какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

Какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

Количество учитываемых отступлений по ширине колеи и уровню разных степеней при непрерывном их протяжении на длине, соответственно большей 4м и 10м, определяется делением общего непрерывного протяжения данного отступления (отдельно по каждой степени) на отрезки пути, равные единичному отступлению. При этом отрезки длиной менее 4м по ширине колеи и менее 10м по уровню, остающиеся от деления, принимаются за одно отступление. Отдельные отступления по ширине колеи и уровню длиной соответственно менее 4м и 10м оцениваются как единичные.

Ширина колеи. Измеряется с помощью двух роликов или лыж, прижимаемых к внутренним боковым граням головок рельсов обеих нитей на уровне от поверхности катания колеса по рельсу 22 мм. Инструкцией по текущему содержанию пути ширину коле предусмотрено измерять на уровне 13 мм от поверхности катания (на та ком уровне ширина колеи измеряется ручным шаблоном). В связи с этим на участках с боковым износом головки рельсов 3 мм и более при определении фактической ширины колеи по записи на ленте в нее вносится поправка 3 мм в плюсовую сторону.

Пример 1. На кривом участке при боковом износе головки рельса более 3 мм ширина колеи на ленте соответствует 1534 мм; с учетом поправки фактическая ширина колеи будет 1534+3=1537 мм.

Пример 2. На прямом участке (при норме ширины колеи 1520 мм) с переложенными из кривой рельсами с боковым износом головки более 3 мм, ширина колеи на ленте соответствует 1510 мм; с учетом поправки фактическая ширина колеи будет 1510+3=1513 мм.

При зафиксированной вагоном ширине колеи 1542 мм и более, а также 1512 мм и менее, фактическая ширина колеи должна в обязательном порядке проверяться дорожным мастером ручным шаблоном.

При предельном боковом износе головки рельса разница в измерении ширины колеи путевым шаблоном и роликами путеизмерителя может составлять 5-6 мм, что необходимо учитывать при определении ширины колеи ленте, когда она близка к максимально допускаемой. В таких случаях следует остановить вагон и произвести проверку ширины колеи ручным шаблоном.

Номинальная ширина колеи на кривых с боковым износом головки рельса определяется дистанцией пути и заносится в ведомость кривых участков, представляемую начальнику путеизмерительного вагона.

На путеизмерительной ленте ширина колеи изображается в виде непрерывной линии, каждая точка которой соответствует фактической ширине колеи в данном сечении пути. Ширина колеи данном сечении пути определяется по величине отклонения записи от нулевой линии, соответствующей номинальному размеру ширины рельсовой колеи.

При проходе путеизмерителя с роликами по крестовинам стрелочных переводов с неподвижным сердечником ширина колеи в зоне крестовины на длине 6 м не измеряется и не оценивается, так как измерительные ролики, во избежание попадания в мертвое пространство крестовины, автоматически отводятся от рельсов.

На стрелочных переводах с подвижным сердечником (с непрерывной поверхностью катания) ширина колеи оценивается по всей длине перевода.

Источник

Линии степеней неисправности наносятся от нулевых линий на рас­стояниях, приведенных в табл. 3 с учетом поперечного масштаба записи, равного для механизма уровня 1:2.

Таблица 3. Величины степеней отступлений по уровню, перекосам и просадкам

Установленная скорость движения, км/ч: пассажирских поездов (числитель), грузовых (знаменатель)

Величина отступления, мм

Закрывается движение поездов

Различают два вида отступлений пути по уровню: плавные отклоне­ния и перекосы.

§ Плавными отклонениями являются отклонения во взаим­ном расположении рельсовых нитей по уровню более чем на 6 мм. Рас­шифровка плавных отклонений по уровню производится так же, как и по шаблону, но за единичное принимается отклонение длиной 5 мм на ленте (10 м на пути). При большой длине отступлений количество их определя­ется делением общего протяжения плавного отклонения на 5. Остающиеся при делении отрезки длиной менее 5 мм принимаются за одно отступле­ние. Если протяжение плавного отклонения меньше 5 мм, оно оценивается как единичное отступление.

§ К перекосам относятся резкие последовательные отклонения обеих рельсовых нитей в разные стороны при расстоянии между точками наи­больших отклонений 10 мм и менее на ленте (20 м и менее на пути).

Расшифровка может производиться при помощи специального шаб­лона (см. рис. 2). В этом случае шаблон накладывается на рисунок неис­правности по ленте так, чтобы один из нижних его углов совпал с пиком неисправности.

5. Оценка состояния пути и использование результатов проверки путеизмерительными вагонами

Результаты проверки состояния пути путеизмерительными вагонами используются для планирования работ по текущему содержанию и ремон­ту пути и для обеспечения безопасности движения поездов.

Основными критериями для назначения подъемочного ремонта и планово-предупредительной выправки пути является количество отступ­лений II и III степени на километре пути. Состояние пути по ленте путеизмерителя в первую очередь учитывается при планировании других видов ремонта. Бригады по текущему содержанию пути до и после прохода путеизмерителя основное внимание уделяют устранению отступлений на пу­ти. Работа по улучшению состояния пути направлена на обеспечение безопасности движения поездов. Кроме того, при наличии грубых отступ­лений на пути начальник путеизмерителя обязан или уменьшить скорость движения поездов, или закрыть движение. Оценка состояния пути по дан­ным путеизмерительного вагона является основным показателем работы путейцев рабочих отделений, околотков, дистанций, отделений дорог, же­лезных дорог и в целом всей сети.

В табл. 5 приведена оценка состояния одного километра пути в зави­симости от количества отступлений различных степеней.

какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

Вывод: произведя анализ и подсчитав количество отступлений, приходим к выводу, что состояние пути имеет хорошую оценку.

Таблица 2. Величины ступеней отступлений по ширине рельсовой колеи

Источник

Какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

Рис.2.1. Образец путеизмерительной ленты с записями:

На путеизмерителях с БАС нулевые линии описываются функцией прямой линии, исходя из таких же условий, с помощью программного обеспечения.

На ленте регистрируются и отмечаются границы пикетов и километров.

2.3. Толщина линии записи параметров рельсовой колеи на ленте не должна быть более 0,5 мм.

Количество учитываемых отступлений по ширине колеи и уровню разных степеней при непрерывном их протяжении на длине, соответственно большей 2 и 5 мм, определяется на ленте делением общего непрерывного протяжения данного отступления (отдельно по каждой степени) на отрезки пути, равные единичному отступлению (рис.2.2). При этом отрезки длиной менее 2 мм по ширине колеи и менее 5 мм по уровню, остающиеся от деления, принимаются за одно отступление. Отдельные отступления по ширине колеи и уровню длиной соответственно менее 2 и 5 мм оцениваются как единичные.

какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

Рис.2.2. Порядок расшифровки длинных (многоштучных) отступлений по ширине колеи и уровню:

В приведенных примерах количество отступлений составит:

II-й степени: по ширине колеи какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо; по уровню какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо.

III-й степени: по ширине колеи какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо; по уровню какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо.

Оценка отступлений IV степени не зависит от их длины и количества.

2.5. Ширина колеи. Измеряется с помощью двух роликов, прижимаемых к внутренним боковым граням головок рельсов обеих нитей на уровне от поверхности катания колеса по рельсу 22 мм. Инструкцией же по текущему содержанию пути ее предусмотрено измерять на уровне 13 мм от поверхности катания. В связи с этим на участках с боковым износом головки рельсов 3 мм и более при определении фактической ширины колеи по записи на ленте (кроме путеизмерителя с длинными лыжами) в нее вносится поправка 3 мм в плюсовую сторону.

Пример 1. На кривом участке при боковом износе головки рельса более 3 мм ширина колеи на ленте составила 1534 мм; с учетом поправки фактическая ширина колеи будет 1534+3=1537 мм.

Пример 2. На кривом участке при боковом износе головки рельса более 3 мм ширина колеи на ленте соответствует 1546 мм; с учетом поправки фактическая ширина колеи будет 1546+3=1549 мм. Движение поездов закрывается.

При зафиксированной вагоном ширине колеи 1542 мм и более, а также 1512 мм и менее, фактическая ширина колеи должна в обязательном порядке проверяться дорожным мастером ручным шаблоном ЦУП.

2.5.1. Ширина колеи в данном сечении пути определяется по величине отклонения записи от нулевой линии, соответствующей номинальному размеру ширины рельсовой колеи (табл.2.1).

Таблица 2.1. Номинальные размеры ширины колеи, мм

Номинальный размер ширины колеи, мм

Прямые и кривые радиусом 350 м и более

Кривые радиусом менее 350 м до 300 м (включительно)

Кривые радиусом менее 300 м

Прямые и кривые радиусом более 650 м

Кривые радиусом от 650 до 450 м (включительно)

Кривые радиусом от 449 до 350 м (включительно)

Кривые радиусом от 349 и менее

2.5.3. При проходе путеизмерителя с роликами или короткими лыжами по крестовинам стрелочных переводов с неподвижным сердечником ширина колеи в зоне крестовины на длине 6 м не измеряется и не оценивается, так как измерительные ролики, во избежание попадания в мертвое пространство крестовины, автоматически отводятся от рельсов.

На стрелочных переводах с подвижным сердечником (с непрерывной поверхностью катания) ширина колеи оценивается по всей длине перевода.

2.6. Положение рельсовых нитей по уровню. Взаимное положение (отклонение) рельсовых нитей по уровню определяется и оценивается по наклону задней (со стороны измерительной тележки) оси колесной пары вагона к горизонту, создаваемому гироскопической платформой измерительной системы.

2.6.1. Степень отклонения рельсовых нитей по уровню от номинального значения определяется величиной отклонения (с учетом масштаба записи) линии записи уровня на ленте от нулевой линии, соответствующей:

2.6.3. Отклонения рельсовых нитей по уровню делятся на плавные отклонения и перекосы пути. К перекосам пути относятся отклонения по уровню в разные стороны при расстоянии между вершинами отклонений, измеренном по нулевой линии на прямой, до 10 мм включительно на ленте (до 20 м на пути), рис.2.3. При этом в перекос входят отклонения по уровню по 2,5 мм на ленте за его вершинами (рис.2.4). Отклонения по уровню за указанными границами перекоса оцениваются как плавные.

какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

Рис.2.3. Перекосы пути на записи уровня

Источник

Оценка отступлений по ширине колеи

При оценке отступлений по ширине колеи учитывается их протяженность, при этом за единичное отступление (1 штука) принимается отступление длиной на пути 4 м.

какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

Количество учитываемых и оцениваемых отступлений по ширине колеи, при непрерывном их протяжении на длине большей 4 м, определяется делением его общего непрерывного протяжения данного отступления (отдельно по каждой степени оценки) на отрезки пути, равные длине единичного отступления (4 м). При этом отрезки остающиеся от деления, величиной более половины длины единичного отступления, принимаются за одно отступление. Короткие отступления по ширине колеи длиной менее 4 м, но более 1 м, учитываются как единичные. Отступление IV степени оценивается независимо от длины как одна неисправность с ограничением скорости и оценкой км «неудовлетворительно»

В местах перехода с одной нормы содержания на другую, «нулевая» линия для оценки отступлений по уширению рельсовой колеи соответствует большей из 2-х норм, а «нулевая» линия для оценки отступлений по сужению рельсовой колеи соответствует меньшей из 2-х норм.

какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

Дата добавления: 2015-04-11 ; просмотров: 10 ; Нарушение авторских прав

Источник

Какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

За единичное отступление по ширине колеи принимается отступление длиной: СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
За единичное отступление по ширине колеи принимается отступление длиной: СДО
► 15 м на пути
► 10 м на пути
► 4 м на пути

какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

какое протяжение отступления по ширине колеи принимается при расшифровке ленты за единичное сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *