какое количество подписчиков в инстаграме начинает приносить доход
Сколько нужно подписчиков в Instagram, чтобы зарабатывать от 30 т.р.
В этой статье вы узнаете:
Все советы, рекомендации и расчеты актуальны в 2021 году.
Для чего нужны подписчики в Инстаграм?
Подписчики в Инстаграм — это пользователи, которым интересен ваш профиль. Это ваша целевая аудитория, которая совершает целевые действия: комментирует посты, ставит лайки, покупает товары и услуги.
От размера аудитории зависит ценность аккаунта в глазах потенциальных рекламодателей и заказчиков услуг. Поэтому количество подписчиков напрямую влияет на доход: чем больше живых людей следит за вашим профилем, тем выше заработок.
Простой пример: вы — владелец блога о цветах. На аккаунте 10 000 подписчиков. Стоимость одного рекламного поста в блоге — 2 000 рублей. Чтобы заработать 30 000 в месяц, вам нужно продать 15 постов.
Для сравнения возьмем схожий аккаунт, но только с аудиторией 50 000 подписчиков. Реклама в таком профиле стоит 5 000 рублей. Это значит, что за 15 рекламных постов в месяц владелец профиля заработает 75 000 рублей.
Точно такая же ситуация и с коммерческими Instagram-профилями — например, интернет-магазинами. Чем больше у вас подписчиков, тем больше продаж товаров/услуг.
Сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать деньги?
Теперь перейдем к основной части статьи. Поговорим о том, сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать первые деньги в Инстаграм.
К слову о заработке: на нашем сайте есть статья «Как заработать в Инстаграм: ТОП-12 способов». Изучите этот материал, если вы хотите начать получать деньги со своего Instagram-профиля.
Назвать точное число подписчиков — очень сложно. Дело в том, что это зависит от вашего аккаунта. Для наглядности приведем несколько примеров.
Первый пример: коммерческий аккаунт. У вас есть интернет-магазин детской одежды. Первые продажи товаров могут начаться и с 10 подписчиков — главное привлекать целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте.
Второй пример: личный блог об автомобилях. Вы планируете монетизировать блог через продажу рекламы. Понятное дело, что ни один рекламодатель не купит рекламу в блоге с аудиторией 100 человек.
Поэтому начинать продажу рекламы в блоге мы советуем при достижении 10 000 фолловеров. Цена одного поста зависит от тематики: например, в автомобильной тематике стоимость поста будет 1 000 рублей, а в развлекательной — 300 рублей.
Вывод: для коммерческого профиля достаточно и 100 подписчиков, чтобы начать зарабатывать первые деньги. В блоге нужно набрать аудиторию, как минимум, в 10 000 фолловеров, чтобы зарабатывать на продаже рекламы.
Как увеличить аудиторию: 6 способов
Вам наверняка интересно, как набрать первую аудиторию — особенно если вы только начинаете развитие своего профиля. Мы поделимся шестью способами, которые помогут набрать подписчиков в Инстаграм.
Массфолловинг и масслайкинг
Попробуйте массфолловинг и масслайкинг. Это массовые действия, которые привлекают внимание целевой аудитории.
Принцип метода прост: вы подписываетесь на аккаунты своей ЦА и ставите лайки под их публикациями. Они замечают ваш профиль и подписываются на него в ответ.
Чтобы не выполнять эти действия вручную, мы рекомендуем Zengram.
Это онлайн-сервис, который автоматизирует все действия по раскрутке профиля.
Все, что вам нужно — добавить свой Instagram-аккаунт в систему и начать продвижение. Это полностью безопасно: сервис не превышает лимиты, а значит аккаунт не заблокируют за подозрительную активность.
Первые 3 дня можно пользоваться сервисом бесплатно.
Накрутка
Этот способ больше подходит для «пустых» аккаунтов — профилей, где нет подписчиков. С помощью специальных сервисов вы можете накрутить аудиторию.
Мы рекомендуем LikeInsta. Это дешевый и безопасный онлайн-сервис для раскрутки Instagram-профилей.
Например, стоимость одного фолловера начинается от 0.58 руб. Заказ выполняется быстро — достаточно оплатить заявку, после чего начнется накрутка выбранных показателей.
Таргетированная реклама
Настройте таргетированную рекламу. Это отличный способ для привлечения подписчиков и новых клиентов.
Но для этого нужен рекламный бюджет. Рекомендуем начать с 5 000 рублей — этого достаточно для тестирования разных креативов и аудиторий.
Создаем живую активность в профиле
В этом поможет сервис Commenter. Инструмент помогает создать живую активность в Instagram: на сайте можно заказать «накрутку» комментариев под постами.
Главная особенность Commenter — вы можете привлечь целевые и осмысленные комментарии по теме поста.
Например, для этого достаточно указать тематику поста, после чего люди будут писать сообщения для нужной публикации. А можно самому указать текст комментариев.
Это поможет создать видимость «живого» аккаунта и увеличить конверсию в подписки. Особенно если у вас новый Instagram-профиль.
После регистрации на платформе вы получите 5 комментариев бесплатно. Этого достаточно, чтобы понять, как работает онлайн-сервис.
А еще это безопасно: вам не нужно вводить данные от своего профиля. Просто укажите ссылку на нужный пост. Комментарии будут писать реальные пользователи.
Реклама у блогеров
Покупайте рекламу у Instagram-блогеров. Для этого подберите 5-6 блогеров в вашей тематике и договоритесь с ними о размещении рекламного поста.
Но перед этим проверьте их аккаунты на накрутку. О том, как проверить профиль на ботов читайте в нашей статье.
Хештеги
Публикуйте качественный контент и используйте хештеги под постами. Рекомендуем вставлять 25-30 тематических тегов. Это поможет вам привлечь целевую аудиторию бесплатно.
Более подробно о хештегах в Инстаграм читайте в нашей статье.
Сколько можно заработать: примерные цифры
Здесь все индивидуально. Поэтому назвать точную цифру нельзя. Поэтому давайте рассмотрим приблизительный доход, который может принести Instagram-аккаунт.
Первый пример: предположим, что вы — владелец маркетингового агентства, которое занимается продвижением бизнеса в социальных сетях. Каждый месяц вы набираете по 100 новых подписчиков. Трое из них становятся вашими клиентами.
Стоимость продвижения — 40 000 рублей. Из этого следует вывод, что доход составит 120 000 рублей в месяц.
Второй пример: вы — Instagram-блогер, который делает заметки о еде. Аудитория — 30 000 человек. Стоимость одного поста — 7 000 рублей.
Каждый месяц вы продаете 10 рекламных постов для ресторанов, кафе и сервисов доставки еды. Из этого следует, что доход составит 70 000 рублей.
Итоги
Теперь вы знаете, сколько нужно подписчиков в Инстаграм, чтобы зарабатывать деньги. Как видите, много зависит от вашего аккаунта: например, для коммерческого профиля достаточно и 100 фолловеров, в то время как для блога нужна аудитория в 10 000 подписчиков.
Какое количество подписчиков в инстаграме начинает приносить доход
Inkocoin — полезные сервисы, технологии, методы продвижения и финансы
На сайте постоянно публикуются обновляется информация о полезные сервисах для саморазвития и аналитики интернет ресурсов. Еще, вы сможете подобрать различные методы заработка и узнать секреты успешных личностей — как они достигли своего успеха.
Сколько можно заработать в Инстаграме с 1000 подписчиков на (2021)
Есть инстаграм аккаунты которые имеют более 100 000 подписчиков и практически не чего не зарабатывают! —По чему так? Все просто, подписчики таких каналов не реальные люди – просто боты. Так сколько можно заработать в инстаграме на реальных посетителях если аккаунт не разу не накручивался ботами.
— В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать о факторах влияющих на заработок в инстаграм, сколько нужно подписчиков чтобы заработать в инстаграм и как заработать свои первые деньги.
Для начало узнаем что на прямую влияет на получения прибыли с instagrame
- Кол-во подписчиков – из за кол-во подписчиков оценивается стоимость рекламного объявления, чем больше подписчиков, тем выше цена. Страна, регион – цена за размещение рекламных объявлений в англоязычных и некоторых других странах выше чем в странах СНГ. Статистика аккаунта – ваш заработок не оценивается количеством подписчиков в Instagram. То есть, важна активность ваших подписчиков, чем больше они будут ставить лайков, делать репостов, тем выше будет цена за размещение рекламных материалов. Тематика – тематики развлекательного характера менее прибыльные чем коммерческие тематики. Но за то, развлекательные темы быстро набирают популярность – еще нужно учитывать тему рекламного объявления, от этого зависит и его цена.
Теперь пришло время узнать, сколько зарабатывают блогеры в инстаграм. Вот некоторые из блогеров и цена за размещение одного рекламного поста.
- Antonlavrentiev — на канале более 230 000 подписчиков, цена за пост 25–35 т. р. Namioff – более 50 т. подписчиков, цена поста 1-3 т. р. Jenskii Club – более 440 т. подписчиков, цена около 3 т. р. beauty.false – 1 200 000 подписчиков, цена 16 т. р.
Рекламных материалов не должно быть более 20% идеально будет 10% рекламы 90% контента.
Сколько зарабатывают в инстаграме российские блогеры топы
По сравнению с топовыми американскими блогерами, цена за пост в русскоязычных инстаграмм аккаунтах не такая уж и большая. Но все же, посмотрите на список ниже, для простого человека суммы просто огромные.
- Егор крид — 14 млн подписчиков, цена за пост 2.2 млн рублей Ксения Собчак — 8.6 млн подписчиков, цена за пост от 150 т. р. Анастасия Ивлеева — 18,9 млн подписчиков, цена за пост более 1 млн рублей. Victoriabonya — 8.4 млн подписчиков, цена поста от 400 т.р.
— На какой заработок в инстаграм можно рассчитывать?
Расчетная таблица (примерные значения) |
Кол-во подписчиков: | Цена рекламного поста: | Заработок в месяц, при размещении 2х постов в неделю: |
1 000 | 30–60₽ | 250–500₽ |
10 000 | 300–600₽ | 2500–5000₽ |
50 000 | 1500–3000₽ | 12 000–24 000₽ |
100 000 | 3000–6000₽ | 24 000–50 000₽ |
500 000 | 15 000–30 000₽ | 120 000–240 000₽ |
1 000 000 | 30 000–60 000₽ | 240 000–500 000₽ |
Если хотите просмотреть самолично цены на размещение рекламных объявлений у разных блогеров, тогда рекомендую список из 5 платформ для поиска рекламодателей для инстаграм. Но, прямо сейчас я выделю несколько бирж.
Как зарабатывать в инстаграме с нуля
Если вы решитесь завести свой инстаграм после уведенного выше, то вам обязательно нужно знать как зарабатывают на подписчиках в инстаграме. А если у вас не большое кол-во подписчиков и нет заработка, то возможно некоторый из способов вам подойдут.
Постараюсь не затягивать статью и рассказать в сжатой форме.
Имейте в виду, некоторые из способов реально смогут приносить прибыль небольшим аккаунтам, главное что бы подписчики были реальные и заинтересованные в тематики вашего блога. То есть, они должны ставить лайки, комментарии оставлять и делать репосты, по необходимости обращаться к вам за личными советами.
- Продажа товаров и услуг – если у вас есть свой товар, это хорошо, но если его нет, не чего страшного. Есть специальные площадки которые предлагают продавать их товар через ваши соц сети и получать обычно % с продажи Продажа партнерских продуктов – есть спец сайты с которыми сотрудничают разное множество компаний. Так вот эти партнерки, предлагают компаниям быстро продать их товар или услугу с помощью тех людей, которые пришли в партнерку с целью заработать. Лучшей партнеркай считают Адмитад (мой разовый заработок составил 16 т. р. за продажу пару курсов). Перейдя в партнерку выбираете подходящий продукт, берете на его ссылку и размещаете ссылку у себя в инсте с рекомендациями и ждете пока кто то купит или пройдет регистрацию что бы получить % с продажи или фиксированную сумму. Размещение рекламы – вам будут приходить заказы от рекламодателей с рекламными материалами. Что бы привлечь больше рекламодателей используйте биржи рекламы инстаграм.
- Администрировать чужой блог – в интернете есть вакансии по поиску smm-менеджеров для инстаграм. Продвигать чужие блогиВыполнять простые задания – есть сайты на которых имеется список из блогеров инстаграм, за подписку или поставленный лайк этим блогером, вы получите денежное вознаграждение.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграм чтобы зарабатывать
Зарабатывать деньги сейчас проще, чем когда-либо. Все благодаря современным технологиям и, прежде всего, социальным сетям. Многие стремятся зарабатывать на продаже рекламы в своем аккаунте в Инстаграм. Это непросто, хоть и вполне реально. В этой статье мы определим ориентир, сколько нужно подписчиков, чтобы начать получать деньги с публикаций.
Что дают подписчики в Инстаграм
Каждый активный Instagram блогер стремится к большим охватам и вовлеченности. Связано это не с бессмысленным накоплением фолловеров “ради цифры”. Создав популярный профиль, можно получить множество преимуществ от крупных охватов. Первое — это прибыль от публикации рекламных постов.
В то время как большинство пользователей используют приложение в качестве развлечения, другие давно превратили свое увлечение в работу или бизнес.
Помимо продажи собственных товаров и услуг, страницы блогеров с хорошей аудиторией часто выступают площадками для рекламы. Чем больше у вас подписчиков, тем чаще рекламодатели будут связываться с вами с желанием рассказать о своем товаре или улучшить имидж собственного бренда.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграм, чтобы получать деньги
Если вам интересно, со скольки подписчиков в Инстаграме можно зарабатывать, вы будете удивлены. Все потому, что эта цифра не такая большая, как кажется. Размер вашего возможного дохода зависит от нескольких вещей:
Известно одно: у вас должно быть как минимум тысяча активных пользователей. Чем их больше, тем больше можно заработать. Однако, если вы планируете выйти на хороший доход, необходимо стремиться к большим цифрам.
10 000 подписчиков будет достаточно, чтобы начать зарабатывать. Однако крайне важно, чтобы они были активными. Есть ряд инструментов, которые подтверждают, что аккаунт, имеющий 30-тысячную аудиторию и 20 000 активных подписчиков, может рассчитывать на гораздо больший заработок, чем инстаграмер, у которого 80 000 фолловеров, где только 15 000 являются активными.
Бренды ищут широкую аудиторию, чтобы стать узнаваемыми и увеличить продажи. Но и в то же время, не слишком большую, чтобы гарантировать качественное взаимодействие. Вот почему необходимо набрать как минимум 10 тысяч активных подписчиков.
Ведущие блогеры много зарабатывают, так как к ним за рекламой обращаются именитые бренды. Но даже те профили, у которых есть небольшая (но активная) группа подписчиков, могут извлечь из инста-профиля выгоду.
Сколько платит Инстаграм за просмотры и подписчиков
Возможность получать деньги за лайки и подписки звучит очень привлекательно. Несмотря на то, что существует несколько способов заработка в социальной сети, опции монетизации за публикации, как на YouTube, в Инстаграм нет. Он не платит пользователям за охваты, лайки и количество подписчиков.
Почему? В Инстаграме очень легко накрутить большое количество подписчиков и лайков. Это одна из причин, почему социальная сеть не платит средства своим пользователям.
Платят ли за подписчиков в Инстаграме рекламодатели
Если вы набрали большое количество подписчиков в своем профиле, это еще не значит, что рекламодатели будут вам за него платить. Безусловно, число фолловеров влияет на продвижение рекламы брендов через ваш профиль, но только в том случае, если активность аудитории хоть как-то соответствует ее количеству.
Вовлеченность гораздо важнее, чем число подписчиков, потому что компаниям нужен влиятельный человек, который сможет убедить других покупать их продукты. Если подписчики доверяют вашему мнению, активно ставят лайки и пишут комментарии, то ваш уровень вовлеченности может заинтересовать потенциальных рекламодателей.
Уровень вовлеченности – это отношение общего количества лайков и комментариев к определенному количеству постов, разделенное на подписчиков и умноженное на 100. Платформа маркетинга и планирования в Instagram утверждает, что средний уровень вовлеченности составляет 2-3%, а 4-6% — считается высоким. Уровень вовлеченности, который измеряется двойными цифрами, считается «вирусным».
Когда ваша вовлеченность высока, это говорит брендам о том, что ваши подписчики не только слушают, но и слышат. Они будут вкладывать свои деньги в рекламу на вашем профиле, чтобы заполучить потенциальных клиентов.
Узнать средний уровень вовлечения в вашем аккаунте можно в сервисах поиска и проверки лидеров мнений. Обычно один аккаунт можно проверить бесплатно.
Как заработать на подписчиках в Инстаграме
Знаете ли вы, что 7 из 10 человек используют социальные сети для принятия решений о покупке, и почти половина из них полагается на мнения блогеров? Люди ищут рекомендации по поводу различных товаров, одной из которых может быть ваша. Если вы увлекаетесь и хорошо разбираетесь в какой-то отрасли, вы можете зарабатывать деньги, продвигая бренды и продукты при помощи рекламы в собственном аккаунте.
Как уже упоминалось выше, в Инстаграме есть несколько основных вариантов заработка, а именно:
Один из самых популярных способов заработка в Instagram – это спонсорские публикации. Сотрудничество основывается на индивидуальных договоренностях между блогерами и брендами. Этот вариант является наиболее прибыльным, так как блогер сам устанавливает тариф для работы с брендами.
Партнерский маркетинг или же просто партнерские программы – это возможность получать определенную комиссию за продажу продуктов, предлагаемых внешними партнерами (обычно это интернет-магазины). Блогер рассматривает, рекомендует и описывает продукты. Если подписчику нравится отзыв или рекомендация, он может перейти по специальной ссылке и приобрести товар на сайте магазина. Когда человек совершает покупку, процент с продажи поступает на счет блогера.
В отличие от спонсорских публикаций, партнерство дает блогеру больше гибкости и независимости, когда речь заходит о форме рекламы. С каких сайтов можно начать?
Для старта могут подойти популярные магазины, которые предоставляют партнерские программы. Например, Алиэкспресс, Амазон или Рефандер. Существует много подобных магазинов. Рекомендуется сотрудничать с теми, что предлагают продукты, связанные с вашим бизнесом или блогом. Это будет идеально подходить вашей целевой аудитории и поможет увеличить продажи и, соответственно, ваш доход.
Третий способ заработка основывается на создании собственного бизнеса, реализации своих товаров или услуг. Этот вариант предполагает получение прибыли не только от лица фирмы или компании, но также возможность продавать продукты и услуги от лица блогера.
Многие зарабатывают тем, что помогают раскручиваться начинающим профилям, продают лично разработанные методики продвижения аккаунтов или же проводят платные вебинары по похудению, заработку денег, пишут книги о достижении успеха, реализуют хенд-мейд и прочее. В общем, сделать бизнес и заработать в Инстаграме можно на чем угодно.
Некоторые из наиболее прибыльных ниш в Instagram выглядят так:
Блогеры в этих отраслях работают с различными брендами, что позволяет им хорошо монетизировать свои аккаунты.
Сколько можно заработать
«Сколько платят за рекламу в Инстаграме?» – это первый вопрос для любого, кто пытается монетизировать свой Instagram. Но на него не существует точного и быстрого ответа. Есть множество переменных, влияющих на прибыль. Например, тематическое направление, способ заработка, качество постов, количество подписчиков и уровень вовлеченности.
Подробные цифры ищите в нашем материале, где мы разобрались, сколько стоит реклама у блогеров.
Несмотря на то, что нет определенного порога подписчиков, который вы должны пересечь, чтобы ваш профиль считался влиятельным и позволял зарабатывать деньги в Instagram, не стоит останавливаться при достижении какой-то цифры. Рост подписчиков всегда является хорошим показателем успешной, процветающей учетной записи, и как только у вас будет хотя бы 1000 живых подписчиков, вам откроются пути для заработка.
Сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать в Instagram в 2021 г.
Благодаря развитию интернета стали появляться новые способы заработка. Достаточно владеть компьютером, смартфоном или планшетом, а также небольшим количеством времени. После чего можно приступать к поиску удаленной работы.
Например, профиль в Инстаграм приносит неплохой доход, только при выполнении нескольких условий.
Что дает большое количество подписчиков
Популярность в социальной сети напрямую зависит от активности пользователей. Чем больше лайков, комментариев, репостов, тем выше известность владельца страницы. Имеет значение и количество подписчиков.
Популярные блогеры могут получать разные бонусы. Например, некоторые магазины предоставляют бесплатно товар для тестирования и оставления отзывов. Другие предлагают скидки для подписчиков и небольшие подарки.
Из-за высокой конкуренции начали меняться критерии известности. Поэтому сложно однозначно сказать, сколько нужно подписчиков для получения популярности. Аккаунт с 1 000 фолловеров лучше того, где всего 100 человек. Но в общей массе он малозаметен.
Поэтому если хочется известности и бонусов, то стоит стремиться к большой аудитории. Ориентир — 9 000-10 000 подписчиков и больше. Тогда алгоритмы Инстаграм начнут показывать аккаунт в первых строчках поиска и чаще рекомендовать его другим пользователям.
К тому же чем больше подписчиков, тем выше просмотры постов и тем больше людей увидят публикацию. Все это положительно сказывается на имидже страницы. Рекламодатели больше заинтересованы в популярных аккаунтах, так как даже предоставление бесплатных образцов требует затрат на производство.
Есть еще один плюс популярности — возможность быстро решить почти любой вопрос. Можно спросить у подписчиков контакты специалистов, рекомендации по покупке товаров и т.п. К тому же можно устроить встречи в реале и повысить самооценку, став лидером мнений.
Платит ли Инстаграм за подписчиков?
Социальная сеть напрямую не делает выплаты блогерам. В этом заключается отличие Инстаграм от Ютуба или Вконтакте. Владельцы популярных аккаунтов могут получать деньги за публикацию рекламы разных брендов. В этом случае компании напрямую сотрудничают с блогером.
Еще один вариант — это биржи. Ее пользователи получают деньги за выполнение разных действий, например, лайки или комментарий. Могут встречаться задания, где нужно подписаться на определенные аккаунты или посмотреть сториз.
Вариант с рекламой предпочтительнее. На нем можно получить больше денег. При этом стоимость размещения напрямую зависит от популярности аккаунта.
Так, если на странице около 1 млн подписчиков, то рекламный пост может стоить 10 0000 рублей в месяц и больше. Если аудитория меньше, то и гонорары не такие солидные. Например, при аккаунте с 1 000 человек можно рассчитывать на 100-200 рублей.
Поэтому блогер сталкивается с проблемой, сколько нужно набрать подписчиков, чтобы зарабатывать деньги. Ответ простой: чем больше, тем лучше. При этом имеет значение активность: просмотры, лайки, реакции в сториз, сохранения постов. Важно быстро набирать аудиторию, иначе не удастся сделать по-настоящему популярный аккаунт.
Для того чтобы зарабатывать в Instagram недостаточно только популярной страницы. Нужно поддерживать активность подписчиков, публиковать регулярно контент и привлекать новых пользователей. Только после этого можно задумываться о том, сколько платят за подписчиков рекламодатели и биржи.
От скольких подписчиков можно зарабатывать в Инстаграм
Когда человек начинает работать в интернете, то его беспокоит уровень заработка. Он напрямую зависит от усилий человека, поэтому нельзя однозначно назвать нижний и верхний предел зарплаты.
Так, получать деньги за подписчиков можно с аудиторией от 5 000 фолловеров. Тогда один пост будет стоить около тысячи рублей. Можно публиковать рекламу и с меньшим числом людей, но она будет дешевой. Поэтому чтобы успешно монетизировать свою деятельность потребуется время и усилия со стороны блогера.
На начальном этапе можно зарабатывать, выполняя задания на биржах. Только это занимает время: нужно ставить лайки, придумывать уникальные комментарии и проявлять активность. В этом случае сложно сказать, сколько зарабатывают пользователи. Обычно на уровне 500-1 000 рублей, а то и меньше.
Блогерам в этом плане проще. Популярные люди нанимают специальных менеджеров, которые составляют контент-план и придумывают текст для рекламы. Публикация может содержать видео или фотографии продвигаемого продукта. Некоторые блогеры отдельно предлагают размещение в сториз.
Другие немного иначе получают доходы от подписчиков. Магазин предлагает разместить рекламный пост с предложением купить товар по скидке. Если пользователь использует уникальный код и оплатит покупку, то блогеру переводят процент от нее. Соответственно, чем больше людей воспользуются предложением, тем выше доход.
Есть еще один вариант — это марафоны. Для них создают отдельные аккаунты, приглашают спикеров. Блогеры публикуют тематические посты и проводят прямые эфиры. Для доступа к марафону пользователи платят деньги.
Для стабильного заработка необходимо использовать разные способы монетизации. Это поможет избежать снижения дохода, к тому же появится место для маневра. Лучше всегда иметь несколько денежных источников.
Истории успеха
Далеко не всем легко поверить, что в интернете можно зарабатывать. В этом случае нужно познакомиться с известными блогерами. Например, Александр Кондрашов пишет посты о путешествиях. У него большая аудитория — 2,8 млн людей, стоимость рекламного поста — 250 000 рублей.
В тоже время модель Оля Абромович с аудиторией в 1,8 млн подписчиков предлагает бюджетное размещение: 15 000 рублей за публикацию. Поэтому нет каких-то должных правил формирования прайса: каждый сам оценивает свой труд.
Блогер Верона Верникова тоже начинала с публикации смешных видео. Сейчас у нее больше 3,6 млн подписчиков и многотысячные рекламные контракты. К тому же она открыла свои проекты, которые тоже приносят ей деньги.
Иногда блогеры разделяют интеграцию и обзор товара. В первом случае пользователь рассказывает о бренде, а во втором явно рекомендует его купить. Стоимость каждого варианта разная.
Например, блогер Лера Туманова, певица и мамочка, за интеграцию берет 80 000 рублей, а за обзор — 190 000 рублей.
Большие рекламные контракты блогеры получают не сразу. Поэтому не беспокойтесь о том, что за публикацию придется брать около 500 рублей. С расширением аудитории вы сможете повысить ценник. Как быстро это произойдет? Зависит от вас. Главное, постоянно прокачивать и улучшать аккаунт.
Сказать однозначно, сколько получают блогеры нельзя. Разброс: от нуля до миллионов рублей. Все зависит от известности, личного бренда, платежеспособности аудитории. Имеет значение и личные представления. Часть блогеров оценивает свой труд в семизначных цифрах и принципиально не готовы уменьшат ставку, даже если рекламных предложений не будет.
Как быстро набрать подписчиков
Итак, уровень заработка в интернете напрямую зависит от популярности страницы Инстаграм. А она измеряется числом подписчиков и их активностью. Однако из-за высокой конкуренции набор аудитории может затянуться, поэтому можно воспользоваться услугами специальных сервисов.
Tooligram 2.0
Сервис по массовому получению лайков и фолловеров. Пользователю достаточно отметить конкурентов, геопозицию, хештеги, после чего система проанализирует данные. После этого сервис начнет лайкать и подписываться на целевую аудиторию.
В качестве дополнения настраивайте рассылку. С ней каждый новый подписчик получит приветственное сообщение.
У сервиса гибкая тарифная сетка. Привлечение первых 25 человек бесплатно — это дает возможность пользователю убедиться в том, что система работает. К тому же Tooligram 2.0 гарантирует защиту от блока.
GetFans
Сервис предлагает комплексное продвижение. Среди исполнителей только живые аккаунты, с фотографиями и заполненным профилем. Можно заказать лайки, подписку или комментарии. При этом пользователи не оставят всего лишь галочку или другой смайлик. Они напишут подходящий и осмысленный текст.
Стоимость подписки зависит от комплекса услуг. Его легко можно варьировать и получать полный отчет по выполненным действиям. Вместе с раскруткой можно пройти в “Рекомендации” и получить еще больше подписчиков.
GetComment
Узкоспециализированный сервис. Подписчики могут думать над тем, от скольки подписчиков зарабатывают блогеры. Десяток людей явно не приведет к успеху, а вот 10 000 и более — определенно помогут.
Цель сервиса — это получение лайков и комментариев. Они влияют на популярность публикации. Чем больше активность, тем выше вероятность, что пост покажут другим пользователям. После этого люди начнут подписываться на аккаунт.
При этом сервис следит за качеством работы исполнителей. Так, если пользователь задумывается над тем, платит ли Инстаграм за подписчиков, то он должен понимать: рекламодателям нужна живая аудитория. Та, которая действительно заинтересована в приобретении товара. Осмысленные и подходящие к тематике поста комментарии повысят лояльность компаний.
Booster Stories
Владелец страницы не всегда понимает, что дает количество подписчиков в Инстаграм. Поэтому он занимается развитием других сторон аккаунта, например сториз. В этом поможет сервис Booster Stories. С его помощью можно привлекать зрителей для просмотра, также они будут комментировать видео.
Преимущество сервиса — автоматизация. Пользователю не нужно будет каждый день выкладывать задания. Система сама проверяет сториз и отправляет исполнителей.
Ответы на вопросы
Можно ли использовать только один способ заработка?
Да, но никто не гарантирует его стабильность. Лучше использовать несколько вариантов и регулярно набирать новую аудиторию. С ростом подписчиков можно увеличить свою прибыль.
Если я буду использовать сервисы по набору подписчиков, то мой аккаунт не заблокируют?
Нет, если вы обращайтесь к проверенным платформам. Изучайте отзывы, читайте правила сервиса, не стремитесь сразу получать многомиллионную аудиторию. Не забывайте о правилах безопасности (не вводите свой логин и пароль на сомнительных сайтах, используйте двухфакторную аутенфикацию и т. п.).
Сколько должно быть подписчиков в Инстаграм для того чтобы начать зарабатывать?
От 1 000 и больше. Имеет значение тематика страницы. В высококонкурентной нише требования к блогерам строже. Поэтому либо сегментируйте тематику аккаунта, либо привлекайте пользователей. Не бойтесь экспериментировать с форматами.
На что влияет количество подписчиков?
На уровень заработка. Например, пользователь думает: “1 000 подписчиков в Инстаграм, что дает владельцу?”. Просмотры, лайки, сохранения. Можно публиковать рекламу и получать за это деньги. Либо бренды будут присылать подарки для тестирования. Может возникнуть закономерный вопрос: 10 000 подписчиков в Инстаграме, что дает?”. Все тоже самое, но в большем размере.
Нужно ли заниматься развитием аккаунта или достаточно набрать аудиторию?
Да, нужно. Важно обеспечить регулярный приток новых подписчиков. Кто-то из старых пользователей теряет интерес, отписывается или перестает лайкать. Чтобы другие пользователи проявили интерес — нужно регулярно выкладывать посты. Это лучше делать по расписанию. Тогда аудитория будет ждать нового контента.
Коротко о главном
В Инстаграм можно делать деньги на рекламе и партнерских программах. Правда, уровень заработка зависит от разных факторов, в частности от популярности и количестве подписок. Поэтому сначала придется потрудиться, вложиться в раскрутку и только потом планировать получение прибыли. Можно создавать авторский контент и за доступ к нему люди будут готовы заплатить.