какое количество блогов может завести каждый отдельный пользователь

Администратор КП. Администратор КП

1. При работе с веб-формой в расширенном режиме необходимо:

+ настроить хотя бы один статус веб-формы
— создать хотя бы один результат веб-формы
— создать хотя бы одно поле веб-формы

2. Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:

— в настройках групп или настройках страницы пользователя
+ в настройках модуля Wiki
— в настройках модуля Социальная сеть
— в настройках комплексных компонентов Социальной сети

3. Администратор вправе назначить следующие права доступа к группе опросов для разных групп пользователей:

+ позволить принять участие в опросах
— запретить голосование, но разрешить просмотр результатов
+ позволить голосовать и просматривать результаты
+ запретить все действия

4. Какие баннеры будут показаны на странице сайта?

— на данной странице не будет осуществляться показ баннеров
— баннеры, набор ключевых слов которых включает наибольшее количество обязательных ключевых слов станицы
+ баннеры, для которых ключевые слова не заданы
— все баннеры

5. Тип прохождения итогового теста курса определяет:

— порядок отбора уроков, вопросы которых будут включены в тест
+ порядок перехода к следующему вопросу теста
+ право на изменение ответов теста

— порядок задания параметров отбора вопросов, отображаемых в списке
— порядок расстановки вопросов и ответов теста

6. В модуле Документооборот:

— документы со статусом, идентификатор которого равен 1, не могут быть удалены
+ статус с идентификатором равным 1 зарезервирован и не подлежит удалению
— статусы позволяют настроить права доступа к нужному информационному блоку

7. Опция «Отправлять письмо персонально каждому получателю» позволяет:

— отправлять сообщения с указанием имени получателя в тексте письма
— получать уведомление о прочтении сообщения получателем
+ отправлять сообщения с указанием в поле КОМУ адреса отдельного получателя

8. Шаблоны путей к публичной части блогов:

+ определяются отдельно для каждого сайта в системе
— указываются пользователями при настройке параметров блога
+ задаются для компонентов 2.0
— могут быть указаны в настройках компонентов
+ задаются для компонентов 1.0

9. При создании нового курса:

— сначала создаются уроки, а потом главы
+ порядок создания глав и уроков не имеет значения
— сначала создаются главы, затем уроки

10. Управление функционалом социальной сети выполняется:

— только для всех сайтов сразу
+ как для всех сайтов сразу, так и для каждого сайта по отдельности
— для каждого сайта в отдельности

11. Вопросы, участвующие в тесте, формируются на основе вопросов

— к самой главе
— непосредственно в тесте
+ к урокам главы

12. Красный индикатор у опроса в списке опросов может означать что:

+ текущая дата не попадает в интервал проведения опроса
— текущая дата попадает в интервал проведения опроса
— флаг активности установлен
+ флаг активности опроса не установлен

13. Все группы пользователей социальной сети по умолчанию имеют следующие права:

+ работа в публичной части без права создания рабочих групп
— просмотр административной части
— полный доступ
— работа в административной части
— работа в публичной части с правом создания рабочих групп

14. Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен:

— сотрудникам техподдержки
— клиентам техподдержки
+ администратору техподдержки
— всем

15. Использование HTML в блогах возможно:

+ если это разрешено настройками модуля «Блоги»
— в любом случае, вне зависимости от настроек
+ если в настройках необходимого блога включена такая опция
— нельзя использовать HTML в блогах

16. Создать структуру компании можно:

— во время установки, отметив опцию Установить демонстрационный пример структуры компании
+ автоматически при импорте пользователей, предварительно произведя настройки модуля Интранет
+ вручную, добавив разделы и подразделы в созданный инфоблок

17. При настройке компонента «Баннер» тип выбранного баннера определяет:

— частоту показа баннера на странице сайта
+ место показа баннера на странице сайта
— вероятность показа баннера на странице сайта

18. Тема групп это:

+ совокупность рабочих групп, обладающих некоторой общей тематикой, признаком
— признак, по которому сотрудники объединяются в группы
— предмет обсуждения в форуме/блоге

19. Автозапуск бизнес-процесса настраивается

— в настройке модуля
+ в настройке инфоблока
— в настройках шаблона бизнес-процесса

20. Использование статусов веб-форм позволяет:

— организовать поэтапную работу по созданию веб-форм
+ организовать дополнительное распределение прав доступа к результатам веб-форм
— оценить динамику заполнения веб-форм

21. Настройка времени показа баннера осуществляется путем соответствующей настройки:

— типа баннера
— статуса баннера
— группы баннера
+ рекламного контракта баннера

22. Какое количество блогов может завести каждый отдельный пользователь?

+ один
— в зависимости от выставленных администратором настроек
— неограниченное количество

23. Где можно выбрать шаблон для отображения страниц блогов?

— в настройках блога
— в настройках модуля блогов
— в настройках страниц
+ в настройках компонента

24. Для страницы сайта заданы следующие обязательные (required) ключевые слова: поддержка, support, консультация. Какой (какие) из перечисленных ниже баннеров будет доступен для показа на данной странице?

— Ни один из перечисленных баннеров
— Banner2. Ключевые слова: реклама
— Banner1. Ключевые слова: support, консультация
+ Banner3. Ключевые слова: не заданы
— Любой из перечисленных баннеров

25. Доступ к фотогалерее определяется:

— в разделе Управление структурой
— в настройках модуля Социальная сеть
+ в настройках доступа выбранного инфоблока

26. Для работы пользователя с модулем Бизнес-процессы нужно настроить

— модуль Бизнес-процессы
+ права доступа для пользователей к инфоблоку
— права доступа к модулю Бизнес-процессы
+ инфоблок на работу с бизнес-процессами

27. SLA определяет:

+ уровни критичности обращений
— ответственного за обращение
+ время реакции на обращение пользователя
+ расписание техподдержки

28. Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника:

+ 1. SLA
+ 2. Настройки категории, к которой было отнесено обращение
+ 3. Настройки модуля техподдержки

29. Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:

+ категории
+ источники
+ статусы
+ сложность

30. На странице Сертификация можно:

— все из перечисленного
+ удалить сертификат
— создать новый сертификат
+ изменить данные сертификата

31. Создание новых форумов выполняется:

— в публичной части
+ в административной части
— в публичной и административной части

32. Неактивные форумы доступны:

— всем пользователям
— только администратору
+ пользователям, которые имеют права на полный доступ к ним

33. Подписка на рассылки сайта доступна:

— только авторизованным посетителям сайта
— только зарегистрированным пользователям сайта
+ как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям

34. Уровень доступа «Бизнес-процессы» позволяет пользователям

+ участвовать в бизнес-процессах
— запускать бизнес-процессы
— создавать бизнес-процессы

35. Фильтрация посетителей по записям Стоп-листа будет производиться только:

+ при совпадении всех параметров;
— при совпадении обязательных параметров;
— при совпадении одного любого параметра.

36. Использование визуального редактора и HTML в блогах возможно:

— в любом случае, вне зависимости от настроек
+ если в настройках необходимого блога включена такая опция
+ если это разрешено настройками модуля «Блоги»

37. Адреса получателя и отправителя по умолчанию, подставляемые по умолчанию в поля ОТ и КОМУ сообщения (выпуска), берутся:

— из настроек модуля «Почта»
+ из настроек модуля «Подписка, рассылки»
— из настроек рассылки, подписчики которой получат данное сообщение

38. Укажите ошибочные действия для организации документооборота

+ разрешить доступ группе пользователей к Менеджеру файлов в настройках «Главного модуля»
— в Менеджере файлов для папок и файлов для группы установить право доступа «Документооборот»
— установить для группы право доступа к модулю «Управление структурой» равным «Редактирование файлов и папок»
+ разрешить группе пользователей просмотр истории документов
— настроить права данной группы пользователей на статусы документов
— добавить право доступа «Участие в документообороте» для группы, к которой относится сотрудник в настройках модуля

39. Управлять определенным функционалом фотогалерей в модуле Социальной сети можно:

— для всех сайтов сразу и для конкретного сайта отдельно
— только для всех сайтов сразу
+ только раздельно по каждому сайту

40. Чтобы вывести закрытую рассылку в форме подписки, опубликованной с помощью компонента «Форма подписки», нужно:

— закрытые рассылки недоступны для показа в публичном разделе
+ выполнить соответствующую настройку компонента «Форма подписки»
— сделать закрытую рассылку активной

41. Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице:

+ Попытки
— Тесты
— Журнал

42. Как можно указать несколько e-mail для доставки почтового сообщения?

+ перечислить их через запятую в соответствующем поле
— указать адреса в настройках модуля Почта
— перечислить их через точку с запятой в соответствующем поле

43. Чтобы рекламная кампания считала все переходы на наш сайт в поле «referer2» надо добавить:

— noindex
+ all
— index

44. На странице Журнал фиксируется:

+ результат наиболее успешной попытки прохождения теста для каждого пользователя
— результат последней попытки тестирования для каждого пользователя
— количество попыток прохождения теста каждым пользователем

45. Настройка прав доступа к сообщениям и комментариям блога выполняется:

+ при создании/редактировании блога в публичном разделе
+ при создании/редактировании сообщения
+ при создании/редактировании блога в административном разделе

46. Разрешение на использование Wiki в составе Рабочих групп дается:

— в настройках инфоблока, обслуживающего модуль Wiki
— в настройках используемого компонента
+ в настройках модуля Wiki
— в настройках модуля «Социальная сеть»

47. Чтобы результаты какого-либо голосования не учитывались при построении результирующей диаграммы, нужно:

— пометить данный результат в настройках компонента как игнорируемый
+ снять флаг валидности для данного результата
— исключить данный результат при построении диаграммы с помощью полей фильтра

48. Каким уровнем прав на доступ к модулю «Реклама, баннеры» должен обладать пользователь для того, чтобы он мог быть приписан к рекламному контракту:

— менеджер баннеров
— администратор рекламы
+ рекламодатель

49. Какое количество баннеров из одной группы может быть показано одновременно на одной странице:

— 1
+ неограниченное количество
— в зависимости от выставленных администратором настроек

50. Почему не рекомендуется переключаться из расширенного режима в упрощенный?

+ Данные, сохраненные в расширенном режиме, при переключении поменяют структуру.
— Потеряются созданные в расширенном режиме статусы.
— Функционал создания вопросов в упрощенном режиме ограничен.

51. Если посетитель пришел на сайт с параметрами referer1 и/или referer2, и с такими идентификаторами не было найдено ни одной рекламной кампании, то:

+ автоматически будет создана новая рекламная кампания
— посетитель не учтётся в статистике
— посетитель учтётся в последней добавленной рекламной компании

52. Кнопка «Добавить выпуск», расположенная на странице проверки шаблона автоматической рассылки, позволяет:

— перейти к созданию нового выпуска для отправки в рамках автоматической рассылки
+ добавить сгенерированный выпуск в список на странице «Выпуски» для последующей отправки вручную
— подтвердить возможность отправки выпусков рассылки с использованием данного шаблона

53. Выпуск не может быть открыт для редактирования, если он находится в статусе:

+ В процессе
— Отправлен с ошибками
— Черновик
— Отправлен
— Остановлен

54. Какие утверждения правильны?

+ Альбомы и фотографии галерей пользователей хранятся как разделы и элементы инфоблока
— Управление доступом к личным фотогалереям выполняется только администратором системы
+ Работа модуля Фотогалерея 2.0 основана на модуле Информационные блоки
— Работа модуля Фотогалерея 2.0 основана на модуле Управление структурой

60. Использование Универсальных списков в Социальной сети:

— включается дополнительно в настройках модуля Социальная сеть
— включено по умолчанию
+ включается дополнительно в настройках модуля Универсальные списки

61. Где можно настроить связь модуля веб-форм с CRM корпоративного портала?

— в настройках главного модуля
+ в настройках модуля веб-форм
+ в настройках конкретной веб-формы

62. Тип события определяется полями:

+ event 1, event 2
— event 1
— event 1, event 2, event 3

63. Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?

+ настройка модуля «Техподдержка»
+ должна быть заведена учетная запись электронной почты службы техподдержки

— настройка главного модуля
+ создано новое правило обработки почтовых сообщений

64. Инфоблоки могут принимать участие в:

— только в бизнес-процессах
— только в документообороте
+ либо в бизнес-процессах, либо в документообороте
— и в бизнес-процессах, и в документообороте

65. Привязка блога к одной из групп является:

— рекомендуемой
— необязательной
+ обязательной

66. Переключение между режимами редактирования веб-форм осуществляется:

+ на странице настроек модуля «Веб-формы»
— на странице редактирования непосредственно самой веб-формы
— на странице со списком веб-форм

67. Социальные сервисы настраиваются

+ как для всех сайтов сразу, так и для каждого сайта по отдельности
— для каждого сайта в отдельности
— для всех сайтов системы

68. Чтобы отправить сообщение ручной рассылки в указанное время, нужно на странице создания выпуска:

— быть привязан к нескольким группам форумов
+ быть привязан к одной из групп форумов
+ остаться без привязки к какой-либо группе

70. В каком случае в настройках компонента следует указывать ID опроса?

+ если в выбранной группе больше одного опроса
— когда необходимо указать приоритет опроса
— если опрос не входит в какую-либо группу
— когда у опроса не выставлен флаг активности

71. Доступ к темам и сообщениям форумов социальной сети задается:

+ настройками модуля Социальной сети
+ персональными настройками сотрудников и рабочих групп

— настройками модуля Форум
— настройками доступа форумов

72. Права на работу с конкретным списком определяются:

+ в настройках доступа информационного блока
— в соответствии с настройками доступа в настройках модуля Универсальные списки
+ в настройках самого списка
— в соответствии с правами доступа на страницу Списки

Источник

Администратор. Модули. Модули для общения и обратной связи

1. Доступ к фотогалерее определяется:

— в настройках модуля Социальная сеть
— в разделе Управление структурой
+ в настройках доступа выбранного инфоблока

2. Чтобы вывести закрытую рассылку в форме подписки, опубликованной с помощью компонента «Форма подписки», нужно:

— сделать закрытую рассылку активной
— закрытые рассылки недоступны для показа в публичном разделе
+ выполнить соответствующую настройку компонента «Форма подписки»

А если Вы хотите работать уже сейчас не тратя время на бесконечное прохождение тестов и экзаменов, выполнения различных докладов, рефератов и т.д. Теперь есть возможность сделать диплом на заказ и облегчить свою учёбу таким образом. Конечно, услуга не бесплатная, но и стоит она не таких денег, что Вы не сможете её себе позволить.

3. Кнопка «Добавить выпуск», расположенная на странице проверки шаблона автоматической рассылки, позволяет:

— перейти к созданию нового выпуска для отправки в рамках автоматической рассылки
+ добавить сгенерированный выпуск в список на странице «Выпуски» для последующей отправки вручную
— подтвердить возможность отправки выпусков рассылки с использованием данного шаблона

4. Использование статусов веб-форм позволяет:

— оценить динамику заполнения веб-форм
— организовать поэтапную работу по созданию веб-форм
+ организовать дополнительное распределение прав доступа к результатам веб-форм

5. Опция «Отправлять письмо персонально каждому получателю» позволяет:

— получать уведомление о прочтении сообщения получателем
+ отправлять сообщения с указанием в поле КОМУ адреса отдельного получателя
— отправлять сообщения с указанием имени получателя в тексте письма

6. Красный индикатор у опроса в списке опросов может означать что:

+ текущая дата не попадает в интервал проведения опроса
— флаг активности установлен
— текущая дата попадает в интервал проведения опроса
+ флаг активности опроса не установлен

7. Какое количество блогов может завести каждый отдельный пользователь?

— неограниченное количество
— в зависимости от выставленных администратором настроек
+ один

8. Настройка прав доступа к сообщениям и комментариям блога выполняется:

+ при создании/редактировании блога в публичном разделе
+ при создании/редактировании сообщения
+ при создании/редактировании блога в административном разделе

9. Какие утверждения правильны?

+ Альбомы и фотографии галерей пользователей хранятся как разделы и элементы инфоблока
— Управление доступом к личным фотогалереям выполняется только администратором системы
— Работа модуля Фотогалерея 2.0 основана на модуле Управление структурой
+ Работа модуля Фотогалерея 2.0 основана на модуле Информационные блоки

10. Почему не рекомендуется переключаться из расширенного режима в упрощенный?

— Функционал создания вопросов в упрощенном режиме ограничен.
+ Данные, сохраненные в расширенном режиме, при переключении поменяют структуру.
— Потеряются созданные в расширенном режиме статусы.

11. Каждый форум может:

+ быть привязан к одной из групп форумов
— быть привязан к нескольким группам форумов
+ остаться без привязки к какой-либо группе

12. Подписка на рассылки сайта доступна:

— только зарегистрированным пользователям сайта
— только авторизованным посетителям сайта
+ как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям

13. При работе с веб-формой в расширенном режиме необходимо:

— создать хотя бы один результат веб-формы
— создать хотя бы одно поле веб-формы
+ настроить хотя бы один статус веб-формы

14. Привязка блога к одной из групп является:

— рекомендуемой
+ обязательной
— необязательной

15. Переключение между режимами редактирования веб-форм осуществляется:

— на странице со списком веб-форм
— на странице редактирования непосредственно самой веб-формы
+ на странице настроек модуля «Веб-формы»

16. Модерировать сервис «Есть идея?» могут:

— только администратор системы
+ пользователи, указанные в настройках комплексного компонента идей
— пользователи, указанные в настройках модуля

17. Неактивные форумы доступны:

— всем пользователям
+ пользователям, которые имеют права на полный доступ к ним
— только администратору

18. В каком случае в настройках компонента следует указывать ID опроса?

— если опрос не входит в какую-либо группу
— когда необходимо указать приоритет опроса
+ если в выбранной группе больше одного опроса
— когда у опроса не выставлен флаг активности

19. Как можно указать несколько e-mail для доставки почтового сообщения?

— перечислить их через точку с запятой в соответствующем поле
+ перечислить их через запятую в соответствующем поле
— указать адреса в настройках модуля Почта

20. Адреса получателя и отправителя по умолчанию, подставляемые по умолчанию в поля ОТ и КОМУ сообщения (выпуска), берутся:

— из настроек модуля «Почта»
— из настроек рассылки, подписчики которой получат данное сообщение
+ из настроек модуля «Подписка, рассылки»

21. Выпуск не может быть открыт для редактирования, если он находится в статусе:

— Отправлен с ошибками
— Черновик
— Отправлен
— Остановлен
+ В процессе

22. Чтобы результаты какого-либо голосования не учитывались при построении результирующей диаграммы, нужно:

— исключить данный результат при построении диаграммы с помощью полей фильтра
— пометить данный результат в настройках компонента как игнорируемый
+ снять флаг валидности для данного результата

23. Администратор вправе назначить следующие права доступа к группе опросов для разных групп пользователей:

+ позволить голосовать и просматривать результаты
+ запретить все действия
+ позволить принять участие в опросах

— запретить голосование, но разрешить просмотр результатов

24. Создание новых форумов выполняется:

+ в административной части
— в публичной части
— в публичной и административной части

25. Чтобы отправить сообщение ручной рассылки в указанное время, нужно на странице создания выпуска:

+ установить флажок в поле «Отправить автоматически в указанное время» (закладка «Параметры»), указать в поле «Дата и время отправки» время отправки и нажать кнопку «Отправить»
— установить флажок в поле «Отправить автоматически в указанное время» (закладка «Параметры»), указать в поле «Дата и время отправки» время отправки и нажать кнопку «Сохранить»
— указать в поле «Дата и время отправки» (закладка «Параметры») время отправки и нажать кнопку «Отправить»

26. Использование HTML в блогах возможно:

+ если в настройках необходимого блога включена такая опция
+ если это разрешено настройками модуля «Блоги»

— в любом случае, вне зависимости от настроек
— нельзя использовать HTML в блогах

27. Создание новых статусов Менеджера идей производится

— в настройках компонента «bitrix:idea»
+ в административном разделе на странице «Пользовательские поля»
— в административном разделе на странице настроек модуля
— прямо в публичной части системы

28. Где можно выбрать шаблон для отображения страниц блогов?

— в настройках страниц
+ в настройках компонента
— в настройках блога
— в настройках модуля блогов

29. Управлять определенным функционалом фотогалерей в модуле Социальной сети можно:

— для всех сайтов сразу и для конкретного сайта отдельно
+ только раздельно по каждому сайту
— только для всех сайтов сразу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *