервалов замены масла.

Интенсивное вождение
Предполагает длительную работу под нагрузкой. Высокие скорости на трассе, перевозка груза или езда по горным дорогам. Интенсивное вождение в сочетании с высокими температурами окружающей среды можно считать «особо тяжелыми”.
В таком случае выберите более высокую категорию и/или сорт масла. По крайней мере масло в пределах категории, но показывающее лучшую устойчивость к сдвигу и термостойкость. При частом интенсивном вождении желательно установка маслокулера.

Рекомендации для конкретных двигателей

EJ серия двигатели атмо

Нормальное вождение
5w30 является наиболее распространенным, 0W30 и 10W30 будут также работать хорошо в соответствующих температурах.

Интенсивное вождение
Как минимум, 30 класс. Если температура не опускается ниже 0 ° F/17C, 10W30 более устойчиво к сдвигу и может обеспечить небольшой запас прочности для интенсивного использования. Для очень интенсивного использования, в горах, с прицепом или по трассе при высоких температурах, Heavy Duty 30 класс или 40 класс.

Зимняя эксплуатация
0W30 синтетическое масло будет достаточным, даже если автомобиль используется интенсивно. Нет необходимости использовать более вязкие HD масла.

EJ серия двигатели с турбонаддувом

Нормальное вождение
RC/ILSAC 5W30 рекомендуется в руководстве по эксплуатации и является едва достаточным даже для города. ACEA A5 / B5 рекомендуется как минимум. Лучшее решение HD 30 и 40 класса.

Интенсивное вождение
HD 30 класс как минимум, а HD 40 может обеспечить дополнительный запас. Установка масляного радиатора в автомобилях, не оснащенных с завода, является разумным решением.

Форсированные двигатели
Использовать Heavy Duty 30 класс масла как минимум для нормального вождения. Для интенсивного вождения HD 40/50 А3/В4 или комбинация Е7/Е9 с API S. Установка маслокулера на машинах, не оснащенных с завода, является обязательной.

Двигатели серии FB

Для всех версий этого двигателя рекомендуется 0W20 в любых условиях эксплуатации.
Все бы хорошо, но многие владельцы ранних автомобилей сообщали о высоком расходе масла. Некоторые двигатели были с производственным дефектом, зазоры поршневых колец выстраивались в линию и способствовали чрезмерному расходу масла.
Subaru пересмотрели определение повышенного расхода масла, кварта каждые 600 миль (ранее кварта каждые 1000 миль), которое кажется нелепым. Желающие уменьшить расход могут использовать более густое масло.

Нормальное вождение
API RC / ILSAC 0W20 подходит для двигателей FB.

Интенсивное вождение
Subaru (SOA) не определяет масло для интенсивного использования в двигателях FB, но применение API RC / ILSAC 30 класса обеспечит запас прочности.

Нормальное вождение
API RC / ILSAC 0W20 подходят для двигателей FA20.

Интенсивное вождение
API RC / ILSAC 30 класс масла для интенсивного использования обеспечит запас прочности. Если температура окружающей среды выше 0 ° F/-17C, использование API RC / ILSAC 10W30 будет предпочтительным.

Двигатели FA 20 DIT

Непосредственный впрыск является новым для Subaru и несет с собой пару потенциальных проблем, а именно разбавление масла топливом и отложения на впускных клапанах. Первые результаты UOA FA20 DIT подтверждают это и изменение интервала замены масла с 7500 до 6000 миль в 2015 показывает, что Субару знают о проблеме.
Двигатели все еще достаточно новы, но случаи задира подшипников в двигателях с турбонаддувом FA редкость, так что необходимость использования густого масла меньше, чем в EJ. FA20 DIT уже использует более вязкое масло, чем FA20 (5W30 против 0W20). Избежать отложения поможет выбор масел ACEA C3 или C4, бонусом идет HTHS с запасом прочности.

Нормальное вождение
API RC / ILSAC 5W30 подходит для двигателей FA20 DIT.

Интенсивное вождение
Субару не указывает другое масло для интенсивного использования в FA20 DIT, но использование Heavy Duty 30 или 40 класса обеспечит запас прочности.

Лучшие масла в различных классах по версии автора (не забываем, это Северная Америка):

30 класс не RC/ILSAC

Mobil 1 High Mileage 5w30 — HTHS 3.3 API SL АСЕА А5/В5 Высококачественное масло с высоким уровнем цинка и фосфора, API SL. Хороший выбор для владельцев старых Subaru.
Motul 8100 Eco-Energy 5w30 — HTHS 3.4 API SL, ACEA A5/B5

Heavy Duty 30 класс

Heavy Duty 40 класс.

Shell Rotella T6 5W40 (RT6 для краткости) HTHS 3.8? API SM, API CJ-4, ACEA E9. Долгое время является фаворитом для турбо Subaru серии EJ. Отличная стабильность на сдвиг обеспечивается ACEA E9. Достаточно крепкое даже для высокофорсированных двигателей в тяжелых условиях. Shell не публикует HTHS для RT6, предположительно 3.8.
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 (ТDT для краткости) — HTHS 3.8 API SM, API CJ-4, ACEA E7. Все комментарии для Shell Rotella T6 применимы к Mobil 1 ТDТ.
Chevron Delo Synthetic 5W40 HTHS 3.8 предположительно. API SM, API CJ-4, ACEA E7. Еще одно масло на рынке для дизельных грузовиков, но предназначенное и для работы в бензиновых двигателях. Все комментарии для Shell Rotella T6 применимы к Delo Synthetic 5W40.
Mobil 1 0w40 — HTHS 3.8 API SN, ACEA A3 / B4. Наиболее доступное 0W Heavy Duty масло. Подходит для круглогодичного интенсивного использования в холодных или теплых климатических условиях. Хорошая стабильность на сдвиг обеспечивается ACEA A3 / B4, но не так хорошо, как ACEA E7 и E9.

О 50 классе масел
Старое руководство по эксплуатации Subaru предлагает 50 класс, как масло для интенсивного использования. Преимущества использования таких масел над HD 5W40 являются сомнительными. Все доступные масла имеют существенные ограничения, низкую устойчивость к сдвигу или плохие низкотемпературные свойства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *