какое масло лить в 1jz gte vvti
Всем привет.
Встал вопрос какое же масло залить в 1jz-gte, так как это первый турбо двс который у меня был) Помогите пожалуйста!
Выбираю между:
Ликви моли
Мотюль
Тойота
Так же какую лучше вязкость брать?
Toyota Chaser 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 300 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Toyota Chaser, 2001
Toyota Chaser, 1997
Toyota Chaser, 2001
Toyota Chaser, 1996
Комментарии 26
TAKUMI я бы посоветовал очень хорошее японское масло)
Я на мотюле, Игорь внизу написал кокое лучше!
с удовольствием бы но пока не на что его лить((
3500 5 литров на сайте, так же как и мотюль
дай сайтов, а то я сколько смотрел цена 1200-1500 за литр(
У Давыдача на ютюбе посмотри там рубрика технарь в конце второго видео ссылка на сайт
Ну я от давидыча о нем и узнал) доставка выйдет дорого не потяну пока(
Оптом дешевле)))найди кому еще надо да закажите доставку попилите да и все
В нашем городе такое масло ни кто не зальет так как это очень дорого у нас 2500 за масло отдать это конец света)))) да и о нем у нас единицы знают
Ну ты попробуй мало ли
В нашем городе такое масло ни кто не зальет так как это очень дорого у нас 2500 за масло отдать это конец света)))) да и о нем у нас единицы знают
Потому что мотюль зло =) движку потом хрен отмоешь, проверено!
Ну тут бы я поспорил) Если мотыль настоящий, он шикарно справляется со своими обязанностями, и нареканий к нему нет, как в авто, так и в мото
Где настоящий то?) его очень много подделывают и по банке ты не определишь НАСТОЯЩЕЕ оно или нет! Посему брать или у проверенных поставщиков либо не брать вообще!
Потому что мотюль зло =) движку потом хрен отмоешь, проверено!
Просто надо покупать не возле дороги в ларьках масло)))
Все знатоки масла собрались =) лей мотюль, мои слова вспомнишь ещё не раз)))
Раньше была ваз 2114 с салона, сразу залили мотюль, проехала она 180 тыс, масло от замены до замены по уровню стоит как стояло, при любых оборотах двигателя, ступенька на цилиндрах совсем не заметная, и сейчас она ездит в семье по сей день) так что твои слова вспоминать не собираюсь) в чайзер тоже мотюль после капиталки лью, сейчас жор масла ушел на 0, при любой скорости и продолжительности езды)
масло в 1jz-gte
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
turbofender, и не надо быть специалистом. Достаточно изучить вязкостные характеристики всех масел в нагретом состоянии, и масла рекомендованного производителем (10W-30), что-бы понять, что 0W-50 и 0W-60 этому мотору не катит, т.к. 10W-60 образно говоря в этом состоянии гораздо гуще рекомендованного 10W-30.
Что касается таких масел как 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, то в нагретом состоянии их вязкостные характеристики незначительно отличаются от характеристик 10W-30, разве это плохо?
Более того, вязкостные характеристики таких масел как 0W-30, 0W-40 в ХОЛОДНОМ состоянии максимально приближены к харатеристикам масла 10W-30 в НАГРЕТОМ состоянии. Раземеется это огромный плюс.
А 10W-50 и 10W-60 идеально подходят убитым моторам, что-бы снизить расход масла на угар и заглушить стуки изношенных деталей.
Кстати, в рекомендациях Castrol по маслам для моторов 2JZ-GTE фигурируют только масла 0W-40 и 5W-40 (всесезонно). Применение масла 10W-60 даже не рассматривается как опция. Думаю, что такая цифра на многих действуют привораживающе, вот и льют в свои авто, даже не понимая, что это не очень правильно.
Подскажите какое масло лучше лить в JZ 2.5 атмо и редуктор?
Двигатель живой, масло ни грамма не ест, не дымит.
Но от пред.владельца залито самое дешевое за 300р.LUXE ART 10W-30
Хотелось бы сохранить хорошее состояние двигателя!
Так же покупаю масло для сток редуктора, какое посоветуете?
Комментарии 47
Лью в 1JZ-GTE синтетику Idemitsu Zepro 5w-30 уровень стоит мёртво
Лей любое 5W30, только меняй не реже 7000 км а лучше 5000 км. У меня 1JZ-FSE и я лью 0W20 и меняю каждые 5000 км, расход масла 0. Да будет срач.:)
Я не знаю, как такую воду можно лить в старый мотор. У меня предыдущий владелец лил 0в30 в трамблёрный джей, привет вкладышам
В книге что написано, то и лей. Тут опираться на мнения других, очень своеобразный вопрос, кто-то на авто год максимум ездит, кто в разных температурных широтах живет, кому вообще пох что лить…(но советы усердно дают). Старайся главное не подделку брать…
5w30 слишком жидкое масло для jz. 5w40 самое то для jz, uz
Выше картинка темперурно-вязкостной диаграммы рекомендаций производителя из мануала на этот автомобиль. Там все указано
Владел авто с Джеем более 5 лет… обслуживал лично… даже замена грм. Мне пох на ваши картинки… лично знаю какие масло Джей лучше переваривает. На джеях все пытаются валить… и лить туда воду это глупость… по хорошему для хорошей жизни джея вообще 5w50 лить
Равно как мне пох на тебя, твои «владения», что ты делал и во что ты веришь
Взаимно… можешь в свой гыр пыр лить водичку… может и доедет куда нибудь
Профиль посмотрел, колкость какую-то написать попытался😂 Задевает да, когда тебе на твоем же, хамском языке ответили. Я бы мог что-нибудь гадкое написать про твой автобус))) но не буду таким как ты, да и все равно ты не поймешь, как и не понял что я человеку не советовал жидкое масло, что в диаграмме основная вязкость 10w30 и есть даже 5w50, как и не понял что у меня давно нет машины про которую ты написал мне пожелания… В общем, не понимай дальше😄
Интересный ты человек… не можешь отличить авто… причём тут автобус? У меня его никогда не было… да и понимать у меня желания нет от слова вообще!
Владел авто с Джеем более 5 лет… обслуживал лично… даже замена грм. Мне пох на ваши картинки… лично знаю какие масло Джей лучше переваривает. На джеях все пытаются валить… и лить туда воду это глупость… по хорошему для хорошей жизни джея вообще 5w50 лить
Всегда удивляли люди которые руководствуются этой таблицей)))
Ладно первое число перед W отвечает за температуру замерзания масла, это все верно. Но как можно привязать второе число к температуре окружающей среди? У мотора рабочая температура 90-100C… какое ему дело до наружней?
Слушай, ну по поводу масло в мотор, то что у тебя сейчас залито — густая минералка… попробуй хотя бы полусинтетику для начала (посмотри ужор), т.к. по моему опыту (не претендую на единственно верное мнение) если начинает жрать густую минералку, то мотор на помойку, т.к. будет жрать всё остальное с огромной вероятностью! Я в 1JZ заливал всегда синтетику либо Verity 5w40 либо Idemitsu Zepro 5w40, проблем не было…
По редуктору не подскажу 🙂
Какое масло заливать в двигатель Toyota Mark II?
В далеком 1968 года компания Тойота объявила и выпуске первого поколения среднеразмерного седана под названием Марк 2. Название Mark 2 использовали на протяжении нескольких десятилетий. Отметку II ввели с той целью, чтобы разделять одноплатформенные Toyota Corona и Toyota Corona Makr II. После разделения платформы в 70-х годах автомобиль стали просто именовать как Mark II. Производство модели продолжалось до 2004 года, пока на смену не пришел новый Mark X. Модель получила множество бензиновых моторов и несколько дизельных двигателей. Какое масло в двигатель Тойота Марк 2 рекомендует лить производитель?
Информация по допускам из мануала
Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II
Оригинальное масло
Выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Тойота Марк 2 необходимо на основании климатических условий региона, в котором происходит эксплуатация автомобиля, состояния двигателя, количества пройденных километров, характера вождения. Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30. Когда высокие нагрузки постоянные, необходимо спортивное масло. Таким образом, подбор подходящей технической жидкости следует делать исхода от условий и характера эксплуатации транспортного средства. Кроме 5W-30 автомобилисты также выбирают 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Toyota Engine Oil 5W-40
5 литров Артикул: 08880-80375
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-80376
Средняя цена: 780 рублей
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
Toyota Engine Oil 10W-40
5 литров Артикул: 08880-80825
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 08880-80826
Средняя цена: 640 рублей
4 литра Артикул: 08880-10805
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 750 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Mobil 5W30 Super 3000
4 литра Артикул: 152056
Средняя цена: 2900 руб
1 литр Артикул: 152055
Средняя цена: 700 руб
5 литров Артикул: 8055
Средняя цена: 3190 рублей
1 литр Артикул: 8054
Средняя цена: 850 рублей
MITASU Motor Oil SL 10W-40
4 литра Артикул: MJ-124-4
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: MJ-124-1
Средняя цена: 550 рублей
4 литра Артикул: —
Средняя цена: —
1 литр Артикул: 102990
Средняя цена: 600 рублей
Какое масло лить в двигатель Toyota Mark II 2.5
Одним из наиболее распространенных является 2.5-литровый двигатель 1JZ-GTE с системой VVTI. Для этого мотора отлично подойдет оригинальное моторное масло 5W-30 с допуском ACEA A5/B5 или 5W-30 ILSAC GF-5. Поэтому в двигатель Тойота Марк 2 подойдет также одно из следующих масел:
Видео выбора масла:
Какое масло лить в Toyota Mark II дизель
В дизельные силовые агрегаты изготовитель автомобиля рекомендует лить оригинальные моторные масла Toyota Motor Oil. В зимнее время предпочтительней всего использовать 5W-30, в летнее время года допустим перехода на масло с вязкостью 10W-30 по SAE.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 4 литра Артикул: 08880-10705 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 08880-10706 Средняя цена: 650 рублей | Toyota Motor Oil 10W-30 4 литра Артикул: 08880-10805 Средняя цена: 2700 рублей 1 литр Артикул: 08880-10706 Средняя цена: 750 рублей |
Сколько масла в двигателе Toyota Mark 2
Чтобы полностью сменить масло в двигателе Тойота Марк вместе с фильтром, необходимо:
Совет: Так как большая часть моторов седана с большим пробегом, рекомендуем всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла для доливания недостающего количества.
Какой интервал замены
В крупных городах с повышенной запыленностью дорог замена масла Тойота Марк должна проходить каждые 10 тысяч километров вместе с фильтром. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.
Замена масла Toyota Mark 2
Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе потребуется гараж со смотровой ямой, расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам автомастерской.
Двигатель 1JZ GTE Toyota
Серия JZ среди японских моторов стала известной благодаря не полностью раскрытым возможностям. Для тюнеров такие двигатели просто находка. 1JZ GTE является турбоверсией классического 1JZ GE. Он функционирует на двух турбинах, разработан совместно с компанией Ямаха.
Описание двигателя 1JZ GTE
Впервые двигатель выпустили в 1990 году. С 1996 года начали дорабатывать головку блока цилиндров, появились новые интеллектуальные системы переключения фаз ГРС и охлаждения. В 2003 году «шестёрку» 1JZ GTE заменили алюминиевым и более современным 4GR-FSE.
Двигатель 1JZ GTE — турбоверсия, надувающая 0,7 бар. На этом моторе заменена поршневая группа, а ГБЦ разрабатывалась совместно с компанией Ямаха. На мотор ставились стандартные распредвалы. В 1996 году проведена модификация, в результате которой две турбины были заменены на одну. Появилась система VVTi для более плавного роста оборотов, а степень сжатия увеличили до 9. Мощность силового агрегата после рестайлинга не изменилась — 280 л. с. Однако потенциал позволял увеличить показатель до 320 л. с. без полноценной чиповки.
На первом поколении двигателя использовались две турбины с параллельно расположенными компрессорами (схема твин-турбо). Интеркулер стоял под крылом машины, откуда подключался к мотору. Второе поколение использовало уже один турбонаддув СТ 15В большего размера. Примечательно, что появились новейшие клапанные прокладки с универсальным покрытием. Это был нитрид титана, уменьшающий трение выступов распредвалов.
В двигателе 1JZ GTE установлены 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ — ременного типа. От обрыва ремня не гнёт клапана (кроме версии FSE), что делает 1JZ GTE мотором с длительным ресурсом. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Регламент обслуживания
Производитель рекомендует своевременно проводить следующие мероприятия по обслуживанию:
Помимо этих трёх важных процедур, рекомендуется периодически проверять:
Обзор неисправностей 1JZ GTE
Подробнее о неполадках и их решении:
Одна из проблемных деталей 1JZ GTE — водяной насос. На джейзетах помпа долго не живёт, как и вискомуфта. Другая проблема заключена в расположении свечей второго поколения двигателя. Каждый из элементов искрообразования наделен индивидуальной катушкой. Из-за этого клапанная крышка перегревается во время работы мотора.
Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE
Турбоверсия редко подвергается модификации, так как потенциал двигателя в целом раскрыт. Что касается переделки 1JZ GTE в 2JZ, то овчинка выделки не стоит. В первую очередь высота блока этого не позволит — размер отличается на 14 мм, что вынудит укорачивать шатуны. Для ДВС такого типа это неприемлемо, ведь повысятся нагрузки на поршневую группу и появится склонность к масложору.
Если поставить насос Валбро 255, убрать катализатор и построить выхлоп на 3-дюймовых трубках, это будет эффективный тюнинг для турбоагрегата. Выхлопная система не должна иметь заужений, также надо будет позаботиться о холодном заборе воздуха и повысить наддув с 0,7 до 0,9 бар. Дальнейшая модернизация подразумевает уже новые мозги, специальный бусконтроллер и интеркулер. Наддув увеличится до 1,2 бара, а мощность двигателя повысится на лишние 100 л. с.
Следующая ступень тюнинга, которая намного снизит ресурс двигателя — работа с турбиной Гарретт. В паре с ней нужен обычный трёхрядный радиатор и отдельный масляный. Также надо позаботиться о заборе холодного воздуха, заслонке на 80 мм и усиленных топливных шлангах. Инжектор должен производить 800 сс, а выхлоп быть построен на 3,5-дюймовых трубах. Таким образом, удастся повысить мощность ДВС до 1000 л. с.
Список моделей авто, в которые устанавливался 1JZ GTE
Мотор ставился на следующие модели Toyota:
Перечень модификаций ДВС серии 1JZ
Рассмотрим версии двигателей этой серии, помимо 1JZ GTE: