какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест

Какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест

1. Вопрос: Как называется Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов?

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1972 г., измененная Протоколом 1978 г. к ней — МК МАРПОЛ-73/78.

2. Вопрос: Какие основные национальные нормативные документы по предотвращению загрязнения с судов?

3. Вопрос: Когда вступила в силу МК МАРПОЛ-7378?

2 октября 1983 года.

4. Вопрос: Какие Приложения входят в МК МАРПОЛ-73/78 и дата вступления их в силу?

В настоящее время. Комитетом защиты морской среды ИМО разрабатывается новое Приложение VII

5. Вопрос: Какие документы Регистра или другого квалификационного общества подтверждают соответствие судна Приложениям МК MAP ПОЛ-73/78?

6. Вопрос: На какие суда, когда и на какой срок выдаются Международные свидетельства?

Международные свидетельства выдаются на каждое судно, подпадающее под действие МК МАРПОЛ-73/78, при первоначальном освидетельствовании па срок, установленный правительством государства, под юрисдикцией которого действует судно, не превышающий 5 лет со дня его выдачи. Свидетельства подтверждаются при ежегодном и возобновляются при очередном освидетельствовании.

7. Вопрос: Кем проводится освидетельствование судов и выдача Международных свидетельств о предотвращении загрязнения вредными веществами?

Регистром морского судоходства или другим квалификационным обществом по техническому надзору по просьбе судовладельца.

8. Вопрос: С какой целью проводится освидетельствование судна перед выдачей свидетельства о предотвращении загрязнения?

Чтобы удостовериться, что конструкция, оборудование, системы, устройства, приспособления и материалы полностью соответствуют применяемым к данному судну требованиям Приложений Международной конвенции МАРПОЛ-73/78.

9. Вопрос: Что означает термин «особый район»?

«Особый район» означает морской район, где по признанным причинам, относящимся к его океанографическим и экологическим условиям и специфике судоходства, необходимо принятие «особых» обязательных методов предотвращения загрязнения моря.

10. Вопрос: Какие районы моря относятся к «особым районам» по приложениям МК МАРПОЛ-73/78?

Приложение I (Правило 10): районы Черного, Средиземного, Красного, Балтийского морей, район Антарктики, «Район заливов», Аденский залив, воды Северо-Западной Европы.

Приложение II (Правило 1): районы Черного, Балтийского морей, район Антарктики.

Приложение III: «Особых районов» нет.

Приложение IV: «0собых районов» нет.

Приложение V (Правило 5): районы Черного, Средиземного, Красного, Балтийского, Северного морей, район Антарктики, «Район заливов», район бассейна Карибского моря, включая Мексиканский залив и Карибское море.

11. Вопрос: Какой район моря относится к «Району водопользования»?

Прибрежный район моря государства шириной в сторону моря от береговой черты 2 мили, используемый в настоящее время и предусматриваемый на перспективу для купания, водного спорта и культурного отдыха с устройством пляжей и водных станций в границах населенных мест, пригородов, курортов (санаториев, домов отдыха, пансионатов), пионерских лагерей, туристских баз, кемпингов, палаточных городков и других баз длительного и кратковременного отдыха, населения, а также водозаборы опреснительных установок хозяйственно-питьевого водоснабжения, плавательных бассейнов, водолечебниц, ванн и других бальнеологических сооружений с использованием морских вод в оздоровительно-лечебных целях.

12. Вопрос: Какой район моря относится к «внутренним морским водам государства»?

Морские воды государства, расположенные в сторону берега от прямых исходных линий, принятых для отсчета ширины территориальных вод, в том числе акватории морских портов. Примечание: Азовское море относится к внутренним морским водам Украины и России.

13. Какие морские воды относятся к территориальным водам Украины, их ширина?

Территориальные воды (территориальное море) — прибрежные морские воды шириной 12 морских миль, отсчитываемых от линии наибольшего отлива как на материке, так и на островах, или от прямых исходных линий, соединяющих соответствующие точки.

14. Вопрос: Что означает термин «Устье реки» (область реки)?

Переходная зона от реки к морю, для которой характерно взаимодействие и смещение реки и моря и дельтообразование.

15. Вопрос: Кто определяет место сброса в море загрязняющих веществ, образуемых на судне?

Вахтенный помощник капитана.

16. Вопрос: На какие категории веществ, образуемых на судне, распространяются требования Приложения I МК МАРПОЛ-73/78?

На следующие категории:

17. Вопрос: Что понимается под термином «нефтесодержащие воды»?

Вода с любым содержанием нефти.

18. Вопрос: Где и, при каких условиях разрешен сброс с судов нефтесодержащих льяльных вод машинных отделений нефтяных танкеров и судов валовой вместимостью 400 per. т и более, не являющихся танкерами?

За пределами территориальных вод, при условии:

19. Вопрос: Где и при каких условиях разрешен сброс нефти и нефтесодержащей смеси с нефтяного танкера — промывочные воды, грязный балласт. (кроме вод с МКО, чистого, изолированного балласта — см. п. 1а Правила 9).

20. Вопрос: Что означает термин «отстойный танк» на танкере?

Танк, специально предназначенный для сбора и отстоя остатков грязного балласта, промывочной воды и других нефтесодержащих смесей.

21. Вопрос: Что означает термин «грязный балласт»?

Нефтеводяная смесь, которая образуется в неочищенных от нефти судовых танках после приема в них водяного балласта.

22. Вопрос: Какой метод удаления «грязного балласта» с судна?

Сдача па приемные сооружения или сброс в море при соблюдении условий, указанных в п. 19 настоящего документа.

23. Вопрос: Что означает термин «чистый балласт»?

Если сброс балласта производится через одобренную Администрацией систему автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти, то показания такой системы о том, что содержание нефти в сбрасываемом стоке не превышает 15 ч/млн, принимается как доказательство чистоты балласта независимо от наличия видимых следов.

24. Вопрос: Где и при каких условиях разрешен сброс «чистого балласта»?

За пределами территориальных вод на ходу судна.

25. Вопрос: Что означает термин «изолированный балласт»?

Водяной балласт, принятый в танк, который полностью отделен от нефтяной грузовой и нефтяной топливной систем и предназначен только для перевозки балласта.

Источник

Какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест

Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов*

________________
* Настоящее издание ЗАО ЦНИИМФ Приложения VI к МАРПОЛ «Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов» включает в себя поправки, принятые 62-й сессией Комитета ИМО по предотвращению загрязнения морской среды Резолюцией MEPC. 203(62), вступившие в силу 1 января 2013 года.

Правило 1

Положения настоящего Приложения применяются ко всем судам, если специально не предусмотрено иное в правилах 3, 5, 6, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 21 и 22 настоящего Приложения.

Правило 2

Для целей настоящего Приложения:

1 Приложение означает Приложение VI к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (Конвенция МАРПОЛ), измененной Протоколом 1978 года к ней и измененной Протоколом 1997 года, с поправками, внесенными Организацией, при условии что такие поправки одобряются и вступают в силу в соответствии с положениями статьи 16 настоящей Конвенции.

2 Подобная стадия постройки означает стадию, на которой:

.1 начато строительство, которое можно отождествить с определенным судном; и

.2 начата сборка этого судна, причем масса использованного материала составляет по меньшей мере 50 тонн или один процент расчетной массы материала всех корпусных конструкций, в зависимости от того, что меньше.

3 Ежегодная дата означает день и месяц каждого года, которые будут соответствовать дате истечения срока действия Международного свидетельства о предотвращении загрязнения воздушной среды.

4 Вспомогательное устройство управления означает систему, функцию или средство контроля, установленные на судовом дизельном двигателе и используемые для защиты двигателя и/или его вспомогательного оборудования от условий эксплуатации, которые могут привести к повреждению или отказу, или используемые для облегчения пуска двигателя. Вспомогательное устройство управления может быть также средством или мерой, которые удовлетворительно демонстрируют, что они не являются регулировочно-управляющим устройством.

5 Постоянная подача определяется как процесс, при котором отходы подаются в камеру сгорания без помощи человека, когда инсинератор находится в нормальном рабочем режиме с рабочей температурой в камере сгорания в пределах от 850°С до 1200°С.

6 Регулировочно-управляющее устройство означает устройство, которое измеряет, воспринимает или реагирует на эксплуатационные переменные (например, частота вращения двигателя, температура, давление на впуске или любой другой параметр) с целью включения, модулирования, задержки или отключения работы любого компонента или функции системы контроля выбросов таким образом, что эффективность системы контроля выбросов снижается в условиях, встречающихся во время обычной эксплуатации, если использование такого устройства в существенной мере не включено в применяемую методику сертификационных испытаний на выбросы.

7 Выброс означает любой выпуск с судов в атмосферу или в море веществ, подлежащих контролю на основании настоящего Приложения.

8 Район контроля выбросов означает район, в котором требуется принятие специальных обязательных мер в отношении выбросов с судов с целью предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загрязнения воздушной среды NOx или SOx и твердыми частицами и их сопутствующего отрицательного воздействия на здоровье человека и на окружающую среду. Районы контроля выбросов включают районы, указанные в правилах 13 и 14 настоящего Приложения или назначенные на основании их.

9 Жидкое топливо означает любое топливо, поставляемое и предназначенное для целей сгорания для гребной установки или эксплуатации на судне, включая дистиллятное и остаточное топливо.

10 Валовая вместимость означает валовую вместимость, рассчитанную в соответствии с правилами обмера судов, содержащимися в Приложении I к Международной конвенции по обмеру судов 1969 года или в любой заменяющей ее конвенции.

11 Установки в отношении правила 12 настоящего Приложения означают установку на судне систем, оборудования, включая переносные огнетушители, изоляции или другого материала, но исключая ремонт или перезарядку ранее установленных систем, оборудования, изоляции или другого материала либо перезарядку переносных огнетушителей.

12 Установленный означает судовой дизельный двигатель, который установлен или предназначен к установке на судне, включая переносной вспомогательный судовой дизельный двигатель, только в том случае, если его система заправки топливом, охлаждения или выпуска отработавших газов является неотъемлемой частью судна. Система заправки топливом считается неотъемлемой частью судна только в том случае, если она постоянно установлена на судне. Настоящее определение включает судовой дизельный двигатель, который используется для дополнения или усиления установленной мощности судна и предназначен быть неотъемлемой частью судна.

13 Нерациональное средство контроля выбросов означает любое средство или меру, которые при эксплуатации судна в обычных условиях снижают эффективность системы контроля выбросов до уровня ниже того, который ожидается в рамках применимой методики испытаний на выбросы.

14 Судовой дизельный двигатель означает любой поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком или двойном топливе, к которому применяется правило 13 настоящего Приложения, включая ускорительные/смесительные системы, если они применяются.

15 Технический кодекс по NO означает Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей, одобренный резолюцией 2 Конференции МАРПОЛ 1997 года, с поправками, внесенными Организацией, при условии что такие поправки одобряются и вступают в силу в соответствии с положениями статьи 16 настоящей Конвенции.

16 Озоноразрушающие вещества означают регулируемые вещества, определенные в пункте 4 статьи 1 Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, 1987 года и указанные в Приложениях А, В, С или Е к этому Протоколу, которые находятся в силе во время применения или толкования настоящего Приложения.

Озоноразрушающие вещества, которые могут быть обнаружены на судне, включают, не ограничиваясь этим:

галон 1211 бромхлордифлорметан

галон 1301 бромтрифторметан

галон 2402 1,2-дибром-1,1,2,2-тетрафторэтан (также известен как галон 114В2)

Источник

МАРПОЛ 73/78

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г.
какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест

Первоначальная МАРПОЛ была подписана 17 февраля 1973 года, но не вступила в силу на дату подписания. Нынешняя конвенция представляет собой комбинацию Конвенции 1973 года и Протокола 1978 года, который вступил в силу 2 октября 1983 года. По состоянию на январь 2018 года участниками конвенции являются 156 государств, являющихся государствами флага 99,42% мирового судоходного тоннажа.

Все суда, плавающие под флагами стран, подписавших МАРПОЛ, подчиняются его требованиям, независимо от того, где они плавают, и государства-члены несут ответственность за суда, зарегистрированные в их национальном реестре судов.

СОДЕРЖАНИЕ

Положения

МАРПОЛ разделен на Приложения в соответствии с различными категориями загрязняющих веществ, каждое из которых касается регулирования определенной группы выбросов с судов.

Список приложений к МАРПОЛ 73/78

ПриложениеЗаголовокВступление в силуКоличество Договаривающихся сторон / государств% мировой вместимости
Приложение IПредотвращение загрязнения нефтью и нефтесодержащими водами2 октября 1983 г.
Приложение II.Контроль загрязнения вредными жидкими веществами наливом2 октября 1983 г.
Приложение III.Предотвращение загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в упакованном виде1 июля 1992 г.13897,59
Приложение IV.Загрязнение сточными водами с судов27 сентября 2003 г.
Приложение VЗагрязнение мусором с судов31 декабря 1988 г.
Приложение VI.Предотвращение загрязнения воздуха с судов19 мая 2005 г.7294,70
^ α По состоянию на 31 июля 2013 г. ^ β На основе статистики мирового флота по состоянию на 31 декабря 2012 г.

Приложение I

Приложение I к МАРПОЛ вступило в силу 2 октября 1983 года и касается сброса нефти в океанскую среду. Он включает критерии сброса нефти, предписанные поправками 1969 года к Международной конвенции 1954 года по предотвращению загрязнения моря нефтью (OILPOL). В нем указаны конструктивные особенности танкера, которые призваны минимизировать сброс нефти в океан во время судовых операций и в случае аварий. Он содержит правила в отношении обработки льяльных вод машинного отделения ( OWS ) для всех крупных коммерческих судов, а также отходов очистки балласта и танков ( ODME ). Он также вводит понятие «особые морские районы (PPSE)», которые считаются подверженными риску загрязнения нефтью. Слив масла в них был полностью запрещен, за некоторыми минимальными исключениями.

Приложение II.

Приложение II к Конвенции МАРПОЛ вступило в силу 2 октября 1983 года. В нем подробно описаны критерии сброса для устранения загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми в больших количествах. Он разделяет вещества на и вводит подробные операционные стандарты и меры. Сброс загрязняющих веществ разрешен только в приемные сооружения с определенными концентрациями и условиями. Несмотря ни на что, сброс остатков, содержащих загрязняющие вещества, не допускается в пределах 12 морских миль (22 км) от ближайшего берега. Более строгие ограничения применяются к «особым зонам».

Приложение III.

Приложение III к Конвенции МАРПОЛ вступило в силу 1 июля 1992 года. Оно содержит общие требования к стандартам упаковки, маркировки, маркировки, документации, хранения, вычитания количества, разделения и уведомлений для предотвращения загрязнения вредными веществами. Приложение соответствует процедурам, изложенным в Международном кодексе морских перевозок опасных грузов (МКМПОГ), который был расширен за счет включения загрязнителей моря. Поправки вступили в силу 1 января 1991 года.

Приложение IV.

Приложение IV к Marpol вступило в силу 27 сентября 2003 года. Оно вводит требования по контролю за загрязнением моря сточными водами с судов.

Приложение V

какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест

Приложение V к МАРПОЛ ( Правила предотвращения загрязнения мусором с судов ) вступило в силу 31 декабря 1988 года. Оно определяет расстояния от суши, на которых материалы могут быть удалены, и подразделяет различные типы мусора и морского мусора. Требования намного строже в ряде «особых областей», но, пожалуй, наиболее важной частью Приложения является полный запрет сброса пластика в океан.

Приложение VI.

ИМО 2020

Бункерное топливо, используемое в зоне контроля выбросов, должно иметь уровень содержания серы менее 0,1% (1000 частей на миллион), т. Е. В Северном море.

ИМО работает над обеспечением последовательного соблюдения предела содержания серы 0,5% в своем Комитете по защите морской среды (MEPC) и своем подкомитете по предотвращению загрязнения и реагированию на него (PPR). Это привело к разработке нескольких нормативных и практических мер (FONAR, запрет перевозки, план внедрения судов и т. Д.), Позволяющих обнаруживать любое несоблюдение, например, во время контроля государства порта (PSC).

Поправки

Поправки к Приложению VI к МАРПОЛ в соответствии с MEPC 176 (58) вступили в силу 1 июля 2010 года.

Положение 12 с поправками касается контроля и учета озоноразрушающих веществ.

Измененное Правило 14 касается процедур обязательной замены жидкого топлива для судов, заходящих или покидающих зоны SECA, а также пределов содержания серы в свободном доступе.

В Приложение V к МАРПОЛ неоднократно вносились поправки, изменяющие различные аспекты исходного текста.

MEPC.219 (63) вступил в силу 2 марта 2012 г. и в целом запрещает сброс любого мусора в океан, за исключением пищевых отходов, остатков груза, промывочной воды и туш животных. Существуют дополнительные положения, описывающие, когда и как удалять допустимые отходы.

MEPC.220 (63) вступил в силу 2 марта 2012 г., чтобы стимулировать создание плана управления отходами на борту судов.

Осуществление и обеспечение соблюдения

Чтобы стандарты ИМО стали обязательными, они должны быть сначала ратифицированы общим числом стран-членов, совокупная валовая вместимость которых составляет не менее 50% мировой валовой вместимости, и этот процесс может быть длительным. Поэтому была введена система молчаливого принятия, согласно которой, если от государства-члена не поступает никаких возражений по истечении определенного периода времени, предполагается, что они согласились с договором.

С 1 января 2015 года уровни морского судоходства стали юридически подпадающими под действие новых директив МАРПОЛ, поскольку зона SECA (районы с контролируемыми выбросами серы) увеличилась в размерах. Эта более крупная зона SECA будет включать Северное море, Скандинавию и части Ла-Манша. Эта зона должна включать все международные воды Ирландской Республики в 2020 году, что приведет к тому, что вся Западная Европа будет подчиняться директиве МАРПОЛ. Это оказалось спорным для судоходных и паромных операторов по всей Европе.

Высказывались опасения по поводу того, что экологический ущерб возвращается на дороги некоторыми крупными паромными операторами, которые перевозят значительные объемы грузовых и пассажирских перевозок по этим маршрутам, подпадающим под действие стандартов ИМО. Они утверждают, что МАРПОЛ увеличит стоимость паромов для потребителей и экспедиторских компаний, вытолкнув их обратно на европейские дороги, как финансово более экономически эффективную меру по сравнению с увеличением стоимости паромов, тем самым побеждая цель снижения загрязнения воды.

Обеспечение соблюдения Приложения VI к МАРПОЛ

Источник

Какое количество приложений имеет мк марпол 73 78 дельта тест

Для целей настоящего Приложения:

1 Нефть означает нефть в любом виде, включая сырую нефть, жидкое топливо, нефтесодержащие осадки, нефтяные остатки и очищенные нефтепродукты (не являющиеся нефтехимическими веществами, которые подпадают под действие положений Приложения II к настоящей Конвенции), а также включает, не ограничивая общего характера вышесказанного, вещества, перечисленные в Дополнении I к настоящему Приложению.

2 Сырая нефть означает любую жидкую смесь углеводородов, которая встречается в естественном виде в недрах Земли и, независимо от того, обработана она или нет с целью облегчения ее транспортировки, включает:

.1 сырую нефть, из которой могли быть удалены некоторые фракции перегонки; и

.2 сырую нефть, в которую могли быть добавлены некоторые фракции перегонки.

3 Нефтесодержащая смесь означает смесь с любым содержанием нефти.

4 Нефтяное топливо означает любую нефть, используемую в качестве топлив для главных двигателей и вспомогательных механизмов судна, на борту которого такая смесь находится.

5 Нефтяной танкер означает судно, построенное или приспособленное главным образом для перевозки нефти наливом в своих грузовых помещениях, и включает комбинированные суда, любой «танкер для перевозки ВЖВ», который определен в Приложении II к настоящей Конвенции, и любой газовоз, который определен в правиле 3.20 главы II-1 Конвенции СОЛАС 1974 года (с поправками), если он перевозит в качестве груза или части груза нефть наливом.

6 Танкер для сырой нефти означает нефтяной танкер, занятый в перевозке сырой нефти.

7 Нефтепродуктовоз означает нефтяной танкер, занятый в перевозке нефти, иной, чем сырая нефть.

8 Комбинированное судно означает судно, предназначенное для перевозки либо нефти наливом, либо твердых грузов навалом.

9 Значительное переоборудование:

.1 означает такое переоборудование судна:

.1 которое существенно изменяет размерения или грузовместимость судна; или

.2 которое изменяет тип судна; или

.3 цель которого, по мнению Администрации, заключается в значительном продлении срока службы судна; или

.4 которое изменяет судно иным образом, но в такой степени, что если бы оно являлось новым судном, то подпадало бы под действие соответствующих положений настоящей Конвенции, не применимых к нему как к существующему судну.

.2 Несмотря на положения этого определения:

.1 переоборудование нефтяного танкера дедвейтом 20000 т и более, поставленного 1 июня 1982 года или до этой даты, как он определен в правиле 1.28.3., которое выполняется для того, чтобы он отвечал требованиям правила 18 настоящего Приложения, не рассматривается как значительное для целей настоящего Приложения; и

.2 переоборудование нефтяного танкера, поставленного до 6 июня 1996 года, как он определен в правиле 1.28.5, которое выполняется для того, чтобы он отвечал требованиям правила 19 или 20 настоящего Приложения, не считается значительным переоборудованием для целей настоящего Приложения.

10 Ближайший берег. Выражение от ближайшего берега означает от исходной линии, от которой, согласно международному праву, отсчитываются территориальные воды соответствующей территории, за исключением того, что для целей настоящей Конвенции выражение «от ближайшего берега» у северо-восточного побережья Австралии следует понимать как от линии, проведенной от точки на побережье Австралии

с координатами 11° южной широты и 142°08′ восточной долготы

к точке 10°35′ южной широты и 141°55′ восточной долготы,

затем к точке 10°00′ южной широты и 142°00′ восточной долготы,

затем к точке 9°10′ южной широты и 143°52′ восточной долготы,

затем к точке 9°00′ южной широты и 144°30′ восточной долготы,

затем к точке 10°41′ южной широты и 145°00′ восточной долготы,

затем к точке 13°00′ южной широты и 145°00′ восточной долготы,

затем к точке 15°00′ южной широты и 146°00′ восточной долготы,

затем к точке 17°30′ южной широты и 147°00′ восточной долготы,

затем к точке 21°00′ южной широты и 152°55′ восточной долготы,

затем к точке 24°30′ южной широты и 154°00′ восточной долготы

и далее к точке на побережье Австралии с координатами 24°42′ южной широты и 153°15′ восточной долготы.

11 Особый район означает морской район, где по признанным техническим причинам, относящимся к его океанографическим и экологическим условиям и специфике судоходства, по нему необходимо принятие особых обязательных методов предотвращения загрязнения моря нефтью.

Для целей настоящего Приложения особыми районами являются следующие:

.2 район Балтийского моря означает собственно Балтийское море с Ботническим и Финским заливами и с проходом в Балтийское море, ограниченное параллелью 57°44,8′ северной широты у мыса Скаген в проливе Скагеррак;

.3 район Черного моря означает собственно Черное море, ограниченное со стороны Средиземного моря параллелью 41° северной широты;

.4 район Красного моря означает собственно Красное море с Суэцким и Акабским заливами, ограниченное с юга прямой линией, проходящей между Рас-си-Ан (12°28,5′ северной широты, 043°19,6′ восточной долготы) и Хусн-Мурад (12°40,4′ северной широты, 043°30,2′ восточной долготы);

.5 район Заливов означает морской район, расположенный к северо-западу от прямой линии, проходящей между Рас-Эль-Хадд (22°30′ северной широты, 059°48′ восточной долготы) и Рас-эль-Фасте (25°04′ северной широты, 061°25′ восточной долготы).

.7 район Антарктики означает морской район, расположенный к югу от 60° южной широты; и

.8 воды Северо-Западной Европы включают Северное море и подходы к нему, Ирландское море и подходы к нему, Кельтское море, пролив Ла-Манш и подходы к нему, а также участок северо-восточной части Атлантического океана непосредственно к западу от Ирландии. Этот район ограничен линиями, проходящими через следующие точки:

48°27′ северной широты на побережье Франции;

48°27′ северной широты, 006°25′ западной долготы;

49°52′ северной широты, 007°44′ западной долготы;

50°30′ северной широты, 012° западной долготы;

56°30′ северной широты, 012° западной долготы;

62° северной широты, 003° западной долготы;

62° северной широты на побережье Норвегии;

57°44,8′ северной широты на побережье Дании и Швеции.

.9 Оманский район Аравийского моря означает морской район, ограниченный следующими точками с координатами:

22°30,00′ северной широты; 059°48,00′ восточной долготы

23°47,27′ северной широты; 060°35,73′ восточной долготы

22°40,62′ северной широты; 062°25,29′ восточной долготы

21°47,40′ северной широты; 063°22,22′ восточной долготы

20°30,37′ северной широты; 062°52,41′ восточной долготы

19°45,90′ северной широты; 062°25,97′ восточной долготы

18°49,92′ северной широты; 062°02,94′ восточной долготы

17°44,36′ северной широты; 061°05,53′ восточной долготы

16°43,71′ северной широты; 060°25,62′ восточной долготы

16°03,90′ северной широты; 059°32,24′ восточной долготы

15°15,20′ северной широты; 058°58,52′ восточной долготы

14°36,93′ северной широты; 058°10,23′ восточной долготы

14°18,93′ северной широты; 057°27,03′ восточной долготы

14°11,53′ северной широты; 056°53,75′ восточной долготы

13°53,80′ северной широты; 056°19,24′ восточной долготы

13°45,86′ северной широты; 055°54,53′ восточной долготы

14°27,38′ северной широты; 054°51,42′ восточной долготы

14°40,10′ северной широты; 054°27,35′ восточной долготы

14°46,21′ северной широты; 054°08,56′ восточной долготы

15°20,74′ северной широты; 053°38,33′ восточной долготы

15°48,69′ северной широты; 053°32,07′ восточной долготы

16°23,02′ северной широты; 053°14,82′ восточной долготы

16°39,06′ северной широты; 053°06,52′ восточной долготы

.10 Южные воды Южной Африки означают морской район, ограниченный следующими координатами:

31°14′ южной широты; 017°50′ восточной долготы,

31°30′ южной широты; 017°12′ восточной долготы,

32°00′ южной широты; 017°06′ восточной долготы,

32°32′ южной широты; 016°52′ восточной долготы,

34°06′ южной широты; 017°24′ восточной долготы,

36°58′ южной широты; 020°54′ восточной долготы,

36°00′ южной широты; 022°30′ восточной долготы,

35°14′ южной широты; 022°54′ восточной долготы

34°30′ южной широты; 026°00′ восточной долготы,

33°48′ южной широты; 027°25′ восточной долготы,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *