какое лучше лить масло в двигатель хонда фит
Какое масло заливать в двигатель Honda Fit?
При выборе масла для Honda Fit нужно уточнить поколение авто и объем мотора. Этот японский компактвэн начал выпускаться в 2001 г. Преимущественно он ориентирован на американский, японский и китайский рынок. Позднее Фит попал и в Европу (там он известен под названием Honda Jazz), а в России встретить его можно нечасто. Главным достоянием авто являются его компактность и моторы L15A (1.5 л) и L13A (1.3 л). Причем последний в 2006 г расточили под полуторалитровый объем. При всем этом машина выглядит значительно дороже, чем она есть. Это пришлось по вкусу автолюбителям, как и разнообразие цветовой гаммы (модель представлена в 10 цветовых вариациях). Со 2-го поколения появились гибриды.
Чтобы определить, какое масло лить в Хонда Фит, достаточно уточнить поколение авто, американский и европейский стандарт допуска:
По европейскому стандарту для всех поколений Хонда Фит масло должно соответствовать ACEA A5/B5.
Допуск по вязкости составляет 0W-20, согласно рекомендациями самого производителя. Для машин с пробегом допускается круглогодичное использование 5W-30 или 5W-40 в зависимости от температуры воздуха.
Оригинальное масло для Хонда Фит
К оригинальным составам, которые чаще всего используют автовладельцы, относятся такие масла, как Honda Ultra LEO-SN 0W-20 или Honda HFS-E 5W-30.
Оригинальное масло
Honda Ultra LEO-SN 0W-20 4 литра Артикул: 08217-99974 Стоимость: 3400 руб. | Honda HFS-E 5W-30 5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR Стоимость: 4600 руб. |
Аналоги масел для Хонда Фит
К рекомендованным производителем смазочным материалам относятся масла Mobil и Idemitsu. Но также можно рассмотреть продукцию Castrol, Elf, Motul и прочих производителей.
Одобренные аналоги по допуску
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 4 литра Артикул: 156ED5 2400 руб. | Elf Evolution 900 SXR 5W-30 5 литров Артикул: 194839 Стоимость: 3000 руб. |
Mobil 1 Extended Performance 5w-30 4,8 литра Артикул: 112977 Стоимость: 6600 руб. |
В качестве аналогов можно использовать масло отечественного производства. Например, Lukoil Genesis Armotech A5/B5 5W-30 ничем не уступает по качеству тому же Castrol или Mobil 1.
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
4 литра Артикул: 1538770
Стоимость: 2400 руб.
Какое масло заливать в Хонда Фит 1.3
Подобрать масло для Хонда Фит 1.3 довольно просто. Двигатели L13A мощностью 86 л. с. выпускались в 1-м поколении Фита, соответственно подойдут составы с допусками SJ/SL/SM. Начиная с 2007 года их мощность увеличилась до 100 л. с. Соответственно для таких моделей составы с допуском SJ уже не подойдут.
SHELL Helix HX7 5W-30
4 литра Артикул: 5011987247383
Стоимость: 1600 руб.
Определяясь, какое масло лить в Хонду Фит 1.3 гибрид с движком LDA, нужно отдавать предпочтение составам API SL/SM, так как такие силовые агрегаты выпускались только во 2-м поколении.
Какое масло заливать в Хонда Фит 1.5
Выбирая масло для Хонда Фит 1.5, нужно уточить мощность мотора. Если движок на 110 л.с., то он относится к 1-му поколению. Начиная со 2-го его мощность увеличена до 120 лошадок, а с 3-го до 135 л.с. Если это гибрид с силовым агрегатом LEB, то в него нужно заливать самые современные составы.
Сколько масла в двигателе Хонда Фит
Объем масла в Хонда Фит составляет:
Расход
Если говорить о том, сколько масла в Хонда Фит расходуется, то это зависит от качества бензина, дорог, стиля езды и многого другого. Идеальным значением считается 0,3% от расхода топлива. Но обычно уходит порядка 300-1000 мл на каждую 1000 км.
Проверка уровня масла
Для проверки уровня масла в Хонда Фит нужно прогреть двигатель до рабочего уровня, установить авто на ровную горизонтальную поверхность и подождать, пока мотор немного остынет. Далее, открываем капот, вытаскиваем щуп для измерения масла, протираем его и снова погружаем в жидкость. Если сразу его вытащить, то будет видно, на каком именно уровне находится смазывающий состав.
Регулярность замены моторного масла
Замена масла в Хонда Фит не всегда должна выполняться через заявленный производителем период. Лучше менять масло чаще, каждые 7,5-10 тыс. км, чем рисковать и дотягивать до 15-20 тыс. км. Каждые 2-3 месяца рекомендуется проверять не только уровень жидкости, но и ее состояние. Если капнуть масло на бумагу и оно превратилось в четко очерченный черный круг небольшого диаметра, то нужно срочно менять его.
Замена масла в двигателе Хонда Фит
Перед тем, как поменять масло в Хонда Фит, автомобиль нужно установить на смотровой яме и дождаться остывания мотора. После этого можно сливать старое масло, выполнять промывку и замену масляного фильтра. На заключительном шаге заливаем свежий состав.
Моторное масло для двигателя Honda Fit
Вторым именем для автомобиля служит Honda Jazz – это его европейский вариант, у себя на родине, в Китае и Америке переднеприводный небольшой хэтчбек зовется Honda Fit. Увидев свет в 2001 г., японская малолитражка до сих пор остается конкурентоспособной моделью, оптимально вписывающейся в городские условия. Четыре поколения авто бросаются в глаза своей необычной дерзкой внешностью. Яркая цветовая гамма, передовые разработки, направленность на аудиторию с активной жизненной позицией обеспечило устойчивое положение Honda Fit в истории мирового автопрома.
В 2019 г. в Токио состоялась премьера четвертого поколения Honda Fit, старт продаж в Европе планируется на середину 2020 года.
МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ HONDA FIT — КАК ЧАСТО СОВЕРШАТЬ ЗАМЕНУ
Смазывающая жидкость в автомобиле, а также масляный фильтр Honda Fit требует замены на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега, не реже 1 раза в году. Такие рекомендации дает производитель, при дальнейшем пробеге следует придерживаться примерно того же интервала в 15 000 км. Оттягивание периодов замены масла в двигателе в срок 2 — 3 месяца или несколько тысяч километров не считается критичным, превышение рассматриваемых сроков могут негативно сказаться на безотказной работе механизма. При пробеге более 180 тыс. км следует учитывать степень изношенности мотора, что может влиять на засорение смазывающей жидкости, в этом случае лучше немного сократить периоды обслуживания. Также производитель рекомендуют выполнять замену масла чаще, на 7 500 тыс. км или через 6 мес., если автомобиль подвергается тяжелым условиям эксплуатации. К таковым относятся: длительная работа двигателя на холостых оборотах, регулярные поездки только на короткие расстояния, простой автомобиля, перегруз по допустимому весу, эксплуатация при слишком высоких или низких температурах, езда по бездорожью или в горной местности, чрезмерная запыленность воздуха.
СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ HONDA FIT
Первое поколение Honda Fit (GD) 2001 – 2007 гг.
Появление Honda Fit придало новое движение компании, про этот автомобиль говорили, что он построен «с чистого листа». Новая собственная платформа, специально разработанный двигатель для этой модели, современный вариатор и смелые цветовые решения привлекали к себе повышенное внимание автолюбителей. 4WD можно было заказать дополнительно, как опцию, к переднеприводному Honda Fit. Вскоре после выхода на авто стали устанавливать более мощный двигатель. В 2004 г. автомобиля коснулся рестайлинг, преобразились бампера, появились новые фары и светодиодные задние фонари.
Двигатели первого поколения 2001 – 2007 гг.
Второе поколение Honda Fit (GE) 2007 – 2013 гг.
Honda Fit второго поколения вырос в размерах, увеличилась жесткость его кузова, улучшилась обзорность. В салоне обновилась передняя панель, стала доступна возможность соединения со смартфоном, в качестве дополнительной опции можно было заказать навигационную систему, панорамную крышу. В прежних двигателях после модернизации добавились лошадиные силы. Коробка передач выпускалась в трех вариантах: механическая, автоматическая, вариатор. В 2010 г. рестайлинговые изменения коснулись бамперов, решетки радиатора, оптики, была улучшена шумоизоляция, салон авто приобрел новые цвета. Вскоре после рестайлинга, была выпущена гибридная версия модели, Fit Hybrid.
Двигатели второго поколения 2007 – 2013 гг.
Третье поколение Honda Fit (GP, GK) 2013 – 2019 гг.
Третье поколение Honda Fit вышло на новой платформе, оснащенной свежими двигателями, тормозами, коробкой передач. Преобразился внешний вид, появились светодиодные фары, изменились цветовые решения. Расширенный салон мог похвастаться кожаным материалом сидений, возможностью подогрева всех пассажирских мест. Сенсорная панель управления навигацией и мультимедиа дополнила обновления поколения. Honda Fit выпускался также в спортивном варианте RS, помимо этого, существовала гибридная версия модели.
Двигатели третьего поколения 2013 – 2019 гг.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В HONDA FIT
Оригинальное
В течение трехлетнего гарантийного срока или первых 100 тыс. км пробега автомобиль, как правило, обслуживается официальным дилером. Это означает, что выполнение работ по замене масла в двигателе осуществляется с использованием оригинального масла Honda Ultra Leo SN 0W-20.
Допуски этого продукта по классификации API, разработанные Американским институтом нефти, указаны как SN.Класс SN утвержден в 2010 г., на данный момент является самым современным, предназначен для новейших систем двигателей последних поколений. Класс SM утвержден в 2004 г. и соответствует разработкам своего времени, класс SL предназначен для двигателей автомобилей, выпущенных с 2000-х гг., SJ – предыдущий класс, для авто с 1996 г. Более новые классы масел могут заменять предыдущие.
На канистре оригинального масла значится также допуск ILSAC GF-5, по систематизации Северной Америки и Азии, это самый современный класс моторного масла, заменивший предыдущий ILSAC GF-4.
Показатель вязкости SAE оригинального масла 0W-20, указывает на распространенные маловязкие свойства моторного масла для современных двигателей. Температурный диапазон от – 35С до + 20С.
Аналог
Классификация ACEA, принятая в Европе на канистре оригинального масла не значится, хотя данный допуск предусмотрен в техническом руководстве по обслуживанию автомобиля. Классификация ACEA широко применяется у других производителей масел и ее можно найти в аналогах. ACEA A5/B5 – современный класс маловязких масел, могут применяться с увеличенным интервалом замены.
При подборе неоригинального продукта необходимо учитывать допуски производителя и останавливать свой выбор на соответствующих требованиях. В качестве примера, для Honda Fit подходят следующие автомасла:
Видео по замене
Выбор масла в ДВС
Проехав больше 4х тыщ на Idemitsu 0w20 (с февраля по май ) и долив за это время литр, пришёл к выводу — либо менять масло, либо менять колпачки. Компрессию не мерял. Мотор не дымит, едет прекрасно, сухой. Но масло всё же уходит.
В общем инфы по теме, какое масло лить в Fit l13a не много. И я решил провести свой анализ, исходя из сегодняшних реалий (пару лет назад не парился бы и спокойно залил Honda Leo 0w20). Нагулявшись по ойл-клубу, отметил несколько вариантов гидрокряка с вязкостью 0-5w20.
Вариант типа Motul Eco-lite 0w20 отмёл сразу, он, скорее всего на ПАО, но ценник — около 2200/4л при замене каждые 5-6тыщ — отправляет искать более бюджетные варианты.
Итак, на что же упал глаз:
1. Profix 0w20. 1400руб/4л Сделано в Japan? Наткнулся на него случайно. Отзывов мало, ещё меньше хороших. Проехали.
2. ZIC X7 FE 0w20. 1300руб/4л Сделано в Корее. SK lubricants. Дёшево и сердито. Тоже не то.
3. Eni i-Sint 0w20. 1300руб/4л. Испания… ну-ну. Практически, ссылаясь на www.oil-club.ru/forum/top…int-0w-20-api-sn-svezhee/, 5w20 — пойдёт, не на зиму же. Но опять всё стандартно и обычно.
4. Hyundai/KIA Premium LF 5w20. 1700руб/4л. Корея. Производителей как минимум 3, в т.ч. SK (см. п.2). Вот это уже масло — всё тут ровно, всё по-честному, вроде. Опять же, опираясь на опыт www.oil-club.ru/forum/top…f-gasoline-5w-20-svezhee/. И отзывы гуд. Но мелькнуло там словечко за Petro Canada и меня понесло.
5. Petro Canada SS 5w20 1600руб/4л. Что сказать масло полностью соответствует заявленному классу. Отзывы — супер! Рекламы его у нас нет. Дай, думаю, попробую. Повёлся ещё на органический молибден (в Зике он тоже вроде присутствует).
Выбор масла
Для автомобилей Хонда фит рекомендуется 3 линейки моторных масел, это Мобил 1, Ликви Молли и Хонда (оригинал). И не путайте линейки масел Mobil Super и Mobil 1. Mobil Super это более дешевый и более простой продукт, в то время как Mobil 1 самый продвинутый продукт компании Mobil, в нем применены самые современные технологии. Если у вас более новое авто и под капотом стоит не старый двигатель а новый, современный, рекомендуем вам заливать масла группы SM а еще лучше SN, Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной стабильности и контроля отложений и шламов. Группа SN это обозначение «Сберегающее Ресурсы» заменило предыдущее обозначение «Сберегающее Энергию» SM, которое было сфокусировано только на экономии топлива, новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» охватывает экономию топлива, защиту системы очистки выхлопных газов и турбонадувов, а также совместимость с топливами, содержащими этанол (вплоть до Е85, т.е. био топливо до 85 % биоэтанола).
На практике хорошо себя проявили оригинальные масла Honda и масла Mobil 1 0W-40 и ESP Formula 5W-30 при постоянной и своевременной замене, двигатель остается чистым и в нем не скапливаются смолянистые отложения. Интервал замены масла 8-9 тысяч км пробега с учетом плохого качества российкого бензина, масло чернеет и вырабатывает почти весь свой ресурс, но в мазут не превращается даже если замена масла была с опозданием и составила 12 тыс. км пробега. Хотя производители заявляют, что их масла способны выдерживать аж 30 тыс. км пробега, не стоит этому верить, при таком отношении к двигателю он долго не проживет. Причиной тому не только масло но и масляный фильтр, который у Хонды фит небольшого размера и он забивается продуктами износа, коксовыми и смолянистыми продуктами сгорания, раньше чем масло выработает свой ресурс, примерно 5-6 тыс. км пробега. После того как масляный фильтр забьется в нем открывается перепускной клапан и масло в двигателе начинает циркулировать минуя фильтрирующий элемент. Понятно, что износ двигателя будет больше, поэтому и рекомендуется своевременная замена масла. Если вы приобрели уже подержанный автомобиль и не знаете как к нему относился прежний хозяин, то не пожалейте денег и замените масло в двигателе в первую очередь, вместо того, чтобы покупать всякие брилики, моулдинги и светящие лампочки на антену или глушитель.
При выборе масла следует учесть какой тип двигателя установлен, с ремённой передачей в приводе ГРМ или цепным приводом, это немаловажный параметр связанный с технологией изготовления самих двигателей марки Хонда. Те кто думает что можно заливать всё подряд или как советует сосед у которого в гараже Тойота или Ниссан, тот сильно заблуждается, двигатели Хонда высокотехнологичные и более критичны к выбору масла. И не стоит экономить покупая более дешевые масла, такие как Шелл, именно 5w40 HX8 и Кастрол Магнетэк, эти масла скорее принесут вред чем пользу, у них есть свойство угарать, то есть имеют низкую температуру вспышки в открытом цикле всего лишь 208 градусов, в результате угара уровень масла Shell и Castrol снижается и масло чернеет, ухудшая при этом свои свойства, которые и так не подходят для двигателей Хонда, в то время как у Mobil 1 эта цифра выше 230 градусов, у ESP Formula 5W-30 температура 254 градуса, и такое масло более стабильно для горячих двигателей Хонда и гораздо лучше, но их цена немного выше, а в линейке масел Ликви Молли существует огромный выбор, но далеко не все можно применять для Хонды, необходимо обратить внимание на соответствующий допуск классификации ILSAC GF-4 и GF-5 и наличие рекомендаций Honda. Ликви Молли дешевле чем оригинал Хонда и Мобил 1 и по качеству тоже уступит, заметить разницу можно при замене масла глядя на то, что вытекает из сливной пробки.
Если вы проживаете на территории России и переживаете за суровые климатические условия в которых эксплуатируете свое авто, то будете уверены что масла данной классификации справятся как с суровыми морозами так и с летней жарой.
И запомните, что современные двигатели чрезвычайно требовательны к качеству моторного масла и ошибка при выборе масла или несвоевременной его замены, могут привести к фатальным последствиям, например из за более густого масла 10w40 с меньшей прокачиваемостью, и большой высокотемературной вязкостью HTHS > 3.5 мПа/c, будет усиленный износ, что в дальнейшем приведет к стуку и детонации. Это связано с тем что масляная пленка у более вязкого масла толще и такое масло не способно проникать во все зазоры между деталями двигателя, вызывая при этом масляное голодание, повышенный нагрев и усиленный износ. Здесь имеется в виду когда вязкость масла намного выше чем положено. Менее вязкое масло 0w20, 0w30 обладает высокой прокачиваемостью и низкой высокотемпературной вязкостью HTHS Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками
Mobil 1 0W?20 Advanced Fuel Economy представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения исключительной защиты двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W?20 Advanced Fuel Economy соответствует самым современным отраслевым стандартам или даже превосходит их, значительно превосходя по уровню свойств обычные моторные масла.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.
Оригинальное моторное масло Honda – это масло высшего качества, разработанное в научно-исследовательских лабораториях компании Honda в Японии.
С оригинальным маслом Honda двигатель работает с максимальной эффективностью.
Масло соответствует международным техническим требованиям стандарта API. Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях. Используйте оригинальное масло Honda для сохранения высоких показателей вашего автомобиля.
Преимущества
Улучшенная топливная экономичность
Экономия топлива 8.4% по сравнению с 10w30 зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
Улучшенные смазывающие свойства
Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.
Улучшенные герметизирующие свойства
Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик.
Улучшенные очищающие свойства
Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений.
Улучшенные антикоррозийные свойства
Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.
Свойства
Бензиновые двигатели Honda с модельного года 2007 Toyota Fiat дизельные двигатели модельного года 2008, 9.55535-S1* Peugeot/ Citroën с модельного года 1999 B71 2290*
Оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF) и бензиновых двигателей. Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации. Обращайте внимание на предписания производителей транспортных средств. Не рекомендуется смешивать с другими моторными маслами. Остаток старого масла в системе не должен превышать 5%.
Соответствия и допуски
API SM/CF ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04 Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290 Fiat 9.55535 S1 ILSAC GF-3; ILSAC GF-3;Peugeot,Citroen (PSA) B71 2290;Honda;Toyota;Mazda;Fiat 9.55535 S1;
Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 0w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Проведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP- Visco 7000- 0w40 значительно лучше чем Shell и Castrol, хорошо отмывают двигатель и позволяют ему легко крутятся в зимние морозы, но как показал опыт все таки уступают маслу Mobil 1- 0w40. На масле Visco-7000 двигатель работает шумнее чем на Mobil 1 а цена на них почти одинаковая. При использовании масел Мобил 1 на деталях двигателя появляется светлая золотистая пленка которую можно увидеть в горловину для заливки масла или же при снятой клапанной крышки, такой цвет пленки характерен только маслам Мобил.
Использование масел российских производителей в автомобилях Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
•двигатель до 100 000 км, цепной привод ГРМ – 0w20, 0w30. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
•двигатель свыше 100 000 км, цепной привод ГРМ – 0w20, 0w30, 0w40, 5w30 Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly