Фаталити это что такое

Список Фаталити новых персонажей в Mortal Kombat 11 на PS4

Приветствую всех фанатов Смертельной Битвы! А вы уже успели изучить все фаталити в Мортал Комбат 11? Нет? Тогда специально для вас мы написали подробную шпору.

Для начала давайте узнаем, что такое Fatality.​

Фаталити это что такое

Что такое Fatality и с чем их подают

Фаталити в Mortal Kombat ни что иное, как серия приёмов для добивания противников. Чаще всего это что-то кровавое и очень жестокое.

У персонажей MK 11 существуют два основных способа добивания врага. А один используется только на арене. Мы собрали в свой список самых новых персонажей, включая героев DLC.​

Фаталити это что такое

Как провести фаталити

У каждого персонажа добивание уникальное. Чтобы его выполнить, нужно нажать на кнопки в определённой последовательности.

Пройдёт Fatality или нет, зависит от дистанции и тайминга. Про дистанцию говорят на тренировке. Советуем посмотреть парочку приёмов там, чтобы понять, какая считается дальней, а какая средней или дальней.

Запустить серию фаталити можно только после появления фразы Finish him.

Можно залезть в меню спецприёмов и посмотреть нужную комбинацию. Но любое замедление приведёт к тому, что добивание сбросится. Персонажей в МК очень много. Мы выбрали только спецдобивания новеньких.

Фаталити это что такое

​Герас

У Гераса же Поэтапная смерть проходит со среднего расстояния. Проводится она так: сделайте шаг назад, два раза присядьте, потом Х.

Фаталити это что такое

​Джокер

Ещё есть комбо для арены: шагнули назад-вперёд, подпрыгнули, О. Тут надо стоять близко.

Фаталити это что такое

​Коллектор

У коллектора очень лёгкая фаталити для сбора коллекции.

А если хотите ударить Фонарём по голове, тогда жмите вниз-вперёд-назад, квадрат.

Фаталити это что такое

Робокоп

Робокоп с близкого расстояния сделает спецприём Живой или мёртвый.

Со средней дистанции можно Поблагодарить за сотрудничество при помощи кнопочек вперёд, присели, ещё шагнули вперёд, квадрат.

Фаталити это что такое

​Рэмбо

Джони Рэмбо отправит вас Прямиком в Вальхаллу стоя издалека. Для этого он сначала отойдёт назад, потом подойдёт вперёд, присядет. После чего жмите на квадрат.

Или же можно ещё сделать Устрашающую парилью: вниз-вперёд-вниз и круг.

Для этого Рэмбо должен подойти максимально близко.

Фаталити арены: вверх-вниз-назад, треугольник.

Фаталити это что такое

Спаун

Герой заключит врага в Адские узы комбинацией вперед-назад-вперёд, O.

Фаталити это что такое

Терминатор

Помните фразу I’ll be Back? Так вот, Терминатор Т-800 напомнит о ней ещё раз во время одного из своих фатальных приёмов.

Находясь близко к сопернику нажмите вперёд-назад-вперёд, квадратик.

Фаталити это что такое

Цетрион

Эта дама любит во всём баланс. Даже в fatality.

Фаталити это что такое

​Кроника

Кроника хоть и не игровой персонаж, но всё же при проигрыше может сильно измучить вас своим суровым фаталити.

Она просто будет рвать вас на кусочки в разных плоскостях, а потом отматывать время назад. Так несколько раз.

Поверьте, лучше вам этого не видеть.

Фаталити это что такое

​Никого не пропустили

Вроде мы прошлись по всем новым героям и их фаталити в Мортал Комбат 11. Надеемся, вам была эта информация полезной. Оставьте своё мнение в комментариях.

Советуем посмотреть подробные обзоры по МК 11 и МК 10.

Обязательно подпишитесь на рассылку. Новости не забудьте прожать лукас и репостнуть её в соцсети. Пусть все fatality прилетят только в сторону противников! До встречи на канале!

Источник

Fatality

Фаталити это что такое

Fatality (рус. Фатальность ) является элементом геймплея в серии файтингов Mortal Kombat. Это завершающее действие против уже побеждённого противника, который находится в бессознательном состоянии, после того, как комментатор скажет: «Finish Him!!» или «Finish Her!!» в конце финального раунда. Обычно добивание приводит к смертельному исходу.

Содержание

Ниже представлен список основных добиваний в файтингах.

Концепция

Игровой процесс

В отличие от специальных приёмов, выполнение Fatality может потребовать определенного расстояния и быстрого нажатия комбинации кнопок, чтобы достигнуть желаемого результата. Как правило, каждый персонаж обладает особенным Fatality, выполнить которое можно на определённом расстоянии от противника. Известны следующие дистанции: вплотную (означает, что если отступить шаг, добивание не будет работать, поэтому игрок должен находится в непосредственной близости к противнику), подсечка (означает, что игрок должен стоять на шаг или два от соперника, но всё ещё в пределах расстояния, на котором можно было бы сделать подсечку) и далеко (означает длину хотя бы одного прыжка в сторону от соперника).

Вариации

Все игры франшизы предоставляют различные варианты завершающего действия.

Animality

Babality

Babality (рус. Младенчество ) превращает противника в младенца, облачённого в миниатюрную версию привычной одежды, в комплекте с уменьшенными аксессуарами, как например, шляпа Райдэна или очки Джонни Кейджа. Впервые такое завершение битвы появляется в Mortal Kombat II, где под короткую мелодию колыбельной с детским плачем на экране можно прочитать зелёную «Babality!!» надпись. В следующей игре Mortal Kombat 3 и её обновлении слово «Babality» выкладывалось из кубиков с буквами.

Brutality

Brutality (рус. Жестокость ) — способ добить врага, представляющий собой длинную (до 11 нажатий) комбинацию, которая должна вводиться в быстром темпе. Персонаж начинает наносить противнику серию комбо ударов, затем экран темнеет и персонаж ускоряет темп ударов. Последним ударом в Brutality всегда является апперкот, когда игрок разбивает вдребезги оппонента. В Mortal Kombat X это добивание появляется в ином виде — при низком уровне здоровья оппонента и при выполнении определённых условий игрок может выполнить один из стандартных приёмов, результатом которого становится жестокое убийство оппонента.

Friendship

Friendship (рус. Дружба ) — дружеский жест, когда победитель оставляет соперника целым и невредимым, завершая битву. Игрок набирает специальную комбинацию, затем экран темнеет, но персонаж не убивает оппонента. Вместо этого на арене будет представление как например, Саб-Зиро может сделать снеговика.

Hara-Kiri

Hara-Kiri (рус. Харакири ) — действие, которым поверженный противник совершает самоубийство.

Heroic Brutality

Kreate-A-Fatality

Kreate-A-Fatality (рус. Создать добивание ) — способ добивания противника в Mortal Kombat: Armageddon.

Stage Fatality

Stage Fatality (рус. Фоновое добивание ) — особое добивание, дебютом для которого является первая игра Mortal Kombat. Игрок может взаимодействовать с окружением на определённых аренах, чтобы выполнить такое добивание. Основным движением является апперкот, но игрок при этом нажимает определённые кнопки. Впоследствии противник падает с моста на острые шипы (на арене «Яма» в Mortal Kombat), или в лужу с кислотой (на арене «Мёртвый бассейн» в Mortal Kombat II), а также его можно сбросить под поезд (на арене «Метро» в Mortal Kombat 3).

Прочее

Цензура

В первой игре Mortal Kombat, которая была выпущена для домашних игровых консолей присутствовала цензура. В версии для Sega Mega Drive кровь и добивания были просто скрыты, введя код можно было активировать снова. А вот в версии для SNES всё было куда строже. Из-за акции «Дружественная семья», в версии для SNES кровь стала серой, чтобы выглядеть, как пот. Добивания были частично или полностью изменены (Саб-Зиро замораживал и разбивал врага вместо, того, чтобы вырвать хребет; Райдэн испепелял врага, а не разрывал ему голову током и т.д.).

В Mortal Kombat II для Sega проблем с цензурой не было, а вот в японской версии для SNES цензура наблюдалась: кровь была перекрашена в зелёный цвет, а во время добивания экран становился серым. В дальнейших играх серии цензуры не было.

Напишите отзыв о статье «Fatality»

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Fatality

После отъезда государя из Москвы московская жизнь потекла прежним, обычным порядком, и течение этой жизни было так обычно, что трудно было вспомнить о бывших днях патриотического восторга и увлечения, и трудно было верить, что действительно Россия в опасности и что члены Английского клуба суть вместе с тем и сыны отечества, готовые для него на всякую жертву. Одно, что напоминало о бывшем во время пребывания государя в Москве общем восторженно патриотическом настроении, было требование пожертвований людьми и деньгами, которые, как скоро они были сделаны, облеклись в законную, официальную форму и казались неизбежны.
С приближением неприятеля к Москве взгляд москвичей на свое положение не только не делался серьезнее, но, напротив, еще легкомысленнее, как это всегда бывает с людьми, которые видят приближающуюся большую опасность. При приближении опасности всегда два голоса одинаково сильно говорят в душе человека: один весьма разумно говорит о том, чтобы человек обдумал самое свойство опасности и средства для избавления от нее; другой еще разумнее говорит, что слишком тяжело и мучительно думать об опасности, тогда как предвидеть все и спастись от общего хода дела не во власти человека, и потому лучше отвернуться от тяжелого, до тех пор пока оно не наступило, и думать о приятном. В одиночестве человек большею частью отдается первому голосу, в обществе, напротив, – второму. Так было и теперь с жителями Москвы. Давно так не веселились в Москве, как этот год.
Растопчинские афишки с изображением вверху питейного дома, целовальника и московского мещанина Карпушки Чигирина, который, быв в ратниках и выпив лишний крючок на тычке, услыхал, будто Бонапарт хочет идти на Москву, рассердился, разругал скверными словами всех французов, вышел из питейного дома и заговорил под орлом собравшемуся народу, читались и обсуживались наравне с последним буриме Василия Львовича Пушкина.
В клубе, в угловой комнате, собирались читать эти афиши, и некоторым нравилось, как Карпушка подтрунивал над французами, говоря, что они от капусты раздуются, от каши перелопаются, от щей задохнутся, что они все карлики и что их троих одна баба вилами закинет. Некоторые не одобряли этого тона и говорила, что это пошло и глупо. Рассказывали о том, что французов и даже всех иностранцев Растопчин выслал из Москвы, что между ними шпионы и агенты Наполеона; но рассказывали это преимущественно для того, чтобы при этом случае передать остроумные слова, сказанные Растопчиным при их отправлении. Иностранцев отправляли на барке в Нижний, и Растопчин сказал им: «Rentrez en vous meme, entrez dans la barque et n’en faites pas une barque ne Charon». [войдите сами в себя и в эту лодку и постарайтесь, чтобы эта лодка не сделалась для вас лодкой Харона.] Рассказывали, что уже выслали из Москвы все присутственные места, и тут же прибавляли шутку Шиншина, что за это одно Москва должна быть благодарна Наполеону. Рассказывали, что Мамонову его полк будет стоить восемьсот тысяч, что Безухов еще больше затратил на своих ратников, но что лучше всего в поступке Безухова то, что он сам оденется в мундир и поедет верхом перед полком и ничего не будет брать за места с тех, которые будут смотреть на него.
– Вы никому не делаете милости, – сказала Жюли Друбецкая, собирая и прижимая кучку нащипанной корпии тонкими пальцами, покрытыми кольцами.
Жюли собиралась на другой день уезжать из Москвы и делала прощальный вечер.
– Безухов est ridicule [смешон], но он так добр, так мил. Что за удовольствие быть так caustique [злоязычным]?
– Штраф! – сказал молодой человек в ополченском мундире, которого Жюли называла «mon chevalier» [мой рыцарь] и который с нею вместе ехал в Нижний.
В обществе Жюли, как и во многих обществах Москвы, было положено говорить только по русски, и те, которые ошибались, говоря французские слова, платили штраф в пользу комитета пожертвований.
– Другой штраф за галлицизм, – сказал русский писатель, бывший в гостиной. – «Удовольствие быть не по русски.
– Вы никому не делаете милости, – продолжала Жюли к ополченцу, не обращая внимания на замечание сочинителя. – За caustique виновата, – сказала она, – и плачу, но за удовольствие сказать вам правду я готова еще заплатить; за галлицизмы не отвечаю, – обратилась она к сочинителю: – у меня нет ни денег, ни времени, как у князя Голицына, взять учителя и учиться по русски. А вот и он, – сказала Жюли. – Quand on… [Когда.] Нет, нет, – обратилась она к ополченцу, – не поймаете. Когда говорят про солнце – видят его лучи, – сказала хозяйка, любезно улыбаясь Пьеру. – Мы только говорили о вас, – с свойственной светским женщинам свободой лжи сказала Жюли. – Мы говорили, что ваш полк, верно, будет лучше мамоновского.
– Ах, не говорите мне про мой полк, – отвечал Пьер, целуя руку хозяйке и садясь подле нее. – Он мне так надоел!
– Вы ведь, верно, сами будете командовать им? – сказала Жюли, хитро и насмешливо переглянувшись с ополченцем.
Ополченец в присутствии Пьера был уже не так caustique, и в лице его выразилось недоуменье к тому, что означала улыбка Жюли. Несмотря на свою рассеянность и добродушие, личность Пьера прекращала тотчас же всякие попытки на насмешку в его присутствии.
– Нет, – смеясь, отвечал Пьер, оглядывая свое большое, толстое тело. – В меня слишком легко попасть французам, да и я боюсь, что не влезу на лошадь…
В числе перебираемых лиц для предмета разговора общество Жюли попало на Ростовых.
– Очень, говорят, плохи дела их, – сказала Жюли. – И он так бестолков – сам граф. Разумовские хотели купить его дом и подмосковную, и все это тянется. Он дорожится.
– Нет, кажется, на днях состоится продажа, – сказал кто то. – Хотя теперь и безумно покупать что нибудь в Москве.
– Отчего? – сказала Жюли. – Неужели вы думаете, что есть опасность для Москвы?
– Отчего же вы едете?
– Я? Вот странно. Я еду, потому… ну потому, что все едут, и потом я не Иоанна д’Арк и не амазонка.
– Ну, да, да, дайте мне еще тряпочек.
– Ежели он сумеет повести дела, он может заплатить все долги, – продолжал ополченец про Ростова.
– Добрый старик, но очень pauvre sire [плох]. И зачем они живут тут так долго? Они давно хотели ехать в деревню. Натали, кажется, здорова теперь? – хитро улыбаясь, спросила Жюли у Пьера.
– Они ждут меньшого сына, – сказал Пьер. – Он поступил в казаки Оболенского и поехал в Белую Церковь. Там формируется полк. А теперь они перевели его в мой полк и ждут каждый день. Граф давно хотел ехать, но графиня ни за что не согласна выехать из Москвы, пока не приедет сын.
– Я их третьего дня видела у Архаровых. Натали опять похорошела и повеселела. Она пела один романс. Как все легко проходит у некоторых людей!

Источник

Фаталити это что такое

Фаталити это что такое

Я боролась с лишним весом очень долгое время, хотя мне всего 26 лет. Природа «наградила» меня лишним весом, и я весила более 88 килограмм. Долго мучала себя диетами, тренировками и голодовками, но ничего не помогало. В интернете я наткнулась на рекламу «Fatality», и заказать его с официального сайта, сразу! Я начала пить эти таблеточки каждый день, как написано в инструкции. Через неделю я похудела уже на 3.5 килограмма, а за две недели результат был просто шокирующий – минус 6.5 килограмм! Я пропила больше одно курса, около 62 дней, и сегодня я вешу 51,2 килограмм. Меня это полностью устраивает. Спасибо создателям «Fatality» за такое шикарное средство, вы лучшие!!

Весила примерно 85 кг после родов 2го ребенка, из-за чего была постоянно в депрессии. Больше всего боялась, что меня бросит мой муж, и я останусь одна с двумя детьми. Пробовала садиться на диеты, но постоянно срывалась и не могла похудеть даже на килограмм. Потом, сестра предложила мне попробовать «Fatality», и дала мне ссылку на сайт. Я решила не жалеть денег, и заказала себе. Не поверите, но я скинула 5,7кг всего за 12дней! Пропив больше курса, я похудела на 24,2 кг, и это просто шикарно! Сейчас я вешу 60,8 кг, и это просто какое-то чудо!

Мне уже далеко за 40, и меня давно мучала проблема «возрастного жира». Из года в год становилось все хуже, «бока» росли и это меня очень расстраивало. Решила искать ответ в интернете, и наткнулась на форум, где все обсуждали «Fatality». Послушала девочек на форуме, и заказала себе данное средство с официального сайта. Всего два месяца и я смогла скинуть почти 35,6кг! Я даже не надеялась на такой результат, но «Fatality» действительно перевернул мою жизнь. Теперь я смотрю на свои старые фотографии с улыбкой, ведь я выгляжу намного лучше без лишних килограмм.

Источник

Fatality

Интересные факты[править | править код]

Как делать фаталити персонажей (комбинации клавиш) в Mortal Kombat X :

Система создания фаталити[править | править код]

Для Mortal Kombat: Armageddon концепция фаталити была полностью изменена. Во всех предыдущих играх фаталити и остальные добивания были в форме комбинации кнопок, включающих записанную последовательную анимацию. В Armageddon эта система была заменена новой — создание фаталити (англ. Kreate-A-Fatality (сокр. KAF)) или система «пользовательских цепочек фаталити». После победы над противником в двух раундах (настройки по умолчанию) игроку дано ограниченное количество времени для исполнения одного из нескольких жестоких приёмов (таких как вырывания органа или ломание шеи), соответствующих кнопкам и направлениям комбинаций. Время затем сбрасывается, и игрок может выполнить второй приём, но шкала времени уменьшается быстрее после каждого приёма. Чем дольше игрок продолжает цепочку, тем выше получается уровень фаталити; «Killer» Fatality, «Brutal» Fatality, «Evil» Fatality и т. д. Возможно, с практикой, выполнить до десяти приёмов и даже больше. Также можно не сделать фаталити, если выйдет время до завершения финального приёма (например, вырывание головы противника). Если время закончится до того как игрок сможет закончить цепочку финальным смертельным приёмом, ни награды, ни уровень фаталити не даются, и фаталити не засчитывается независимо от количества завершённых приёмов.

Уровни системы создания фаталитиправить | править код

Эта новая система требовала, чтобы другие формы, такие как популярные Хара-Кири, самоубийства, были вырезаны из Mortal Kombat: Armageddon. Это было встречено смешанной реакцией, некоторые фанаты предпочитали интерактивную природу и свободу системы создания фаталити, а остальным не хватало особых для персонажа конечных приёмов и разнообразия убийств противника. Также, первоначально, были индивидуальные для каждого персонажа приёмы создания фаталити, но эта идея была оставлена в ходе разработки, и в финальной версии объединение приёмов всех персонажей одинаковое, за исключением Шоканов (Горо, Шива и Кинтаро) и монстров (Молох, Блейз, Онага и остальных) кроме Мотаро, так как у него обычные приёмы персонажа.

Зачатие

Первым Fatality, который они сделали, был Джонни Кейдж (единственный персонаж, который был создан для игры в то время), ударивший противника по голове, что было создано Дэниелом Песиной и реализовано Буном. Тобиас и бывший программист Midway Games Марк Турмелл заявили, что изначально никто в Midway не ожидал, что игроки найдут фаталити в игре. Тобиас сказал: «Когда мы наблюдали, как игроки реагируют на фаталити, мы знали, что у нас нет другого выбора, кроме как дать им больше».

Ссылки[править | править код]

Вселенная Mortal Kombat

Смертельные ловушки[править | править код]

Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon представили модификацию традиционных уровневых фаталити — «Смертельные ловушки» (англ. Death Traps). Смертельные ловушки не требуют специальную комбинацию кнопок, так как нужно только, чтобы противник либо стоял, либо был сбит в определённое место на арене. В отличие от уровневых фаталити, смертельные ловушки могут быть активированы в любое время во время раунда и только требуют, чтобы противник был скинут в них, что означает мгновенную победу. Однако, если их не использовать в решающем раунде, бой не заканчивается, а продолжается до следующего раунда. Это действие сопровождается звуком.

Реакция и цензура[править | править код]

Mortal Kombat привлёк множество фанатов из-за наличия в нём крови и возможности выполнять фаталити. Новая дополнительная возможность помогла сделать Mortal Kombat успешным игровым франчайзом и бросить вызов господству Street Fighter II.

Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое

Концепция фаталити стала причиной значительных споров, и многие родители не одобряли жестокость и зверские концовки в игре, считая это причиной беспокойства.

В то время основанная организация Entertainment Software Rating Board дала Mortal Kombat рейтинг М, признающий игру слишком жестокой для аудитории моложе 17 лет. Стоит отметить, что в США ESRB не имело легального статуса для предотвращения продажи видеоигр несовершеннолетним и поэтому многие люди, не достигшие надлежавшего возраста могли играть в игру. Владельцы аркадных автоматов просили следить за возрастом игроков, однако немногие этим занимались.

Mortal Kombat II также внёс некоторые дополнения, когда дело дошло до фаталити. Каждому бойцу было дано по два фаталити, и фаталити были более жестокими. Многие разозлённые родители и недовольные написали письма, в которых жаловались на содержание игры, но, так как ESRB уже дала игре возрастной рейтинг, ничего из протестов не вышло.

Многие родители боялись, что представление фаталити заставит детей убивать и научит их, что это нормально убивать своих врагов в школе, если им угрожают.

В самом первом МК для домашних консолей присутствовала цензура. В версии для Sega Mega Drive вся кровь и фаталити были просто спрятаны кодом, введя который можно было всё это вернуть обратно. А вот в версии для SNES всё было куда строже. Из-за акции «Дружественная семья», в версии для SNES кровь стала серой, чтобы выглядеть, как пот. Фаталити были частично или полностью изменены (Саб-Зиро замораживал и разбивал врага вместо отрывания головы; Рейден испепелял врага, а не разрывал ему голову током и т. д.).

В Mortal Kombat II для Sega проблем с цензурой не было, а вот в японской версии для SNES цензура наблюдалась: кровь была перекрашена в зелёный цвет, а во время выполнения фаталити экран становился серым. В дальнейших играх серии цензуры не было.

Культурное влияние

Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое

Рекомендуем

Рождение[править | править код]

Во время доминирования аркадной игры Street Fighter II создатели Mortal Kombat, Эд Бун и Джон Тобиас, хотели создать файтинг, который сохранил бы геймплей игры Street Fighter, не являясь полной его копией. Первоначально проект вращался вокруг актёра Жан-Клода Ван Дамма; но в конце концов, эта идея была оставлена, и Mortal Kombat начал своё существование.
Тобиас и Бун взяли за основу систему из Street Fighter II и сохранили многие её обозначения (стили файрболов, бои один на один, миниигры и т. д.), но изменили остальные (отдельная кнопка Блок, специальные матчи на выносливость, джаглы и т. д.) Самыми значимыми дополнениями были нарисованная кровь и добивающие приёмы — фаталити. Традиционные файтинги заканчивались падением в обморок проигравшего, а победитель становился в победную стойку; персонажи никогда не погибали во время матча. Идея фаталити оказалась очень популярной среди фанатов.

Секретные фаталити в Mortal Kombat X

Стоит отметить, что фаталити – это не одно комбо клавиш для всех персонажей. У каждого из героев Mortal Kombat присутствует по два уникальных варианта концовки с оригинальной анимацией.

Получить его можно через Крипту, но для этого потребуется побороться в рамках сюжета, или же достаточно много времени провести в сражениях башни испытаний. За это Вы получите золото, с помощью которого и открывается доступ ко вторым комбинациям.

Конечно же, этот шаг можно обойти, случайным образом подобрав нужную комбинацию. После удачного применения она будет отображаться в полном списке приемов.

Перед тем, как делать фаталити в Mortal Kombat X, стоит узнать о правильности его применения. У многих игроманов не получается запустить комбинацию, так как они расположены в неверном месте. Если игрок находится на расстоянии удара рукой, фаталити не сработает.

Аналогичная ситуация и в том случае, если Ваш персонаж слишком далеко, например, за два-три прыжка от противника. Наиболее оптимальным расположением является расстояние в один прыжок от цели.

Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое

В данном режиме отключается таймер, а на земле устанавливаются зеленые рамки. Таким образом, можно быстро научиться выполнять любое из фаталити.

В игре также присутствуют не только уникальные комбинации для каждого персонажа, но и фракционные фаталити. Они зависят от фракции, к которой относится персонаж. Полный перечень игроков и комбинаций для приемов представлен ниже:

Триборг (Mortal Kombat X)

Фаталити это что такое

Фаталити в исполнении Триборга не только необычна, но и немного… с юмором. Воин-киборг превращается в настоящую машину смерти, которая притягивает противника крюком к вращающейся циркулярной пиле, а затем медленно раздавливает его тело, сжимая его в небольшой куб, в котором вы можно увидеть лицо несчастного бойца…

В этом году вернется серия Mortal Kombat. Игра дебютирует в апреле 2019 года на ПК и консолях PlayStation 4 и Xbox One, а в будущем также на Nintendo Switch. Можно ждать более качественную и реалистичную графику, и в сочетании с опытом создателей еще более эффективные и жестокие фаталити. Подтверждением этого был дебютный трейлер Mortal Kombat 11, который был показан во время The Game Awards 2018.

Геймплей

В отличие от специальных приемов, Fatality может потребовать определенных расстояний и быстрых последовательностей кнопок для достижения желаемого результата. Обычно у каждого персонажа есть свой особый фаталити, который должен выполняться на определенном расстоянии от противника, три расстояния: близкое (означает, что завершающий ход не будет работать, если игрок не находится рядом с противником), взмах (означает что игрок должен стоять в шаге или двух от соперника, но все еще на расстоянии, на которое должен попасть низкий низкий удар) и далеко (означает, что расстояние от соперника составляет по крайней мере один прыжок).

У каждого персонажа есть фирменные фаталити. Традиционно для главных и важных персонажей игр их фаталити обычно отражают либо их сюжетную линию, либо их особые способности: например, фаталити Саб-Зиро традиционно включают использование его ледяных сил (хотя его разрыв позвоночника был обнаружен. быть самым известным из Фаталити), в то время как сюжетная линия Скорпиона о призраке ниндзя из адских порождений включает в себя поджигание кого-либо или использование его знаменитого копья. Количество индивидуальных смертельных случаев зависит от игры; в то время как у персонажей в Mortal Kombat и Mortal Kombat: Deadly Alliance был только один, в Mortal Kombat II и Mortal Kombat 3 и его обновлениях ( Mortal Kombat Trilogy и Ultimate Mortal Kombat 3 ) было всего четыре.

Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое Фаталити это что такое

Известные смертельные случаи

Уровневые фаталити[править | править код]

Уровневое фаталити (МК1)

Уровневые фаталити (англ. Stage Fatalities) внесли новую степень взаимодействия с окружением. Фаталити на определённой арене происходит, когда игрок использует часть этой арены или карты для выполнения фаталити, не являющемся стандартным фаталити персонажа. Некоторые из таких примеров: падение жертвы в бассейн с кислотой или в яму с острыми кольями, или быть сбитым поездом в метро. Уровневые фаталити присутствуют в серии с Mortal Kombat по Mortal Kombat Gold, в Puzzle Kombat игры Mortal Kombat: Deception, в Motor Kombat игры Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011), а также в Mortal Kombat X.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *