какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.

А1. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?

1) хлеб
2) соль
3) сдобную булочку
4) пшеницу

А2. Как по-настоящему звали Рыжуху?

1) Воронуха
2) Звезда
3) Клара
4) Идея

А3. О чём спорили лошади?

1) о том, какая трава вкуснее
2) о лошадиной жизни
3) о том, почему конюх часто забывает о них
4) о том, какая работа им предстоит

А4. Что понимает герой в конце рассказа?

1) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
2) что обманул Рыжуху
3) что ему не нужно больше приходить на луг
4) что ему нужно работать конюхом

В1. Как звали конюха?

В2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?

С1. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.

А1. Какое чувство вызывали лошади у рассказчика?

1) страх
2) жалость
3) отвращение
4) не вызывали никаких чувств

А2. Сколько примерно лет было Рыжухе?

1) один-два года
2) семь-восемь лет
3) девять-десять лет
4) четыре-пять лет

А3. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой?

1) ходила в конной косилке
2) возила сено
3) возила плуг
4) возила борону

А4. Как звали коня, который служил в семье рассказчика?

1) Гнедой
2) Гром
3) Карько
4) Ударник

В1. Из какой породы была Рыжуха?

В2. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?

С1. Кому адресован укор животных, которыми пренебрегли?

Ответы на тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
В1. Миколка
В2. Деревянный конь
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-1
А4-3
В1. Из породы мезенок
В2. Забава

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Номер материала: ДБ-594998

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.

Работа содержит два варианта вопросов. Тест, и открытые вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.»

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.

А1. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?

1) хлеб
2) соль
3) сдобную булочку
4) пшеницу

А2. Как по-настоящему звали Рыжуху?

1) Воронуха
2) Звезда
3) Клара
4) Идея

А3. О чём спорили лошади?

1) о том, какая трава вкуснее
2) о лошадиной жизни
3) о том, почему конюх часто забывает о них
4) о том, какая работа им предстоит

А4. Что понимает герой в конце рассказа?

1) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
2) что обманул Рыжуху
3) что ему не нужно больше приходить на луг
4) что ему нужно работать конюхом

В1. Как звали конюха?

В2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?

С1. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.

А1. Какое чувство вызывали лошади у рассказчика?

1) страх
2) жалость
3) отвращение
4) не вызывали никаких чувств

А2. Сколько примерно лет было Рыжухе?

1) один-два года
2) семь-восемь лет
3) девять-десять лет
4) четыре-пять лет

А3. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой?

1) ходила в конной косилке
2) возила сено
3) возила плуг
4) возила борону

А4. Как звали коня, который служил в семье рассказчика?

1) Гнедой
2) Гром
3) Карько
4) Ударник

В1. Из какой породы была Рыжуха?

В2. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?

С1. Кому адресован укор животных, которыми прене­брегли?

Ответы на тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
В1. Миколка
В2. Деревянный конь
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-1
А4-3
В1. Из породы мезенок
В2. Забава

Источник

Тест по рассказу Ф.А. Абрамова «О чем плачут лошади» (7 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по рассказу Ф. А. АБРАМОА «О ЧЁМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ». 7 класс.

Задания с выбором ответа

1. Какова главная тема произведений Ф. А. Абрамова?

б) описание жизни города

г) жизнь советской деревни

2. Почему лошади вызывали у автора «чувство какой-то непонятной вины пред ними»?

а) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хлебом

б) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им помочь

в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше

3. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных сородичей?

б) неприхотливостью и выносливостью

в) веселым нравом, молодым задором

4. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рассказ старой кобылицы оказался правдой?

а) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рассказывала старая кобылица, еще вернутся

б) приятно было думать, что когда-то к лошадям относились с почтением

в) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека лошадь играла важнейшую роль

5. В чем смысл введения в рассказ «пушкинского вещего Олега»?

а) подчеркивается любовь человека к коню, память о нем и после его смерти

б) связь с историей, упоминание о роли лошади в древности

в) в обоих произведениях говорится о конях

6. Как автор добивается достоверности в изображении духовного мира животного?

а) подробным описанием того, как выглядят лошади

б) выделением Рыжухи из всех сородичей

в) введением прямой речи лошади (Рыжуха говорит о своих чувствах человеческим языком)

7. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади?

а) о своей горькой, незавидной судьбе

б) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»

в) об утрате человеческой любви

8. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, которые были до сих пор?

а) он не понял душевных переживаний лошади и обманул ее

б) он считает себя виноватым в том, что прошли «счастливые времена» для лошадей

в) он не накормил Рыжуху

9. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?

а) хлеб
б) соль
в) сдобную булочку
г) пшеницу

10. Как по-настоящему звали Рыжуху?

а) Воронуха
б) Звезда
в) Клара
г) Идея

а) о том, какая трава вкуснее
б) о лошадиной жизни
в) о том, почему конюх часто забывает о них
г) о том, какая работа им предстоит

12. Что понимает герой в конце рассказа?

а) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
б) что обманул Рыжуху
в) что ему не нужно больше приходить на луг
г) что ему нужно работать конюхом

Задания с развернутым ответом

1. Как звали конюха?

2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?

3. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?

5. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?

6. Кому адресован укор животных, которыми пренебрегли?

Ответы по произведению «Ф. А. АБРАМОВА «О ЧЁМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ».

К заданиям с выбором ответа

К заданиям с развернутым ответом

1. Миколка
2. Деревянный конь

3.
4. Из породы мезенок
5. Забава

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Номер материала: ДБ-595398

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Какое лакомство герой рассказа носил лошадям

какое лакомство герой рассказа носил лошадям

23.04. до 8.00 27.04 прочитать рассказ Ф.Абрамова «О чем плачут лошади» выразительно вслух дома. Выполнить тест из прикрепленного файла.
Тест по рассказу Ф. А. АБРАМОА «О ЧЁМ ПЛАЧУТ ЛОШАДИ». 7 класс.
ФИ ученика______________________________
Задания с выбором ответа
1. Какова главная тема произведений Ф. А. Абра¬мова?
Показать полностью.
а) индустриализация
б) описание жизни города
в) экология
г) жизнь советской деревни

2. Почему лошади вызывали у автора «чувство ка¬кой-то непонятной вины пред ними»?
а) герой рассказа не всегда мог угостить лошадей хле¬бом
б) видел, что за лошадьми плохо ухаживают, но не мог им помочь
в) раньше, задолго до войны, к лошадям относились намного лучше

3. Чем Рыжуха отличалась от всех остальных соро¬дичей?
а) ростом и силой
б) неприхотливостью и выносливостью
в) веселым нравом, молодым задором

4. Почему для Рыжухи было так важно, чтобы рас¬сказ старой кобылицы оказался правдой?
а) Рыжуха надеялась, что те времена, о которых рас¬сказывала старая кобылица, еще вернутся
б) приятно было думать, что когда-то к лошадям от¬носились с почтением
в) Рыжуха поверила в то, что в жизни человека ло¬шадь играла важнейшую роль

5. В чем смысл введения в рассказ «пушкинского вещего Олега»?
а) подчеркивается любовь человека к коню, память о нем и после его смерти
б) связь с историей, упоминание о роли лошади в древ¬ности
в) в обоих произведениях говорится о конях

6. Как автор добивается достоверности в изображе¬нии духовного мира животного?
а) подробным описанием того, как выглядят лошади
б) выделением Рыжухи из всех сородичей
в) введением прямой речи лошади (Рыжуха говорит о своих чувствах человеческим языком)

7. В чем смысл названия рассказа? О чем плачут лошади?
а) о своей горькой, незавидной судьбе
б) об утрате тех времен, когда лошадью «дышали и жили»
в) об утрате человеческой любви

8. Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет той искренности и того доверия, кото¬рые были до сих пор?
а) он не понял душевных переживаний лошади и об¬манул ее
б) он считает себя виноватым в том, что прошли «сча¬стливые времена» для лошадей
в) он не накормил Рыжуху

9. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?
а) хлеб
б) соль
в) сдобную булочку
г) пшеницу
10. Как по-настоящему звали Рыжуху?
а) Воронуха
б) Звезда
в) Клара
г) Идея
11. О чём спорили лошади?
а) о том, какая трава вкуснее
б) о лошадиной жизни
в) о том, почему конюх часто забывает о них
г) о том, какая работа им предстоит
12. Что понимает герой в конце рассказа?
а) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
б) что обманул Рыжуху
в) что ему не нужно больше приходить на луг
г) что ему нужно работать конюхом

Задания с развернутым ответом

1.Как звали конюха?
Ответ___________________________________________________________________________________

2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?
Ответ___________________________________________________________________________________

3. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?

4. Из какой породы была Рыжуха?
Ответ___________________________________________________________________________________

5. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?
Ответ__________________________________________________________________________________

6. Кому адресован укор животных, которыми прене¬брегли?

Источник

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.

Работа содержит два варианта вопросов. Тест, и открытые вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.»

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.

А1. Какое лакомство герой рассказа носил лошадям?

1) хлеб
2) соль
3) сдобную булочку
4) пшеницу

А2. Как по-настоящему звали Рыжуху?

1) Воронуха
2) Звезда
3) Клара
4) Идея

А3. О чём спорили лошади?

1) о том, какая трава вкуснее
2) о лошадиной жизни
3) о том, почему конюх часто забывает о них
4) о том, какая работа им предстоит

А4. Что понимает герой в конце рассказа?

1) что нужно изменить что-то в судьбе Рыжухи
2) что обманул Рыжуху
3) что ему не нужно больше приходить на луг
4) что ему нужно работать конюхом

В1. Как звали конюха?

В2. Что было первой игрушкой крестьянского сына?

С1. Какое значение в жизни людей имели лошади в те времена, о которых говорит старая лошадь и о которых вспоминает автор?

Тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класс.

А1. Какое чувство вызывали лошади у рассказчика?

1) страх
2) жалость
3) отвращение
4) не вызывали никаких чувств

А2. Сколько примерно лет было Рыжухе?

1) один-два года
2) семь-восемь лет
3) девять-десять лет
4) четыре-пять лет

А3. Какие работы выполняла Рыжуха на дальнем покосе, где познакомилась со старой кобылой?

1) ходила в конной косилке
2) возила сено
3) возила плуг
4) возила борону

А4. Как звали коня, который служил в семье рассказчика?

1) Гнедой
2) Гром
3) Карько
4) Ударник

В1. Из какой породы была Рыжуха?

В2. Как звали старую кобылу, рассказавшую Рыжухе о прежней жизни лошадей?

С1. Кому адресован укор животных, которыми прене­брегли?

Ответы на тест по литературе Ф.А. Абрамов «О чём плачут лошади» для 7 класса
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-2
В1. Миколка
В2. Деревянный конь
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-1
А4-3
В1. Из породы мезенок
В2. Забава

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *