какое количество раз можно воспользоваться гарантией

Услуга «Гарантия Плюс Ростелеком» что это за услуга и нужна ли она Вам?

Сегодня многих клиентов компании интересует услуга Гарантия Плюс от Ростелеком, что это, как работает, и во сколько обойдется для клиентов. Ниже рассмотрим особенности опции, правила ее подключения и другие особенности, которые необходимо знать действующим и новым абонентам.

Что это такое

Гарантия плюс Эконом и Премиум от Ростелеком — специальная опция, представляемая провайдером по отношению к клиентам на основании договора. По действующим правилам оператор обязуется заменить испорченное оборудование при наступлении гарантийного случая.

Срок действия гарантии на приобретенное оборудование — до двух лет. Если аппаратура приобретена в аренду, ограничение по периоду действия не учитывается. Расширенная гарантия Ростелеком является дополнительной опцией и не влияет на действующую страховку. Единственное, что меняется — увеличиваются набор страховых случаев.

Компания Ростелеком страхует от следующих ситуаций:

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

При рассмотрении функции Гарантия Плюс от Ростелеком, и что это за услуга, важно изучить список страхуемого оборудования. В него входит:

Подробный список страхуемого оборудования приводится в договоре с провайдером.

Условия получения

Услуга Гарантия Плюс Эконом и Премиум от Ростелеком имеет ряд особенностей, касающихся условий замены.

При наступлении одного из рассмотренных выше случаев необходимо сделать следующие шаги:

Учтите, что для получения оборудования необходимо подтвердить факт наступления случая, оговоренного в договоре Гарантия Плюс от Ростелеком. Здесь возможны следующие варианты:

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

Важно рассмотреть еще ряд вопросов, которые касаются Гарантии Плюс:

Как получить услугу

Если принято решение о подключении опции, можно приступать к процессу. Для начала необходимо определиться с тарифом. Здесь выделяется два варианта:

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

Действующие и новые клиенты могут получить Гарантию Плюс от Ростелеком двумя способами:

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в техническую поддержку и рассказать о проблеме. В течение трех дней вопрос должен решиться в пользу клиента (при наличии подтверждающих документов). Если пользователь в течение действия страхового договора не обратился за услугой, она считается предоставленной. Перечисленные деньги не возвращаются.

Как отключить

Иногда возникает обратный вопрос — как отключить услугу Гарантия Плюс от Ростелеком. Как и в случае с подключением, здесь имеется два пути:

Если платеж проведен на год, тогда оставшаяся сумма переводится на счет абонента. В Интернете иногда встречаются отзывы, что Гарантия Плюс подключена провайдером Ростелеком без подачи заявки (односторонне). Если такое произошло, необходимо сразу связаться с технической поддержкой и информировать ее о произошедшей ситуации. При этом важно требовать отключения опции и пересчета. Деньги должны вернуть полностью.

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

Гарантия Плюс — удобная услуга от Ростелеком для физических лиц, являющихся абонентами компании. В случае гарантийного случая можно рассчитывать на замену оборудования без необходимости траты личных денег. Но здесь нужно помнить о дополнительных расходах и необходимости предоставления подтверждающих документов при наступлении страхового случая.

Источник

Услуга «Гарантия Плюс» Ростелеком

При заключении договора на предоставление услуг с компанией «Ростелеком» каждый абонент провайдера может оформить специальную опцию «Гарантия Плюс». Согласно правилам этой услуги Ростелеком предоставляет клиенту возможность единожды заменить оборудование, если оно неисправно. Однако замена производится только при наступлении гарантийного случая.

Срок гарантии от Ростелекома – два года, а в случае предоставления оборудования на арендной основе сроков гарантии нет. «Гарантия Плюс» является дополнительной опцией, которая не будет влиять на стандартную гарантию, она лишь дополняет перечень гарантийных случаев. какое количество раз можно воспользоваться гарантией

Какое оборудование страхуется

Список поставляемого Ростелекомом оборудования, которое подпадает под гарантийные обязательства, включает в себя:

Договор по «Гарантия Плюс» заключается для каждой единицы оборудования, то есть для страховки всех имеющихся девайсов от Ростелекома необходимо оформить страховку на каждый их них.

Сколько стоит услуга — тарифы

Стоимость страховки зависит от номинальной стоимости оборудования, при этом вносить оплату можно как ежемесячно, так и единовременным платежом за год.

В случае оформления оборудования в аренду расширенная гарантия от Ростелекома будет стоить ежегодно 300 рублей, или 30 рублей ежемесячно. Если наступил гарантийный случай, то абонент должен для оформления замены погасить все платежи за весь период договора (два года), то есть доплатить до 600 рублей, и только после этого можно будет произвести полную замену оборудования.

Подробнее с тарифами и информацией можно ознакомиться на официальном сайте провайдера: //moscow.rt.ru/guarantee_plus.

Гарантийные случаи

Для получения замены оборудования необходимо, чтобы произошла гарантийная ситуация (случай), в перечень таких ситуаций входят:

Наступление гарантийной ситуации (случая) должно подтверждаться соответствующими документами. Акты и копии документов, заявлений, показаний свидетелей зависят от ситуации. Также должны быть выписки из пожарной части или из полиции при пожаре или краже.

Для подачи заявки на замену техники Ростелекома можно посетить ближайший офис провайдера или позвонить в клиентскую службу. Рассматриваться заявка будет три рабочих дня с момента подачи. После одобрения заявки специалисты произведут замену оборудования. При этом услуга по договору считается оказанной, и для сохранения возможности замены в дальнейшем абоненту нужно будет заключить новый договор на расширенную страховку.

Также услуга по договору расширенной страховки считается предоставленной, если абонент так и не обратился за гарантией в течение всего срока гарантии. При этом деньги, которые абонент заплатил в качестве страховых взносов, не возвращаются.

Подключение услуги

Расширенная гарантия подключается к ЛСА (лицевому счёту абонента) Ростелекома. При заключении договора баланс должен быть положительным, без задолженностей. «Гарантия +» оформляется в ближайшем офисе или центре обслуживания провайдера «Ростелеком». Абонент должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и договор, заключённый с Ростелекомом.

Как отключить расширенную гарантию

Для деактивации услуги абонент может посетить ближайший офис провайдера и там оставить подписанное заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, договор на услуги.

Также можно оставить заявку оператору на телефон: 88001000800 .

В случае единоразового платежа за год остаток суммы будет зачислен на общий лицевой счёт.

Иногда в Сети появляются отзывы клиентов Ростелекома, в которых сообщается, что расширенная страховка была подключена в одностороннем порядке, без заявления абонента и вообще без уведомления и согласия. Если это случилось с вами, то незамедлительно свяжитесь с техподдержкой Ростелекома, объясните ситуацию и потребуйте отключения услуги с перерасчётом. Денежные средства вам обязаны вернуть в полном объёме.

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

Источник

Банковская гарантия — что такое, для чего нужна и как получить

Банковская гарантия — это соглашение, по которому банк обязан выплатить долг клиента, если тот не выполнил своих обязательств.

Использовать банковскую гарантию для обеспечения обязательств зачастую выгоднее и надежнее, чем искать поручителей или извлекать из оборота сумму залога. По этим причинам банковская гарантия становится все более популярным финансовым инструментом — в 2020 году количество выданных гарантий выросло на 20% («Коммерсант»).

Что вы узнаете

Как работает банковская гарантия

Возьмем ситуацию из жизни и посмотрим, как применяется банковская гарантия (БГ).

Строительная фирма выигрывает тендер на ремонт больницы. По условиям подрядчику необходимо внести обеспечение контракта, то есть гарантировать, что отремонтирует больницу качественно и в срок. В качестве обеспечения можно отправить залоговую сумму на счет заказчика (больницы), но фирме неудобно изымать из оборота столько денег. Тогда фирма обращается в банк, чтобы тот поручился за нее — обязался выплатить больнице сумму обеспечения, если исполнитель нарушит условия контракта. Такое обязательство и есть банковская гарантия.

Теперь, если строительная фирма не закончит ремонт в срок или сделает его некачественно, банк заплатит заказчику, а потом потребует у строительной фирмы возмещения.

Пошагово разберем схему работы банковской гарантии и действия участников.

Строительной фирме следует самой перепроверить документы, присланные больницей вместе с требованием уплаты по гарантии.

Если банк выдал деньги больнице, приславшей с требованием об оплате неполный комплект документов, строительная фирма освобождается от уплаты возмещения банку (ч. 2 ст. 379 ГК РФ).

Принципал, бенефициар, гарант — кто это

В нашем примере есть три действующих лица — строительная компания, больница и банк. Давайте разберемся, какие у них роли.

Строительная фирма — принципал. Принципал обращается в банк, чтобы тот гарантировал выполнение его обязательств. Принципала иногда еще называют аппликантом.

Больница — бенефициар. Бенефициар получит выплату от банка по гарантии, если принципал нарушит условия договора, например, не уложится в сроки.

В нашем случае бенефициар — заказчик, а принципал — подрядчик. Но так бывает не всегда.

Рассмотрим еще один пример. Юрий — владелец крупного ресторана — хочет расширяться и обращается к строительной компании, чтобы сделать ремонт в новом помещении. Оплатить ремонт Юрий сможет через пару месяцев, когда ресторан начнет приносить прибыль. Тогда он оформляет банковскую гарантию. Так банк оплатит строительной компании ремонт, если Юрий не сделает этого спустя два месяца после открытия ресторана. В этой ситуации в роли принципала выступает заказчик, а в роли бенефициара — подрядчик.

В любом из приведенных примеров банк является гарантом. Он выдает бенефициару документ, в котором обязуется заплатить, если принципал не выполнит своих обязательств. Гарантом может быть не только банк, но и другая кредитная или страховая организация. По этой причине банковскую гарантию еще называют независимой.

Говоря простыми словами:

Виды банковских гарантий

Суть любой банковской гарантии — защитить одну из сторон договора от убытков и нарушений обязательств. В зависимости от нюансов выделяют 4 вида гарантий:

Тендерные гарантии

Это банковские гарантии для участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Пример в начале статьи о строительной компании, выигравшей тендер на ремонт больницы — как раз о тендерной гарантии.

Тендерная гарантия подходит для обеспечения заявки на участие в закупке и исполнения контракта. Такая банковская гарантия является безотзывной — это значит, что гарант не может изменить условия гарантии или отказаться выплачивать деньги бенефициару по гарантийному случаю. Тендерная БГ защищает заказчика:

Соответственно, есть три типа тендерной гарантии:

Бенефициаром в тендерной БГ может выступать только заказчик, а гарантом — только банк, одобренный Минфином.

В некоторых закупках заказчик не требует обеспечивать контракт или его исполнение. Нужно ли обеспечивать контракт, прописано в извещении о закупке и тендерной документации.

Договорные гарантии

Исполнение обязательств между заказчиком и поставщиком (подрядчиком) вне закупок обеспечивает договорная БГ.

В зависимости от того, какое условие договора защищает гарантия — возврат аванса, исполнение обязательств или их оплата, выделяют три типа договорных гарантий:

Договорную БГ можно оформлять в любой кредитной или страховой организации, предоставляющей эту услугу. Однако постарайтесь ответственно подойти к выбору гаранта, чтобы не получить недействительную гарантию и не натолкнуться на мошенников. Оценить надежность гаранта, его репутацию, финансовое положение и судебные иски поможет сервис СБИС Все о компаниях.

Налоговые гарантии

С помощью налоговых гарантий можно получить отсрочку по выплате налогов, уплате акцизов на подакцизную продукцию и ускоренно получить возмещение НДС.

Бенефициар в этом случае всегда Федеральная налоговая служба, принципал — налогоплательщик. Гарантию для налоговой может выдать только банк, одобренный Минфином.

Таможенные гарантии

Актуальны для индивидуальных предпринимателей и юрлиц, которые перевозят товары через границу. Таможенная БГ обеспечивает исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов.

Бенефициар — Федеральная таможенная служба. Оформить можно только в банке, одобренном таможенной службой.

Что содержит договор банковской гарантии

Государство определило ряд условий, на которых заключается договор банковской гарантии. Если хотя бы одно из них не прописано в документе, гарантию признают недействительной. В этом случае гарант не будет выплачивать деньги бенефициару.

Чтобы не пришлось разбираться в суде, лучше самостоятельно перепроверить БГ на момент получения. Воспользуйтесь нашим перечнем того, что должно содержаться в документе гарантии.

Обязательная часть банковской гарантии

Согласно Гражданскому кодексу, в документе банковской гарантии должны содержаться:

Обязательные условия тендерных гарантий строже и закреплены в ч. 2 ст. 45 44-ФЗ:

Помимо пунктов, установленных гражданским кодексом и законом 44-ФЗ, в БГ обязательно должен быть приведен список документов, которые бенефициар обязан предоставить гаранту вместе с требованием об оплате.

Документы, передаваемые с требованием об оплате

Обычно бенефициар и принципал договариваются о списке таких документов. Чаще всего останавливаются на расчете суммы БГ и копии доверенности лица, подписавшего требование по банковской гарантии.

В тендерных гарантиях перечень документов, передаваемых гаранту вместе с требованием об оплате, установлен в постановлении правительства № 1005 «О банковских гарантиях. »:

Впоследствии подавая банку требование о выплате суммы банковской гарантии, бенефициар должен будет предоставить вместе с ним полный пакет документов, указанный в гарантии. Если хотя бы одного документа будет не хватать, банк откажет в выплате.

У бенефициара могут возникнуть дополнительные условия помимо тех, что определены государством.

Дополнительная часть банковской гарантии

Это может быть дополнение к списку документов для получения платежа по БГ, условие формы банковской гарантии или требования об оплате — письменная или электронная.

В закупках заказчик указывает дополнительные требования к банковской гарантии в извещении, тендерной документации или проекте контракта.

Дополнительные условия гарантии соблюдать так же важно, как обязательные — без этого гарантия будет признана недействительной и деньги по ней не выдадут.

Сколько действует банковская гарантия

Срок банковской гарантии зависит от ее вида и прописывается в документе гарантии.

Федеральным законом 44-ФЗ регламентированы сроки для тендерной гарантии (ст. 44 и ст. 96):

Срок налоговой гарантии ФНС утверждает так:

Срок действия таможенной гарантии должен истекать не раньше, чем через 3 месяца с момента установленного срока исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов.

Срок действия договорной банковской гарантии устанавливается по соглашению сторон.

Сколько стоит банковская гарантия

Стоимость гарантии правильнее называть комиссией банку. В каждом банке комиссия рассчитывается по-разному и зависит от суммы гарантии, целей использования и платежеспособности принципала.

Для тендерных гарантий обычно определяют комиссию:

Для примера, в государственной закупке жидкого топлива начальная цена контракта — 3 985 800 рублей. Обеспечение контракта стоит 398 580 рублей. БГ — 10% от суммы обеспечения, то есть 39 858 рублей.

Брать банковскую гарантию имеет смысл, когда выгоднее заплатить 40 тысяч рублей, чем извлекать на какое-то время из оборота компании 400 тысяч.

Обеспечение банковской гарантии

Бывают случаи, когда принципал не может выплатить гаранту возмещение по гарантии. Чтобы не потерять свои деньги, некоторые банки требуют обеспечить гарантию:

Если принципал откажется выплачивать возмещение по банковской гарантии, банк заберет имущество или потребует деньги с поручителя.

Как получить банковскую гарантию

Для получения договорной гарантии нет регламентированного перечня, поэтому оценивайте организацию с точки зрения надежности, репутации, количества лет на рынке и отзывов.

Каждый банк устанавливает свой список документов на получение гарантии. Чаще всего перечень такой:

ЮрлицаИП
Копии паспортов учредителейКопия паспорта
Справка об отсутствии задолженности в ФНССправка об отсутствии задолженности в ФНС
Бухгалтерская отчетностьБухгалтерская отчетность
Налоговая декларацияНалоговая декларация
Решение о назначении на должность директораВыписка со счета
Устав

Срок рассмотрения заявки — от 1 часа до 1 дня.

Можно проходить каждый шаг самостоятельно: анализировать и выбирать организацию-гаранта, собирать документы и выписки, договариваться с банком, проверять гарантию после получения и отправлять ее бенефициару. А можно просто оставить заявку — «Тензор» соберет и проверит документы, перепроверит правильность составления документа гарантии и оформит банковскую гарантию в аккредитованном Минфином банке за 1 день.

Получить банковскую гарантию

Как проверить банковскую гарантию

Подлинность тендерной гарантии проверяется ее наличием в реестре банковских гарантий. До 2018 года реестр был открыт в Единой информационной системе (ЕИС, или zakupki.gov.ru). Поставщики могли посмотреть, занесена ли банковская гарантия в реестр и не станет ли она причиной отказа заказчика от контракта. В 2021 году реестр на сайте ЕИС — просто архив со старыми банковскими гарантиями. Реестр банковских гарантий ведется до сих пор, но теперь доступен только для заказчиков и банков.

В некоторых случаях участникам закупок может понадобиться узнать номер реестровой записи банковской гарантии — для этого потребуется направить запрос в банк-гарант на выписку из реестра.

Узнать, приняли ли банковскую гарантию в ФНС и ФТС также можно, направив им запрос.

Частые вопросы

Как учитывать банковские гарантии в бухгалтерском учете?

Организации-бенефициары должны вести учет выданных им гарантий на забалансовом счете 008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные».

Организации-принципалы должны вести учет расходов на банковские гарантии:

ИП могут не вести учет банковских гарантий.

Нужно ли возвращать БГ?

Тендерную банковскую гарантию нужно возвращать в следующих случаях:

Другие виды банковских гарантий возвращать не нужно, если иного не прописано в договоре о БГ.

Банк выплатил бенефициару сумму БГ, хотя принципал исполнил все обязательства по договору – что делать?

В этом случае бенефициар обязан перевести на счет принципала сумму банковской гарантии.

Источник

Сколько может быть гарантийных ремонтов?

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

Статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что осуществлять ремонт по гарантии разрешается неограниченное количество раз. Совсем иной вопрос – имеет ли это смысл? Если неисправность появляется в одном и том же элементе, то нет ли необходимости отказаться от товара и вернуть потраченные на него деньги.

Количество возможных осуществлений ремонта по гарантии

Законодатель, в своем стремлении защитить права потребителей, позволяет во время срока гарантии потребовать замены товара ненадлежащего качества или вообще расторгнуть договор купли-продажи, проще говоря, потребовать возвращения потраченных денежных средств.

Если все же не хочется по каким-то причинам обменивать товар или требовать возврата денег, то можно сдать товар для производства гарантийного ремонта, конечно, если недостатки товара не были обговорены при покупке.

Количество раз, которое товар можно сдавать для гарантийного ремонта не оговорено в нормативно-правовых актах, соответственно считается неограниченным.

В соответствии с пунктом первым ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае выявления недостатков товара в период действия гарантии возможно:

Таким образом, законодательство предоставляет выбор каким их пяти возможностей воспользоваться, при этом у покупателя нет обязанности объяснять мотивы своего выбора продавцу.

Любое из этих требований можно предъявить во время гарантийного срока.

Однако если гарантия распространяется на товар менее чем 2 года, то законодатель позволяет в течении этого времени воспользоваться предоставленным преимуществом, но доказывание недостатков товаров, то что они возникли до передачи покупателю, возлагается уже на покупателя.

Как происходит процедура возврата некачественного товара?

В случае если покупатель выявил неисправности в приобретенном предмете, то он имеет право, в числе прочего, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвращения потраченных денег.

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

Покупатель обязан возвратить некачественный товар, но оплатить затраты на его доставку оплачивает продавец. Эта норма закреплена пунктами 4, 5 ст. 503 ГК РФ и пунктом 1 ст.18 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1.

Свое требование о возвращении денег за товар ненадлежащего качества покупатель может предъявить не только продавцу, но и изготовителю, и импортеру. Впрочем, как и все требования, касающиеся некачественного товара.

Алгоритм действий покупателя, что бы вернуть некачественный товар

Убедитесь, что срок предъявления требований не истек

По общепринятым нормам покупатель имеет право требовать расторжения договора и возвращения стоимости некачественного товара во время действия гарантийного срока либо же срока годности.

Бывает, что он не прописан в договоре и тогда претензии можно предъявить в разумный срок, но не превышающий двух лет со дня покупки. Большие сроки могут быть установлены либо договором купли-продажи либо п. 1 ст. 19 Федерального Закона N 2300-1 и пунктами 30, 31 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Необходимо понимать, если гарантийный срок, прописанный в изначальном договоре, менее двух лет, а неисправности предмета товарооборота выявлены уже, когда он истек, то вернуть товар можно в течении двух лет. Однако при условии, что недостатки товара или же причины, приведшие к неисправности, появились еще до передачи товара покупателю. Но обязанность доказывать это возлагается на приобретателя.

Когда приобретенный товар технически сложный: автомобиль, скутер, планшетные компьютеры и т. п., покупатель вправе выдвинуть требование о возврате ему полной стоимости покупки в течение всего 15 дней со дня фактической передачи в собственность.

После этого срока предъявление таких требований возможно только в некоторых случаях, предусмотренных законодателем:

Для написания претензии не установлена точная норма оформления, поэтому обычно составляется в свободном изложении.

какое количество раз можно воспользоваться гарантиейСколько дней длится гарантийный ремонт?

Как защитить права потребителя при гарантийном ремонте, читайте тут.

Однако в ней обязательно должны быть указаны:

Рекомендуется приложить к такой письменной претензии документы, подтверждающие покупку, оплату и получение товара. Однако стоит помнить, что утрата чека или любого другого документа, подтверждающего факт либо условия приобретения товара, не может быть причиной отказав удовлетворении требований, на основании п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1.

Лучше всего претензию составить в двух экземплярах. Второй экземпляр передается продавцу, а на экземпляре, который останется у покупателя, ответственное лицо (приемщик) указывает свою фамилию, дату, время получения претензии, подпись и оттиск печати. Это нужно для того, чтобы подтвердить факт передачи претензии.

В случае если продавец отказывается принять претензию, либо заверить второй экземпляр, то выход очень простой – претензию необходимо направить почтовым отправлением с уведомлением. Так же нужно сделать и опись вложений.

Покупатель обязан возвратить некачественный товар, но оплатить затраты на его доставку оплачивает продавец. Эта требование закреплено в п. 5 ст. 503 ГК РФ п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1.

При необходимости, участвуйте в проверке товара

Продавец всегда должен принять некачественный товар у приобретателя и если неисправность и ее причина неочевидны провести проверку качества. Покупатель имеет право принять участие в такой проверке.

В рамках проверки товара может быть проведена экспертиза, которую оплачивает продавец. Покупатель также в праве участвовать в ходе экспертизы. В случае несогласия с заключением эксперта покупатель вправе обжаловать результаты в суде.

Однако, если эксперт при проведении исследования обнаружит, что неисправность возникла по вине покупателя, а не продавца, тогда оплатить все издержки на проведение экспертизы и транспортировку товара должен будет покупатель.

Возмещение стоимости неисправного товара

Дата, с которой исчисляется срок возмещения полной стоимости некачественного товара, — это дата подача требования об этом. Законодатель дает возможность продавцу выплатить деньги в течении 10 дней.

Возврату подлежит полная сумма, уплаченная при покупке. Продавец не должен удерживать денежные средства за время пользования товаром, утрату им товарной стоимости, либо понижение стоимости при продаже.

Обращение в суд, если имеются вопросы, которые не удается решить

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

В судебном порядке можно взыскать с продавца не только стоимость товара, но также возмещения:

Все требования о причинении убытков, указанные выше, можно указать и в претензии. Однако на практике продавец не спешит выплатить их добровольно. Но законодатель, желая уменьшения обращений в суд, штрафует продавца, если, заявленные покупателем требования, не выполнились до судебного разбирательства. В таком случае, судьявыносит решение о взыскании штрафа с продавца в пользу истца в размере 50 % от суммы решения суда.

Также, если суд удовлетворит претензии покупателя, то в соответствии с частью первой ст. 88,ст. 94,ч. 1 ст. 98,ч. 1 ст. 100 ГПК РФ, пунктами 2-4 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 21.01.2016 N 1 с продавца могут быть взысканы судебные и иные издержки, понесенные покупателем.

Денежные выплаты по неустойкам и штрафам, которые переводятся покупателю, облагаются налогом на добавочную стоимость. Однако присужденная выплата компенсации морального вреда не подлежит обложению НДФЛ.

Возврат денег за сданную обратно в магазин бракованную продукцию

Перед тем как обратиться к продавцу с претензией к продавцу, производителю или импортеру необходимо сделать копии абсолютно каждого из документов, подтверждающих факт совершения сделки.

Это могут быть и кассовые чеки, наброски, обсчет заказа, всевозможные квитанции, и конечно же договоры. Не стоит отчаиваться, если они утрачены – можно заявить свидетелей, которые подтвердят покупку.

какое количество раз можно воспользоваться гарантией

Следующий шаг – написание претензии в двух копиях на имя продавца, в которой указывается требования к продавцу в соответствии со статьями 20-22 Федерального Закона «О защите прав потребителей», анкетные данные и контакты потребителя. К претензии необходимо приложить фиксирующие свидетельство факта сделки.

Один экземпляр отправляется продавцу, а во втором ставится запись о доставлении с указанием даты направления письменной претензии. Продавец, в присутствии приобретателя, имеете право установить причины неисправностей, а в случае отказа покупателя, сообщить потребителю о результатах проверки.

При приеме товара на проверку его качества должен быть составлен акт приема-передачи, в котором необходимо указать внешний вид (отсутствие или наличие повреждений, неизменность заводских пломб). Перед тем как поставить подпись необходимо внимательного изучить этот документ.

После того как покупателя уведомили о результатах проведенной проверки, могут быть такие варианты:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *