какое гидравлическое масло заливается в chevrolet lacetti
Замена масла ГУР на Chevrolet Lacetti на ZIC ATF DEXRON VI
Каталог EPC для моего ВИНа рекомендует использовать масло класса DEXRON IV с артикулом 93744589 (производитель кстати ZIC), которое затем в свою очередь заменено на DEXRON VI с артикулами 93165414 / 1940184 — 577руб (в книге «Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti» 2008 года написано про использование DEXRON II либо III, просто ДжиЭм в том году еще не придумал ни четвертый ни шестой класс).
Но я выбрал полностью синтетическое масло ZIC ATF DEXRON VI (артикул 132630) (допуск GM Dexron VI по лицензии) (422руб за 1 литр)
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛА В ГУР
1. Вывешиваем передние колеса
2. Моем снаружи бачок и шланги, выкачиваем из бачка жидкость.
Многие мучаются медицинскими 5-20мл шприцами. Ребята, почти в каждой аптеке продаётся «Шприц Жане» объёмом 150-200мл, стоит всего 60-90руб. Откачаете за два движения!
3. Отсоединяем от бачка напорный патрубок (что ближе к бамперу), сливаем жидкость
4. Отсоединяем от бачка патрубок обратки (что ближе к салону), сливаем жидкость, обратно не подсоединяем
Будьте осторожны — на обратном патрубке есть обратный клапан, не потеряйте его при снятии
5. Подставляем под шланг ёмкость и крутим руль влево-вправо до упора пока из шланга не перестанет стекать жидкость. Не пугайтесь скрипу и скрежету при повороте руля при вывешенных колёсах — так должно быть, всё нормально )))
6.1 можете сразу одеть обратку на бачок и долить жидкость ГУРа, но в этом случае в системе останется старая жидкость,
поэтому:
6.2 снимаем бачок, либо моем его изнутри либо заменяем на новый в сборе (номер 96451797, цена около 1100руб),
Одеваем напорный шланг на бачок, ставим бачок на аккумулятор и доливая новую жидкость и крутя руль полностью вытесняем старую жидкость новой, выливаем весь литр.
7. Проверяем присутствие обратного клапана, одеваем на место шланг обратный, доливаем жидкость до МАХ уровня
8. Заводим двигатель, крутим руль, следим за уровнем, доливаем до максимума и радуемся.
В качестве моторного масла используется синтетика ZIC X9 5W-40 (4 литра, артикул 162613)
В качестве масла МКПП используется синтетика ZIC GFT 75W-90 (4 литра, артикул 162629)
Замена жидкости ГУР
Собственно заехав специально отрегулировать фары перед ТО, здешний мастер, начинающий своё дело решил меня заманить к себе, открыв крышку бачка ГУРа и обрадовав скорой заменой, так масло там было темного цвета и пахло паленым. За работу просил 1000 руб. Ха! :)Да я за тыщу …
Короче залезли на славный лачетти-клуб www.lacetti-club.ru/vb_forum/index.php где нашел подробное описание операции www.lacetti-club.ru/vb_fo…php?p=755031&postcount=72 Но не было фотографий. А ведь по картинкам ориентироваться попроще будет. Даже в автошколах ПДД по картинкам изучают. 🙂 Решил исправить это недоразумение. В общем выкроил немного времени и приступил к работе.
Итак! Для замены нам понадобится из инструментов:
шприц медицинский.
Медицинский, потому что его легче найти и приобрести. Лично я взял в медпункте на работе. Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше.
Узкогубцы для снятия хомутов
емкости куда сливать отработку
Масло решил лить Ravenol
Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM. Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф. сайте информации по этому поводу нет. Но не думаю, что оно хуже, чем обычный Dexron III. Честно скажу склонялся к Castrol. Dexron Vi
Но от его покупки меня отпугнула одна строка: не совместим с Dexron III. А ведь в лачетти залита с завода аккурат либо D II, либо D III, в моделях с 2009 года D IV. А раз они не совместимы, во всяком случаи этот Castrol, то нафиг он нужен!
Приступаем к действию. Вывешиваем передние колеса. «Козлов» не было, и второго домкрата то же. Потому в ход пошли подручные материалы.
Снимаем крышку с бачка ГУР
К нему подходят, два патрубка: на насос ГУР (самый нижний) и обратка (выше). Они нам пригодятся.
Берем шприц и начинает откачивать. Дойдя до дна обнаруживаем, что жидкость шприц больше не берет, а она осталась в бачке :).
Что делать? Подставляем емкость под первый патрубок, который идет на насос и скидываем его, тем самым дав жидкости вытечь.
После этого одеваем патрубок обратно и скидываем обратку.
Это необходимо, чтобы выгнать оставшуюся жидкость в системе. Именно поэтому мы вывесили колеса, чтобы было легче крутить колеса, ведь двигатель заглушен и если его завести насос может хватануть воздуха, что чревато. В общем подставляем под шланг емкость и кртим рулем влево-вправо до упора и обратно. Итак делаем до тех пока из шланга не перестанет стекать жидкость
Поле этого одеваем шланг обратки обратно, заполняем бачок по уровню и опять-таки не заводя двигатель качаем рулем влево-право, прокачивая систему. Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор пока жидкость не перестанет убывать. После этого можно заводить двигатель. Вначале он шумит… громко :). Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно. Доливаем. Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить. Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами. В общем на этом операция по замене жидкости ГУРа закончена. Прячем инструмент на место, отработку тоже куда-нить деваем, но не принося вредя окр. среде.:)
Интересные наблюдения: по руководству в системе 1,1 л. жидкости ГУР, я купил литр, крутил рулем долго и упорно, Сколько выкачал шприцем не знаю, сливал сразу в ведро, а жидкости в канистре все равно осталось немного. Грамм 200.
При этом уровень после пробега в 50 с лихом километров с различного рода поворотами уровень стоит ровно.
Выбираем какое масло заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти
Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.
Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода
В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.
Спецификация
Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:
Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.
Dexron VI
Масло GM Dexron VI.
Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти
Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.
Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.
Замена масла ГУР
В рамках профилактики решил заменить масло в гидроусилителе. К слову сказать, это последняя из тех. жидкостей, которая не менялось мною лично за время владения. Так сказать исправили этот недочет)
Купит литр жидкости фирмы Liqui Moly, этого достаточно для замены и даже небольшой промывки.
Замену проводил, как и многие, на вывешенных колесах. Итак по порядку.
С помощью шприца и трубочки откачал всю жидкость что была в бочке, и скинул с бочка шланг подачи на насос.
Затем отсоединил от бочка шланг обратки.
И снял сам бочек ГУРа для того что бы помыть.
Я сразу пошел его отмывать. После того как закончил с бочком, вывесил колеса и вращал рулем раз 10-15 для того что бы выгнать с магистрали старую жидкость.
Далее устанавливаем бочок на место
И подсоединяем только шланг на подачу в насос, обратку пока не трогаем!
Наливаем полный бочок масла и идем к рулю, поворотами руля прогоняем жидкость по системе, пока она не начнет вытекать со шланга обратки. Не забываем следить за уровнем в бочке, смотрим что бы не опускался ниже минимума. После того как с обратки будет вытекать наша новая светлая жидкость, можно ставить шланг на место.
Затем долил жижи до максимум и крутил руль раз по 15-20 из стороны в сторону, выгоняя воздух из системы, периодически следя за уровнем. Все упомянутые выше действия проводил на заглушенном двигателе!
После того как в бочке жидкость практически перестала пузыриться, завел двигатель. ГУР не загудел, не зашумел, значит все нормально, покрутил пару раз рулем на заведенной, убедился что все в порядке. Вылил остатки из бутылки в бачок(оставалось грамм 50 примерно)
Подождал некоторое время, уровень встал ровно посередине между минимум и максимум.
После замены проехал порядка 150 км, уровень как был посередине, так и остался, значит все в порядке.
Вот впринципе и все. Спасибо всем кто дочитал!)
Шевроле Лачетти масло в ГУР
Шевроле Лачетти – компактный автомобиль С-класса, раннее известный как Daewoo Lacetti образца 2002 года. Переименованная модель под брендом Chevrolet поступила в производство в 2004 году, а в 2006-м организован выпуск в Калининграде на заводе «Автотор». На российском рынке машину продавали с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.).
В других странах еще были доступен двигатель 2.0 л (126 л. с.), а также 121-сильный дизель аналогичного объема. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2008 году преемником Lacetti стал Chevrolet Cruze, однако в 2013 году в России возобновились продажи обновленного Лачетти под названием Daewoo Gentra. Это был перелицованный седан с передней частью кузова, как у оригинального хэтчбека Lacetti.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять
Регламент замены масла в гидравлической системе автомобиля Шевроле Лачетти составляет от 50 до 100 тыс. км. При необходимости можно выполнить замену и раньше этого срока, если есть признаки ухудшения качества масла раньше времени. Речь идет о низком уровне жидкости, помутнении или наличии продуктов износа.
Важно помнить, что грязное масло быстро засоряет фильтрующие элементы, которые тоже придется заменить при обслуживании. Кроме того, при несвоевременной замене высокая вероятность повреждения герметичности трубопроводов ГУР в местах их крепления, из-за чего появляются масляные подтеки. В связи с этим следует заранее менять масло, чтобы избежать подобных неполадок.
Сколько масла
Первое поколение J200, 2004-2013
Масло в ГУР: объем – 1,1 л
Какое масло
В гидроусилитель руля Chevrolet Lacetti заливают гидравлические масла с допусками Dexron III или Dexron VI. Для автомобилей первых лет выпуска лучше подходит Dexron III.