какое масло лить в акпп бмв е46

Полная замена масла в АКПП gm5l40 (a5s390r). на bmw e46 330d chip.

какое масло лить в акпп бмв е46

Доброго дня господа, в прошлой записи я описывал основные моменты по полной замене масла в АКПП, а так же некоторые моменты по проблеме утечки масла, все можно почитать ТУТ если вы не читали то сначала читаем запись, тогда будет понятно чт ои как происходит.

Добавлю о нужности замены масла, масло не вечное, да стареет оно медленее чем в моторе, там нет таких температур и такого трения, нет внешних факторов, кислорода и попадания топлива, поэтому когда оно отслужило какой то срок и пробег, оно теряет свои свойства! Его нужно менять обязательно!
Конечно bmw этого не рекомендует (но при ремонте узла они допускают замену или доливку масла), но у компании свои мысли на этот счет, сломается коробка — вы приедете к нему и купите новую!
А вот производители коробок GM и ZF, рекомендуют менять масло раз в 60-80к пробега, и я рекомендую это делать чаще например 50-60к, это если вы тошнот)) если вы валите и у вас доработанный авто, делайте это от 20-40к пробега! (зависит от режима эксплуатации) Фильтр будет чист — пропускает хорошо масло, меньше грязи на шестерни! И новое масло имеет лучшие показатели и смазывающие свойства.
Если бы в наших автомобилях масло меняли с завода раз в 80к хотя бы, то мы получали бы более живые коробки на вторичном рынке.
Теперь еще один поменять, некоторые говорят что если поменять масло, то станет, ляжет коробка))) это будет только в том случае если ваша коробка стоит на табуретке с петлей на шее)) то есть ей уже и так амба!
Нормальная коробка не ляжет!
Если вы уж боитесь, сделайте частичную замену что бы давление не так изменилось.
В любом случае у деталей есть свой ресурс, это ГДТ и фрикционы, им смена масла не как не поможет, если они стерлись, то что меняй что не меняй все будет как и было.

Мое однозначное мнение что масло в АКПП нужно менять, какое это уже ваш выбор и ваши деньги

Снимаем защиту АКПП и мотора. А вот та самая утечка масла из коннектора акпп, помыл все очистителем тормозов от Wurth. сразу масла как и не бывало, песок просто вытираем

какое масло лить в акпп бмв е46

Сливаем масло, но прежде чем открутить сливную пробку я всегда откручиваю заливную! потому как можно слить а потом бывают проблемы с заливными, это касается любого узла (редуктор коробка раздатка и тд)
Снимаем поддон

Источник

Замена масла АКПП e46 5HP19

какое масло лить в акпп бмв е46

Делал я саму процедуру еще в ноябре, но что-то никак не доходили руки сюда написать.
Пришло время менять масло в АКПП. С момента ремонта пробежала около 40 тыс. км.
Долго думал как сделать лучше — полностью промывать или «частичная» замена — и выбор пал на второе,
ем более это советует производитель коробки, собственно по его инструкции и делал.

Пошарив в интернете решил просто купить :
— сервисный комплект ZF 1060298070 (9100 руб.)
— литровую банку масла ZF s671.090.170 подстраховаться (700 руб).

какое масло лить в акпп бмв е46

В сервисный комплект ZF 1060298070 входят:
— 7 литров масла ZF;
— пробки, в том числе и для VAG;
— магниты;
— фильтр ZF 0501210388;
— прокладка поддона;
— инструкция (без русского языка, на официальном сайте zf есть на русском)

Из особых инструментов понадобятся:
— torx на 27 для болтов поддона;
— шестигранник на 10 для сливной пробки;
— шестигранник на 8 для заливной пробки.

Самый сложное — это было открутить пробки, прикипают они довольно сильно, думаю за счет того что крышка и сама пробка сделаны из разных сплавов «металлов».
В болты поддона аккуратно вставлял шестигранник и обстукивал молотком, потом только откручивал.
Больше никаких сложностей не возникло, слилось порядка 6,5 литров (плюс\минус 200 мл.) столько и залил.
Заливал шприцем, не очень удобно — необходимо его раскрутить, залить масло, закрутить — потом в коробку.
Одному сложновато делать, лучше с помощником. Уровень масло проверял, подливал сразу.

Через пару деньков загнал на яму — проверил нигде не течет, все хорошо. Коробка работает плавнее.

Источник

БМВ Е46 масло для АКПП

БМВ Е46 – четвертое поколение семейства БМВ 3 серии, представленное на рынке с 1998 по 2004 год. Машина имела несколько модификаций, включая седан, купе, универсал, кабриолет и трехдверный хэтчбек, а в начале 2000-х начались продажи заряженной версии М3. В этом поколении «трешки» инженеры БМВ уделили больше внимания безопасности и управляемости, нежели наращиванию мощности. Тем не менее, для Е46 была предусмотрена обширная моторная гамма, состоящая из бензиновых ДВС объемом 1.8, 1.9 и 2.0 л (115-143 л. с.), а также более мощных «шестерок» объемом 2.0, 2.2 и 2.5 л (150-238 л. с.). Линейка дизелей включала агрегаты объемом 2.0, 2.9 и 3.0 л (116-204 л. с.). Привод мог быть задним или полным, но только для модификаций 325xi и 330xi. В 2002 году состоялся рестайлинг дизайна и интерьера, что позволило продлить актуальность модели на два года. Машина успешно конкурировала с Мерседес-Бенц С-класса и Ауди А4.

Сколько масла заливать в автоматическую трансмиссию БМВ Е46

Четвертое поколение Е46, 1998-2004

БМВ Е46 получил новую дизайнерскую концепцию, которую придумал американский дизайнер Эрик Гоплинг. Ему удалось создать динамичный и строгий образ четырехдверного седана, в экстерьере которого преобладали длинные боковые линии, округлая форма задней части крыши и стильный спойлер на кромке багажника. Не обошлось и без улучшения других фирменных «фишек» – среди них можно выделить блок двойных фар и оригинальные L-образные задние фонари, форма которых позволила расширить проем багажника и тем самым увеличить его объем до 440 литров. В салоне стало просторнее, ведь колесная база увеличилась до 2725 мм. Кроме того, улучшена эргономика расположения органов управления, повысилось качество отделки и появились новые опции.

Например, на мультируле располагались кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и функциями мобильной связи. Что касается кузова, он получил соответствие новым требованиям пассивной безопасности, учитывая наличие сминаемых зон спереди и сзади. Наиболее красивым получилось купе, которое имело длинный капот, более наклоненное ветровое стекло, низкую крышу и короткую заднюю часть. Универсал оказался самым практичным, ведь при минимальном объеме его багажника 435 л этот показатель можно было легко увеличить до 1345 л, сложив спинки заднего дивана.

Масло в АКПП: объем – 9-10 литров при полной замене

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку БМВ Е46

Оригинальное

Для автоматической КПП ZF 5HP19, которой оснащается автомобиль БМВ Е46, рекомендуется трансмиссионная жидкость с допуском LT 71141. Данная спецификация характеризует масло как частично синтетическое, изготовленное на очищенной основе с добавлением пакета устойчивых присадок, препятствующих образованию коррозии и развитию коррозионных процессов. Масло с допуском LT71141 призвано обеспечить бесперебойное переключение передач благодаря непрерывной смазке начиная с холодного запуска. Исходя из этого, эта жидкость подходит для эксплуатации при любых температурных условиях.

Неоригинальное

Для автомобиля БМВ Е46 с автоматом ZF 5HP19 подходит альтернативное масло Mobil ATF LT 71141 или SWAG 30914738. Если коробка передач от General Motors, тогда необходимо масло с допуском Dexron VI, который характеризует масло как синтетическое, произведенное с использованием эффективных полезных присадок, способствующих непрерывной смазке деталей трансмиссии, а также их защите от коррозионных и окислительных процессов, образования продуктов износа, перегрева и повышенного сухого трения.

Отзывы

Богдан, Петрозаводск. У меня БМВ Е46 1.8 с автоматической КПП. Модель 2000 года выпуска, в неплохом техническом состоянии. Автомобиль преодолел 280 тыс. км, но все еще держится. Кузов весь поржавел и восстановлению не подлежит, но я езжу в основном по городу. Собственно, поэтому и пригодилась версия с автоматом. Своевременно заливаю масло и радуюсь четким переключениям. Расход топлива в пределах 12 литров по городу.

Алексей, Свердловск. Езжу на 2-литровом БМЕ46 2001 года, версия с автоматом. Машина досаждает поломками, как и любой другой немецкий авто из того времени. Однако я хочу уделить внимание коробке, которая на удивление хорошо переносит наши соленые зимы, несмотря на то, что я заливаю недорогое масло-аналог. В принципе, доволен как работает автомат при неспешной езде в светофорных пробках, но только не при обгонах.

Источник

Масло в АКПП БМВ 3 Е90, Ф30, Е46, Е92

какое масло лить в акпп бмв е46

Один из самых распространенных вопросов: какое масло в АКПП БМВ 3 серии заливать? Ведь за 25 лет было выпущено несколько кузовов, а вместе с ними менялись и модификации коробок автомат. Автомобили BMW 3 Series оснащены роботизированными и автоматическими коробками передач. Число ступеней трансмиссии: от 3 до 8. Выбор смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ) при замене масла в АКПП «БМВ» в кузове Е90, E92, Е46, E30, E36, F30 или G20 зависит от конкретного типа коробки переключения передач.

Выбор масла в АКПП BMW 03 Series

Выбор масла для АКПП БМВ 3 Е46 или в другом свежем кузове с работающими на бензине или дизеле мотором зависит от требований производителей КПП. Допускаемая СОЖ для АКПП автомобилей «БМВ» 3 серии представлена в таблице 1. Зная модель коробки, можно определить, какое масло лить в BMW F30 с двигателем 320i (M52), M3 или 316d, выбрать масло для «БМВ» Е90 с двигателем 325, 316i (M43), 318i или 328i.

какое масло лить в акпп бмв е46

Таблица 1. Рекомендации производителя АКПП

Тип КППМаслоЦена за литр (руб.)Аналог (цена, руб./л)Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач)Shell ATF M-1375.4От 2500ENEOS Super AT Fluid (от 640)

TOTACHI ATF WS (от 600)9.3 л (4.5-5 л)ZF 6HP26X (6 передач)9.0 л (около 4.5 л)ZF 6HP28X (6 передач)9.3 л (4.5-5 л)ZF 8HP45X (8 передач)ZF LifeGuard 8От 1400SWAG 30 93 9095 (от 1300)

Febi 39095 (от 1200)10.2 л (5.0-5.5 л)ZF 8HP70X (8 передач)11.1 л (около 6 л)GM 5L40E (5 передач)ATF Dexron VIОт 2200Febi 32600 (от 680)

SWAG 20 93 2600 (от 700)9.0 л (около 4.5 л)GM 6L45 (6 передач)9.2 л (около 5 л)МКПП ZF GS6X37DZ

От 1700Febi 40580

SWAG 30 94 0580 от 900)1.6 л (1.6 л)

какое масло лить в акпп бмв е46

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 серии

Масло в АКПП БМВ 3 Аналоги

Подбор аналогов в коробку автомат «БМВ» 3 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для BMW 320d, BMW 335i или другого автомобиля чаще обусловлен попыткой водителя снизить расходы на ТО.

Таблица 2. Аналоги

Тип коробки передачТрансмиссионная смазывающая жидкостьЦена за 1 л, руб.
3HP22ZIC 132623550
Castrol 15047C900
Jatco RE5R01A (5 передач)Castrol ATF Multivehicle600
ATF Dexron III800
5HP18 (5 передач)FEBI 29934800
Luxe 559250
5L40E/ 4L30E/ (5 передач)

4L40E/ 4HP22/ (4 передачи)

6L45 (6 передач)Mobil ATF Dexron VI700Liqui Moly ATF Top Tec 16001500BMW SMG/

BMW SMG-IIFebi 40580750SWAG 30 94 058010006HP19/ 6HP19X/ (6 передач)

6HP28/ 6HP28XYOKKI ATF MV 1375.4 Plus600FEBI ATF 6HP6005НР19 (5 передач)ATF LT 71141650VAG G052162 A112007DCI600VAG G052182 A21500FEBI 228067008HP45 HIS/ (8 передач)

8HP70X/ 8P70HFEBI 39095900VAG G 060162 A21500

На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.

Подходящее масло по допуску

Оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е90,Е92):

Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 6HP

Оригинальное масло для 8-ступенчатых АКПП (ZF8HP) (F30):

Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 8HP

Применяются и аналоги.

Аналоги масла АКПП БМВ Е90, Е92 (можно заливать в Е46)

Трансмиссионное масло SWAG

какое масло лить в акпп бмв е46

Артикул: 20932600

Автотрансмиссионное масло Febi

какое масло лить в акпп бмв е46

Аналоги масла АКПП F30 (8 передач)

RAVENOL 8HP FluidFebi 39095
какое масло лить в акпп бмв е46какое масло лить в акпп бмв е46

Необходимый объем смазочного материала

Объем смазочного материала

В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.

Таблица 3. Объем масла в АКПП при полной и частичной замене

Тип АКПППолная вместимость, лЧастичная замена, л
GM 4L30E (4 передачи)9,75,5
GM 4L40E (4 передачи)95
ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи)9,35,5
GM 5L40E (5 передач)95
ZF 5HP18 (5 передач)7,84
ZF 5НР19 (5 передач)9,54
Jatco RE5R01A (5 передач)10,36
BMW SMG/ BMW SMG-II21,5
ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач)

ZF 6HP21/ ZF 6HP21X (6 передач)

9,54
GM 6L45 (6 передач)9,24
ZF 6HP26/ ZF 6HP26X/ (6 передач)

ZF 6HP28/ ZF 6HP28X (6 передач)

74
Getrag 7DCI60063
8HP70/ 8HP70X (8 передач)11,15
ZF 8HP45 HIS/ (8 передач)

ZF 8HP45X HIS/ ZF 8P70H (8 передач)

74

Замена масла в АКПП сопровождается установкой нового масляного фильтра, часто дополнительно покупают поддон. Могут также понадобиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах хорошая, их очищают и используют повторно.

Регламент проведения замены масла в автомате

В инструкции по эксплуатации автомобиля нет раздела, касающегося замены трансмиссионной жидкости. Поставщики АКПП рекомендуют контролировать качество масла и обновлять потемневшую жидкость.

Автоматы очень чувствительны к качеству СОЖ. Проверять ее состояние следует каждые 40000-50000 км пробега. При отсутствии подозрительных признаков, заливать новую жидкость стоит после 120 тыс. км или 6-8 лет эксплуатации машины.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Уровень масла в АКПП БМВ 3 проверяется на прогретой коробке. Объем СОЖ зависит от ее температуры, поэтому рекомендуется использовать специальное оборудование, контролирующее нагрев жидкости АКПП. Оптимальным режимом считается 35-40°С.

Для удобства автомобиль загоняют на подъемник. Машина должна быть установлена неподвижно на ровной горизонтальной поверхности, поставлена на ручной тормоз. Двигатель при контроле объема СОЖ оставляют работать на холостых оборотах.

Для «БМВ» Е46 для проверки объема масла в АКПП откручивают заливную пробку масляного поддона. Если из нее потек слабый ручеек, объем масла в норме. Перелив сопровождается обильным потоком жидкости. При отсутствии вытекающей СОЖ, масло в АКПП нужно долить.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW 3:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 Е90 (ZF6HP)

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 F30 (ZF8HP)

Самостоятельное обновление масла АКПП в BMW 03 Series

Ход работ по замене масла в АКПП «БМВ» Е90, Е92, Е46, Ф30 различается не сильно. Нужно слить отработку, заменить поддон с фильтром и залить свежую трансмиссионную жидкость. Ряд моделей автоматических коробок оснащен внешним фильтром. Его тоже необходимо поменять.

В некоторых случаях замена масла в АКПП «БМВ» на платформе Е46 с коробкой типа 4L30E может быть осложнена отсутствием маслосливной пробки. Отработка сливается после демонтажа малого поддона.

Какое масло лить в автомат BMW F30 или коробку BMW E46, решает водитель. Выбор оригинальной жидкости или аналога должен основываться на характеристиках уже залитой СОЖ. Смешивание масел разной вязкости может привести к снижению ресурса работы и поломке АКПП.

Источник

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП НА ПРИМЕРЕ ZF 5HP19 BMW E46

какое масло лить в акпп бмв е46

какое масло лить в акпп бмв е46

ВНИМАНИЕ!ATTENTION!ACHTUNG!
ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ ПРОИЗВОДИТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
ДАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОДХОДИТ КО ВСЕМ АКПП КЛАССИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ!

ЭТО НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОМЫВКИ КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ АНАЛОГОМ ПРОМЫВКИ НА СПЕЦ.УСТАНОВКЕ, КОТОРАЯ ЕСТЬ ДАЛЕКО НЕ В КАЖДОМ ХОРОШЕМ СЕРВИСЕ

В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ ПРОМЫВАЕТСЯ СИСТЕМА «ГУР (ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)» — ЕЕ Я МЫЛ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ATF НА PENTOSIN CHF 11S. ТАКЖЕ СНИМАЛ ШЛАНГ С РАДИАТОРА ГУРА И КРУТЯ РУЛЕМ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ НАСОСОМ ВЫДАВЛИВАЛ СТАРУЮ ЖИЖУ ИЗ СИСТЕМЫ, ДОЛИВАЯ ЧИСТУЮ ЖИЖУ. ТОГДА НА ПРОМЫВКУ И ЗАЛИВКУ УШЛО ПО ОДНОМУ ЛИТРУ. ЭХ… ТУТ ПОНАДОБИЛОСЬ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ ДОЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ МАНУАЛ ДО КОНЦА.

ОДЕВАЕМСЯ ПОЧИЩЕ, РАБОТА ПРЕДСТОИТ МАСЛЯНАЯ И ГРЯЗНАЯ
КСТАТИ В НАШЕМ МЕТОДЕ РУКИ ЗАПАЧКАННЫЕ В ATF И ДЕТАЛИ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБЕЗЖИРИВАТЬ В БЕНЗИНЕ. ЗАПАСИТЕ ПАРУ литров на эту работу.

АПРИОРИ СКАЖУ: ОХЛАЖДЕНИЕ КОРОБКИ, КОТОРУЮ БУДЕМ ПРОМЫВАТЬ ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛЯНЫМ (ТО ЕСТЬ КОРОБКА ОХЛАЖДАЕТСЯ СОБСТВЕННЫМ МАСЛОМ, А НЕ АНТИФРИЗОМ). НЕАДАПТИВНЫЕ КОРОБКИ НЕ ТРЕБУЮТ СБРОСА АДАПТАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПОСЛЕДНЕМ ПУНКТЕ. АДАПТИВНЫЕ ТРЕБУЮТ (НУ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЭТО ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ). В МОЕМ СЛУЧАЕ ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ ОЧЕНЬ УДОБНОЕ. НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (НАПРИМЕР ЭТА ЖЕ КОРОБКА ДЛЯ VAG С ГЛУБОКИМ ПОДДОНОМ ТРЕБУЕТ СПЕЦ.ПРИСПОСОБЛЕНИЯ (VAG 1924 (1924/1 ДЕЛАЕТСЯ ИЗ МЕДНЫХ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК ПАЙКОЙ), Т.К ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ НАХОДИТСЯ КАК И СЛИВНОЕ В ПОДДОНЕ, НО ИМЕЕТ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ СТЕНКУ. ВООБЩЕ ДЛЯ ЗАЛИВКИ МАСЛА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО…ШПРИЦ, КАНИСТРУ (САМОСЛИВ), МОЖНО ДАЖЕ НАСОС ЗАМУТИТЬ — НАСКОЛЬКО ХВАТИТ ФАНТАЗИИ…

НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА ВЗЯТО ИЗ ETK BMW. ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ОБЛАТАТЕЛЕМ АВТО ДРУГОЙ МАРКИ У ВАС НЕТ ПОДОБНОГО КАТАЛОГА, ТО НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА МАСЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО СНЯТИЕМ ОБОИХ ШЛАНГОВ С РАДИАТОРА АКПП, ЗАВОДОМ ДВИГАТЕЛЯ И НАБЛЮДЕНИЕМ ИЗ КАКОГО ШЛАНГА ХЛЫНЕТ ПОТОК МАСЛА А ИЗ КАКОГО НЕ ХЛЫНЕТ. ДАННЫЙ ШАГ ОПИСАН В ИНСТРУКЦИИ ДАЛЕЕ.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (ZF РЕКОМЕНДУЕТ, А BMW И VAG УТВЕРЖДАЮТ ЧТО МАСЛО В ZF’овской коробке на весь срок службы)

НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ — ЭТО ЗАМЕЩЕНИЕ СТАРОГО МАСЛА НОВЫМ. АНАЛОГ ПРОМЫВКИ НА СТЕНДЕ, ОДНАКО БОЛЕЕ БЕЗОБИДНЫЙ ДЛЯ КОРОБКИ (Т.К ПРОМЫВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАСОСОМ САМОЙ АКПП, А НЕ БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ СТЕНДА).

В ОТЛИЧИЕ ОТ МЕТОДОВ «СЛИЛ-ЗАЛИЛ» и «ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА» МЫ ДАННЫМ МЕТОДОМ ПРОМЫВАЕМ ПОЧТИ ВСЮ СИСТЕМУ (НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО). В «СЛИЛ-ЗАЛИЛ» МЫ МЕШАЕМ СТАРОЕ МАСЛО И НОВОЕ (ПЕРВОЕ УЖЕ ВСЕ СВОЙСТВА ПОТЕРЯЛО(ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ ЕГО НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЕНЯЕТЕ) И СО СВЕЖИМ ЕГО МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ). ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА (СЛИЛ ЗАЛИЛ ПОКАТАЛСЯ СЛИЛ ВСЁ И ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР — ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ СТАРОГО МАСЛА (ТА ЧТО БЫЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАСТОРЕ, В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП И САМОЙ КОРОБКЕ ПОПРОСТУ СМЕШАЛАСЬ СО СВЕЖИМ МАСЛОМ). ОТСЮДА И СОМНИТЕЛЬНАЯ ПОЛЬЗА ЭТИХ МЕТОДОВ — ДОРОГО И БЕСПОЛЕЗНО)

ЧТО ПРОМЫВАЕМ: ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (БУБЛИК), ГИДРОБЛОК (ГИДРОПЛИТА), КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ (ТЕПЛООБМЕННИК ИЛИ В ПРОСТОНАРОДЬЕ РАДИАТОР) С МАСЛОПРОВОДАМИ, НУ И САМУ КОРОБКУ.

МАСЛО ИЗ ПОДДОНА АВТОМАТА ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР И ВСЮ КОРОБКУ НАПРАВЛЯЕТСЯ В ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (ОН ЛИТРА 2 МАСЛА СОДЕРЖИТ В СЕБЕ), ТАМ МАСЛО НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ВЫХОДЯ ИЗ НЕГО НАПРАВЛЯЕТСЯ В КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ ДАБЫ НЕ ЗАКИПЕТЬ. ОХЛАДИВШЫСЬ В ТЕПЛООБМЕННИКЕ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ В КОРОБКУ. В НАШЕМ МЕТОДЕ МЫ ЗАЛИВАЕМ ЧИСТОЕ МАСЛО В ПОДДОН, РАЗРЫВАЕМ КОНТУР ОХЛАЖДЕНИЯ И СВЕЖИМ МАСЛОМ ВЫГОНЯЕМ СТАРОЕ (СТАРОЕ ВЫХОДИТ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ НАСОСА КОРОБКИ) В ЕМКОСТЬ ДЛЯ ОТРАБОТКИ. ТАК МЫ ПРОМЫВАЕМ КОРОБКУ, БУБЛИК, И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПЛАНЕТЫ, ЗВЕЗДЫ И ВЕСЬ НЕИЗВЕДАННЫЙ КОСМОС ХОЗЯЙСТВО В НЕЙ

МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ATF (Automatic Transmission Fluid), СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ИЗ ДОПУСКОВ ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 11A, BMW LT 71141. ЕСТЬ ЖИДКОСТИ, НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ПО ЭТИМ СТАНДАРТАМ — ТУТ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК (ИБО ВСЕ ЖИДКОСТИ ОТЛИЧАЮТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ (ВЯЗКОСТЬ (ПРИЧЕМ НЕСКОЛЬКО КРИТЕРИЕВ), ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ, ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, ПЛОТНОСТЬ и все дела).

МАСЛА НУЖНО 20литров ПЛЮС МИНУС 3 ЛИТРА

ДЛЯ ЛЕНИВЫХ: RAVENOL 4/5HP FLUID
ДЛЯ ЭКОНОМНЫХ: G-BOX EXPERT ATF DX III
ДЛЯ ОЛИГАРХОВ зажиточных: MOTUL MULTI ATF
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТОВ: ZIC ATF 3 (синтетика вероятно очень качественная, с допусками GM Dexron III H и Ford Mercon (вероятно что пойдет и в эту коробку) — но не факт.

и так далее — масел на рынке куча…

Я ЗАЛИЛ: ENI ROTRA ATF MULTI (ИМЕЕТ КАК ДОПУСК ZF TE-ML 11B, ТАК И ДОПУСК BMW LT 71141).

ОТТОГО ЧТО ЗАВОДСКАЯ ATF ЖЕЛТАЯ, А ВЫ ЗАЛЬЕТЕ КРАСНУЮ — ВАША КОРОБКА СРАЗУ ЖЕ РАЗВАЛИТСЯ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. ЦВЕТ ЖИДКОСТИ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ! ЦВЕТ — КРАСИТЕЛЬ. ЕСЛИ КОНЕЧНО ВЫ НЕ ЗАЛЬЕТЕ КАКОЕ ТО ГОВНО. ТЕЧЬ КРАСНОЙ ЖИДКОСТИ ОБНАРУЖИТЬ ПРОЩЕ. РЯДОМ С КОРОБКОЙ ДРЕНАЖ И УВИДЕВ КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ ВЫ НЕ СПУТАЕТЕ ЕЕ С КОНДЕНСАТОМ КАК Я ОДНАЖДЫ СПЕРЕПУГУ.

И ПРОКЛАДКА ПОДДОНА(ШТАТНАЯ ПРОКЛАДКА ХОРОША — ОБЕЗЖИРИТЬ И НА ГЕРМЕТИК ПОСАДИТЬ, И НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ).

Либо покупайте новую зеленую прокладку, либо сажайте на указанный герметик старую.

Помните что силиконовые ГЕРМЕТИКИ боятся бензина!

РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДКА МОЖЕТ НАЧАТЬ СОПЛИВИТЬ И ЕЕ НА ГЕРМЕТИК САЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!

МЫ НЕБОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ БЕНЗИНА ОБЕЗЖИРИВАЕМ СТАРУЮ ПРОКЛАДКУ, СТИРАЯ СУХОЙ ТРЯПОЧКОЙ БЕНЗИН И САЖАЕМ НА ГЕРМЕТИК КРЫШКУ ПОДДОНА И ЗАВОРАЧИВАЕМ БОЛТАМИ.

МАСЛОЗАЛИВНОЙ ШПРИЦ И ТРУБКА НА НЕГО (ДИАМЕТР НЕ ТОЛЩЕ МИЗИНЦА) (ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБЪЕМ ТЕМ ЛУЧШЕ — В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО КОНЕЧНО)

НОУТБУК С INPA ИЛИ DIS, А ТАКЖЕ K+DCAN (ЭТО ДЛЯ BMW)

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ СТАТЬИ

РАБОТУ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ СПОКОЙНО, БЕЗ ЛИШНИХ УСИЛИЙ) ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В ДВОЕМ ИЛИ ТРОЕМ ПРИ НОРМАЛЬНОМ ОСВЕЩЕНИИ. ПО ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ!
Идеалистам: моменты затяга 1)сливная пробка — 40Нм, 2)заливная она же контрольное отверстие 70Нм, 3)Болты поддона 40Нм

ПОРЯДОК РАБОТЫ: ЗАГОНЯЕМ МАШИНУ НА ПОДЪЕМНИК.

какое масло лить в акпп бмв е46

МАШИНА ГОРИЗОНТАЛЬНО С ВЫВЕШЕННЫМИ КОЛЕСАМИ, НА НЕЙТРАЛКЕ БЕЗ РУЧНИКА, ЗАГЛУШЕНА. ПОДНИМАЕМ.
СНИМАЕМ ЗАЩИТУ КАРТЕРА

какое масло лить в акпп бмв е46

(ВСЮ И ПЛАСТИК И МЕТАЛЛ — ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ РЕМЕННОЙ ПРИВОД

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *