какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories
Свайп в Инстаграм – как работает кнопка с активной ссылкой в истории
Современные юзеры избалованы удобством. Даже когда им предлагают бесплатно получить услугу, взамен пройдя несложную онлайн-регистрацию, они отказываются от выгодного предложения. Никто не хочет напрягаться и тратить своё время. Хотя всего 3-4 года назад многие готовы были на этот шаг. Что же изменилось?
Все дело в выросшей конкуренции. Пока вы предлагаете подписчикам получить полезный чек-лист, написав вам в Директ, другой блогер выкладывает его в своей публикации. Пока один инста-предприниматель сразу указывает цены на товар, а вы предлагаете узнать прайс «написав в Директ» — покупают у него, а не у вас. Пользователи выбирают быстроту и удобство. Поэтому нужно работать не только над качеством наполнения блога (инста-магазина), но и над удобством коммуникации с ним.
Чтобы с вами было удобно связаться, добавьте мультиссылку с контактами в шапку профиля. Для всех остальных ссылок идеально подойдет функция «Свайп». Ниже расскажу о ней подробно.
Что такое свайп
Свайп (Swipe Up) — кнопка с активной ссылкой в истории.
С её помощью из сторис можно быстро перенаправить пользователя на сайт, в блог, ютуб-канал, онлайн-каталог, форму сбора заявок и т.п. При этом внизу истории будет отображаться надпись «еще» со стрелочкой, указывающей вверх.
Все что нужно сделать пользователю – 👆 свайпнуть (смахнуть пальцем по экрану снизу вверх), и уже через секунду он попадет на сайт.
Swipe Up упрощает переход по внешним ссылкам. Вместо того чтобы отправлять пользователей к ссылке размещенной в «био», или вынуждать скопировать её из публикации, попросите взмахнуть пальцем снизу вверх
Чем проще попасть на сайт – тем больше людей на него перейдут. Например, из моих сторис 15-25% от всех просмотревших переходят по ссылкам, это хороший показатель.
Если подписчиков меньше – функция не доступна. Правда есть один способ, как добавить активную ссылку в обход этому лимиту, об этом я расскажу чуть ниже.
Как сделать свайп в инстаграм
Кнопка «Свайп» добавляется в пару кликов.
1 войдите в редактор сторис;
2 добавьте фото или текст;
3 нажмите на значок ссылки в верхнем меню;
4 В открывшемся меню выберите » Ссылка на сайт » или » Видео IGTV «, если хотите перенаправить трафик в Инстаграм ТВ;
5 Вставьте нужную ссылку и нажмите «готово».
💡 Чтобы привлечь внимание к свайпу, можно добавить гифки со стрелками/указателями/текстом. Ищите их в поиске по словам: «свайп», «swipe», «стрелка», «tap».
Стикеры немного ухудшают качество истории. Если для вас это критично, можно нарисовать стрелки самостоятельно. Нажмите на меню с инструментами для рисования, и выберите «стрелочку».
Кстати инструмент появился совсем недавно, он очень удобный. Достаточно провести линию (кривую, волну, зигзаг) и создастся готовая стрелка.
💭 Вы не будете видеть свайп, просматривая свою историю. Чтобы проверить, корректно ли он работает, нужно войти в инсту со стороннего аккаунта. Для таких проверок используют резервный профиль, или можно попросить друзей перейти по ссылке, сделать скрин и прислать его вам.
Количество переходов по ссылке можно будет узнать в статистике истории в разделе » взаимодействие «.
Как сделать свайп, если нет 10 000 подписчиков
К сожалению, не у всех есть 10 000 подписчиков. Многие даже не стремятся к этим цифрам, отлично чувствуя себя в нише микро-инфлюенсера. В таком случае прикрепить активную ссылку в историю не получится. Причем я не советую накручивать или покупать фейковых фолловеров ради свайпа. Да, у вас появится крутая функция, но из-за накрутки сильно упадут охваты в статистике. Этого того не стоит.
Пока вы органически набираете последователей, можно воспользоваться альтернативой свайпу – разместить активную ссылку в IGTV. IGTV – официальный видеохостинг Инстаграм. Он полностью синхронизован с социальной сетью, и позволяет загружать видеоролики длиною от 1 до 60 минут. Залитые в Инстаграм ТВ видео попадают в специальную вкладку профиля (между галереей фотографий и разделом «фото, на которых вас отметили»).
Итак, чтобы добавить активную ссылку:
Чтобы перейти на сайт, пользователям нужно будет не свайпнуть, а нажать на стрелочку в верхнем левом углу экрана (рядом с названием видео). После этого они увидят ссылку, по ней и нужно кликнуть. Чтобы ссылка выглядела приятнее, можете сделать её короче с помощью сервиса сокращения ссылок (Bit.do, Сlck.ru, Goo.su, Bitly.com). Не забудьте объяснить пользователям, где именно им искать ссылку.
Чтобы как можно больше людей увидело IGTV-видео, откройте его, нажмите значок «самолетик» → «добавить видео в свою историю». Можно наложить на историю гифки, но здесь будет уместны не «свайпы», а стикеры «tap here» или русский аналог – «нажми».
Да, это намного дольше и сложнее, чем со свайпом. Но другой возможности добавить активную ссылку, где-то помимо шапки профиля, нет.
Свайп в истории: советы, примеры
Swipe Up можно органично вписать в истории бизнес-профилей и личных блогов. Давайте посмотрим, как эту функцию используют другие пользователи.
⚡ Свайп может вести на статью в блоге. Можно написать интригующий заголовок, или упомянуть о чем ваша статья.
⚡ Свайп хорошо помогает продвигать музыку. Можно перенаправлять пользователей на мультиссылку с активными кнопками разных стим-сервисов.
💡 Лайфхак : многие стрим-сервисы позволяют делиться музыкой (страницей исполнителя) в социальных сетях, в том числе в историях Инстаграм. Например, если вы поделитесь в историях страницей на Spotify, в левой верхней части сторис появится активная кнопка «Слушать в Spotify». Если добавить в эту историю еще и свайп, в ней будет сразу две активных кнопки.
⚡ Свайп вписывается и в рекламные публикации. Очень актуально для партнёрок и реферальных ссылок. Можно быстро перенаправить подписчиков на нужный сайт.
Многие рекламодатели указывают «свайп» в списке требований к рекламной публикации.
Выручает, если вы не готовы оставлять ссылку в био. Кстати, если вы работаете сразу с несколькими партнерскими программами, будет сложно выбрать, какую из ссылок оставить в профиле. Проще сделать сторисы со свайпом и закрепить их в актуальном, назвав «скидки» или «промокоды».
⚡ Магазины могут отправлять зрителей из сторис прямиком в каталог или на страницу с выгодным предложением.
Как сделать свайп в Инстаграм
Сторис можно смело назвать одним из самых мощных инструментов Инстаграм. По статистике, свыше 500 млн юзеров ежедневно используют истории и этот показатель неумолимо ползет вверх.
В сегодняшней статье мы расскажем, что такое свайп в Инстаграм, а также перечислим категории пользователей, которые могут добавлять активную ссылку прямо в сторис.
Кто может сделать свайп в Instagram
Прикрепить ссылку в сторис – весьма эффективная фишка с большим потенциалом. Правда, сделать это могут далеко не все. Раньше Инстаграм разрешал делиться ссылками на посторонние ресурсы только верифицированным пользователям.
И опасения администрации вполне обоснованы, ведь если трафик будут гнать все, кому не лень, то в скором времени на просторах Сети начнут появляться мошенники, ворующие пароли, кошельки и реквизиты банковских карт.
Не так давно вожжи немного приспустили. Теперь даже бизнес-аккаунты с 10 000 подписчиков могут пользоваться дарами свайпа. Что примечательно, если оформлять перенаправления конкретно на IGTV, то можно и не иметь такого огромного количества фолловеров. Но тогда материал будет доступен исключительно для ЦА, что не принесет столь ощутимых плодов.
В чем польза для бизнеса
Свайп в сторис представляет интерес для коммерческих аккаунтов, ведь это один из простейших способов маркетинга. Таким образом вы не только перегоняете трафик из Инстаграм, но и создаете подготовленную аудиторию.
Свайп – это своего рода мини-воронка продаж, которая переводит клиента на полноценные продающие скрипты, находящиеся на основном ресурсе магазина.
С помощью ссылок вы также сможете:
Типы ссылок в Stories
Для начала давайте пробежимся по теории. Все ссылки в сторис можно условно разделить на два типа — внешние и внутренние.
Как сделать свайп в сторис Инстаграм
С помощью активных ссылок в сторис можно увеличить количество подписчиков, поднять продажи и перегнать трафик из Инстаграм на основной ресурс.
Только не нужно верить людям, которые утверждают, что данная опция доступна только счастливчикам с 10К. Они вам нагло врут!
В следующих разделах мы рассекретим самые эффективные способы, как сделать свайп в Instagram.
Если есть 10К подписчиков
Если у вас есть 10 000 фолловеров, то эта функция доступна по умолчанию.
Скопируйте адрес внешнего ресурса и зайдите в Инстаграм. Кликните на значок “+”, чтобы создать историю. Сделайте снимок или добавьте уже существующий, затем нажмите на значок скрепки, который расположен в верхней части экрана.
В открывшемся меню выберите пункт “Ссылка на сайт”, после вставьте ее и кликните “Готово”.
Подскажите подписчикам, что им необходимо свайпнуть вверх. Для этого используйте анимированные стикеры и гифки.
Если нет 10К подписчиков
Маленький спойлер: да, ссылку можно добавить и без огромного количества подписчиков. Что для этого нужно сделать? Читайте дальше.
Упоминание
Подойдет тем, кто хочет отметить другого человека или страницу бренда. Для этого создайте историю и кликните по значку эмоджи (он находится в верхней панели). Затем выберите “Упоминание”.
Начните вводить имя пользователя. Из предложенных профилей, которые отобразятся под строкой, выберите нужный. У вас появится плашка с активной ссылкой на аккаунт. Можете изменить ее цвет и переместить в любой угол экрана.
Ссылка на пост
Если вы хотите поделиться с подписчиками крутым постом (пусть даже не своим), не нужно делать скрины или писать подробную инструкцию, как пройти на профиль, чтобы ознакомиться с данным творением. Просто добавьте ссылку на пост в сторис, нажав на значок самолета и выбрав пункт “Добавить публикацию в историю”.
Ссылка на сторис
Вы можете разместить сторис, на которой вас отметили, и на ней будет активная ссылка для перехода на первоисточник.
Когда кто-то упомянет пользователя в своей истории, ему придет сообщение. Открыв его, юзер сможет добавить фото или видео себе.
Далее вы можете изменить фильтр, добавить стикеры и текст, увеличить размер изображения.
Ссылка в виде текста
Можно скопировать ссылку из любого внешнего источника и вставить в сторис, но сразу предупреждаем, что она будет некликабельной. Данный вариант сработает только в том случае, если адрес короткий и легко запоминается.
Схема следующая: создайте историю, нажмите “Аа” и вставьте ссылку в поле ввода текста. Далее можете изменить цвет, шрифт и добавить рамку.
Ссылка на IGTV
Хотите увеличить количество просмотров на своем ролике? Тогда добавьте ссылку на IGTV прямо в сторис.
Выберите понравившееся видео (оно может быть размещено на чужом канале), откройте его и нажмите значок с самолетиком. Затем кликните на пункт “Добавить видео в свою историю”.
Оформите сторис и добавьте другие элементы по своему усмотрению.
Ссылка на маску
Маски в Инстаграм — эффективный инструмент, способствующий быстрой раскрутке аккаунта.
Перейдите в сторис и выберите “Обычный режим”. Затем пролистайте до конца стандартные маски и кликните на значок лупы со звездами. Таким образом вы попадете в галерею эффектов. После этого нажмите Instagram. Если используете свою маску, то просто выберите ее из списка предложенных фильтров.
Ссылка на маску появится в левом верхнем углу под вашим именем.
Реклама через Фейсбук
Этот способ наиболее трудоемкий, но зато результативный. Если вы пользуетесь рекламным кабинетом на Facebook, то у вас есть возможность добавить ссылку в объявление через него.
Для этого нужно руководствоваться простым алгоритмом:
После заполнения всех необходимых полей вам будет доступен предпросмотр рекламного объявления. На этой странице можно загрузить изображения или ролики, добавить call to action или изменить URL.
Продвижение от Instaplus
У вас все еще нет 10 000 фолловеров? Не беда! Instaplus — один из лучших автоматизированных сервисов для продвижения в Инстаграм. Программа самостоятельно открывает соцсеть на вашем устройстве, ставит лайки, подписывается и таким образом привлекает целевую аудиторию.
Также команда Instaplus разработала инновационный метод продвижения с помощью бота Jesica. Благодаря высокой скорости выполнения действий (в пределах установленных лимитов) повышается эффективность, то есть вы гарантировано получите трафик на свой аккаунт. А еще сервис абсолютно безопасен, так как Jesica не запрашивает пароль от профиля.
Примеры эффективного использования свайпа
Вот несколько идей, как эффективно использовать активные ссылки в сторис:
Проблемы и варианты решения
Скорее всего, при размещении ссылки у вас могут возникнуть проблемы. Только не нужно впадать в панику и рвать на себе волосы. Предупрежден — значит вооружен, поэтому мы составили гайд по самым распространенным ошибкам:
Советы
Слишком большое количество ссылок в сторис может надоесть фолловерам. Это дополнительное действие, а пользователи не привыкли “выходить за рамки” соцсети. Что же делать в таком случае? Вот несколько правил, которые помогут вам не раздражать аудиторию:
Заключение
В этой статье мы разобрались, как добавить ссылку в сторис, а теперь пришло время подытожить вышесказанное:
Как сделать ссылку в сторис инстаграм: пошаговая инструкция
Показываю наглядно как сделать ссылку в сторис инстаграм всеми актуальными способами. Причем отдельный способ, если у вас больше 10 000 подписчиков, и отдельный — если меньше. На каждый вариант прописал инструкцию с скринами и записал отдельное видео. В нем каждый шаг озвучен и показан стрелочками. То есть не разобраться — невозможно. Уделите 3 минуты времени на видео и научитесь добавлять сторис в инсте.
Специально тем, кто не любит много читать и легче воспринимает информацию визуально и на слух, я публикую видео. В нем также подробно и пошагово описано: как добавить ссылку в инстаграм стори с
Смотрите видео: всего 3 минуты
Как сделать ссылку в сторис Инстаграм, если у вас больше 10 000 подписчиков
Для того, чтобы добавить ссылку, не надо быть супер-пользователем соцсети. Эта процедура очень простая.
Как прикрепить ссылку в истории инстаграм за 4 шага:
Шаг 1. Создать обычную историю, применяя фото или видео.
Шаг 2. Выбрать значок в виде 2ух соединенных звеньев цепи.
Шаг 3. В открытом поле правильно ввести электронный адрес (ссылку) на отличный от вашего аккаунта источник (или вставить заранее скопированные данные).
Шаг 4. Просмотреть потенциальный результат (предлагается приложением – “Preview Link”). Или самый простой способ — проверьте с любого другого аккаунта.
Теперь остается только сохранить заполненное поле, нажав кнопку “done” или небольшую зеленую галочку. Готово ✔️
Зеленая галочка поставлена? Ссылка работает? Отлично. Ожидайте переходов со страницы на другие интересные источники для ваших подписчиков.
Для чего нужна ссылка в сторис инстаграм
Изначально функция добавления ссылки в сторис была разрешена только владельцам бизнес подтвержденных аккаунтов. С мая 2017го года компания Инстаграм открыла доступ к кликабельной ссылке пользователям сети, которые не прошли проверку. На сегодняшний день воспользоваться функцией могут как бизнес-аккаунты, так и обычные авторы. Одно условие – количество подписчиков должно быть не меньше 10000 человек. Прошла версия о том, что ссылка в истории инстаграм будет доступна абсолютно всем из-за нарастающей популярности этой функции.
Какие возможности открывает ссылка в сторис:
Такая функция очень удобна тем, что вы и ваши подписчики перейдут на внешний ресурс буквально в два клика. Т.е. это удобно. А то, на что вы решили сослаться, обязательно должно быть интересным.
Как сделать ссылку в инстаграме в истории красиво
Чтобы подписчикам было интересно просматривать сторис и кликать на ссылку, их надо заинтересовать. Тайна интереса заключается не только в тексте заголовка.
Как вставить ссылку в сторис инстаграм, вы уже знаете. А теперь поговорим о том, как правильно оформить такую функцию:
Нельзя четко назвать конкретные и универсальные для любого типа профиля пункты по тому, как сделать активную ссылку в сторис инстаграм правильно. Для этого вам придется самостоятельно следить за поведенческими факторами подписчиков и их вовлеченностью. Только анализ посещаемости и взаимодействия расскажут вам, насколько интересно человеку быть на вашем аккаунте.
А вам интересно, как сделать профиль соцсети в целом интересным, не только ссылку на историю? Тогда переходите на другую страницу моего сайта и читайте интересную и информативную статью “ Как оформить Инстаграм: примеры на каждый тип контента ”.
Как прикрепить ссылку в сторис инстаграм свайп, если нет такого функционала
Я уже сказал о том, что аккаунт должен быть подготовлен к функционалу: 1) прошел верификацию и 2) наличие 10000 подписчиков. Но, что делать, если этого нет? Не спешите отчаиваться, выход есть и я вам его сейчас поведаю.
Как добавить ссылку в инстаграм сторис свайп без необходимого количества подписчиков:
С помощью создания бизнес-аккаунта из обычного профиля.
С помощью директа (самый простой и доступный всем способ).
Все элементарно просто, уважаемый читатель. Не бойтесь пробовать, экспериментировать, допускать ошибки. Чтобы добавить ссылку в сторис инстаграм swipe именно так, как хотелось бы ее видеть, идеально – иногда требуется проделать вышеперечисленные пункты несколько раз. Но уж точно, не следует бросать задуманное, даже если в первый раз потерпели неудачу.
Получилось? Я в этом уверен. Но мне интересно: вы ведете свой блог? Как давно? А вы знаете, как правильно это нужно делать? Если еще нет или, если подписчики не стремятся увеличивать свое число в вашем профиле, советую ознакомиться с еще одной статьей на моем сайте: “ С чего начать вести свой блог в инстаграм ”.
Подведем итоги – зачем и как прикрепить ссылку в сторис инстаграм
Ссылка в сторис служит не только, как информативный контент к информации, которая будет интересна и полезна вашим подписчикам. Такой функционал позволит вам заработать на рекламе, сделать рекламу другим своим профилям и сайтам во всемирной паутине, а также это станет неплохим фактором оценки вашего профиля роботами Инстаграм, что позволит стать ему популярнее (как один из факторов ранжирования).
Прикрепить ссылку очень просто. Самый популярный – это через сторис с помощью значка из двух звеньев цепочки (но это возможно для бизнес-аккаунтов или тех профилей, на которых более 10000 подписчиков). А самый простой, но более утомительный – через директ, отправляя ссылку сообщением необходимым подписчикам.
Для тех, кто еще не решил, нужна ли активная ссылка в сторис инстаграм, скажу кратко:
Как быстро подписчик доберется до нужной страницы зависит уже от скорости интернета и качества загрузки новой страницы.
Как сделать свайп в Инстаграм: Ссылка по свайпу для больших и маленьких аккаунтов
Истории стали неотъемлемой частью Instagram. Они дают вашим подписчикам доступное и прямое представление о жизни вашей компании. С помощью ссылок в сторис Instagram вы также можете перенаправить пользователей прямо на ваш сайт или привлечь их внимание к конкретному продукту. Таким образом, через социальную сеть можно генерировать большой трафик.
Если у вас есть подтвержденная учетная запись, ссылки в сторис Instagram станут отличным маркетинговым инструментом. Тем не менее, все еще существует большая путаница в отношении того, каким требованиям вы должны соответствовать, чтобы активировать популярную функцию Instagram.
В этой статье мы объясняем, как работает свайп в Instagram и какие возможности у вас есть без подтвержденной учетной записи.
Подтвержденный аккаунт или много подписчиков: кто может вставить ссылку на историю в Instagram?
Не каждый пользователь Instagram может использовать популярную функцию ссылки в сторис. Условием для этого является либо подтвержденная учетная запись, которую можно узнать по синей галочке, либо определенное количество подписчиков.
К сожалению, процесс проверки в Instagram по сей день относительно непрозрачен. Обязательным условием успешной верификации является то, что вы являетесь «публичным лицом». Количество подписчиков не имеет значения: например, проверяются журналисты, у которых сравнительно мало подписчиков.
Если вы хотите инициировать проверку своей учетной записи, вы найдете отдельный пункт навигации в настройках приложения. Как только запрос будет одобрен и проверен, вы сможете использовать ссылки в историях Instagram.
Кроме того, вы можете активировать эту функцию, если у вас есть определенное количество подписчиков. Если раньше это было огромная цифра — миллион подписчиков, то сегодня это «всего» 10 000. Если вы достигли этого числа, у вас должна быть активирована функция свайп.
Как добавить свайп в Instagram?
Скопируйте ссылку, которой хотите поделиться, в буфер обмена. Откройте Instagram и перейдите в режим камеры. Сделайте снимок или видео, либо используйте уже существующий из вашей галереи. Вверху коснитесь значка с двумя звеньями цепи. Затем вы можете выбрать, хотите ли вы показать веб-ссылку или видео IGTV в своей истории Instagram. Нажмите «Ссылка на сайт», чтобы направить посетителей на внешний веб-сайт, телеграм-канал или видео на ютуб. Вставьте ссылку. Подтвердите ссылку с помощью синей галочки в правом верхнем углу. Теперь ваши подписчики могут взаимодействовать со ссылкой в вашей сторис в Instagram!
Как можно вставить ссылку без подтвержденного аккаунта и 10000 подписчиков
Ссылка на историю Instagram — популярная функция в социальной сети. Но, если ваша компания все еще находится в развивающемся состоянии, проверка в Instagram может поначалу оказаться отрицательной. Достижение 10 000 подписчиков — также длительный и трудный процесс.
Однако это не означает, что у вас нет абсолютно никаких возможностей делать свайпы со ссылками на ваши ресурсы или товары. Хотя вы не можете получить доступ к популярному смахиванию без проверки, вы можете использовать хитрости и приемы, чтобы создать ссылку в своей истории в Instagram.
Вставить ссылку на историю Instagram в профиль
Вставить ссылку как текст в историю Instagram
Другой вариант — написать ссылку, которой вы хотите поделиться, прямо в сторис. Обратите внимание, однако, что пользователи не смогут перейти по ссылке, так как она будет некликабельна. Вместо этого вашим подписчикам придется вручную ввести адрес в свой браузер.
Чтобы облегчить задачу вашему сообществу, вам следует использовать различные сервисы, такие, как bitly, которые генерируют короткие ссылки. Таким образом, вашим подписчикам не нужно будет запоминать длинные URL-адреса.
Из сторис в Instagram можно привлекать большой трафик. Эта функция позволяет вам информировать подписчиков о вашей компании или конкретных продуктах и услугах.
Однако она доступна не всем, так как требуется успешный процесс проверки в Instagram. Тем не менее, воспользовавшись нашими советами, вы можете направлять свое сообщество на нужный веб-сайт.
Еще один вариант как ставить ссылки без подтвержденного аккаунта и 10000 подписчиков
А вы размещаете ссылки в своих инстаграм-сторис? Делитесь опытом в комментариях! Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями в соцсетях!