какое колесо не крутится во время поворота
Какое колесо не крутится при правом повороте
Опытные автомобилисты и просто люди с хорошей смекалкой или чувством юмора знают ответ на данный вопрос.
Но начинающие водители нередко впадают в ступор, когда им задаешь простой вопрос: «Какое колесо не крутится при правом повороте?»
Какое колесо автомобиля не вращается во время движения
А ответ на самом деле очень прост и очевиден. Просто нужно немного подумать и представить, как движется автомобиль.
При движении у него должны вращаться все колёса. Это касается, как движения прямо, так и правого либо левого поворота.
Если машина никуда не поворачивает, у неё все колёса смотрят прямо. Если она поворачивает, то передние колёса также поворачивают в сторону поворота.
Положение задних колёс при этом остаётся неизменным. Это не зависит от типа привода и иных технических характеристик транспортного средства.
Одинаково ведут себя колёса у всех легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов, тракторов и иных движущихся механизмов.
Если машина поворачивает направо какое колесо не крутится
А какое же тогда колесо не вращается?
Какое колесо не крутится, если машина поворачивает направо? Запасное!
Ведь оно вовсе не установлено на автомобиль, а просто лежит в багажнике на всякий случай. Поэтому оно вообще не будет вращаться при движении.
Конечно, до того момента, пока на одном из основных колёс не появится прокол или порез. В таком случае придётся установить запаску.
И только тогда она может крутиться.
А вы знали ответ? Да? Нет? предлагаю обсудить в телеграме (без цензуры)
Какое колесо не крутится в левом повороте?
Какое колесо не крутится в левом повороте?
Да собственно и в правом тоже, как показывает практика…
Правильный ответ: ЗАПАСНОЕ!
Многие драйверы напрочь забывают о такой полезной опции, как запаска, пока, как говорится, петух жареный не клюнет — а зДря!
Сами знаете, что все проблемы и поломки случаются именно тогда, когда не ждёшь. Можно несколько лет не помнить о её существовании, но в самый «подходящий» момент она понадобится и вот тут встаёт вопрос, а бывает и не один:
1. где у меня запаска?
2. как её снять?
3. накачана ли она?
4. есть ли инструмент?
Собственно моя напоминалочка не касается владельцев спортивных автомобилей, у которых обычно только «аптечка с клеем и насосом», в лучшем случае обруч-докатка, владельцев легковых авто — у них обычно всё аккуратно уложено в «подполе» багажника, а также любителей внедорожной езды — у этих ребят либо запаска имеет соотношение с установленными на машину катками, как гайка на 10 и хулахуп…либо (у продвинутых) всегда проверена и уложена так, что потерять или забыть её не реально — занимает минимум половину крыши.
Ну и естественно дальше не имеет смысла читать любителям заменить классическую запаску лысым металлическим «колесом» наполненным пропаном. Тему про ГБО на американцах я обязательно затрону в отдельной статье, не сегодня.
В общем мой трактат(ик) посвящается в основном фанатам американских light truck, таким, как Cadillac Escalade/Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator/Ford Expedition и им подобным, коих большинство в обслуживаемой нами линейке.
Итак, запаска или запасное колесо — на наш взгляд одна из важнейших деталей ЗИП (кто ещё помнит, что это такое), которые необходимо возить с собой в автомобиле независимо от условий эксплуатации и длительности пробега.
Как я уже писал выше — многие автовладельцы забывают контролировать наличие (бывает и такое) и состояние самого запасного колеса, и всего сопутствующего инструмента для его замены. Вита-Моторс рекомендует периодически проводить spare tire сервис, в рамках которого наши специалисты проведут ревизию инструмента для демонтажа/монтажа запасного колеса, работоспособность домкрата и механизма лебёдки запаски — ведь именно она, чаще всего, закисает настолько, что порой и в условиях сервиса демонтировать колесо ох, как не просто.
Ну и разумеется мы проверим давление во всех колесах автомобиля. Согласитесь, что проведение подобной процедуры, например при плановом посещении СТО с заменой масла, не отнимет у вас столько времени, сколько вы может в итоге потерять на дороге — в поисках необходимого инструмента, который в итоге может оказаться неисправным или не подходящим к данному авто («балонный» ключ, как вариант), а уж заклинивший привод лебёдки вообще притча во языцах.
Стоимость же обслуживания составит всего лишь одну тысячу рублей!
Кто-то возможно улыбнётся, мол у меня есть электрический компрессор, я просто подкачаю колесо и доеду до ближайшего шиномонтажа, зачем пачкать руки, когда есть профессионалы своего дела. Да, иногда это действительно работает, но…шиномонтажа может не оказаться рядом, он может быть закрыт (не все работают круглосуточно), да и прокол проколу рознь — порой самый мощный компрессор не в состоянии даже немного приподнять колесо! Помните — 100м на «ободах» приговорят не только шину, но и колесный диск, а это уже совсем другие расходы.
Отправляясь в дальний путь Гриппферон не позабудь…а, нет, не так — отправляясь в дальний путь про запаску не забудь!
Какое колесо не крутится во время поворота
Какое колесо при левом повороте не поворачивается? колесо поворот
Посмотрите, как работают фронтальные минипогрузчики такие как Bob cat, Барсик, или МКСМ. И вы увидите, что во время поворота могут блокироваться до полного торможения два колеса той стороны, куда машина поворачивает. А про запаску, это очень старый прикол.
Ничем я не горю. Всё, секта закрыта. Все вопросы к администрации, администрация в эмиграции.
понятно))) какая я молодец, прикрыла еще одну секту)
Вы уже в неё вошли, ибо основная обязанность сектантов, это глупые перепалки в Обсуждайке. Аум.
а где это вы решили меня не принимать?
Ну как бы, конкурс, собеседование, каверзные вопросы.
вполне, но здесь просто вопрос с подвохом, запасное)))
ну знаете, я ж не большой знаток колес, поэтому все взяла из знающих источников, поэтому в такие дебри я не вдавалась)
Ну, я полагаю, что я малость Вас посвятил в жизнь колёс?!
о да, за знания спасибо, знания наше все)))
Глаз косит, кривые ноги,
Лысый сверху, снизу сад,
Если подвести итоги,
То на первом месте зад.
Но внутри красив и нежен
Умный, честный, в с@ксе дюж.
После литра- утром свежий,
Ну точно идеальный муж.
На мотоцикле- заднее. Знаю точно. На танке я не ездил, поэтому врать не стану. А вообще. хотелось бы посмотреть на колесо, которое «не хочет». Хоть знать, кого послать в ремонт)))
Оно и так в ремонте- оно же запасное))).Спасибо вам за бред)))
При повороте направо, масса перемещается на левые колеса, при повороте налево на правые, то есть в противоположную сторону от поворота.
Ну это вопрос с подвохом, а не инженерным образованиям)
Я не автомеханик, а военный. Как учили.
Понятно, но вообще запасное)))
как это задние не поворачиваются? как ж машина то ездит? а про запасное правильно)
спасибо, что разъяснили) но мне тоже казалось, что все поворачиваются)
Какое колесо не крутится во время поворота
При прохождении поворота на машине какое колесо не крутится? машина поворот колесо прохождение
что, правда не крутится какое-то. не замечала
да одно из пяти
то в какую сторону поворачиваешь и запасное
Крутятся все. Не смотря на лево или на право
А всё же одно из пяти
Класс. Поймали. Запаска
Удачи вам на поворотах! ))
Спасибо и вам всех благ )
Переднее противоположное стороне поворота
переднее с той стороны куда поворачиваешь
Речь идёт о какой машине с каким приводом?
ну если «полицейский разворот», то задние
Заднее с той стороны куда поворачиваешь
Запаска если она есть, а не как у меня)
Стоящей на обочине машины.
А ты откуда все знаешь?)))
Вундеркиндерсюрприз!
Какое колесо не крутится во время поворота
Какое колесо не крутится у машины во время правого поворота. время машина поворот колесо
которое лежит в багажнике?
пятое)и то которое лысое))
я не водитель беспонятия
решил проверить женщин?
Сейчас женщины умные. Почему бы нет.
видимо, левое переднее?
запасное, если оно есть
Все знают что запасное.
я не вожу авто, не знаю
И какое? я думала все.
оо я не по машинам=)
ну извините что не ответила правильно на ваш простой вопрос=)