какое количество символов доступно для блока описание в объявлении формата реклама сайта
Ограничения на количество символов в объявлениях Яндекс.Директа
Правильно составленное и оформленное объявление поможет привлечь пользователей и повысить CTR объявления. На текущий момент текстово-графическое объявление (ТГО, поисковое) содержит следующие поля для заполнения:
В данной статье не будем рассматривать поля: ссылка объявления, визитка.
Для вышеприведенных полей текстово-графических объявлений Яндекс выдвигает количественные ограничения символов.
Заголовок 1: максимальная длина поля – 35 символов, одно слово – не более 22 знаков.
Заголовок 2: максимальная длина поля – 30 символов, одно слово – не более 22 знаков.
В Яндексе существует ограничение ширины объявления («Заголовок 1» + «Заголовок 2») в пикселях (517 пикселей). Если длина «Заголовка 1» + «Заголовка 2» превысит 517 пикселей, «Заголовок 2» показан не будет. При заполнении «Заголовка 1» до 35 символов и «Заголовка 2» до 30 символов их суммарная длина (65 символов) превысит лимит Яндекса в пикселях и «Заголовок 2» не отобразится.
Опытным путем было установлено, что «Заголовок 2» гарантированно будет показываться, если суммарная длина «Заголовка 1» и «Заголовка 2» составляет 53–55 символов.
Текст объявления: максимальная длина поля – 81 символ, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа).
Текст быстрой ссылки: максимальная длина поля – 30 символов. Суммарная длина четырех «Текстов быстрых ссылок» не должна превышать 66 символов.
Описание быстрой ссылки: максимальная длина поля – 60 символов.
В полях «Заголовок 1», «Заголовок 2», «Текст объявления» Яндекс с 2017 года позволяет использовать до 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков), которые не будут включаться в общий подсчет символов.
Для упрощения подсчета символов при заполнении полей объявления можно использовать формулу Excel:
где N – номер ячейки, в которой производится подсчет.
С помощью этой формулы не будут учитываться разрешенные знаки препинания в общем количестве символов.
Не нашли ответ на интересующий вопрос или интересующую статью? Задавайте вопросы и темы в комментариях.
Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.
Полный гайд по форматам рекламы «ВКонтакте» и требования к ним
Придумали креатив, а он не лезет по знакам? Держите шпаргалку по всем требованиям к рекламным объявлениям «ВКонтакте».
Где может появиться реклама во «ВКонтакте»
Пользователи «ВКонтакте» видят рекламу в четырёх местах:
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Например, вы рекламируете корейскую косметику и настраиваетесь на женщин старше 25 лет. Тогда даже в неподходящем по тематике сообществе (например, сообществе Skillbox) женщины от 25 лет увидят вашу рекламу. Мужчинам и женщинам до 25 лет реклама показываться не будет. Рекламные объявления будут видны в мобильной и десктопной версиях социальной сети.
Разберёмся, как именно будут выглядеть посты в каждом из форматов и какие у них есть ограничения.
Рекламные записи в новостной ленте «ВКонтакте»
Эту рекламу пользователь увидит, если перейдёт в раздел «Новости». В новостной ленте можно настроить шесть форматов таргетированной рекламы.
Универсальная запись
Что такое универсальная запись
Универсальная запись выглядит как стандартный пост на стене сообщества — текстовый блок с фото/видео/GIF-анимацией под ним. Чаще всего пользователи воспринимают его не как рекламу, а как обычную запись в новостях.
В универсальной записи вы можете написать длинный текст, вставить любую ссылку и прикрепить до десяти фотографий и/или видео и анимации.
С помощью универсальной записи вы можете продвигать любые публикации из сообщества, которые соответствуют правилам размещения рекламы.
Особенности универсальной записи:
В каких случаях используют универсальную запись
Сколько стоит запуск рекламы в формате универсальной записи
В формате «Универсальная запись» вы можете выбрать две формы оплаты:
Технические требования к объявлению
Требования к тексту:
Требования к изображению:
Требования к GIF-анимации:
Требования к видео:
Запись с кнопкой
Что такое запись с кнопкой и где она используется
Запись с кнопкой выглядит как короткий пост с изображением и кнопкой для перехода в сообщество, на сайт, в лид-форму. Если к кнопке привязан номер телефона, то она будет перекидывать пользователя, зашедшего с мобильного, в телефонную книгу.
Пользователи хорошо реагируют на объявление с кнопкой и призывом к действию — например, вступают в сообщество или переходят на сайт. От посадочной страницы, на которую настроена кнопка, зависит её название. Например, если в кнопку встроить номер телефона, то будут доступны варианты названия кнопок «Позвонить», «Забронировать», «Записаться» и «Зарегистрироваться». Если использовать кнопку «Вступить», то по клику на неё пользователь перейдёт в группу и автоматически вступит в сообщество.
В рекламном объявлении кликабельна не только сама кнопка, но и картинка.
Зачем используется запись с кнопкой:
В формате «Запись с кнопкой» вы можете выбрать две формы оплаты:
Особенности записи с кнопкой:
Технические требования к записи с кнопкой
Требования к тексту:
Требования к изображению:
Требования к видео:
Требования к кнопке:
Карусель
Что такое карусель и где она используется
Реклама в формате карусели состоит из короткой записи и карточек с изображением, текстом, кнопкой и, при необходимости, стоимостью товара.
Рекламные объявления Яндекс.Директ и Google Реклама
Чтобы писать контекстные объявления не надо быть Чеховым или Пушкиным. Но необходимо знать основные правила и законы эффективных текстов. Рассказываем о требованиях площадок и 15 правилах крутого объявления в Яндекс.Директ и Google Ads.
Количество символов в объявлениях Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ есть три типа объявлений: для поиска, рекламной сети (РСЯ), рекламы мобильных приложений. И требования для них отличаются:
Пример текста для поиска
Пример объявления для РСЯ
Пробелы считаются, а спецсимволы такие как (.), (,), (!), (:), (« »), (;) не учитываются при подсчете символов. Поэтому если при написании текстов используйте для подсчета символов следующую формулу:
Где E4 — ячейка нужного заголовка или описания.
К тексту также относятся URL, быстрые ссылки, уточнения и контакты:
Быстрые ссылки состоят из заголовка до 30 символов и описания до 60 символов, которые не могут содержать восклицательный и вопросительный знаки, квадратные скобки.
Описания показываются только на десктопах и планшетах. Можно добавить до 8 быстрых ссылок, ведущих на разделы основного сайта, Яндекс.Маркет, соцсети или турбо-страницы. Сумма символов заголовков должна быть не более 132 — 66 с первого по четвертый и 66 с пятого по восьмой.
На этом изображении показано первое и второе спецразмещение. Видно, что они отличаются — объявление на первом спецразмещении показывается в расширенном формате, дополнительные ссылки занимают отдельный блок, что делает объявление заметнее.
Количество символов в объявлениях Google Adwords
Сейчас в Google Реклама доступно два варианта текстов для поиска и контекстно-медийной сети: расширенные и адаптивные.
Пример расширенного текста для Google Реклама
В текстах можно использовать отображаемый URL, например, вписав в него ключевое слово — он будет показан сразу после домена.
В Google Реклама к объявлениям также как и в Яндексе можно добавить дополнительные ссылки и уточнения.
Также в Google Рекламе и Яндекс.Директ можно дополнительно указать цену товара. А в Google Ads есть возможность добавить структурированные описания с перечнем брендов, услуг, удобств, мест, моделей. Выбор категории зависит от сферы бизнеса.
Правила грамматики в рекламных объявлениях
В соответствии с грамматикой Яндекса и Google текст должен представлять собой связное предложение. Необходимо соблюдать правила стиля и орфографии. Яндекс запрещает использовать грубые выражения, слова трагической тематики, агрессивные призывы к действию, повторы фраз и слов. Также должны быть расставлены нужные знаки препинания.
Нельзя применять к своим товарам и услугам слова в превосходной степени, такие как «лучший» и «самый». Если только это не подтверждено независимыми исследованиями или рейтингами. Также в заголовке и тексте нельзя использовать контактные данные и п и с а т ь р а з р я д к о й, ну, вы поняли. А Google может заблокировать объявление по жалобе владельца товарного знака, указанного вами в тексте.
Использование восклицательных знаков
Восклицательные знаки в объявления Директа можно добавлять в заголовки и тексты в неограниченном количестве, но подряд не более трех. Например, «Спешите. » допустимо, а «Спешите. » уже нельзя. В Google Рекламе запрещено использование «!» в заголовках, в описание можно добавить не более одного «!».
Знаки препинания и спецсимволы в рекламных текстах
Заглавные буквы в объявлениях
С заглавными буквами лучше не борщить и использовать их по назначению. На обеих площадках запрещено написание слов большими буквами — «БЕСПЛАТНО», «ЗВОНИТЕ» и т.д. А Яндекс и вовсе приравнивает такое написание к крику на пользователей. Исключения: аббревиатура или официально признанное название бренда (BMW, IBM, IKEA). При этом Google разрешает каждое слово объявления писать с заглавной буквы.
Чек-лист: Как написать эффективное объявление для контекстной рекламы
Идеально написанные тексты — половина успеха. Вторая половина в корректном подборе ключевых слов и настройках таргетинга в кампании. Проверьте, все ли вы учли при запуске контекстной рекламы — наша статья с подробным чек-листом поможет в этом.
Плейсменты, форматы и требования к рекламе «ВКонтакте» — шпаргалка для маркетологов
Сколько символов можно добавить в заголовок и описание объявления, какой размер изображения и формат ролика выбрать для рекламы во «ВКонтакте», расскажем в этом материале. Подробно о требованиях ко всем рекламным форматам.
По внутренним данным «ВКонтакте», 97 млн пользователей активно используют соцсеть каждый месяц. Для бизнеса это огромная аудитория потенциальных клиентов, которую можно охватить благодаря платному продвижению. Таргетированная реклама показывается между пользовательским контентом и помогает привлечь подписчиков на страницу бизнеса, увеличить конверсии на сайте, а также повысить узнаваемость бренда.
Объявления во «ВКонтакте» показываются в ленте новостей пользователя, в историях и клипах при просмотре с мобильного и десктопа, а также в текстово-графическом блоке (ТГБ) слева в полной версии сайта. Разберемся в форматах и требованиях к рекламе во «ВКонтакте».
Рекламные записи в новостной ленте
Такие объявления показываются аудитории среди пользовательского контента при просмотре ленты новостей «ВКонтакте» с устройств любого типа — десктопов, планшетов и смартфонов. Соцсеть предлагает рекламодателям шесть форматов объявлений, которые показываются в ленте новостей.
Универсальная запись
В такой тип объявлений можно добавить объемный текст, поэтому он подходит для сторителлингов, развернутых описаний товаров и ознакомительных постов, представляющих компанию и ее команду.
Максимальное ограничение по символам для универсальной записи — 16 384, включая знаки препинания и пробелы. Учтите, что в текст можно добавить не более 12 эмодзи, при этом нельзя поставить больше четырех смайлов подряд.
К универсальной записи можно прикрепить до десяти изображений в формате JPG, GIF, TIF или PNG. Важно: текст на изображении может занимать максимум половину картинки.
Помимо изображений, в универсальную запись можно добавить GIF-анимацию. Но есть некоторые требования:
гифку нужно прикрепить как документ;
вес файла ≤ 50 МБ, но автоматически запускаются только гифки весом не более 10–12 МБ;
ширина и высота гифки ≤ 1000 px;
количество кадров в GIF-изображении — не более одного, допустимый интервал между кадрами — от 0,01 до 1 секунды.
Также к универсальной записи можно добавить горизонтальное, квадратное или вертикальное видео, размер которого не превышает 2 ГБ. Какие форматы видео поддерживаются: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS. Максимальное разрешение ролика — 1080р. Соцсеть позволяет рекламодателям добавить в объявление ролик с видеохостингов — YouTube, Rutube, Vimeo и других.
Еще универсальная запись позволяет прикрепить сниппет — кликабельный блок, в котором есть картинка, короткий заголовок и кнопка для перехода на страницу сайта, в сообщество или к набору номера телефона.
Требования к сниппету:
размер картинки — 537×240 px;
размер текста на картинке — до 50% от общей площади изображения;
допустимые форматы картинок: JPG, PNG и GIF без анимации;
длина текста сниппета — максимум 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.
Запись с кнопкой
Это универсальный рекламный формат, который подойдет для продвижения сайтов и сообществ. Главный плюс записи с кнопкой — возможность подтолкнуть потенциального покупателя быстро совершить целевое действие и сократить время принятия решения.
Максимальное количество символов для текста такого объявления — 220, включая знаки препинания и пробелы. В текст нельзя добавлять ссылки и хэштеги, а также использовать более двух переносов строки.
В объявление можно добавить максимум 12 эмодзи, при этом нельзя поставить пять и больше из них подряд. Требования к изображению и тексту:
размер картинки — 537×240 px;
размер текста на картинке — до 50% от общей площади изображения;
допустимые форматы картинок: JPG, PNG и GIF без анимации;
длина текста сниппета рядом с кнопкой — максимум 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.
. Также в запись с кнопкой можно добавить видео, отвечающее нескольким требованиям:
минимальное разрешение — 537×240 px;
ролик загружен в плеер «ВКонтакте»;
допустимые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
Рекомендуем добавлять в рекламные записи такого формата видео только с соотношением сторон 16:9. Если использовать другие размеры, при показе объявления в полной версии сайта у ролика могут появиться черные поля.
Выбрать текст для кнопки действия можно из списка, который система предложит в зависимости от посадочной страницы объявления.
Карусель
Использовать такой рекламный формат можно, например, как витрину товаров одной категории, витрину основного продукта и сопутствующих товаров, а также для описания преимуществ продукта, инструкций или способов применения товара. Карусель эффективна в ретаргетинге, когда пользователям показывается подборка ранее просмотренных товаров.
В текст объявления длиной до 220 символов нельзя вставлять ссылки, хэштеги и упоминания. Однако в объявление можно добавить 12 эмодзи, но не ставить больше четырех подряд. В карусели может быть от 3 до 10 карточек с информацией о продукте, каждая из которых включает в себя статичное изображение, заголовок, цену, а также ссылку на сайт, сообщество, приложение, номер телефона и кнопку.
Требования к карточке в карусели:
длина заголовка — от 3 до 25 символов;
минимальный размер изображения — 400×400 px;
доступные форматы картинок: JPG, PNG и GIF без анимации;
текст может занимать максимум половину общей площади изображения.
Реклама сайта
Главное преимущество формата — в том, что можно вести трафик напрямую на сайт, минуя сообщество. В объявления можно добавлять только ссылки на внешние сайты — ссылки на личные страницы, сообщества и другие страницы «ВКонтакте» не поддерживаются.
Доступная длина заголовка для рекламной записи — от 3 до 25 символов, а описания — от 3 до 90, включая знаки препинания и пробелы. В сниппет можно загрузить изображение или видео.
Требования к изображениям:
минимальный размер — 1080×607 px;
допустимое соотношение сторон — 16:9;
в текст на изображение под описанием можно добавить от 3 до 25 символов;
максимальный вес картинки — 5 МБ;
доступные форматы: JPG, PNG, BMP, TIF и GIF без анимации;
минимальный размер логотипа — 256×256 px.
Требования к видео:
минимальная ширина — 600 px;
допустимые соотношения сторон: 16:9, 4:3 и 1:1;
максимальный вес ролика — 1 ГБ;
длительность видео — от 3 секунд до 5 минут;
доступные форматы: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
Выбрать текст для кнопки действия можно из предложенного списка.
Реклама личной страницы
В такие объявления можно ставить ссылки только на личную страницу или запись с личной страницы. Формат создан для тех, кто развивает личный бренд: блогеров, фрилансеров, инфобизнесменов, фотографов, визажистов и других мастеров.
Требования к тексту:
длина заголовка — от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы;
длина описания — от 3 до 220 символов;
длина текста на сниппете — от 3 до 25 символов.
В сниппет можно добавить изображение или видео с кнопкой. Варианты надписи для кнопки предлагаются в формате списка.
Требования к роликам:
минимальная ширина — 600 px;
допустимые соотношения сторон — 16:9, 4:3 и 1:1;
максимальный вес видео — 1 ГБ.
допустимая длина ролика — от 3 секунд до 5 минут;
поддерживаемые форматы: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
Требования к изображениям:
минимальный размер — 1080×607 px;
соотношение сторон — 16:9;
максимальный вес картинки — 5 МБ;
минимальный размер изображения для логотипа — 256×256 px;
поддерживаемые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF без анимации;
текст на изображении должен занимать максимум половину фотографии.
Реклама мини-приложений
Формат создан для продвижения мини-приложений и игр во «ВКонтакте» — только на них можно добавить ссылку в объявление такого формата.
Допустимая длина заголовка объявления — от 3 до 25 символов, а описания — от 3 до 220 символов, включая знаки препинания и пробелы. Текст на изображении может включать от 3 до 25 символов, если при этом он занимает меньше 50% фотографии.
В сниппет можно добавить изображение или видео с кнопкой, надпись для которой можно выбрать из предложенного списка. Требования к видео:
минимальная ширина — 600 px;
допустимые соотношения сторон: 16:9, 4:3 и 1:1;
максимальный вес ролика — 1 ГБ;
длительность — от 3 секунд до 5 минут;
поддерживаемые форматы: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
Требования к изображениям:
минимальный размер — 1080×607 px;
допустимое соотношение сторон — 16:9;
максимальный вес — 5 МБ;
поддерживаемые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF и GIF без анимации;
минимальный размер логотипа — 256×256 px.
Реклама в клипах и историях
Во «ВКонтакте» можно размещать таргетированную рекламу в клипах — ленте коротких вертикальных видео с AR-эффектами — и в историях. Разместить видео в клипах может любое сообщество. Для этого нужно в разделе «Реклама в клипах и историях» указать место показа объявления: только в клипах, только в историях или и там, и там одновременно.
Требования к рекламе, которая будет показываться и в клипах, и в историях:
в такое объявление можно загрузить одно видео со звуковой дорожкой;
ролик должен быть вертикальным, с соотношением сторон 9:16;
минимальное разрешение — 720×1280 px;
поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;
можно добавить кнопку со ссылкой на «ВКонтакте» или внешний сайт;
надпись для кнопки выбирается из предложенного списка, который зависит от посадочной страницы объявления;
сжатие видео — h.264;
формат аудиофайла — AAC.
Важно: размещайте главные элементы в визуале и текст ближе к центру — тогда они не будут перекрываться элементами интерфейса.
Для рекламы в клипах рекламные ролики стоит делать максимально нативными: использовать актуальные темы и популярные среди коротких роликов форматы, шутить и участвовать в челленджах. Тогда объявления не оттолкнут, а заинтересуют аудиторию.
Требования к объявлениям только в клипах:
можно загрузить одно видео со звуком;
длительность ролика — от 2 до 60 секунд, команда «ВКонтакте» рекомендует запускать ролики с длительностью от 15 до 60 секунд;
максимальный размер ролика — 2 Гб;
максимальный объем описания — 200 символов без ссылок внутри;
в описание можно добавить хэштеги.
Требования к рекламе только в историях:
в объявление можно добавить максимум три фото- или видеоистории;
поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG и GIF без анимации;
длительность до 15 секунд;
размер файла не должен превышать 10 Мб.
Учтите, что изменить объявление, которое уже запускалось, нельзя — нужно создавать новое.
Текстово-графический блок (ТГБ)
Такие объявления показываются слева под основным меню «ВКонтакте» в формате небольших блоков с изображением и текстом. Пользователи могут увидеть их только на компьютере.
Общие требования к рекламе в ТГБ:
форматы изображения для рекламы в ТГБ: JPG, PNG, BMP, TIF и GIF без анимации;
текст на изображении должен занимать максимум половину фотографии;
максимальный вес изображения — 5 МБ.
Объявление ТГБ может включать в себя изображение и текст. Максимальная длина заголовка такой рекламы — 33 символа, а описания — 70 символов. Размер добавленного в объявление изображения должен быть не меньше 145×85 px.
Объявления могут состоять из большого изображения. Длина заголовка такой рекламы ограничена 33 символами, включая знаки препинания и пробелы, а минимальный размер изображения — 145×165 px.
Объявление может состоять из квадратного изображения. В заголовок такого объявления автоматически подставляется название рекламируемого приложения или игры, а в подписи к объявлению отображается количество игроков или друзей, установивших это приложение, и кнопка «Играть» или «Запустить» в зависимости от типа приложения. Минимальный размер картинки — 145×145 px. Если в файлах приложения есть подходящее изображение, оно добавится автоматически.
В объявлениях для продвижения сообщества заголовок выбрать нельзя: туда автоматически подтягивается название рекламируемого сообщества. Минимальный размер изображения — 145×145 px.
Форматы для игр и приложений
Дополнительные форматы рекламы предназначены для продвижения игр и приложений, размещенных во «ВКонтакте». Рекламные объявления такого формата можно оплатить не только деньгами, но и голосами «ВКонтакте».
Витрина приложений
Такие объявления размещаются на отдельном аукционе и показываются в разделе «Мини-приложения» в верхней части экрана. Баннеры можно перелистывать с помощью стрелок.
Допустимая длина заголовка для таких объявлений — от 3 до 33 символов, а для описаний — от 3 до 70.
минимальный рекламный бюджет — 5000 рублей или 500 голосов «ВКонтакте»;
минимальное количество установок продвигаемого приложения — 50 000;
минимальный размер картинки — 560×315 px;
максимальный вес изображения — 5 МБ.
Квадратное изображение
В заголовок такого объявления автоматически подставляется название рекламируемого приложения или игры, а в подписи отображается кнопка «Играть» или «Запустить» — в зависимости от типа приложения, — а также общее количество игроков или число друзей, установивших это приложение, если такие есть.
Минимальный размер изображения для объявления — 145×145 px. Если в файлах игры есть подходящее изображение, оно добавится автоматически.
Специальный
В заголовок автоматически подставляется название рекламируемого приложения или игры. В объявлении показывается рейтинг, тематика рекламируемого приложения или игры, а также кто из друзей использует приложение.
Минимальный размер изображения — 256×256 px. Если в файлах игры есть подходящее изображение, оно добавляется автоматически.
Объявления данного типа размещаются на отдельном аукционе и показываются во вкладке «Игры» в разделе «Для вас».
Что еще нужно знать о рекламе во «ВКонтакте»
Подборка полезных материалов о настройке кампаний во «ВКонтакте», поиске целевой аудитории, выборе таргетингов, а также об адаптации рекламы к органическому контенту в соцсетях.