какое лобовое стекло на приору лучше
Лобовое стекло ВАЗ, советы
Иногда так случается, что необходимо заменить лобовое стекло на автомобилях ВАЗ, то ли камень вылетит из под колеса встречного автомобиля, то треснет ни с того ни с сего.
Лобовое стекло на ВАЗ
Разберемся сразу какими свойствами должны обладать лобовые стекла на ВАЗ, как отличить оригинальное, качественное стекло от подделки, которая еще временами бывает и опасна. Здесь необходимо начать с предназначения ветрового стекла на автомобиле – оно предназначено для создания микроклимата салона, отделения салона автомобиля от улицы, защищать водителя и пассажиров от ветра, воды, пыли и тп. Чем же плохо неоригинальное, некачественное стекло на ВАЗ?
В первую очередь необходимо рассматривать даже самые плохие сценарии – ДТП, неоригинальное стекло ввиду своей не качественности может нанести очень серьезные травмы, так осколки качественно стекла намного менее травмоопасны. То же самое и с обзорностью – если стекло не качественное, то могут возникать блики, значительно ухудшается видимость в темное время суток. Но у дешевых стекол есть одно весомое преимущество – цена. Так что тут уже решать вам. Также не в пользу кооперативных, дешевых, не оригинальных стекол можно отметить тот факт, что они зачастую бывают неправильной геометрической формы, неправильно вырезаны для данного автомобиля и при установке оно может просто не влезть в рамку лобового стекла, треснуть при установке или эксплуатации, встать негерметично.
Так как мы говорим о лобовых стеклах на ВАЗ, то стоит упомянуть, что у нас используются для автомобилей ВАЗ в основном только два вида стекол:
Не буду сильно вдаваться в подробности производства стекол (для этого смотрите видео), но скажу что на практике, если разбить стекло типа Триплекс, то оно в ввиду своей конструкции (оно состоит из нескольких слоев стекла склеенных на пленке) выпадет или останется на месте, осколки буду минимальны, все они надежно прикреплены к пленке. Каленое же стекло при ударе рассыпается на мелкие квадратики, прямоугольники, то есть частицы правильной формы.
Как же отличить Триплекс от каленки?
Отличить можно по маркировке, штампу в одном из нижних или верхних углов, если там присутствует буква «Т» – то это каленое стекло. Триплекс маркируется же латинскими буквами WL, найти можно также на штампе производителя. Менее травмоопасным и более распространенным считается Триплекс. На автомобили ВАЗ основными производителями качественных стекол являются :
Спасибо за подписку!
1. ООО «KMK GLASS» – один из лидеров по производству автомобильных стекол для вторичного рынка, качество у них на высоте
2. Очень известный завод «БОР», выпускает также стекла практически на все модели ваз, как обычные так и атермальные стекла для автомобилей ВАЗ.
3. В последнее десятилетие компания «FUYAO GROUP» комплектует до 50% всех авто ВАЗ на конвеере, остальные 50% принадлежат стекольному заводу «БОР». Вы зададите естественный и правильный вопрос – какое стекло лучше? Если вы нашли стекло из вышеперечисленных можете брать любое, они все выполнены на уровне. При выборе лобового стекла стоит обратить внимание на:
«БОР» Overtinted и недостатки неоригинальных стекол.
Всем привет!
Хочу поделиться информацией и наблюдениями по боковым опускным стеклам.
Началось все с внезапных проблем и их решения. С первыми солнечными деньками начал замечать, что на стеклах есть какие то разводы-пятна.
При комнатном освещении практически не чего не было видно и еще важный факт. Данный недуг заметно только под острым углом на «блик».
В магазине крутил вертел, но не чего не видел.
По незнанию не обратил внимания на штамп-маркировку стекла:
Все четыре боковых стекла новые (300р за шт), на задних все то же, что и на передних, но из за тонировки пятен почти не видно.
А вот и фото:
Под прямым углом не чего не заметно и обзору при движении не мешает, но снаружи видок мягко говоря не good(
В итоге заменил и поставил атермальные стекла «БОР» Overtinted с зеленоватым оттенком.
Преимущества многим известны:
— поддерживают комфортный температурный климат;
— поглощают до 50% инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
— в зимнее время меньше подвержены замерзанию и запотеванию;
— предохраняют детали салона от нагревания и салон от выгорания при воздействии солнечных лучей;
— обладают свойством изменения оттенка в зависимости от освещения, что чем то гарантирует Вам эффект тонировки при сохранении светопропускания по ГОСТу.
Светопропускание передних боковых стекол, по ГОСТ-5727 Не менее 70%
«OVERTINTED» 72%
Для сравнения пара стекол, на заднем плане обычное (плюс не оригинал) на переднем завод атермальное:
Зеленоватый оттенок значительно меняется от освещения и угла обзора:
(Фото сделаны в ясный солнечный день)
Задние пришлось заново оклеивать в sun control 5%.
И наконец то ни каких пятен, не чего не мутнеет) Стеклышки прозрачные и с равномерной поверхностью)))
Теперь вернемся к старым стеклам, на фотографиях видны пятна, которые напрягали и заставили задуматься о замене. Оказалось, это не первый значительный минус!
Второе, плоскость стекла не ровная, под острым углом это сильно заметно, особенно когда рядом есть оригинальная заводская запчасть.
Третье, очень сильно искажен радиус! Из за чего ранее была проблема с центровкой при сборке дверей. Стекло задевало металлическую рамку.
Четвертое, толщина больше на один миллиметр (завод — 3мм, подделка 4мм)
Итог этих трех недостатков: более тугое движение в направляющих и бархотках, перекашивание при движении вверх\вниз.
Пятое, неоригинальные стекла совсем не отвечают требованиям безопасности! Хочу на это обратить особое внимание!
Мы все знаем, как должно биться правильное боковое (опускное) автомобильное стекло. Осколки должны быть небольшого размера, квадратной формы и не иметь острых граней. Тут нет дополнительных слоев, пленок и единственная защита — это вот эта особая закалка и технология производства.
А теперь самая жесть, ниже представлено то, что осталось от «левого» не оригинального кооперативного стекла:
Осколки огромные, длинные и очень острые.
Разбил в процессе выкорчевывания металлической рамки с нижней кромки стекла, неудачно надавил отверткой в одной точке… Еще раз убедился какой это хлам…
Такие дела. Спасибо за внимание)
Всем удачи, успешных покупок и безопасности на дороге) Пока, отличных Вам выходных!)
Выбираем лобовое стекло на ВАЗ
Каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью замены лобового стекла. Его выбор – вопрос серьезный, так как некачественное стекло может привести к дискомфорту во время езды и даже ухудшению зрения. Далее мы поговорим о критериях выбора лобового стекла.
Каленое или триплекс?
Все лобовые стекла делятся на два типа – каленые и триплексные. Каленое стекло состоит только из самого стекла. Он хорошо противостоит слабым ударам, но при попадании в него крупного камня попросту рассыпается на мелкие осколки.
В наше время такие стекла устанавливаются только на боковые двери, в кузов и в качестве заднего стекла. Лобовые каленые стекла не выпускаются, но их иногда можно встретить в продаже, особенно на старые модели автомобилей.
Триплексное стекло состоит из двух слоев стекла скрепленных между собой полимерной пленкой. При ударе оно просто трескается, осколки не попадают в салон и не могут нанести вред водителю и пассажирам.
Именно поэтому, выбирая лобовое стекло, нужно покупать только триплексное. Отличить его от каленого просто – в торце такого стекла явно просматривается полимерная пленка.
Цвет стекла
Лобовое стекло может быть как прозрачным, так и притонированным. Такая тонировка не противоречит никаким правилам, она вполне законна, а несведущему человеку попросту не видна. Но в процессе эксплуатации легкое затемнение снижает действие на глаза яркого света фар едущих навстречу автомобилей.
Также с таким стеклом комфортнее ездить в солнечные дни. Цвет тонировки может быть голубым или зеленым. Для того чтобы ясно увидеть цвет покупаемого стекла, достаточно с обратной его стороны приложить лист бумаги – его цвет изменится в зависимости от цвета тонировки.
Существуют также стекла, в состав полимерной пленки которых входят специальные вещества, отражающие ультрафиолетовые лучи. Ультрафиолет не виден невооруженным глазом, но он разрушительно действует на сетчатку, что вызывает ухудшение зрения.
Такие лобовые стекла часто устанавливаются на автомобили полной комплектации или в качестве дополнительной опции. Внешне автомобиль с таким стеклом можно определить сразу – лобовое стекло слегка отливает фиолетовым цветом.
Также на лобовом стекле может быть декоративная полоса по его верхней части. Цвет такой полосы обычно зеленый или синий, а ее светопропускная способность варьируется в зависимости от производителя.
Производители
Сейчас есть много производителей автомобильных стекол. Условно их можно разделить на четыре категории – европейские производители, отечественные, азиатские и оригинальные стекла. Стекла европейского производства отличаются хорошей прочностью, они легко противостоят небольшим ударам и практически не царапаются.
Изготовленное в Европе лобовое стекло всегда подходит по размерам, не искажает предметы, а полимерная пленка очень долго не теряет свой цвет.
Продукцию отечественных производителей нельзя охарактеризовать однозначно, так как в одном ценовом сегменте могут быть как хорошие, так и плохие стекла. В первую очередь это зависит от состава самого стекла.
Также немаловажны характеристики полимерной пленки – некачественная пленка быстро выгорает или тускнеет, что может повлиять на комфортность управления автомобилем. Иногда у мелких производителей встречаются лобовые стекла с неправильной геометрией – они могут не встать в проем, либо же стать, но с перекосом.
Во втором случае это не влияет на эксплуатацию автомобиля, но так как стекло находится под напряжением, оно может дать трещину в любой момент, особенно при езде по плохой дороге. Единственным исключением из правил являются лобовые стекла, изготовленные в городе Бор.
Такие стекла на протяжении нескольких десятков лет устанавливаются на заводские модели ВАЗ и никогда не вызывали никаких нареканий.
Также довольно часто попадаются стекла с неправильной геометрией, которые попросту не встанут в проем, или же с искажениями. Такие искажения тяжело определить визуально, они становятся видны только в процессе езды, когда картинка за стеклом динамично изменяется.
При спрессовывании двух слоев стекла между ними и пленкой могут остаться пузырьки воздуха, либо же какие-то места недостаточно хорошо скрепятся, что приводит к отслоению пленки и появлению пятен на стекле, отличающихся по цвету.
К слову, многие станции техобслуживания, которые занимаются заменой стекол, не берутся ставить китайские или турецкие стекла, или же не дают гарантию на установку.
Оригинальные стекла ничем не отличаются от стекол европейских производителей по качеству, хотя стоят несколько дороже.
Какое стекло купить – личный вопрос каждого. Перед тем как выбирать стекло, нужно проанализировать, как часто вы пользуетесь машиной и не собираетесь ли ее продавать. Если подойти к вопросу выбора стекла продуманно, можно сэкономить не только свои деньги, но и время.
Лобовое стекло с обогревом
Хочу поставить лобовое стекло с подогревом. Вопрос: кто-нибудь ставил себе такое? Какое ставил (оригинал от приоры 2 или какое другое). Есть ли какие особенности при установке?
Lada Priora sedan 2010, 98 h. p. — accessories
Comments 11
Лучше покупать Бор, и комплект подключения, если гена слабый подключать по схеме, что бы грелись поочередно левая и правая половинка. Если гена хороший можно подключить все стекло целиком.
И в том и в другом случае есть и плюсы и минусы. Особо подводных камней нет…
Гена хороший ты имеешь ввиду ампераж или состояние?
Лучше стандартный на 80 ампер поменять на 115 с регулятором напряжения?
У меня на 90 стандартный… При подключении «половинками», просадка не большая, хотя когда были морозы, один раз не включился обогрев, напряжение было критическое…
Хотел переделать на полный обогрев, но думаю нагрузка будет очень большая…
В целом с автозапуском вполне устраивает, хотя проблемы тоже есть… Обычно автозапуск на 10 минут, 5 минут греет водительскую сторону, и вторую 5 минут пассажирскую…
Если снег идет или намело много то пока отогревает пассажирскую, водительская замерзает…
Понял тебя. Спасибо за коментарии. Учту твой опыт.
У меня обогрев лобового с завода. При езде в ночное время мешают нити обогрева, да и когда солнце на горизонте тоже мешают. Поставьте лучше сигнализацию с автозапуском.
Тут есть и плюс и минус, с одной стороны, с автозапуском при том же минус 10, машине надо прогреться, причем надо оставлять с включенной печкой, что само по себе увеличивает время прогрева, даже если ставить на авто, пока машина прогреется, пока печка начнет обогревать стекло, в итоге через 10 минут, все равно придется скрябать стекло… Можно смело ставить минут на 15…
С обогревом немного проще, уже минуты через 2-3 можно будет смахнуть лед со стекла…
Если раньше автозапуском я заводил, когда одевался, как раз выходило минут 10, иногда больше, то теперь я завожу когда только собираюсь выходить или надеваю куртку… Но мне проще, у меня кнопка фиксируется, в оригинале она не фиксируемая, пока не включишь не работает…
Нити видел в самом начале, потом уже не обращаю внимание, вернее не заостряю внимание… Все кто ездил со мной, не зная про обогрев лобового, тоже не замечают нитей, зато когда говоришь, что есть обогрев, то все сразу начинают «морду отворачивать», сразу все видно, мешает, блики и так далее…
хахахха))) Прикольно написали. : «зато когда говоришь, что есть обогрев, то все сразу начинают «морду отворачивать», сразу все видно, мешает, блики и так далее…»
))))
У меня обогрев лобового с завода. При езде в ночное время мешают нити обогрева, да и когда солнце на горизонте тоже мешают. Поставьте лучше сигнализацию с автозапуском.
Мешают?0_о
Эти нити видно лишь если присмотреться. Конечно у всех свои особенности, но я их вообще не замечаю и дискомфорта никакого нет, по крайней мере для меня.
Про сигналку с автозапуском вы верно подметили! Обогревом лобового можно и не пользоваться, это баловство в большинстве своем.
Понял тебя. Спасибо за коментарии. Учту твой опыт.
На счет подключения: отдельные кнопки продаются фиксируемые, есть спец реле, для обогрева, как раз с делением на правое и левое. Если делать через это реле и по зонам, лучше попросить электрика, что бы на кнопку, для лампочки включения заводил отдельный провод от этого реле.
При подключении по схеме, само реле отключается через 10 минут, а лампочка продолжает гореть на кнопке, не всегда это удобно… Хотя я уже привык…
Сколько стоит лобовое стекло на приору: виды и цена
В среднем на территории России цена лобового стёкла на ВАЗ «Приора» составляет от 1800 до 11000 рублей. При приобретении и установке стёкла необходимо учитывать некоторые моменты.
Лобовое стекло, как многие другие узлы и детали автомобиля, является расходных материалом, и периодически, во время эксплуатации подлежит замене. Стекло может быть деформировано в случае вылета камня из под колёса впереди идущего автомобиля, резкого поступления горячего воздуха из отопителя зимой, или может дать трещину, само по себе, от тряски или сильной вибрации при попадании машины в яму. В таких случаях стекло лучше заменить, так как дальнейшая эксплуатация не обеспечит, должным образом, безопасность водителя и пассажиров.
При выборе стекла стоит обращать внимание на качество, как правило, стекла с очень низкой ценой несоответстствуют должным стандартам, или изготовлены с нарушением производственных технологий.
Стоимость стекла на «Приору» будет зависеть ещё от таких факторов: изготовитель или страна производитель, цветовая оттенок, полоска — светофильтр, датчик дождя и обогрев.
Стекло стандартной комплектации
Стекло без каких либо дополнительных опций. Устанавливается на заводской уплотнитель. Стоимость оригинального стекла составит около 2500 р., вместе с установкой 4000 — 4500 р. Можно приобрести такое стекло с зелёным или синим световым оттенком или специальным светофильтров, это будет стоить на 300 — 400 рублей дороже.
Стекло с датчиком дождя
Датчик дождя предназначен для автоматического включения и выключения очистителя ветрового стекла, и, в некоторых случаях, омывателя. Принцип работы датчика основан на преломлении инфракрасного светового луча. Луч проходя через капли воды, снег, или грязи, координирует специальный фото элемент на включение и режим работы очистительных приборов. Датчик дождя можно переставить на на новое стекло, при замене. Стоимость стекла с датчиком дождя, в среднем составит 5000 — 9000 р., вместе с установкой, около 7000 — 11000 тысяч.
Ветровое стекло с обогревом
Стекло с функцией обогрева, на «Приору», бывает двух вариантов: с обогревом всей поверхности стекла; с обогревом рабочей зоны приборов стеклоочистителя.
Принцип работы обогрева заключается в нагревании тончайших нитей в внутри стекла, аналогично элементам заднего стекла автомобиля. Обогрев работает автоматически, с периодическим отключением, для экономии заряда АКБ и и защиты бортовой сети от перегрузки.
При имуществом стекла с обогревом является очень быстрое оттаивание ледяной корки в зимний период, защита от запотевания и хорошая обзорность. Стекло с обогревом имеет стоимость, приблизительно 5500 — 10000 р., с монтажными работами, около 7500 — 12000 тысяч.
Существуют стёкла которые сочетают в себе и обогрев, датчик дождя, стоимость таких стекол будет равна, приблизительно 8000 — 15000 р., в зависимости от материала, производителя, вариантов обогрева и погодного датчика, наценок торговой сети.
Видео о том как проводится замена лобового стекла на Lada Priora: