какое масло лить в dsg 6 polo

Масло в АКПП Фольксваген Поло и Polo Sedan

какое масло лить в dsg 6 polo

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло является обязательной процедурой, которая может гарантировать последующую беспроблемную эксплуатацию автомата. Ведь в автоматической трансмиссии масло выполняет не только смазывающие и охлаждающие функции, но и является рабочей жидкостью, влияющей на работу всех элементов АКПП.

Масла в коробку автомат Фольксваген Поло

какое масло лить в dsg 6 polo

Фольксваген Поло масло в АКПП JF404E

Четырехступенчатые АКПП JF404E фирмы Jatco немецкий автопроизводитель устанавливал на автомобили Фольксваген Поло третьего, четвертого и пятого поколений с моторами:

Данный японский автомат работает на оригинальном масле NISSAN ATF Matic Fluid D. Более экономичные водители используют имеющиеся заменители, например Castrol ATF Multivehicle.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р.Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.
какое масло лить в dsg 6 poloкакое масло лить в dsg 6 polo

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Поло 1.6

Классическая “Айсиновская” шестиступка 09G работает исключительно в тандеме с моторами объемом 1,6 литров. Соответственно, с ней близко знакомы владельцы Фольксваген Поло 1,6.

Оригинальное трансмиссионное масло немецкого производства имеет название VAG ATF G055025A2 и серию более дешевых аналогов(Mobil ATF 3309, Toyota ATF T-IV, Idemitsu Multi ATF и так далее).

Масло для АКПП 09G — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
какое масло лить в dsg 6 poloкакое масло лить в dsg 6 polo

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Поло

Семиступенчатые преселективные роботы устанавливались на более свежие поколения Поло с объемом двигателя:

Что же касается рабочей жидкости, то это масло непосредственно для коробки VAG G 052 512 A2 и трансмиссионка для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которых вы попросту не найдете.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.
какое масло лить в dsg 6 poloкакое масло лить в dsg 6 polo

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Поло

JF404E

Замена масла АКПП Фольксваген Поло компании Jatco подразумевает наличия минимум 7,5 литров соответствующей трансмиссионки. Металлический масляный фильтр 02E305051C имеет ресурс более 100 000 километров и меняется на усмотрение автовладельца в зависимости от его технического состояния.

Aisin 09G

Шестиступенчатая гидромеханика имеет объем в 10 литров масла, которые и потребуются вам при полной замене масла в автомате. Частичное решение вопроса обойдется в 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого настоятельно рекомендуем заменить расходники в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG7 DQ200 0AM

С семиступенчатым роботом дела обстоят куда проще, так как при замене масла в данном автомате с сухим сцеплением вам понадобится всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр трансмиссионной жидкости для работоспособности мехатроника. При этом замена расходников не предусмотрена производителем.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Поло

Как уже упоминалось в начале данной статьи, замена масла автомате Фольксваген Поло должна производится регулярно каждые 60 000 километров пробега. При этом настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и знакомится с его техническим состоянием.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Поло

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Поло выполняется с использованием сливной пробки, которая находится в нижней части автомата. Для этого необходимо:

Если масляный уровень в норме, трансмиссионка польется со сливного отверстия тонкой струйкой. Переизбыток масла проявит себя обильными масляными потоками. А если коробка испытывает масляное голодание, жидкость из сливного отверстия не польется и вовсе.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло (Седан)

Замена масла в автомате Фольксваген Поло выполняется в следующей последовательности:

Источник

Выбор жижи для DSG6 (dq250).

какое масло лить в dsg 6 polo

Всем привет.
Шкода шкодит потихоньку, периодически шумим по станичке.

какое масло лить в dsg 6 polo

Как писал в прошлой записи, потихоньку закупаюсь мелочевкой.
По факту самое главное будет — замена масла в КПП.
Если с тем, что мне необходимо, мне все предельно понятно, то с самим маслом не все однозначно!
Замену буду делать сам и дело тут совершенно не в стоимости работ и т.п. Просто мне хочется самому осуществить данный процесс, не думаю что надо для этого быть асом автосервиса.))) Единственное подумываю о каком-нибудь «диагносте», но пока не могу себя представить копающимся в «электрике»))).

какое масло лить в dsg 6 polo

Так вот, что касается масла.
Доставшийся мне автомобиль имеет в теории 300+ поней, которые в любом случае нагружают коробас сильнее чем стоковые 220.
Отсюда вывод — надо что-то прогрессивнее.
Уже куча постав о сравнениях, опыте и т.п., как и вариантов по маслам.
Больше половины останавливаются тупо на оригинале, которое производит далеко не фольксваген и доводов о том, что этот же компонент залит в более дешевые аналоги, тоже не мало.
Это ещё больше подогревает интерес в моём мозгу «юного ВАГовода»))).
Перечислять все масла, которые подойдут в ДСГ6 не буду — я насчитал более 7-ми штук, это только распространенных.
Решил копнуть в область FFL-3, которое льётся уже в более «нагруженные» автомобили и по моей логике, будет лучше справляться со своей задачей в «моём» коробасе.
Масло однозначно лучше по характеристикам, в сравнении со стоковым FFL-2, но и стоит оно дороже оригинала, что вполне объяснимо.
Перелопатил много записей с опытом: кто-то кайфует на Swag, кто-то жалуется на Motul, у кого-то все наоборот.)))

Решил копнуть каталог у поставщика по Valvoline.
По моторным масла у меня только положительный опыт.
Предложения имеется два: MaxLife DCT и SYNpower DCT VA.
Остановился на втором. Характеристики очень близки к оригиналу., но для меня оригинал выходит дороже. Ну и отсутствие отзывов подогревает интерес.)) Кстати, немаловажный фактор — отсутствие подделок, чего сложно гарантировать у других производителей. )))

Так что посмотрим на результат. Хуже точно не будет. )))

Источник

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

какое масло лить в dsg 6 polo

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E)

Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных условиях на автомобилях производства Volkswagen. С тех пор DSG получила несколько модификаций и претерпела с десяток модернизаций по причине капризности, конструктивных просчетов, частых поломок. Первые экземпляры действительно были проблемными, но по мере накопления опыта производства основные недостатки сумели устранить.

Со временем и другие предприятия, входящие в концерн VAG, стали оснащать свои разработки преселективным роботом — Audi, Skoda, Seat. Например, для автомобилей Ауди коробка получила другое коммерческое название — S-tronic. Этим роботом попытались заменить проблемный вариатор, и в целом эксперимент удался. Сегодня большая часть авто выпускают именно с коробкой DSG, и особенную роль отводят 6-ступенчатому преселективному роботу под маркировкой DQ250 и внутризаводским обозначением VW 02Е. Какое масло в DSG-6 стоит лить, и каков регламент обслуживания трансмиссии?

Особенности ДСГ-6 DQ250

Коробка DQ250 отличается наличием двойного сцепления: дисковые пакеты постоянно находятся в масляной ванне, которая их одновременно и смазывает, и охлаждает. Эта особенность делает DQ250 по сегодняшний день одной из самых надежных коробок в своем классе. Нет и планетарной передачи, вместо неё в DSG-6 установлены два ряда передач обычной вальной коробки с автоматизированным переключением передач. Главное преимущество DQ250 в том, что подобная конструкция — надежная, ресурсная, поскольку фрикционы не перегреваются в результате частых смыканий и размыканий, что объясняется их постоянным нахождением в масляной ванне. Плюс механический маслонасос отличается простой схемой регулирования давления. Все бы ничего, но коробка крайне уязвима перед продуктами износа.

какое масло лить в dsg 6 polo

Поэтому замена масла в DSG-6 должна быть своевременной. Производитель оснастил ДСГ-6 магнитами, которые улавливают металлическую стружку, но в полной мере они не решают проблему. Позже установили дополнительный внешний фильтр. Срок службы трансмиссионной жидкости удалось немного увеличить. Больше всего автовладельцы опасаются поломки комплекта сцепления. В случае щадящей эксплуатации транспортного средства ресурс сцепления составит от 180 тыс. км пробег и выше. Необходимость ремонт дифференциала, подшипников и муфт коробки возникает в редких случаях. То есть, можем уверенно говорить, что это вполне удачный преселективный робот, который при соблюдении правил эксплуатации способен порадовать как ресурсом, так и низкой ценой обслуживания и ремонта.

Принцип работы 6-ступенчатого робота с двойным сцеплением — видео:

На какие автомобили ставят DSG-6 DQ250

какое масло лить в dsg 6 polo

Данная коробка представляет собой шестеренную механику с автоматическим переключением передач. Первый экземпляр модификации с «мокрым» сцеплением на шесть передач представили в 2003 году. Разработкой агрегата занимались специалисты компании BorgWarner по специальному заказу немецкого концерна VAG. В VAG решили сразу же поставить преселективный 6-ступенчатый робот на популярные переднеприводные модели.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Фольксваген:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Passat B6TDI2.0140 л.с.
Passat B6TSI2.0211 л.с
Passat B6TSI1.8152 л.с.
Golf Mk5TDI1.9105 л.с.
Golf Mk5TDI2.0140 л.с.
Jetta 5TDI1.8150 л.с.
Touran 1TTDI2.0170 л.с.
Tiguan Mk2TSI2.0170 л.с.
Sharan 7N1TDI2.0170 л.с.
Scirocco Mk3TDI2.0170 л.с.

Преселективный робот S-tronic фактически является точной копией DSG, как и в случае с Direct Shift Gearbox в нем два диска сцепления, за счет чего появляется возможность быстро переключать передачи, поток мощности практически не разрывается при переключениях. А это приводит к высокой топливной экономичности, комфорту, улучшенной разгонной динамики.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Ауди:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Audi A3 8PTFSI1.4125 л.с.
Audi A3 8PTFSI1.8160 л.с.
Audi A3 8PTFSI2.0200 л.с.
Audi A3 8PTDI2.0170 л.с.
Audi A3 8PTFSI3.2250 л.с.
Audi A3 Q3 8UTFSI1.4150 л.с.
Audi TT 8JTFSI1.8170 л.с.
Audi TT 8JTDI2.0211 л.с.

Не обошел данный преселективный робот стороной автомобили под маркой Skoda. Первое время ДСГ доставляла проблемы, так как, к примеру, на Шкода Кодиак быстро изнашивалась фрикционная муфта. В результате появлялись рывки, толчки автомобиля, коробка переходила в аварийный режим работы. В дальнейшем производитель устранил недостаток и коробка стала вполне надежной.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Шкода:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Suberb 3TTDI2.0140 л.с.
Suberb 3TTSI2.0200 л.с.
Yeti 5LTSI1.8200 л.с.
Yeti 5LTDI2.0170 л.с.
Octavia A5TSI1.4250 л.с.
Octavia A5TSI1.8150 л.с.
Octavia A5TDI2.0170 л.с.
KodiaqTSI1.4170 л.с.

Поскольку компания Seat также является частью немецкого концерна VAG, автомобили этой марки получили роботизированную коробку в качестве основной трансмиссии и на этих моделях авто.

DSG-6 DQ250 на автомобилях Сеат:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
LeonTFSI2.0270 л.с.
ToledoTDI2.0140 л.с.
AlteaTFSI2.0200 л.с.
AlhambraTDI2.0177 л.с.

Уже сейчас можно говорить, что коробка DQ250 (02E) старая, а значит, проверенная временем. Изначально автовладельцы массово жаловались на постоянные вибрации, от которых было сложно избавиться. Положение усугублялось образованием обильного количества стружки, что приводило к выходу из строя соленоидов гидроблока. Мехатроник ломался не так часто, но тогда его поломка фактически приговаривали всю коробку передач, поэтому владельцам авто приходилось подыскивать контрактные КПП. Сейчас же DQ250 лишена многих детских «болезней», поэтому считается вполне надежной. Ресурс DSG-6 зависит от года выпуска: самые первые экземпляры проблемные, последние с дополнительным сменным масляным фильтром более надежные.

Основные неисправности коробки на автомобилях VAG:

Как часто менять масло в DSG-6

Единственным слабым местом 02E считается теплообменник, который довольно быстро забивается и перестает исполнять свои основные функциональные обязанности. Конечный ресурс зависит и от качества, и от своевременности обслуживания. Смена трансмиссионного масла должна проходить в строгом соответствии с регламентом, предписанным изготовителем агрегата. Примерно в 90% случаев причина поломки роботизированной коробки лежит в нарушении регламента обслуживания, правил эксплуатации авто с преселективным роботом..

Если ежедневно радоваться разгонными и скоростными способностями автомобиля, то замена масла в DSG-6 должна происходить как можно чаще. В идеале раз в 40-50 тыс. км пройденных километров.

Большинство производителей авто — Шкода, Ауди, Фольксваген — рекомендуют менять масло в коробке через каждые 60 тыс. км, но специалисты сходятся во мнении, что периодичность лучше всего сократить. Регулярная смена масла вместе с фильтрами позволит продлить срок службы ДСГ в 1.5-2 раза. Несмотря на то, что ДСГ больше напоминает классическую механику, нежели автомат, масло в ней стоит менять нанмого чаще. Когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (агрессивная езда, высокие нагрузки), интервал между обслуживанием коробки сокращается на как минимум на 20-30%.

какое масло лить в dsg 6 polo

Чтобы поменять масло в DSG-6, потребуются следующие материалы (на примере Volkswagen Tiguan):

Выполнить всю работу можно и самостоятельно, но для этого необходимо иметь под рукой набор инструментов: отвёртка с битами Torx 25 и Torx 30, ключи с головками на 10, 13 и 24 мм, динамометрический ключ для затяжки с необходимым моментом, также потребуется пустая емкость для слива отработанного масла, защитные очки и перчатки. Но и это не всё — еще следует запастись свободным временем и терпением. Если всего этого у вас нет, то верным решением станет поездка в автомастерскую, где профессиональные специалисты выполнят эту непростую работу быстро и качественно.

Замена масла ДСГ-6 — видео:

Заключение

Желательно, чтобы масло в DSG-6 было оригинальным, но иногда автомобилисты предпочитают ему аналоги в соответствии с допусками. Одним из таковых материалов является Pentosin FFl-2 с допуском VW TL 521 82. Его основной плюс лишь в том, что он дешевле «родного» VAG G052182A2. Лучше всего не экономить на обслуживании коробки передач и пользоваться теми расходными материалами, которые предписал сам изготовитель. Но если вы решили все-таки отойти от рекомендаций, помните, что нельзя смешиваться различные технические жидкости. Если льете VAG, то нельзя доливать или смешивать его с Pentosin FFl-2 ни в каких пропорциях. Это же правило касается и обратной ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *