какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию

Автор блога Паразайт Кристина Манжула рассказала, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также на примерах объяснила, как правильно читать метрики, чтобы делать верные выводы.

Базовые метрики эффективности продвижения в Инстаграме

Работу менеджера аккаунта в Инстаграме упрощает внутренний инструмент аналитики. Активировать бизнес-режим можно в меню «Настройки». После этого станут доступными:

Для удобства разделим все показатели на три уровня:

Статические метрики показывают результат на тот момент времени, когда мы к ним обращаемся.

Количество подписчиков и постов легко проверить, просто открыв профиль. Число публикаций, в которых отмечен аккаунт, указано во вкладке «Отметки». Информация о просмотрах, охвате и действиях пользователей содержится в статистике поста. Упоминания по хэштегу можно узнать, кликнув на соответствующий хэштег.

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Для оценки эффективности недостаточно отслеживать количество подписчиков, и взаимодействий с постом. Важнее развитие этих же метрик в динамике. Для аналитики динамических показателей используйте «Статистику».

Инструмент предлагает информацию по трем категориям:

Во вкладке «Действия» можно посмотреть следующие показатели и их изменения за семь дней, а также сравнить с предшествующей неделей.

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

В меню «Аудитория» содержится информация о подписчиках, что позволяет составить портрет потребителя.

Показатели для аналитики аудитории:

Очень полезна для оптимизации контент-стратегии аналитика во вкладке «Контент». Здесь можно увидеть общее количество публикаций за неделю и разницу показателей с предыдущей, но главное — рейтинг публикаций из ленты с фильтром по типу контента, периоду и по одной из следующих метрик:

Вкладка «Контент» предлагает аналитику по историям за 24 часа, одну или две недели по охвату, показу, кликам по прикрепленной ссылке, переходам в профиль и на сайт, вызовам, а также по ответам в Директ и количествам закрытий.

Сложные показатели

Внутренний инструмент Инстаграма охватывает не все потребности аналитики. Для оценки эффективности работы сообщества в долгосрочной перспективе существуют сложные показатели, которые рассчитываются по формулам и/или измеряются дополнительными сервисами. Рассмотрим самые важные метрики, которые соотносят объём работы с реальными результатами продвижения.

Темпы роста и чистый прирост. Отношение количества новых подписчиков к общему количеству отражает, насколько активно растет аудитория. Чистый прирост — разница между суммой подписавшихся и отписавшихся пользователей. Важно учитывать эти показатели. Допустим, вы достигли цели привлечь 100 новых подписчиков в месяц, но при этом сообщество покинули 70 старых пользователей, значит чистый прирост аудитории всего +30 и KPI не выполнен.

Для отслеживания этого параметра лучше использовать сторонние инструменты. Например, сервис Паразайт позволяет видеть динамику прироста и отписок с помощью графика по часам, дням и неделям. Также темпы роста здесь можно отслеживать по лайкам и комментариям.

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Вовлечённость (ER — Engagement Rate)

Основная метрика, которой измеряют обратную связь от аудитории. Соотношение количества подписчиков к числу лайков, комментариев и сохранений. Можно учитывать пользователей, совершивших хотя бы одно действие, либо брать сумму всех вовлечений и делить один из этих показателей на общее число подписчиков.

Рекомендуется отслеживать ER в динамике. Например, если ER стоит на месте, а количество подписчиков увеличивается, — это тоже хороший результат, так как при росте подписчиков ER падает.

Есть также разновидности ER, помогающие оценить вовлечённость пользователей более узко:

Эти показатели умеет считать, к примеру, сервис аналитики соцсетей LiveDune. Удобно, что в сервисе можно посмотреть показатели вовлечённости как без рекламных активностей, так и вместе с ними. И кастомизировать при необходимости формулу ER.

Источник

Ключевые метрики и чек-лист для поиска лидеров мнений в Instagram

Инфобизнесмены, коучи, тренеры сейчас активно рекомендуют развивать личный бренд и увеличивать продажи через коллаборации с лидерами мнений в Instagram. Мол, это самый быстрый способ стать узнаваемым.

Да и сама социальная сеть на пике популярности, по данным компании Cowen, 64% рекламодателей в 2019 году использовали Instagram Stories для продвижения продуктов.Но никто не рассказывает, как именно находить «правильных»‎ лидеров мнений.

Например, SkyEng периодически выкладывает информацию о «неуспешном» бюджете и очень гордятся, если он получается 25% или меньше. То есть, они потратили 8 миллионов рублей, 2 из которых – практически впустую.
Меня зовут Игорь. Я – разработчик сервиса для глубинного анализа Insta-профилей trendHERO.
Перед созданием сервиса мы провели ряд исследований, консультировались с владельцами бизнеса, маркетологами и smm-щиками. В этом материале поделюсь опытом, рассказав о метриках, на которые стоит обращать внимание при поиске лидеров мнений. При этом нужно учитывать как значения каждой, так и все метрики вместе. У кого нет возможность читать сейчас – скачивайте чек-лист и сохраняйте материал в заметки.

Конечно, в зависимости от задач и от того, кто вы – маркетолог, предприниматель или smm-щик – для вас актуальными будут разные метрики и их значения. Все показатели можно разделить на метрики анализа аудитории и аналитики постов.

В этом материале я не буду рассматривать все метрики в Instagram Insights, так как часть из них актуальна больше для самих владельцев аккаунтов и большинство пользователей и без того имеют о них представление. В чек-лист внесены лишь те, что нужны для поиска лидеров мнений.

Для рядового владельца бизнеса этот показатель стоит на первом месте. Но большинство подписчиков сейчас можно накрутить с помощью специальных сервисов. И что вам даст реклама у блогера, большая часть подписчиков которого – боты и рекламные аккаунты? Ровным счетом ничего.

Поэтому данный показатель нужно учитывать в комплексе с остальными. По количеству подписчиков блогеров Instagram можно разделить на:

Сразу подчеркну: далеко не всегда эффективно взаимодействовать с миллионниками, в некоторых нишах лучше выбирать инфлюенсеров. Например, нативная реклама рыболовных товаров лучше зайдет у инфлюенсера, который постит тематические посты, сторис и видео.

Это первый показатель, на который стоит посмотреть. Вовлеченность аудитории – количество лайков и комментариев под постами делим на количество подписчиков, умножаем на 100%.

Например, у вас 3,6 млн. подписчиков, а последняя публикация набрала 158 588 лайков и 2753 комментариев. Получается, ER = (158 588 + 2753) / 3 600 000 * 100% = 4,48%.

Для расчета вовлеченности аудитории всего аккаунта необходимо суммировать ER для каждого поста и разделить на общее количество публикаций. Но это довольно трудоемкая задача, поэтому обычно берутся во внимание последние 10 постов.

Как видно из формулы, данный показатель не является идеальным. Так как определенный % количества подписчиков и комментариев может быть накручен. Поэтому нужно учитывать эту метрику и другие параметры в комплексе, чтобы видеть полную картину.

Обычно, чем больше аккаунт – тем меньше значение ER.

Кроме этого, этот показатель зависит и от отрасли.

Например, аккаунт с короткими смешными видео может иметь ER 10% даже при 1 млн подписчиков. А вот маркетинговый паблик с длинными текстами и таким же количеством подписчиков вряд ли наберёт 5%.

Это количество подписчиков без учета коммерческих, подозрительных аккаунтов, массфолловеров и ботов. Самостоятельно определить эту метрику нельзя. Для этого существуют специальные сервисы.

Тут сложно сказать, что считать нормальным. Изначально мы думали, что коммерческие аккаунты – это плохо. Пока клиент не написал, что ему нужны блогеры с коммерческими профилями. Ведь он ищет именно партнеров и ему нужны блогеры с выходом на магазины.

Сейчас мы знаем, что желательно иметь больше реальной аудитории и меньше 10% подозрительных (это, скорее всего, боты).

Большое количество массфолловеров снижает охват. То есть, если у блогера 50% составляют массфолловеры – попрощайтесь с половиной ожидаемого охвата вашей рекламы.

Один из важных показателей, особенно для бизнеса, который ограничивается определенной территорией в сфере обслуживания.

Данные по стране аудитории можно запросить у блогера Но это не совсем удобно, особенно если учесть, что эта информация необходима на этапе выбора лидера мнений. Можно потратить много времени, но при этом не исключено, что информация будет недостоверной.

Более эффективной будет метрика – страна аудитории, которая лайкает посты и сторис. Так как не всегда страна вовлеченных подписчиков совпадает с преобладающей аудиторией.

Данный показатель особенно интересен тем, кто продает товары, рассчитанные на потребителей определенного пола и возраста. Эта метрика доступна владельцам бизнес-аккаунтов в разделе «Статистика».

Мы же вывели дополнительную метрику – пол аудитории (лайкающие), чтобы маркетологи, владельцы бизнеса и смм-щики могли находить лидеров мнений для эффективных кампаний. Как очевидно из статистических данных, если мужчины в профиле составляют 15,92% всех подписчиков, то лайкают посты они еще реже – и процент снизился до 5,9%.

К метрикам еще можно отнести интересы аудитории. Для этого нужно просмотреть профили подписчиков и их посты.

Конечно, профиль должен быть «живым».

Оптимально, когда выходит 4–5 постов в неделю. Слишком частые публикации не являются хорошим показателем, ведь качественный и убедительный контент подготовить непросто. Поэтому ориентируйтесь на данные значения метрики.

Мы показываем частоту лайков вместе с процентом лайков от подписчиков.

Например, на этом графике видно, что блогер постит несистематически, а также очевидно, что основные лайки ставят всё-таки его подписчики.

А в этом случае – наоборот:

Блогер постит через день, но половина лайков приходит не от подписчиков (или накручивает, или дает рекламу).

По ним можно определить лидера мнений, посты которого соответствуют тематике рекламируемого продукта.

Если у блогера преобладают хештеги типа #детское меню, #детскоеменю, #длявсейсемьи и пол его аудитории – преимущественно женщины (как и лайкающей), то он идеально подойдет для нативной рекламы детских товаров или одежды, покупателями которой являются женщины (мамы).

Обязательно ознакомьтесь с комментариями под несколькими постами, так как их могли просто накрутить. Смотрите, чтобы было поменьше подозрительных комментариев типа: «подписывайтесь на меня»‎, «подскажу, как зарабатывать от 100к рублей в месяц».
Отписываться под публикациями может и сам блогер. Оптимально, когда больший % комментариев оставляют именно подписчики, а не другие пользователи.

Довольно хорошая метрика, которую можно промониторить самостоятельно. Посмотрите последние посты в ленте, и если в них есть рекламные публикации о конкурирующих с вами продуктах, то на профиль стоит обратить внимание.

Но будьте внимательны: упоминания других аккаунтов не должны быть слишком частыми. Ведь лидер мнений, который постоянно что-то рекламирует, перестает быть убедительным в глазах подписчиков.

Ещё крутой лайфхак: блогеры обычно упоминают своих знакомых блогеров из той же отрасли. Они занимаются взаимопиаром, но одновременно подсказывают, у кого ещё можно заказать рекламу.

Анализ Insta-профилей – один из этапов при взаимодействии с лидерами мнений. И от того, насколько качественно вы проанализируете блогеров и выберите тех, с кем будете работать, – зависит эффективность рекламных кампаний. Поэтому не пожалейте своего времени на изучение аккаунтов и расчет основных метрик. Анализируйте их как каждую отдельно, так и в комплексе.

Метрики, конечно, все давно известные, но напоминать про них нужно.

Спасибо большое, ссылку поправил. Чек лист хороший, надеюсь Вы его оцените.

Заметил тенденцию, что блогеры с оригинальным контентом меньше стали использовать хештеги. А десятки тегов остались только у инстамоделей. Так что для меня наличие тегов — уже подозрительно

Спасибо, у нас есть ТОП хештегов каждого блогера, мы как раз изучаем это больше, чтобы показать Тематика блогера.

А насчет подозрительность, не берем в счет.

ER уже бессмысленный показатель. Накручивают уже все, кто может:(

Скажем так, накручивают не все, и те кто накручивали, могут перестать накручивать, потому что на накрутки, тоже надо выделять бюджет.

Поэтому на ER можно тоже смотреть, когда он меньше 1%, это тоже показатель, что достаточно низкий, таких аккаунтов очень много.

Как Вы ответили ниже, правда, надо смотреть именно еще на другие показатели.

Кстати на trendhero, на ER можно смотреть всегда Бесплатно, нет ограничений.

много других показателей:)

В этой статье показывали график по типу аудитории.

Ещё анализ комментариев, скорость набора подписчиков и подписок, регулярность контента и реакция подписчиков.

Я в первую очередь смотрю на график роста подписчиков. Если он рваный (резкие взлёты и спуски), то это первый признак, что подписчики накручены или получены через гивы. А халявщики обычно не покупают

Интересная информация.
Изучаю внимательно.
Спасибо

Интересными показались цифры, что для аккаунтов с 5000-10000 подписчиками, ER составляет 10-20%.

то есть для 5К профиля должно быть по 500-1000 лайков/комментов на пост.

Я либо не на те аккаунты смотрю, либо ER несколько завышен в статье.

Да, тоже показалось немного стандарт завышены.

Вовлеченность аудитории метрика неправильно считается, так как лайки и комментарии складываются. Комментариев намного меньше чем лайков и для того чтоб оставить коментарий надо намного больше усилий чем поставить лайк!

Так вроде все так считает. Такая формула ER.

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

все данные только из инстаграм API, все остальное домыслы и догадки сервисов, максимум проверить по собранной базе на ботов, но эту базу нужно годами собирать из разных источников

не понимаю такие сервисы желающие заработать на информации ценностью 0 на наивных далеких от айти девочках маркетологах

Источник

Какой ER считается хорошим? Все, что нужно знать

ER (Engagement Rate) — показатель, отражающий, насколько активно аудитория взаимодействует с вашим контентом: лайкает, комментирует, репостит и так далее. Чем выше ER, тем заинтересованнее подписчики. Например, если за аккаунтом следит свыше 2 000 человек, а посты собирают от силы 20-30 “сердечек”, то это ненормальная ситуация. Так какой же ER считается хорошим? Давайте разбираться!

Что такое ER

Какое-то время эффективность использования соцсетей для бизнеса измерялась количеством подписчиков. В этих и других абсолютных показателях выражалась “мощность” профиля. Якобы чем больше людей подписано на обновления страницы, тем круче и интереснее бренд. Но не тут-то было. В определенный момент все начали задаваться вполне логичным вопросом: “А как количество подписчиков влияет на успешность компании?”.

Нередко негативный эффект от масштабов аудитории испытывали на себе инста-аккаунты, посвященные продаже товаров. Оказалось, что подписчики — это не всегда те люди, которые хотят у вас что-то купить (40 тысяч фолловеров просто теряются в ленте из-за массы постов от множества подобных онлайн-точек продаж). Также зачастую основным стимулом к подписке служит акция или единоразовый интерес, который быстро утихает, и люди через некоторое время отписываются, либо становятся “мертвыми душами”, безучастно пролиснывающими ваши публикации.

Ситуацию усугубляет и алгоритмическая лента, отображающая обновления сообществ, в зависимости от их текущей популярности у пользователей. Проще говоря, те, у кого моментально появляется большое количество реакций, выходят в топ, а менее востребованные публикации вообще остаются без шансов подняться в выдаче.

Для этого владельцам аккаунтов приходится играть на опережение и формировать вокруг бренда лояльное коммьюнити, которому действительно интересен контент. В таком случае даже у страницы с небольшим кол-вом подписчиков есть все шансы оказаться в выигрыше (если публикации будут очень быстро вызывать живую реакцию и движение). Тогда посты сообщества не будут опускаться в выдаче, а, напротив, станут появляться в ленте у более широкого круга фолловеров.

Перед владельцами групп и бизнес-аккаунтов встает вопрос о приведении подписчиков в активное состояние — они должны приносить пользу сообществу, а не лежать “мертвым грузом”. Польза — это интерес, внимание или, говоря точнее, вовлеченность.

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Вот тут-то мы и подходим к главной теме нашей статьи.

Коэффициент вовлеченности (Engagement Rate, ER) — метрика, помогающая оценить эффективность контентной политики и коммуникации на площадке. Говоря простым языком, ER позволяет определить, насколько активно аудитория взаимодействует с вашими постами. Активной реакцией считается:

Они могут учитываться по отдельности или вместе в зависимости от целей маркетологов.

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Почему важно знать индекс вовлеченности Инстаграм?

Показатель вовлеченности позволяет судить о многих важных для продвижения в Инстаграм параметрах:

Вычислив коэффициент вовлеченности, вы также сможете понять:

Как посчитать ER в Инстаграм

Есть 2 способа, как просчитать коэффициент вовлеченности: можно сделать это вручную, зная несколько основных метрик профиля, а можно воспользоваться сервисом trendHERO, который все сделает за вас.

Вручную

Один из наиболее популярных подходов — расчет ER per post. Или средний уровень вовлеченности на один пост. Формула имеет такой вид:

Например, за месяц на аккаунте, где собралось 1000 подписчиков, мы запостили 30 публикаций, которые набрали в общем 2000 лайков и 100 комментариев. Получается 2000+100/30 = 70 реакций на пост. Соответственно ER, 70 реакций на пост/1000 подписчиков * 100% = 7%.

Еще одна формула, которая пользуется популярностью при расчете ER: вместо количества подписчиков учитывается охват, который получил пост.

ER = (лайки + комментарии) / охват на пост * 100%.

Допустим, последняя наша публикация собрала 90 лайков и 10 комментариев, а охват поста составил 400. Получается, ER = (90+10)/400 * 100% = 25%. Это отличный показатель.

Через trendHERO

Не хотите утруждать себя долгими подсчетами? Тогда воспользуйтесь сервисом trendHERO, который предоставляет свыше 90 метрик для комплексной аналитики аккаунта. От вас требуется лишь указать ссылку на профиль и запустить проверку. ER отобразится в первом же окне.

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

График показывает изменения в Engagement Rate аккаунта. Демонстрирует, как растет и падает вовлеченность аудитории.

Норма — график волнами с колебаниями 1-2% процентных пункта. Например, с 10% до 12% и обратно до 8%. Так происходит, потому что некоторые посты нравятся аудитории, а некоторые нет. Намного хуже, если график ровный — это один из показателей накрутки. Впрочем, постоянный рост, как на примере ниже, тоже очевидно плохой показатель — скорее всего, блогер прибегает к раскрутке через гивы или накручивает лайки.

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Какой ER считается хорошим

К сожалению, редко можно с уверенностью заявить, какой Engagement Rate является высоким, а какой — низким, так как на этот показатель влияет множество факторов: специфика страницы, состав аудитории, время суток и так далее.

Но все-таки есть примерные ориентиры, которые в кругах маркетологов и SMM-специалистов принято считать нормой:

Естественно, все эти цифры считаются приблизительными. Каждый конкретный аккаунт нужно рассматривать в индивидуальном порядке. Так, например, странице, которая специализируется на создании и продаже товаров для B2B-сегмента, гораздо сложнее добиться хороших показателей вовлеченности.

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Часто задаваемые вопросы

Почему сейчас фокус сместился с количества подписчиков на коэффициент вовлеченности?

Причин на самом деле несколько:

Как повысить ER?

Наиболее действенные способы:

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Ваша аудитория — живые люди, которые хотят получать фидбек от любимого бренда. Следуя простым правилам, описанным выше, вы сможете не только повысить вовлеченность, но и продажи. Инстаграм никогда не спит, и вы не проспите — работайте, удивляйте, экспериментируйте и давайте фолловерам обратную связь.

Источник

Сколько лайков должно быть у блогера в Instagram: исследование 21 млн аккаунтов

trendHERO поделились с Cossa исследованием параметра Engagement Rate по базе в 21 млн Instagram-аккаунтов. В этой статье: как влияет скрытие лайков, зависимость вовлечённости от города, как растут блогеры и не только.

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

В блоге Dnative Алексея Ткачука опубликовали данные, как упали лайки в странах, где лайки скрыли. Вот скриншот:

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Его анализ можно прочитать в телеграм-посте.

Специально для Cossa мы решили рассказать вам об основных цифрах для инфлюенсер-маркетинга. В этой статье опишем, сколько должно быть лайков, как быстро растут аккаунты, как дела обстоят в разных странах и многое другое. Если вы любите графики, то будет очень интересно.

Что такое Engagement Rate

Engagement Rate — это сумма лайков и комментов, делённая на количество постов и подписчиков. ER косвенно показывает, насколько вовлечены подписчики — блогеров становится легче сравнивать :–)

Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа

Учимся у Dropbox, Tesla, Starbucks и United Airlines.

Например, Инстаграм Юрия Дудя:

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

У него 3,8 миллиона подписчиков, ER 5,5% и в среднем 179 тысяч лайков за пост.

Или аккаунт Филиппа Киркорова (просто так совпало, что на тот момент у них было примерно одинаковое количество подписчиков).

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

У него 4 млн подписчиков, ER 1,2% и в среднем 42 тысячи лайков за пост. То есть мы видим, что в Instagram аудитория Дудя более вовлечена, чем у Киркорова. Хотя Дудь стадионы не собирает, конечно :–)

ER стал базовым показателем, потому что это просто :–) 5,5% лучше 1,2%. Просто ведь?

В реальности всё не так просто: блогер может накрутить лайки, тем самым повысить ER. Но это проверяется типом подписчиков и лайкающих.

Сколько должно быть лайков?

Например, мы говорим, что для аккаунта от 100 000 до 500 000 подписчиков в РФ нормально иметь ER 1,1%. Это значит, что количество лайков должно быть примерно равно количеству подписчиков без двух нулей. У блогера 324 560 подписчиков. 3245 лайков в среднем набирает? Нормально. Меньше — очень плохо.

Теперь, когда с теорией покончено, переходим к статистике и ответам на вопросы.

Что произошло в странах, где лайки скрыты?

Некоторое время назад Instagram решил скрыть показатель лайков под постами. Дескать, это вгоняет людей в депрессию. Например, у Толи 16 лайков, а у 6ix9ine после скандала и суда — миллионы, поэтому Анатолий загрустит и запечалится.

Вот в некоторых странах и скрыли, какое количество лайков у кого (хотя можно нажать и посмотреть список лайкнувших).

Интересно, на что это повлияло?

Для этого мы сравнили, что творится с медианой ER в странах, которые условно рядом. Почему не сравнить просто период? Потому что хочется сравнивать похожие данные. Вовлечённость посреди лета и во время предновогоднего безумия отличается. Поэтому или сравнивать месяц к месяцу, или похожие аудитории.

Что такое медиана? Медиана позволяет отсечь крайне большие и маленькие значения. Считается так: все значения сортируем от большего к меньшему и берём значение, которое посредине.

Например, у Васи 1 млн подписчиков, а у 99 остальных блогеров — по тысяче. В среднем у каждого по 10 тысяч подписчиков, но медианное значение — тысяча (так как это значение между 50-м и 51-м блогером). К правде ближе медиана, она позволила исключить крайне высокое значение у Васи.

Германия с лайками против Италии без лайков

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

В стране без лайков меньше вовлечённость. Например, для аккаунтов из Германии от 5 до 10 тысяч подписчиков медианное значение ER будет 4%.

Его можно сравнить со средним значением. Среднее значение больше медианного. Например, в Германии для аккаунтов от 5 до 10 тысяч средний ER — 5,8%. Но тренд тот же.

Штаты с лайками против Канады без лайков

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

В этих странах разница на уровне погрешности. То есть нет разницы.

Россия пока с лайками против Бразилии без лайков

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Сложно было найти страну для сравнения с Бразилией. В Южной Америке больше всего людей живёт именно в этой стране. На втором месте Колумбия, но там в 4 раза меньше численность населения. Поэтому мы взяли для сравнения Россию как страну с большим количеством жителей.

И видим, что тоже нет особой разницы.

Какой вывод? Скорее всего, вовлечённость не падает от скрытия лайков.

Что мы узнали?

Есть корреляция между количеством подписчиков и ER.

Если у вас от 2 до 3 тысяч подписчиков, то ER больше 3,8% — уже хорошо.

Для любого макроблогера (от 100 тысяч подписчиков) ER больше 1,3% — тоже хорошо.

Зависит ли вовлечённость от города?

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Мы брали топ-10 городов по стране и сравнивали, как отличается медианное значение ER. Например, на графике мы уже видим сведённые данные по Москве, Петербургу и остальным городам. Мы видим, что блогеры от 2 до 10 тысяч подписчиков имеют очень похожие показатели. От 10 до 100 тысяч — появляются различия. А дальше всё выглядит так, как будто все блогеры переезжают в Москву :–)

Как «растут» аккаунты?

В trendHERO есть критерий поиска — прирост подписчиков за 30 дней.

Например, 1 мая у аккаунта _super_puper_blooooger_ было 50 000 подписчиков, а 31 мая уже 67 000. Считаем: (67 000-50 000)/50 000 = 0,34 или 34%. Это очень активно растущий аккаунт.

Поэтому стало интересно, как же растут аккаунты в России. Чтобы не смешивать, мы решили разделить все аккаунты на 4 группы.

Условно личные (от 1 до 2 тысяч подписчиков) — начинающие блогеры и просто реальные аккаунты.

Наноблогеры (от 2 до 10 тысяч).

Микроблогеры (от 10 до 100 тысяч).

Макроблогеры (от 100 тысяч).

Россия

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

На 20% и больше растут все сегменты.

Практически никто резко не падает. 5% в месяц и больше теряет только каждый 20-й блогер. Даже меньше.

Чем больше аккаунт, тем лучше они растут. Вероятно, если ты знаешь, как набрать 100K, дальше надо продолжать в том же духе.

Каждый десятый миллионник растёт на 10% и больше. То есть больше, чем на 100 000 каждый месяц.

35% наноблогеров теряют подписчиков. Только 18% миллионников теряют подписчиков.

Не растут и не падают в основном микроблогеры (46%).

какое количество лайков считается нормальным в инстаграм

Отток подписчиков меньше, чем в России. В основном никак не меняется количество.

Миллионники растут примерно так же, как в России (46%), но в Штатах они растут медленнее — 36% растут от 1% до 5% в месяц против 25% блогеров с аналогичным ростом в РФ. Это, скорее всего, связано с тем, что в Штатах намного больше миллионников :–)

Микроблогеры опять же самые стабильные (60% не растут и не теряют).

Выводы

Вам нужно расти хотя бы на 5% в месяц, чтобы быть впереди похожих по размеру аккаунтов.

В Штатах конкуренция выше.

Практически половина блогеров не растут и не падают.

Макроблогеры больше заботятся о росте подписчиков.

Что мы узнали?

У Киркорова столько же подписчиков, сколько у Дудя. Хотя мы не хотели это знать.

Упало ли вовлечение без лайков? Скорее всего, нет.

Вовлечение в Европе и Штатах больше.

ER зависит от размера. Больше 10% — круто.

Зависит ли вовлечённость от города — нет.

Сколько нужно получать подписчиков в месяц? 5%, и будешь в лидерах.

Теперь вы знаете средние показатели и можете самостоятельно найти Instagram-блогеров в сервисе поиска и проверки. Например, у нас в trendHERO :–)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *