какое допустимое количество ошибок в тексте при размещении работы linkum
Основные ошибки при размещении крауд-ссылок
Мы решили собрать и рассмотреть основные ошибки, которые возникают при выполнении заданий.
1. Размещение ссылки в первом сообщении темы.
К сожалению, такое обсуждение мы не можем принять, поскольку активного обсуждения в данном случае нет.
2. Переспамленное обсуждение.
В данном примере до нашего сообщения есть 3 сообщения, 2 из которых содержат ссылку. Такое обсуждение считается переспамленным.
Допускается, чтобы до вашего сообщения было не более одной ссылки на сторонний ресурс, и комментарий с этой ссылкой не должен быть размещен прямо перед вашим сообщением.
3. Слишком короткий ответ.
Нужно написать развернутый ответ на заданный в обсуждении вопрос и использовать объем от 50 символов. В вашем ответе должна присутствовать ссылка на сайт, указанный в теме к заказу.
4. Размещение ссылки в социальной сети.
Ссылки должны размещаться на форумах и блогах. Размещать ссылки в социальных сетях нельзя.
5. Размещение ссылки в старом, уже не активном обсуждении.
Видно, что обсуждение активно шло 4 года назад, после чего затихло. Ссылки размещенные в таких обсуждениях не представляют интереса.
Запрещено публиковать ссылки в слишком старых темах и обсуждениях. Перед публикацией убедитесь, что с момента последней активности в теме прошло менее 6 месяцев.
6. Нетематичное обсуждение.
В этом примере тема посвящена обсуждению скандинавского стиля в интерьере и исполнитель размещает в нем ссылку на наш сайт. Такое размещение нетематично и не пройдет модерацию.
Требуется опубликовать ссылку на сайт в тематическом обсуждении.
7. Выполнения на досках объявлений.
Мы не принимаем размещения на досках объявлений, поскольку, во-первых, там нет какого-либо обсуждения вообще, во-вторых, не стоит размещать объявление от лица рекламодателя, поскольку вы не сможете указать верные данные для связи, описание товара, цены и т.д.
Правила размещения заданий
1.Общие правила по размещению
1.1 Категорически запрещено заимствовать текст с сайта заказчика.
1.2 В случае досрочного отказа рекламодателя от ссылок списание средств производится в полной мере, если исполнитель взял заказ в работу и выполнит заказ согласно правилам размещения и требованиям задания.
1.3 Запрещается после получения оплаты снимать размещенный материал. В случае удаления оплаченных заданий ваш аккаунт будет заблокирован для дальнейшего участия без выплаты заработанных средств.
1.4 Размещаемые через систему информационные материалы не могут содержать сведения, противоречащие требованиям законодательства РФ.
1.5 За несоблюдение правил Linkum, все аккаунты исполнителя наказываются баном, или же полной блокировкой аккаунтов на вывод денежных средств.
2. Правила размещения крауд-ссылок
2.1. Нужно написать развернутый ответ на заданный в обсуждении вопрос и использовать объем от 50 символов. В вашем ответе должна присутствовать ссылка на сайт, указанный в теме к заказу. При этом страницу сайта вы можете выбрать самостоятельно. Не нужно делать фокус на ссылке, нужно дать именно ответ на вопрос, и сопроводить ответ ссылкой. Постарайтесь, чтобы ваше сообщение не было рекламным, а несло информационный или рекомендательный характер.
2.2. Запрещено публиковать ссылки в слишком старых темах и обсуждениях. Давность обсуждения регулируется параметрами заказа. Максимальная давность обсуждения не должна превышать 6 месяцев.
2.3. Форумы, где количество страниц в индексе Яндекса менее 500, не будут приняты. Кроме этого, форум не должен быть под АГС-фильтром Яндекса.
2.4. Если опубликованная вами ссылка будет удалена в течение 7 дней после размещения или принятия работы, то такую ссылку необходимо будет переразместить.
2.5. Если в обсуждении уже опубликована ссылка на любую другую страницу этого сайта — то второй раз публиковать ссылку в рамках этого обсуждения запрещено; но, зато, допускается размещение до 2х ссылок на одном форуме для одного сайта рекламодателя, а для сервисов вопрос-ответ — до 5ти.
2.6. Запрещается публиковать ссылку во втором сообщении или из под аккаунта автора темы. Ищите ранее созданные темы, близкие по тематике, где уже идет обсуждение, или создавайте новые, но такие, чтобы в них завязалось обсуждение и ваша ссылка оказалась в тему.
2.7. Допускается, чтобы до вашего сообщения было не более одной ссылки на сторонний ресурс, и комментарий с этой ссылкой не должен быть размещен прямо перед вашим сообщением. Если ссылка размещена в теме, состоящей из более чем 10 сообщения, то допускается уже наличие 2х ссылок перед вашей.
2.8. Если в задании разрешено использовать сокращатели ссылок (шортеры) и ссылка заказчика заблокирована для публикации на найденном вами ресурсе, то вы можете использовать сервис bit.ly для размещения ссылки.
2.9. Разрешается использовать неактивные (некликабельные, текстовые) ссылки (на которые нельзя нажать и открыть страницу), кроме:
2.10. Публикация материалов с размещением крауд ссылок должна быть уникальна для каждого рекламодателя. Нельзя:
копировать сообщения и вопросы с одних сайтов на другие, в том числе копировать с минимальными изменениями; использовать чужие посты и сообщения для наполнения тем или создания поста.
2.11. Запрещено создавать искусственные обсуждения, а именно:
2.12. Не принимаются размещения с нарушением норм и правил русского языка.
2.13. При размещении краудов без ссылки необходимо составлять текст комментария так, чтобы он был связан с сайтом рекламодателя.
2.14. Запрещается добавление сторонних редиректов к ссылкам, кроме случаев, когда редирект проставляется автоматически на самой площадке размещения и использование редиректов не запрещено параметрами заказа.
2.15. Запрещается отправлять выполненную работу на модерацию через редирект.
2.16. Использование punycode для кириллических доменов допустимо только при размещении кликабельной ссылки.
2.17. Тема и комментарий должны быть доступны для просмотра без авторизации
2.18. При выполнении работы, в адресе выполнения требуется указывать ссылку, чтобы при переходе по ней сразу происходил переход к вашему сообщению (а не просто на страницу ветки).
2.19. При размещении может быть необходимо учитывать региональность по следующим правилам:
2.20. В случае если по заданию разрешено размещение ссылки в 1 сообщении, обязательно соблюдение условий:
Для заявок с повышенной ценой (выше 12 руб. для размещения в сервисах вопросов-ответов, выше 20 руб. — для форумов и блогов).
2.21. Нужно написать развернутый ответ на заданный в обсуждении вопрос и использовать объем от 150 символов.
2.22. Выбранный форум должен быть иметь параметр ИКС от 10.
2.23. Посещаемость сайта, на котором размещается ссылка, должна быть от 1000 посетителей в месяц (по данным Similarweb или Spymetrics).
3. Правила размещения соцссылок в Вконтакте, Google Plus, Facebook, Twitter и Мой Мир@Mail.ru
3.1. Для размещения поста профиль должен иметь более 100 друзей.
3.2. Обязательно совпадение региона сайта рекламодателя и исполнителя (по стране).
3.3. Ссылка должна быть в точности скопирована из задания. Также вы должны дополнить ключевую фразу из задания своим текстом.
3.4. Требования к размещению: должно соблюдаться соотношение 1 рекламный пост через 5 обычных с промежутком времени более 3х часов между рекламными постами.
3.5. Пост должен быть виден в ленте профиля.
3.6. Для аккаунтов Fecebook нужно обязательно открыть доступ к общедоступным публикациям
4. Правила регистрации карточек организаций
4.1. Произвести регистрацию карточки организации, согласно техническому заданию заказчика.
4.2. Запрещено регистрировать дубликат карточки.
4.3. Запрещено выдавать за работу ранее зарегистрированную (не вами) карточку организации.
Как размещать крауд-ссылки правильно?
В процессе нашей работы мы сформулировали ряд рекомендаций, которых следует придерживаться, чтобы крауд-ссылки не удалялись модераторами форумов и выглядели естественно. Добиться естественности комментария не сложно, но у начинающего исполнителя это может вызвать некоторые трудности. Также статья будет полезна и уже опытным исполнителям.
Итак, при размещении крауд-ссылки нужно придерживаться следующих принципов:
• Во-первых, если вы зарегистрируетесь на форуме и в этот же день начнете оставлять ссылки, это будет выглядеть неестественно. Скорее, всего такая ссылка сразу же будет удалена модератором форума. Лучше заранее завести аккаунт на форуме, общение на котором вам будет интересно и без размещения крауд-ссылок.
Рекомендуем вести себя как обычный пользователь форума, общаться с людьми, задавать вопросы, делиться историями из жизни.
Также профиль должен содержать данные владельца (фотографию, контакты и прочую информацию).
• Во-вторых, очень неестественно выглядит, когда новички на форуме внезапно начинают создавать активность: поднимать старые темы, имитируя активное общение и сразу после этого начинают размещать ссылки.
• В-третьих, ни в коем случае не следует искусственно создавать обсуждения, где в первом сообщении задается вопрос «где купить …», а во втором сообщении через несколько минут уже дают ответ с ссылкой на сайт.
• В-четвертых, нужно обращать внимание на региональность. Если сайт рекламодателя относится к какому-либо региону, то форумы или прочие площадки, где будет размещена ссылка, должны подбираться исходя из этого региона.Вряд ли человек, который просит на Киевском форуме посоветовать стоматологию, поедет в Москву.
• В-пятых, необходимо использовать больше конкретики в отзыве. Например пользователь пишет: “Уважаемые форумчане, теперь и мне потребовался ваш совет. Купил недавно доводчик. Дверь не очень тяжелая, установил все по инструкции, вроде все верно. Но! Приходится прикладывать просто гигантское усилие, чтобы открыть дверь. Как это исправить?”
Ответ: “мы тоже недавно искали дверные доводчики, нам порекомендовали этот вот сайт …” выглядит рекламным.
Лучше написать развернутый ответ на вопрос пользователя и дать ему совет: “Конечно можно этот доводчик переставить ближе к петлевой стороне, но крепление скорее всего вырвет со временем. Поэтому лучше посмотрите более слабые доводчики со сходными установочными размерами, например, дверной доводчик Dorma TS 68 (сайт, где его можно купить …)”
• В-шестых, перед размещением комментариев нужно внимательно изучить товары или услуги, которые есть на рекламируемом сайте. Чтобы избежать рекомендации товаров или услуг, которых на сайте даже нет. По возможности оставляйте не на главную страницу, а на страницу конкретного товара, т.е. предпочтительнее написать небольшой ответ по проблеме и порекомендовать конкретный товар.
Выводы:
Нередко модераторы форумов убирают ссылки в сообщениях, поэтому старайтесь не спамить. Нужно сделать сообщение интересным и полезным, содержащим нужную информацию для участников обсуждения, тогда модератор блога или форума не удалит его.
Следует писать такие сообщения, какие бы вам хотелось увидеть в качестве ответа на свои вопросы. Попробуйте поставить себя на место человека, с которым общаетесь.
Linkum 2.0: масштабное обновление — важная информация для исполнителей по изменению в работе
Linkum готовится к самому крупному в своей истории обновлению. Оно включает в себя глубокую переработку интерфейса, обновление логики работы, изменение некоторых правил и многое другое.
Интро — зачем мы все это придумали:
Мы хотим, чтобы Линкум еще больше соответствовал ожиданиям наших клиентов, чтобы заказчики получали тот результат, который им нужен. Такие отношения с заказчиками позволят нам обеспечить всех наших исполнителей как большим числом заказов, так и увеличить оплату за качественную работу.
Поэтому мы запускаем обновление Линкум, направленое на решение следующих задач:
А теперь обо всем этом поподробнее.
Задания с повышенными требованиями к качеству (повышенной сложностью)
Теперь в некоторых заказах будет требование выполнить работу с оценкой не ниже 4 или 5 баллов. Критерии на основе которых будут выставляться оценки мы подробно рассмариваем в отдельном посте.
В ситуациях, когда рекламодателю требуется повышенное качество, он сможет указать это в своем задании. В результате исполнитель должен будет выполнить работу в соответствии с заявленными требованиями.
Работы с повышенными требованиями будут оплачиваться дороже.
Изменения правил размещения
Актуальная версия правил всегда доступна на этой странице.
Мы скорректировали пункты правил 2.2, 2.8, 2.9, 2.11, 2.14, 2.18.
В основном изменения касаются новых параметров заказа, которые определяют допустимую давность обсуждения (от 2 до 6 месяцев) и допустимую кликабельность ссылок (разрешается ли использовать редиректы, сокращатели ссылок или размещать ссылки текстом).
На пункте 2.11 остановимся чуть подробнее. Мы вводим минимальный интервал времени между сообщениями в созданных темах (искуственных темах). Интервал времени между сообщениями не должен быть менее двух часов. Допускается интервал в 30 мин, если обсуждение «живое»: было создано более 7 дней назад и в ней размещено более 5 сообщений в разные дни.
В 2.18 добавляем ясность по соблюдению региональности для разных ситуаций.
Классификация стандартов качества и регламент оценки работ
Мы обновляем критерии оценки работ. Это будет своего рода контроль качества.
Подробную информацию о классификации стандартов качества и регламенте оценки работ опубликовали отдельным постом, который будет обновляться и содержать актуальную информацию.
Доступ к заданиям и система рейтингов
Ранее логика выдачи новых заявок была связана с датой регистрации и сроком работы исполнителя на проекте, что не совсем корректно. Поэтому мы решили оптимизировать логику выдачи заданий и использовать в ее основе систему рейтингов.
На рейтинг исполнителя будут влиять такие факторы, как:
За автоотмены и отказы от взятых в работу заданий будут вводиться штрафные санкции в виде понижения рейтинга.
При учете рейтинга в расчет берутся работы сделанные за последние 2 недели, но не менее 10 работ. В результате все исполнители, как опытные, так и новички, будут находиться в одинаковом справедливом положении.
Данная логика будет внедряться поэтапно, чтобы все исполнители могли адаптироваться к обновленным требованиям и критериям.
Что делать сейчас?
Уже сейчас наша команда модераторов переходит на оценку работ по новым требованиям. Мы предлагаем исполнителям потренироваться в выполнении работ на оценку 5 или 4, чтобы:
Внедряемые изменения направлены на то, чтобы рекламодатели и добросовестные исполнители сотрудничали на взаимовыгодных условиях.
Количество заявок в системе увеличится, при этом задания с повышенным уровнем сложности будут оплачиваться дороже. В результате исполнители при соблюдения новых требований к качеству смогут повысить свои доходы.
Какое допустимое количество ошибок в тексте при размещении работы linkum
Вопрос 1. Когда будет оплачена моя размещенная заявка?
Ответ: Оплата заявки происходит при одновременном соблюдении двух условий:
— Заявка проверена модератором.
— С момента размещения заявки прошло 3 дня (более 72 часов) и она до сих пор не удалена.
Вопрос 2. Чем отличается статус «Подтверждена» от «Успешно размещено»?
Вопрос 3. Почему так долго проходит модерация?
Ответ: На текущий момент самые старые заявки, ожидающие модерации, размещены не ранее 9 марта. Мы расширили штат модераторов, провели оптимизацию и автоматизацию этого процесса, поэтому ожидаем, что к началу следующей недели среднее время модерации заявки составит не более 2 дней. В любом случае, оплата заявки идет спустя 72 часа после размещения. Нам действительно неловко, что сроки выше ожидаемых, и мы делаем все возможное, чтобы их сократить.
Вопрос 4. Выплаты есть только на WMR? Когда подключите QIWI?
Ответ: Да, в настоящий момент выплата осуществляется только на WMR кошельки. Мы прорабатываем вопрос выплаты на QIWI, но этого способа точно не будет в ближайший месяц.
Вопрос 5. Я разместил ссылку на сайте, а при отправки заявки на проверку мне пишет, что сайт в черном списке. Как мне заранее проверить, что сайта нет в черном списке?
***Спам, оскорбление, реклама и размещение реферальных кодов/ссылок в комментариях запрещены.***