какое максимальное количество фотографий помещается в карусель
О рекламном формате Карусель простыми словами
Карусель – это формат рекламы, состоящий из текста и нескольких слайдов с указанием ссылок. Она позволяет показать больше информации о продукте в интерактивном виде.
Люди могут перелистывать карточки галереи, проводя пальцем по экрану на мобильных телефонах или планшетах или кликая на стрелки на экране компьютера. Ее еще активно не заездили, поэтому такая реклама привлекает активное внимание пользователя.
Карусель захватила все социальные сети. Этот вид рекламы появился впервые в Facebook и Instagram. Летом 2016 его освоили «Одноклассники». И ожидаемым событием стало его появление в конце 2017 года в соцсети ВКонтакте. СММ-специалисты уже успели протестировать карусель во всех социальных сетях, поэтому сейчас самое время проанализировать ее возможности для бизнеса.
Чем вам может быть полезна карусель?
Карусель подходит для разных бизнесов. Вы можете рекламировать товары магазинов, услуги, конференции, а также продвигать свою компанию с помощью кейсов. Карусель позволяет представить товары во всех подробностях, и даже – рассказать целую историю с помощью последовательных карточек.
Остановимся подробнее на возможностях формата. Что можно с помощью него сделать:
1. Продемонстрировать один товар с разных сторон.
2. Показать свои полезности и подключить кнопку для перехода в группу или мгновенного заказа.
К каждой карточке можно добавить одну из следующих кнопок: «Перейти», «Открыть», «Подробнее», «Позвонить», «Записаться» и др. (При этом кнопки должны быть либо включены для всех карточек, либо выключены для всех, но они могут вести на разные площадки)
В зависимости от настроек рекламной кампании, при клике по объявлению будет осуществляться переход в сообщество, в приложение Вконтакте, по внешней ссылке (на любой сайт). Пользователь сможет сразу подписаться в сообщество.
Если рекламная кампания нацелена на мобильную аудиторию, предусмотрено добавление телефонного номера вместо ссылки. В этом случае при клике на кнопку автоматически активизируется приложение пользователя для звонков.
Пользователь, который увидит рекламу, может сразу позвонить, сделать заказ или подписаться на сообщество.
3. Продемонстрировать свои лучшие товары, чтобы привлечь новых покупателей. Или же худшие товары, которые нуждаются в дополнительной рекламе, и организовать их сбыт.
4. Подробно показать товары, входящие в один набор или от одной фирмы-производителя, чтобы покупатель не тратил время на поиски необходимой ему информации, а мог сразу выбрать то, что ему нужно.
5. При рекламе конференции или семинара, в карусели можно познакомить пользователя со спикерами мероприятия, разместив их фотографии в карточках карусели. Порой лучше один раз посмотреть на спикера, чем несколько раз услышать о нём, особенно если это популярный спикер, или много известных спикеров, то это моментально создаст репутацию мероприятия высокого уровня.
6. Разместить сопутствующие товары, к основной покупке, повышая средний чек. Например, вы можете настроить рекламу на своих покупателей, которые уже приобрели у Вас товар, допустим телефон, вы можете предложить им наушники, чехлы или переносной аккумулятор, в качестве сопутствующих товаров. Или предложить второй товар, который часто покупают вместе с первым.
7. Рассказать историю, которая вовлечёт покупателя. Это может быть что-то вроде комикса, где каждая следующая карточка будет продолжением предыдущей. На последней карточке можно сделать выгодное предложение для самых стойких.
8. Сделать дайджест интересных материалов сообщества или какие-либо полезности, которые способны привлечь новых участников в группу.
9. Можно показать свое портфолио: сделать подборку работ на одну тематику, а затем настроить рекламу на администраторов сообществ этой тематики. Добавить от 3 до 10 примеров, ссылки в карточках указываем или на вики-статьи, или на запись с кейсом в сообществе. У каждого будет своя обложка и своя кнопка. Сразу несколько работ, предоставленных пользователю, демонстрируют вашу экспертность и профессионализм.
Это лишь несколько самых очевидных способов использования карусели, на самом деле возможности рекламы ограничены лишь фантазией.
Если вы будете вести трафик с формата Карусель на сайт, то здесь открываются возможности для подробной аналитики. Можно использовать UTM-метки в ссылках, для отслеживания эффективности каждой карточки, чтобы выявить товары или услуги, пользующиеся наибольшим спросом.
Чем отличается формат в разных социальных сетях?
ВКонтакте
В соцсети Вконтакте для данного формата можно использовать только статичные картинки. В самих карточках можно указывать старую и новую стоимости, при этом цена должна быть указана на всех карточках, либо не указана ни на одной.
Совсем недавно ВК добавила динамические utm метки, которые к сожалению срабатывают только при полном написании (без сокращения). Но в формате Карусели с action-кнопкой эта проблема изживает себя и упрощает нам время на создание и копирование объявлений. То есть за короткое время реально создать множество единиц рекламы с уникальными метками автоматически, и отслеживать их эффективность.
Facebook и Instagram
Кольцевая галерея в данных социальных сетях позволяет использовать не только изображения, но и видео. Если на изображении более 20 % площади занимает текст, охват показов рекламы уменьшается.
Особенность этого формата в том, что социальные сети могут оптимизировать порядок карточек и выстраивать их в соответствии с реакцией целевой аудитории. То есть в видимой для пользователя части объявления будет показываться баннер с лучшими результатами.
MyTarget
В MyTarget используются в карточках исключительно статичные картинки квадратного формата. В тексте объявления особо не распишешься: скорее, он будет выглядеть как заголовок.
Также в соцсети есть возможность получать статистику эффективности по отдельным слайдам. Для этого необходимо выгружать отчет в формате xls/csv из рекламного кабинета. В целом это неудобно, однако дает возможность узнать, по каким карточкам было больше переходов (если трафик идет на группу и нельзя отследить utm-метки).
Это работает!
Хочется сказать, что карусель не только привлекает внимание, но и улучшает показатели рекламных кампаний. Рассмотрим эффективность данного формата на конкретном примере, чтобы не быть многословными.
При продвижении b2b-бизнеса, магазина тату оборудования, тестировались все виды промопостов: универсальная запись, запись с кнопкой и карусель, по сравнению с другими форматами рекламы карусель оказалась наиболее эффективной: во всех рекламных кампаниях она показала наименьшую стоимость перехода в 6 руб. и наивысший CTR в 1,88%.
Использовалась карусель с основными позициями ассортимента.
Данная тенденция наблюдается во многих проектах и карусель щедро оправдывает усилия на ее создание!
Но добавим небольшую чайную ложку дегтя в формат карусели, так как мы всегда нацелены не на ctr и цену перехода, а на целевые действия (заявки). Бывает так, что карусель показывает отличные показатели по переходам, но слабые показатели по заявкам и мы дальше работаем с форматом универсальная запись или анимация.
Давайте подытожим. Что же мы выяснили? Формат Карусель появился не так давно, обрел популярность и хорошо принят пользователями. Мы можем обыграть карусель как нам удобно. Экономим много времени с метками в ссылках и можем упаковать серию одежды/косметики/и чего-нибудь еще в одно объявление! Конечно, со временем пользователи перенасытятся каруселями и результаты ухудшаться. Но соцсети наверняка нас порадуют еще чем-нибудь, а сейчас нужно использовать данный формат по максимуму.
Как сделать карусель в Инстаграме, подробная инструкция
Что такое пост-карусель
Карусель — это пост в Инстаграм, в котором допускается размещение нескольких фото или видео. Они опубликуются единым сообщением в новостной ленте. Отличие от обычного поста только количеством фото или видео.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
С помошью карусели вы можете «рассказать» целую историю, расположив контент в определенном порядке. Можно провести презентацию.. Бизнес аккаунты имеют возможность, показать несколько карточек товаров в карусели.
Карусель может быть квадратной, альбомной или портретной. Она позволяет использовать один фильтр сразу на несколько фото.
Просмотреть фотографии можно с помощью стрелочек. На мобильной версии достаточно перелистывать изображения свайпом.
«Карусель» имеет следующие преимущества:
Минусы слайдера:
Как опубликовать пост-карусель в Instagram
Добавить несколько фотографий в карусель можно как на Android, так и на iOS. Чтобы правильно воспользоваться данной функций и создать карусель, просто следуйте инструкцие ниже:
На Андроид
На IOS (Айфон, Айпад)
Создание и публикация Instagram-карусели на телефоне — быстрое и не сложное занятие.
Можно ли сделать пост карусель с компьютера?
У Инстаграм существует полностью работоспособная десктопная версия. Но создать пост-карусель с ПК сложнее чем с мобильного.
Есть несколько вариантов:
Начнём с самого простого варианта, если у вас Windows 10:
Если вы пользователь ПК c другой операционной системой.
Ещё один вариант создания карусели — планеры постов. Они выкладывают посты по времени. Рассмотрим действия на примере популярного планера с бесплатным периодом, SmmPlaner.com:
Последний вариант, создать пост с каруселью на компьютере — эмулятор. Эмуляторы — программы, способные запускать систему андроид прямо на ПК. Одним из популярнейших и надёжных считается BlueStacks App Player. Он бесплатный.
Сколько фото можно добавить в карусель
Функция карусели в Instagram позволяет использовать от минимум двух, до максимум десяти фотографий или видео. Время видеороликов ограничивается от 3 до 60 секунд. Так же остаётся возможность вставить текст, любые теги и геоположение. Сколько фото в слайдере можно определить по количеству точек под ним.
Увеличить количество фото в слайдере нельзя. Единственный вариант, создать новую карусель.
Как удалить фото из карусели
Можно ли удалить уже добавленное и опубликованное фото в карусели?
В официальном приложении Инстаграм удалить одну картинку из слайдера нельзя. Только пост целиком.
Это единственный способ удалить фото из уже опубликованной карусели. Если же, вы ещё не опубликовали материал, то просто снимите галочку с выбранного ошибочно фото.
Как скачать фото из карусели
Как сохранить публикацию с несколькими фото в Инстаграм?
Сделать это помогут сторонние ресурсы. Без разницы с какого устройства будут проделаны шаги из данной инструкции. Главное использовать один из современных браузеров и быть уверенным пользователём.
Внимание! Скачать публикацию можно только у пользователей с открытым профилем. Если профиль закрыт настройками конфиденциальности, то сохранить файлы не получится.
Ещё один вариант подобного сайта-загрузчика: https://gramsave.com/.
Как репостить карусель в Инстаграм
Репост карусели в Инстаграме делается абсолютно также, как репост простой публикации. Но у платформы нет функции репоста, это делается сторонними ресурсами.
Оформите новый пост, вставив из буфера обмена скопированные данные. Выберите фильтры если нужно и нажмите «Поделиться». Новая запись появится на вашей странице с ссылкой на её владельца.
Данное приложение распространяется только на платформу Андроид. Для других систем подобных программ пока нет.
В заключении. Данная функция удобна и интересна как для рядовых пользователей, так и для маркетологов, блогеров и селебрити. Разработчики в дальнейшем для привлечения новых пользователей будут совершенствовать данную функцию и предоставлять все большее количество возможностей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
«Карусель» возможностей. Инструкция по настройке рекламного объявления в ВК и Facebook / Instagram
Если рассматривать рекламные кампании с трафиком на сайт из соцсетей, то наиболее конверсионный формат по уровню вовлеченности и кликабельности — это карусель. Расскажу подробнее об этом замечательном инструменте и его настройках.
Карусель — это…
Карусель — это формат рекламного объявления (ВК — от 3 до 10 слайдов, Facebook/Instagram — от 2 до 10), где каждый слайд имеет отдельный заголовок.
Использовать данный формат можно для любой ниши, а не только для магазинов, чтобы показать каталог продукции. Он также хорошо подходит и для недвижимости (здесь можно показать разные планировки, раскрыть с помощью визуала основные УТП жилого комплекса), и для информационных продуктов, в которых можно донести основные преимущества сервиса или предстоящего вебинара.
Так как данный формат имеет некую интерактивную особенность (возможность пролистать карусель), пользователи охотнее вовлекаются и просматривают объявления внимательнее, а значит, у рекламодателей больше шансов зацепить внимание потенциальных клиентов.
По моему опыту, этот формат имеет больший CTR, а стоимость контакта меньше, чем стоимость контакта при использовании обычного нативного поста с кнопкой.
Что важно учесть
Как правило, сначала в глаза бросается визуальная подборка — пользователи листают карусель и только потом переходят к тексту. Поэтому первые 3 слайда должны пробивать «баннерную слепоту» и цеплять с первого контакта. У нас есть 1–2 секунды, чтобы пользователь в момент быстрого скроллинга ленты обратил внимание и остановился.
Лучше всего привлекают внимание живые фотографии, похожие на те, которые пользователи рассматривают в своей ленте от друзей. Подобный формат смотрится в ленте максимально нативно и не вызывает реакции «опять реклама».
Не рекомендую придерживаться строгих правил создания креативов по брендбуку, такие изображения выглядят слишком коммерческими и рекламными. Люди не приходят в соцсети, чтобы покупать. Они приходят пообщаться с друзьями, послушать музыку, почитать интересные посты, посмеяться над мемами. Когда пользователи видят в ленте красивую рекламу, у них включается защитный механизм: «На меня старгетировались, мне хотят продать». Этот барьер очень сложно сломать, поэтому не нужно показывать им в ленте «рекламную рекламу из местной газеты». Говорите со своей аудиторией на ее языке. Показывайте то, что зацепит ее, используйте триггеры для привлечения внимания. Вы, как никто другой, должны знать боли своей аудитории и как правильно их обыграть в рекламной коммуникации.
Оптимально использовать в карусели от 3 до 6 слайдов, чтобы не перегружать информацией.
Последний слайд обязательно должен содержать призыв к действию.
«Напишите нам прямо сейчас»; «Перейдите на сайт»; «Узнайте подробности прямо сейчас»
Обязательно укажите выгоду, для чего аудитория должна совершить целевое действие. Что пользователь получит взамен? Должна быть мотивация (скидка, ограничение по времени, уникальное предложение).
Разберем подробнее на примерах, как запустить карусель в работу.
Запускаем карусель во «ВКонтакте»
Выбираем нужный формат и добавляем слайды.
Заполняем все пункты: текст поста (220 знаков с пробелами), заголовки (25 знаков с пробелами), добавляем изображения (используйте формат 1080*1080) и рекламные ссылки (каждая карточка может иметь свою уникальную посадочную страницу). Не забудьте выбрать подходящие названия для кнопок под карточками.
В рекламном кабинете выбираем нужные настройки.
Демография (пол и возраст).
Выбираем интересы либо загружаем базу, собранную заранее через сервисы парсинга.
При необходимости можно сузить аудиторию дополнительными фильтрами (по должностям, по образованию).
Исключите из базы аудиторию вашего сообщества, чтобы охватить тех, кто еще не знаком с вашим продуктом.
Обязательно настройте сохранение аудитории по позитивным взаимодействиям, чтобы в дальнейшем использовать эту базу для ретаргетинга. Система сохранит в отдельную базу тех пользователей, которые проявят интерес к вашим рекламным объявлениям (поставят лайки, перейдут по ссылке, вступят в группу). Вы сможете использовать эту аудиторию, чтобы «догнать» ее в будущем и предложить новый товар, услугу или скидку. Так как пользователи уже будут знакомы с вашим продуктом, стоимость контакта окажется ниже, а качество такого трафика — выше.
При необходимости настройте временной таргетинг (показ рекламы в определенные дни и часы).
Выберите способ оплаты (CPC/CPM). Рекомендую протестировать оба варианта для поиска оптимальной стоимости контакта.
Исключите показы в рекламной сети, это улучшит качество трафика.
Готово. Можно сохранять и запускать тестирование ваших гипотез!
Запускаем карусель в Facebook / Instagram
Обе площадки настраиваются в одном рекламном кабинете — Ads Manager.
Выберите нужную цель рекламной кампании.
Подробнее о целях можно почитать в официальном источнике — в справке Facebook.
Выберите нужную географию показов.
Обязательно отметьте в разделе «Места» пункт «местные жители», чтобы не показывать рекламу приезжим и туристам. (Разумеется, если ваш бизнес не направлен на приезжих и вы не предлагаете услуги гостиниц, гидов ) Это улучшит качество трафика.
Задайте нужные параметры демографии (пол и возраст).
Настройте детальный таргетинг (интересы).
Можно использовать широкие настройки, а можно сузить аудиторию втрое. Параметр будет работать по принципу «И», а не «ИЛИ», в примере ниже система будет искать бизнесменов, которые интересуются вложением инвестиций в недвижимость. Все пересечение через «И» — например, «Занимаются бизнесом и хотят инвестировать в недвижимость». Такая настройка позволяет находить наиболее заинтересованных пользователей и приводить качественные целевые клики.
Выбираем нужные плейсменты.
Отключаем Audience Network и оставляем только нужные форматы: Facebook и Instagram.
Audience Network показывает рекламу за пределами Facebook — в мобильных приложениях, на сайтах для мобильных устройств, в моментальных статьях Используйте Audience Network только для ретаргетинга, так как ретаргетинг — это работа с теми, кто уже знаком с вашим продуктом и посещал ваш сайт. Такая аудитория более лояльна и готова к вашей рекламе в «самых неожиданных местах». В остальных случаях Audience Network даст вам дешевые клики и много трафика, но по эффективности они не будут качественными.
Выбирайте оптимизацию за клики, тогда система будет обучаться быстрее и показывать рекламу наиболее заинтересованной в покупках аудитории. Выберите подходящий способ оплаты (дневной бюджет или бюджет на весь срок действия). При использовании второго варианта не забудьте скорректировать дату остановки рекламной кампании, чтобы система равномерно распределила показы на весь срок действия кампании.
Переходим к созданию рекламного объявления.
Выбираем страницу, от имени которой будем показывать рекламу, и нужный формат объявления.
Заполняем все разделы для нашей карусели согласно подсказкам в рекламном кабинете.
Обязательно снимите галочки с данных пунктов, чтобы не нарушать хронологию слайдов.
Прописываем рекламный текст, добавляем ссылку и можем запускаться.
Готово! Вы восхитительны:)
Узнайте, какая реклама приводит лиды
Карусель в Инстаграм
Социальные сети постоянно модернизируются, подстраиваются под пользователей. Карусель в Инстаграм стала удобным способом, как разместить до десяти фотографий. Теперь необходимости в коллажах нет, как и поиска одного фильтра для всех снимков.
Карусель в Инстаграм: что это
Чтобы добавить сразу две или три фотографии, пользователям приходилось скачивать приложения для коллажей. При таком формате качество и размер снимка уменьшались, рассмотреть небольшие детали становилось трудно.
Функция Карусель – это добавление до десяти фотографий в одну публикацию.
Просмотреть фотографии можно с помощью стрелочек. На мобильной версии достаточно перелистывать изображения. В карусель можно добавить не только фото, но и видео. Максимальное время для видеодорожки – 50 минут.
Карусель можно использовать не только в качестве фотоальбома. Идеи, как разнообразить ленту:
Существует масса других идей, которые подойдут для личных и коммерческих страниц. Карусель – это еще один способ, как совместить десять фотографий из одной серии, не создавая дополнительных публикаций.
Как сделать карусель в Инстаграме
Чтобы разместить несколько снимков в сборнике, нужно сохранить их в Галерее. Для публикации используют стандартную функцию, а уже после – выбирают изображения для последовательного показа.
Инструкция, как сделать карусель в Инстаграме:
Преимущество карусели в том, что пользователь может добавить один фильтр на все картинки. Также доступно отдельное редактирование, с настройками яркости, контраста и поворотом. В карусели все изображения одного размера, но можно добавить и разные.
С телефона
Проще всего редактировать и добавлять карусель в Инстаграм со смартфона. Пользователю достаточно воспользоваться инструкцией, чтобы опубликовать целый фотоальбом.
Для редактирования картинки нужно нажать по значку в нижней части фотографии. Появится список инструментов, куда также входит обрезка. Картинки подгоняют под один размер, чтобы создать эффект истории.
Функционально, не различается для iPhone и Android. Чтобы добавить видео, из списка выбирают видеофайл и помещают между картинками.
Очередность снимков и видео можно менять:
После публикации, владелец учетной записи может подписать, что изображено на снимке номер один, два и так далее. Подпись для всех изображений одна, отредактировать её отдельно под каждую фотографию не получится.
С компьютера
Добавить изображения можно двумя способами: используя Bluestacks и сайты для планирования публикаций. Популярный планер среди блогеров — SMMplanner, предложен пробный период в семь дней. Начальный пакет – 450 рублей.
Как опубликовать карусель в Инстаграм с помощью планера:
Подключая один из социальных профилей, пользователь получает доступ к 50 пробным публикациям ежедневно на целую неделю. С помощью Bluestacks можно добавлять изображения и видео также, как с мобильной версии приложения. Для работы с эмулятором Android, технические характеристики компьютера или ноутбука должны быть выше 2 Гб ОЗУ, Windows 7, Intel или AMD Multi-Core.
Как добавить фото в карусель Инстаграм
После публикации карусели, пользователь не может редактировать, удалять или менять местами снимки. Чтобы изменить порядок, нужно заново разместить публикацию. Добавлять можно разные снимки, подбирая размер под требуемый формат в 1080х1080.
Владельцу профиля доступны только фильтры и изменение описания. Все изображения будут показаны в качестве карточек, но убрать одну или заменить какую-либо не получится.
Сколько фото можно добавить в карусель Инстаграм
Максимальное количество фотографий для альбома – 10. Пользователь может добавлять две, три или пять изображений. Если необходимо разместить больше десяти – нужно использовать коллажи или создать вторую карусель.
Под публикацией появляются точки, которые показывают количество добавленных фото. При достижении максимального показателя, отображаются только первые пять. Пролистывая, посетитель добирается до конечных изображений. Также доступен способ быстрого пролистывания, кликнув на точку.
Комментарии группируются не под конкретным снимком, а под всем постом. Получается, что отзывы относятся ко всему альбому. Для удобства, фотографии можно подписывать в фоторедакторе на смартфоне.
Что значит «продолжение в карусели в Инстаграм»
Многие блогеры и коммерческие профили используют карусель для отображения этапов или «до и после». Первая фотография получается обложкой, поэтому в описании указывают: «Продолжение в карусели».
Такие фотоальбомы также используются и для размещения текстовых сообщений. Владелец страницы пишет текст, а потом делает скриншоты. Подходит для статей и новостей, которые не уместились в 2000 символов.
В отличие от комментариев, скриншоты из карусели не исчезнут и не затеряются среди остальных отзывов. Владелец профиля должен проверить оптимальный размер текста и шрифт, удобный для чтения.
Как репостить карусель в Инстаграм
Приложений для репостов целой галереи не предусмотрено. Пользователи могут только скачать картинки через сторонние сервисы. После этого, новую публикацию подписывают, ставят ссылку и размещают все сохраненные картинки.
Удобным сервисом для скачивания фотографий и целых альбомов является 10insta.com. Инструкция, как использоваться:
Удобнее размещать с мобильной версии, используя стандартный инструмент «Карусель». Во время публикации можно добавить описание, указать ссылку на автора и написать «Репост».
Как удалить фото из карусели в Инстаграм
Удалить фотографию из карусели можно только при добавлении изображений. Инструкция, как убрать снимок:
После размещения можно удалить только целый пост. В карусели Инстаграма отсутствует функцию редактирования или удаление отдельных картинок. Перед размещение также меняют порядок изображений, если это необходимо.