какое масло использовать против волколака
Небольшой обзор, посвященный очень опасной твари, которая представлена в игре Ведьмак 3 – Волколак. Он находится в бестиарии и переводится, как проклятый. Это получеловек – полуволк. Можно посмотреть, что говорит сам бестиарий, там есть описание.
Что использовать против волколака
Следующая тактика
Чиним меч, который у вас есть. Зайдя в пещеру, понемногу отходим назад. Убиваем мелких гадов. Если вам нанесли мелкие повреждения, можете спокойно отойти в сторону, и вас там не тронут. Можно их поджечь. В игре есть небольшой глюк: эти твари как будто горят, но здоровье у них почему-то не отнимается.
Желательно начать с ним драку на ближайшей территории. Когда вы ему снесете половину здоровья, появится кат-сцена. Волколак начинает использовать супер способности. Главное – вначале битвы не растерять здоровье. Это самый важный параметр. То есть, не наносить ему урон. Более половины – отходите назад и лечитесь.
Грубо говоря, вам нужно погасить его способность к регенерации. Огонь имеет такой шанс. Волколак начнет терять ХП, и способность к регенерации подавляется. За это время горения вы должны наносить ему удары.
Потренируйтесь по поводу того, как он с вами сближается. Легко зайти ему за спину. Урона он наносит прилично, но не так часто (3-4) удара. На данный момент у нас всего лишь 4 уровень. Меч тоже не самый хороший.
Что выпадает
Проклятые
Игоша
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
В игошу превращается нежеланный ребенок, которого не похоронили как положено. С ним можно сразиться в сюжетном квесте «Дела семейные».
Игоша – это, пожалуй, наиболее отвратительное из чудовищ, с которыми приходится сталкиваться ведьмакам. Он возникает из мертвого нежеланного ребенка, которого после смерти даже не похоронили надлежащим образом. Выгладит он, как сгнивший новорождённый, искаженный наполняющими его ненавистью, прахом и злобой. Этот мерзкий монстр обычно питается силой и кровью беременных женщин, которых таким образом постепенно доводит до смерти.
Игоша выходит из укрытия по ночам. Притаившись у постели беременной женщины, он впитывает ее жизненные силы и силы еще нерожденного ребенка. В результате сперва возникают тревожные сны, затем лихорадка и бред. Несколько ночей спустя монстр нападает на беззащитную и истощенную жертву, вгрызаясь ей в шею и высасывая кровь.
Игоша достигает полутора ступней вышины, но если он сыт и достаточно силен, то в минуту опасности может внезапно вырасти и принять другую форму. В такие моменты он гораздо более опасен и не избегает открытой схватки, кусаясь и царапаясь острыми когтями.
Тактика:
Используйте Знак Аксий, чтобы ошеломить игошу, а затем нанесите несколько быстрых ударов серебряным мечом, желательно смазанным маслом против проклятых.
Берсерки
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Вариант оборотней, которые в порыве гнева превращаются из людей в медведей.
Если оные люди-медведи на самом деле существуют, можно предположить, что они, подобно волколакам и ликантропам, особенно чувствительны к действию масел против проклятых. Учитывая же старинные предания и песни, описывающие, как берсерки учиняют кровавую резню, хочется надеяться, что ни одному ведьмаку не придется на деле проверять наши предположения.
Тактика:
Волколак
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Ни зверь, ни человек, Волколак перенял худшее от обоих видов: жажду крови и первобытную природу волка; беспощадность и жестокость человека. Волколаком оборачиваются из-за проклятия ведьмы, а само превращение происходит против воли человека, лишая его контроля над собой. Принимая вновь человеческое обличие, люди обычно не помнят зверств, которые они сотворили в облике волколака.
Волколаки активны ночью, особенно в полнолуние. Хотя на охоту они выходят в одиночку, чувствуя опасность они могут позвать на помощь волков. Волколаки редко к этому прибегают, поскольку редко встречают достойных противников. Молниеносная скорость, острые когти и способность к регенерации делают их необычайно грозными врагами. В схватке с волколаком ведьмак должен пользоваться Чертовым грибом или мечом, острие которого покрыто маслом против проклятых.
Проклятие, наложенное на волколака, иногда можно снять, однако универсальных методов для этого не существует. Ведьмак, который захочет взяться за выполнение такого задания, должен вооружиться терпением. И обзавестись добротным доспехом.
Тактика:
Ульфхединн
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Разновидность волколака. Отличается тем, что при низком уровне здоровья начинает призывать на помощь волков, а также более агрессивно атаковать.
Как и волколаки, ульфхединны и ворефы активны по ночам, особенно при полной луне. Быстрые, сильные и необычайно выносливые, они становятся достойным противником даже для самого опытного ведьмака. В схватке с ульфхединном замечательно зарекомендовали себя серебряный клинок, покрытый маслом против проклятых, и Чертов гриб. Следует помнить, что на пороге смерти ульфхединн особенно опасен. В эти мгновения он атакует с удвоенной яростью и может призвать на помощь волков.
Трагическая судьба охотника Неллена привлекла внимание всех, кто потратил время на прохождение квеста «Дикое Сердце» в Ведьмак 3. Будучи Волколаком, этот персонаж то и дело превращался в оборотня. Чтобы уберечь свою семью от собственных когтей и зубов, он отправлялся в лес и пережидал там ненастье. Однажды сестра Неллена узнала тайну брата и позвала в лес жену охотника, чтобы тоже показать ей свою находку. К сожалению, девушки встретили Неллена в форме Волколака, после чего сестра убежала, а жена была растерзана. Мы начнем квест с момента, когда все ищут погибшую девушку, обвиняя в этом страшного монстра.
Учтите, что на одном из этапов поиска логова Волколака с вами свяжется его сестра и предложит уладить дело несколькими монетами. Ясное дело, она не хочет, чтобы кто-то узнал правду о гибели жены Неллена. Согласитесь — получите деньги и оставите в живых всех оставшихся участников этого печального события. Согласитесь — продолжите поиски логова.
Где найти логово Волколака
Как одолеть Волколака
Победить Волколака не так легко, как кажется. Хотя у него уязвимость к серебру, одним мечом его не завалишь. Виной тому быстрая регенерация и устойчивость ко многим магическим эффектам. Что же делать? Пользуйтесь знаком Игни, который не позволит Волколаку восстанавливать здоровье. И не увлекайтесь комбо-ударами, ведь после каждого четвертого удара чудовище контратакует. Прижмите его к стене одиночными выпадами, не позволяйте бить в ответ. Зубастый верзила окажется в ловушке, и вы сможете снять ему достаточно хитпоинтов для старта кат-сцены.
Жалко лишь, что с охотника нельзя снять проклятие. Да и вряд ли бы он захотел жить после того, как своими руками разорвал на части любовь всей своей жизни.
The Witcher 3: «В волчьей шкуре», как расколдовать Моркварга и стать другом волколаков
Разбираемся со злополучным Моркваргом в захватывающем побочном задании.
Мир третьего «Ведьмака» щедр на интересные побочки, и это одна из них. Прохождение «В волчьей шкуре» в The Witcher 3 может стать интересным приключением, если не запутаться в развилках сюжета.
Территориально, действие квеста протекает на острове Хиндарсфьялл. Взять задание можно сразу после открытия локации Скеллиге. Это не будет простая прогулка, поэтому заранее запаситесь необходимыми расходниками, посетите несколько мест Силы и подберите для себя хорошую броню.
Как начать квест «В волчьей шкуре»
Получить квест можно следующими путями:
Йоста
Тордар
Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.
Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.
Теперь герой знает, что проклятье было двойным.
Пора возвращаться в рощу Фрейи. Если этот визит первый – игрок увидит катсцену с голодным, неспособным добыть пищу, зверем.
Поднявшись по ней и продвинувшись немного по стене, игрок обнаружит мост, пройдя по которому протагонист очутится в роще. С моста будет виден деревянный дом. Стоит запомнить его местоположение – есть вероятность, что Геральту придется позже туда отправиться.
Следы волколака можно обнаружить у ворот. По ним игроку и стоит следовать. В пути придется полазить по крышам и рвам, но никаких особых сложностей эта часть пути не подбросит. Неподалеку от системы спуска воды из рва обнаружится каменная пещера – логово Моркварга.
Катсцена покажет игроку удручающую картину – чудовище, беседующее с ожидаемо молчаливым черепом, которого когда-то звали Рамунд. И он, по мнению Моркварга, повинен в потере ключа от общего дома. Закончив беседу, Моркварг переключит свое внимание на Геральта и нападет.
До разговора Моркварг снизойдет после того, как у него останется 20 – 30% HP. В наличии у Геральта следующие варианты:
Оставшись наедине с собой и подобрав весь лут, пора бы осмотреться. Игрок должен использовать ведьмачье чутье – так он обнаружит трещину в полу и пещеру. Именно там в дальнейшем обнаружится упомянутый Моркваргом ключ.
Убить Моркварга в The Witcher 3
И вот она – развилка. Если игрок уже решил для себя, что помогать Моркваргу не входит в его планы – самое время действовать. Нужно:
Откушав собственной плоти тварь исчезнет. Геральт получит Сальмийскую бригантину. Останется лишь вернуться к Йосте за наградой.
Если же решено Моркварга расколдовать, то путь Геральта продолжается.
Как попасть в пещеру Моркварга
Моргварг упоминал в разговоре с черепом общий дом. Именно его ведьмак и видел с моста. Но чтобы туда попасть нужно добыть пропавший ключ.
Сначала нужно будет отправиться к спускающим из рва воду рычагам и несколько раз используем правый из них. Заметив, что из стоящей на земле деревянной конструкции выпирает правый брусок, дергаем левый.
После этого Геральту требуется прыгнуть в воду и доплыть до пещеры. Ключ обнаружится рядом с грудой костей. Дальше путь ведьмака лежит в общий дом.
Дом в роще
И снова Тордар
Теперь подробнее разберем как вывести Тордара на чистую воду и получить тот самый клык. Вот доступные варианты диалогов:
Получив так или иначе путем клык, пора заканчивать историю монстра, захватившего рощу.
Как снять проклятие с Моркварга в The Witcher 3?
Геральт должен вернуться в убежище Моркварга и опять вступить с ним в бой. Когда волколак заговорит, игроку требуется выбрать «Дать ему клык Тордара». Вояка обретет прежний вид. А для игрока наступит момент последнего выбора.
Можно ли дать ему вернуться к людям и продолжить беспредельничать? Если игрок верит, что пребывание в волчьей шкуре изменило Морквагра, то на этом история для Геральта завершится, останется получить награды за свои труды. Ну, а если ведьмак солидарен с Торвардом и считает, что на свободе бандиту не место, то есть одна чудесная хитрость.
Награда за квест «В волчьей шкуре»
За основной оплатой будет нужно вернуться к Йосте. За обещанным же сокровищем Моркварга придется обратиться к ростовщику в Новиграде. От него Геральт получит Деитвен – серебряный меч, и рецепт отвара, помогающего от волколаков.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
Дополнительное задание: В волчьей шкуре
Связанные задания: Главное задание: Безымянный
Места: Деревня Лофотен, Роща Фрейи, Пещера Моркварга
Персонажи: Йеннифэр из Венгерберга, Жрицы Фрейи, Тордар, Моркварг, Трус
Враги: Волки, Моркварг, Воины
Принятие решений
Свежие могилы и разрушенные хижины
Задачи: Поговорите с Тордаром о проклятии. Найдите рощу, где обитает монстр. Ближайший указатель: Деревня Ларвик. |
Тордара можно найти в деревне Ларвик. Направляйтесь к причалу между скалистыми утесами гавани Ларвик. Он готовится охотиться на нильфгаардцев, но остается, чтобы рассказать вам, что произошло в саду Фрейи. Моркварг связал жриц, перерезал им глотки и смеялся, когда делал это. Верховная жрица Ульве прокляла его навсегда остаться чудовищем, и Моркварг покрылся шерстью и трансформировался. Это сложное проклятие, чтобы снять его. На этом с Тордаром можно прощаться.
Задачи: Найти рощу, где обитает монстр. Найти Моркварга. Ближайший указатель: Роща Фрейи. |
Цель: найти Моркварга. |
Ворота заперты, так что продолжайте подниматься по ступенькам направо, через увитые плющом каменные мосты, соединяющие различные части рощи вместе, затем идите на северо-запад и в самую середину рощи к огромному и священному дереву. Вы сразу же обнаруживаете кровавый след (кто-то порезался, чтобы сделать кровавое подношение). Хотя вы можете использовать ведьмачье чутье на дереве и начать следовать различным подсказкам, это часть главного квеста: Безымянный. Не обращайте внимания на след Труса и двигайтесь дальше, вглубь рощи.
Бессмертный ликантроп
Пробегите мимо священного дерева, спуститесь вниз, направляясь на северо-восток, поднимитесь по каменным ступеням и войдете в заросший травой ступенчатый двор, где находится волк, которого нужно срубить. Затем подойдите к краю приподнятого сада и посмотрите вниз на навес и небольшой канал. Спрыгните с навеса и проверьте ведмачьим чутьем. Здесь много следов, как старых, так и новых. Логово Моркварга совсем близко.
Поднимитесь по каменной лестнице, встроенной в стену, и поднимитесь на более высокую площадку, откуда открывается вид на шлюзовые ворота и два рычага. В этом районе есть разрушенный мост с запертыми воротами на другой стороне.
Вы не можете достичь этого, чтобы продолжить, поэтому внимательно осмотрите эту область. Использование обоих рычагов должно позволить вам открыть ворота затопления. Сохранитесь и начните дергать эти рычаги!
Как только правые ворота открыты, можете продолжить.
Задачи: Найдите ключ, используя ведьмачье чутье. Избавьтесь от волколака в роще. |
От механизма ворот поверните направо (примерно на север) и бегите вверх и в пещеру на краю рощи. Пройдя несколько шагов в пещеру, вы становитесь свидетелем того, как Моркварг разговаривает с черепом своего старого друга Рамунда о нужном ему ключе. Ваша цель обновляется. Хотя теперь вы можете «встретиться» с Моркваргом, гораздо лучше сначала найти ключ.
Цель: найти путь в затопленную пещеру под логовом Моркварга. |
Возвращайтесь в рощу (подняв правые шлюзовые ворота), нырните в канал, плывите примерно на север под воротами и войдите во вторую пещеру прямо под логовом Моркварга. Помимо сундука, здесь есть остальные кости Рамунда. Захватите его ключ.
Предмет для задания: Ключ от общего дома |
Задачи: Отпереть двери общего дома. Обыщите дом. Прочитать дневник Моркварга. |
Плывите обратно в рощу, возвращайтесь до священного дуба и исследуйте дом за деревом. После тщательного осмотра вы обнаруживаете сундук с дневником Моркварга. Любопытное чтиво. Если не считать презренного прошлого Моркварга, то здесь также замешан Тордар!
Предмет для задания: Дневник Моркварга |
Проклятый клык Тордара
Задачи: Спросите Тордара из деревни Ларвик, почему он солгал вам о Моркварге. Используйте клык, чтобы снять проклятие с Моркварга или найдите другой способ снять его. |
Встретьте их с радостью и убейте всех пятерых. Затем проверьте труп Тордара, чтобы взять проклятый клык. Однако вам нужна информация от Тордара, чтобы понять, как использовать клык; более взвешенный подход необходим, если вы хотите использовать клык для выполнения этого задания.
Используйте разговор, а не мечи, чтобы получить информацию о проклятом клыке, подарке от отца Тордара.
В любом случае, вы покидаете Тордара с клыком и планом.
Предмет для задания: Проклятый клык |
Вернитесь в Рощу Фрейи, используя деревянный механизм, чтобы поднять средние шлюзовые ворота на этот раз. Проплыть, подняться по каменным ступеням вправо и подняться на более высокую площадку, к которой раньше не было доступа с разбитого каменного моста. Поверните на север и двигайтесь по ступенчатому саду к большой структуре зала. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы обнаружить следы когтей на расколотой двери. Моркварг почуял что-то за пределами этого места.
Призыв и убийство Моркварга
Уязвимости Моркварга
Завершение задания
Части тела здесь нетронуты, без каких-либо признаков кормления (некоторые из них имеют форму оборотня!)
Предмет для задания: Плоть Моркварга |
Моркварг поднимается на ноги, на этот раз в человеческом облике, и готов броситься в ближайшую таверну. У него есть награда; пообещайте отпустить его, и он расскажет о заемщике в Новиграде, который хранит его добычу, и вы можете получить её за снятие чар. Согласитесь с этим вариантом или узнайте сначала эту информацию, а затем убейте его!
В любом случае возвращайтесь к жрицам в Лофотене за своей наградой. На этом задание завершено.