какое дно у лодки пвх слань или надувной лучше
Что лучше надувное дно или слань
ПВХ лодка. Надувной пол или пайолы?
Извечный вопрос — что выбрать?
Лодку с надувным полом (НДНД, AirDeck ) или с жестким пайолом (фанера, алюминий).
Небольшие лодки, вообще — без пайол или надувного пола — мы сейчас не рассматриваем. Неудобны они. Да и мотор — если и ставят на такие, то только самый слабый
Коротко, о плюсах и минусах — каждого, из двух вариантов. Чтоб вам было проще выбрать — что больше подходит — именно вам.
2. Надувной пол (сейчас не будем отделять НДНД и AirDeck — это почти одно и то же)
Лодка с жесткими пайолами (на фото внизу)
Теперь — Лодка с НДНД (надувной пол)
Плюсы НДНД, тоже очевидны. Лодка, в сборе — легче. Собирать её — проще. Если рыбачите один — это большой плюс. Не надо возиться — собирать детали пола, соединять их с жёсткими стрингерами.
Мыть, после рыбалки — намного проще. Под мотором, лодка с надувным дном — быстрее выходит на глиссирование. Двигаясь в непогоду — находиться в лодке с НДНД, комфортнее. Не так сильно чувствуешь удары по короткой, жесткой волне.
У лодки с НДНД выше грузоподъемность.
Стоять на НДНД чуть менее удобно (неоспоримый факт), чем на жестких пайолах. Но быстро привыкаешь. Важно, плотно накачать пол — не меньше, чем рекомендует производитель лодки.
Тут важно — как вы обычно рыбачите. Стоя или сидя. Если обычно, стоите (особенно актуально при ловле на воблеры) — жесткий пол предпочтительнее
Если обычно — сидите. А встаёте только чтоб подсачить рыбу или отлить за борт — тогда разницу в «удобстве стоять» — даже и не почувствуете
Мой вывод — однозначный и неоспоримый плюс жесткого пола — один. Если постоянно спиннингуете стоя — обычно, при твичинге воблеров.
В остальных случаях — за надувным полом, больше плюсов.
Лично я — ловлю с лодки, чаще всего, на джиг или на поплавок. Почти всегда — сидя. Надувное дно — мой однозначный выбор.
Но тут, каждый решает сам. Одного — лучшего решения, для всех — не существует (как и везде)
Совет: Если стоите перед выбором — опробуйте оба варианта. Съездите на рыбалку с товарищем, у которого лодка с жестким пайолом. Потом — с тем. у кого НДНД. Не только рыбачьте. Но и примите участие в сборке лодки. В её мытье.
Затем, помня мои советы, сделайте выбор — сами. Мужчина всегда, должен решать сам )))
Кто выберет лодку с НДНД, тем советую — посмотреть по этой ссылке, короткий нарратив — там есть хороший совет.
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
Очередь
YouTube Premium
НДНД или ФАНЕРА? Большое сравнение пвх лодок с надувным и фанерным дном.
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
РОЗЫГРЫШ СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ. ✔️Аккумуляторный насос для наполнения лодок, матрасов и т.д. достанется одному из зрителей, которые выполнят следующие условия:
1. ▶️ Поставьте Лайк к этому видео.
2. ▶️ Напишите любой (цензурный) комментарий к этому видео. Например может написать что бы Вы предпочли: надувное дно или фанеру и почему.
3. ▶️ Нужно быть подписчиком этого канала. Прямо сейчас нажмите красную кнопку «Подписаться».
4. ▶️ Сделайте репост вот этой записи в контакте и оставьте ее до момента розыгрыша: https://vk.com/1lodka?w=wall-67003336. ВАЖНО: в комментарии укажите ссылку на страницу, чтобы можно было перейти по ней в момент розыгрыша.
Розыгрыш проведем, когда видео наберет 50 000 просмотров. Победителя выберем в случайном порядке и проверим, что все условия конкурса выполнены.
Желаем удачи и приятного просмотра!
Итоги розыгрыша: https://www.youtube.com/watch?v=DX1T8.
Друзья, на этот раз в сравнении надувного дна низкого давления и фанерного пайола у нас участвуют две лодки:
СТЕЛС 255 с фанерным полом и СТЕЛС 255 АЭРО с НДНД.
Подробнее о этих моторных лодках смотрите в нашем интернет магазине: ▶️ https://clck.ru/EaZpY ◀️
До сих пор нет однозначного ответа, что же лучше — ФАНЕРНЫЙ ПОЛ ИЛИ НАДУВНОЕ ДНО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Давайте вместе посмотрим премущества и недостатки каждого из типов дна и попробуем определить, кто же станет победителем нашего сравнения.
Что вы узнаете из этого ролика?
3:45 Габариты. На сколько различаются габариты у лодок в сложенном виде. Какую из них удобнее хранить и транспортировать.
6:08 Сборка. Один из важных этапов эксплуатации надувной лодки. Специально для Вас обе лодки мы нашем собирать одновременно и увидите, сколько времени уйдет на какую модель.
12:12 Поведение в статике. Спускаем лодки на воду и смотрим, в какой удобнее стоять, передвигаться.
18:05 Поведение на воде. Самый зрелищный этап сравнения. Тестим обе лодки с моторами 5 л.с., сравниваем скорость и делимся общими поведениями от езды под мотором.
30:11 Разборка. Порыбачили и отдохнули? Пора собирать лодку, и в этой части наглядно увидите какая из лодок моется, собирается и упаковывается в сумку быстрее.
32:41 Цена. Подводим итоги, какую же лодку можно купить. есть ли тот единственный и верный выбор, который Вам предстоит сделать?
Друзья, Вы можете оформить заказ на надувные лодки и лодочные моторы с доставкой по России и СНГ. Покупайте пвх лодки, полезные аксессуары и много еще чего для активного отдыха тут ▶️ https://clck.ru/EaZpY
❤️ УЖЕ ПОДПИСАЛИСЬ НА КАНАЛ?? ✔️
♦️ ПОДАРОК ПОДПИСЧИКАМ КАНАЛА. ❤️ СКИДКА 10% на первый заказ на сайте ЗипМарин! Это запчасти к лодочным моторам, масла, свечи, винты и другие аксессуары!
♦️Каталог можно посмотреть тут ▶ https://vk.cc/9bY9Sd ВНИМАНИЕ! Скидка только по коду «1ЛОДКА»! При оформлении заказа обязательно введите код и скидка применится автоматически!
Подробное видео о том, как получить скидку ▶ https://youtu.be/09bMjT9Gbxc?t=407
♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒
Преимущества заказа в магазине ПервыйЛодочныйРФ
✔ Работаем с 2012 года, нам можно доверять!
✔ Оплата на сайте с карты без комиссии
✔ Онлайн кредит на сайте без первого взноса
✔ Оплата заказа при получении и проверке (подробности на сайте)
✔ Бесплатная доставка (Модельный ряд и адреса точек выдачи уточняйте)
✔ Скидки при покупке лодка+мотор
✔ Не знаете что выбрать? Посоветуем лучшие модели!
♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒
Лодка ПВХ — дно пайольное или надувное? Проблема выбора.
Опции темы
Поиск по теме
Лодка ПВХ — дно пайольное или надувное? Проблема выбора.
Пишу тут, потому что реально разрываюсь и не знаю, что выбрать. Давным-давно ещё хотел купить лодку, и тут вот вроде уже стою на пороге осуществления, так сказать, долгожданной мечты. Лодки есть в продаже, цены меня вполне устраивают. Моторы тоже приглядываю. Лодки смотрю 3,5-3,8 м.
Использовать лодку предполагается с мотором 9,9 л.с. (в перспективе форсировать до 15), на заливах Иркутского водохранилища(что находится от плотины до оз. Байкал), на Байкале(не знаю насчет пересекать, но быть может вдоль берегов да по заливам, да Малое море), на Братском водохранилище. Рыбалка с друзьями, отдых с семьёй (жена и 2 р.)
В пайольных лодках мне нравится конечно же — безусловно твердый пол. Ещё, на той которая мне вот понравилась (глаз положил) — в комплекте носовой тент, мягкие сидушки, сумки.
Но есть и недостатки — собирать такую лодку это гимор, неудобняк! И ещё она тяжелая. Пол-то дюралевый.
А вот лодки с надувным днищем — их собирать легко — разложил на берегу и включил насос, накачал вот и вся сборка. И такая лодка сама легкая получается, таскать легче, выход на глисс при менее сильном моторе.
Но зато — пол не такой уж твердый, да при спуске в холодную воду его нелишне подкачивать. И ещё — борта кажутся у такой лодки пониже, т.к. пол забирает частично толщину у бортов.
Если бы можно было попробовать на воде и то и то, возможно я бы и не мучился в выборе. Но — если я пайольную лодку пробовал (не понравилось собирать), то полностью надувную нет, не довелось. И покупать не могу терпеть до лета. Надо вот в ближайшие дни решать уже и покупать.
Прошу совета и мнений. Искренне надеюсь что форум поможет мне принять верное решение. Заранее выражаю признательность всем отписавшимся.
Эх больную темы Вы задели, дорогой товарищ.
Хорошо что пока не сезон, а то понабежали бы советчики.
Много копий уже сломано на этом поле! Вот, почитайте — Выбор лодки ПВХ
желательно все страницы по порядку.
ИМХО — я, как бывший пользователь пайольной лодки 4,2 м. предпочитаю пайолы. Чувство спокойствия у меня, когда пол лодки нельзя случайно проткнуть чем-нибудь, да и борта повыше. Хотя, в размерности 3,5 метра лучше наверное надувной пол, для удобства.
Всех слушайте но выбор делайте сами. Вам ведь все таки и пользоватся и дарить радость или геморои будет она вам;))))
Спасибо, Victr3756, за совет, конечно же почитаю, там всего 23 страницы, не много.
Да, я осознаю, что тема непростая. Даже, быть может — посложнее, чем «шипы или липучка» 😉
Ну дак а что делать-то? Надо мне как-то решать, принимать решение. В магазине обе лодки обсмотрел, да не две даже, а много. По ценам примерно одинаково выходит. У одной есть плюсы и минусы, и у другой тоже. 2 дня мне на раздумье.
Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?
Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.
Производители предлагают множество вариантов. Их изготавливают из разных материалов с использованием разнообразных технических решений. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует учитывать условия постоянной эксплуатации, а также основные требования, предъявляемые пользователем к техническим характеристикам надувной лодки.
Особенности днищ для надувных лодок
Все варианты можно разделит на два вида: надувные и жесткие. И те, и другие обладают преимуществами и недостатками, которые проявляются в определенных эксплуатационных условиях.
Например, лодка с надувным дном проста в сборке и транспортировке. Пользователь сможет сэкономить много времени на подготовке к использованию и к перевозке. Благодаря особой конструкции и прочным материалам такое дно остается ровным под нагрузкой, обеспечивая хорошую устойчивость. Так как оно сохраняет свойства только под давлением закаченного в него воздуха, то пользователю придется следить за тем, чтобы случайно не повредить материал острым предметом, например, рыболовным крючком.
Жесткое дно считают более прочным и надежным. Его изготавливают из фанеры, алюминия, пластика. Оно не боится механических повреждений. Благодаря особой конструкции его можно быстро разобрать или собрать перед эксплуатацией. Весят такие плавсредства больше лодок ПВХ с надувным дном.
Надувное дно низкого давления
Конструкция состоит из продольных и поперечных сегментов, наполненных воздухом. Они обеспечивают жесткость дна. Давление воздуха в сегментах ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты перекачивания надувного дна установлены клапаны, автоматически снижающие избыточное давление. Конструкция изготовлена из ПВХ-материала. Соединения ткани выполнены по технологии «объемный шов», которая существенно продлевает эксплуатационный срок продукции, а также обеспечивает комфортное использование практически в любых условиях. Надувное дно низкого давления накачивают при помощи специального насоса. Герметичная конструкция хорошо держит форму, не требует подкачки в течение периода использования.
Надувное дно высокого давления
Пол для надувной лодки изготавливают из современного материала DWF (Airdeck), который обладает высокой прочностью, способностью выдерживать высокое давление, сохраняя герметичность конструкции. Представляет собой съемный элемент, предназначенный для установки в ПВХ-лодку. Перед использованием дно выравнивают и накачивают при помощи специального насоса. Надувное дно высокого давления становится жестким и ровным, обеспечивая отличную устойчивость лодки на воде. Благодаря высокому давлению воздуха оно не продавливается под нагрузкой. Изготавливают конструкцию с использованием технологии сварки горячим воздухом.
Купить лодку с надувным дном из материала DWF (Airdeck) можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха на природе. Оно лишено недостатков надувного дна низкого давления и обладает практически всеми преимущества жесткого дна. Продукция есть разных размеров, поэтому вы легко подберете вариант под любую популярную модель. При необходимости изделие требуемых параметров компания «Тайм-Триал» изготовит на заказ.
Жесткий пол для надувной лодки
Жесткие покрытия бывают разных конструкций, которые выполняют их различных материалов. По сравнению с надувным полом низкого давления они обеспечивают высокую устойчивость и безопасность. Такой пол не прогибается под весом пользователя. Его очень сложно повредить настолько, чтобы он потерял способность выполнять возложенные функции. Разные варианты жесткого пола имеют свои недостатки и преимущества.
Стоит обратить внимание на раскладной, жесткий пол из фанеры и алюминиевых профилей. Конструкция способна трансформироваться из плоского настила в компактно сложенное изделие и обратно. Преимуществом является относительно высокая жесткость, простота сборки и транспортировки. Недостатком можно считать возможность самопроизвольного складывания конструкции во время большой волны и высокой нагрузки. Не рекомендуется использовать для быстрого передвижения по воде на лодках, оснащенных мощными моторами.
Тем, кто профессионально занимается охотой, рыбалкой, любит активно проводить время на природе, испытывая оснащение на прочность, лучше купить цельное жесткое дно лодки. Обычно его делают из фанеры или алюминия. При выборе материала обращают внимание на его эксплуатационные характеристики и стоимость. Фанера дешевле, но имеет небольшой срок службы и относительно низкую прочность.
Преимущества пола из жесткого материала:
Лучший вариант
Если вы планируете совершать прогулки, рыбачить на озере или речке в доступном месте, то выбирайте надувное дно. Лучшая лодка с надувным дном – это лодка, оснащенная надувным полом высокого давления. Если вы опытный рыбак или любитель экстремального отдыха, то выбирайте жесткое, сплошное дно из алюминия или фанеры. Оптимальный вариант зависит от ваших требований к комфорту и условий регулярного использования.
Выбор лодки по типу дна. Плюсы и минусы.
Определившись с размером, грузоподъемностью, мощностью двигателя и т.д. непременно встает вопрос о выборе типа дна. Лодки ПВХ без настила я предлагаю не рассматривать вообще, поскольку рыбачить на таких плавсредствах крайне неудобно. Жесткое дно (пайолы) или НДНД (надувной пол низкого давления)? – вот самый распространенный вопрос, который вызывает много споров. Рыболовное сообщество условно разделяется на два лагеря: первые утверждают, что жесткий пол лучше, а вторые являются сторонниками НДНД. Давайте рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.
Пайол — жесткий настил для лодок ПВХ, как правило, изготовленный из специальной фанеры или алюминия. Будь то пайол-книжка или пайол с н-образным профилем – основное его предназначение выравнивание поверхности для удобства расположения в лодке. В лодках НДНД устойчивость и удобство расположения достигается за счет надувного дна. Начиная разговор об отличиях, я бы разделил их образно на две группы: конструктивные отличия и отличия на ходу.
Сравнивая оба варианта первое, что бросается в глаза это разница в цене (если говорить об одинаковых моделях с разным типом дна), хоть и небольшая, но она есть. Как правило, НДНД стоят чуть дороже и по всей видимости эта разница за счет более сложной конструкции с технической стороны. Основным плюсом НДНД является удобство и скорость сборки – подключил насос и готово. В случае с пайолой придется потратить больше времени на установку и разборку. Следующим плюсом является общая масса лодки, которая существенно меньше за счет отсутствия жесткого дна. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если вы чаще рыбачите в одиночестве, то этот вариант более удобен. Однако стоит учесть, что пайольную лодку можно транспортировать по отдельности и выгрузить из машины сперва лодку, а потом непосредственно пол не составляет особого труда, а лодка с надувным дном всегда транспортируется целиком. Но удобство сборки, как ни крути, остается неоспоримым преимуществом за НДНД.
Следующим важным моментом является устойчивость в лодке. Кто-бы, что не говорил но, на мой взгляд, стоять на жестком дне удобней! Это связано в первую очередь с тем, на НДНД нельзя добиться той же жесткости поверхности как в случае с пайолой, а во-вторых человек стоящий в лодке с надувным дном находится выше, соответственно центр тяжести тоже находится выше а, следовательно, и устойчивость меньше. Однако, стоять на надувном дне также возможно, даже если находишься в лодке не один! Говоря о рыбалке с лодки стоит отметить, что в стоя в лодке заброс получается дальше и точнее, но много ли времени вы проводите в положении стоя? Подводя итог, можно сделать вывод, что и в одном и другом случае стоять в лодке можно, но на жестком дне это все же немного удобней. Так же стоить отметить, что из-за высоты по отношению к уровню забортной воды сидя на надувном дне ноги находятся немного выше и устают быстрее за счет большего угла по отношению к полу и как следствие менее удобной посадки, хотя их всегда можно вытянуть и отдохнуть.
Следующее на что стоит обратить внимание – глубина кокпита лодки. У пайольных лодок, как правило, глубина больше и общее пространство соответственно больше, а чем больше пространство, тем находиться в лодке удобней. Но это тоже «палка о двух концах», потому что использовать пространство можно по-разному и все зависит от количества пассажиров и количества вещей, погруженных в лодку. Если вы не Дед Мазай, то на мой взгляд этот показатель не является первостепенным:), однако, упомянуть об этом стоит.
Теперь пару слов о ходовых отличиях. Если вы чаще планируете использовать лодку без мотора, то на это в принципе можно и не обращать внимания, однако, едва ли найдутся те, кто предпочтет все время ходить на веслах. Владельцы одних и других типов лодок наперебой спорят о том, что именно их лодка лучше, однако, объективно есть факты, с которыми сложно поспорить. НДНД при прочих равных условиях (количество пассажиров и общий вес багажа) выйдет на глиссирование быстрее. По мимо этого благодаря надувному дну низкого давления на ходу пассажиры лодки будут меньше чувствовать удары проходя небольшие волны. Однако пайольные лодки более устойчивы.
Есть еще небольшие мелочи, о которых хотелось бы сказать. При попадании в лодку воды в пайольных лодках вода попадает под саму пайолу, в лодках НДНД вода будет прямо под ногами, но стоит открыть заглушку, как она начнет вытекать. Любишь кататься, люби и лодку мыть! Здесь я бы поставил плюс НДНД, ведь достаточно плеснуть воды внутрь, затем открыть клапан для слива или перевернуть лодку. Еще одним пунктом является теплоизоляция, в лодках с надувным дном находиться комфортней. Возможно найдутся и те, кто любит в лодках спать (например, при долгих сплавах) и в этом случае преимущество остается за НДНД, ведь лежать на «воздушном матрасе» удобней.
Подводя итог, рискну сделать следующие выводы. И пайолы и НДНД имеют место быть. Для недолгих рыбалок (особенно в одиночестве) как на веслах, так и на моторе удобней использовать НДНД. Для более серьезных выездов и многодневных рыбалок (особенно с пассажирами) лучше подойдет пайола. Удобство сборки здесь отходит на второй план, ведь достаточно один раз собрать лодку и потом использовать ее в течение нескольких дней и вместимость лодки больше за счет более глубокого кокпита и посадка удобней. Также для малосильных моторов НДНД будет более предпочтительней в следствие того, что НДНД будет несколько скоростнее пайоловой при одинаковом моторе. При использовании более сильного мотора лучше использовать пайольную лодку.
Каждый кулик свое болото хвалит и поэтому споры на тему «Что же лучше пайолы или НДНД?» еще долго не утихнут, каждый выбирает для себя сам и все познается в сравнении.
Что лучше надувное дно или слань для лодки?
Оценка: 0.0 245 0 Другое 08:27
Каждая конструкция пвх лодок имеет свои преимущества и недостатки. Исходя, от этих критериев каждый сам сможет, подобрать для себя лодку по душе. Производители предлагают большой выбор продукции. Каждый из них, использует различные материалы и способы производства. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует учитывать условия постоянной эксплуатации, а также основные требования, предъявляемые пользователем к техническим характеристикам надувной лодки.
Надувное дно низкого давления
НДНД имеет давление ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты от сильного давления стоят клапаны, которые сами спускают излишки. Главным преимущество это простота сборки лодки с таким типом дна, в большинстве случаев только нужно накачать. Другие преимущества:
Лодки с надувным дном в среднем имеют более высокую стоимость. Недостатки:
Выбор дна на гребной лодке
Первое с чего нужно начать выбор гребной лодки — это определиться с типом дна.
Давайте вместе с вами разберём особенности самых популярных типов дна у гребных лодок и тогда Вы сможете сделать правильный выбор.
Вкратце разберём особенности каждого из типов конструкций основные преимущества и недостатки.
Начнём с самого базового варианта
ПРОСТОЕ ДНО ИЗ ПВХ ТКАНИ
Начнём с самого базового варианта
Это самый недорогой вариант!
Если вы ищете лодку по низкой цене то обратите внимание на комплектацию с простым дном. Также этот вариант выигрывает по весу у других типов, которые мы рассмотрим дальше.
В принципе на этом преимущества заканчиваются
потому что в плане эксплуатации простое дно будет одним из самых неудобных вариантов.
Чем удобнее другие типы давайте разберём.
ФАНЕРНЫЙ ПАЙОЛ
Вкладка на дно из фанеры которая является жёсткой опорой.
По ней вы можете ходить,на неё можно поставить тяжелые предметы например ящик со снастями или аккумулятор от лодочного электромотора.
данного типа можно отнести этап сборки — когда на полу-накаченную лодку вы вставляете фанерную слань, и далее полностью докачиваете баллоны. Также при выборе фанерного пола стоит учесть что он утяжеляют общую массу лодке если вы перевозите ваш комплект на автомобиле то проблем не составит. Однако при необходимости переноски на руках вес фанеры вы ощутите в полной мере.
Из разновидностей фанерного Пола можно выделить лодки с реечной сланью
,
прямоугольной сланью
самыми дорогими и наиболее практичными вариантами с
пайолом по форме всего дна
.
НАДУВНОЕ ДНО
— Комплектация, заслужившая уважение у любителей длительных сплавов по рекам. За счет надувного дна вы получаете дополнительный независимый отсек который повышает грузоподъемность и безопасность лодки.
Также прослойка воздуха надувном дне защиты защитит вас от температуры воды, что особенно важно при сплавах ранней весной или осенью. В сборке такие варианты крайне простые, Вам нужно закачать дополнительный отсек и лодка готова путешествию. Как недостаток можем отметить цену лодки с надувным дном — как правило они существенно дороже базовых вариантов. Также во время эксплуатации стоит учитывать что на надувном дне стоять будет не очень удобно так как оно не обладает нужной жёсткостью.
Вопрос устойчивости более подробно отражен в нашем видео обзоре, можете запустить просмотр.
НАДУВНОЕ ДНО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Вариант появившийся на рынке не так давно и видно объединивший в себе преимущества фанерного пола и надувного дна.
Конструкция НДНД сделано с таким учётом что при наполнении до рабочего давления оно жёстко держит форму и дает возможность стоять почти как на фанерном дне. В тоже время сохраняется простота сборки во время подготовки к эксплуатации. Основным недостатком данной конструкции является цена. Это один из самых дорогих вариантов которых можно встретить модельном ряде рыбных фоток.
ИТОГИ
Анализируя спрос на гребные лодки интернет магазине ПервыйЛодочный.РФ мы можем сказать что распределен следующим образом.
В любом случае итоговый выбор за Вами, более подробно о ценах, подробных технических характеристиках гребных лодок Вы можете посмотреть в нашем Каталоге.
Жесткий пол для надувной лодки
Конструкции из слани имеет разнообразный типы, можно посмотреть здесь: складной пайол (пол-книжка), слани с H-профилем и пайолы со стрингерами. Пол-книжка по сравнению с другими обладает легкой сборкой, но меньшей жесткостью конструкций. Стрингеры повержены более сильному трению об борта лодки, но обладают более устойчивостью на реке. Общие преимущества:
Резюмируя, для крупногабаритных лодок с мощным мотором лучше использовать лодки с жестким дном. На мелководье со сложным дном можно использовать лодки с пайолами, а так же с НДНД, но усиленное дополнительной защитой. Для маленьких весельных лодок и со слабым мотором подойдет надувное дно, лучшее управление на воде. Дополнительная информация
Поделитесь в социальных сетях
Виды надувного дна
Надувное дно делится на конструкции низкого и высокого давления. Первый вариант считается более удобным с точки зрения водников, но стоит дороже. НДНД обладает сливными клапанами, не допускающими скопления воды в кокпите, ребрами жесткости, не утяжеляет лодку, хорошо держит форму корпуса. Дно может иметь V-образную форму, увеличивающую курсовую устойчивость судна. Оно повышает управляемость лодки, улучшает ее ходовые характеристики, позволяет быстро выходить на глиссирование под маломощными моторами. Днище приподнимает судно над водой и дает судну возможность уверенно идти вперед на волне высотой до 50 сантиметров. Оно усиливается специальными накладками и обладает сложным профилем, разработанным с учетом законов гидродинамики.
Надувное дно высокого давления по жесткости можно сравнить с пайолами. Оно не продавливается под весом человека, позволяет спокойно вставать в кокпите, выдерживает столкновения с острыми камнями и корягами. Такое дно устанавливается на моделях длиной более 3,5 метров и относится к классу airdeck. В его состав входят ламинированный армированный текстиль, способный выдерживать большие нагрузки и не деформироваться. Модели с НДВД пользуются меньшей популярностью из-за того, что днище сдувается при низких температурах, и его приходится постоянно подкачивать в прохладную погоду. Его сложно ремонтировать при появлении порезов, пробоин, проколов. У лодок с НДНД таких недостатков нет.
В маленьких лодках надувное дно может представлять собой матрас с ребрами жесткости, расположенными внутри. Такие модели не подходят под установку моторов. Они предназначены для плаванья в прибрежной зоне озер, прудов, по рекам с тихой водой.
Топ ПВХ лодок с жестким дном под мотор
Лодка Аква 2800 Слань-книжка киль
Надувная ПВХ лодка Аква 2800 СК – это двухместная лодка с жестким дном под мотор до 5 лошадиных сил, в комплектации с фанерной жесткой сланью в форме книжки. В комплекте с лодкой рыбак получает два весла, ножной насос, сидушки для пассажиров (банки) на ликтрос-ликпазе. Два надувных баллона, диаметром 36 см, и киль в основании составляют основу лодки. Швы проклеены сварным методом.
Съемный, жесткий пол в лодке изготовлен из влагостойкой фанеры, толщиной 6 мм, проклеен ПВХ полосками в местах стыка частей. Такой пол удобно уложить в лодку и также собрать.
Лодка Ривьера Компакт 3200 СК
Надувная ПВХ лодка Ривьера Компакт 3200 СК – это трехместная лодка с жестким дном – пайолом сборной конструкции под мотор до 15 лошадиных сил. В комплекте с лодкой поставляются два весла, два сиденья-банки из фанеры на передвижном ликтрос-ликпазе, пара сумок для переноски лодки и пайола и сам жесткий пол с профилями для крепежа.
Жесткий пол, толщиной 9 мм, собирается из нескольких частей и скрепляется в монолитное основание с помощью готовых креплений.
Лодка изготовлена клееными швами из трех баллонов, диаметром 42 см, и надувного киля в основании судна.
Лодка Гладиатор Active С330AL
Надувная ПВХ лодка Active С330AL – это четырехместная лодка с жестким дном под мотор до 15 лошадиных сил, укомплектованная сборным алюминиевым пайолом. Такой съемный, жесткий пол сборной конструкции способен дольше прослужить даже при активном взаимодействии с водой. В отличие от фанеры, он не разбухает, ударопрочен и износоустойчив при перевозке различного рабочего снаряжения. Жесткий алюминиевый пол укладывается частями, скрепляясь в профили и стрингера. Жесткий пол оснащен специальными антискользящими насечками.
Лодка состоит из трех баллонов, диаметром 42 см, и киля. Лодка комплектуется парой весел, носовым тентом, мягкими накладками на два пассажирских сиденья, подседельными и носовой сумкой, сумкой для лодки и пайол.
Лодка SMarine SDP STANDARD-380
Надувная ПВХ лодка SMarine SDP STANDARD-380 – это пятиместная лодка с жестким дном под мотор до 20 лошадиных сил, укомплектованная сборным жестким пайолом фанерно-алюминиевой конструкции. Лодка комплектуется парой весел, алюминиевыми сиденьями на ликтрос-ликпазе, двумя сумками для транспортировки лодки и сборного пола, насосом.
Лодка изготовлена клееными швами из трех баллонов, диаметром 45 см, и киля.
Алюминиево-фанерный пайол собирается частями с помощью профилей и стрингеров. Носовая часть пайола выполнена из влагостойкой фанеры, остальные части изготовлены из алюминия.
Лодка Polar Bird (Полар Берд) 320M Merlin (Кречет)
Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка Polar Bird (Полар Берд) 320M Merlin (Кречет) – это четырехместная лодка с жестким дном под мотор до 15 лошадиных сил. Лодка комплектуется двумя веслами, сиденьями, парой сумок для пайола и лодки, насосом, ремкомплектом и самим сборным, жестким пайолом из стеклокомпозита. Лодка состоит из трех баллонов, диаметром 46 см, и киля.
Пайол собирается из нескольких частей в форме трапеций и треугольников. Стеклокомпозитный материал отличается устойчивостью к контакту с водой, удобством, легкостью сборки и гибкостью.
Итак, это был рейтинг топ 5 надувных лодок с жестким дном под мотор. Выбор, какая модель и какой тип пола практичнее, надежнее и симпатичнее для серьезного рыбака, остается за покупателем.