какое масло лить в dq250

трансмиссионное масло для DSG-6 DQ-250

какое масло лить в dq250

В ближайшее время необходимо заменить масло в DSG-6 Yeti (пробег 52 тыс км, ТО-4 пройдено), по поводу масла в коробку мои умозаключения.

Расходники:
1. трансмиссионное масло (около 7 л полный объём масла в коробке, на замену уходит только 5-5,5 л)
— G052182A2 объём 1 л (1400 руб)
— G052182A6 объём 20 л (20500 руб)
2. Фильтр 02E305051C (750 руб)
3. Уплотнительное кольцо (на корпус фильтра) — N91084501(100 руб)
4. Уплотнительное кольцо (на сливную пробку) — N0438092 (25 руб)

Замена масла в DSG-6 регламентируется 60 тыс км или ТО-4.

Так как обновляется не полный объём масла в коробке, я считаю что необходимо к оригинальному масло добавлять такое же чтобы не было смешения, либо менять на другое с промывкой.

Первые 60 тыс проезжаются на более чистом масле чем последующие интервалы от замены до замены масла. По этому думаю первая смена может быть до 60 тыс км, а последующие уже чаще 40-50 тыс км. А там и коробка накроется >_ какое масло лить в dq250

небольшой копипаст комментариев со страницы Pentosin FFL-2

Добрый день! Так все таки, для ДСГ-6 при рекомендации применения Pentosin FFL-2 использование FFL-3 и FFL-4 как отразится? Как я понял FFL-3 и FFL-4 применяется в более мощных авто. Для ДСГ-6 от этого хуже не будет и меняется ли интервал замены масла?
И еще вопрос если оригинал VAG G052182A2 и Pentosin FFL-2 одно и тоже то почему Pentosin FFL-2 почти в 1,5 раза дороже, обычно наоборот?

Здравствуйте Денис. FFL-3 и FFL-4 имеют больший % содержания синтетического компонента, соответственно будут работать надежнее, чем стоковый FFL-2. Вот FFL-Racing уже не подойдет, так как в нем сильно увеличено количество модификатора трения. Относительно политики VW в ценообразовании своих продуктов у меня нет комментариев. Продают почем считают нужным.

Собственно обдумав вышеописанное я купил масло Pentosin FFL-2 в оригинальной VAGовской упаковке G052182A6 объёмом 20 л. Использую его на двух машинах (Yeti и Octavia) и друзьям отолью 🙂

Источник

Замена масла DSG DQ250, масла двигателя, фильтров и прочих радостей

какое масло лить в dq250

Машине 5 лет, а по сервисным работам я не увидел ни одной замены масла в коробке. Не смотря на небольшой пробег — надо менять. У официальных дилеров стоимость замены довольно дорогостоящая, а вот качество работ…никто не сделает лучше тебя самого, так ведь? Так как защиту двигателя предполагается снимать, надо заодно менять и масло в двигателе. Про фильтра я умалчиваю, ибо это и так понятно)
Кстати, важно! Купите воздушный фильтр двигателя, если будете менять масло в DSG, ниже будет понятно почему=) В оригинальной упаковке (1K0 129 620 D) валяется Filtron, я бы рекомендовал взять MANN.

какое масло лить в dq250

Для замены масла в DSG DQ250 (не путать с сухой DQ200) было приобретено:
— Масло для DSG (G052182A2) — 6 бутылок (по 1л каждая) — 1167 руб/шт
— Пробка сливная DSG (N 90215404) — 1шт — 128 руб
— Прокладка сливной пробки DSG (N 0438092) — 1шт — 31 руб
— Фильтр DSG (02E305051C) — 1шт — 765 руб
— Прокладка фильтра DSG (N 91084501) — 1шт — 119 руб
— Воронка с длинным носиком диаметром 1см (диаметр носика) — 150 руб

Для замены масла в ДВС:
— Масло Shell 0w30 () — 5 бутылок (по 1л каждая) — 517 руб
— Пробка сливная картера двигателя (N91167901) — 1шт — 111 руб
— Прокладка пробки сливной картера двигателя (N0138157) — 1шт — 86 руб
— Масляный фильтр ДВС (06J115403Q) — 1шт — 712 руб

Помимо этого:
— Фильтр воздушный салонный MANN (CUK2939) — 1шт — 517 руб
— Фильтр топливный оригинальный (1K0201051K) — 1шт — 1354 руб (в следующий раз возьму filtron, т.к. внутри оригинала лежит гаденький китайский UFI, который стоит аж в 2 раза дешевле)
— Накладки на салазки передних сидений (5J7 881 477 47H) — 1уп (в упаковке 5 штук) — 140 руб

Опущу момент по очистителям, тряпкам и перчаткам, само собой все это маст хэв)

1. Снимается корпус воздушного фильтра, а поэтому грех не поменять и фильтр двигателя, я об этом писал выше=) Можно, конечно, отложить фильтр в сторонку, но при общей цене всех з/ч — это капля в море=)
Снимаем разъем на датчике. Потом отворачиваются TORX-25 (или 20?) все саморезы по кругу корпуса, снимается верхняя часть крышки, стоящей перпендикулярно движению около телевизора (если потребуется — сделаю фотки, просто дико устал на тот момент) — она крепится на трех защелках. Под жабо сжимаем самоутягивающийся хомут и сдергиваем патрубок. Нижняя часть корпуса держится на 2-х прорезиненных защелках (одна под фильтром и решеткой, вторая справа, снаружи корпуса) и одном саморезе. Откручиваем саморез и тащим корпус вверх. Усилие нужно приложить приличное — не ссым)
2. Снимаем аккумулятор и площадку аккумулятора.
Откручиваем клеммы аккумулятора, оборачиваем концы пакетом и фиксируем изолентой, чтобы не измазать да и вообще на всякий случай. На дорестайлинговой машине батарейка облачена в пластиковый кожух — крышка снимается легко, передняя часть кожуха держится на 3-х защелках — тоже вполне себе просто. А вот заднюю часть удалось снять только после демонтажа аккумулятора — одна защелка находится со стороны жабо, вторая между аккумулятором и монтажным блоком — не подлезть. В принципе, все вполне сносно делается. На рестайлинговых машинах пластиковый кожух заменен на тряпочный — с ним вообще никаких проблем.
Аккумулятор удерживается металлической скобой слева, имеющей выштамповку на одной из сторон — она попадает во впадину на самом аккумуляторе. Увидите, поймете) Справа он подсовывается под Г-образный выступ площадки. На рестайлинговой машине аккумулятор был с ручкой, у меня же ручки не было=(
Сама площадка держится на трех болтах. Вытащить площадку без проблем не получится — справа внизу она имеет удлинение, которое будет цепляться за провод, идущий куда-то в монтажный блок. Этот провод крепится к защелке типа «елочка» с помощью изоленты. Просто отрезаете изоленту и отводите проводок в сторону. Проворачивая площадку против часовой стрелки, поднимаем дальнюю её часть вверх, выводя из-под проводов у монтажного блока. На дорестайлинге выполнить проще — на рестайлинговой машине слева под монтажником большой пластиковый разъем доставляет хлопот. Возможно, разница из-за комплектации =)
После демонтажа площадки разборка закончена.
3. Выкручиваем корпус фильтра DSG, предварительно обрабатывая все вокруг очистителем и тряпками, чтобы какое-нибудь говнище внутрь не попало. Под корпусом будет ждать фильтр и какое-то количество масла. Особо ничего не растечется. Посадочное место фильтра представляет собой выемку диаметром с корпус фильтра, по центру будет трубка диаметром около 1см, отстоящая от дна выемки на 1-2 сантиметра.
4. Спускаемся вниз, демонтируем защиту
5. Подставляем корыто, откручиваем сливную пробку DSG, аккуратно её откладываем — нам она пригодится, даже при учете того, что есть новая. Сольется какое-то количество масла.
6. Остальной объем будет ждать дальше — внутри откручиваем «стаканчик»-уровень. Он практически не затянут, отворачивается легко.
7. После того, как масло перестанет стекать берем мерный стаканчик, вкручиваем (без излишнего усилия), дальше берем старую пробку и закручиваем её (не забудьте про прокладку!). Без фанатизма только)) Пока без динамометрического ключа.
8. Поднимаемся наверх, если воронка куплена правильная, то она должна плотно вставляться в трубку, куда устанавливается фильтр. Верх воронки для удобства крепим стяжкой к чему-нибудь.

какое масло лить в dq250

какое масло лить в dq250

Перед тем как масло заливать — интенсивно его взбалтываем в бутылке. По инструкции, заливать надо 5,5л. Стекает не то, чтобы медленно, но и не быстро. Я делал так — залил в воронку около 0,5л, пошел вниз, слил масло из двигателя. Поднялся, долил ещё 0,5 — открутил фильтр и т.д. Есть один нюанс) Ни разу не видел, чтобы кто-то так же делал. Прежде чем открутить заливную крышку двигателя, надо пройтись по её окружности щеточкой или кисточкой — вымести песок, который там скапливается. Иначе он может попасть внутрь. Это мне товарищ подсказал)
9. Когда масло в DSG влилось 5,5л, а в двигатель 4,5 (примерно, проверяем щупом), вытаскиваем воронку, вставляем новый фильтр, закручиваем корпус фильтра с моментом 20Нм. Ставим площадку аккумулятора, аккумулятор, собираем корпус воздушного фильтра. Если покупали новый воздушный фильтр двигателя — ставим и его. В общем, возвращаем все назад.
10. Садимся в машину, подключаем Васю или ODIS. Заводимся. Греем масло до 35 градусов. Как только масло прогрето, спускаемся вниз, откручиваем сливную пробку DSG, масло начнет вытекать обильно, ждем до тех пор, пока не увидим, что он течет порционно, толчками — вот теперь берем новую пробку и затягиваем её с усилием 45Нм.

Готово, масло поменяно!

какое масло лить в dq250

Важно! По инструкции написано заливать 5,5л масла. По факту, слилось 900мл. Можно смело покупать 5 бутылок и не тратиться на 6-ю.

Заменил, так же, фильтр салона — меняется просто и описывать процедуру смысла не вижу.
Плюс поставил пластиковые заглушки на салазки передних сидений (прошу пардону за грязь на полу, почистимся).

Источник

Замена масла в DSG DQ250+Haldex 5

какое масло лить в dq250

С момента покупки сразу же хотел выполнить данную процедуру, но по каким то причинам руки не доходили до этого, даже не смотря на то что комплект масла и фильтра был куплен очень давно😀
Замена прошла относительно быстро, делали быстро и неспеша, сначала сняли всю площадку акб, естественно вместе с акб, далее сняли старый фильтр, он был очень грязный, откачали всё масло оттуда, и далее предварительно промазам прокладку фильтра, поставили новый в своё место, и закрутили колбу.
Затем начали сливать старое масло, сначала открутили пробку, дали чтобы вытекло масло лишнее, далее открутили щуп масла, и оттуда вылилось очень и очень чёрное масло, такое ощущения что я менял масло не в дсг а в двигателе, мастер говорит что такого он не видел никогда😃🤭
Далее специальный аппаратом под давлением закачали масло чистенькое свеженькое в коробку, после чего завёл машину, довели коробку до нужной температуры, и начали переключать передачи от P до S, и так раза 2-4, после чего довели масло до положенного уровня.
Далее приступили к Халдексу, тут впринципе все просто, открутили сливной болт, подождали пока всё сольётся, пока всё сливалось сняли насос и почистили всю полость, а также етку насоса.
Всё слилось, закрутили обратно сливной болт, затем открутили заливной болт, залили необходимое количество масла, включили зажигание, и Одисом включили тест насоса, для того чтобы он прокачал в систему всё масло, и после чего долили остаток, в итоге осталось около 30 мл масла.
Процедурой доволен, собственно почти ничего не изменилось после данных манипуляций но данные узлы мне сказали спасибо👍👍👍
Артикулы кому надо:

G 052 182 A25 масло 6 литров
02E 305 051 C фильтр
N 910 845 01 прокладка
N 043 809 2 уплотнительное кольцо в корпус
N 902 154 04 пробка
G 060 175 A2 масло в муфту халдекс

Источник

Замена масла в DSG6 DQ250 на SKODA YETI

какое масло лить в dq250

Приветствую вас друзья!

какое масло лить в dq250

Уж давненько прикупил я маслецо для робота любимой (не побоюсь этого слова) преселективной коробки передач 😉

Зачем покупал? Да просто так, потому как скорее всего в этой машине его никто не менял до меня, вот приходится поднимать авто с колен…

Для замены масла в DSG6 необходимо:
Febi 39070 — трансмиссионная жидкость (702.40 руб. x 6 шт. = 4214.40 руб.)
VAG 02E305051C — фильтр внешний DSG6 (753.76 руб.)
VAG N91084501 — Кольцо уплотнительное масляного фильтра (118.85 руб.)
VAG N0438092 — кольцо уплотнительное для сливной пробки (32.82 руб.)
VCDS (он же Вася диагност) — для того чтобы выставить уровень по температуре (бесплатно)

какое масло лить в dq250

какое масло лить в dq250

Чтож, запчасти уж давно куплены, валяются на балконе, хотел заменить маслецо сам, а вот фиг тебе Рома, приблуда что делал для замены масла на AISIN в Skoda Octavia не подошла потому что диаметр штуцера вкручиваемого в АКПП другой.

какое масло лить в dq250

В итоге варианта у меня три:
— купить штуцер на али за 300 руб (ждать долго)
— сделать самому штуцер метчиком из б/у пробки и фитинга из леруа (заказывать пробку нужно)
— поехать на сто
— был ЕЩЕ вариант но он мне в голову не пришел, о нем позже

Коли ребята открылись недавно, потока клиентов большого у них как я понял нету. Время для записи было свободно.

Забегая вперед, пару слов об СТО:
+ чисто и светло как в больничке
+ куча спец инструмента, ям, подъемников и тд
+ большое кол-во масел, жидкостей и запчастей в наличии
— цены на расходники которые в наличии — кусачие, проценился, свечку я взял по опту за 249 на октавию например, а у них 450 стоила)
— дорого снять/поставить защиту, везде обычно 200 руб, у них 300 руб ;(

какое масло лить в dq250

Ладно, хватит делать рекламу этому СТО, мне никто не платил за нее ;(

К делу, а точнее к замене масла.

Для того чтобы открутить колбу фильтра который находится под капотом, под аккумуляторной площадкой, нужно снять эту аккумуляторную площадку и короб воздушного фильтра.

какое масло лить в dq250

Знаю, знаю, сейчас прийдут умельцы и скажут «да я так менял без снятия». В принципе можно как-то подлезть рука у меня пролазиет, нооо дико неудобно, мб в сл раз и попробую без съема когда буду сам менять.

Снимаем площадку, выкручиваем колбу, смотрим на состояние фильтра. Фильтр конечно очень черный, но металической стружки ни с наружи ни размотав его я не обнаружил — это очень меня порадовало, хотя стружка может быть на поддоне, на магнитах, но поддон я не снимал.

какое масло лить в dq250

И да, если в нашей стране туалетная бумага станет очень дорогой, я теперь знаю что можно использовать вместо нее, фильтр от АКПП DSG6 DQ250 ахах 😉

Далее выкручиваем пробку из поддона и мерный носик, сливается масло. Слилось около 4.3 литра. Слилась откровенная бяка, черная и не прозрачная, а учитывая что новая жидкость не имеет цвета, такая мутновато белая и противная на запах, то делаем вывод, масло тут точно до меня никто не менял, паразиты наездники.

какое масло лить в dq250

Даем стечь несколько минут, потом вкручиваем мерный носик обратно на место. И заливаем масло.

Не забываем перекурить между делом:

какое масло лить в dq250

Пару слов о «четвертом способе замены масла в DSG6» о котором я упомянул выше. Как выяснилось что у ребят не нашлось подходящего штуцера чтобы соединить шланг аппарата для замены масла и мерный носик, в итоге было принято решение отрезать небольшой кусочек силиконового шланга который входил по диаметру в заливное отверстие и насадить его на шланг от аппарата для заливки масла, при замене вставляем шланг в заливное отверстие и держим, поскольку он там никак не крепится.

А как же герметичность скажете вы? Да по сути герметичность тут ненужна, если маслу есть куда уходить, а уходить будет в коробку, то все будет прекрасно. Черт почему мне в голову не пришло это. Единственный минус приходится поддерживать всю эту конструкцию, но не беда думаю.

Увы, не сфотал ;( но принцип думаю понятен.

какое масло лить в dq250

В итоге масла залили около 4.6 литра, закручиваем пробку, заводим мотор, переключаемся по всем позициям коробки и греем масло чтобы выставить уровень.

какое масло лить в dq250

Для выставления уровня допустимая температура жидкости трансмиссионной: 35-45 градусов.
Посмотреть температуру масла можно используя VCDS (Васю) зайти в блок АКПП и выбрать соответствующие параметры.

какое масло лить в dq250

После того как коробка прогрелась, закручиваем пробку и все, дело сделано.

По итогу остался доволен заменой, коробка стала переключаться еще плавней, или как правильно сказать легче чтоли, четче и быстрее прям ощущается это.

Вывод по СТО: оно годное, но вот ценник на расходники ИМХО великоват, да снять поставить защиту дороговато, у всех 200 рублей. Но выдали мне книжечку, занесли в свою базу, оО_БОЖЕЧКИ подарили мне брендированные салфетки для рук, ну вот спасибо вам за это!

Стоимость работ: 1200 руб.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах и не только!

Источник

Выбор жижи для DSG6 (dq250).

какое масло лить в dq250

Всем привет.
Шкода шкодит потихоньку, периодически шумим по станичке.

какое масло лить в dq250

Как писал в прошлой записи, потихоньку закупаюсь мелочевкой.
По факту самое главное будет — замена масла в КПП.
Если с тем, что мне необходимо, мне все предельно понятно, то с самим маслом не все однозначно!
Замену буду делать сам и дело тут совершенно не в стоимости работ и т.п. Просто мне хочется самому осуществить данный процесс, не думаю что надо для этого быть асом автосервиса.))) Единственное подумываю о каком-нибудь «диагносте», но пока не могу себя представить копающимся в «электрике»))).

какое масло лить в dq250

Так вот, что касается масла.
Доставшийся мне автомобиль имеет в теории 300+ поней, которые в любом случае нагружают коробас сильнее чем стоковые 220.
Отсюда вывод — надо что-то прогрессивнее.
Уже куча постав о сравнениях, опыте и т.п., как и вариантов по маслам.
Больше половины останавливаются тупо на оригинале, которое производит далеко не фольксваген и доводов о том, что этот же компонент залит в более дешевые аналоги, тоже не мало.
Это ещё больше подогревает интерес в моём мозгу «юного ВАГовода»))).
Перечислять все масла, которые подойдут в ДСГ6 не буду — я насчитал более 7-ми штук, это только распространенных.
Решил копнуть в область FFL-3, которое льётся уже в более «нагруженные» автомобили и по моей логике, будет лучше справляться со своей задачей в «моём» коробасе.
Масло однозначно лучше по характеристикам, в сравнении со стоковым FFL-2, но и стоит оно дороже оригинала, что вполне объяснимо.
Перелопатил много записей с опытом: кто-то кайфует на Swag, кто-то жалуется на Motul, у кого-то все наоборот.)))

Решил копнуть каталог у поставщика по Valvoline.
По моторным масла у меня только положительный опыт.
Предложения имеется два: MaxLife DCT и SYNpower DCT VA.
Остановился на втором. Характеристики очень близки к оригиналу., но для меня оригинал выходит дороже. Ну и отсутствие отзывов подогревает интерес.)) Кстати, немаловажный фактор — отсутствие подделок, чего сложно гарантировать у других производителей. )))

Так что посмотрим на результат. Хуже точно не будет. )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *