На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
Какое должно быть расстояние между головками соединительных рукавов 369а и штепсельными разъемами
РУКАВ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ С ЭЛЕКТРОКОНТАКТОМ 369 А
Connection brake pipe with electrocontact 369 A. Specifications
Дата введения 2010-01-01
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-97 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН ОАО «Научно-исследовательский институт вагоностроения» (ОАО «НИИ вагоностроения»)
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 35 от 11 июня 2009 г.)
За принятие проголосовали:
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Министерство экономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
Госстандарт Республики Казахстан
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 сентября 2009 г. N 420-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 31374-2009 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2010 г.
Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта публикуется в указателе «Национальные стандарты».
1 Область применения
Рукав предназначен для разъемного соединения тормозной воздушной магистрали и электрических цепей электропневматического тормоза.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам
ГОСТ 2.106-96 Единая система конструкторской документации. Текстовые документы
ГОСТ 2.601-2006 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы
ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования
ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения
ГОСТ 9.104-79 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации
ГОСТ 9.301-86 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования
ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения
ГОСТ 27.410-87 Надежность в технике. Методы контроля показателей надежности и планы контрольных испытаний на надежность
ГОСТ 38-72 Кольца резиновые уплотнительные для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов. Технические условия
ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия
ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 1050-88 Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали. Общие технические условия
ГОСТ 1215-79 Отливки из ковкого чугуна. Общие технические условия
ГОСТ 1335-84 Рукава резиновые с нитяным усилением для тормозной системы подвижного состава железных дорог и метрополитена без присоединительной арматуры. Технические условия
ГОСТ 2239-79 Лампы накаливания общего назначения. Технические условия
ГОСТ 2405-88 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Общие технические условия
ГОСТ 2593-82 Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог. Технические условия
ГОСТ 7293-85 Чугун с шаровидным графитом для отливок. Марки
ГОСТ 7462-73 Эмали НЦ-5123. Технические условия
ГОСТ 8711-93 (МЭК 51-2-84) Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Часть 2. Особые требования к амперметрам и вольтметрам
ГОСТ 9736-91 Приборы электрические прямого преобразования для измерения неэлектрических величин. Общие технические требования и методы испытаний
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции
ГОСТ 23706-93 (МЭК 51-6-84) Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Часть 6. Особые требования к омметрам (приборам для измерения полного сопротивления) и приборам для измерения активной проводимости
ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения
ГОСТ 26828-86 Изделия машиностроения и приборостроения. Маркировка
ГОСТ 28498-90 Термометры жидкостные стеклянные. Общие технические требования. Методы испытаний
ГОСТ 29329-92* Весы для статического взвешивания. Общие технические требования
3 Основные параметры и размеры
3.1 Основные параметры и размеры рукава должны соответствовать указанным в таблице 1.
Рукав соединительный с электроконтактом 369A. Технические условия
Стандарт распространяется на соединительный рукав с электроконтактом 369А, применяемый в тормозной системе мотор-вагонного подвижного состава, пассажирских вагонов и локомотивов. Рукав предназначен для разъемного соединения тормозной воздушной магистрали и электрических цепей электропневматического тормоза.
Обозначение:
ГОСТ 31374-2009
Название рус.:
Рукав соединительный с электроконтактом 369A. Технические условия
Статус:
заменен
Заменен:
ГОСТ 2593-2014 «Рукава соединительные железнодорожного подвижного состава. Технические условия»
Дата актуализации текста:
05.05.2017
Дата добавления в базу:
01.09.2013
Дата введения в действие:
01.07.2015
Утвержден:
11.06.2009 Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации (Inter-Governmental Council on Standardization, Metrology, and Certification 35)23.09.2009 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (420-ст)
Опубликован:
Стандартинформ (2010 г. )
Ссылки для скачивания:
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ (МГС)
INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION (ISC)
РУКАВ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ С ЭЛЕКТРОКОНТАКТОМ 369 А
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-97 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН ОАО «Научно-исследовательский институт вагоностроения» (ОАО «НИИ вагоностроения»)
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 35 от 11 июня 2009 г.)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по MK (ИСО 3166) 004-97
Код страны по MK (ИСО 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Министерство экономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
Госстандарт Республики Казахстан
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 сентября 2009 г. № 420-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 31374-2009 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2010 г.
Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта публикуется в указателе «Национальные стандарты».
РУКАВ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ С ЭЛЕКТРОКОНТАКТОМ 369 А
Connection brake pipe with electrocontact 369 A. Specifications
1 Область применения
Рукав предназначен для разъемного соединения тормозной воздушной магистрали и электрических цепей электропневматического тормоза.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам
ГОСТ 2.106-96 Единая система конструкторской документации. Текстовые документы
ГОСТ 2.601-2006 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы
ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования
ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения
ГОСТ 9.104-79 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации
ГОСТ 9.301-86 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования
ГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения
ГОСТ 27.410-87 Надежность в технике. Методы контроля показателей надежности и планы контрольных испытаний на надежность
ГОСТ 38-72 Кольца резиновые уплотнительные для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов. Технические условия
ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия
ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 1050-88 Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали. Общие технические условия
ГОСТ 1215-79 Отливки из ковкого чугуна. Общие технические условия
ГОСТ 1335-84 Рукава резиновые с нитяным усилением для тормозной системы подвижного состава железных дорог и метрополитена без присоединительной арматуры. Технические условия
ГОСТ 2239-79 Лампы накаливания общего назначения. Технические условия
ГОСТ 2405-88 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Общие технические условия
ГОСТ 2593-82 Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных дорог. Технические условия
ГОСТ 7293-85 Чугун с шаровидным графитом для отливок. Марки
ГОСТ 7462-73 Эмали НЦ-5123. Технические условия
ГОСТ 8711-93 (МЭК 51-2-84) Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Часть 2. Особые требования к амперметрам и вольтметрам
ГОСТ 9736-91 Приборы электрические прямого преобразования для измерения неэлектрических величин. Общие технические требования и методы испытаний
ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов
ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции
ГОСТ 23706-93 (МЭК 51-6-84) Приборы аналоговые показывающие электроизмерительные прямого действия и вспомогательные части к ним. Часть 6. Особые требования к омметрам (приборам для измерения полного сопротивления) и приборам для измерения активной проводимости
ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения
ГОСТ 26828-86 Изделия машиностроения и приборостроения. Маркировка
ГОСТ 28498-90 Термометры жидкостные стеклянные. Общие технические требования. Методы испытаний
ГОСТ 29329-92 Весы для статического взвешивания. Общие технические требования
3 Основные параметры и размеры
Значение параметра и размер
Номинальное напряжение, В
Диаметр условного прохода, мм
Рабочее давление, МПа (кгс/см 2 ), не более
3.3 Пример условного обозначения соединительного рукава с электроконтактом 369 А:
4 Технические требования
4.1 Общие требования
4.1.2 Рукав должен соответствовать климатическому исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ 15150 или другим исполнениям в соответствии с договором (контрактом) на поставку. Рукав должен обеспечивать работоспособность при температуре окружающего воздуха от минус 55 °С до плюс 55 °С.
4.1.10 Резиновый рукав должен быть насажен на хвостовики головки и наконечника до упора и закреплен хомутиками (ушками в одну сторону) на расстоянии 7-16 мм от его торцов. Зазор между ушками хомутиков должен быть от 7 до 16 мм.
4.2 Требования к материалам и покупным изделиям
4.2.2 При комплектации рукава применяют:
наконечник 1а и хомутик 49 по ГОСТ 2593 ;
рукав 35Д по ГОСТ 1335 ;
уплотнительное кольцо КУ по ГОСТ 38 ;
4.3 Требования к покрытиям
4.4 Показатели надежности
4.5 Требования к маркировке
4.5.1 На каждом рукаве должна быть маркировка, содержащая:
условный номер или товарный знак предприятия-изготовителя; год и месяц изготовления.
4.5.2 Маркировка должна соответствовать требованиям ГОСТ 26828 и настоящего стандарта. Место расположения, способ нанесения и размеры знаков маркировки указывают в конструкторской документации.
4.5.3 Качество выполнения маркировки должно обеспечивать ее четкость и сохранность в течение всего срока службы.
4.6 Комплектность
4.6.1 В комплект поставки должны входить:
рукав (укомплектованный согласно конструкторской документации);
паспорт на партию рукавов (по ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.105 ).
4.7 Упаковка
4.7.1 Рукава должны быть упакованы в тару в соответствии с требованиями конструкторской документации.
Допускается совмещение предъявительских и приемосдаточных испытаний.
6.2 Предъявительские испытания
6.2.2 На рукава принятой партии проставляют клеймо службы технического контроля предприятия-изготовителя в местах, указанных на рабочих чертежах.
6.3 Приемосдаточные испытания
6.3.3 При совмещении предъявительских и приемосдаточных испытаний служба технического контроля предприятия-изготовителя и представитель заказчика подтверждают приемку партии рукавов одновременно.
Периодические испытания проводят по программе, согласованной с заказчиком.
6.4.2 Испытания включают:
Климатические испытания проводят при температуре окружающего воздуха минус (55 ± 3) °С.
6.5 Типовые испытания
6.5.1 Типовым испытаниям подвергают рукава, выдержавшие приемосдаточные испытания, после внесения в конструкцию или технологию их производства изменений, которые могут повлиять на технические характеристики.
Решение о проведении типовых испытаний принимает изготовитель по согласованию с заказчиком.
6.5.2 Испытания на надежность, включающие требования 4.4, проводят на стадии постановки на производство и при типовых испытаниях- по программе, согласованной с заказчиком.
6.7 Протоколы испытаний должны содержать нормативные и фактические параметры рукавов.
6.8 К протоколам периодических и типовых испытаний прилагают:
перечень испытательного оборудования с указанием его основных характеристик;
перечень средств измерений с указанием их основных характеристик;
иную документацию, если она оговорена программой или методикой испытаний.
6.9 При несоответствии хотя бы одного рукава требованиям настоящего стандарта, допускаются повторные испытания на удвоенном количестве рукавов. Результаты испытаний являются окончательными.
7 Методы испытаний
7.1 Испытаниям на соответствие требованиям настоящего стандарта подвергают образцы рукавов в объеме, установленном в программе испытаний, которая должна быть согласована заказчиком и утверждена изготовителем.
Предъявительские и приемосдаточные испытания проводят при температуре воздуха помещения цеха.
Периодические испытания при температуре минус (55 ± 3) °С проводят после выдержки рукава при этой температуре не менее 4 ч.
7.2 Программа испытаний должна содержать следующие сведения:
наименование объекта испытаний;
методическую базу для проведения испытаний;
цель проведения испытаний;
о персонале, уполномоченном проводить испытания, и распределении полномочий между ним;
место и время проведения испытаний.
7.6 Проверку электрического контакта одноименных проводов сцепленных рукавов (см. 4.1.3) проводят напряжением не более 36 В переменного тока или 50 В постоянного тока по схеме, приведенной в приложении Б.
7.8 Контроль замыкания концов разноименных проводов (см. 4.1.6) проводят напряжением не более 36 В переменного тока или 50 В постоянного тока по схеме, приведенной в приложении В.
7.11 Устойчивость рукава к испытательному напряжению (см. 4.1.7) контролируют следующим образом: наконечники диаметром 6,1 мм одного рукава и 8,1 мм другого подключают к клеммам источника переменного тока. При достижении испытательного напряжения рукава выдерживают в течение 1 мин. Результаты испытаний считают положительными, если не происходит пробоя изоляции.
7.13 Испытания на прочность рукава в сборе (см. 4.1.11) проводят на специальном стенде. Один конец рукава (со стороны наконечника) заглушают, другой присоединяют к магистрали с гидравлическим давлением 2 +0,1 МПа (20 +1,0 ° кгс/см 2 ).
7.14 Допускается испытания на прочность и герметичность проводить без электрической части рукава.
7.15 Контроль давления при испытаниях рукавов на прочность и герметичность следует проводить манометрами по ГОСТ 2405 с пределами измерений:
1,6 МПа (16 кгс/см 2 ) класса точности не ниже 2,5;
2,5 МПа (25 кгс/см 2 ) класса точности не ниже 0,6.
7.16 Контроль времени испытаний проводят средствами измерений с погрешностью не более 1 с.
7.19 Применяемое испытательное оборудование и средства измерений должны быть аттестованы, поверены, калиброваны в установленном порядке.
8 Транспортирование и хранение
8.1 Рукава транспортируют любым видом крытого транспорта при соблюдении правил перевозок грузов, действующих на транспорте конкретного вида.
8.2 При погрузке и выгрузке рукавов не допускается сбрасывать их из транспортных средств.
8.3 Не допускается хранение рукавов в помещениях с наличием в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей, действующих разрушающе на резиновые детали и лакокрасочные покрытия.
8.4 Рукава следует хранить в сухих помещениях на стеллажах, которые должны находиться на расстоянии не менее 1 м от теплоизлучающих приборов. Не допускается попадание прямых солнечных лучей.
9 Указания по эксплуатации
9.1 Применение рукавов должно быть согласовано с предприятием-изготовителем.
9.2 Установку и замену рукавов на подвижном составе следует проводить при отключенных источниках питания электрического тока и сжатого воздуха.
9.3 Виды технического обслуживания:
10 Гарантии изготовителя
10.1 Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие рукавов требованиям настоящего стандарта при соблюдении правил транспортирования, хранения и эксплуатации.
правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления, состояние электрических контактов головок рукавов № 369А, наличие ручек концевых и разъединительных кранов;
правильность включения режимов воздухораспределителей на каждом вагоне с учетом наличия авторежима, в том числе в соответствии с загрузкой и типом колодок;
плотность тормозной сети состава, которая должна соответствовать установленным нормативам;
— действие автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску.
— действие противогазного и скоростного регуляторов на пассажирских вагонах с тормозами западноевропейского типа в соответствии с отдельными инструктивными указаниями УЗ, а также п.6.2.8, этой Инструкции;
на вагонах с авторежимом соответствие выходу вилки авторежима загрузке вагона, надежность крепления контактной планки, опорной балки на тележке и авторежима, демпферной части и реле давления на кронштейне, ослабшие болты затянуть;
правильность регулирования тормозной рычажной передачи и действие автоматических регуляторов, выход штоков тормозных цилиндров, который должен быть в пределах, указанных в таблице 6.1. этой Инструкции.
Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегулятора было не менее 150 мм для грузовых вагонов и 250 мм для пассажирских вагонов; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа тормозных колодок;
— толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес. Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания за наружную грань колеса более чем на 10 мм. На пассажирских и рефрижераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса не допускается.
Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом начальника дороги на основе опытных данных с учетом обеспечения нормальной их работы между пунктами технического обслуживания.
Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм. Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой 14 мм, с сетчато-проволочным каркасом 10 мм (колодки с сетчатопроволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку).
В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку надлежит заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака;
-обеспеченность поезда требуемым нажатием тормозных колодок в соответствии с утвержденными Укрзализныцею нормативами по тормозам (приложение 2).
Выходы штоков тормозных цилиндров вагонов
отправлени и с ПТО (мм)
Максимально допустимый при полном торможении в эксплуатации (без авторегулятора) мм
Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог
Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.
Последние новости
Популярное
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить:
— износ и состояние узлов и деталей, соответствие их установленным размерам. Детали, у которых размеры вышли за пределы допусков или не обеспечивают нормальную работу тормоза, — заменить;
— правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления, состояние поверхностей электрических контактов головок рукавов № 369 А (при необходимости зачистить контактные поверхности наждачным полотном);
— правильность включения режимов воздухораспределителей на каждом вагоне с учетом наличия авторежима, в том числе в соответствии с загрузкой и типом колодок;
— плотность тормозной сети состава, которая должна соответствовать установленным нормативам;
— действие автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску, действие электропневматического тормоза с проверкой целостности электрической цепи в проводах № 1 и 2 состава, отсутствие замыкания этих проводов между собой и на корпус вагона, напряжение в цепи хвостового вагона в режиме торможения. Проверку действия электропневматического тормоза производить от источника питания со стабилизированным выходным напряжением 40 В, при этом падение напряжения в электрической цепи проводов № 1 и 2 в режиме торможения в пересчете на один вагон проверяемого состава должно составлять не более 0,5 В для составов до 20 вагонов включительно и не более 0,3 В для составов большей длины. Воздухораспределители и электровоздухораспределители, работающие неудовлетворительно, заменить исправными;
— действие противоюзного и скоростного регуляторов на пассажирских вагонах с тормозами западноевропейского типа в соответствии с отдельными инструктивными указаниями МПС, а также п. 6.2.8 настоящей Инструкции;
— на вагонах с авторежимом соответствие выхода вилки авторежима загрузке вагона, надежность крепления контактной планки, опорной балки на тележке и авторежима, демпферной части и реле давления на кронштейне, ослабшие болты затянуть;
— правильность регулирования тормозной рычажной передачи и действие автоматических регуляторов, выход штоков тормозных цилиндров, который должен быть в пределах, указанных в табл.. 6.1 настоящей Инструкции.
Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегулятора было не менее 150 мм для грузовых вагонов и 250 мм для пассажирских; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа тормозных колодок;
— толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес. Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания за наружную грань колеса более чем на 10 мм. На пассажирских и рефрижераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса не допускается.
Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом начальника дороги на основе опытных данных с учетом обеспечения нормальной их работы между пунктами технического обслуживания.
Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм.
Выход штока тормозных цилиндров вагонов
Тип вагонов
При отправлении с пунктов технического обслуживания
Максимально допустимый при полном торможении в эксплуатации (без авторегулятора)