какое масло лить в акпп киа сид jd
Полная замена масла в АКПП Kia Cee’d JD
Всем доброго времени!
Пришло время замены масла с АКПП, планировал сделать частичную замену на 40-50 тык, но как обычно это бывает… Короче накатал почти 77000 и в связи с этим сделал сегодня полную безаппаратную замену.
Первое что нужно сделать тем кто будет менять масло таким образом, а это самый правильный, недорогой а самое главное действенный способ замены, просто необходимо посмотреть два очень полезных и даже необходимых видео…
Огромное спасибо авторам!
Первое —
Расскажу небольшие тонкости.
Новое масло желательно подогреть, тогда время ожидания его заливки через сапун будет меньше а это реально основное время при замене)
Не поленитесь и сделайте что то подобное для заливки масла в сапун.
Чтобы заливать масло.
Слилось примерно 3.7 л,
Масло слилось темное, однородное, без запаха гари с взвесью продуктов износа фрикционов.
На пробке на магните был слой 1мм мелких частиц, вытер тряпкой, поменял кольцо и закрутил обратно.
долго думать не стал залил сразу канистру, т.е. 4 литра, после все как в видео, рассоединил разъем к радиатору, одел на него шланг, чтобы не капало, в резиновый шланг вставил удлиннительный прозрачный шланг диаметром примерно 10 мм.для удобства контроля слива жижи.
Далее помощник залез в яму а я заводил и глушил машину. литр набирается примерно за 4 секунды.
Слили — залили 4 раза четко по 1 литру.
Собираем все сверху, заводим, греем, по второму видео проверяем уровень, двигатель заведен, режим «Р»
Собирам и радуемся.
Все процедура заняла примерно 1ч30 вместе с заливкой (долго заливается) и прогревом масла в коробке.
После замены никаких изменений пока не заметил.
Всем ровных дорог.
Жидкости KIA CeeD JD
Решил выложить материал, в котором изложено где и какие жидкости заливаются в наш автомобиль с завода и у дилеров с картинками, а также их количество и необходимые фильтры при замене жидкостей. В инструкции всё есть, но может кому лень листать и искать:) Тем более с картинками всё понятнее и лучше запоминается
1)В бензиновый двигатель почти все дилеры льют Shell Helix Ultra 5W-30:,
также льют Shell Helix Ultra 5W-40:, постепенно переходят в будущем на TOTAL.
Объем: 3,6л
С 15 августа 2014 KIA Motors Russia стало рекомендовать масла и жидкости марки — TOTAL (именно он залит на заводе). Постепенно все СТО в будущем должны будут перейти именно на него!
2)В АКПП заливается оригинальное масло MICHANG ATF SP-IV KIA
0450000115
Объем: 7,3л
Фильтр масляный АКПП (только в случае разборки): 4632126000
3)В систему охлаждения заливается оригинальный антифриз Crown LLC A-110 сине-зеленый:
R9000AC001K
Объем: 5,7-5,8л
Естественно можно залить любой другой с полной заменой, но на доливку именно этот.
4) В тормозную систему у дилеров заливается Shell DOT-4
Объем: 0.7-0.8л
5)В бензобак заливается бензин АИ-92, АИ-95. В РФ нормального 95 нет, так что 92 почти тоже самое, только без некоторых присадок. Я разницы не почувствовал. Заправляюсь на Лукойле только.
Объем бака: 53л
Топливный фильтр: 319102H000
Запчасти
KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Ceed, 2015
Kia Ceed, 2017
Kia Ceed, 2018
Kia Ceed, 2017
Комментарии 47
Спасибо за труд! Полезная статья!
Подскажите. Поменял масло в ДВС, залил Wolff 5w30, поехал до Тамбова и обратно, в общем вышло 3000км. приехал в Екб достал щуп, а щуп сухой. Долил 1.5л того же масла. Вопрос, это НОРМАЛЬНО? ехал не больше 130км/ч, бывало на обгонах крутил до 6тыщ.
Не нормально конечно! Такой жор на Субару то не снился. Подтёки где то наверно.
Значит масло хуже некуда, ну угар не держит
Так что 0W-30 самое то для холодных зим.
А у фильтра масляного не 26300-35503 (или 26300-35504) ли номер? Потому что 26300-35530 это фильтр для увеличенного масляного картера.
По VIN идёт именно 530, я в курсе что он для увеличенного объёма, но на практике дилеры ставят и 503(504) и 530(531). Можно вообще и тот и тот, 530 просто дороже и чуть больше в длину.
Сколько понадобится жидкости ATF SP-IV при замене в АКПП? По руководству пишут полный объем 7,3 литра. А для замены мне в сервисе сказали купить 5 литров. Пока время есть (хочу менять осенью) можно дозаказать (покупал через Автодок — оригинальное), так как в автомагазинах в свободной продаже эту жидкость найти проблематично — стоят только ATF SP-III. Вот и переживаю — вдруг не хватит. Но и лишнее покупать тоже не хочется — дорого стоит.
7,3 литра это полная замена через аппарат, потому что открутив сливную пробку не все сливается, а аппарат давлением выгоняет это все, а 5 литров это для частичной замены, так почти все меняют.
7,3 литра это полная замена через аппарат, потому что открутив сливную пробку не все сливается, а аппарат давлением выгоняет это все, а 5 литров это для частичной замены, так почти все меняют.
А масло zic sp 4 — это не подойдет? слуха ходят что одно и то же
разница между 92м и 95м ощутимая… на 95м и едет резвее и расход меньше
Денис, добрый день. Поменяй картинку фильтра АКПП. Номер верный, а фильтр от Сида предыдущего выпуска
Хорошо, вечером поменяю, спасибо
Добрый день
Подскажите, подойдет ли следующее масло?
MOTUL 104776
Масло моторное синтетическое «8100 X-Clean FE 5W-30», 4л
Если допуска масла совпадают с допусками в руководстве пользователя, тогда подходит. А так не могу подсказать.
Добрый день
Подскажите, подойдет ли следующее масло?
MOTUL 104776
Масло моторное синтетическое «8100 X-Clean FE 5W-30», 4л
Залили Motul? Ваше мнение?
Всё немогу определиться между 8100 X-Clean FE 5W-30 и 8100 EcoEnergy 5W-30.
Залил. Доволен. Скоро на ТО — опять его залью
Замена масла в АКПП
Масло не стал заливать стороннего производителя дабы не испытывать судьбу и нареканий у меня нет на оригинальное масло!
ATF SP-IV — 04500-00115 (покупал 11л.)
Многие кто катается на автоматах думают как лучше произвести замену масла за меньшие деньги. Так вот я выбрал следующий способ:
(снимаем защиту двигателя и пластиковый кожух крепления, который держится на 2-х болтах под 10-й ключ со стороны пер. лев колеса по ходу движения авто)
— Сливаем масло с АКПП в емкость (сливная пробка ключ либо головка на 24)
— Чистим магнит закручиваем обратно и затягиваем (замена уплотнительного кольца по желанию, я не менял)
— Берем мерную емкость для определения количество слитого масла (в моем случае получилось около 4,7л.)
— Снимаем корпус воздушного фильтра целиком (болты с головкой на 10)
— Откручиваем с верху пластиковую пробку, вкручивающуюся в поддон АКПП (у нее под два вида ключа — 4-х гранный либо головка на 22) после того как выкрутили, заливаем тот же объем, что и слили
— Снимаем трубку обратки с АКПП (помечена желтым маркером на заводе у себя пометил синим!)
— В помощь берем еще одного человека, который будет кратковременно заводить и глушить автомобиль для поочередных порций слива старого масла и заливом чистого масла (я сливал заливал по 1-му литру до тех пор пока не потекло чистое!, на это у меня ушло 6л. осталось 0.5л.)
— После того как прогнал до вытекания чистого масла с обратки, одев шланг на место и долил остаток тех самых 0.5л (можно и литр залить, если есть)
— Закручиваем заливную пробку (притягиваем аккуратно без усилий можно от руки)
— Далее заводим двигатель прогоняем на каждом положении выбора по 10 секунд (я даже и разгонял до 6-й передачи) далее выждал когда сработает вентилятор системы охл. дв. еще раз прогонял по всем положениям, выкручиваем контрольную пробку на торце пластиковой крышке и сливаем излишки до тех пор пока интенсивное вытекание не достигнет вытекания тонкой струйки! (пробка поворачивается от руки на 90* и вынимается, у меня вытекало чистенькое масло без признаков смешанного со старым!) далее все ставим на место
Тема: АКПП масло
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
АКПП масло
Всем привет! Подошло время замены масла в АКПП на новом сиде. Хотел узнать как и где поменять с помощью аппарата в Москве, как масло лучше лить, чтоб качественно, но не дилер и может кто уже менял. Нужен обязательно аппарат-хочу провести полную замену с промывкой.
3сек
13. Переключаем АКПП в режим парковки и глушим авто.
14. На лобовине АКПП внизу есть контрольная пробка-откручиваем ее. Если масло течет тонким равномерным потоком толщиной 2-3 мм, то уровень в норме и процесс замены окончен.
15. Если не течет масло-доливаем и выравниваем уровень.
Итог замены: Толчки при переключении передач исчезли совсем
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Пользователь сказал cпасибо:
Сколько литров нужно для полной замены? И что ещё кроме масла купить? (фильтр, прокладки. )
Сам не менял, не знаю точно. Одни пишут про 10 таких банок на замену, другие про 7 литров. Еще и фильтр в АКПП нужно менять.
Если следовать инструкциям Kia.
При нормальных условиях эксплуатации ATF 6-ступенчатой АКПП не требует замены. Если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов, ATF следует заменять через каждые 96 000 км (60 000 миль).
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
• неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
• горы и пересеченная местность;
• частые поездки на короткие расстояния;
• если при температуре воздуха выше 32°C(89,6°F) не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
• применение в качестве милицейского или коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т. п.
1. Выверните сливную пробку (A) и полностью слейте ATF. Затяните сливную пробку.
Момент затяжки сливной пробки:
38.2
35,4 фунт-сила·фут)
Установите новую прокладку сливной пробки.
2. Залейте примерно 5 л ATF через болт с отверстием.
3. Проверьте уровень ATF (при проверке заливается еще 700 мл)
Замена масла в АКПП. Простая замена или аппарат? Выбор очевиден!
ВНИМАНИЕ, статья будет для кого то полезной, прочитайте до конца. Самое интересное в конце! Без всякой лабуды как у некоторых коллег по цеху, типа: сменил тапочки, помыл машину, поменял масло, сходил в туалет и т. д.
Статья возможно кому то поможет избежать лишних затрат и нервов. Поехали…
Задумал я поменять масло в АКПП. Сначала прочитал статьи по этой теме у коллег по цеху. Далее отметил для себя, что аппаратная замена лучше, чем просто слив-залив. Раз уж затронули эту тему, то объем масла в АКПП у Kia Ceed JD округленно — 7,3 л. Дилер на замену через слив-залив использует 8 л. масла. Сразу оговорюсь у дилера масло брать не стоит, у моего дилера 1 л оригинального масла стоит 1100 руб. На автодоке тоже самое масло 630 руб/л.
В моем городе 3 официальных дилера Киа, причем у двух один хозяин, а у третьего свой. Они как вы поняли конкурируют между собой. И на разные позиции, цены могут различаться, будь это материалы или услуга. В нынешнее время рыночных отношений это хорошо, что есть конкуренция.
У одного только дилера оказалась аппаратная замена масла в АКПП, туда и записался. Хотя дилеру которому я звонил, у которого нет аппаратной замены утверждал, что такая замена с помощью аппарата очень пагубно для автомата, и все уже дилеры отказались от него и перешли только на слив-залив. Прокомментируйте это пожалуйста друзья. Я понимаю что при аппаратной замене, масло подаётся под давлением и может забить каналы, но при этой замене берется мала больше, чтобы вымыть все это новым маслом, не так ли?
Записался к дилеру, за одно и думал сделаю ТО-6. Процедура аппаратной замены масла стоило 1100 руб. Не дорого я думаю. У другого ОД так для сравнения просто слив-залив озвучили цену 1700 руб. Пока сидел у мастера приемщика заметил рекламный буклет, где яркими жирными буквами предлагалась услуга по антибактериальной обработке кондиционера всего за 1200 руб… Тут я и купился. Сразу говорю оно того не стоит… Ну в смысле делать нужно, эффект есть, но не у ОД.
Лучше купить очиститель кондиционера самому и закачать в систему через воздуховоды. Даже у дилера он стоит 300 руб за 300 мл.
Так именно делал дилер. Потом включили кондиционер, режим рециркуляции и так гоняли 10 мин. По результату исчезли постронние запахи, описать которые я не могу, ближе что то к сырости.
И как будто внушение или нет, холодить стало лучше. У вас как стало после данной процедуры дорогие друзья? Опишите пожалуйста.
Вернёмся к замене масла в АКПП. Регламент замены масла в АКПП рекомендован на 90 000 км. Я же решил поменять на 65 000 км. Купил я 10 литров оригинального масла (см. фото). Почему 10? Да потому что хотел 2 литрами прочистить всю систему от старого масла. Конечно скажете вы надо брать больше, я соглашусь с вами… В идеале на 50% больше. Если система 7,3 л. то лучше взять 15 л. Артикул оригинального масла: 0450000115
В природе существует несколько аналогов, но я отмечу лишь лишь двух достойных.
И так, процедура аппаратной замены довольна проста и по времени занимает приблизительно 15 мин. Отсоединяют два патрубка, соединяют с патрубками на аппарате, заливают масло в канистру, рядом ставят канистру для старого отработанного масла.
Итого на аппарате 4 шланга. Один идёт на долив масла, другой на слив, третий черпает новое масло с канистры, четвертая льет отработку (см. фото). Визуально цвет масла можно отследить по трубкам на аппарате.
Меня интересовал цвет отработанного масла… И он меня удивил своей чернотой и вязкостью! Подчерпнул пальцем отработанное масло, и между пальцами ощутил примеси…
Мастер тоже удивлся и сказал, что правильно сделал, что на этом пробеге решил поменять, а не на 90 тыс км. Целее будет коробка. Ну это понятно лишь слова, какого то там мастера скажете вы, но я всегда присутствую в рем. зоне и не по наслышке знаю, они не заинтересованные лица, они лишь исполнители. Они на окладе сидят, одной машиной больше, одной меньше, им пофиг. Не важно, поехали дальше…
После заливки нового масла, пришел диагност и сделал адаптацию коробки.
Выехал с ОД, до дома 10 км примерно. Первые 2 км примерно в коробке чувствовались переключения, машину робко передергивало при переключении передач. Но я не стал «истерить». Я был уверен, что все сделано правильно, а по другому быть не может. Потом видимо смазка раползлась по всем фрикционам и «пинки» пропали, переключение стало плавным. А по ощущениям, что на старом так же было, что на новом… Но в душе, уже знаешь, что там новое масло и оно ещё походит своё, от этого и приятно…
1. Лучше менять масло в АКПП раньше, не ждать 90 тыс. км регламентированного пробега. Я бы сказал, золотая середина при пробеге 50 тыс. км. Это у кого езда умеренно-активная.
2. Лучше приезжать со своим маслом, на «свое» масло ОД реагирует пофигистически. За исключением масла в двигатель, тут он настаивает только чтобы лили их, но и тут заставить вас он не может. Просто потом случись что, будет играть на инструментах лояльности. Я всегда обслуживаюсь у них, так они мне всегда идут на встречу, нигде ещё «палки в колёса» не выставляли. Это касается и гарантийных случаем (об этом в другом моём посте).
3. И про цену масла… Я ещё не видел, не одной детали, чтобы у ОД стоило дешевле, чем так сказать на воле… За исключением акций там всяких. 10 л. масла мне обошлось в 6300 руб. Если бы купил у ОД, мне бы все это обошлось 11000 тыс. Разница существенная я думаю.
4. Аппаратная или просто слив-залив… Я думаю здесь выбор каждого. Но при поверхностном прочтении литературы на эту тему, многие склоняются к аппаратной замене.
Аппаратная замена — плюсы:
— Происходит полная замена масла на свежее
— При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы, гидроблока.
— Степень чистоты сливающегося масла можно визуально контролировать.
5. Никогда не берите услугу антибактериальной обработки кондиционера, так вы сэкономите свои деньги. Сделать эту процедуру самому, проще простого.
В следующем посту расскажу Вам кое что интересное про катализатор, разрушу многие мифы, которые коллеги по цеху то ли не договаривают, то ли лукавят.