какое масло для мазда демио dw3w

Моторное масло для двигателя MAZDA DEMIO

Японская идея выпуска автомобиля среднего класса, небольших размеров, экономного и с вместительным салоном, воплотилась в 1996 г. Увеличенная высота кузова вышедшей модели Mazda Demio приближало ее к универсалам, габариты напоминали о мини-венах. Конструкция новинки была выполнена на платформе хэтчбека и успешно заняла место в сегменте компактного автомобиля с просторным и функциональным салоном.

24 года продаж и модификации в четырех поколениях говорят о том, что на мировом рынке Mazda Demio нашла своих почитателей, до сих пор эта модель занимает место в выпуске линейки авто от Mazda.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA DEMIO — КАК ЧАСТО СОВЕРШАТЬ ЗАМЕНУ

Немного коснувшись истории модели, можно прийти к выводу, что за такой длительный период, автомобилей должно быть не так уж и мало. Причем уход за авто разного возраста не одинаковый. К примеру, периодичность замены масла нового авто установлена производителем и является важным вопросом в сохранении гарантийных обязательств. Первая замена масла и масляного фильтра происходит после окончания обкатки, на 5 000 км. Далее на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180, но не реже одного раза в год.

В случае если авто не новое, и выработан большой ресурс двигателя, более 180 тыс. км, моторное масло и масляный фильтр рекомендуется заменять каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в году.

В зависимости от типа масла, его замена может происходить при смене холодного и теплого времени года. Температурный диапазон применения указан на канистре.

При частой перегрузке машины по весу, использовании бензина низкого качества, длительном простое и других тяжелых условий эксплуатации транспортного средства, замену масла рекомендуют выполнять каждые полгода или 7 500 км, что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ MAZDA DEMIO

Первое поколение Mazda Demio (DW) 1996 – 2002 гг.

Первые два года Mazda Demio производили только для внутреннего рынка. Переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя оснащался в базовой комплектации кондиционером, подушками безопасности и ABS. С 1998 г. модели стали продавать в Европе под названием Mazda 121. Модель пришлась по душе европейцам, автолюбители выделяли ценовую доступность, хороший обзор, высокий клиренс, двигающийся задний ряд сидений в пользу багажного отсека, практичность автомобиля. Средние по мощности двигатели комплектовались пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. В 1999 г. произошел рестайлинг первого поколения.

Двигатели первого поколения 1996 – 2002 гг.

Второе поколение Mazda Demio (DY) 2002 – 2007 гг.

Новые версии Mazda Demio стали значительно больше. Корпус автомобиля приобрел более округлые формы, изменились фары и решетка радиатора, были разработаны новые двигатели, уменьшился расход топлива. В салоне обновилась обивка дверей, появились подстаканники. Модель стала разделяться на Cozy (с двигателем 1.3), Casual (двигатель 1.5) и SPORT (двигатель 1.5). С 2004 г. начался выпуск полноприводных версий с электронным подключением привода задних колес. В Европе и России Mazda Demio стала известна под именем Mazda 2. В 2005 г. автомобиль переживает рестайлинг, базовые версии расширились новым оборудованием, изменился внешний дизайн Mazda Demio SPORT.

Двигатели второго поколения 2002 – 2007 гг.

Третье поколение Mazda Demio (DE) 2007 – 2014 гг.

В третьем поколении появляется кузов седан. В модификации хэтчбек добавляется дополнительный вариант с тремя дверьми. Размеры кузова уменьшились, расход бензина стал оправдывать звание «малолитражки». Философия zoom-zoom коснулась внешности автомобиля, сделав ее более динамичной и молодежной. Салон преобразился в более современный и комфортный, стал оснащаться шестью подушками безопасности, CD и MP3 – проигрывателем с возможностью управления кнопками на руле.

Рестайлинг 2010 г. можно назвать косметическим. Изменились бампер и воздухозаборники, противотуманные фары, модифицировалась задняя часть. Появилась новая центральная консоль.

Двигатели третьего поколения 2007 – 2014 гг.

Четвертое поколение Mazda Demio (DJ) 2014 г. – н.в.

Концепция KODO, коснувшаяся четвертого поколения Mazda Demio надежно укрепила модель в линейке своих старших собратьев Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. Также как у других моделей Mazda свежего поколения, был установлен двигатель SkyActiv. Габариты автомобиля увеличились при общем снижении веса. Дизайн кузова приобрел спортивный стиль, арки колес расширились, появилась новая решетка радиатора и новые фары, светодиодная оптика. Салон получил информационно-развлекательную систему с цветным дисплеем MZD Connect.

Двигатели четвертого поколения 2014 г. – н.в.

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальное масло

Производитель рекомендует при замене масла использовать оригинальное MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 от компании Total. Синтетическое моторное масло универсально подходит для всех двигателей автомобилей Mazda. Значение вязкости (SAE) 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С, что указывает на всесезонность смазывающей жидкости. Классификация масел по (API) от Американского института нефти указывает на тип и примерный период производства автомобильного двигателя, для которого предназначено масло. В маркировке (S) обозначает бензиновый двигатель, (С) – дизельный. Оригинальное масло имеет допуск API SL. Этот тип предназначен для авто, изготовленных в двадцать первом веке, имеющие многоклапанные и турбированные двигатели, тип масла с повышенным экологическим стандартом. Моторное масло с пометкой SL может заменять более ранний допуск для Mazda Demio – SJ.

какое масло для мазда демио dw3w

ACEA — классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей, которая выдвигает ряд требований. Символ (A) – обозначает бензиновый двигатель, B – дизельный. На канистре оригинала стоит маркировка А5/В5. По утвержденной классификации можно понять, что масло предназначается высокофорсированным моторам легкого транспорта, как для бензинового, так и для дизельного двигателей. Наибольшая нумерация может заменять обозначения с меньшим цифровым показателем, например А3 или А2, как в первых поколениях Mazda Demio.

Для более современных двигателей SkyActiv (у Mazda Demio это последнее поколение) производитель также рекомендует использовать масло MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA 0W-20. Его допуск по API значится как SM, предназначено для современных бензиновых двигателей, защищает от окисления и раннего изнашивания моторных запчастей лучше, чем предыдущие классы. Может заменять (SL). SAE 0W-20 указывает на температурный диапазон от – 35 до + 15 С. Это говорит о том, что масло хорошо сохраняет свои свойства преимущественно в холодных условиях. Подходит для регионов с суровой зимой и умеренным летом.

Неоригинальные масла

Автомобильные масла можно приобретать от любого производителя, главное чтобы они подходили по допускам. Для Mazda Demio подойдут следующие перечисленные варианты:

Замена масла в Мазда Демио

Источник

МАСЛО: РАСШИФРОВКА

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Спиженно здесь: www.drive2.ru/b/4062246863888360090/ (оооочень полезная инфа!) СПАСИБО!
Копирую и сохраняю что бы всегда было под рукой!

Да! На данный момент 20.11.2014 самое хорошее масло по API: класс SN!
У меня залито в мазде предшественник SM! В следующий раз буду лить: SN 0W30 или SN 0W20!

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

Некоторые секреты подбора моторного масла

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.
Вязкость — не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, — это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.
API — не просто знак качества

Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Экономить можно не всегда

«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
Круговая порука

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

Источник

Mazda Demio масло для двигателей 1.3, 1.5 сколько и какого требуется?

Мазда Демио – японский хэтчбек В-класса, выпускаемый с 1996 года. Первое поколение Demio в некоторых странах продавали под именем Mazda 121. Машину предлагали с моторами 1.3-1.5 л. В 2002 году представлено второе поколение Demio, которое дебютировало в Европе под названием Mazda 2. Производство осуществлялось до 2007 года, а затем состоялась премьера Mazda Demio третьего поколения.

Новая модель получила спортивный молодежный дизайн. Кроме того, впервые в истории Demio стала доступна гибридная модификация с приставкой EV. У этой машины общий запас хода достигал 400 км, а на электричестве хэтчбек проезжал 200 км. В 2014 году компания Mazda выпустила Demio 4-го поколения. В Европе новая модель по-прежнему доступна под названием Mazda 2, а в России хэтчбек официально не продается. Машина выделяется фирменным дизайном KODO и оснащается экономичными моторами 1.3-1.5 л, которые сочетаются с МКПП или АКПП.

Какое масло использовать

Выбирая моторное масло для Mazda Demio, надо обращать внимание на следующие параметры:

Вязкость SAE: 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40

Допуск ACEA: А3/В4, А5/В5

Оригинальное

Для Mazda Demio рекомендуется оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Допустимое

Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mazda Demio:

Период замены

Интервал замены масла в двигателе Mazda Demio составляет 10-15 тыс. км, либо надо смотреть по состоянию рабочей жидкости и обращать внимание на работу двигателя. Например, при тяжелых нагрузках срок годности масла будет ожидаемо уменьшаться, а при несвоевременной замене возможен перегрев двигателя, потеря мощности и крутящего момента, черный дым из выхлопной трубы и другие неполадки, являющиеся поводом для внеплановой проверки и замены моторного масла. Чтобы не возникало этих проблем, большинство владельцев просто сокращают регламент до 6-7 тыс. км. При таком интервале масло не успеет утратить свои полезные свойства, а двигатель всегда будет работать эффективно и без перебоев.

Сколько масла заливать в двигатель Mazda Demio

Первое поколение DW (1996-2001)

Второе поколение DY (2002-2007)

Третье поколение DE (2007-2014)

Четвертое поколение DJ (2014-2019)

Источник

Какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

Здравствуйте. Интересует вопрос какое масло заливать в АКПП МАЗДА ДЕМИО (рестайлинговая) DW3W 2000 г. 4-х ступая коробка кнопка «HOLD». Коробка модели: (FN4A-EL). В каталоге по обслуживанию и ремонту издание «АВТОДАТА» написано что заливаеться Дикстрон 2 или Микрон 3. Что посоветуете при частичной замене жидкости?

Приветствуем Вас! Вам подойдет любая жидкость с допуском Mercon 3, Мы предлагаем Вам рассмотреть предложения нашей компании по жидкостям Castrol Multivichicle, ATF M3, Castrol D3. Порядок цен от 1500 руб., до 2200 руб.

Данный ответ был получен с СТО «БРАВО» г. Иркутск ул. Джамбула 30а.

Сайт: www.stobravo.ru Рубрика: Вопросы ON-LINE

Любой может зайти и увидеть, а так же задать вопрос специалисту. Удобно и быстро.

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wЦитата:какое масло для мазда демио dw3w
какое масло для мазда демио dw3w(bogdanovsv80@yandex.ru @ 15.1.2013, 7:37) какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w
какое масло для мазда демио dw3w
Здравствуйте. Интересует вопрос какое масло заливать в АКПП МАЗДА ДЕМИО (рестайлинговая) DW3W 2000 г. 4-х ступая коробка кнопка «HOLD». Коробка модели: (FN4A-EL). В каталоге по обслуживанию и ремонту издание «АВТОДАТА» написано что заливаеться Дикстрон 2 или Микрон 3. Что посоветуете при частичной замене жидкости?

Приветствуем Вас! Вам подойдет любая жидкость с допуском Mercon 3, Мы предлагаем Вам рассмотреть предложения нашей компании по жидкостям Castrol Multivichicle, ATF M3, Castrol D3. Порядок цен от 1500 руб., до 2200 руб.

Данный ответ был получен с СТО «БРАВО» г. Иркутск ул. Джамбула 30а.

Сайт: www.stobravo.ru Рубрика: Вопросы ON-LINE

Любой может зайти и увидеть, а так же задать вопрос специалисту. Удобно и быстро.

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

Ну и долго вы будет постить ответы от неизвестных СТО? я понимаю если вы обратились в представительство МАЗДА, на авторизированое СТО. А так видно что вам просто лень спецификации читать. Или просто FAQ по мазде.

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

13.01.2013
Здравствуйте. У меня вопрос следующий: Мазда Демио DW3W 2000г. 4-х ступенчатый автомат, какую жидкость лить в данную модель АКПП? В книге по ремонту и обслуживанию пишут что Микрон 3 или Дикстрон 2. В сервисе советуют лить Дикстрон 3. Что выбрать? Спасибо Сергей г.Саянск Иркутская обл.

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

А кто такой Микрон 3?

какое масло для мазда демио dw3w

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wЦитата:какое масло для мазда демио dw3w
какое масло для мазда демио dw3w(bogdanovsv80@yandex.ru @ 17.1.2013, 22:24) какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w
какое масло для мазда демио dw3w
ссылка ЧИТАЕМ ОТВЕТЫ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА МАЗДА РОССИЯ. ПУСТЬ ЭТО МНОГИМ ИЗ НАС ПОМОЖЕТ С ВЫБОРОМ ЧТО ЛИТЬ В АКПП СВОЕЙ МАШИНЫ.
какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

ссылка

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wЦитата:какое масло для мазда демио dw3w
какое масло для мазда демио dw3w(bogdanovsv80@yandex.ru @ 17.1.2013, 20:26) какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w
какое масло для мазда демио dw3w
ссылка
какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

Скажите мне что лучше предупреждать болезнь или лечить?

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wЦитата:какое масло для мазда демио dw3w
какое масло для мазда демио dw3w(bogdanovsv80@yandex.ru @ 18.1.2013, 8:36) какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w
какое масло для мазда демио dw3w
«MERCON 3» я и имел в ввиду.
какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

не знаю как вам а мне вот позновательно
ссылка

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

Да САЙТ и прямо занимательный. Всё описано как в аптеке. Какая коробка на какой модели стоит, а главное какое масло подходит под ту или иную АКПП. Идет описание АКПП и приводятся характеристики производителя по маслам и жидкостям.

СПАСИБО ОТЛИЧНЫЙ САЙТ.

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

Полусинтетическое трансмиссионное масло

/ ZIC ATF MULTI VEHICLE

ZIC Multi-Vehicle ATF – универсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий.

ZIC Multi-Vehicle ATF отвечает требованиям к жидкостям для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Корее (Hyundai, Kia).
ZIC Multiple-Vehicle ATF содержит идеально сбалансированный модификатор трения. Превосходит требования стандарта JASO-1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для автоматических трансмиссий.
Основные характеристики

обладает отличными антифрикционными свойствами и термоокислительной стабильностью, обеспечивает стабильную работу трансмиссии;
обладает хорошей низкотемпературной текучестью, обеспечивая сохранение четкости переключения передач при низких температурах;
эффективно защищает детали трансмиссии от износа и коррозии;
устраняет вибрацию, обеспечивает мягкие переключения передач;
совместимо со всеми уплотнительными материалами трансмиссии.
Рекомендации и технические характеристики

Не рекомендуется к использованию в бесступенчатых коробках передач (CVT) и там, где требуется жидкость Dexron VI.

Имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, IIIG, IIIH, Ford Mercon, Mercon V, Chrysler ATFs, Toyota Type T, TII, T-III, T-IV, WS, Nissan Matic Fluid C, D, J, Honda ATF Z-1, Hyundai- Kia ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III, Mazda ATF-MIII, ATF-MV, ATF F-1, Subaru ATF, 5ATF, Isuzu ATF-IIE, ATF-III, Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT 3317, ATF D-II E, Daihatsu ATF D-II, ATF D-III, Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML 14A

Трансмиссионные масла — масла, используемые для смазывания агрегатов автомобилей, имеющих зубчатые передачи. Но это не значит, что для любого агрегата трансмиссии необходимо трансмиссионное масло, моторное масло, например, рекомендуется использовать в большинстве переднеприводных легковых автомобилей для смазывания коробки передач, совмещенной с главной передачей. А в автоматических коробках передач не используется ни трансмиссионное, ни моторное масло — для них выпускается специальная жидкость — ATF (Automatic Transmission Fluid), которая не входит даже в общую масел классификацию API.

Трансмиссионные масла отличаются по свойствам вязкости и набору содержащихся присадок. Основными присадками в трансмиссионных маслах являются противозадирные присадки, препятствующие образованию задиров на поверхностном слое металла, соприкасающихся шестерен. Противозадирные присадки, содержащие в своем составе сернистые соединения, предотвращают вырывание поверхностного слоя металла, превращая его химическим путем в тончайшую пленку, которая затем становится продуктом износа. Однако такое химическое воздействие в конечном итоге увеличивает срок износа стали и чугуна, а детали, изготовленные из цветных металлов, наоборот, «разъедаются» быстрее, например, это происходит с синхронизаторами.

Трансмиссионные масла, как и моторные, могут быть изготовлены на основе синтетических или минеральных базовых масел. Но в данном случае критичной разницы между видами базового масла нет, масло трансмиссионное, синтетическое оно или минеральное — не столь важно, лишь бы качественное, скажем, если куплю масло трансмиссионное на минеральной основе, вреда не будет точно. Главное, подбирать соответствующий тип масла для каждого конкретного авто.

По международной классификации API трансмиссионные масла делятся всего на две группы — GL-4 и GL-5, в российской классификации — ТМ-4 и ТМ-5. Такое деление на группы не говорит о более высоком качестве того или другого масла, это лишь деление по общим характеристикам, так что нельзя сказать что масла одной группы лучше масел другой. Подходящее трансмиссионное масло для ВАЗ, переднеприводных моделей относится к группе GL-4, остальным российским авто подойдут масла группы GL-5. Кроме того, трансмиссионные масла маркируются и в зависимости от вязкостных характеристик, так называемая маркировка SAE. Например, масло 75w90 — трансмиссионное масло на синтетической или полусинтетической основе, обладающее лучшими вязкостными характеристиками, однако, и одно из наиболее дорогостоящих масел. Масла SAE 80w90 и 85w90 минеральные и более дешевые, вреда они, как уже говорилось не нанесут, однако, например, в зимнее время разница вязкостных свойств между разными маслами становится заметна: синтетическое 75w90 обладает при минус сорока, такими же характеристиками, какие будут у других масел уже при минус двенадцати.

Конечно, выбор какое именно купить масло трансмиссионное остается за вами. Хотя, учитывая, что замена трансмиссионного масла производится достаточно редко, возможно, экономить на своем комфорте и сохранности автомобиля не стоит.

Для бензиновых двигателей

Масло моторное дизельное

Масло для двухтактных двигателей

ZIC G-5
ZIC G-F-TOP
ZIC G-F
ZIC ATF MULTI VEHICLE
ZIC ATF III

Новый стандарт
защиты двигателя

© 2010 «ЭсКейЛубрикантс» Все права защищены

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

Automatic transmission fluid (M-5) has been established for FN-AT.
This “M-5” was once called “M3 SUPER”. However its name was easily confused with “M-3”, so it was renamed this time.
Please advise your dealer technicians to use this ATF when they service vehicles equipped with FN-AT.

If M-3 is used in vehicles equipped with FN-AT, some vehicles may exhibit a stick-slip noise during 2-3 upshift or 3-2 downshift.
M-5 (the former M3 Super) was established specially for FN-AT to eliminate this noise.
Do NOT use M-5 in vehicles equipped with other than FN-AT, or the function of automatic transmission may be affected.

Смысл:
при использовании М-3 иногда (не всегда) возникают шумы при переключениях 2-3 и 3-2. Масло М-3 СУПЕР этот шум устраняют. Чтобы народ не путался в названиях переименовали в М-5.
Правда письмо от 2003 года.

Один из самых крупных мировых концернов FORD закончил испытание специальной жидкости RAVENOL MERCON V на соответствие требованиям концерна FORD для жидкостей автоматических коробок передач самого последнего поколения. По результатам испытаний была выдана лицензия М5060502, подтверждающая соответствие специальной жидкости RAVENOL MERCON V новейшим требованиям концерна FORD для автоматических коробок передач. Специальная жидкость RAVENOL MERCON V занесена в листинг концерна FORD и введена во все дилерские программы. Это означает, что любой дилер концерна FORD в мире будет иметь информацию о разрешении на применение спец. жидкости RAVENOL MERCON V в гарантийный и постгарантийный период.
Особо подчёркивается, что жидкость RAVENOL MERCON V допущена к применению во всех автоматических трансмиссиях FORD, установленных на всех марках автомобилей, входящих в концерн: FORD, MAZDA, JAGUAR, VOLVO, LAND ROVER, Aston Martin, Mercury, LINCOLN.
Например, специальная жидкость RAVENOL MERCON V является полным аналогом и заменителем оригинальных жидкостей MAZDA K020W0047E ATF MV и FORD XT-5-QM.

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

Вы уважаемый будете еще спорить?

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3wкакое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

какое масло для мазда демио dw3w

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 14.10.2012
Город: Саянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

какое масло для мазда демио dw3w

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСМИССИОННЫМ МАСЛАМ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЖИДКОСТЯМ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ЧАСТЬ 1

Агрегат Масло
Механическая КПП: API GL4 или GL5, SAE 75W-90 выше 10 C можно 80W-90
Автоматическая КПП: ATF M-lll или DEXRON II
Главная передача: API GL5, выше минус 18 C SAE 90, ниже минус 18 C SAE 80W
Задний дифференциал ограниченного скольжения LS, B-Serie: API GL5 с присадками LS, SAE 90
Раздаточная коробка: API GL5, выше минус 18 C SAE 90, ниже минус 18 C SAE 80W
Рулевое управление с усилителем: ATF M-lll или DEXRON II D
Модель Mazda 121 Typ ZQ

Агрегат Спецификации Ford
Механическая КПП и дифференциал: WSD-M2C 00B, SAE 80
Автоматическая КПП: WSS-M2C 202-B
Рулевое управление с гидроусилителем ESP-M2C 166H

« предыдущaя статья следующая статья »

Масла ОАО / ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСМИССИОННЫМ МАСЛАМ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЖИДКОСТЯМ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *