какое масло лили в ваз в ссср

Еще немного про масло в наши машины

какое масло лили в ваз в ссср

Вот оч понравилось статья, лично у меня залито хадо 5 на 50 да зимой густовато в — 30 но оно прекрасно работает машина не кушает не грамма и нет нагара,

Как известно каждому водителю нашей планеты, автомобильное масло создано для того, чтобы защитить внутренние части двигателя, трущиеся друг о друга. Таким образом, весьма значительно снижается износ деталей и сила трения. Безусловно, разные виды масел будут иметь различные эксплуатационные параметры и они пригодны для совершенно различных нагрузочных и температурных режимов работы мотора.

Да, безусловно, моторные масла имеют очень разные способы изготовления, степени вязкости, энергосберегающие показатели и назначение. Осуществляя выбор, потребуется учитывать, какие именно характеристики масла рекомендует производитель для той или иной марки машины. Сейчас, в этой статье, мы попробуем выбрать лучшее моторное масло для ВАЗ 2109/2108/21099 для лета. Посмотреть процедуру выбора зимнего моторного масла можно в нашей специальной статье.

Минеральное моторное масло

Самые дешевые и доступные – это минеральные масла. Отличные вязкостные и температурные показатели – однако, нельзя не сказать, что этот состав придется часто менять, да и достаточной защиты деталей при экстремальных нагрузках оно не обеспечивает. Если ваш ВАЗ 2109/2108/21099 уже в солидном возрасте и вы не часто на нем ездите – для летнего времени это масло подойдет.

Синтетическое моторное масло

Двигатель вашего ВАЗ 2109 ( как и двигатель моделей 2108 и 21099, да и, вообще, любой) постоянно испытывает большие нагрузки? Что ж, в таком случае, для вас синтетические масла, которые предназначены для ослабления износа мотора. Синтетическое масло имеет во много крат меньшую вязкость (по сравнению с минералкой), максимально высокий температурный разброс. Служит значительно дольше, меняется значительно реже.

Есть у синтетического масла один большой минус – его высокая цена. Впрочем, это окупается сторицей отличной работой двигателя и его сохранностью.

Здесь все просто – за основу берется синтетика, которая соединяется с минеральным компонентом. Исключительно качественные характеристики, которыми обладает этот продукт, значительно повышают показатели минерального масла. Цены, в свою очередь, значительно ниже, нежели у привычной синтетики.

Гидрокрекинговое моторное масло – своего рода альтернатива обычной минералки. Стоит примерно столько же, однако характеристики продукта весьма и весьма значительно улучшены. Но, даже, несмотря на это, менять это масло приходится все также часто.

Даже, несмотря на летнее время, в северных регионах нашей страны температура не всегда может похвастаться своей «высотой». Посему синтетические масла, которые обладают вязкостью 5W-40 и 5W-30, рекомендуется заливать в ВАЗ 2109 (2108, 21099), не оснащенные предпусковыми подогревателями масла.

Если двигатель вашего ВАЗ 2109/2108/21099 безнадежно устарел или машина была выпущена еще во времена СССР, то заливать сюда полностью синтетическое масло также нельзя. Причина? Высокая моющая способность синтетики сыграет злую шутку – ведь все шлаки, которые мотор накопил за все время использования, растворятся и мотор будет «потеть» этим дорогим и качественным маслом. Будут смыты также отложения на каналах системы смазки – и это не исключает масляное голодание.

ВАЗ 2109 с изношенным двигателем – вне зависимости от времени года, сюда не рекомендуется заливать синтетические масла 5W-40 и 5W-30. Причина? В цилиндропоршневой группе значительно увеличены зазоры, посему на угар будет очень высокий расход масла. Другими словами, продукт будет просто выливаться из выхлопной трубы автомобиля.

5W-40 и 5W-30 – это полностью синтетические масла с отличной вязкостью. Они способны великолепно противостоять окислению, применять их можно в тех моторах, которые работают с большой нагрузкой или же в жарком климате. Собственно, именно такая характеристика будет способствовать увеличению интервала замены моторного масла.

Желаете значительно снизить нагрузку на новый двигатель вашей новой «девятки»? Для этих целей наиболее подходят синтетические масла 5W-40 и 5W-30 – пониженное внутреннее жидкостное трение, а также высокий индекс вязкости снимут нагрузку с аккумулятора и стартера при запуске мотора.

Выбираем лучшее масло для ВАЗ 2109/2108/21099

Amsoil – выбор профессионалов

Как отмечают специалисты, Amsoil – это отличное синтетическое моторное масло, которому под силу справиться с любой поставленной перед ним задачей. Даже при условии, что оно отработало очень долгий период между его заменами. В особенности актуально это также и для серии 0W-30 – лучший выбор для жаркого лета.

Castrol Edge with Syntec Technology – для новых машин

Многие автолюбители и механики рекомендуют заливать в двигатель новенького «ВАЗ» Castrol Edge with Syntec Technology. Это отличный выбор для тех водителей, у которых цифры пробега машины весьма значительно превышают среднестатистические. Масло обладает очень долгим интервалом замены, высочайшими защитными показателями против износа. Именно здесь максимально органично сочетаются присадки и стандартное синтетическое масло. Столь выгодный союз компонентов дает возможность понизить трение, экономить топливо и увеличить ресурс двигателя.

Mobil 1 – живая легенда

Самое известное масло, которое используется мощными автомобильными концернами «Мерседес» и «Порше». Причина этой популярности? Mobil 1 обладает высочайшей производительностью, а также возможностью весьма и весьма значительно продлить жизнь автомобильного двигателя. Впрочем, далеко не каждый владелец ВАЗ 2109/2108/21099 может себе его позволить – стоит Mobil 1 баснословных денег.

Самое известное масло, которое используется мощными автомобильными концернами «Мерседес» и «Порше». Причина этой популярности? Mobil 1 обладает высочайшей производительностью, а также возможностью весьма и весьма значительно продлить жизнь автомобильного двигателя. Впрочем, далеко не каждый владелец ВАЗ 2109/2108/21099 может себе его позволить – стоит Mobil 1 баснословных денег.

Источник

Масляный вопрос

какое масло лили в ваз в ссср

какое масло лили в ваз в ссср

Тогда, сначала запишем условие задачи:

Автомобиль – ВАЗ-2101 «Жигули»
Год выпуска – 1979 г.
Тип двигателя – четырёхтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, рабочим объемом – 1,198 л.
Нижний (минимальный) предел температуры эксплуатации автомобиля – минус 15 градусов
Верхний (максимальный) предел температуры эксплуатации автомобиля – плюс 35 градусов

Изучая, данный вопрос – я «прошерстил» интернет и имеющуюся специальную техническую литературу.
Сначала я обратился к книге Автомобили ВАЗ, издание 2-е стереотипное. Вершигора В.А., Зельцер В.И., Пятков К.Б. Изд-во «Транспорт», 1975. 368 с.
В ней, на странице 8, в таблице 1 читаем следующее:
При +5 градусах и выше — применяется моторное масло М-12Г1 летнее по ТУ 38-1-01-415-73 или М-12ГИ, летнее по ТУ 38-1-01-48-70
От плюс 5 до минус 20 градусов — применяется моторное масло М-8Г1 зимнее по ТУ 38-1-01-415-73 или М-8ГИ, зимнее по ТУ 38-1-01-48-70
При минус 30 градусах и выше — применяется моторное масло М-6з/10Г1 всесезонное по ТУ 38-1-01-415-73 или М-10ГИ, всесезонное по ТУ 38-1-01-48-70
Интересное обозначение масел, не правда ли?
Всё просто: буква «М» означает, что масло моторное,
Цифры 12, 8, 10 – это характеристика вязкости
Буква с цифрой «Г1» свидетельствует о том, что данное масло относится к группе Г и предназначено для смазывания высокофорсированных карбюраторных (бензиновых) двигателей, работающих в тяжёлых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию всех видов отложений, коррозии и ржавлению (см. ГОСТ 17479.1-85 «Масла моторные. Классификация и обозначение»– взамен ГОСТ 17479-72).
Буква «И» говорит о том, что в масле имеется импортная присадка.

Исходя из вышеизложенного, устанавливаем, что нашей «Корриде» вполне подойдет всесезонное масло М-10ГИ.

Ну, и теперь, когда мы знаем рекомендации завода-изготовителя, можно отправляться в автомагазин за моторным маслом.

Как бы не так! Нету такого масла в продаже! Пожалуйста, тебе импортные — «Castrol», «Elf», «Mobil», «Shell», или отечественные «Лукойл», «ТНК», «Роснефть», «ОйлРайт» и т.д. Глаза разбегаются. Синтетические, полусинтетические, минеральные, подсолнечные (шутка).

Заглянем в журнал «За Рулем» №11 за 1998 год, где в статье «Жигулёвское меню» написано, что «жигулёвские» масла М10Ги и М12Ги относятся к группе SE (по классификации масел API — Американским институтом нефти). Буква «S» – сервис, вторая буква, т.е. «Е» в алфавитном порядке обозначает степень качества.
Ладно, понятно. Т.е., будем искать продукты группы SE (или, всё же – SAE?!)

Надо отметить, что в 2008 году, в процессе реанимации «Корриды» на сервисе в двигатель было залито высококачественное полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40. Оно предназначено для современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Однако, настораживает слово «современных», к коим ВАЗ-2101 (1979 года выпуска) отнести нельзя.
На сайте resource-auto.ru/rasshifrovka-10w40-sae получаем расшифровку обозначения 10W 40 или правильно сказать классификацию SAE. Она, как выясняется, достаточно проста. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам (не ниже минус 20 градусов) и проворачивание двигателя при запуске (не ниже минус 30 градусов). Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре. Значит, масло класса вязкости 10W-40 может применяться в температурном режиме от минус 20 до плюс 35 градусов, что соответствует условию поставленной задачи.
Правильно-ли выбирать полусинтетику для старого двигателя?
Может лучше минеральное?
Или синтетику?
От синтетики многие отговаривают – не подходит она к двигателям Юрского периода. Например, один товарищ (road-crimea.narod.ru/2003/oil.htm) достаточно адекватно (на мой взгляд) это доказал. Я не стал приводить здесь его текст – слишком много информации.
Про минеральное масло на сайте avtomaslo.info пишут следующее:
Минеральное масло широко используют автовладельцы старых отечественных авто, оно имеет большую вязкость, из-за чего снижается подтекание с сальников. Минеральное масло вязкое и в жаркую погоду действует охлаждающе на трущиеся детали, поэтому применение такого масла целесообразно в летнее время.
Короче говоря, чем больше я переваривал «масляной» информации – тем больше запутывался. Голова пошла кругом!
Одни говорят: «Смело лей синтетику! Никаких проблем!»
Вторые спорят: «Только минералка! Двигатель старый!»
Третьи перекрикивают: «Какая, к лешему, синтетика? Какая минералка? Только полусинтетическое!»
Стоп! Хватит споров. Каждый кулик, как известно, хвалит свое болото.
Вернемся к собственному опыту – металлические кишечки двигателя нашего ВАЗа смазывает полусинтетика. Подтеканий нет. Других проблем – нет. Что еще нужно?

Теперь о марках, брендах и названиях – собственно из-за этого я развёл весь сыр-бор.
Однако, и этот вопрос не простой, как выяснилось. Опять разночтения.
Castrol?
Elf?
Mobil?
Addinol?
Motul?
Стою в магазине – рассматриваю канистру с Casrol-ом. Подходит продавец-консультант. Я ему, как родному: «Подскажи, братец, можно-ли сию жидкость заливать в устройство, преобразующее тепловую энергию в механическую на «Жигулях»?
Он меня давай отговаривать: «Можно, но зачем переплачивать? Лишние деньги за бренд выкидывать! Вот, например, новая линейка масел – G-Energy!»
«А, «Лукойл» чем хуже?» — спрашиваю я.
Молвил мне в ответ дядька: «Да, ничем! Там импортные составляющие. Нормальное масло! И в нашем магазине оно не поддельное!»
Ну, мы-то все эти годы покупали масло на фирменных заправках Лукойл – думаю, что там нет смысла выставлять подделку…
Снова меня запутали…
Как стоял я на перепутье, так и остался: направо пойдешь – Лукойл зальешь, налево пойдешь – Liqui Moly зальешь, прямо пойдешь – какой-нибудь Shell предложат.
Правда, по цене отечественное масло уже приблизилось к «забугористым».
Может, действительно стоит попробовать?

Источник

Почему НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ в наши двигатели

какое масло лили в ваз в ссср

Я как всегда стою на том, что нельзя лить синтетику в наши двигатели, об этом говорят мои знакомые мотористы и читая форумы диагностов сегодня еще раз нашел статью, которую Вам предлагаю почитать. Знаю, что сейчас полетят всякие вопросы и утверждения, что можно или нужно и т.д., но все равно читайте, только вдумчиво:

Почему НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ объясняю подpобно если кому интеpесно

Сначала немного теоpии

Эти масла обладают уникальными свойствами вот некотоpые из них:
1) очень шиpокий диапазон pабочих темпеpатуp
2) способность pаботать пpи очень высоких темпеpатуpах и давлении.
3) очень высокая стойкость к полимеpизации (обpазованию лакоподобных пленок) а
они в иных местах ой как защищают.
4) высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом
допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутpи выглядит как новый! Чистая
pабота!)
5) пpекpасная (pовная) хаpактеpистика вязкости в pабочем диапазоне темпеpатуp
(70-150 С)- кстати одна из главных пpичин pазpушения допотопных двигателей (см.
ниже)
6) Низкая испаpительная способность — Нейтpализатоp жалеют — добpые значит (но
не для Жигулей и Волг)

В СССp синтетические масла выпускались в избытке но пpименялись они только в
авиации. Об пpименении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но
гpамотные люди не мечтали поскольку стоит оно доpоже, а нужно оно только высоко
фоpсиpованным двигателям котоpые в СССp не pазpабатывались (исключая ЗМЗ-406) и
тем более не выпускались, а синтетика доpогая да и пpиспособление двигателей к
ней потpебовало бы смены многих матеpиалов тоже доpого.

Так чем же плохо лить синтетику

1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно паpаллельных
каналов диаметp и длинны и сечения котоpых точно pассчитаны на опpеделенную
кpивую вязкости масла в зависимости от темпеpатуp свойственных этим контуpам.
Каждый контуp pасчитан на свою вязкость пpи данной темпеpатуpе. Хаpактеpистика
вязкости масла должна быть такой на котоpую pасчитан двигатель! А у синтетики
она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! Пpи не пpавильном выбоpе масла выбоpе масла
снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С
дpугой стоpоны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости
(недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не pавномеpная
смазка цилиндpов и поpшня).
Таким обpазом пpименение более совеpшенное синтетического масла пpиведет к
тому, что давление в маслопpоводе идущем к коленвалу уменьшится т.к.
темпеpатуpа
на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет
значительно ниже необходимой. (Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же
все умные. Поумнее инженеpов двигателистов.)
Поэтому очень важно, чтобы хаpактеpистика вязкости в pабочем диапазоне
темпеpатуp (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его
эксплуатации. Ни на какой коpобке этой хаpактеpистики вы не найдете.
Хаpактеpистики вязкости ноpмиpуются SAE и ГОСТ 17491?-85 — ой забыл (pаньше
каждая собака знала Веpищагина (ГОСТ) — А тепеpь забыли!) пpи низкой
темпеpатуpе
-18С и пpи 100С (цифpы вязкости означают вязкость пpи этих темпеpатуpа — что
вообще мало что значит).

4. Синтетика обладает высокой повеpхностной активностью (SJ по API все же да и
по АСЕА A3-96 а как же) ее задача «pаствоpить» повеpхность и внедpить туда свои
славные пpисадочки (котоpым к нашем металле замещать нечего — кто ж его
оpиpовал то — доpого, да и не зачем он же сpеднефоpсиpованный — гад) — опять же
сами понимаете.

4.1. В совpеменных двигателях для pаботы с синтетикой вообще пpименяются
фтоpкаучуковые уплотнители вместо pезиновых — иначе нельзя.

5. Хоpошее масло плохо деpжится в больших зазоpах наших КШМ-ов. Вытекает-с
думает что не туда попало — глупое (см. так же п. 1.).

6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коppозийных свойств
синтетики (хотя в пpинципе это не плохо).

7. Часть повеpхностей стаpинных двигателей защищается по испаpительно —
конденсатному пpинципу (остpоумно пpавда?). Но какие могут быть испаpения у
совpеменного масла — за ним ведь нейтpализатоp (к тому же кеpамический!). У вас
ведь масло от Меpса.

8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой pазличные частички пеpиодически
появляющиеся в наших двигателях (стpужки, сколки, задиpки, наплывки-)
пpоскакивают куда угодно и втиpаются гады в самые тонкие щелки — Они так без
мыла всюду лезут а тут уж и подавно!
Все пеpечисленные пpоблемы скажутся конечно только тысяч чеpез 30-40.

Не веpите ну и ладно я не обижаюсь свою совесть я очистил. А вот с pесуpса
ваших синтезиpованных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и pугайте автозавод за
это, если хотите.
ОНИ (инженеpа’) ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ
СИНТЕТИКУ.

Источник

Почему в старый мотор нельзя лить современную «синтетику»

какое масло лили в ваз в ссср какое масло лили в ваз в ссср

Многие владельцы «Москвичей», «Волг», «Буханок» и «Жигулей» убеждены, что для наилучшей работы силовых агрегатов их ретро-машин наилучшим образом подойдет современная синтетика, которая в теории должна облегчить пуск двигателя зимой, снизить трение рабочих деталей мотора, уменьшить расход топлива, а заодно и прочистить уже не новый мотор благодаря включенным в состав современных лубрикантов присадкам.

какое масло лили в ваз в ссср

К сожалению, в большинстве случаев владельцы, стремящиеся «омолодить» моторы своих машин таким образом, терпят фиаско. Самые печальные последствия происходят, когда перед сменой «минералки» на «синтетику» обходятся без промывки мотора так называемой «пятиминуткой» или специальным промывочным маслом.

Первые средства, как известно, достаточно эффективно избавляют двигатели от шлаковых отложений, а вторые, что еще более важно, удаляют из двигателя остатки прежнего масла. В противном случае примерно 15% «отработки» остается в моторе после стандартной процедуры слива.

Что происходит в итоге? После заливки нового синтетического масла остатки «отработки» не смешиваются со свежей смазкой и образуют расслаиваемую эмульсию. Соответственно, трущиеся детали двигателя начинают смазываться неравномерно, а циркуляция смазывающей жидкости нарушается, что приводит к ускоренному износу силового агрегата.

какое масло лили в ваз в ссср

Понятно также, что синтетическое масло при смешении с остатками минералки быстро деградирует, что, к слову, можно увидеть невооруженным глазом, посмотрев на масляный щуп. Уже через 2-3 тыс. километров пробега автомобиля «синтетика» станет черной.

Наконец, старые моторы попросту не рассчитаны на такое текучее масло, как современная синтетика. К примеру, уплотнители, которые ставили на моторы советских машин тридцати- и сорокалетней давности попросту не могут удержать современный текучий лубрикант.

Если выбор сделан в пользу такой смазывающей жидкости, ее желательно менять вдвое чаще рекомендованного срока, примерно через 5 тыс. км. пробега. Лучшим же выбором станут качественные полусинтетические масла, которые обладают значительным по объему пакетом качественных присадок, не страдают сильным угаром, легко удерживается уплотнителями вазовской «классики» и ее современников.

Источник

Эксплуатация автомобиля

какое моторное масло лутше залмвать в ВАЗ

ВАЗ 21063 полусинтетику или минералку

Лей полусинтетику. 10 в 40.

А что, кто-то куда-то ещё до сих пор льёт минералку? Мужики, простите мне мою тупость.

конечно льют. шелл точно делает минералку.

Многие льют. Знаю точно что многие нивоводы в мосты и раздатку льют только минералку.

Ну в класические тракторные движки тоже многие минералку льют. И движки ходят также как и на полусинтетике.

Я знаю дядьку одного. Он купил себе 7рку в которой была полусинтетика, антифриз и тормазуха тойота. Кароче он меня попрасил промыть все и залить минералку, тасол, и Дот4 соответсвенно. Мотивировал тем что у него когдато была копейка так она 3 круга на спидометре накрутила без переборки, а жидкости лил те что тогда можно было достать. Во как.

У меня у соседа дед(около 80 лет ему) до сих пор льет в свою ласточку(ваз 2106 с черными номерами) что то из бочки честно увезенной им из автопарка где он работал 30 лет назад. И ничего, нормально. О содержимом бочки знает только дед. Но на полусинтетику это не сильно похожекакое масло лили в ваз в ссср

У нас » на предприятии» в «буханку» «Лукойл» и «ТНК».

а какие мнения будут о синтетике

Если автомобиль новый то можно и синтетику. Если уже с пробегом то не стоит, придется сальники менять, потекут.

а есть может у ковото проверение марки маслов

Я лью только синтетику. Но у меня не ВАЗ.

А что там написано?)))

там написано: надо масло, однако))

Для 06 максимум полусинтетика, синтетика-деньги на ветер. Тем более машина не новая хватит и минералки с более частой заменой.

В ваз классику 05,06,07 полусинтетики средней достаточно(от Лукойла и до Шелла с Zиком).. а синтетика туда не нужна..

Минералку на лето, полусинь на зиму.

Часть 1. Сначала немного теории

1. очень широкий диапазон рабочих температур

2. способность работать при очень высоких температурах и давлении.

3. очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают.

4. высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!)

5. прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже)

Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные):

1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%)

3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.

4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы «слили» старое масло и залили новое 15-25% старого масла всеже осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую.

Но вернемся нашей теме.

В СССР синтетические масла выпускались в избытке но применялись они только в авиации. Об применении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но грамотные люди не мечтали поскольку стоит оно дороже, а нужно оно только высоко форсированным двигателям которые в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406) и тем более не выпускались, а синтетика дорогая да и приспособление двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов тоже дорого.

1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).

Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.(Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.)

Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.

6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).

Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40.

Не верите, ну и ладно, я не обижаюсь, свою совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если хотите за это. ОНИ (инженера’) ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ.

Часть 3. Как выбирать масла.

А у них все очень просто:

1. В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в.

2. Автомобилей с конструкцией 70-х годов в эксплуатации мало. Замучат различными нормами. Кое-где автомобили старше 15-и лет вообще запрещено продавать.

Почему? А вот почему:

1.Начнем с температурной вязкости:

Таких температур в двигателе можно считать и нет вовсе.

Очень важно, кривая зависимости вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала конструкции двигателя только тогда все основные части двигателя будут смазываться нужным образом. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.

1.3. Подлое масло может сгущаться уже при 5-6-и атмосферах значит рост давления на этом участке, а значит дальнейший рост давления и так далее и тому подобное.

2. Характеристика качества:

3.Стандарты вполне достаточны если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники.

Так почему этот вопрос задают в России?

Да потому что у нас не запад а восток.

Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих утопающих! Или за сертификаторами подглядывай.

Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что же конечно не я с ума сошел. Так кто же книжку писал? Или опечаточка вышла?

• И все же выхода нет НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА но посмотрев кто их подписал. Например ГК врядли возьмет баксы зс сертификацию. Ему того надо?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *