какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Airbus A330-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Разработка западноевропейского двухдвигательного, широкофюзеляжного, пассажирского авиалайнера Airbus A330-300 началась одновременно с разработкой четырехдвигательного А340, в июне 1987 года. Хотя эти проекты развивались параллельно, А330-300 совершил свой первый полет после А340, 2 ноября 1992 года. А330-300 был разработан в качестве замены устаревшего самолета Эйрбас А300.

Самолет одновременно получил европейский JAA (Joint Airworthiness Authorities) и американский FAA (Federal Aviation Administration) сертификат 21 октября 1993 года.

А330-300 фото

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Ввод самолета в эксплуатацию и первая коммерческая поставка состоялась 30 декабря 1993 года. Французская авиакомпания «Air Inter» стала первой авиакомпанией, которая получила в свое распоряжение Airbus A330-300. Первый коммерческий рейс самолет Эйрбас A330-300 с 412 пассажирскими местами совершил 17 января 1994 года по маршруту «Париж — Марсель».

Салон Airbus A330-300

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

На А330-300 были применены ряд технологий используемых на А320. Например, такие, как цифровая система управления «fly-by-wire», джойстики «sidestick», в качестве рычагов управления полетом и новая система пилотажных приборов EFIS (Electronic flight instrument system), состоящая из шести жидкокристаллических многофункциональных дисплеев.

На А330-300 устанавливаются два двигателя General Electric CF6-80E1A2 мощностью 300.3кН или Pratt & Whitney PW-4164 мощностью 284.7кН. Также на этом типе самолетов используются двигатели Rolls Royce Trent-768 и Trent-772 мощностью 304.6 кН.

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Фюзеляж А330-300 хоть и основывается на самолете предшественнике А300 B2/B4, но имеет большую длину. В экономичной компоновке он способен перевозить до 440 пассажиров. Трех классовая компоновка вмещает 295 пассажирских мест и 335 мест, в двух классовой модификации. Грузовые отделения самолета способны вмещать до 32 авиационных контейнеров типа LD3, объем которых равняется 4,5 кубических метра. Дальность полета авиалайнера при максимальной загрузке составляет 10800 километров, что на 2500 тысячи километров меньше, чем у своей младшей модели А330-200.

C июля 1999 года «Airbus S.A.S.» предлагает модифицированную версию самолета получившего неофициальное название Airbus A330-300X. В данной модификации немного изменена приборная панель в кабине пилотов, имеющая новое навигационное оборудование и установлен дополнительный топливный бак. Также авиакомпаниям предлагается и грузовой вариант самолета А330-300F.

Схема салона Airbus A330-300

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Основными конкурирующими авиалайнерами для Эйрбас A330-300 являются американские Boeing 787-9 и Boeing 777-200ER.

Среди крупных авиакомпаний, которые на сегодняшний день обслуживают маршруты с помощью самолета A330-300, являются: Lufthansa, Swiss International Air Lines, Air Canada, Qatar Airways, China Airlines, Northwest Airlines, US Airways, Singapore Airlines, Malaysia Airlines, и другие авиакомпании.

Технические характеристики самолета Airbus A330-300

А330-300 видео

Источник

Airbus A330

Широкофюзеляжный воздушный лайнер Airbus A330, авиастроительной компании «Airbus SAS», разработан для дальних авиалиний.

Компания «Airbus SAS» официально заявила о начале разработке самолета в июне 1987 года. Хотя над проектом начали работать гораздо раньше. Основная задача этого проекта была в конкуренции с американской авиастроительной компанией «The Boeing Company» на рынке дальнемагистральных авиалайнеров, а также для замены A300B2. Основой для разрабатываемого самолета послужил Airbus А300В2. Первый полет Airbus A330-300 состоялся в 2 ноября 1992 года. Тестовые испытания продолжались до декабря 1994 года. В конце 1995 года началась постройка укороченного варианта лайнера A330-200, который в первые поднялся в небо в 13 августа 1997 года. Сертификат на эту модель был получен в 1998 году. Первый заказ на эту модель совершила компания «Canada-3000» в феврале 1998 года. Главным конкурентом для самолета A330-200 является американский Boeing 767-300ER. Основное отличие младшей модели A330-200 от A330-300 это более короткий, на 6 метров, фюзеляж, что составляет десять секций, при равной площади крыла.

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

На A330 также как и на семейства A320 применена система Fly-by-Wire и шесть многофункциональных дисплея для отображения всей полетной информации и контроля бортовых систем. Тягу в A330-300 обеспечивают два мотора «Rolls-Royce Trent700», «P&W PW4000» или же «GE-CF6-80E», соответствующие стандарту ETOPS-180. Салон А330-300 позволяет размещать до 440 пассажиров одного класса.

На сегодняшний день А330-300 является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом компании «Airbus SAS».

Но 330-й используется не только как пассажирский лайнер. На его основе изготавливаются как транспортные, так и военные варианты. Модификация A330-200F относится к грузовым самолетам средней размерности, предназначенных для дальних рейсов.

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Грузовой A330 способен на своем борту перевозить свыше 70 тонн груза.

К военным модификациям относятся модели A330-200 MRTT и A330-200 FSTA (KC-30).

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Данные самолеты могут использоваться как самолеты заправщики, так и исполнять роль транспортной авиации. Заправщики A330-200 MRTT и KC-30 способны перевозить до 110 тонн топлива с заправкой в воздухе двух самолетов одновременно.

Характеристики Airbus A330-300:

Годы производства: 1987 год — настоящее время.

Вес пустого: 123100 кг. (120500 кг. у А330-200)

Длина: 63,69 м (58,82м. у А330-200)

Высота: 16,83 м. (17,39м. у А330-200)

Размах крыльев: 60,30 м.

Площадь крыла: 361,6 кв.м.

Диаметр фюзеляжа: 5,64 м.

Крейсерская скорость: 840 км/ч.

Максимальная скорость: 990 км/ч.

Дальность полета: 10800 км. (13400 км. у А330-200)

Потолок: 12500 м.

Длина разбега: 2500 м.

Длина пробега: 1750 м.

Число пассажирских мест: 240 — 440 мест

Экипаж: 2 человека

Источник

36. Focal RSB-300 и стелс в заднее крыло

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Еще на прошлой машине у меня была поменяна вся музыка вкруг + стоял сабвуфер, после того как купил камри, казалось что с музыкой ничего делаться не будет, но уже приелось и стало мало, решил сначала переставить сабвуфер с короллы (он лежал все это время в гараже), но не понравилось как он стоял в багажнике, не к месту, постоянно мешался, в итоге было решено раскошелиться капитально и пустить деньги на ветер))
Итого, что имеем на данный момент, было куплено: стелс в заднее правое крыло, усилитель Pride Uno Plus, но в последствии из-за наводок на радио был сдан и заменен на Alphard Machete MA-450.1D и сам динамик Focal RSB-300.

Решено было брать сигнал с передних колонок, и подключать через линейный преобразователь, усилитель расположил под водительским сиденьем, туда же собственно были заведены все провода.

Начал с питания, за основу был взят КГ-25, затянут в «змеиную оплетку», наконечники были опрессованы гидравлическим прессом.

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Для установки под водительским сиденьем, был изобретен крепеж для крепления усилителя и обтянут карпетом, и все это дело было установлено в штатное место, там где расположен усилитель JBL.

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Усилитель видно под сиденьем только в двух случаях, если сиденье отодвинуто по максимуму вперед или поднято максимум вверх

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Перейдем к багажному отделению:

Своей персоной Focal RSB-300

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Стелс в правое крыло с установочным комплектом, в комплекте сам крепеж, и инструкция, удивила гравировка на задней стенке стелса

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Соединив все это дело, отправился в гараж на установку, произвел установку согласно инструкции и получилось вот так в багажнике

Источник

Форум самолета Airbus A330-300

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Какие на фиг, 1050 км/ч, ребята, вы врите хоть нормально. У него максимальная скорость 910 км/ч, сам на нём два раза летал через океан, 850, максимум 870 он идёт на таких рейсах. В следующий раз любители западной техники напишут, что летали на А380 из Окленда в Осло со сверхзвуковой скоростью.

Все привет а по моему вы все расчуствовались и не летали на идругих самолетах.

Летал Москва Хабаровск Москва совсем не впечатлен особенно когда летел назад пластмасса везде оторвана сидушки пошарпаные на каких то хомутах, туалеты даже в поезде лучше мониторы не работают, в некоторых местах с потолка что то капает, правда сравнить не счем последний раз летал лет 15 назад неужели на других хуже?

Летел вместе с семьёй из Антальи в Москву «Аэрофлотом» на Airbus A330-300. Самолёт новый, чистый. Взлёт и посадка на твёрдую 5. Немного тесно ногам на среднем ряду (мой рост за 190 см.).

Летела этим самолетом Хабаровск-Москва. Впечатления самые приятные, время пролетело мгновенно. Отличный самолёт.

Комфорт это хорошо. А вот правда ли что Айрбасы имеют только электрическую систему управления (на Ту и ИЛ еще есть гидравлика ) типа компутерной мышки? Вышла из строя и кондец! На наших летчик может усилием штурвала управлять самолетом. По мне безопасность превыше всего.

Присоединяюсь к сообщению Андрея от 1.5.11 Летел «Аэрофлотом» Москва-Сеул-Москва. Не замечаешь, как пролетает время, а это примерно 9 часов в один конец. Развлечений много. Самолет тихий и всем своим телом показывает надежность :-). На обратном пути в турбулентность попадали раз 6-7, ну разве только крыльями сильно махал, в салоне было без особых вибраций. Хорошая птичка.

Добрый вечер! Купила электронный билет на рейс SU315,316 Москва-Нью-Йорк-Москва, в котором указана марка самолета: AIRBUS INDUSTRIE A333 JET. Т.к. места в нем не указаны и их необходимо выбирать при регистрации на рейс, подскажите, салону какого конкретно самолета из семейства AIRBUS соответствует AIRBUS INDUSTRIE A333 JET? Я не нашла в интернете конкретики, поэтому прошу помощи знатоков в области пассажирских дальнемагистральных самолетов!

За исключение хорошего шага кресел, самолет не понравился. За 9 часов полета замерз, хотя сидел в куртке. В заднем салоне слегка потягивало запахом сгоревшего керосина, да так что под конец голова стала «свинцовой». Непрерывное мелькание соседних экранов задолбало (свой потушил сразу). С удовольствием летал бы Ил-62/86 вместо этой дешевой двухмоторной быдлoвозки.

Предстаит длительный перелет(12 часов) и по этому поводу очень интересно узнать можно ли на бортах курить электронные сигареты?

Спасибо за совет. Скорее всего, я так и поступлю (приобрету билет на А-330, «Аэрофлот»). Да и время вылета из Москвы там удобнее. И по поводу «зажрались». Жизнь не такая уж длинная, чтобы не позаботиться о том, как 20 часов из нее (полет туда и обратно) провести с наибольшим комфортом для себя за соответствующие деньги. И вообще, все сравнения надо проводить по более высоким критеряим, тгда будет к чему стремиться в жизни. Интересно, Гость, осуждающий, якобы, «зажравшихся», пользуется мобильным телефоном, калькулятором, компьютером и т.д.?

А крайнему гостю напутствие: Вас бы отправить в 17 век, там, вообще, на лошадиных экипажах ездили и все были довольны)))

Елене. Если есть выбор, то, однозначно, А-330! И, желательно, «Аэрофлот». Это мое мнение!!

Прошлым летом летала в Нью-Йорк на Boeing 767-200(Delta), а тперь хочу попробовать Airbus (Аэрофлот). Если честно, хваленая Delta в паре с Боингом совсем меня не впечатлили. В самолете было процентов 75 россиян, а из всего экипажа только одна стюардесса говорила по-русски (т.к., судя по всему, сама она родом из Украины), ни одного фильма на русском языке не было, кофе был совсем дрянной, вино, правда, сносное. Кресла оставляют желать лучшего. Как мне быть? Как вышеназванные самолеты в сравнении по комфортности (учитывая билеты эконом-класса)? Пожалуйста, поделитесь опытом! Мне уже надо покупать билет, а я не не знаю, какую авиакомпанию и самолет мне выбрать.

Летел на нем из Москвы в Пекин и обратно. Шикарная машина.

19.01.2011 Гость12, учитьесь читать до конца!

что значит «сейчас полетел из Москвы в Бангкок- он разбился»? Когда это было?

Shark20 Вы говорили что летали на 330-200 на форуме 330-200(как этони странно 🙂 ) Самый первый отзыв.

Летал на таком Москва-Гавана-Москва. Все здорово. Развлекательная система работала. Фильмов полно, музыки не очень много, но есть. Среди игр есть покер))) Кресла удобные, в экономе места для ног не супер много.

Всем привет!Регулярно летаю в С.Ш.А.из Москвы и именно этим самолетом,в экономе.Плохого ничего сказать не могу.Все прилично.И обслуживание хорошее и все работало.Я вот просто думаю,что в США наши выпускают хорошую команду))).Стюардессы улыбаются(почти постоянно),на все вопросы дают четкие ответы.Места конечно маловаты(мой рост 172),но можно лететь и другим классом и места там побольше.Спец мест для мам с грудничками помоему нет,но стюардессы постоянно помогают во всем(наблюдаю это при каждом перелете).Мое личное мнение,что человеческий фактор в любой профессии должен присутствовать и все будет хорошо.Всем хороших полетов))).

Для начала скажу, что я обожаю летать на самолетах, и делаю это с завидной регулярностью. Этим летом меня угораздило полететь с Хабаровска до Москвы Airbus A330-300. С виду произвел неплохое впечатление, слегка ободраненький, но это не так страшно. Летела бизнес-классом. Изначально убило то, что была сломана видео-система, и кресла нормально не раскладывались. При взлете наш самолет жутко трясло. Меня это сразу напугало, потому что такого никогда не испытывала. Во время полета 4 раза попадали в зону турбулентности. Его трясло так, что в пору было снимать фильм про авиа-катастрофу. Я не утрирую. Что уж там в экономе творилось не знаю, но стюардессы бегали туда-сюда с аптечкой. Падали стаканы, журналы, стюардессы. Головой ударялась о предыдущее кресло. Мрак, одним словом. Мне очень нравилось наблюдать, как наш самолетик машет своими крылушками, как чайка. Кажется вот-вот и отвалятся. С жизнь простилась. Что было на посадке я вообще молчу. В тот день, мне показалось, что я испытала второе рождение. Не знала кого винить: самолет, авиакомпанию или погодные условия. Обратно нам должны были подать этот же самолет. Я со слезами на глазах ехала в аэропорт, и представляла эту пытку. Но, к счастью, нам подали другой ТУ 204, кажется. Отлично. Долетели с кайфом. И теперь я снова обожаю авиацию!

Только Ту-154 берет до 180, а А-330-300 440 пассажиров. Если верить инету то Ил-96-400 (пассажирский) схож с характеристиками А-330-300, только с расходом топлива перебор. У А-330-300 5.5 тон, а Ил-96-400 6,9 тон часовой расход топлива. Но правда по цене раза в 2,5-3 дешевле. И получается его все равно не выгодно эксплуатировать? Или есть другие недостатки самолета что он не летает в России.

Расход топлива А330 в среднем составляет 5,5 тонн в час

А какой часовой расход топлива у этого самолета?

А кто-нибудь с США летел в нем. Удобный места или не очень?

Блин, летел на нем влад авиа из Еката в Москву и обратно, почему то телевизоров и встроенных камер небыло. Только плеер в подлокотнике 🙁

У всех самолетов крылья в полете немного гнутся. И вообще самолеты, они как бы упруго гнущиеся такие. Хотя мне вначале тоже было не по себе, когда наблюдал как это все происходит. Особенно как-то была возможность наблюдать движок в течение 8 часового полета (тоже кстати эйр чайной летел). Так вот то как его колбасит на меня произвело самое большое впечатление.

Olga, почитайте интересную и познавательную книгу: «Василий Васильевич Ершов. Аэрофобия». Там ответы на множество вопросов таких трусих как я и вы:) Я вот почитала и теперь не страшно летать:)

Здравствуйте! Подскажите ПЖЛ есть ли на этом самолете специальные места для мамочек с маленькими детьми?

хороший самолет. летал из владивостока в москву и обратно. Влад-Авиа молодцы! но телевизор на обратном пути не работал!

Источник

Обзор самолета Аэробус A330: история, характеристики, схема салона

На сегодняшний день «Аэрофлот» — самый известный российский авиаперевозчик, в арсенале которого числится много воздушных судов, приобретших мировую славу. Одной из самых популярных моделей является Аэробус А330.

Основная информация об Airbus A330

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330Это реактивный широкофюзеляжный пассажирский самолет, представленный в 8 модификациях — 6 гражданских и 2 военных. Разработан компанией Airbus Industrie. Его первая версия была представлена в 1992-ом году.

Различия между версиями самолетов

Версия А330-300 — самый большой двухдвигательный самолет компании Airbus. Он позволяет перевозить до 440 пассажиров в эконом-классе, 335 при двух классах и 295, если самолет разделен на три класса. Конструкция самолета позволяет также перевозить большие объемы груза.

А330-200 был произведен по образу А330-300. Он короче на 10 секций (6 м). Его длина — 58, 8 м. Может перевозить до 253 пассажиров в 3 классах. По сравнению с А330-300 увеличен киль для компенсации меньшего момента рыскания.

Пассажирский салон аэробуса А-330

В классическом варианте лайнера представлено два салона. Первые шесть рядов отводятся под бизнес-класс. В каждом ряду расположено 6 кресел — два справа, два в середине и два слева. Расстояния между креслами достаточно большие, что позволяет пассажирам не мешать друг другу. Сидения здесь очень удобные, их можно откинуть на 180 градусов, благодаря чему можно полноценно поспать во время перелета. Особенно это важно во время ночных и\или долгих перелетов. Однако важно иметь в виду, что на 5 и 6 ряду шумно, так как они соседствуют с общим салоном.

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

Остальные ряды отводятся под эконом-класс. Он делится на два отсека. В каждом ряду первого отсека размещено по 8 кресел — два справа, четыре в середине и два слева. Места по середине немного смещены назад. Между отсеками расположены туалеты. Во втором отсеке места расположены также, только места по середине смещены вперед, а на последних рядах по середине — три кресла.

Лучшими местами считаются кресла в рядах, расположенными сразу за бизнес-классом и за аварийными люками. На местах справа и слева можно расположиться с комфортом. Спереди нет соседей, поэтому никто не откинет на Вас спинку кресла. Наличие пространства позволяет вытянуть ноги и вставать, никому не мешая. Более того, неподалеку от этих рядов находится кухня, и пассажиры, занимающие здесь места, получают еду первыми.

какое максимальное количество rsb можно загрузить на а330

При выборе мест учитывайте следующие важные нюансы:

Для путешественников с маленькими детьми лучше выбирать 11-ый и 24-ый ряды, где отведено место для принадлежностей ребенка.

Если Вы любите смотреть в иллюминатор, то не берите места в тех рядах, где окна не предусмотрены. Уточняйте эту информацию

В последнем ряду особенно шумно, а сидения плотно прижаты друг к другу из-за сужения фюзеляжа.

Краткие характеристики

Конструктивные особенности

Размеры
Длина (м)От 58,8 до 63,7м
Размах крыла60,3 м
Площадь крыла361,6 м²
Ширина салона5,3 м
Высота киляОт 16,8 до 17,4м
Вес
Макс. вес при взлетеОт 233 до 242 кг
Макс. вес при посадкеОт 182 до 187 кг
Вес пустого лайнера123100 кг
Макс. загрузка51700 кг
Объем топливных баков97530 кг
Вместимость
Экипаж2 чел.
ПассажировместимостьОт 253 до 440 кресел

Летные данные

Максимальная дальность полета при полной загрузкеОт 7400 до 13400 км
Крейсерская скорость870 км\ч при высоте в 11 км
Максимальная высота полета12,5 км
Длина разбега2,5 км
Длина пробега1, 75 км

История создания Airbus A330

Официально программа самолета взяла свое начало в 1987-ом году. Ее первоначальной целью было составить конкуренцию самолетам Boeing. В 1992-м году были выпущены версии А330-200 и А330-300. Первоначально они отличались только длиной.

Самолеты были представлены в 1992-ом году. Затем А330-300 был использован для прохождения летных испытаний ETOPS. На их протяжении самолет летел с одним включенным двигателем над Атлантикой на протяжении 6 часов. После этого А330-300 стал популярен у множества авиалиний.

В 1997-м году свой первый полет произвела и версия А330-200.

Позже Airbus Industrie собиралась сконструировать модель А350, видоизменив крылья, двигатель и носовую часть. Но проект не удался, зато увидела свет совершенно другая версия А350XWB.

В 2014-м году Airbus Industrie начал разработку серии самолетов А330neo. Как объяснил разработчик, это будут усовершенствованные самолеты А330.

Где производится

Части самолетов Airbus A330 cобираются в четырех странах: Франция, Испания, Великобритания, Германия. Окончательно лайнеры собираются на основном заводе во французском городе Тулуза и в Германии — в Гамбурге.

Стоимость самых популярных моделей

Новости из мира Airbus

Летом 2017-го года Airbus представил обновленную версию лайнера — А380plus. У него обновлен дизайн крыла, а также оптимизировано пространство пассажирского салона, что позволяет добавить еще больше пассажирских кресел.

Эйрбас А330 —многофункциональная серия авиалайнеров, позволяющая не только перевозить пассажиров и груз, но и преследовать военные цели. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам Airbus A330 успешно производится и используется по сегодняшний день.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *