какое излучение имеет самую низкую частоту

Диапазоны излучения и вещество

Хотя в вакууме электромагнитные волны всех частот распространяются одинаково — со скоростью света, их взаимодействие с веществом очень сильно зависит от частоты (а равным образом от длины волны и энергии кванта). По характеру взаимодействия с веществом излучение делят на диапазоны: гамма-излучение, рентген, ультрафиолет, видимый свет, инфракрасное излучение и радиоволны, которые вместе образуют электромагнитный спектр. Сами эти диапазоны в свою очередь разделяют на поддиапазоны, причем в науке нет единой устоявшейся традиции такого деления. Тут многое зависит от применяемых технических средств для генерации и регистрации излучения. Поэтому в каждой сфере науки и техники поддиапазоны определяют по-своему, а нередко даже сдвигают границы основных диапазонов.

Видимое излучение

Из всего спектра человеческий глаз способен улавливать излучение только в очень узком диапазоне видимого света. От одного его края до другого частота излучения (а равно длина волны и энергия квантов) меняется менее чем в два раза. Для сравнения самые длинные радиоволны в 10 14 раз длиннее видимого излучения, а самые энергичные гамма-кванты — в 10 20 энергичнее. Тем не менее, на протяжении многих тысяч лет большую часть информации об окружающем мире люди черпали из диапазона видимого излучения, границы которого определяются свойствами светочувствительных клеток человеческой сетчатки.

Разные длины волн видимого света воспринимаются человеком как разные цвета — от красного до фиолетового. Традиционное деление видимого диапазона спектра на семь цветов радуги является культурной условностью. Никаких четких физических границ между цветами нет. Англичане, например, обычно делят радугу на шесть цветов. Известны и другие варианты. За восприятие всего разнообразия цветов и оттенков видимого света отвечают всего три различных типа рецепторов, которые чувствительны к красному, зеленому и синему цвету. Это позволяет воспроизводить практически любой цвет, смешивая на экране эти три основных цвета.

Для приема видимого света от далеких космических источников используют вогнутые зеркала, которые собирают излучение с большой площади практически в одну точку. Чем крупнее зеркала, тем мощнее телескоп. Зеркала должны изготавливаться с чрезвычайно высокой точностью — отклонения формы поверхности от идеальной не должны превышать десятой доли длины волны — 40 нанометров, то есть 0,04 микрона. И такая точность должна сохраняться при любых поворотах зеркала. Это определяет высокую стоимость больших телескопов. Диаметр зеркал самых крупных оптических инструментов — телескопов Кека на Гавайях — 10 метров.

Хотя атмосфера прозрачна для видимого света (отмечено голубыми стрелками на плакате), она всё же создает серьезные помехи для наблюдений. Даже если забыть про облака, атмосфера немного искривляет лучи света, что снижает четкость изображения. Кроме того, сам воздух рассеивает падающий свет. Днем это голубое свечение, вызванное рассеянным светом Солнца, не позволяет вести астрономические наблюдения, а ночью — рассеянный свет звезд (и в последние десятилетия искусственная засветка неба наружным освещением городов, автомобилями и т. п.) ограничивает видимость самых бледных объектов. Справиться с этими трудностями позволяет вынос телескопов в космос. Телескоп «Хаббл» по земным меркам имеет очень скромные размеры — диаметр 2,24 метра, однако благодаря заатмосферному размещению он позволил сделать множество первоклассных астрономических открытий.

Ультрафиолетовое излучение

Телескопы для ближнего ультрафиолетового излучения строятся по тем же принципам, что и для видимого диапазона. В них тоже используются зеркала, покрытые тонким отражающим металлическим слоем, но изготавливать их надо с еще большей точностью. Ближний ультрафиолет можно наблюдать с Земли, вакуумный — только из космоса.

Рентгеновское излучение

Формальной границы между жестким ультрафиолетовым и рентгеновским излучением нет. К ее определению есть два основных подхода: с одной стороны, к рентгену принято относить излучение, способное вызывать возбуждение атомных ядер — подобно тому, как видимое и инфракрасное излучение возбуждает электронные оболочки атомов и молекул. В этом случае даже жесткий вакуумный ультрафиолет в некоторых случаях может быть отнесен к рентгену. В другом подходе рентгеном считают излучение с длиной волны меньше характерного размера атомов (0,1 нм). Тогда получается, что большую часть мягкого рентгеновского диапазона следует считать сверхжестким ультрафиолетом.

Мягкое рентгеновское излучение еще может отражаться от полированного металла, но только при скользящем падении — под углом менее 1 градуса. Более жесткое излучение приходится концентрировать иными способами. Для задания направления используют узкие трубки, отсекающие кванты, приходящие сбоку, а приемником служит сцинтиллятор, в котором рентгеновские кванты ионизируют атомы, а те, вновь объединяясь с электронами, испускают видимое или ультрафиолетовое излучение, которое регистрируют при помощи фотоэлектронных умножителей. По сути, в телескопах жесткого рентгеновского диапазона ведется подсчет отдельных квантов излучения и уже потом при помощи компьютера формируется изображение.

От рентгена к гамма

Граница, на которой рентгеновский диапазон сменяется гамма-излучением, также условна. Обычно ее связывают с энергией квантов, которые испускаются при ядерных реакциях (или наоборот, могут их вызывать). Другой подход связан с тем, что тепловое излучение не принято относить к гамма-диапазону, как бы ни была высока его энергия. Во Вселенной наблюдаются относительно стабильные макроскопические объекты, разогретые до десятков миллионов градусов — это центральные участки аккреционных дисков вокруг нейтронных звезд и черных дыр. А вот объекты с температурой в миллиарды градусов — например, ядра массивных красных гигантов — практически всегда укрыты непрозрачной оболочкой. Впрочем, нередко даже излучение в их недрах называют не мягким гамма-излучением, а сверхжестким рентгеном. Устойчивых образований с температурой выше десятков миллиардов градусов в современной Вселенной неизвестно. Это дает основание считать, что гамма-излучение всегда генерируется нетепловым путем. Основным механизмом является излучение при столкновении заряженных частиц, разогнанных до околосветовых скоростей мощными электромагнитными полями, например, у нейтронных звезд.

Гамма-излучение

Деление гамма-излучения на поддиапазоны носит еще более условный характер. К сверхвысоким энергиям относят гамма-кванты, генерация которых выходит за пределы возможностей современных технологий. Все источники такого излучения связаны исключительно с космосом. Но поскольку технологиям свойственно развиваться, это определение нельзя назвать четким.

Атмосфера защищает нас и от гамма-излучения. В мягком и жестком поддиапазонах она полностью его поглощает. Кванты диапазона сверхвысоких энергий, сталкиваясь с ядрами атомов в атмосфере, порождают каскады частиц, энергия которых постепенно снижается и рассеивается. Однако первые эшелоны частиц в них движутся быстрее скорости света в воздухе. В таких условиях заряженные частицы порождают так называемое тормозное (черенковское) излучение, в чем-то подобное звуковой ударной волне от сверхзвукового самолета. Ультрафиолетовые и видимые кванты тормозного излучения достигают поверхности Земли, где улавливаются специальными телескопами. Можно сказать, что сама атмосфера становится частью телескопа, и это позволяет наблюдать с Земли гамма-излучение сверхвысоких энергий. Это отмечено на плакате красными стрелками.

Еще более энергичные кванты — ультравысоких энергий — порождают настолько мощные каскады частиц, что они пробивают атмосферу насквозь и достигают поверхности Земли. Их называют широкими атмосферными ливнями (ШАЛ) и регистрируют сцинтилляционными датчиками. Частицы ШАЛ наряду с естественной радиоактивностью земных пород могут повреждать биологические молекулы, в частности ДНК, и вызывать мутации в живых организмах. Тем самым они вносят свой вклад в эволюцию жизни на Земле. Но если бы их интенсивность была заметно выше, это могло бы стать серьезным препятствием для жизни. К счастью, чем выше энергия гамма-квантов, тем реже они встречаются. Самые энергичные кванты с энергией около 10 20 эВ приходят примерно раз в сто лет на квадратный километр земной поверхности. Происхождение столь энергичных гамма-квантов пока не вполне ясно. Значительно большей энергией кванты обладать не могут, так как выше некоторого порога они начинают взаимодействовать с реликтовым микроволновым излучением, приводя к рождению заряженных частиц. Иначе говоря, Вселенная непрозрачна для излучения заметно более энергичного, чем 10 21 –10 24 эВ.

Инфракрасное излучение

Отправляясь от видимого света в длинноволновую сторону спектра, мы попадаем в диапазон инфракрасного излучения. Ближнее ИК-излучение физически ничем не отличается от видимого света, за исключением того, что не воспринимается сетчаткой глаза. Его можно регистрировать теми же приборами, в частности, телескопами, что и видимый свет. Человек также ощущает инфракрасное излучение кожей — как тепло. Именно благодаря инфракрасному излучению нам тепло сидеть у костра. Большую часть энергии горения уносит вверх восходящий поток воздуха, на котором мы кипятим воду в котелке, а инфракрасное (и видимое) излучение испускается в стороны молекулами газов, продуктов сгорания и раскаленными частицами угля.

С ростом длины волны атмосфера теряет прозрачность для инфракрасного излучения. Это связано с так называемыми колебательно-вращательными полосами поглощения молекул атмосферных газов. Будучи квантовыми объектами, молекулы не могут вращаться или колебаться произвольным образом, как грузы на пружинке. У каждой молекулы есть свой набор энергий (и, соответственно, частот излучения), которые они могут запасать в форме колебательных и вращательных движений. Однако даже у не самых сложных молекул воздуха набор этих частот столь обширен, что фактически атмосфера поглощает всё излучение в некоторых участках инфракрасного спектра — это так называемые инфракрасные полосы поглощения. Они перемежаются небольшими участками, в которых космическое ИК-излучение достигает поверхности Земли — это так называемые окна прозрачности, которых насчитывается около десятка. Их существование представлено на плакате разрозненными голубыми стрелками в инфракрасном диапазоне. Интересно отметить, что поглощение ИК-излучения почти полностью происходит в нижних слоях атмосферы из-за повышения плотности воздуха у поверхности Земли. Это позволяет вести наблюдения почти во всем инфракрасном диапазоне с аэростатов и высотных самолетов, которые поднимаются в стратосферу.

Деление инфракрасного излучения на поддиапазоны также весьма условно. Граница между ближним и средним инфракрасным излучением проводится примерно в районе абсолютной температуры 300 К, которая характерна для предметов на земной поверхности. Поэтому все они, включая приборы, являются мощными источниками инфракрасного излучения. Чтобы в таких условиях выделить излучение космического источника, аппаратуру приходится охлаждать до температур, близких к абсолютному нулю, и выносить за пределы атмосферы, которая сама интенсивно светит в среднем ИК-диапазоне — именно за счет этого излучения Земля рассеивает в космос энергию, постоянно поступающую от Солнца. Основной тип приемника излучения в этом диапазоне — болометр, то есть, попросту говоря, маленькое черное тело, поглощающее излучение, соединенное со сверхточным термометром.

В астрономии этот диапазон чаще называют субмиллиметровым излучением. Он интересен тем, что в нем (а также в соседнем с ним микроволновом диапазоне) наблюдается реликтовое излучение Вселенной. До уровня моря субмиллиметровое излучение не доходит, но поглощается оно в основном в самых нижних слоях атмосферы. Поэтому в горах Чили и Мексики на высоте около 5 тысяч метров над уровнем моря сейчас строятся крупные субмиллиметровые телескопы — в Мексике 50-метровый, а в Чили массив из 64 телескопов диаметром 12 метров.

Микроволны и радиоволны

К инфракрасному диапазону примыкает радиоизлучение, которое охватывает весь длинноволновый край электромагнитного спектра. Энергия квантов в радиодиапазоне очень мала. Ее обычно не хватает для существенных изменений в структуре атомов и молекул, но хватает, чтобы взаимодействовать с вращательными уровнями молекул, например, воды. Энергии радиоволн также достаточно для того, чтобы воздействовать на свободные электроны, например, в проводниках. Колебания электромагнитного поля радиоволны вызывают синхронные колебания электронов в антенне, то есть переменный электрический ток.

При высокой интенсивности микроволнового излучения этот ток может вызывать значительный нагрев вещества. Это свойство используется для разогрева продуктов, содержащих воду, в микроволновых печах. Микроволновое излучение также называют сверхвысокочастотным (СВЧ) излучением. Оно является самым коротковолновым поддиапазоном радиоизлучения с длиной волны от 1 мм до 30 см. СВЧ-излучение проникает в толщу продуктов на глубину до нескольких сантиметров, что обеспечивает прогрев по всему объему, а не только с поверхности, как в случае обработки инфракрасным излучением на гриле. В микроволновом диапазоне также работают все системы сотовых телефонов и локальной радиосвязи, например, протоколы Bluetooth и WiFi, используемые беспроводными электронными устройствами.

Чем больше длина радиоволны, тем меньшую энергию она несет и тем труднее ее зарегистрировать. Для приема антенну, в которой под действием радиоволны возникают электрические колебания, подключают к электрическому контуру. При попадании в резонанс с его собственной частотой колебания усиливаются и их можно зарегистрировать. Чтобы поймать радиоволны, идущие из космоса, применяют зеркала-антенны параболической формы, которые собирают радиоизлучение всей своей площадью и концентрируют его на небольшой антенне. Тем самым повышается чувствительность инструмента.

Большая часть микроволнового излучения (начиная с длины волны 3–5 мм) проходит через атмосферу. То же можно сказать про ультракороткие волны (УКВ), на которых вещают местные телевизионные и радиостанции (в т. ч. FM-станции) и ведется космическая радиосвязь. Излучение их передатчиков регистрируется только в пределах прямой видимости антенн. Окно прозрачности атмосферы в радиодиапазоне (голубые стрелки на плакате) заканчивается примерно на длине волны 10–30 метров.

Более длинные радиоволны отражаются от ионосферы Земли. Это не позволяет наблюдать космические радиоисточники на более длинных волнах, но зато обеспечивает возможность глобальной коротковолновой радиосвязи. Радиоволны в диапазоне от 10 до 100 метров могут огибать всю Землю, многократно отражаясь от ионосферы и поверхности Земли. Правда, их распространение зависит от состояния ионосферы, на которую сильно влияет солнечная активность. Поэтому коротковолновая связь не отличается высоким качеством и надежностью.

Средние и длинные волны также отражаются от ионосферы, но сильнее затухают с расстоянием. Для того чтобы сигнал можно было поймать на расстоянии более тысячи километров, требуются очень мощные передатчики. Сверхдлинные радиоволны, с длиной в сотни и тысячи километров, огибают Землю уже не благодаря ионосфере, а за счет волновых эффектов, которые также позволяют им проникать на некоторую глубину под поверхность океана. Это свойство используется для экстренной связи с боевыми подводными лодками в погруженном состоянии. Другие радиоволны не проходят через морскую воду, которая из-за растворенных в ней солей представляет из себя хороший проводник и поглощает или отражает радиоизлучение.

Никакого теоретического предела для длины радиоволн неизвестно. На практике экспериментально удалось создать и зарегистрировать радиоволну с длиной волны 38 тыс. км (частота 8 Гц).

Источник

Есть ли верхний предел у электромагнитного спектра

какое излучение имеет самую низкую частоту

какое излучение имеет самую низкую частоту

Самое мощное излучение генерируется огромными астрофизическими объектами, но до нас доходят сильно ослабленные фотоны. Ученые пока не знают, насколько мощными может быть природное излучение — на этот вопрос только предстоит ответить

Исторически сложилось так, что все частицы с частотами более 10 19 герц (или с энергией более 50 000 электрон-вольт) называются гамма-лучами. В теории нет жесткого предела энергии, которую может иметь гамма-луч. Однако на практике есть целый ряд фактов, которые необходимо принимать во внимание, включая как астрофизические источники излучения, так и фундаментальные физические эксперименты.

Однако для начала давайте обратимся к вопросу о наиболее высокоэнергетических гамма-лучах, обнаруженных до сих пор. Излучение с такими энергиями регистрируются при помощи наземных приборов и исходят от огромных астрофизических объектов. Примером таких источников является пара активных галактик и Крабовидная туманность: оттуда к Земле приходят волны с энергиями до 10 27 Гц (5•10 12 эВ).

Помимо этих отдельных источников, существует также мощное диффузное гамма-излучение — наиболее мощные волны имели частоту 10 24 Гц (10 9 эВ), но ожидается, что этот вид лучей может иметь частоту до 10 30 Гц (10 15 эВ). Измерять волны таких высоких энергий крайне трудно, так как фотоны такого диапазона очень редки и физикам приходится просеивать огромный массив данных, чтобы попытаться найти нужный сигнал.

Возможно, никогда не узнаем, насколько высокоэнергетичными могут быть гамма-лучи в природе. Этот вид излучения доходит до наших телескопов, но перед этим проходит через пространство, частично рассеиваясь на частицах пыли и интерферируя с другими волнами. Поэтому даже фотоны самых высоких энергий рискуют потерять значительную часть своей интенсивности в пути до Земли. Кроме того, многие источники могут производить очень высокоэнергетические гамма-лучи, которые затем поглощаются его же атомами и переизлучаются в пространство.

В результате при самых экстремальных энергиях мы будем видеть только те гамма-лучи, которые генерируются относительно близкими источниками. Тем не менее, из наблюдаемого распределения энергий гамма-лучей мы знаем, что должны быть в состоянии обнаружить волны с более высокими энергиями, чем известно на данный момент. В настоящее время разрабатывается ряд проектов, которые будут собирать гамма-лучи сверхвысокой энергии из космических источников. Только такие эксперименты позволят нам установить верхний предел электромагнитного спектра, если он существует.

Читайте главные новости дня на ленте «Популярной механики» в Telegram

Источник

какое излучение имеет самую низкую частотуlsvsx

Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.

Сразу разберём низкие частоты. При частоте 1-2 Гц человек погружается в сон. Частоты от 5 до 7 Гц вызывают в человеке дикое чувство страха. К тому же, если идёт длительное излучение, то мозг человека может войти в резонанс и разрушиться, и человек погибнет.

Поэтому лётчикам запрещено входить в грозовые облака, потому что там, в грозовых облаках, вихри и вибрации очень часто, работающие на частоте 5-7 Гц.

В научных кругах частоты 5-7 Гц называют «голосом моря». Это связано с тем, что в результате тектонических подвижек происходит смещение земной коры под водой. Это вызывает либо извержение, либо подводные землетрясения. Они вызывают определённую волну. Когда она распространяется по воде, скорость её достигает 700-800 км/час. Представьте, излучение 5-7 Гц по поверхности моря распространяется со скоростью 700-800 км/час. Очень часто находят, так называемые, «летучие голландцы». Судно. Никого нет. Варится кофе. Или кто-то сидел только что за швейной машинкой. И ни одной живой души на корабле. Просто идёт это излучение, и люди в панике прыгают за борт. Волна делает своё дело и человек погибает.

Многие военные структуры используют излучатели на этих частотах. Допустим для разгона демонстраций. Но это уже не 5-7 Гц, а от 3,5 до 5 Гц – это всё, так называемые инфразвуковые частоты.

В 70-х годах бытовало предание-легенда об органе, который использовала одна из западных рок-групп. Они использовали для большего эффекта сверхнизкие частоты, (ухо их не слышит) и это привело к тому, что в панике из зала вынесли все ряды, все двери и народ разбежался.

Частоты, близкие к слуховому восприятию, звуковые частоты, они также влияют на человека.
Низкие частоты воспринимаются нижними чакрами. Мозг, который работает на сверхвысоких, ультравысоких вибрациях, для него, конечно, частота низкая губительна.

Вот мается человек желудком, таблетки всевозможные принимает, на процедуры ходит, а желудок болит и болит. Этому человеку советуют обратиться к бабке. Бабка над животом что-то пошептала, и желудок болеть перестал. Медики над ним же ни один год экспериментировали и не помогли, а бабка за несколько минут смогла помочь. Что сделала бабушка? А бабушка старую молитву или гимн-обращение прочитала, на частоте 14-16 Гц пошептала. Гц – это колебание на секунду времени. А я уже говорил вам, что на частоте 14-16 Гц музыку мы слушаем желудком. Вот слушаешь органную музыку, низкие, субконтрактавы… и желудок взыграл. Ухо не восприняло, но воспринял желудок.
Это говорит о том, что наши Предки знали, в каком диапазоне работает желудок, в каком поджелудочная, в каком печень, селезёнка.

Многие просматривают заговоры русского народа, так называемое чернокнижье. Это христиане чернокнижьем называли. Заговоры от боли в желудке, заговор от боли в поджелудочной, что б почки работали, печень… и пробуют читать обычно, как простой текст, а потом говорят: «Бред какой-то, не помогает». А наши Предки годами читали с определённой частотой и помогали людям.

Заговор на утихание сердечной боли – здесь уже амплитуда побольше. Это говорит о том, что наши Предки владели силой голоса.

Обычное пение ближе к диапазону от 400 Гц до 1000 Гц. Камертон настроен на частоту 440 Гц, на ноту «ЛЯ».

Мы знаем, что нота «ля» у нас приходится на устьевую чакру, Вишудху. Оперные певцы перед тем, как выйти на сцену, эту чакру накачивают и прогревают, создают частоту 440 Гц. Ходят за кулисами и напевают: «ля-ля-ля…»

Звуковой диапазон в телевизоре: 100-10.000 Гц, а в магнитофоне до 20.000 Гц.

Чтобы от мозга управляющий сигнал поступил в какой-либо орган и тот нормально заработал, должен быть канал. А если энергетический канал перебит или нарушен, как это врачи вылечат? А лечат они аппаратами УВЧ или СВЧ.

Сейчас используют печи микроволновые, работающие на сверхвысокой частоте и только недавно (год-два) начали говорить о вреде их излучения для человека. Их излучение влияет на мозги.

Диапазон сердечной чакры 20-200 Гц. Когда частота достигает 220-230 Гц, у человека начинаются перебои в работе сердца, повышается артериальное давление и ему тяжко, 50 Гц влияет подавляюще. У нас 50 Гц – ток переменный. А на Западе 60 Гц, но 110 В постоянно. Частота выше, значит утомляемость ниже.
Когда мы долго смотрим телевизор, который работает на частоте 50 Гц, на частоте нашей сети, то он действует утомляюще.

На Западе смотрят на частоте 60 Гц, телевизор не действует очень утомляюще, поэтому им проще нашпиговать передачи рекламой, это всё хорошо усваивается. У нас реклама плохо идёт в сознание, у них идёт лучше.

Возьмите компьютерные мониторы. Пока они были на частоте 50 Гц, у людей быстро уставали глаза, появлялась раздражительность, сонливость. Потом у мониторов пошли частоты – 60 Гц, 75 Гц, 85 Гц…

В страну стали завозить телевизоры с частотой 100 Гц. Утомляемость глаз будет меньше, но восприимчивость к рекламе, к информации, которую передают, зависимость станет сильнее. Если просматривать документацию, то компьютеры уже идут: экран 640х480 до 250 Гц. На этих частотах можно уже человека программировать так же, как и компьютер.

При частоте 50 Гц используется системам 25-го кадра, передаётся два полукадра по 25 Гц- это телевизионный стандарт. Но в кинотеатрах проектор прокручивал 24 кадра всего, разница в 1 кадр (25-24). И наши разработали: если вставить этот 1 кадр с совершенно иной информацией, то человеческий глаз не будет его видеть. Этот повторяющийся через 24 кадра 1 кадр не воспринимается сознанием, но его будет схватывать подсознание.
Мы уже разбирали работу глаз. Вы можете придти в гости и человек вроде бы незнакомый, говорит: «Здравствуйте!». Вы не знакомы, но когда-то, проходя мимо друг друга на улице, его подсознание уловило ваш образ.

Эту систему разработали наши. Потом американцы вклеили 25-м кадром рекламу поп-корна. И все после просмотра фильма побежали покупать воздушную кукурузу.

Он определённым тоном произносит определённые кодовые для мозга фразы, и организм включает определённую систему реагирования. Люди, кто руками машет, кого-то выворачивает, кто-то смеётся, кто-то плачет… Но в зале, как правило, всегда сидели и магистры-оккультисты – «чернушники». Кашпировский гипнабельный народ вводит в определённое псисостояние, а «чернушники» начинают своё излучение. Не обязательно звуковое – на суггестивном уровне. И людям в зале становится плохо. Для чего магистры-оккультисты так делали? Кашпировский многие секреты как бы раскрывал. А кто он для них? Просто врач-психотерапевт. Делали для того, чтобы подняться и сказать: «Посмотрите, что Кашпировский творит, люди же чуть не помирают». Хотя Кашпировский к этому никакого отношения и не имел. Но телекамере все равно, что передавать, она передаёт излучения от Кашпировского, излучения от людей в зале и излучение от «чернухи» несёт – телевизионный сигнал передаётся на большой полосе МГц. И людям у экранов становится плохо. А потом собираются данные по городам, чтобы Кашпировского запретить.

На Алана Чумака у них не получилось повлиять. Почему? А он по радио молчит и по телевизору молчит. Но он же не просто молчал, все видели, что у него шевелились губы. Он шепотом, на сверхнизких вибрациях, читал старые бабушкины заговоры. Излучение шло, как от заговоров. Перебить эту частоту не получалось. Потому у Чумака нет негативных нюансов, как у Кашпировского.

Раз частоты, которые находятся вокруг нас, действуют, значит, каждый человек подвержен каким-то определённым излучениям. В зависимости от того, на каком уровне развития он находится, какие чакры, каналы открыты, те частоты более всего и воспринимаются.

Не зря же у журналистов существует такой вопрос: «А какую музыку вы любите?»
У людей, которые находятся на нижнем уровне развития, – это, так называемые, жители, – для жителей существует массовая поп культура, которая работает на уровне нижних чакр. Там всё построено на психоритме. Барабаны, тамтамы африканские. Психоритмика активизирует нижние чакры, а верхние, как бы не у дел остаются, развитие человека прекращается.

Те, кто повыше, уже слушают рок-музыку. Рок-музыка достигает творческой чакры.
Выше идёт классика.

А выше классики идёт традиционная народная музыка, т.е. самое высшее для развития конкретного человека, конкретного народа.

Я не пишу здесь рок-н-ролл, хард-рок, хеви-металл (панк-рок – я вообще музыкой не считаю) – всё это разновидности. Пускай это будет группа хеви-металл, но всё зависит от того, что она играет. Есть же направление классики. Например, венгерская группа «Эльда», которая играла произведения Ференца Листа. Те, кто слушали концерт «Листомания», после концерта пошли по магазинам и скупили пластинки с классическими произведениями Ференца Листа.

По-моему, в 1999 году группа Металика совместно с симфоническим оркестром дала рок-концерт. В этом концерте звучали произведения григорианских песнопений католических. После концерта начали покупаться пластинки и компакт-диски, на которых записана классическая музыка, т.е. концерты подобные дают толчок человеку прослушать – «А как это звучит в оригинале?».

Многие считают, что джаз выше Рока. Джаз – это негритянская музыка, она действует на энергетические центры негритянского населения. И уже джаз был переработан в Рег-тайм. Рег-тайм в переводе с английского означает остановленное время, т.е. играет, играет и раз, синкопа, остановка. А уже когда Рег-тайм взяли за основу, то появилась Рок-музыка. Битлз с чего начался, Роллинг Стоунз и пр.? Они начали исполнять английские баллады на новый манер, потом песни о любви, о народе и пр., а потом уже в Рок вошли классические произведения.

Популярная, или как её ещё называют, музыка-однодневка.

Ниже идёт электронная музыка, она не несёт в себе образы. Играют не живые инструменты, а компьютеры-синтезаторы. Простой пример: два цветных телевизора – один на полупроводниках, другой ламповый. Говорят, что тот, который на микросхемах, полупроводниках, у него сухой цвет, сухое цветное изображение, а у лампового оно живое, сочное – разница есть.

Кроме того, в наше время, нишу между народной и классической музыкой пытается занять церковное песнопение. Уровень влияния на человека церковной музыки немного повыше, чем у классической, симфонической, но ниже народной этнической музыки.

За столом поют народные песни, но вы видели где-нибудь, чтобы псалмы Давида пели?
Здесь многое ещё не упомянуто, все музыкальные направления никак не разместить в девять пунктов.
— Многие считают, что песня «Коробейники» на нижние чакры только действует.
…Распрямись ты рожь высокая,
Тайну свято сохрани…

Но здесь действуют и вибрации голоса.

Фильм «Гори, гори, моя звезда». Достаточно вспомнить, что там действовало. Его же пластинки после фильма разбирались.

«Гори, гори, моя звезда, звезда моя заветная..»
Действовала уже даже не на чакры. Церковная и народная музыка действуют уже даже на Душу, этническая, народная действует не только на Душу, но и на Дух воздействует.

Поэтому, пока в народе остаются народные песнопения, то народ жив, жива его Душа и Дух. Я не имею в виду балаган, клюкву, которые пытаются наоборот опустить вниз до уровня популярной музыки, т. е. «два притопа, три прихлопа». Опустить с верхних чакр на нижние, т.е. полнейшая деградация, восприятие перевести с душевного и духовного на чисто материальное, т.е. эмоции и инстинкты.

— А вот эта на что действует: «Ты за что любишь Ивана?»
— Она действует на Душу. А Душа управляет всеми чакрами. Но это всё равно более поздние песни.
— Те, которые берут за живое, там даже словопостроение другое. А мы уже разбирали, что каждая буква имеет определённую вибрацию. И вот в тех песнях есть такие вибрации, которые действую на Душу.

Молодёжь сейчас, я не беру Зауралье на Запад, я беру сибирские, дальневосточные регионы. Это молодым 13-15 лет мумми-тролли забили голову, а постарше 16-22 года они больше тянутся не к Иванушкам-интернейшел, а тянутся к Калинову Мосту, они тянутся к Версеку, они тянутся к Шаманским пляскам (название группы), потому что действуют – этническое, народное, поэтому и тянет. Кострома и прочее – это все в начале ездили фольклорные экспедиции, записали, а потом просто наложили на современные ритмы, чтобы привлечь народ, как я уже приводил примеры с рок-музыкой: Металика и симфонический оркестр вместе с нею, или группа «Эдда».

В Новый год показали группу «Иван Купало», вышли девушки, спели песню – всё нормально. А потом они без всякого музыкального сопровождения заздравного на четыре голоса так спели, что все эти «звёзды российской эстрады» сразу скуксили свой нос, потому что девчонки их убрали напрочь своими голосами. Пускай они трижды заслуженные РСФСР, СССР, России, но девчонки своим четырёхголосием показали этой элите, бомонду как надо петь.
Камерная музыка относится к классике, симфонике.

Капелла – это григорианское, католическое песнопение, это оттуда взято, т.е. взято церковное симфоническое песнопение и его поместили в светскую среду. Затрагивает ментал и частично Душу. Но куда оно ведёт в этом случае?

У них же католическая вера, а в любом католическом костёле стоял орган, с детства воспитывались на органной музыке, орган проникал в Душу.

Что такое орган? Орган – это трубы. А любая труба у наших Предков ассоциировалась с чем? Дудки, жалейки, флейты, свирели. Орган – диапазон больше, набрано больше. Там меха дуют, а не человек дует, но всё равно духовное воздействие, оно влияет на психику.

Я смотрел на зал, когда слушали Баха в Домском соборе, и видел, как многие женщины слёзы вытирали украдкой. Так влияла органная музыка, что их это растрогало до слёз.

К тому же, этническая народная музыка, близкая нам по духу, сохранилась в Индии, т.е. то, что наше. Старые индийские фильмы, например «Преданность» – плачут и мужчины, и женщины. Не столько сам сюжет, сколько музыка. Журнал» Кругозор» с пластинками, где индийская музыка, у нас скупался. На подсознательном уровне звуки ситар, флейт, трубок влияли. Человек тянулся к народному творчеству, чувствовал, как у него Душа поёт, Дух завораживает. В дни Индийской культуры, вроде бы, индусов в стране нет, а народ валом идёт. Года три-четыре назад по одиннадцатому каналу показывали фильмы индийские и люди старшего поколения смотрели. Молодёжь: «И что вы там смотрите? »

– А ты сядь, посмотри.
Ребёнок садился, проникался, а потом смотрел вместе с родителями. Сюжет, может быть, и примитивный, но влияет сопровождающая музыка.

Вспомните наши фильмы-сказки Роу, ходили на фильмы по 5-10 раз. В одном кинотеатре прекратили показ, шли в другой кинотеатр смотреть. Чувствовали что-то родное. И как снято! Щеглы, свиристели, чижи на руках сидят, поют. Природа! Идёт излучение – всё родное.

Фильм «Кощей Бессмертный» у нас дети воспринимали как фильм-сказку, а на Западе он шёл, как самый страшный фильм ужасов.

В Италии на фестивале, когда смотрели фильм «Вий», многих из зала выносили, людям было плохо. Для тех, кто на уровне «популярная» воспитывался, для них такой фильм шок.

Лет пятнадцать назад мы пошли в четвёртый раз на фильм «Вий» в кинотеатр «Маяк». Так там женщину на скорой увозили после сюжета, где Фома первый раз заходит в пустой зал и в полной тишине стая чёрных кошек выбегает. Весь зал: «А-а-а-а!…» – а женщине стало плохо. Представляете, как человек, смотря фильм, проник в образ этого фильма, как на него подействовало это излучение, что она заработала сердечный приступ.

Когда объявили перестройку и с Запада хлынули фильмы ужаса (крысы, вампиры, оборотни, съеденные заживо…), сколько было нервных срывов, самоубийств. В Омске даже судебные процессы были, конфисковывали кассеты, забирали видеотехнику. Сейчас народ адаптировался. Разговаривал с людьми, которые на видеоточках работают, сейчас западные фильмы почти не берут, берут русские фильмы. Здесь всё очень просто. Запад создаёт иллюзию, поэтому Голливуд и называют «Фабрикой грёз». Они создают придуманный мир, придуманные реальности, выдумки. А зачем что-то выдумывать, когда сюжетов из жизни достаточно пострашнее всяких надуманных фильмов-ужасов. Многие фильмы, которые наши хотят выставить на Оскар, их просто не пропускают. Они боятся за психику своих граждан, что те могут просто сойти с ума.

Простой пример. Фильм Сокурова «Молох». Один день из жизни Гитлера, который выставляется на Оскара. Многие смотрят: «Бред какой-то…» А там психологическая подача такая, которая действует на органы психического восприятия. Для тех, кто не знает, на них фильм действует гнетуще. А те, кто знает, для них важен сам сюжет, что хотел сказать режиссёр.

Я вам рассказываю для того, чтобы вы не только чувствовали, куда ведёт каждое излучение, но и знали, как защищаться от вредоносных этих воздействий, как трансформировать эти системы.

Простой пример. В 1989 году в Салехарде ко мне пришёл знакомый парнишка и говорит: «Слушай, ты смотришь всё подряд, а мне неудобно уже перед своей девчонкой, она хочет сходить на фильм ужасов, а я воевал, и эти фильмы психологически не могу переносить. Я боюсь, что начну орать прямо в зале, либо ещё что. Как мне переломить, чтобы адаптировать свою психику?

Я спросил: «Вы куда, в видеосалон собрались?» – «Да».
— «У тебя дома есть видик?» – «Есть».
— «Кто учил нас бояться наш советский телевизор? Нас учили доверять телевизионному приёмнику» – «Ну. »
— «Возьми в прокате кассету, на которую ты хочешь сходить с подругой, и дома посмотри сначала фильм без звука».
— «Но там же ужасы! »
— «Ты дома посмотри без звука и увидишь, что никаких ужасов нет».
— «Почему? »
— «Потому что там всё построено на музыкальном воздействии. Как сказал Альфред Хичкок: «Важно не само действие страха, а само ожидание страха». Там за счёт музыки человек подводится и когда он на взводе, а потом, может, просто лёгкий сюжет, но человек: «А-а-а-а! – и организм полон адреналина.

И молодой человек посмотрел кассету и увидел, что там бояться нечего. Девушка пришла звать его в салон, а он говорит: «Я уже взял напрокат кассету, давай посмотрим».

Девушка смотрела телевизор и дрожала, а он: «Ну, что ты боишься? Кто тебя учил бояться наш советский телевизор?» – фразы же запоминаются. Я говорил: «Чтобы она не нервничала, звук прибирай, не делай очень громко».

В видеосалонах, в кинотеатрах, особенно сейчас кинотеатры класса «А», там частоты в размере 48.000 Гц, т.е. за пределами человеческого восприятия, а что прописано на этих частотах, кто знает? Разговоры, эффекты, но это можно прослушать в диапазонах до 17.000 ГЦ, пускай даже 22 кГц, а там 48 кГц. Какие установки, влияющие на психику человека, прописаны там?

Кто-нибудь ходил в кинотеатры такого класса? Если гладиатор пускает стрелу, то это звук летящей стрелы и ощущения такие, что человек в кресле пытается увернуться от летящей стрелы. А когда ещё и стереофильм – сидят все в очках – там вообще все ёрзают.

Всё это действует на психику.

Сели, спокойно расслабились, что они нам там показывают? Что это будет за мультфильм? Одно из восприятий даже документального, художественного фильмов перевести их в режим мультфильма для себя. Есть мультфильмы, компьютерная анимация, там как живые. Для вашего подсознания мультфильм – это всегда выдумка, мозг уже не вживается в данную обстановку.

Это каждый из вас может делать. Советская система в вас вложила ключ, когда вы сначала документальные фильмы смотрели, а потом художественные. Мозг, привыкший к документальному кино, он и художественный воспринимал как документальный. Взять хотя бы фильм Быкова – «Аты-баты, шли солдаты», «В бой идут одни старики» или вспомните сериал «Освобождение», ведь многие ходили в залы, где широкоформатный показ фильмов, там звук был, будьте любезны! И человек был в гуще всех событий, он не воспринимал фильм как художественный. Они воспринимал всё как документалистику. А если исторические фильмы, они же тоже воспринимались как документальные. Помню, ходили на фильмы «королевские пираты», «Миллион лет до нашей эры» – там почти текста нет, но многие воспринимали это как документальные фильмы. Шли и обсуждали, что где-то же это место есть, раз это снимали. А сериал про Тарзана – старый трофейный фильм? Многие после просмотра с дерева на дерево прыгали, – тренировались. Ну, если артист Вайе Мюллер может, то почему простой человек не может? С гаража на гараж прыгали. Ленин правду сказал, что важнейшим искусством является кино.

Влияние музыки и фильмов мы разбирали. Следующая система влияния – Интернет и компьютеры – поглощения, система, которая уводит в иную виртуальную реальность. Человек не может себя реализовать в жизни, допустим, мужчина. Завод закрыли, он подрабатывает подсобником, дворником, а у жены с работой всё нормально. Он то там перехватит, то там, то вообще безработный, но психологически он воспитан так, что мужчина – это хозяин, это добытчик, это кормилец семьи. А дома ему: «Да какой ты кормилец, какой добытчик, да с тобой с голоду помрёшь…» И это говорится молодому человеку. И куда он уходит? Он идёт к друзьям. А если у друзей компьютер, они ставят какую-нибудь игрушку: «На, сядь, развейся, поиграй в ходилки-стрелялки.» Он там побеждает, там он чувствует себя победителем, там выливается вся его агрессия, проявляется его мужское начало и его затягивает. Компьютер становится похлеще любого наркотика. Особенно на Западе, когда компьютер почти в каждом доме или рядом к примеру, в Гайд-парке, интернет-клуб, кафе на 800-1000 мест, где отдал доллар за вход и можешь сидеть сутками. Человек по интернету находит общение по всему миру, может видеть, с кем общается, можно найти общение по Духу, по знаниям, по интересам, и человек уже не принадлежит себе, его вот эта компьютерная сеть интернета поглотила.

Вдумайтесь в название, – «интернет-паутина». Кто плетёт паутину? Плетут пауки, чтобы попадали жертвы в паутину. Эта паутина тебя засасывает. Зачем куда-то ходить? Зашёл в интернет-магазин, заказал кучу продуктов и тебе её тут же доставят. Фильм посмотреть – по монитору. Человек слился с машиной. Работа в Интернете. Заказы на создание Веб-сайта, каких-то программок и пр. Получил заказ, – тут же за компьютером сделал, отправил, – тебе на счёт перечислили деньги, – всё,! И человек не выходит на улицу, он уже вырван из данного мира, он живёт в виртуальном мире, в искусственно созданном. А виртуальный мир развили до того, что ты уже можешь принимать любой облик (опыт), вплоть до виртуального секса. У них всё это развито. Там принимаешь облик, одеваешь шлем, перчатки – общение на виртуальном уровне, но человек сидит в замкнутой комнатушке. Здесь уже используется не сила человека, используются только его мозги.

Раньше человек локтями, кулаками, своим трудом чего-то добивался. Используя мозги человека, Интернет поглощает Душу человека, он её уничтожает. А вслед за Душой уничтожается Дух. Влияют частоты излучения монитора. Когда они постоянные, то это идёт как облучение. Придумывали кактусы ставить, защитные стёкла, писали на мониторе «слабая радиация», но это всё равно радиация. Только в последнее время стали делать мониторы, у которых излучение на уровне окружающего фона, а старые мониторы, они очень вредные и у человека головные боли, переутомление и пр.

Возьмите бухгалтерии любых организаций, где миллиардные обороты, но стоят машины, которые по излучению очень вредны. Если бы, как в советские времена существовала служба техники безопасности, они бы просто закрыли все эти компьютеры, потому что это вредно для здоровья. Те, кто работают за компьютерами, должны себе устраивать интервалы, выходить на свежий воздух, отдыхать. Либо надо покупать компьютеры последних разработок, но это для многих очень дорого, потому, что нормальные компьютеры уходят за пределы двух, трёх, пяти, а иногда и пятидесяти тысяч долларов. Но опять, же ноутбуки и пр., там используются жидкокристаллические экраны – система псевдоцвета. Жидкие кристаллы создают мягкое излучение, которое влияет на мозг. Если лучевые трубки мониторов влияют как радиоактивная система облучения, то те влияют на мозг через сетчатку глаз (там идёт переменное мерцание трёх цветов) на область мозга и мозг разжижается.

Раньше у нас самая свободная пресса была жёлтая, они с Интернета, отовсюду скачивали, но, начиная с 2000 года, все статьи типа «смерть у монитора» исчезли. Монитор кого-то наградил раком, кого-то лейкемией – лучевой болезнью, – всё это убрали, провайдеры в сети вебстранички прочистили.

И он уже не думает о себе, выполняет только то, что сказали духовные наставники. Это всё система программирования.

И очень сильно влияет на программирование человека искусственно созданные разработки. Сейчас очень активно в мире используется процесс нейролингвистического программирования (НЛП). Нейро – нейроны в мозге, лингвистика – язык программирования. НЛП – языковое воздействие на человека на нервном уровне через его эмоции, поступки, слова и прочее. Очень часто НЛП используется в рекламе, но и в предвыборных программах. Человеку, вроде бы, говорят какие-то стандартные фразы. Я приводил вам примеры: «Как вы воспринимаете чаек? Ваше отношение к лошадям, морю? НЛП за основу взяло примерно, данную систему.

Спросили у человека: «Как вы относитесь к чайкам? Человек отвечает: «Терпеть не могу». А чайка – это его отношение к женщинам. Образ коня – это его отношение к мужчинам. Какой образ моря нравится: штормовое или штиль да гладь – Божья благодать» – это отношение человека к любви. Кому-то нравится бурная, кому-то глубокая, кому-то лёгкая, поверхностная.

Одно из средств защиты, когда чувствуете воздействие на себя, мысленно ставить перед собой зеркало, зеркальным слоем от себя, тогда всё возвращается к посылавшему.

Некоторые, будем говорить, очень нетерпеливые, они используют кодовые слова вибрационные. Например, торопится человек встречать кого-нибудь в аэропорт, нарушает правила, на красный цвет едет и видит ГАИшника, он ему раз «козу» и фразу: «соль в глаза», – проезжает, а ГАИшник останавливает еле пыхтящий «Запорожец», который следом ехал. «Соль в глаза» – это не чистая система. На одних она действует, на других нет. Систем много. Некоторые ставят двустороннее зеркало: что я излучаю, остаётся мне, а всё, что остальные излучают, – им.

Когда ты весь нервный, самое лучшее средство – это сходить в баню, попариться или походить босиком по земле, она сразу же успокаивает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *