какое количество пассажиров учитывается в единовременной расчетной вместимости малых вокзалов

Какое количество пассажиров учитывается в единовременной расчетной вместимости малых вокзалов

ЗДАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ

Buildings of railway stations. Design rules

Дата введения 2019-06-06

Предисловие

Сведения о своде правил

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

Введение

Настоящий свод правил разработан в развитие СП 118.13330.2012 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения».

1 Область применения

1.2 Настоящий свод правил не распространяется на проектирование пассажирских павильонов, зданий и сооружений сезонного назначения, в том числе размещаемых на территории вокзалов и вокзальных комплексов.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 12.4.026-2015 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний

ГОСТ 27751-2014 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения

ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

ГОСТ 33942-2016 Услуги на железнодорожном транспорте. Обслуживание пассажиров. Термины и определения

ГОСТ 33966.1-2016 (EN 115-1:2008+А1:2010) Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Требования безопасности к устройству и установке

ГОСТ Р 12.2.143-2009 Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля

ГОСТ Р 51885-2002 (ИСО 7001:1990) Знаки информационные для общественных мест

ГОСТ Р 52382-2010 (ЕН 81-72:2003) Лифты пассажирские. Лифты для пожарных

ГОСТ Р 53246-2008 Информационные технологии. Системы кабельные структурированные. Проектирование основных узлов системы. Общие требования

ГОСТ Р 56461-2015 Безопасность транспортная. Общие требования

ГОСТ Р ЕН 13779-2007 Вентиляция в нежилых зданиях. Технические требования к системам вентиляции и кондиционирования

СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности

СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям

СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (с изменением N 1)

СП 6.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности

СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности

СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности (с изменением N 1)

СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности (с изменением N 1)

СП 20.13330.2016 «СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия» (с изменением N 1)

СП 28.13330.2017 «СНиП 2.03.11-85 Защита строительных конструкций от коррозии» (с изменением N 1)

СП 30.13330.2016 «СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий»

СП 31.13330.2012 «СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (с изменениями N 1, 2, 3)

СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

СП 44.13330.2011 «СНиП 2.09.04-87* Административные и бытовые здания» (с изменениями N 1, 2)

СП 47.13330.2016 «СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения»

СП 52.13330.2016 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение»

СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

СП 60.13330.2016 «СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»

СП 104.13330.2016 «СНиП 2.06.15-85 Инженерная защита территории от затопления и подтопления»

СП 116.13330.2012 «СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения»

СП 118.13330.2012 «СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения» (с изменениями N 1, 2)

СП 119.13330.2017 «СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм»

СП 131.13330.2018 «СНиП 23-01-99* Строительная климатология»

СП 132.13330.2011 Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования

СП 140.13330.2012 Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения (с изменением N 1)

СП 153.13130.2013 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Требования пожарной безопасности (с изменением N 1)

СП 160.1325800.2014 Здания и комплексы многофункциональные. Правила проектирования

СП 256.1325800.2016 Электроустановки жилых и общественных зданий. Правила проектирования и монтажа (с изменением N 1)

СанПиН 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий

СанПиН 2.2.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений

СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки

СН 2.2.4/2.1.8.566-96 Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий

3 Термины, определения и сокращения

3.1 Термины и определения

В настоящем своде правил применены следующие термины с соответствующими определениями:

железнодорожный вокзальный комплекс: Совокупность железнодорожного вокзала и прилегающих к нему территорий, зданий, сооружений и других объектов конструктивно, технологически или иным образом связанных с железнодорожным вокзалом и подчиненных единому режиму управления, функционирования и развития.

пассажирский конвейер: Установка с механическим приводом для перемещения пассажиров, в которой непрерывная несущая поверхность пластин или ленты остается параллельной направлению ее движения.

3.1.4 привокзальная площадь: Прилегающая к участку размещения вокзала территория с подъездами и подходами к вокзалу, остановочными пунктами общественного и индивидуального транспорта, местами парковки, стоянками автомобилей, элементами благоустройства и объектами технологического и коммерческого назначения.

3.1.5 пропускная способность вокзала: Эксплуатационный показатель вокзала, определяемый расчетным потоком пассажиров, обслуживаемых в течение расчетного часа (пикового пассажиропотока).

Источник

Приложение Г. Определение расчетной вместимости вокзалов для пригородных пассажирских сообщений

Определение расчетной вместимости вокзалов для пригородных пассажирских сообщений

— среднесуточный поток пассажиров отправления с вокзала, устанавливаемый от годового расчетного потока пассажиров;

— число часов в сутки, в течение которых следует работать вокзалу, обычно принимается по местным условиям и составляет 18-20 ч;

— коэффициент сезонной (месячной) неравномерности, учитывающей изменение среднесуточных потоков пассажиров за три наиболее загруженных месяца по сравнению со среднесуточным потоком C; принимается от 1,00 до 1,20; относительно большее значение коэффициента принимается для вокзалов, наиболее удаленных от головной станции;

— коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, встречающих и провожающих; обычно принимается за 1;

— коэффициент часовой неравномерности, учитывающий часовые колебания пассажиропотока отправления в течение суток; принимается от 1,4 до 1,7; относительно большее значение коэффициента принимается для вокзалов, близко расположенных к головной станции;

Расчетная вместимость пассажирского здания пригородного вокзала, пас., определяется по формуле

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приложение В. Определение расчетной вместимости вокзалов для дальних пассажирских сообщений

Определение расчетной вместимости вокзалов для дальних пассажирских сообщений

Расчетная вместимость вокзала (или расчетная вместимость нормируемых пассажирских помещений вокзала) определяется числом одновременно обслуживаемых пассажиров дальнего следования отправления с учетом пассажиров дальнего следования прибытия, провожающих и встречающих, которые могут единовременно разместиться в пассажирских помещениях вокзала, предназначенных для кратковременного пребывания в них пассажиров (вестибюли, операционные, кассовые залы, залы ожидания и др. (таблица Д.2)) при соблюдении нормативных условий обслуживания и нормативных площадей на одного пассажира.

Расчетная вместимость вокзала (пассажиров в час) для дальних пассажирских сообщений определяется по формуле (В.1), округляется в большую сторону и принимается кратной 100 (для малых вокзалов 50)

Среднесуточный поток пассажиров отправления С, пас.

Норма расчетной вместимости вокзала Н, % от С

16-15 (или по заданию на проектирование)

— коэффициент сезонной неравномерности, учитывающий изменение среднесуточных потоков пассажиров за три наиболее загруженных месяца года по сравнению с С; принимается от 1,1 до 1,3; относительно большее значение коэффициента принимается для вокзалов, расположенных в местах массового отдыха, курортных, исторических;

— коэффициент, учитывающий число пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих, принимается от 1,1 до 1,25 и уточняется по местным условиям;

— коэффициент суточной неравномерности, учитывает изменение суточных потоков пассажиров по двум наиболее загруженным дням недели по сравнению с С и принимается не более 1,20.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приложение Д. Нормы площадей и число пассажиров в помещениях вокзалов

Нормы площадей и число пассажиров в помещениях вокзалов

При расчетной вместимости вокзала, чел.

1 Вестибюль, операционный или распределительный зал, кассовый зал,

3 Объединенный пассажирский зал,

4 Комната пассажиров с детьми (с отдельным санузлом),

5 Комнаты матери и ребенка, площадь одного места /число мест

5,4/45 + 4 на каждые 100 пас. св. 1500

6 Комнаты длительного отдыха пассажиров, площадь одного места /число мест

6,1/50 + 3 на каждые 100 пас. св. 1500

* Для кассовых залов при наличии системы электронной очереди с сидячими местами.

Число пассажиров, одновременно находящихся в помещениях вокзала, %, при его расчетной вместимости, чел.

1 Вестибюль, операционный или распределительный зал, кассовый зал

3 Объединенный пассажирский зал

4 Комната пассажиров с детьми (с отдельным санузлом, постирочной и сушилкой)

5 Торговые предприятия общественного питания (ресторан, кафе, буфет)**

6 Камеры хранения ручной клади (помещения для КХС и стационара)

7 Прочие помещения кратковременного пребывания пассажиров (уборная, парикмахерская и т.д.)

* В зависимости от местных условий допускается устройство объединенного пассажирского зала в вокзалах средней расчетной вместимости (св. 200 до 700 пассажиров) с суммарным по пунктам 1-2 процентом одновременно находящихся в них пассажиров.

** С округлением числа посадочных мест до номенклатуры предприятий общественного питания. Ресторан по заданию на проектирование.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

СП 417.1325800.2018 Здания железнодорожных вокзалов. Правила проектирования

Приложение В

Определение расчетной вместимости вокзалов для дальних пассажирских сообщений

Расчетная вместимость вокзала (или расчетная вместимость нормируемых пассажирских помещений вокзала) определяется числом одновременно обслуживаемых пассажиров дальнего следования отправления с учетом пассажиров дальнего следования прибытия, провожающих и встречающих, которые могут единовременно разместиться в пассажирских помещениях вокзала, предназначенных для кратковременного пребывания в них пассажиров [вестибюли, операционные, кассовые залы, залы ожидания и др. (таблица Д.2)) при соблюдении нормативных условий обслуживания и нормативных площадей на одного пассажира.

Расчетная вместимость вокзала (пассажиров в час) для дальних пассажирских сообщений определяется по формуле (В.1), округляется в большую сторону и принимается кратной 100 (для малых вокзалов 50)

какое количество пассажиров учитывается в единовременной расчетной вместимости малых вокзалов, (В.1)

Среднесуточный поток пассажиров отправления С, пас.

Норма расчетной вместимости вокзала Н, % от С

16-15 (или по заданию на проектирование)

какое количество пассажиров учитывается в единовременной расчетной вместимости малых вокзалов, (В.2)

— коэффициент сезонной неравномерности, учитывающий изменение среднесуточных потоков пассажиров за три наиболее загруженных месяца года по сравнению с С; принимается от 1,1 до 1,3; относительно большее значение коэффициента принимается для вокзалов, расположенных в местах массового отдыха, курортных, исторических;

коэффициент, учитывающий число пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих, принимается от 1,1 до 1,25 и уточняется по местным условиям;

— коэффициент суточной неравномерности, учитывает изменение суточных потоков пассажиров по двум наиболее загруженным дням недели по сравнению с С и принимается не более 1,20.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *