какое масло для инфинити фх 35
Info: [Масло, расход масла и прочие масложорства]
▐ Повышенный расход масла на Infiniti FX35 и FX45.
Ну никогда не умрет эта тема про масло.
«Финик должен жрать масла, а если 45-й, то просто обязан» — такую мысль вбили нам в головы хитрые дилеры и прочие продавцы масла мудилы. Всё это подогревают сообщения на форумах о том, что Финик жрет масло (Help!).
Какое масло лить? Сколько должен быть расход на «угар»? Литр на тыщу — норма?
Это излюбленные вопросы владельцев многих машин, особенно убитых FX’ов.
Так вот, кто обладает инженерными знаниями (я — нет, но доступной инфы полно), сразу поймет, что нормальный двигатель масло не «ест». То есть доливать не надо от замены до замены. Исключение составит газоноксилка у вас во дворе или если вы владелец роторной RX-8.
Хотя, что значит от «замены до замены»? Дилер скажет вам: 15000 км — это регламент, а кто-то и 20-25 т.км.
Да, это так, но никто не учитывает условия эксплуатации мотора. Если производитель хитрый, то он так и напишет: «в зависимости от условий эксплуатации». Но мы верим дилеру/книжке/форумам и меняем масло в моторе строго по книжке: 15 — значит 15. Все бы хорошо, но.
Ситуация № 1. 80/20 (город/трасса)
Итак, мы передвигается сугубо в пробках. Скорость передвижения (средняя) = 25 км/ч. Больше в пробках, как правило, не бывает. За час мы проезжаем 25 километров кто не понял.
Считаем. 15000 км / 25 км/ч = 600 моточасов.
Ситуация № 2. 80/20 (трасса/город)
Возьмем среднюю скорость 60 км/ч. Здесь мы за час проезжаем 60 километров.
Считаем. 15000 км / 60 км/ч = 250 моточасов.
Видим разницу в 350 часов работы мотора на одном и том же масле.
Что произойдет за 350 часов работы двигателя на таком масле?
В общем, сам решайте когда пора менять масло.
Следующий вопрос: почему жрет масло ведрами/флягами/бочками?
На Финике стоит очень простой двигатель с распределенным впрыском, обычное хонингование, никаких турбин и алюсилов. Откуда же берется расход масла?
Как бы странно не звучало, но родное масло «со всеми допусками и одобрениями» коксуется при хорошем нагреве. Кто не верит, испытайте сами. В районе камеры сгорания температура локально может быть далека от 90°С. Именно в той же области находятся маслосъемные кольца. В итоге мы получаем зазоленный маслодренаж маслосъемных колец к концу гарантии и, как следствие, масложор. Особенно это быстро проявляется в «пробочном режиме». Возможно, что сказывается недостаточный преднатяг колец.
Кто-то говорит, что такой проблемы нет, откройте свой мотор и взгляните на кольца.
Кто все еще верит в качество родного масла, поджарьте его дома на плите или костре в течение хотя бы часа. Хотя бы при температуре плитки. Да, кольцам приходится еще больше.
Небольшое отступление: некоторые любят кинуть «камень в огород», дескать, наплел тут чушь, но, та проблема, о которой я тут написал, в основном касается масла Nissan (Total) 5W40, именно на нем замечена полимеризация, для примера можете сами прожарить масло. Родное масло Nissan-Total 5W30 показывает себя гораздо лучше — какой-то мощной полимеризации на нем не замечено, но в летнюю жару оно обеспечивает меньшую защиту, чем SAE40. Но, есть масло, которое показало очень даже чистый результат — это Nissan-Total 10W40. Выводы делайте сами…
Ну и не забываем, что в России много контрафактного масла, рынок им завален.
Как избавиться от расхода масла между заменами?
Никакая замена масла на «проверенное», «настоящую синтетику», масло, которое ну ващще «не угарает», чиста «японское», с эстерами, «гоночное», с модификаторами трения, сильно загущенное, масло, которое лил в свой нэмэцкий пэпэлац и он отъездил 700000 км без капремонта — ничего из этого не поможет, если за 10000 км уходит литр и больше, то у вас в моторе самая настоящая дыра (точнее 6 или 8, в зависимости от модели мотора). Что же делать? Избавиться можно только сделав капитальный ремонт двигателя с заменой, в первую очередь, колец. Следующий вопрос: как снова не «попасть на расход»? Трансформируем этот вопрос в вопрос:
Какое масло лить? Одно из недорогих, но вполне хороших масел я описал в БЖ (замена масла). Это точно неплохое масло. С ним кольца переживут и 300+ км. Также любое термостойкое масло, например, из доступных: Liqui Моlу 5W40 Molygen, Mobil 1 0W40, если денег не жалко: Ваrdаhl С60 5W40, Хеnum 7.5W40, Моtul 300V. Всё давно протестировано, проанализировано и есть все результаты работы масел в реальных моторах.
Если поискать информацию, то можно найти «работу» родного масла. Вот еще пример.
Фото ДВС после родного масла Nissan 5W40 (пробег 85000 миль). Фото любезно предоставил владелец Infiniti ermakofff1900 :
Производитель лучше знает? Спросите, например, как тормоза на FX35/45 и любой владелец ответит, что знает производитель, а это явный просчет. Таким же просчетом попахивает и от конгломерата Тотал-Эльф-Ниссан, не правда ли…
И сразу добавлю здесь же. Владельцы FX45 с VK45 — проверяйте заслонки и болты на них. Смотреть надо на пуске. Это касается официалов, на амерах болты не откручиваются. Большой проблемы в этом нет, но нервы попарит серьезно своим стуком.
Какое масло лить в INFINITI FX: A3/B4 A5/B5 или С3?
Давно не записывал ролики и решил поделиться свои мнением по поводу масла.
Показатель, характеризующий сопротивление загущению масла сажей (Soot Thickening). Как известно, если топливо сгорает не полностью, то это приводит к образованию сажи. Эта проблема больше характерна для дизельных двигателей, чем для бензиновых ДВС. И если частицы сажи не диспергированы, т.е. равномерно не распределены в виде мельчайших частиц в смазочной жидкости, то образуются более крупные сажевые частицы, которые негативно влияют на вязкость масла и износ двигателя. В особо запущенных случаях, сажа способна забить каналы и фильтры в двигателе, а это прямая дорога к масляному голоданию. Чтобы повлиять на этот процесс применяют диспергаторы.
Защита от износа (Wear). Этот показатель является одним из ключевых для любой смазочной жидкости. Необходимо обеспечить невозможность прямого контакта трущихся металлических поверхностей, ведь это может привести не просто к повреждению детали, но и к необходимости замены всего двигателя. Износу могут подвергнуться любые механизмы ДВС, где есть подвижные части, например, в области ГБЦ. Противоизносные свойства обычно обеспечиваются диалкилдитиофосфатами цинка (ZDPs).
Показатель, характеризующий сопротивление отложениям на поршнях (Piston Deposits). Не секрет, что при работе ДВС температура в камерах сгорания топлива достигает сотен градусов, к тому же образуется множество химически активных частиц. И именно эти частицы являются основой для возникновения отложения на поршнях и кольцах. В конечном итоге это может привести к серьезным поломкам двигателя. Чтобы влиять на возникновение таких отложений в масла добавляют детергенты.
Противостояние окислению (Oxidative Thickening). Однако высокие температуры также способствуют окислению моторного масла. И если этому процессу не противостоять, то масло теряет свои рабочие свойства из-за увеличения вязкости, что делает невозможным его прокачку масляным насосом. И как следствие – дорогостоящий ремонт авто. Чтобы увеличить защиту от окисления. В масло добавляют антиоксиданты.
Экономия топлива (Fuel Economy). Да и не только она, но и улучшение экологичности. Ведь чем меньше используется топлива, тем меньше выбросов в атмосферу. Достичь необходимых требований по экономии помогает применение масел с низкой вязкостью с показателями HTHS
FX35. Замена масел АКПП, раздатки, редукторов и ГУР.
Решил я поменять масло в АКПП. Точнее по пробегу пора менять )) Стараюсь 40-45 т.км. менять в АКПП масло.
Что то привез из штатов, что то докупил у официалов (масло в редуктора). Прокладку заказал оригинальную в не офф конторе.
Кстати масло в АКПП в Бегемотика заливается только Nissan Matic J и нивкоем случае другое. (Даже на Ниссане говорят что люью Матик Д и все ок, я не сторонник этих экспериментов)
Кому нужны номера оригиналов масел и прокладки — смотрим на фото.
По пути на базаре куплен пульверизатор бытовой с нагнетателем давления ))) Попросту пшикалка с качалкой. Для промывки фильтра АКПП и труднодоступных мест керосином (керосина небыло, мыли 95-м)
Как видно на фотках,
была куплена бутылка пшикалка для промывки фильтра. (Кто незнает — в ниссанах он металлический и не меняется при замене масла :))
Мыть фильтр можно бензином, промывая его пшикалкой с низу.
У меня фильтр был абсолютно чистый.
———————————————-
И двинул я на СТО в своему мастеру.
Сняли поддон, посмотрели на магниты(немного пыли на магнитах, но ничего военного), почистили, промыли фильтр из пшикалки. Слили масла из раздатки и Редукторов (2 пробки, нижняя сливная, и верхняя заливная) — залили новое. (В раздатку и редуктора заливается обычным шприцом)
По пути обратно заехал в палатку замены масел и за 50грн поменял АТФ гидроусилителя.
Вот еще одна нехитрая процедура, которая заняла прилично времени —
это отчистить поддон от старой прокладки :)))) На фото мастер в процессе )
У меня слилось 4,5 литра J-ки.
Вот и магнитики
Как по мне — для 170000 км — отлично.
—————
После АКПП слили масло из раздатки — 1,3 литра d-шки.
МАсло чистое и невонючее. Магниты чистые.
Заправили и закрутили 🙂
—————————————
После того как закончили с АКПП, начали менять масло в заднем редукторе.
Вот тут меня немного поднапрягло :confused:
Вытекало оттуда не масло а какой то мазут черного цвета 🙁
Промыли и заправили 1,670 литра масла 80w90.
Магниты без стружки но масло очень черное 🙁
—————————————
Купив всего 2 литра масла 80w90 — мне нехватило на передний мост.
Докупив на следующий день масло, поменяли в передке.
Оттуда слилось чистенькое маслице :))
Вошло в передок 950 грамм 80w90.
—————————————-
Итого.
Времени 2,5-3 часа (больше всего занимает откручивание поддона, т.к. 5 болтов ну никак не хотели откручиваться 🙁 + мытье магнитов и поддона).
Масла ушло:
5 банок Nissan Matic J
2 банки Nissan Matic D
3 банки Nissan Differential Fluid 80w90.
Итого 10 литров жидкостей.
Рекомендую всем использовать только оригинальные масла!
—————————————
Что хотелось бы отметить — ничего сложного в этой процедуре нет.
Зато теперь душа спокойна. :d
Официалы попросили со снятием защиты 750 грн (95$) и это без снятия поддона — слить — залить.
И вообще я не доверяю официальному сервису 🙁
Поэтому руководствуясь принципом — «Хочешь хорошо сделать — сделай это сам»,
решил самостоятельно поменять жидкости в ФинеГе. 🙂
Далее фото без комментариев.
О вязкости моторного масла, мануалах, и секте свидетелей ойлклаба.
Итак, давненько не было почтенного срача про моторные масла и их вязкость. Это упущение срочно надо исправить, благо есть очень хороший повод, на носу летний сезон и все озадачены проведением планового ТО. Прогуливаясь вчера на своем круизном лайнере скептицизма по волнам моря невежества, коим является Драйв, наткнулся на двух персонажей (по факту их конечно же больше), которые с пеной у рта доказывали мне, что в моторы фиников необходимо заливать масла исключительно с вязкостью 5W-30.
Действительно, рекомендация по применению 5W-30 имеет место быть, но в то же время, наряду с ней есть рекомендация о применении 10W-30 и 10W-40. Человеку разумному, который умеет читать и анализировать понятно, что скрывается за этими цифрами, и понятно что это в общем-то радикально разные по вязкости масла. Так в контексте чего дана эта рекомендация по мануалу? Она дана только в контексте температуры окружающей среды! Понятное дело, что в мороз жидкое масло 5W-30 быстрее и лучше будет прокачиваться по системе.
Что означают индексы на канистре.
Напомню, для тех кто не знает, а таких тут 95%. Первый индекс с буквой W (от английского Winter — Зима) обозначает низкотемпературную вязкость масла, то есть отвечает за его текучесть при отрицательных температурах. Соответственно 0W это самое текучее масло, а 20W — самое густое. 5W и 10W это промежуточные значения.
Второй индекс отвечает за высокотемпературную вязкость масла, а именно за свойства масляной пленки удерживаться на горячих поверхностях. И тут чем выше индекс, тем пленка лучше удерживается.
Формально, первый и второй индекс не должны зависеть друг от друга, так как отвечают совсем за разные вещи, но реальность сурова, и в ней масла с одинаковыми низкотемпературными индексами 5W-30 и 5W-40 даже при комнатной температуре имеют разную текучесть, ничего не поделать.
Так стоит ли верить мануалу?
Рассказывать людям о том, что сегодня машины делают не инженеры, а маркетологи, о том что есть такая вещь как запрограммированное старение и прочее твердолобым баранам абсолютно бесполезно. Для них то, что написано в мануале это святое писание. При этом очень часто происходит разрыв матрицы их реальности в части того, что вязкость масла мы берем из мануала, а вот интервал замены 10-12 тысяч, который так же там записан является слишком большим. На вопрос почему вы слепо верите одному, но совершенно не верите другому, ответа никогда нет и быть не может.
Ответ на вопрос стоит ли верить мануалу? Нет не стоит, а вот что действительно стоит, так это разбираться в мат части. Чтение всякого рода умных книг технической литературы еще никому не повредил. И вообще стоит изучать много различных источников, а потом анализировать. Но это же слишком сложно, куда проще почитать высеры на ойлклабе)))
Что же все-таки стоит заливать в двигатель?
Во-первых, самое главное чтобы масло не было поддельным, это гарантия того, что в канистре залито именно то, что написано.
Во-вторых, для таких термонагруженных движков как VQ масло 5W-30 годится только для зимы, а для летнего сезона стоит выбирать минимум 5W-40, и это никак не связано с масложором, если он есть, то он никуда и не уйдет.
В-третьих, зарубите себе на носу, идеология двигателей миллионников уже давно ушла, сейчас задача производителей состоит в том, чтобы машина отъездила 100 тысяч км и вы ее сдали в утиль.
Моторное масло для двигателя Infiniti FX35
Инфинити FX35 – премиальный кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Был представлен в различных модификациях, из которых самой популярной была версия FX35 с 3.5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль был спроектирован на платформе спорткара Nissan 370Z, а также имел задний или полный привод. Схожая по размерам и классу модель есть и у Ниссана – это внедорожник Murano, построенный на той же платформе. С 2009 по 2013 год было актуально второе поколение FX, а затем семейство FX переименовали в QX.
Когда менять масло в двигателе Инфинити FX35
Владельцы кроссовера Инфинити FX35 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать
Первое поколение S50, 2002-2008
Инфинити FX35 – полноприводный городской автомобиль повышенной проходимости. Выделяется стильным купеобразным дизайном, для которого характерны узкая площадь бокового остекления и большие колеса. Версия FX35 имела под капотом 3,5-литроовый V6 с мощностью 280 л. с., агрегатированный с АКПП. Машина была спроектирована в первую очередь для американского рынка. Европейскую версию отличали иное оформление бамперов, решетки радиатора и колесных дисков. Также было добавлено три новых цвета. Уже в базовом исполнении автомобиль имел продвинутое оснащение: например, это аудиосистема Bose с мощностью 300 Вт, а также медиакомплекс с 7-дюймовым дисплеем. Еще «базовый» FX35 имел кожаный салон, а водительское сиденье регулировалось в десяти положениях (пассажирское – в восьми положениях).
Бензиновые двигатели 2002-2008
3.5 280 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30
Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити FX35
Оригинальное
Для кроссовера Инфинити FX35 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы кроссоверов Infiniti FX35 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового FX35 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2008 года можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены проверенные моторные масла-аналоги для Инфинити FX35.