какое должно быть давление тнвд 4g93 gdi
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
Модераторы: mek, indy
Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#1 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 15:14
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#2 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 18:07
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#3 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 19:00
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#4 Сообщение mek » 17 янв 2014, 22:27
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#5 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:16
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#6 Сообщение Dron0703 » 17 янв 2014, 23:17
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#7 Сообщение Sibo » 18 янв 2014, 08:16
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#8 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 10:17
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#9 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 14:45
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#10 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 16:20
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#11 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 16:48
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#12 Сообщение Dron0703 » 18 янв 2014, 17:23
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#13 Сообщение Виталик1 » 18 янв 2014, 22:25
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#14 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 09:36
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#15 Сообщение Виталик1 » 19 янв 2014, 12:01
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#16 Сообщение Dron0703 » 19 янв 2014, 12:16
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#17 Сообщение redent77 » 05 фев 2014, 02:36
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#18 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 11:52
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#19 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 12:06
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#20 Сообщение Oleg1976 » 06 фев 2014, 14:52
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#21 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:05
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#22 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:09
Re: Не могу выставить давление в тнвд 2го поколения на 4g93
#23 Сообщение Dron0703 » 06 фев 2014, 16:11
Ремонт ТНВД 4g93, как определить неисправность и почему все боятся (Часть 3)
Заключительная часть эпопеи за борьбу с Галей, которая жрёт аки конь лихой, но и я не лучше)
В прошлом посте шёл разговор о ремонте ТНВД и притирке пластин.
Жмяк ТНВД часть 2.
Немного дополню куда ещё залезть, как привести в порядок регулятор давления и довести до ума давление в системе.
Действие справедливо для всех частей ТНВД. Откручиваем болты-«звездочки». Под ними торчат пимпочки, тянем их на себя плоскогубцами. Перед установкой бочонков рекомендую смазать маслом резинки, чтобы бочонки зашли без особого усилия, только много масла не лейте, не желательно чтобы оно в ТНВД попало.
Эти бочонки просто заглушки. Никакой роли они в работе системы не играют. Это технологические отверстия, для того чтобы фреза смогла проточить каналы внутри корпусов (моё мнение). Но под этими бочатами копится грязь, немного, но всё же. Достаём, не боимся помять хвостики, сидят плотно и промываем всё внутри. Затем ставим обратно.
Переходим к регулятору давления.
С давлением у меня всё было нормально, просто любопытство взяло верх. Провёл профилактическую притирку пластин. Читал что иногда попадает грязь в регулятор и полностью открутив и обратно закрутив шпильку регулировки, та что под шестигранник, можно убрать грязюку.
Всё собрав и водрузив на место ТНВД. Я понял что попал… На хх показания вольтметра 1.5-1.7В, иногда приходило в норму, пока не газанёшь. И опять провал. Выскакивал чек на D и R. Ошибка 56, давление в системе. На оборотах свыше 2000 всё отлично. По сканеру на оборотах давка 5 как и должно быть. На хх 1.8-2.2. Думал что дело в пластинах, мол притёр плохо. Полез ещё раз, притёр заново. Ничего не изменилось.
Начал грешить на сам регулятор. Взял вольтметр, на хх задавил его почти в конец и вышло 3.1В, думал ну слава яйцам. А на оборотах превышает 5В. Реле бензонасоса отщелкивает, машина из-за этого рывками. Я в бешенстве и давай обратно крутить на пониженное давление. Виновник найден. Так что если показания вольтметра на датчике гуляют как и у меня, то вам бзда. А точнее приключение и работа руками.
Итог, показания вольтметра на холостом ходу и оборотах в норме, но давление при движении маленькое, плавает стрелка, вам чинить ТНВД, ссылка выше.
Если давление на оборотах в норме. А на остальных режимах жёсткая просадка и показания вольтметра как шальная дама, то вам ниже.
А лучше комплексом провести все работы и забыть на долгое время об этом.
Как снять сей агрегат. Ссылочка: (ТНВД часть 1)
Снимаем датчик давления. Чистим все внутри.
Откручиваем привод от регулятора. Всего 3 болта. Больше с регулятором ничего не делаем. Можно промыть внутри, мало ли грязь с движка попала.
И теперь самое ответственное задание. Выкрутить винт, под которым находится сам механизм регулятора.
Виновник торжества. Он сидит на фиксаторе резьбы с завода. Если до вас выкручивали и ничего не заливали для фиксации резьбы, вам повезло. Если нет, то можно начинать рыдать)
Нам понадобится ключ на 10. Никакие головки на неё не подходят. Либо сточить до 11 головы. 12 пролетает.
При попытке просто открутить с применением грубой физической силы, грани гайки слизывает. Как жизнь мою зарплату.
Выход один. Надо греть, чтобы растопить фиксатор. Горелки у меня нет, карантин опять же… Поэтому убрал фильтр обратки, который советую сразу и сменить. Вытащил датчик. И поставил над газовой плитой, пока всё не разогрелось и гайка не поддалась. Корпус тоже сильно нагрелся. Он толстостенный, внутри резинки не пострадали. Так что можно смело приступать. Шпильку из гайки выкрутил, ту который мы осуществляем регулировку хода иглы.
ВНИМАНИЕ! Промойте весь механизм водой, внутри бензин. При нагревании он испарится и получите мини огнемёт и возможно не мини ожоги. У меня после промывки даже чутка бензина осталось, немного огонька вылетало. Если руки растут не из того места, лучше вообще туда не лезть не только по этой причине.
Допустим вы справились, гайку то вы открутили. Всё то у вас хорошо. Очередной пинок от жизни или от японских инженеров вы получите сразу после того, как посмотрите внутрь…
Фото опять не моё… Не очень люблю фотографировать когда что-то делаю, но потихоньку приучаюсь.
Видим две составляющие. Центральный диаметр это подобие боченка, под ним пружина и игла. Увидите дальше весь механизм. Его положение мы и регулируем нашей шпилькой. Вставлен он в гильзу на обычном уплотнительном кольце. А гильза подобным образом вставлена в корпус регулятора. Чтобы достать это безобразие нужен сжатый воздух, либо насос от велосипеда. Что есть, то и используем.
Дома был насос от велика и ненужный шланг. Его обрезал, трубка там толстая. Отлично прикладывается к отверстию. Придерживаем гильзу или закрываем чем-нибудь отверстие, тряпкой например. Чтобы всё не разлетелось по квартире. Обязательно перед этим ставим на место датчик давления и технологический боченок, чтобы не было лишних отверстий, иначе воздух просто выйдет через них.
Есть два варианта развития событий, вылетит и гильза и бочонок в ней и всё остальное достать можно спокойно пинцетом. Мне повезло меньше, через гильзу пролетел бочонок.
Фото всей системы в нужной последовательности.
На фото видно, что у гильзы есть отверстие. За него можно зацепиться, чтобы её достать.
Вначале проливаем маслом стенки гильзы снаружи, чтобы уплотнительное кольцо скользило по поверхности. Вылазит она очень туго. Я делал зацеп из тяги для центрального замка, довольно мягкий материал. Много раз соскакивал крючок, и с силой пролетался по внутренней поверхности гильзы, благо там металл хороший и тяга из мягкого металла, царапин не осталось, но всё равно шкуркой 2000 чуть прошёл. Можно попробовать вдвоём, один держит центральную часть, чтобы всё вылетело разом, а не она одна, другой даёт давление.
Всё промываем карбспреем. Проверяем как бочонок катается по гильзе, должен с усилием, но без стопоров, у меня после манипуляций чуть застревал, потому и шлифанул. Нас интересует два элемента справа на фотографии.
Суть у них какая. Да такая же как на карбюраторе в москвиче. Где была игла, регулирующая уровень топлива в поплавковой камере. Спасибо Желток!
Ответную часть буду называть просто корпусом.
Принцип действия.
Когда двигатель работает в режиме хх, игла находится в верхнем положении и толстой частью (с проточками которая) перекрывает движение бензина дальше. Что позволяет на малых оборотах нагнетать ТНВД требуемое давление. При увеличении оборотов, давление поднимается и опускает иглу вниз, давая топливу свободный проток через корпус.
И какая же может возникнуть проблема, устройство простое, ничего сломаться не может?
Сломаться нет. Но игла и корпус соединяются посредством конусного соединения. Со временем поверхность иглы вырабатывается всё больше. И образуется ступенька. Из-за которой иглу с корпусом закусывает и механизм находится всегда в открытом положении. Отсюда мы и получаем низкое давление на хх и нормальное на оборотах. Вот и вся задачка.
Иглу закрепляем в шуруповерте. Притирочной пасты у меня нет, карантин, снова… В первой части написал как из пасты гои сделать нужную нам. И притираем иглу к корпусу. Ушло минут 5-10 всего-то. Проверяем на закусывание. Вставляем иглу в корпус и немного надавливаем и прокручиваем, если выходит из корпуса с силой, значит притираем ещё, пока сие действо не прекратится и не будет доставаться нормально.
На фото видно, что у иглы конус отдалился ближе к хвосту. И какая полоска на прежней рабочей поверхности. Не маленькая такая выработка.
В итоге мы проделали полный фронт работ по восстановлению всего механизма ТНВД. Собираем всё в обратном порядке. Смазываем резинки маслом, лил через иглу шприца. Заливать много не надо. Устанавливаем всё обратно на машину. Заводим, будет долго крутить. Бензонасос то у нас включается только тогда, когда крутим движок и идут сигналы с коленвала и распредвала. После запуска мультиметром выставляем нужное для вашего двигателя значение. Я поставил 3.0В.
Даём газу пару раз до 3-4к оборотов. Пластины притрутся и игла поработает. Значение станет чуть меньше. Докручиваем опять до нужного. Через недельку покатушек проверяем. После полной приработки поверхностей значения могут немного измениться.
Поздравляю!
Ваш конь больше не жрёт, ваш кошелёк станет толще, машина будет валить как никогда до этого ( если совсем всё было плохо).
Но меня постигла другая участь… Двигатель стал переходить на обедненный режим, всё отлично. Появилась не хилая вибрация. Центр капота танцует ламбаду. Возможно устала задняя подушка или подушка акпп. Переднюю только поменял, была вибрация на R (ушла после замены). Возможно лыжа. А мб и ещё куча факторов. На форумах ооочень многие страдают от этого и столько же причин этому, сколько и людей.
Надеюсь мои записи кому-то да помогут и принесут пользу. Буду дальше потихоньку пилить бж.
Принимаю заказы на ремонт ТНВД, г.СПб, обращайтесь хД (кроме первого поколения, там всё намного сложнее и восстановлению подлежит, но с такими бубнами и плясками, что проще новый купить)
Причины неисправности давления топлива
Всем привет.
Частенько у многих возникают проблемы с давлением топлива. Особенно часто это касается GDI моторов.
Итак, эта статья больше будет носить познавательный характер. Будут у кого то проблемы, буду скидывать ссылку. Будут читать, ИБО чтение развивает.
Скажу сразу, сам сталкивался с проблемами, а так как в моем городе нет спецов в этой части с моторами GDI, пришлось учить все самому.
Поехали… у вас проблемы с давлением топлива, тогда начинайте проверять всё по пунктам.
1) Первым делом смотрите фильтрик на входе в ТНВД, на некоторых моделях тнвд и на выходе тоже. Я вообще его убрал, так как однажды он засорился буквально за несколько КМ. Хорошее топливо однако. Вытаскивать фильтрик достаточно просто, на входе в тнвд просто саморез немного вкрутили и вытащили. На выходе тоже самое, но если не ошибаюсь, надо впускной коллектор снимать, иначе не подлезть. У меня только на входе стоял. Врезал просто другой фильтр.Смотреть ТУТ
2) Крутим святой болт регулировки давления на тнвд. находится он рядом со входом топлива. Там понадобится ключ звездочкой.
Если смотреть на болт, то по часовой это прибавить давление, против уменьшить. Делать это только с мониторингом давления через сканер или мультиметр, дабы не перекрутить его в космос.
3) Если причина не прошла, нужно выяснить где нет давления, после ТНВД или до него. Заезжайте в любой сервис, и попросите померить давление до ТНВД. время пару минут, цена вопроса будет около 200р. а может и вообще бесплатно сделают. Если у вас давление до ТНВД находится в районе 3.5 — 4кг, то все норм. Проблема дальше. Если давление слабое, вперед менять фильтра в баке и возможно погружной насос в баке.
В баке по факту два фильтра. Один большой черный, в который вставляется насос погружной, и второй на самом насосе, сеточка/чайный пакетик, называют по разному.
4) По возможности у знакомых или на авторазборках, попросите подключить и проверить датчик давления топлива в рампе. Найти не сложно его на моторе, слева, под впускным коллектором. Как правило на любой авторазборке спокойно дадут его на проверку.
5) Пока еще проходимся по вариантам проверки. Теперь снова найти у друзей или на авторазборке блок управления форсунками, он же драйвер форсунок. Тут тоже все просто, подключили и проверили.
6) Этот вариант один из менее распространенных, но тоже может быть. Слышал на практике у людей, что просто помирал блок управления двигателем, он же мозг))) один мастер рассказывал как к машине подключали три разных мозга, и на всех было разное давление. Вот так тоже бывает. Поэтому снова ищем и проверяем. Покупать смысла нет, так как возможно и не в этом причина. Поэтому ищем у кого взять попробовать.
7) Существует такая практика, что обратка на ТНВД не держит. Проверить легко, просто перекройте любым способом обратку топлива из тнвд.
8) Этот вариант один из самых неприятных… это может быть сам ТНВД. Не нужно сразу покупать новый. Его просто нужно снять, разобрать, посмотреть в каком состоянии пластины, отполировать их и собрать все обратно. как полировать я думаю любой разберется. Делаете все до зеркального блеска. В самом низу поста найдете инфу о том как ремонтировать ТНВД.
9) Если вы дошли до этого пункта, то я вам не завидую, ибо вариантов почти не осталось. ОООЧень маловероятно, но тем не менее возможно… на самом ТНВД кто разбирал, тот видел что есть ролик. так вот этот ролик упирается в вал. Сбоку на моторе есть заглушка, вытащите её и посмотрите, достает ли вал до этого ролика. если не уверены в том что видите, то снимите ТНВД, и возьмите от него прокладку, между тнвд и мотором. Уберите с её толщины около 0,1мм. Не 1 миллиметр, а именно 0,1мм. если причина в этом, то разницу уже почувствуете.
10) Этот вариант конечно нужно поставить раньше. Причина форсунки. Они могут быть засравшимися, и форсунка закрывается не полностью, из за этого топливо постоянно травит, и не набирается нужное давление топлива. Ну проверить их конечно нормально можно только при снятии. Как проверить, думаю расписывать сильно не нужно, в интернете полно инфы. Ну если они действительно засравшиеся, то либо заказывайте новые, либо на чистку. Когда будите это делать, сразу меняйте в них фильтрики. Там стоят точно такие же как и на входе топлива в ТНВД.
===========================
11) Решение от Kobzev1995
Проблема может быть в засравшемся регуляторе давления топлива.
Берем головку на 11, сминаем ее и откручиваем болт затяжки регулятора (на фото номер 2 он изображен), затем сжатым воздухом давим в трубку обратки и он вылетает в руку (поршенек и пружинка, берем этот поршенек и смотрим на его состояние, если есть нагар или выроботка то берем дрель или шуруповерт, зажимаем этот поршень там и проходим наждачкой 2000, только совсем не много, что бы поршень не потерял зазор и собираем все обратно.
Сам Сергей обещал позже снять видео о ремонте ТНВД, думаю будет интересно и познавательно. Так, что подписывайтесь на его новости, что бы не пропустить.
=======
Ну вот вроде и все. По крайней мере пока больше ничего в голову не приходит. Если перепробуете эти варианты, то думаю проблема с топливом у вас исчезнет.
====================
Если у вас нет мультиметра, нет сканера, а очень хочется видеть давление топлива, то SakuReTsu написал интересное на мой взгляд решение, рекомендую ознакомиться с этой записью
=======
Ну и как обещал, краткое руководство о ремонте ТНВД.
Для начала его надо снять))) как снимать можете смотреть ТУТА
После снятия, при его разборе, столкнетесь с проблемой открутить гайку. Она там специфичная. Знаю что существует специальный ключ, но найти я его не смог, поэтому откручивал подручными средствами. Повозится придется вероятнее всего. Ну ладно, открутили. Разобрали. Там увидите 3 пластины круглые. Состояние их будет видно сразу. Идеальное для них состояние, это чистая и ровнейшая поверхность. если даже мелкие царапки на них, уже плохо. Вынимаем их. На всякий случай сфоткайте последовательность, хоть там и не перепутать, но что бы лишний раз не возится. Две пластины будут толстые и одна тонкая.
Сколько читал, тонкую трогать особо и не надо. Но я полировал и её. Принцип полировки я думаю известен всем. Главное нужна очень ровная поверхность. Я использовал кусок стекла. На него положил шкурку. В зависимости от ушатанности пластин, выбераем и шкурку. я начинал с 1500 и выше. финальная была 5000. нужно довести пластины до состояния зеркало. Никаких разводов не оставляйте. если есть полировочная паста БЕЗОБРАЗИВНАЯ, она же финишная, то можно в конце и ей пройтись. После полировки, все собираем в обратном порядке, и устанавливаем на мотор.
Замер давления делаем либо через сканер, либо с помощью мультиметра. Таблицу с параметрами прилагаю.
Слева это вольтаж который соответствует определенному давлению топлива. Мультиметром один усик на минусовую клемму, второй на средний контакт датчика давления топлива на рампе. Какой именно не помню. Ну там сами разберетесь, ошибиться не получится.
Для моторов 4g15 номинальное давление 2.9 В что равно ≈ 4.7 мПа
Для моторов 4g93 номинальное давление 3.0 В что равно ≈ 4.8 мПа
Для моторов 4g93t номинальное давление 3.2 В что равно ≈ 5.2 мПа
Давление может немного отличаться от номинала. Страшного ничего нет. Но лучше с помощью регулировочного болта отрегулировать до близкого по значению номинала. Номинал является давлением на холостых оборотах. При 2000 оборотах давление немного должно подняться.
=============================
Если у вас есть еще какие то знания о том из за чего может барахлить давление топлива, пишите, буду рад добавить.
ПЫ.СЫ. Все фото наглым образом взял из интернета)))
Ремонт ТНВД 4g93, как определить неисправность и почему все боятся (Часть 2)
В предыдущей записи было подробно описано как снять всю систему ТНВД, что потребуется для ремонта и чего опасаться после снятия. Ссылочка (ТНВД часть 1)
В этой расскажу как определить что нуждается в ремонте и почему. Как отремонтировать и наконец перестать платить кровнозаработанные на азс почём зря. Но и что можно получить в придачу…
Берем сам ТНВД – номер MD351017. Его ремонт производим только в том случае, если на регуляторе ваше давление соответствует номинальному на всех режимах работы.
На моём это 2.9-3.1В на хх. И +0.1-0.2 на 2000об.
Давление топлива скачет, либо меньше номинального, плавает стрелка оборотов на хх. Это всё признаки нестабильного давления в системе. Значит пластины не справляются и требуется оперативное вмешательство.
С такими симптомами двигатель может не выходить на сверхобеднённый режим, что ведёт к повышенному расходу топлива. Всё индивидуально и зависит от состояния ТНВД. Но суть одинаковая, давление меньше требуемого. Значит ТНВД ваш клиент и он так и просится, чтобы его привели в порядок.
И под ТНВД я имею ввиду именно часть с номером выше, которая располагается у дроссельной заслонки и держится на 4 болтах. Остальные две части это сам привод, который с помощью распредвала двигателя заставляет наш насос работать и регулятор, который (всё понятно из названия) регулирует давление в системе. Каким образом будет в следующем посте.
Откручиваем винты. Под кожухом с углублением по центру есть пружина, придерживаем при откручивании и запоминаем как всё стояло. Под вторым ничего нет. Внимание! Оттуда потечёт бензин, поэтому делаем над раковиной или какой-нибудь ёмкостью. У меня там не было грязи или подобного, поэтому просто собрал обратно.
Переходим к самому главному.
Нам необходимо открутить 2 болта «звездочки». Делать это надо крайне аккуратно, чтобы не повредить внутри толкатель-нагнетатель. Для этого ставим трещотку на первый болт в первое положение, поворачиваем трещотку на 90 градусов. Далее ставим трещотку на второй болт и также поворачиваем болт на 90 градусов. Итак попеременно откручиваем каждый болт по очереди. При этом вам необходимо будет нажать сверху на весь блок и держать его так, пока не открутите болты полностью. При обратной сборке необходимо аккуратно нажать сверху на крышку и таким же образом затягивать болты. Пружина там довольна мощная, зажать надо хорошо.
Снимаем верхнюю крышку, а под ней пружину. Далее снимаем толкатель-нагнетатель, под ним снимаем основание толкателя-нагнетателя. Снимается аккуратно в раскачку. Обращаем внимание на прокладку – ее нельзя потерять и при обратной сборке аккуратно ее установить. Фото не мои, у меня всё было довольно чисто, кроме поверхности металлической гофры. Там всё было забито прессованной грязью, чистил тонкой отверткой и потом карбспреем начисто.
Ржавчина последствия езды на некачественном топливе и куче мусора. Но если она поверхностная, то самым страшным является выработка. (Так что своевременно меняйте топливный фильтр тонкой очистки на входе и обратке и не удаляйте его, иначе вас ждёт это. А также куча соплей, мата, причитаний что GDI дрянь и возможно продажа машины. А адекватных людей денёк работы и опыт, что так делать не надо.)
До такого дикого состояния люди доводят механизм, в котором не должно быть вообще никакого мусора. Благо это не мой) Везде чётко видна выработка. На нижней пластине это 4 отверстия. Необходимо шлифовать пока всё не выйдет в единую плоскость. Шлифуется достаточно быстро, выработка у меня там была не сильная. На средней пластине притираем также всю плоскость, но дополнительно прижимаем пальцами лепестки, которую и дают выработку на нижней пластине. Нижнюю и верхнюю шкурил 600, 1000, 2000. Всё с водой. Среднюю только 1000, 2000. Она тонкая, делается достаточно легко. Самый огромный гемор мне доставила верхняя.
Уже частично отшлифована, но видно след выработки до сих пор. Язычок другой пластины немного под углом пробурил не хилую выточку на одну сторону. Шлифовал часов 5 только 600, чтобы всё выровнять.
Также притираем этого товарища. Основание толкателя.
Сборка производится в обратном порядке. Теперь отшлифовав наши пластины ставим их обратно. Устанавливаем штифт, далее ставим нижнюю пластину, затем среднюю, после верхнюю. Ставим на место редукционный клапан, потом основание «толкателя-нагнетателя», устанавливаем «толкатель-нагнетатель». Теперь устанавливаем крышку, аккуратно давим на нее сверху и наживляем болты, потом затягиваем болты. PS: Гофру необходимо осмотреть на наличие трещин. Иначе весь бензин уйдет в двигатель. А искать отдельно новую только по соклубникам, просто так их не продают, только всё в сборе.
Сам ТНВД в порядок привели. В следующем посте расскажу про регулятор давления, в чём он виноват и как его победить и наконец добиться устойчивого давления в наших системах.