какое количество подписчиков в инстаграм приносит доход

Сколько нужно подписчиков для заработка в Инстаграм

Определяющим фактором популярности аккаунта в Инстаграм считается количество подписчиков. Однако не все пользователи этой социальной сети распоряжаются таким ресурсом грамотно. На подписчиках можно заработать, весь вопрос лишь в том, сколько же их нужно для получения стабильной прибыли.

Инстаграм – отличная площадка для заработка денег. Она интересна пользователям, достаточно молода, конкуренция на ней пока ещё не столь большая. При упорстве и правильном подходе с помощью этой социальной сети можно получать стабильный ежемесячный доход. Но сначала понадобится собрать необходимое количество подписчиков.

Но сколько нужно подписчиков в Инстаграме, чтобы зарабатывать деньги? Подойдут ли для этого боты, полученные с сервисов накрутки? Или обязательно нужны живые фолловеры? Обо всех нюансах читайте в представленной статье.

Сколько нужно иметь подписчиков для заработка

Какое количество подписчиков необходимо для заработка? Ответ на данный вопрос очевиден – чем больше подписчиков, тем лучше! Главное, для начала определиться с целями монетизации аккаунта. Следует чётко поставить себе рамки желаемого дохода и отталкиваться от полученной суммы.

Другой важный фактор – это способ монетизации. Можно выделить три основных метода получения стабильного дохода в Инстаграм:

В первых двух случаях эффективность рекламных действий будет высока только при наличии живых подписчиков. Если же планируется участие в партнёрках, то подойдут и боты (например, если биржи будут платить за лайки).

Но всё-таки, согласно отзывам опытных блогеров, чтобы зарабатывать деньги в Инстаграм, важны именно живые фолловеры. Рекламные биржи при анализе аккаунтов легко вычисляют их по следующим признакам:

какое количество подписчиков в инстаграм приносит доход

В зависимости от количества живых подписчиков биржи рекламы готовы платить от 100 рублей за пост до нескольких сотен тысяч рублей. Личный бренд здесь также играет важную роль. Именно поэтому всем известные публичные личности зарабатывают в Инстаграм гораздо больше, чем крупные, но не столь раскрученные блогеры.

Кто платит за подписчиков

Именно биржи рекламы и платят за фолловеров. Владелец аккаунта размещает рекламный пост или ссылку на определённый товар, а подписчики переходят по ней и покупают продукцию. Выгодно это обеим сторонам – и бирже, и владельцу, который получает свои комиссионные, заработанные на рекламе выбранных товаров и услуг.

Самые популярные сайты, которые предлагают заработок на рекламных постах:

Чтобы начать получать доход, нужно зарегистрироваться на одном из перечисленных сервисов, ознакомиться с условиями и приступить к выполнению несложных действий.

Сколько зарабатывают на подписчиках в Инстаграме

Если говорить конкретно о тенденциях в России, то за каждую тысячу подписчиков тут платят в среднем 500–5000 рублей. Окончательная цена зависит от узнаваемости блогера, размера вовлечённой аудитории, качества контента и тематики профиля.

Самые востребованные тематики:

Именно эти темы проще всего монетизировать, так как они практически мгновенно находят отклик у фолловеров.

Для рекламных бирж предпочтительнее, чтобы подписчики были из Москвы или Санкт-Петербурга. В столицах люди более платежеспособны, нежели в провинциальных городах. Выгодно показывать рекламу тем, кто способен купить продвигаемый товар. Это также необходимо учитывать при ведении аккаунта и анализе аудитории.

Стабильный доход профиль начнет приносить тогда, когда количество подписчиков превысит 1000 живых пользователей. Но он будет пока достаточно низким – около 3000 рублей в месяц или 100 рублей в день. На более высокие доходы можно рассчитывать при аудитории от 10 000, а лучше от 100 000 человек.

Сколько платят за подписчиков при продаже аккаунта

В Инстаграм существует практика продажи уже готовых аккаунтов с определённой базой подписчиков. Опять же, покупателю важно, чтобы они были живыми. В противном случае не избежать массовых отписок, и тогда целесообразность приобретения профиля сводится к нулю.

Продажа своего аккаунта принесёт от 500 до 5000 рублей при условии, что там будет 1000 подписчиков. Чем показатель выше, тем и солиднее вознаграждение.

Также в Инстаграме готовы заплатить за привлечение новых фолловеров. Другими словами, востребована раскрутка чужих профилей. За одного подписчика платят от 50 копеек до 5 рублей. Всё это осуществляется через специализированные сервисы. В качестве одного из вариантов получения дополнительной прибыли можно рассмотреть и такой способ.

История успеха

Всех вдохновляют истории успеха звёзд, которые, особо не напрягаясь, получают доходы в сотни тысяч рублей с помощью своих аккаунтов в Инстаграм. У некоторых эти показатели доходят до миллиона рублей. К этим счастливчикам (а точнее счастливицам) относятся:

Но самые высокие расценки в русскоязычном Инстаграме у Ольги Бузовой и Настасьи Самбурской. Чтобы прорекламировать что-то на их страничке, придётся заплатить 500 000 рублей!

Конечно, тут в примеры приведены звёзды. У них есть армия преданных фанатов, которая и обеспечивает такие высокие цены на рекламу. Однако рядовые блогеры тоже могут достичь финансового успеха, если правильно подойдут к ведению аккаунта. Наверное, по полмиллиона за публикацию удастся получать не сразу и не всем, но до 30 000 рублей за пост дорасти реально.

Действия не такие уж сложные. Главное – упорство!

Подведем итоги

Теперь вы можете самостоятельно подсчитать, сколько подписчиков нужно в Инстаграм для заработка. Так как у всех пожелания относительно размеров дохода разные, то и количество необходимых фолловеров будет отличаться. Однако следует повторить, что стабильные доходы начинаются от 1000 подписчиков. Но высокой прибыль становится, когда в профиле более 100 000 живых фолловеров.

Источник

Сколько нужно подписчиков в Инстаграм чтобы зарабатывать

какое количество подписчиков в инстаграм приносит доход

Зарабатывать деньги сейчас проще, чем когда-либо. Все благодаря современным технологиям и, прежде всего, социальным сетям. Многие стремятся зарабатывать на продаже рекламы в своем аккаунте в Инстаграм. Это непросто, хоть и вполне реально. В этой статье мы определим ориентир, сколько нужно подписчиков, чтобы начать получать деньги с публикаций.

Что дают подписчики в Инстаграм

Каждый активный Instagram блогер стремится к большим охватам и вовлеченности. Связано это не с бессмысленным накоплением фолловеров “ради цифры”. Создав популярный профиль, можно получить множество преимуществ от крупных охватов. Первое — это прибыль от публикации рекламных постов.

В то время как большинство пользователей используют приложение в качестве развлечения, другие давно превратили свое увлечение в работу или бизнес.

Помимо продажи собственных товаров и услуг, страницы блогеров с хорошей аудиторией часто выступают площадками для рекламы. Чем больше у вас подписчиков, тем чаще рекламодатели будут связываться с вами с желанием рассказать о своем товаре или улучшить имидж собственного бренда.

Сколько нужно подписчиков в Инстаграм, чтобы получать деньги

какое количество подписчиков в инстаграм приносит доход

Если вам интересно, со скольки подписчиков в Инстаграме можно зарабатывать, вы будете удивлены. Все потому, что эта цифра не такая большая, как кажется. Размер вашего возможного дохода зависит от нескольких вещей:

Известно одно: у вас должно быть как минимум тысяча активных пользователей. Чем их больше, тем больше можно заработать. Однако, если вы планируете выйти на хороший доход, необходимо стремиться к большим цифрам.

10 000 подписчиков будет достаточно, чтобы начать зарабатывать. Однако крайне важно, чтобы они были активными. Есть ряд инструментов, которые подтверждают, что аккаунт, имеющий 30-тысячную аудиторию и 20 000 активных подписчиков, может рассчитывать на гораздо больший заработок, чем инстаграмер, у которого 80 000 фолловеров, где только 15 000 являются активными.

Бренды ищут широкую аудиторию, чтобы стать узнаваемыми и увеличить продажи. Но и в то же время, не слишком большую, чтобы гарантировать качественное взаимодействие. Вот почему необходимо набрать как минимум 10 тысяч активных подписчиков.

Ведущие блогеры много зарабатывают, так как к ним за рекламой обращаются именитые бренды. Но даже те профили, у которых есть небольшая (но активная) группа подписчиков, могут извлечь из инста-профиля выгоду.

Сколько платит Инстаграм за просмотры и подписчиков

Возможность получать деньги за лайки и подписки звучит очень привлекательно. Несмотря на то, что существует несколько способов заработка в социальной сети, опции монетизации за публикации, как на YouTube, в Инстаграм нет. Он не платит пользователям за охваты, лайки и количество подписчиков.

Почему? В Инстаграме очень легко накрутить большое количество подписчиков и лайков. Это одна из причин, почему социальная сеть не платит средства своим пользователям.

Платят ли за подписчиков в Инстаграме рекламодатели

Если вы набрали большое количество подписчиков в своем профиле, это еще не значит, что рекламодатели будут вам за него платить. Безусловно, число фолловеров влияет на продвижение рекламы брендов через ваш профиль, но только в том случае, если активность аудитории хоть как-то соответствует ее количеству.

Вовлеченность гораздо важнее, чем число подписчиков, потому что компаниям нужен влиятельный человек, который сможет убедить других покупать их продукты. Если подписчики доверяют вашему мнению, активно ставят лайки и пишут комментарии, то ваш уровень вовлеченности может заинтересовать потенциальных рекламодателей.

Уровень вовлеченности – это отношение общего количества лайков и комментариев к определенному количеству постов, разделенное на подписчиков и умноженное на 100. Платформа маркетинга и планирования в Instagram утверждает, что средний уровень вовлеченности составляет 2-3%, а 4-6% — считается высоким. Уровень вовлеченности, который измеряется двойными цифрами, считается «вирусным».

Когда ваша вовлеченность высока, это говорит брендам о том, что ваши подписчики не только слушают, но и слышат. Они будут вкладывать свои деньги в рекламу на вашем профиле, чтобы заполучить потенциальных клиентов.

Узнать средний уровень вовлечения в вашем аккаунте можно в сервисах поиска и проверки лидеров мнений. Обычно один аккаунт можно проверить бесплатно.

Как заработать на подписчиках в Инстаграме

какое количество подписчиков в инстаграм приносит доход

Знаете ли вы, что 7 из 10 человек используют социальные сети для принятия решений о покупке, и почти половина из них полагается на мнения блогеров? Люди ищут рекомендации по поводу различных товаров, одной из которых может быть ваша. Если вы увлекаетесь и хорошо разбираетесь в какой-то отрасли, вы можете зарабатывать деньги, продвигая бренды и продукты при помощи рекламы в собственном аккаунте.

Как уже упоминалось выше, в Инстаграме есть несколько основных вариантов заработка, а именно:

Один из самых популярных способов заработка в Instagram – это спонсорские публикации. Сотрудничество основывается на индивидуальных договоренностях между блогерами и брендами. Этот вариант является наиболее прибыльным, так как блогер сам устанавливает тариф для работы с брендами.

Партнерский маркетинг или же просто партнерские программы – это возможность получать определенную комиссию за продажу продуктов, предлагаемых внешними партнерами (обычно это интернет-магазины). Блогер рассматривает, рекомендует и описывает продукты. Если подписчику нравится отзыв или рекомендация, он может перейти по специальной ссылке и приобрести товар на сайте магазина. Когда человек совершает покупку, процент с продажи поступает на счет блогера.

В отличие от спонсорских публикаций, партнерство дает блогеру больше гибкости и независимости, когда речь заходит о форме рекламы. С каких сайтов можно начать?

Для старта могут подойти популярные магазины, которые предоставляют партнерские программы. Например, Алиэкспресс, Амазон или Рефандер. Существует много подобных магазинов. Рекомендуется сотрудничать с теми, что предлагают продукты, связанные с вашим бизнесом или блогом. Это будет идеально подходить вашей целевой аудитории и поможет увеличить продажи и, соответственно, ваш доход.

Третий способ заработка основывается на создании собственного бизнеса, реализации своих товаров или услуг. Этот вариант предполагает получение прибыли не только от лица фирмы или компании, но также возможность продавать продукты и услуги от лица блогера.

Многие зарабатывают тем, что помогают раскручиваться начинающим профилям, продают лично разработанные методики продвижения аккаунтов или же проводят платные вебинары по похудению, заработку денег, пишут книги о достижении успеха, реализуют хенд-мейд и прочее. В общем, сделать бизнес и заработать в Инстаграме можно на чем угодно.

Некоторые из наиболее прибыльных ниш в Instagram выглядят так:

Блогеры в этих отраслях работают с различными брендами, что позволяет им хорошо монетизировать свои аккаунты.

Сколько можно заработать

«Сколько платят за рекламу в Инстаграме?» – это первый вопрос для любого, кто пытается монетизировать свой Instagram. Но на него не существует точного и быстрого ответа. Есть множество переменных, влияющих на прибыль. Например, тематическое направление, способ заработка, качество постов, количество подписчиков и уровень вовлеченности.

Подробные цифры ищите в нашем материале, где мы разобрались, сколько стоит реклама у блогеров.

Несмотря на то, что нет определенного порога подписчиков, который вы должны пересечь, чтобы ваш профиль считался влиятельным и позволял зарабатывать деньги в Instagram, не стоит останавливаться при достижении какой-то цифры. Рост подписчиков всегда является хорошим показателем успешной, процветающей учетной записи, и как только у вас будет хотя бы 1000 живых подписчиков, вам откроются пути для заработка.

Источник

Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать: с какого количества можно получать деньги за рекламу

Люди, которые видят в соцсетях возможные методы дохода, интересуются, сколько нужно подписчиков в Инстаграме, чтобы зарабатывать. Сегодня в Instagram можно зарабатывать любыми способами. Но для привлечения внимания к профилю нужно постоянно увеличивать количество новых фолловеров.

Чем большее число людей подписано профиль, тем выше будет вероятный заработок. Но не всё настолько просто и понятно. Стоит более детально разобраться с этим вопросом.

Зависимость дохода от подписчиков

Популярность профиля в Инстаграме определяется по количеству подписчиков. Но даже при широкой аудитории не все пользователи умеют правильно использовать этот ресурс. Некоторые, пытаясь узнать, сколько платят за подписчиков в Инстаграме, упускают суть этого вопроса. На подписчиках в социальной сети можно неплохо зарабатывать. Остаётся узнать, какое их количество нужно собрать.

Важный момент в том, на собранная аудитория должна состоять из «живых» подписчиков. Это должны быть реальные люди, не фейки, не пассивные аккаунты. Нужны все те, кто будет смотреть посты, оставлять лайки, комментарии, увеличивать охват. Они, соответственно, принесут и регулярный заработок.

Конкретного количества людей, с которого начинается монетизация, не существует. В каждом отдельном случае количество рассчитывается индивидуально. У кого-то монетизация может начаться и от 2000 фолловеров. А кому-то будет недостаточно и 10 тыс. людей. Прежде, чем высчитывать, сколько нужно подписчиков в Инстаграме, чтобы зарабатывать деньги, следует определиться с основными целями монетизации аккаунта. Также нужно обрисовать размер предполагаемого дохода. И в зависимости от желаемой суммы уже предпринимать действия. Существуют и различные способы монетизации:

Третий вариант спорный, здесь не столько важен объем «живой» аудитории. А в первых двух случаях результат напрямую зависит от числа «живых» фолловеров.

Перед размещением рекламы специальные биржи или рекламодатели проводят детальный анализ аккаунта. Чтобы узнать, сколько платит Инстаграмм за подписчиков, нужно учесть такие основные показатели статистики:

какое количество подписчиков в инстаграм приносит доход

Зачем нужны подписчики в коммерческом блоге

Владельцам коммерческих аккаунтов тоже пригодится информация о том, сколько нужно подписчиков в Инстаграме, чтобы зарабатывать. Не только крупные блогеры заинтересованы в наращивании аудитории для нанесения в массы собственной точки зрения. Если начинающие блогеры считают, что привлечение подписчиков – это не их цель, то они глубоко заблуждаются. Возможно, и получится быстро раскрутиться, начать зарабатывать здесь и сейчас, но успеха в такой затее не будет. Им нужны постоянно новые подписки по таким причинам:

1. Повышение авторитета. Чем больше аудитория у блогера, тем больше рекламодателей захотят с ним сотрудничать. Крупные фирмы выбирают для себя площадки тех блогеров, чье мнение важно для других людей. Если у человека будет около 50-200 тыс. последователей, то они положительно воспримут любой совет, рекомендацию. Такая реклама будет гораздо весомее, позволит бренду получить новых покупателей. А это значит, что и автор на этом неплохо заработает.

2. Распространение постов. Если в профиле пользователя наблюдается высокая активность, то аккаунт будет чаще появляться в рекомендациях у новых людей.

3. Рекламодатели не доверяют аккаунтам с маленькой аудиторией, не раскрученным или тем, у кого большая часть аудитории «мертвая». Популярные бренды не хотят тратить деньги на рекламу у начинающих, неопытных аккаунтов без потенциала. А потенциал – это увеличение подписок, за что платит Инстаграм немалые деньги.

какое количество подписчиков в инстаграм приносит доход

Как зависит уровень дохода от количества подписчиков

Так как доход напрямую зависит от активности в профиле, важно знать сколько надо подписчиков, чтобы зарабатывать в Инстаграме. Один рекламный пост может стоить от 100 руб. до нескольких сотен тыс. руб. У некоторых крупных блогеров расценки доходят даже до 1 млн. руб. за 1 рекламу. Средняя статистика такова:

Сколько подписчиков в блоге привлекает рекламодателей

С тем, сколько зарабатывают в Инстаграме на подписчиках блогеры, всё ясно. Много информации про это они выставляют даже в собственных аккаунтах. И не сложно просчитать примерный месячный доход любого из них.

Чтобы начать зарабатывать в социальной сети Instagram, не нужно ждать, когда в профиле скопится миллион подписчиков. К тому же огромное количество рекламодателей, массовые бренды не размещают рекламу у таких блогеров. Для них это слишком дорогостоящее вложение. А сама реклама может легко затеряться среди потока других публикаций.

Если задаться вопросом, со скольки подписчиков платят деньги в Инстаграмм, то ответ будет очевидным. Для аккаунтов с аудиторией в 2-3 тыс. «живых» свойственны предложения о рекламе по бартеру. Говорить о заработке пока не придется в этом случае. Но массу выгоды из бартера извлечь тоже можно. Монетизация происходит уже в тот момент, когда в блоге будет более 5000 реальных людей, которые активно себя проявляют.

Если кто-то расскажет, от скольки подписчиков можно зарабатывать в Инстаграме, и эта цифра будет минимум пятизначной, это не так. На разных уровнях есть свои рекламодатели. Иногда достаточно пары тысяч подписчиков. Но также нужно не забывать о вопросе выгоды от такого вида рекламы. Все люди разные, у каждого человека свои приоритеты и цели. Какую аудиторию собирать – «живую» или накрученную? Сколько на этом зарабатывать? Это стоит решить каждому автору блога самостоятельно.

Инстаграм – дополнительный заработок или основной доход

Если Инстаграм для человека – это дополнительный источник дохода, нужно смотреть не на число подписчиков, а на охват. Он должен быть в размере 20-25 тыс. человек. Не стоит забывать о том, что профиль должен каждый день активно вестись. Автор должен выдавать каждый день новый контент, вести обсуждения.

Если Инстаграм превращается в главный источник дохода, то здесь необходимо от 100 тыс. человек, следящих за профилем. Но начинать нужно с ожидаемого размера дохода. Для кого-то 50-100 тыс. будет дополнительным заработком. А для других же для основного дохода 30 тыс. руб. хватает.

Люди, которые стремятся развиваться в этом направлении, достигают успеха в ведении блога. Поэтому для них не предел 100 тыс. или 1 млн. фолловеров. Поэтому и доход у таких людей будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Что делать для увеличения подписчиков

Когда человек определился, сколько фолловеров ему нужно, следует выбрать вариант для монетизации аккаунта:

Резкие скачки в количестве подписок, лайков, внезапное повышение активности негативно воспринимают алгоритмы Инстаграм. Если человек выкладывал посты 1 раз в месяц или Stories раз в неделю, а потом резко его активность увеличилась, люди тоже могут воспринять это негативно. Нужно заранее продумать над составлением контент-плана, постепенно и планомерно повышать активность. Следует делать профиль интересным, полезным, увлекательным или познавательным. А ещё важно чётко продумать модель целевой аудитории и привлекать именно ее.

Если упорно работать над собственным аккаунтом в Инстаграм, развивать блог или бизнес, то и заработок начнет стремительно расти. Поначалу информация о том, сколько платит Инстаграмм, может и расстраивать амбициозных владельцев собственных блогов. Постепенно их дополнительный доход в социальной сети может перерасти в главный и единственный. А со временем стать неожиданно большим. А всё дело в привлечении «живых» и активных подписчиков.

Видеообзор:

Источник

Сколько нужно подписчиков в Instagram, чтобы зарабатывать от 30 т.р.

В этой статье вы узнаете:

Все советы, рекомендации и расчеты актуальны в 2021 году.

Для чего нужны подписчики в Инстаграм?

Подписчики в Инстаграм — это пользователи, которым интересен ваш профиль. Это ваша целевая аудитория, которая совершает целевые действия: комментирует посты, ставит лайки, покупает товары и услуги.

От размера аудитории зависит ценность аккаунта в глазах потенциальных рекламодателей и заказчиков услуг. Поэтому количество подписчиков напрямую влияет на доход: чем больше живых людей следит за вашим профилем, тем выше заработок.

Простой пример: вы — владелец блога о цветах. На аккаунте 10 000 подписчиков. Стоимость одного рекламного поста в блоге — 2 000 рублей. Чтобы заработать 30 000 в месяц, вам нужно продать 15 постов.

Для сравнения возьмем схожий аккаунт, но только с аудиторией 50 000 подписчиков. Реклама в таком профиле стоит 5 000 рублей. Это значит, что за 15 рекламных постов в месяц владелец профиля заработает 75 000 рублей.

Точно такая же ситуация и с коммерческими Instagram-профилями — например, интернет-магазинами. Чем больше у вас подписчиков, тем больше продаж товаров/услуг.

Сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать деньги?

Теперь перейдем к основной части статьи. Поговорим о том, сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать первые деньги в Инстаграм.

К слову о заработке: на нашем сайте есть статья «Как заработать в Инстаграм: ТОП-12 способов». Изучите этот материал, если вы хотите начать получать деньги со своего Instagram-профиля.

Назвать точное число подписчиков — очень сложно. Дело в том, что это зависит от вашего аккаунта. Для наглядности приведем несколько примеров.

Первый пример: коммерческий аккаунт. У вас есть интернет-магазин детской одежды. Первые продажи товаров могут начаться и с 10 подписчиков — главное привлекать целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте.

Второй пример: личный блог об автомобилях. Вы планируете монетизировать блог через продажу рекламы. Понятное дело, что ни один рекламодатель не купит рекламу в блоге с аудиторией 100 человек.

Поэтому начинать продажу рекламы в блоге мы советуем при достижении 10 000 фолловеров. Цена одного поста зависит от тематики: например, в автомобильной тематике стоимость поста будет 1 000 рублей, а в развлекательной — 300 рублей.

Вывод: для коммерческого профиля достаточно и 100 подписчиков, чтобы начать зарабатывать первые деньги. В блоге нужно набрать аудиторию, как минимум, в 10 000 фолловеров, чтобы зарабатывать на продаже рекламы.

Как увеличить аудиторию: 6 способов

Вам наверняка интересно, как набрать первую аудиторию — особенно если вы только начинаете развитие своего профиля. Мы поделимся шестью способами, которые помогут набрать подписчиков в Инстаграм.

Массфолловинг и масслайкинг

Попробуйте массфолловинг и масслайкинг. Это массовые действия, которые привлекают внимание целевой аудитории.

Принцип метода прост: вы подписываетесь на аккаунты своей ЦА и ставите лайки под их публикациями. Они замечают ваш профиль и подписываются на него в ответ.

Чтобы не выполнять эти действия вручную, мы рекомендуем Zengram.

какое количество подписчиков в инстаграм приносит доход

Это онлайн-сервис, который автоматизирует все действия по раскрутке профиля.

Все, что вам нужно — добавить свой Instagram-аккаунт в систему и начать продвижение. Это полностью безопасно: сервис не превышает лимиты, а значит аккаунт не заблокируют за подозрительную активность.

Первые 3 дня можно пользоваться сервисом бесплатно.

Накрутка

Этот способ больше подходит для «пустых» аккаунтов — профилей, где нет подписчиков. С помощью специальных сервисов вы можете накрутить аудиторию.

Мы рекомендуем LikeInsta. Это дешевый и безопасный онлайн-сервис для раскрутки Instagram-профилей.

какое количество подписчиков в инстаграм приносит доход

Например, стоимость одного фолловера начинается от 0.58 руб. Заказ выполняется быстро — достаточно оплатить заявку, после чего начнется накрутка выбранных показателей.

Таргетированная реклама

Настройте таргетированную рекламу. Это отличный способ для привлечения подписчиков и новых клиентов.

Но для этого нужен рекламный бюджет. Рекомендуем начать с 5 000 рублей — этого достаточно для тестирования разных креативов и аудиторий.

Создаем живую активность в профиле

В этом поможет сервис Commenter. Инструмент помогает создать живую активность в Instagram: на сайте можно заказать «накрутку» комментариев под постами.

какое количество подписчиков в инстаграм приносит доход

Главная особенность Commenter — вы можете привлечь целевые и осмысленные комментарии по теме поста.

Например, для этого достаточно указать тематику поста, после чего люди будут писать сообщения для нужной публикации. А можно самому указать текст комментариев.

Это поможет создать видимость «живого» аккаунта и увеличить конверсию в подписки. Особенно если у вас новый Instagram-профиль.

После регистрации на платформе вы получите 5 комментариев бесплатно. Этого достаточно, чтобы понять, как работает онлайн-сервис.

А еще это безопасно: вам не нужно вводить данные от своего профиля. Просто укажите ссылку на нужный пост. Комментарии будут писать реальные пользователи.

Реклама у блогеров

Покупайте рекламу у Instagram-блогеров. Для этого подберите 5-6 блогеров в вашей тематике и договоритесь с ними о размещении рекламного поста.

Но перед этим проверьте их аккаунты на накрутку. О том, как проверить профиль на ботов читайте в нашей статье.

Хештеги

Публикуйте качественный контент и используйте хештеги под постами. Рекомендуем вставлять 25-30 тематических тегов. Это поможет вам привлечь целевую аудиторию бесплатно.

Более подробно о хештегах в Инстаграм читайте в нашей статье.

Сколько можно заработать: примерные цифры

Здесь все индивидуально. Поэтому назвать точную цифру нельзя. Поэтому давайте рассмотрим приблизительный доход, который может принести Instagram-аккаунт.

Первый пример: предположим, что вы — владелец маркетингового агентства, которое занимается продвижением бизнеса в социальных сетях. Каждый месяц вы набираете по 100 новых подписчиков. Трое из них становятся вашими клиентами.

Стоимость продвижения — 40 000 рублей. Из этого следует вывод, что доход составит 120 000 рублей в месяц.

Второй пример: вы — Instagram-блогер, который делает заметки о еде. Аудитория — 30 000 человек. Стоимость одного поста — 7 000 рублей.

Каждый месяц вы продаете 10 рекламных постов для ресторанов, кафе и сервисов доставки еды. Из этого следует, что доход составит 70 000 рублей.

Итоги

Теперь вы знаете, сколько нужно подписчиков в Инстаграм, чтобы зарабатывать деньги. Как видите, много зависит от вашего аккаунта: например, для коммерческого профиля достаточно и 100 фолловеров, в то время как для блога нужна аудитория в 10 000 подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *