какое масло лить в бмв ф20

Допуски моторных масел, рекомендованных BMW🙄 или какое масло можно долить/залить в селе🤠Ищем альтернативу😉

какое масло лить в бмв ф20

Всем привет!
Дорогие читатели в предыдущем посту мы с вами разбирались в тормозной жидкости www.drive2.ru/l/598640376810569812/, кто какую заливает и как оказалось ОЕМ тормозная жидкость, не выпускается под одним артикулом, а их множество и у всех разная упаковка. Но все сошлись на мнении что лучше использовать оригинальную, так как цена адекватная, да и экспериментировать с подбором непонятной ЖИЖИ никто не рискует 😁
В этом посту я хочу поговорить с Вами о моторном масле, которое вы используете для своих любимых автомобилей🤗

какое масло лить в бмв ф20

Я все чаще слышу, что люди сталкиваю с подделкой оригинального масла BMW😡, у ОД заливают с леек непонятно какое масло, ну а заказав в интернете с легкостью можно нарваться на подделку🤬. Поэтому некоторые переходят на масло марки «No name», т.е. масло не раскрученных брендов, но по своим характеристикам ничем не уступающее оригинальному маслу, а может даже и превосходит его по качеству.
Поэтому прошу вас поделится своим опытом и рассказать в комментариях, какое масло используете вы, если приложите фото канистры буду весьма вам благодарен🤝.
Я сам недавно столкнулся с такой проблемой, поехал к родителям в село, 200 км от города в котором я живу.

какое масло лить в бмв ф20

По приезду туда выскочило уведомление о необходимости долить 1 литр масла, что то я подраслабился и забыл проконтролировать уровень масла перед поездкой, хотя это заняло бы секунду времени зайдя просто в меню. Но простите голова была занята другими заботами🥴.
Ну что, деваться некуда отправился на поиски масла, как оказалось на прилавках местных магазинчиков оригинального синтетического масла BMW не оказалось,

какое масло лить в бмв ф20

какое масло лить в бмв ф20

Его можно было заказать и ждать три дня, но меня это не устроило так как я приехал только на выходные и завтра нужно было уезжать уже обратно. Пришлось искать подходящее масло по параметрам с допуском от BMW, только в одном магазине мне удалось найти спасительную бутылочку с маслом Castrol Edge professional LL01 5W-30

какое масло лить в бмв ф20

Имеющее допуск BMW Longlife-01 Артикул 157A9E Цена 847руб. за 1 литр

какое масло лить в бмв ф20

А может точно такое же масло было в бутылочках BMW 🤔когда они работали в тесном сотрудничестве с Castrol, о чем свидетельствует надпись на пробке масленой горловины. Кто знает какой марки сейчас оригинальное масло BMW, напишите в комментарии.

какое масло лить в бмв ф20

Ну что ребята давайте поможем с выбором масла тем кто на перепутье, ну или у кого в городе или селе где он живет просто нет подходящего масла, какую альтернативу вы можете предложить, без ущерба для двигателя и кармана, последнее сейчас как никак актуально, так как на данный момент синтетическое масло BMW TWINPOWER TURBO LONGLIFE-01 5W-30 Артикул 83212365930 уже доходит до 2 тысяч рублей за литр.😮
Так же интересно было бы узнать ваше мнение по фильтрам, какие вы используете и есть ли альтернатива ОЕМ масленому и воздушному фильтру.

какое масло лить в бмв ф20

Спасибо всем кто откликнулся на данный пост😊
А вот кстати фото машины на фоне сельского пейзажа во дворе.

какое масло лить в бмв ф20

какое масло лить в бмв ф20

И даже на фоне простыней и помидорок доспевающих на земле, она выглядит превосходно, простите что не помыл, был дождь😁.Всем удачи!

Источник

Выбор моторного масла

какое масло лить в бмв ф20

какое масло лить в бмв ф20

Сегодня хотел бы затронуть тему моторного масла.
На прошлой bmw f20 заливал сначала масло от liqui moly Molygen New Generation 5W-40, нравилось тем что был неплохой пакет присадок и зелёный цвет (можно сказать некая защита от подделок)
Тогда я выбирал просто: нужно было хорошее качественное масло с допуском ll-01.
Проездил я на нём год с небольшим, после преодоления барьера в 100тыс. км жор масла начал увеличиваться в геометрической прогрессии и стало затратно покупать по 2 канистры зелёного масла.
После чего я благополучно перешёл на Лукойл Genesis armortech 5w-40 и перестал париться по поводу доливок, просто раз в месяц проверяя и подливая масло до максимума.

На этой машине первая замена масла была тоже на лучке, масло по своим характеристикам хороше, особенно если сравнивать соотношение цена-качество.

До пробега в 5000км и замены масла осталось не так и много времени и я задумался, а не поменять ли мне масло. Решил я на выходных покурить oil club, почитать инфу в интернете, посмотреть тесты на ютубе.

Масел с допуском Ll-01 предостаточно, по вязкости вроде предел 5w40. Мне советовали залить мобил 5w50, типо погуще, расход уменьшится и тд. но не рискнул. Может и попробовал бы если бы мотор умирал, терять особо нечего, а так лучше поэкспериментирую с маслами, которые в допуске.

Вообщем по итогу мозгового штурма выбор пал на shell helix ultra 5w40.
Мои основные критерии при выборе масла:

3)термостабильность, у шелла температура вспышки 245 градусов, очень достойный результат;

4)хорошие моющие свойства, у шелла щелочное число 12+

5)масло с низким NOACK, то есть с низким расходом на угар (вывод сделал в пользу шелла на основе проведённых тестов на ютубе)

Про присадки и тд и тп смысла копировать текст с oil cluba не вижу, кому интересно могу скинуть ссылку)

К тому же С 1-го мая 2020 года началась стандартизация моторных масел для легкового транспорта (бензиновые двигатели) согласно новым классам API SP, который собственно есть у shell helix ultra.

Немного об особенностях нового класса :

-Защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI);

-Защита от износа цепи ГРМ;

-Защита от высокотемпературных отложений на поршне;

-Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;

-Более высокие требования к количеству образуемого маслом шлама и лака;

Такое ощущение что это масло специально создавалось для мотора N13😁

Ну и напоследок результаты тестов по всем трём масла, которые я лил.

Источник

Какое масло заливать в двигатель BMW F20 и E87?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW F20 и E87 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей: N45, N47 и N13B16A.

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв f20, ориентируются по нему, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года. Следует сделать оговорку, что данное масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в дизельные моторы. Применение продуктов в бензиновые двигатели, имеющих допуск 04 запрещено в России автоконцерном BMW, в связи с низким качеством топлива, и агрессивной окружающей средой.

Для бензиновых двигателей используется LongLife 01. Номера Вы сможете найти ниже.

какое масло лить в бмв ф20

Подходящее масло по допуску БМВ F20 116i

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

какое масло лить в бмв ф20

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

какое масло лить в бмв ф20

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

какое масло лить в бмв ф20

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

какое масло лить в бмв ф20

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

какое масло лить в бмв ф20

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

какое масло лить в бмв ф20

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

какое масло лить в бмв ф20

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

какое масло лить в бмв ф20

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

какое масло лить в бмв ф20

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

какое масло лить в бмв ф20

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Двигатели BMWLonglife 98Longlife 01Longlife 01FE
M43TU++
M43/CNG+
M47++
M47TU++
M47TU после 2003 года+
M51 (E34/36) после 1995года++
M52TU++
M54+
M57++
M57TU+
M57TU после марта 2003 года+
M62LEV++
M67++
M67 (E65)+
M73 (E31) после 1997 года++
M73 (E38) 1997 —1998++
M73LEV++
N40++
N42++
N45++
N46++
N53 (E60)++
N62++
N73++
S54
S62 (E39) до 2000 года
S62 (E90)++
W10++
W11+
W17++
Другие модели двигателей++

Сколько масла в двигателе (объем)

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F20 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.50010.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Как самому заменить масло в двигателе БМВ 1 серии?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW F20 116i

Источник

Про бензин и масло в BMW F30 N20

какое масло лить в бмв ф20

На мысль ознакомится с тоннами литературы, записями в блогах, статьями в Википедии натолкнула BMW E60 525 2005 г.в. моего друга. За 10 000 км он залил 4 литра масла, пробег у машины 250 000 км (!) по Москве. Читали с ним, что, якобы, у немцев норма жрать масло, 4 литра, конечно, много, но вот 1-2 литра считается нормой, т.к. у всех так.
На самом деле даже 1 литр масла является не нормой. Расход масла в исправном моторе должен быть равен нулю.

Приехав на сервис, поставили диагноз: замена маслосъемных колпачков и раскоксовка поршневых колец, что типично для моторов BMW серии N52, N62, N46, к примеру.

Маслосъемные колпачки — это такие пластиковые колечки, реже резинопластиковые, которые снимают масло с пальца клапана. Со временем они дубеют и не плотно охватывают палец, виной всему масло и периодичность его замены.

Раскоксовка поршневых колец — это процедура, в которой применяется специальная химия типа ЛАВР, которая заливается непосредственно в цилиндры через свечные отверстия. Нагар на поршнях дошел до той кондиции, когда кольца не могут расправится и уплотнить поршень относительно цилиндра, имеются зазоры. Кольца прилипли (залегли) к поршню, соответственно имеют потерю компрессии (ухудшение тяговых усилий двигателя) и попадание моторного масла в камеру сгорания (белый дым из выхлопной трубы и расход масла).

Глянув на мотор 525 BMW без крышки, пришли в ужас. Отложения масла настолько велики, что сложно поверить в то, что при всем этом мотор продолжал хоть как-то работать. Виной всему нерегулярная замена масла 15 000-20 000 км, лилось то Mobil, то Кастрол, то и вовсе то, но что денег хватало в данный момент. Бензин соответственно, тоже заливался какой попадется. На машине просто ездили и не задумывались о исправности агрегатов.

какое масло лить в бмв ф20

Увидив все это, решил поискать информацию о том, как уберечь свою новую F30 от таких проблем. Конечно, не планирую ездить 250 000 на машине, обычно пользуюсь машиной 1-2 года, и наверняка за это время проблем таких не узнаю, но воспитан так, что за машиной надо ухаживать, сколько бы ты ей не пользовался. Она для меня как жена вторая.

Вот ссылки на основные источники моей информации:
Про бензин — www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Про масло — bmwservice.livejournal.com/
и куча других более мелких, очень большая куча. Каждый вечер перед сном читал и всасывал информацию, чтобы сократить ее и дать самому себе понять что нужно делать с машиной такого, чтобы не было проблем.
Я понимаю, что машина на гарантии и проблем у меня не будет, но очень меркантильно отношусь к порядку и ставлю высокие требования и в своей работе и в общем для всего. Все и всегда должно быть в исправном состоянии.

Так вот, современный мотор N20 с изменяемой геометрией турбины, устанавливаемый на многие новые BMW, конкретно в модели 320i имеет степень сжатия 11.
Степень сжатия — это отношение объема пространства положения поршня внизу к объему пространства положения поршня вверху.
Чем выше показатель степени сжатия, тем выше должно быть октановое число бензина. В общем для себя я это понял так: если в цилиндр при положении поршня внизу дать давление 1 атм при степени сжатия 11, то при положении поршня вверху (когда поршень в верхней позиции это уже называется камера сгорания) мы получим давление в 11 атм и это без наддува, а если ещё и турбина накачивает, то мы получаем весьма больше давление, что плавно переводит нас к теме о детонации бензина.

какое масло лить в бмв ф20

какое масло лить в бмв ф20

Современные моторы подстраивают свое зажигание на грани детонации бензина, но как они понимают, что вот-вот будет детонация мне не понятно, наверняка нужно пару раз взорваться бензину, прежде чем мотор поймет, что зажигать топливо нужно раньше.

Вот пример разницы между горением и детонацией:

Также важно количество серы в бензине, именно она, сгорая, оставляет отложения.
Чем ее меньше, тем лучше.

какое масло лить в бмв ф20

Теперь о масле:
Любое масло хорошее пока оно работает. Казалось бы, залил масло, смазывает себе да и смазывает, чего тут сложного. Ан нет, все сложнее.
У масла есть куча показателей, параметров. Судить о состоянии масла по внешнему виду равносильно тому, что судить о состоянии здоровья человека по оттенку крови.
Масло служит не для того, чтобы снизить трение в моторе, а чтобы убрать его вовсе как понятие. И делает масло свою работу хорошо, до тех пор, пока оно работает.
Масло обволакивает детали двигателя, создавая некую масляную подушку, которая собственно и трется, иными словами масло трется об масло, а не металл об металл, но в это в двигателе с хорошей конструкцией, где зазоры рассчитаны на масляную оболочку, как у BMW =)
Тот же парень с bmwservice.livejournal.com передает масло на анализ в лабораторию, по результатам которой видно то, что присутствует в масле.
Например, содержание металлов (алюминия, железа, меди) говорит об износе двигателя, это микростружка. Говорит о том, что масло перестало работать и металл начал тереться друг об друга.
Содержание кремния говорит о попадании пыли в двигатель, скорей всего произошла разгерметизация системы подачи воздуха в двигатель, нужно проверить воздушный фильтр. И так далее.

Имеется такое понятие, как жизнь масла, характеризующиеся его кислотным числом. Насколько я понял, прочитав много о масле, если кислотное число больше щелочного, то масло перестает работать и стареет, оставляя отложения на стенках мотора.
Большие межсервисные пробеги, много моточасов на холостом ходу, некачественное масло, перегревы двигателя (не даром на BMW стоит датчик температуры масла). Чем горячее масло, тем быстрей ему наступит капут. Перегрели масло — едьте менять, оно больше не работает.
Очень важный момент, в bmwservice.livejournal.com автор, говоря о кислотности, после замены масла без промывки новое масло уже окислилось на 1/3 (могу врать, по-мойму такое число было), т.е. если мы не заливали промывочное масло, то сократили жизнь новому маслу на треть. Поэтому лучше залить промывочное масло, чтобы нейтрализовать остаточную кислотность щелочью промывочного масла.

Для себя сделал вывод, что Москве при моей манере езды (95% я езжу спокойно) масло живет 5-7 тыс., т.к. большое количество моточасов в пробках, поэтому придерживаюсь этого интервала замены масла.

Также сделал вывод, что высокие обороты лучше низких. Почему так? На холостом ходу ( в пробках, при прогревах) двигатель работает на минимуме, а значит и все системы, включая масляный насос, иными словами детали хуже смазываются. Прогревая двигатель, вы делайте ему только хуже, лучше дождаться когда обороты упадут меньше 1000 об./мин. и начинать плавно двигаться, придерживаясь около 2000 об./мин., это не так быстро для непрогретого двигателя, а насос при этом уже качает. Коробке автомат, конечно, нужен прогрев, наверняка чувствовали задержку и тупость коробки при непрогретом автомобиле, это связано с тем, что коробка защищает себя в ущерб вашего комфорта. Это нормально, но я двигаюсь плавно в начале.
Так что газовать и крутить мотор можно без ущерба для самого мотора, ведь при рабочем масле у нас нет трущихся металических деталей, а значит и износа, давление масла выше, смазывающие и омывающие свойства масла лучше и выше чем на холостых.

Лью себе BMW Original LongLife-01 0W40, оно же Castrol Edge 0W40. Замена масла, как и в предыдущих машинах, каждые 5-7 тыс.

Насколько все мои выводы являются рекомендательными решать только вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *