какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Свайп в Инстаграм – как работает кнопка с активной ссылкой в истории

Современные юзеры избалованы удобством. Даже когда им предлагают бесплатно получить услугу, взамен пройдя несложную онлайн-регистрацию, они отказываются от выгодного предложения. Никто не хочет напрягаться и тратить своё время. Хотя всего 3-4 года назад многие готовы были на этот шаг. Что же изменилось?

Все дело в выросшей конкуренции. Пока вы предлагаете подписчикам получить полезный чек-лист, написав вам в Директ, другой блогер выкладывает его в своей публикации. Пока один инста-предприниматель сразу указывает цены на товар, а вы предлагаете узнать прайс «написав в Директ» — покупают у него, а не у вас. Пользователи выбирают быстроту и удобство. Поэтому нужно работать не только над качеством наполнения блога (инста-магазина), но и над удобством коммуникации с ним.

Чтобы с вами было удобно связаться, добавьте мультиссылку с контактами в шапку профиля. Для всех остальных ссылок идеально подойдет функция «Свайп». Ниже расскажу о ней подробно.

Что такое свайп

Свайп (Swipe Up) — кнопка с активной ссылкой в истории.

С её помощью из сторис можно быстро перенаправить пользователя на сайт, в блог, ютуб-канал, онлайн-каталог, форму сбора заявок и т.п. При этом внизу истории будет отображаться надпись «еще» со стрелочкой, указывающей вверх.

Все что нужно сделать пользователю – 👆 свайпнуть (смахнуть пальцем по экрану снизу вверх), и уже через секунду он попадет на сайт.

Swipe Up упрощает переход по внешним ссылкам. Вместо того чтобы отправлять пользователей к ссылке размещенной в «био», или вынуждать скопировать её из публикации, попросите взмахнуть пальцем снизу вверх

Чем проще попасть на сайт – тем больше людей на него перейдут. Например, из моих сторис 15-25% от всех просмотревших переходят по ссылкам, это хороший показатель.

Если подписчиков меньше – функция не доступна. Правда есть один способ, как добавить активную ссылку в обход этому лимиту, об этом я расскажу чуть ниже.

Как сделать свайп в инстаграм

Кнопка «Свайп» добавляется в пару кликов.

1 войдите в редактор сторис;

2 добавьте фото или текст;

3 нажмите на значок ссылки в верхнем меню;

4 В открывшемся меню выберите » Ссылка на сайт » или » Видео IGTV «, если хотите перенаправить трафик в Инстаграм ТВ;

5 Вставьте нужную ссылку и нажмите «готово».

💡 Чтобы привлечь внимание к свайпу, можно добавить гифки со стрелками/указателями/текстом. Ищите их в поиске по словам: «свайп», «swipe», «стрелка», «tap».

Стикеры немного ухудшают качество истории. Если для вас это критично, можно нарисовать стрелки самостоятельно. Нажмите на меню с инструментами для рисования, и выберите «стрелочку».

Кстати инструмент появился совсем недавно, он очень удобный. Достаточно провести линию (кривую, волну, зигзаг) и создастся готовая стрелка.

💭 Вы не будете видеть свайп, просматривая свою историю. Чтобы проверить, корректно ли он работает, нужно войти в инсту со стороннего аккаунта. Для таких проверок используют резервный профиль, или можно попросить друзей перейти по ссылке, сделать скрин и прислать его вам.

Количество переходов по ссылке можно будет узнать в статистике истории в разделе » взаимодействие «.

Как сделать свайп, если нет 10 000 подписчиков

К сожалению, не у всех есть 10 000 подписчиков. Многие даже не стремятся к этим цифрам, отлично чувствуя себя в нише микро-инфлюенсера. В таком случае прикрепить активную ссылку в историю не получится. Причем я не советую накручивать или покупать фейковых фолловеров ради свайпа. Да, у вас появится крутая функция, но из-за накрутки сильно упадут охваты в статистике. Этого того не стоит.

Пока вы органически набираете последователей, можно воспользоваться альтернативой свайпу – разместить активную ссылку в IGTV. IGTV – официальный видеохостинг Инстаграм. Он полностью синхронизован с социальной сетью, и позволяет загружать видеоролики длиною от 1 до 60 минут. Залитые в Инстаграм ТВ видео попадают в специальную вкладку профиля (между галереей фотографий и разделом «фото, на которых вас отметили»).

Итак, чтобы добавить активную ссылку:

Чтобы перейти на сайт, пользователям нужно будет не свайпнуть, а нажать на стрелочку в верхнем левом углу экрана (рядом с названием видео). После этого они увидят ссылку, по ней и нужно кликнуть. Чтобы ссылка выглядела приятнее, можете сделать её короче с помощью сервиса сокращения ссылок (Bit.do, Сlck.ru, Goo.su, Bitly.com). Не забудьте объяснить пользователям, где именно им искать ссылку.

Чтобы как можно больше людей увидело IGTV-видео, откройте его, нажмите значок «самолетик» → «добавить видео в свою историю». Можно наложить на историю гифки, но здесь будет уместны не «свайпы», а стикеры «tap here» или русский аналог – «нажми».

Да, это намного дольше и сложнее, чем со свайпом. Но другой возможности добавить активную ссылку, где-то помимо шапки профиля, нет.

Свайп в истории: советы, примеры

Swipe Up можно органично вписать в истории бизнес-профилей и личных блогов. Давайте посмотрим, как эту функцию используют другие пользователи.

⚡ Свайп может вести на статью в блоге. Можно написать интригующий заголовок, или упомянуть о чем ваша статья.

⚡ Свайп хорошо помогает продвигать музыку. Можно перенаправлять пользователей на мультиссылку с активными кнопками разных стим-сервисов.

💡 Лайфхак : многие стрим-сервисы позволяют делиться музыкой (страницей исполнителя) в социальных сетях, в том числе в историях Инстаграм. Например, если вы поделитесь в историях страницей на Spotify, в левой верхней части сторис появится активная кнопка «Слушать в Spotify». Если добавить в эту историю еще и свайп, в ней будет сразу две активных кнопки.

⚡ Свайп вписывается и в рекламные публикации. Очень актуально для партнёрок и реферальных ссылок. Можно быстро перенаправить подписчиков на нужный сайт.

Многие рекламодатели указывают «свайп» в списке требований к рекламной публикации.

Выручает, если вы не готовы оставлять ссылку в био. Кстати, если вы работаете сразу с несколькими партнерскими программами, будет сложно выбрать, какую из ссылок оставить в профиле. Проще сделать сторисы со свайпом и закрепить их в актуальном, назвав «скидки» или «промокоды».

⚡ Магазины могут отправлять зрителей из сторис прямиком в каталог или на страницу с выгодным предложением.

Источник

Как сделать свайп в Инстаграм

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Сторис можно смело назвать одним из самых мощных инструментов Инстаграм. По статистике, свыше 500 млн юзеров ежедневно используют истории и этот показатель неумолимо ползет вверх.

В сегодняшней статье мы расскажем, что такое свайп в Инстаграм, а также перечислим категории пользователей, которые могут добавлять активную ссылку прямо в сторис.

Кто может сделать свайп в Instagram

Прикрепить ссылку в сторис – весьма эффективная фишка с большим потенциалом. Правда, сделать это могут далеко не все. Раньше Инстаграм разрешал делиться ссылками на посторонние ресурсы только верифицированным пользователям.

И опасения администрации вполне обоснованы, ведь если трафик будут гнать все, кому не лень, то в скором времени на просторах Сети начнут появляться мошенники, ворующие пароли, кошельки и реквизиты банковских карт.

Не так давно вожжи немного приспустили. Теперь даже бизнес-аккаунты с 10 000 подписчиков могут пользоваться дарами свайпа. Что примечательно, если оформлять перенаправления конкретно на IGTV, то можно и не иметь такого огромного количества фолловеров. Но тогда материал будет доступен исключительно для ЦА, что не принесет столь ощутимых плодов.

В чем польза для бизнеса

Свайп в сторис представляет интерес для коммерческих аккаунтов, ведь это один из простейших способов маркетинга. Таким образом вы не только перегоняете трафик из Инстаграм, но и создаете подготовленную аудиторию.

Свайп – это своего рода мини-воронка продаж, которая переводит клиента на полноценные продающие скрипты, находящиеся на основном ресурсе магазина.

С помощью ссылок вы также сможете:

Типы ссылок в Stories

Для начала давайте пробежимся по теории. Все ссылки в сторис можно условно разделить на два типа — внешние и внутренние.

Как сделать свайп в сторис Инстаграм

С помощью активных ссылок в сторис можно увеличить количество подписчиков, поднять продажи и перегнать трафик из Инстаграм на основной ресурс.

Только не нужно верить людям, которые утверждают, что данная опция доступна только счастливчикам с 10К. Они вам нагло врут!

В следующих разделах мы рассекретим самые эффективные способы, как сделать свайп в Instagram.

Если есть 10К подписчиков

Если у вас есть 10 000 фолловеров, то эта функция доступна по умолчанию.

Скопируйте адрес внешнего ресурса и зайдите в Инстаграм. Кликните на значок “+”, чтобы создать историю. Сделайте снимок или добавьте уже существующий, затем нажмите на значок скрепки, который расположен в верхней части экрана.

В открывшемся меню выберите пункт “Ссылка на сайт”, после вставьте ее и кликните “Готово”.

Подскажите подписчикам, что им необходимо свайпнуть вверх. Для этого используйте анимированные стикеры и гифки.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Если нет 10К подписчиков

Маленький спойлер: да, ссылку можно добавить и без огромного количества подписчиков. Что для этого нужно сделать? Читайте дальше.

Упоминание

Подойдет тем, кто хочет отметить другого человека или страницу бренда. Для этого создайте историю и кликните по значку эмоджи (он находится в верхней панели). Затем выберите “Упоминание”.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Начните вводить имя пользователя. Из предложенных профилей, которые отобразятся под строкой, выберите нужный. У вас появится плашка с активной ссылкой на аккаунт. Можете изменить ее цвет и переместить в любой угол экрана.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Ссылка на пост

Если вы хотите поделиться с подписчиками крутым постом (пусть даже не своим), не нужно делать скрины или писать подробную инструкцию, как пройти на профиль, чтобы ознакомиться с данным творением. Просто добавьте ссылку на пост в сторис, нажав на значок самолета и выбрав пункт “Добавить публикацию в историю”.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Ссылка на сторис

Вы можете разместить сторис, на которой вас отметили, и на ней будет активная ссылка для перехода на первоисточник.

Когда кто-то упомянет пользователя в своей истории, ему придет сообщение. Открыв его, юзер сможет добавить фото или видео себе.

Далее вы можете изменить фильтр, добавить стикеры и текст, увеличить размер изображения.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Ссылка в виде текста

Можно скопировать ссылку из любого внешнего источника и вставить в сторис, но сразу предупреждаем, что она будет некликабельной. Данный вариант сработает только в том случае, если адрес короткий и легко запоминается.

Схема следующая: создайте историю, нажмите “Аа” и вставьте ссылку в поле ввода текста. Далее можете изменить цвет, шрифт и добавить рамку.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Ссылка на IGTV

Хотите увеличить количество просмотров на своем ролике? Тогда добавьте ссылку на IGTV прямо в сторис.

Выберите понравившееся видео (оно может быть размещено на чужом канале), откройте его и нажмите значок с самолетиком. Затем кликните на пункт “Добавить видео в свою историю”.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Оформите сторис и добавьте другие элементы по своему усмотрению.

Ссылка на маску

Маски в Инстаграм — эффективный инструмент, способствующий быстрой раскрутке аккаунта.

Перейдите в сторис и выберите “Обычный режим”. Затем пролистайте до конца стандартные маски и кликните на значок лупы со звездами. Таким образом вы попадете в галерею эффектов. После этого нажмите Instagram. Если используете свою маску, то просто выберите ее из списка предложенных фильтров.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Ссылка на маску появится в левом верхнем углу под вашим именем.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Реклама через Фейсбук

Этот способ наиболее трудоемкий, но зато результативный. Если вы пользуетесь рекламным кабинетом на Facebook, то у вас есть возможность добавить ссылку в объявление через него.

Для этого нужно руководствоваться простым алгоритмом:

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

После заполнения всех необходимых полей вам будет доступен предпросмотр рекламного объявления. На этой странице можно загрузить изображения или ролики, добавить call to action или изменить URL.

Продвижение от Instaplus

У вас все еще нет 10 000 фолловеров? Не беда! Instaplus — один из лучших автоматизированных сервисов для продвижения в Инстаграм. Программа самостоятельно открывает соцсеть на вашем устройстве, ставит лайки, подписывается и таким образом привлекает целевую аудиторию.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Также команда Instaplus разработала инновационный метод продвижения с помощью бота Jesica. Благодаря высокой скорости выполнения действий (в пределах установленных лимитов) повышается эффективность, то есть вы гарантировано получите трафик на свой аккаунт. А еще сервис абсолютно безопасен, так как Jesica не запрашивает пароль от профиля.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Примеры эффективного использования свайпа

Вот несколько идей, как эффективно использовать активные ссылки в сторис:

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Проблемы и варианты решения

Скорее всего, при размещении ссылки у вас могут возникнуть проблемы. Только не нужно впадать в панику и рвать на себе волосы. Предупрежден — значит вооружен, поэтому мы составили гайд по самым распространенным ошибкам:

Советы

Слишком большое количество ссылок в сторис может надоесть фолловерам. Это дополнительное действие, а пользователи не привыкли “выходить за рамки” соцсети. Что же делать в таком случае? Вот несколько правил, которые помогут вам не раздражать аудиторию:

Заключение

В этой статье мы разобрались, как добавить ссылку в сторис, а теперь пришло время подытожить вышесказанное:

Источник

Как сделать ссылку в сторис инстаграм: пошаговая инструкция

Показываю наглядно как сделать ссылку в сторис инстаграм всеми актуальными способами. Причем отдельный способ, если у вас больше 10 000 подписчиков, и отдельный — если меньше. На каждый вариант прописал инструкцию с скринами и записал отдельное видео. В нем каждый шаг озвучен и показан стрелочками. То есть не разобраться — невозможно. Уделите 3 минуты времени на видео и научитесь добавлять сторис в инсте.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Специально тем, кто не любит много читать и легче воспринимает информацию визуально и на слух, я публикую видео. В нем также подробно и пошагово описано: как добавить ссылку в инстаграм стори с

Смотрите видео: всего 3 минуты

Как сделать ссылку в сторис Инстаграм, если у вас больше 10 000 подписчиков

Для того, чтобы добавить ссылку, не надо быть супер-пользователем соцсети. Эта процедура очень простая.

Как прикрепить ссылку в истории инстаграм за 4 шага:

Шаг 1. Создать обычную историю, применяя фото или видео.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Шаг 2. Выбрать значок в виде 2ух соединенных звеньев цепи.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Шаг 3. В открытом поле правильно ввести электронный адрес (ссылку) на отличный от вашего аккаунта источник (или вставить заранее скопированные данные).

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Шаг 4. Просмотреть потенциальный результат (предлагается приложением – “Preview Link”). Или самый простой способ — проверьте с любого другого аккаунта.

Теперь остается только сохранить заполненное поле, нажав кнопку “done” или небольшую зеленую галочку. Готово ✔️

Зеленая галочка поставлена? Ссылка работает? Отлично. Ожидайте переходов со страницы на другие интересные источники для ваших подписчиков.

Для чего нужна ссылка в сторис инстаграм

Изначально функция добавления ссылки в сторис была разрешена только владельцам бизнес подтвержденных аккаунтов. С мая 2017го года компания Инстаграм открыла доступ к кликабельной ссылке пользователям сети, которые не прошли проверку. На сегодняшний день воспользоваться функцией могут как бизнес-аккаунты, так и обычные авторы. Одно условие – количество подписчиков должно быть не меньше 10000 человек. Прошла версия о том, что ссылка в истории инстаграм будет доступна абсолютно всем из-за нарастающей популярности этой функции.

Какие возможности открывает ссылка в сторис:

Такая функция очень удобна тем, что вы и ваши подписчики перейдут на внешний ресурс буквально в два клика. Т.е. это удобно. А то, на что вы решили сослаться, обязательно должно быть интересным.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Как сделать ссылку в инстаграме в истории красиво

Чтобы подписчикам было интересно просматривать сторис и кликать на ссылку, их надо заинтересовать. Тайна интереса заключается не только в тексте заголовка.

Как вставить ссылку в сторис инстаграм, вы уже знаете. А теперь поговорим о том, как правильно оформить такую функцию:

Нельзя четко назвать конкретные и универсальные для любого типа профиля пункты по тому, как сделать активную ссылку в сторис инстаграм правильно. Для этого вам придется самостоятельно следить за поведенческими факторами подписчиков и их вовлеченностью. Только анализ посещаемости и взаимодействия расскажут вам, насколько интересно человеку быть на вашем аккаунте.

А вам интересно, как сделать профиль соцсети в целом интересным, не только ссылку на историю? Тогда переходите на другую страницу моего сайта и читайте интересную и информативную статью “ Как оформить Инстаграм: примеры на каждый тип контента ”.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Как прикрепить ссылку в сторис инстаграм свайп, если нет такого функционала

Я уже сказал о том, что аккаунт должен быть подготовлен к функционалу: 1) прошел верификацию и 2) наличие 10000 подписчиков. Но, что делать, если этого нет? Не спешите отчаиваться, выход есть и я вам его сейчас поведаю.

Как добавить ссылку в инстаграм сторис свайп без необходимого количества подписчиков:

С помощью создания бизнес-аккаунта из обычного профиля.

С помощью директа (самый простой и доступный всем способ).

Все элементарно просто, уважаемый читатель. Не бойтесь пробовать, экспериментировать, допускать ошибки. Чтобы добавить ссылку в сторис инстаграм swipe именно так, как хотелось бы ее видеть, идеально – иногда требуется проделать вышеперечисленные пункты несколько раз. Но уж точно, не следует бросать задуманное, даже если в первый раз потерпели неудачу.

Получилось? Я в этом уверен. Но мне интересно: вы ведете свой блог? Как давно? А вы знаете, как правильно это нужно делать? Если еще нет или, если подписчики не стремятся увеличивать свое число в вашем профиле, советую ознакомиться с еще одной статьей на моем сайте: “ С чего начать вести свой блог в инстаграм ”.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Подведем итоги – зачем и как прикрепить ссылку в сторис инстаграм

Ссылка в сторис служит не только, как информативный контент к информации, которая будет интересна и полезна вашим подписчикам. Такой функционал позволит вам заработать на рекламе, сделать рекламу другим своим профилям и сайтам во всемирной паутине, а также это станет неплохим фактором оценки вашего профиля роботами Инстаграм, что позволит стать ему популярнее (как один из факторов ранжирования).

Прикрепить ссылку очень просто. Самый популярный – это через сторис с помощью значка из двух звеньев цепочки (но это возможно для бизнес-аккаунтов или тех профилей, на которых более 10000 подписчиков). А самый простой, но более утомительный – через директ, отправляя ссылку сообщением необходимым подписчикам.

Для тех, кто еще не решил, нужна ли активная ссылка в сторис инстаграм, скажу кратко:

Как быстро подписчик доберется до нужной страницы зависит уже от скорости интернета и качества загрузки новой страницы.

Источник

Как сделать свайп в Инстаграм: Ссылка по свайпу для больших и маленьких аккаунтов

Истории стали неотъемлемой частью Instagram. Они дают вашим подписчикам доступное и прямое представление о жизни вашей компании. С помощью ссылок в сторис Instagram вы также можете перенаправить пользователей прямо на ваш сайт или привлечь их внимание к конкретному продукту. Таким образом, через социальную сеть можно генерировать большой трафик.

Если у вас есть подтвержденная учетная запись, ссылки в сторис Instagram станут отличным маркетинговым инструментом. Тем не менее, все еще существует большая путаница в отношении того, каким требованиям вы должны соответствовать, чтобы активировать популярную функцию Instagram.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

В этой статье мы объясняем, как работает свайп в Instagram и какие возможности у вас есть без подтвержденной учетной записи.

Подтвержденный аккаунт или много подписчиков: кто может вставить ссылку на историю в Instagram?

Не каждый пользователь Instagram может использовать популярную функцию ссылки в сторис. Условием для этого является либо подтвержденная учетная запись, которую можно узнать по синей галочке, либо определенное количество подписчиков.
К сожалению, процесс проверки в Instagram по сей день относительно непрозрачен. Обязательным условием успешной верификации является то, что вы являетесь «публичным лицом». Количество подписчиков не имеет значения: например, проверяются журналисты, у которых сравнительно мало подписчиков.

Если вы хотите инициировать проверку своей учетной записи, вы найдете отдельный пункт навигации в настройках приложения. Как только запрос будет одобрен и проверен, вы сможете использовать ссылки в историях Instagram.

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Кроме того, вы можете активировать эту функцию, если у вас есть определенное количество подписчиков. Если раньше это было огромная цифра — миллион подписчиков, то сегодня это «всего» 10 000. Если вы достигли этого числа, у вас должна быть активирована функция свайп.

Как добавить свайп в Instagram?

Скопируйте ссылку, которой хотите поделиться, в буфер обмена. Откройте Instagram и перейдите в режим камеры. Сделайте снимок или видео, либо используйте уже существующий из вашей галереи. Вверху коснитесь значка с двумя звеньями цепи. Затем вы можете выбрать, хотите ли вы показать веб-ссылку или видео IGTV в своей истории Instagram. Нажмите «Ссылка на сайт», чтобы направить посетителей на внешний веб-сайт, телеграм-канал или видео на ютуб. Вставьте ссылку. Подтвердите ссылку с помощью синей галочки в правом верхнем углу. Теперь ваши подписчики могут взаимодействовать со ссылкой в вашей сторис в Instagram!

какое количество подписчиков нужно иметь чтобы стала доступна функция swipe в stories

Как можно вставить ссылку без подтвержденного аккаунта и 10000 подписчиков

Ссылка на историю Instagram — популярная функция в социальной сети. Но, если ваша компания все еще находится в развивающемся состоянии, проверка в Instagram может поначалу оказаться отрицательной. Достижение 10 000 подписчиков — также длительный и трудный процесс.
Однако это не означает, что у вас нет абсолютно никаких возможностей делать свайпы со ссылками на ваши ресурсы или товары. Хотя вы не можете получить доступ к популярному смахиванию без проверки, вы можете использовать хитрости и приемы, чтобы создать ссылку в своей истории в Instagram.

Вставить ссылку на историю Instagram в профиль

Вставить ссылку как текст в историю Instagram

Другой вариант — написать ссылку, которой вы хотите поделиться, прямо в сторис. Обратите внимание, однако, что пользователи не смогут перейти по ссылке, так как она будет некликабельна. Вместо этого вашим подписчикам придется вручную ввести адрес в свой браузер.

Чтобы облегчить задачу вашему сообществу, вам следует использовать различные сервисы, такие, как bitly, которые генерируют короткие ссылки. Таким образом, вашим подписчикам не нужно будет запоминать длинные URL-адреса.

Из сторис в Instagram можно привлекать большой трафик. Эта функция позволяет вам информировать подписчиков о вашей компании или конкретных продуктах и услугах.

Однако она доступна не всем, так как требуется успешный процесс проверки в Instagram. Тем не менее, воспользовавшись нашими советами, вы можете направлять свое сообщество на нужный веб-сайт.

Еще один вариант как ставить ссылки без подтвержденного аккаунта и 10000 подписчиков

А вы размещаете ссылки в своих инстаграм-сторис? Делитесь опытом в комментариях! Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями в соцсетях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *