какое крутое описание в профиле можно сделать

300+ описаний для страниц в Тик Токе

Описание для Тик Ток аккаунта можно установить только с мобильной версии. Есть ограничения по количеству знаков и тексту, который можно добавить в биографию.

Как сделать описание для Тик Тока

Для любой страницы в социальной сети необходимо описание. Это может быть краткая информация о владельце (чтобы друзьям и знакомым было проще найти), тематика или интересные факты об авторе.

Раздел «Биография» разделен на такие пункты, как :

Описание страницы можно посмотреть, даже если она закрыта от посторонних параметрами конфиденциальности. То же касается и аватарки, которую можно открыть и посмотреть в полном размере.

Чтобы добавить описание в Тик Токе :

Для такого раздела есть ограничение по количеству символов – максимум 80, учитывая пробелы. Но в описании можно использовать смайлы и нестандартные шрифты, которые отображаются на разных устройствах.

Придумать для блога с Историями

Классное описание для страницы с историями привлечет больше аудитории.

Важно выделить, какой тип контента автор будет публиковать чаще:

Короткое описание, где дана проблема пользователя и способ её решения – привлекает новую аудиторию. Особенно, если контент действительно полезен и уже есть положительные отзывы.

Креативные цитаты для девушек

Описание придумать для Тик Тока несложно, если у владельца уже есть список любимых цитат из книг и фильмов.

Но чтобы выделяться среди окружающих, нужно самостоятельно придумать описание :

Из-за того, что в социальной сети становится все меньше личных аккаунтов и больше клипов, которые направлены на привлечение аудитории – описание должно стать призывом к подписке или просмотру клипов.

Забавные фразы для парней

Добавить описание в Тик Токе необходимо даже для закрытых страниц. Молодые люди в социальной сети зачастую не заполняют подробную информацию о себе, если не планируют продвигать контент.

Но если список забавных цитат, который поможет заполнить биографию :

Несмотря на стереотипы, в Тик Токе набирают популярность страницы, где молодые люди готовят интересные блюда, рассказывают о своих домашних питомцах. Это может быть, как ежедневный контент в стиле Life, так и креативная озвучка, анимация.

Для автора смешных видео

Крутое описание профиля необходимо и для владельцев страниц, где показаны смешные клипы. Это могут быть краткие привлекающие заголовки, так и мини-истории.

Дружеское отношение к новым подписчикам показывает, что на странице пользователь сможет ощущать себя комфортно. Недостаток таких блогов только в том, что нужно тщательно следить за конфликтами в комментариях и своевременно удалять негатив.

Для образовательных страниц

Написать в Тик Токе описание нужно и авторам, чей контент относится к образованию. К примеру, профили, которые пропагандируют изучение английского языка, рисование или чтение.

Эстетичное описание можно создать с помощью смайлов, если они подходят по количеству символов. Образовательный контент в Тик Токе не менее популярен, чем любой другой.

Описание для тренда ностальгии

Отредактировать описание для тренда ностальгии должны те пользователи, которые делятся старыми видео или создают ТОПы песен прошлых лет. Но этот тренд включает в себя не только музыку и фильмы:

Ностальгические трекды становятся популярнее и постепенно, в социальной сети можно встретить клипы, которые посвящены разбору старых наклеек, модных веяний.

Почему не меняется описание в Тик Токе

Основная причина, почему изменить описание в Тик Токе не удается – отсутствие подключения к интернету. Или, пользователь пытается сменить его через компьютерную версию.

В веб-формате социальной сети нельзя установить новый текст, добавить аватарку. Зато владелец страницы может сменить данные в мобильной версии, которая является полномасштабной.

Другие причины, почему добавить новое описание не получилось :

Также, в описании запрещено использовать нецензурную лексику или прибегать к оскорблениям. То есть, писать негатив о другом пользователе и ставить отметку – нельзя. Это может привести к блокировке аккаунта, жалобам.

Как убрать описание

Чтобы полностью удалить описание в Тик Токе, пользователю нужно перейти к редактированию и стереть информацию, которая там находилась.

Удалить текст из биографии:

После этого, чтобы никто из посетителей не смог посмотреть информацию, аккаунт можно временно перевести в «приватный» статус. Это значит, что доступ к просмотру видео, биографии и аватарки будет только у подтвержденных подписчиков.

Кроме основной части текста, владелец учетной записи может убрать разделы: «Имя» и установить любой смайлик или вовсе, оставить поле пустым.

Источник

200 идей для Био в Инстаграм, которые можно скопировать и вставить

какое крутое описание в профиле можно сделать

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

какое крутое описание в профиле можно сделать

Altaran

Модератор

какое крутое описание в профиле можно сделать

Как и все остальное в Интернете, ваша биография в Instagram предназначена для создания впечатляющего первого впечатления.

Большинству людей требуется всего несколько секунд, чтобы сканировать биографические данные и фотографии, прежде чем решить, следует ли им следовать за вами.

Ладно, ну может не навсегда. Но по крайней мере, пока вы не внесете какие-то изменения.

В этой статье мы разберем, что такое биография, как ее написать, и расскажем о некоторых интересных трюках с биографией в Instagram. Но самое главное, мы дадим вам несколько идей из биографии Instagram, которые вы можете буквально скопировать и вставить в свой профиль.

Вот пример одного из лучших биографий в Instagram:

У Мари Форлео сильная биография Insta. Первая строка используется для описания того, кто она: «Генеральный директор». Писатель. #MarieTV. Необычная танцовщица.

Вторая строчка ее крутой биографии используется для социального доказательства : «Названа Опрой« идейный лидер для следующего поколения »». Я не знаю как вы, но для меня это говорит о том, что за ней стоит следовать.

Третья строка этой короткой биографии для Instagram описывает то, чем она занимается: «Научитесь получать * все *, что хотите».

Если вы ищете идеи биографии для девочек в Instagram, стоит скопировать формулу биографии Мари Форлео в Instagram.

какое крутое описание в профиле можно сделать

Шаблон био Instagram для подписки
Вы можете написать свою биографию в Instagram, как хотите. Вот несколько советов по Instagram, которые вы, возможно, захотите добавить, основываясь на популярных тенденциях. Если вы хотите стать мастером Instagram, следуйте этим советам и подпишитесь на бесплатный курс Instagram сегодня.

1. Включите описание себя
Лучшие биографии в Instagram имеют самооценку. Что следует учитывать при добавлении: вашу должность (должности), компанию, которой вы владеете или в которой работаете, некоторые претензии на известность, вещи, которые вы любите, и то, что выделяет вас среди других.

Биография Куин Латифы в Instagram отлично описывает ее. В первой строке биографии она пишет: «Актер / Рэпер / Певец / Продюсер». Когда люди посещают ее фан-страницу, они узнают, что она больше, чем просто актер, и могут посмотреть ее другие выступления, чтобы узнать о ней больше.

какое крутое описание в профиле можно сделать

2. Перечислите свои интересы
Чтобы произвести хорошее первое впечатление, вам необходимо установить связь со своей аудиторией.

Как ты можешь это сделать? Разделяя ваши интересы.

Когда вы видите слово благодарности, вы немного заинтригованы. А пролистав несколько картинок, сразу видно, что у нее протез ноги.

И большая часть ее Instagram включает фотографии ее жизни, путешествий и развлечений, поэтому за ней интересно следить. Почти уверен, что ее 2,6 миллиона подписчиков согласны.

Лучшая биография всегда будет той, которую легко читать и которая отвечает вашим самым интересным интересам, а это два важных совета по биографии в Instagram.

какое крутое описание в профиле можно сделать

3. Поделитесь своей контактной информацией
Если вы являетесь владельцем фан-страницы или компании, или вы общественный деятель, ваша биография в Instagram должна включать вашу контактную информацию.

Большинство людей пишут что-то вроде «По вопросам бизнеса пишите на адрес name@email.com». Вы также можете направлять людей к своему DM для отправки сообщений.

какое крутое описание в профиле можно сделать

Помните: у вас есть одна ссылка, которую вы можете включить для пользователей. Так что бросьте просьбу «записаться на мой курс», «посмотреть мой последний пост в блоге» или «купить сейчас самые модные товары».

Пример биографии Тони Роббинса в Instagram включает призыв к действию «Смотрите документальный фильм». Смайлик с пальцем указывает на ссылку, чтобы привлечь внимание.

какое крутое описание в профиле можно сделать

4 хитрости в Instagram, которые стоит попробовать
Хотите узнать несколько хитростей в Instagram, которые сделают вашу биографию популярной? Вот четыре самых популярных:

Затем прокручивайте шрифты, пока не найдете тот, который вам нравится. Скопируйте и вставьте его прямо в свою биографию в Instagram.

какое крутое описание в профиле можно сделать

Вы найдете множество интересных символов, таких как звезды, авторские права, стрелки, валюта, скобки, сердечки, знаки зодиака и многое другое. Как только вы щелкаете по одному из их символов, он сразу же копируется. Затем вы можете перейти в Instagram и опубликовать его в своей биографии.

какое крутое описание в профиле можно сделать

какое крутое описание в профиле можно сделать

Altaran

Модератор

какое крутое описание в профиле можно сделать

3. Ссылка на Instagram Bio
Итак, вы, вероятно, уже знаете, как добавить ссылку на свой веб-сайт в свою биографию в Instagram. Но как насчет того, чтобы добавить несколько ссылок?

Когда все это будет сделано, ваша биографическая ссылка в Instagram направит ваших посетителей на страницу с несколькими ссылками. Посмотрите этот пример от Social Chefs:

200+ био-идей для Instagram, которые улучшат вашу игру в Instagram

Источник

Шапка в Инстаграм: 40 лучших примеров оформления

Шапка профиля в Инстаграм – первое, что бросается в глаза пользователям при входе на Ваш аккаунт. В идеале она должна соответствовать формуле: пришел – увидел – купил (или хотя бы подписался).

Если Ваша шапка профиля до сих пор не вызывает такого эффекта у аудитории, то над ней необходимо поработать. В статье собрала сорок годных лайфхаков, как оформить шапку профиля и сделать её продающей.

Какой должна быть шапка профиля

Оформление шапки профиля в инстаграм включает в себя аватар, название аккаунта, блок текста с описанием и место для ссылки. Чтобы успешно презентовать аккаунт потенциальному клиенту, у Вас есть изображение и 150 символов. Поэтому расскажу по блокам, где и какие фишки применить для этого.

1. Аватар

Первое, что необходимо подобрать – это аватарку для страницы. Вы уже не раз слышали о том, что главное фото должно содержать изображение владельца аккаунта крупным планом или логотип компании. Повторяться не буду. Расскажу только о свежих фишках.

– Сфера

Выбирайте в качестве главного изображение, которое отразит Вашу сферу деятельности даже без прочтения описания. Например, если Вы фотограф, то отлично подойдет аватар с фотоаппаратом в руках.

какое крутое описание в профиле можно сделать Сфера деятельности

– 3D-эффект

Создайте аватарку, выходящую за пределы стандартных размеров, так называемый 3D-аватар. Это смотрится эффектно, и, как минимум, вызовет у пользователей желание зайти в профиль и рассмотреть картинку поближе.

какое крутое описание в профиле можно сделать Выход за пределы аватара

– Арт-портрет

Как правило, аватарки в стиле арт-искусства выполняются в ярких красках, поэтому сразу бросаются в глаза пользователям. Соответственно такое изображение поможет повысить посещаемость аккаунта.

– Сториз-эффект

Создайте на фотографии профиля сториз-эффект, это поможет увеличить количество посещений. Кроме обычной розовой рамки, можно сделать зеленое обрамление для аватара, напоминающее активную сториз для категории “Близкие друзья”. Это поможет пользователям почувствовать себя в приоритете, и повысит лояльность к аккаунту.

2. Имя профиля

Не путайте с ником в инстаграм. Имя – строчка под аватаркой, именно она индексируется в поиске Инстаграмм, и по ней Вас смогут найти новые пользователи и клиенты.

– Сфера деятельности

Прописывайте в имени направление своей деятельности. Когда люди хотят найти специалистов, они пишут в поиске их название, а не придумывают, как бы его могли звать.

какое крутое описание в профиле можно сделать Направление деятельности

– Имя владельца

Используйте его только в том случае, если продвигаете личный бренд или являетесь медийной личностью, которая не требует излишнего представления. Если Вы, к примеру, малоизвестный визажист Мария Иванова и укажете просто своё имя, то клиенты вряд ли найдут Вас в поиске.

Укажите географическое положение в шапке, если у Вас локальный бизнес. Так клиентам будет легче отыскать профиль. При этом указывать город в строке БИО бессмысленно, так как оно не будет индексироваться в поиске instagram.

– Ограничение ЦА

Обозначьте категорию целевой аудитории, с которой Вы работаете, чтобы привлечь максимально релевантный трафик из поиска.

какое крутое описание в профиле можно сделать Категория аудитории

– Смайлы

Используйте подходящие эмоджи в названии, чтобы выделить аккаунт в поисковой выдаче среди однотипных имен конкурентов.

– Акция

Опишите в названии профиля актуальную акцию, чтобы привлечь внимание аудитории. При этом не упускайте ключевые слова, они нужны отображения Вашего аккаунта в поисковой выдаче.

3. Описание

Его основная часть не индексируется в поиске, но играет важную роль при знакомстве с профилем. Задача БИО – рассказать о Вас, Вашей деятельности, показать, чем Вы отличаетесь от конкурентов, и почему стоит обратиться именно к Вам.

– Слоган

Используйте его в описании профиля в инстаграме, если Ваш бренд обладает должной популярностью, и слоган работает сам на себя без лишних пояснений и дополнений.

– Список услуг

Разместите список оказываемых услуг в назывном порядке, чтобы при первом посещении профиля пользователь понимал, решите Вы его проблему или нет.

какое крутое описание в профиле можно сделать Оказываемые услуги

– Условия сотрудничества

Опишите их кратко, например, рабочие часы, возможность и сроки доставки и т.д. Особенно это актуально это для интернет-магазинов, которые прячут эту информацию в вечных сториз, и её приходится искать.

какое крутое описание в профиле можно сделать Условия сотрудничества

Расскажите о Ваших конкурентных преимуществах. При этом избегайте оценочных суждений типа “самый лучший”, “качественный”, “эксклюзивный”, а также заезженных фраз вроде “сертифицированный мастер” и т.д. Покажите, чем Вы реально отличаетесь от конкурентов. Например, для турагента это может быть быстрый подбор тура или предоставление путешествия под ключ за рекордно низкую цену.

какое крутое описание в профиле можно сделать Отличия от конкурентов

– Призыв

Разместите мотивирующий призыв подписаться на Вас, ориентируясь на и интересы ЦА. Например, предложите скидку за подписку.

какое крутое описание в профиле можно сделать

– Ценность

Покажите, какую пользу Вы принесете подписчикам после сотрудничества, и что они получат после взаимодействия с Вами. К примеру, в аккаунте SMM-щика можно отметить, что Вы выведите страницу клиента в ТОП или приведете новых клиентов. Используйте больше конкретики, и меньше общих фраз.

какое крутое описание в профиле можно сделать Выгоды от сотрудничества

– Факты

Вместо абстрактных понятий укажите, например, цифры о Вашей компании – статистика, количество успешных проектов или лет на рынке и т.д. Конкретные факты вызывают доверие у клиента и располагают его к покупке.

какое крутое описание в профиле можно сделатьКонкретные цифры

– Экспертность

Покажите, что являетесь топовым экспертом в своей области, распишите участие в престижных премиях, позиции в профессиональных рейтингах, значимые награды.

какое крутое описание в профиле можно сделать Демонстрация экспертности

– Документы

Укажите номера лицензий и сертификатов, на основании которых Вы производите свою деятельность. Это особенно актуально в сфере медицины и косметологии, а предоставление этой информации станет Вашим дополнительным конкурентным преимуществом.

какое крутое описание в профиле можно сделать Основания на деятельность

– Подарок

Предложите пользователям подарок за подписку или покупку товаров на определенную сумму денег. Это могут быть недорогие сопутствующие товары, бесплатная доставка или бонус на следующий заказ.

какое крутое описание в профиле можно сделать Подарки за действие

– Актуальные акции

Разместите в описании аккаунта в инстаграм информацию о проходящих акциях, чтобы привлечь пользователей. Только укажите конкретно, например, какую скидку получит клиент и за что. Либо сделайте это в виде хэштега, по которому можно найти публикацию и узнать условия.

какое крутое описание в профиле можно сделать Актуальные предложения

– Анонс мероприятий

Сделайте анонс мероприятий или онлайн-курсов, которые планируются в Вашем профиле в ближайшее время. Расскажите о конкретных датах старта, чтобы подписчики могли подписаться на обновления и ждать выхода мероприятия.

– Другие направления

Укажите в БИО отметки аккаунтов через символ @, если Вы ведете несколько проектов. Так пользователи смогут ознакомиться со всеми направлениями Вашей деятельности и повысят охваты на других аккаунтах. Например, в аккаунте женской одежды уместно разместить ссылку на детский шоурум или страничку с косметикой. При этом важно 1-2 словами описать, куда ведет указанная ссылка, чтобы избежать недопониманий.

4. Ссылка

Завершающий этап оформления шапки профиля. Люди любят, когда все автоматизировано и без лишних заморочек. Поэтому кликабельная ссылка поможет пользователю быстро совершить нужное Вам действие.

Разместите ссылку на корпоративный сайт компании с УТМ-меткой, чтобы отслеживать эффективность продвижения профиля.

какое крутое описание в профиле можно сделать Корпоративный сайт

– Онлайн-запись

Реализуйте эту возможность, добавив ссылку на сервис записи клиентов, чтобы они могли самостоятельно выбрать подходящие дату и время для посещения. К тому же это значительно сэкономит Ваше время или время сотрудника на ответы каждому желающему записаться через Директ.

Дайте ссылку на прайс-лист. Такой подход опять же побережет время на обработку тысячи одинаковых вопросов “а сколько стоит?”

– Связь

Поместите ссылку на whats-app для связи клиента с Вами. Многим удобнее общаться в мессенджерах. К тому же, например, для интернет-магазинов общение по заказам по номеру телефона внушает больше доверия, нежели переписка в Direct.

Разместите фирменный тег в теле описания, если он поможет читателям быстрее ознакомиться с Вашей деятельностью. Учтите, что хэштеги из БИО не индексируются в поиске Инстаграм, и в некоторых случаях лучше не тратить ограниченное количество символов на их размещение.

– Лид-магнит

Вставьте ссылку на скачивание бесплатных материалов, которые послужат ли-магнитом для Вашей аудитории. Это может быть чек-лист, книга, методичка, пробный онлайн-урок – любой полезный продукт, который повлечет за собой покупку платных материалов. Обязательно прописывайте, какой бесплатный продукт предлагаете скачать, чтобы пользователи знали, что их ждет.

какое крутое описание в профиле можно сделать Бесплатные материалы

– Другие площадки

Добавьте ссылку на профиль в другой соц.сети для повышения охватов на всех своих площадках. Только не оставляйте её без подписи, так как некоторые пользователи до сих пор пользуются не всеми социальными платформами.

– Мультиссылка

Объедините с её помощью несколько активных ссылок в одну, избавьтесь от громоздкого описания профиля и создайте страницу-визитку или лендинг, а также оптимизируйте трафик перехода в социальные сети. Для создания мультиссылки рекомендую taplink.ru (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).

5. Текст шапки

Выше разобрали фишки по контекстному наполнению каждого блока продающей шапки. Теперь перейдем к визуальному оформлению. Дам несколько советов, как сделать текст в описании удобным и приятным для восприятия.

– Четыре строчки

Блок текста с описанием автоматически обрезается после четвертой строчки. Чтобы увидеть текст полностью, необходимо кликнуть кнопку “подробнее”. Поэтому самую важную информацию о себе указывайте только в первых 4-х строках.

– Абзацы

Разделяйте на них описание, публикуйте каждую мысль с новой строки. Это делает текст визуально легким, он не отталкивает, а вот изучать простыню текста явно никто не захочет.

– Шрифты

Не используйте в оформлении шапки необычные шрифты, они трудны для прочтения и уменьшают Ваши возможности попасть в поисковую выдачу Instagram. Это касается и названия профиля. Для выделения важной информации в теле описания выделите текст жирным.

какое крутое описание в профиле можно сделать Шрифты и выделения

– Эмоджи

Вставляйте смайлы в начале каждой строки описания для визуального разделения блоков и интуитивного восприятия информации. При этом откажитесь от использования эмоджи в середине строк, так как это отвлекает от сути.

Выделите ключевые мысли большими буквами, чтобы акцентировать на них внимание. При этом не стоит оформлять все описание капсом, дабы не сделать его слишком громоздким и нечитаемым.

– Иностранщина

Не увлекайтесь использованием англоязычных слов, даже если Вы репетитор. Сделайте максимально доступное описание на русском языке, чтобы пользователям не приходилось тратить время на перевод Вашей шапки.

– Выравнивание

Используйте функцию выравнивания текста по центру, чтобы выделиться среди конкурентов. Главное, следите за тем, чтобы текст при форматировании не съезжал на строки ниже и не портил общую картинку.

какое крутое описание в профиле можно сделать Выравнивание посередине

– Дополнительное пространство

Если стандартного места для размещения сведений о Вас и компании не достаточно, воспользуйтесь строкой адреса. Она позволяет разместить достаточно большой объем информации, что может служить дополнительным лид-магнитом для Вашего профиля.

какое крутое описание в профиле можно сделать Расширение описания

коротко о главном

Вы можете миксовать любые лайфхаки для создания своей идеальной шапки профиля в инстаграм. А можете воспользоваться уже готовыми формулами ниже. Они подойдут как для бизнес-аккаунта, так и для личного профиля. Ответив на вопросы формул, Вы сможете составить правильную шапку в инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *