какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Какое дно лучше для лодки пвх с мотором

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Мы вам перезвоним

Мы вам перезвоним

Лодка с надувным дном (НДНД) или с жестким (Пайол), что лучше?

Тип дна лодки – один из ключевых критериев выбора наряду с размером, допустимой мощностью двигателя, грузоподъемностью судна. Если планируете покупку водного транспорта для рыбалки или охоты, откажитесь от идеи взять лодку ПВХ с дном без твердого настила, так как хоть как-то двигаться по такой поверхности неудобно. Лучше рассмотрите альтернативы – жесткое дно на основе пайола или надувной пол низкого давления (далее НДНД). Участники рыболовного сообщества не могут прийти к единому мнению, какой из этих вариантов лучше. Чтобы узнать, рассмотрим их подробно.

Что такое пайол и НДНД?

Пайол – жесткое полотно из алюминия или фанеры, которым устилается дно лодки. В зависимости от конструкции выделяют пайол-книжку и пайол с Н-образным профилем. Оба вида предназначены для выравнивания дна надувной лодки и обеспечения устойчивости людей, находящихся в нем.

какое дно лучше для лодки пвх с мотором Пример лодки с жестким дном (Модель Адмирал 340 Sport Lite)

НДНД – надувное дно низкого давления, которое заполняется воздухом под. Этим обеспечивается устойчивость судна и комфорт человека внутри. Предлагаем рассмотреть оба варианта по ряду критериев: цене, удобству, устойчивости и другим.

какое дно лучше для лодки пвх с моторомПример лодки с НДНД (Модель RUSBOAT Бинар 360НД)

Цена и удобство эксплуатации

Один из критериев, на который в первую очередь обращают внимание большинство покупателей – это цена товара. По этому параметру более привлекательно смотрится пайол, так как он немного дешевле по сравнению с НДНД. Различие обуславливается более высокой сложностью устройства пайола, тогда как надувное дно является простейшей конструкцией.

Что касается удобства использования, на первое место выходит надувной пол. Достаточно достать и расправить лодку, подключить к ней насос и дождаться, пока давление в полу достигнет оптимального значения. Для подготовки пайола придется потратить больше времени, так как это полотно нужно дополнительно монтировать на лодку, а после использования — собирать.

Транспортировка

При выборе пайола в качестве жесткого дна, вы избавляете себя от проблем с транспортировкой водного судна. Это обусловлено тем, что лодка и полотно могут выгружаться по отдельности, в то время как модель с надувным дном перевозится целиком и занимает больше места. Это усложняет выбор одного из вариантов, так как НДНД проще в подготовке, но сложнее в плане перевозки, а жесткое полотно с точностью до наоборот. По этой причине отталкивайтесь от своих приоритетов.

Устойчивость лодки

Пайол заметно превосходит надувное дно по жесткости, в связи с чем стоять на нем объективно удобнее, чем балансировать на мягкой поверхности, накачанной воздухом. Это усугубляется тем, что стоящий на надувном покрытии человек находится выше, чем стоящий на жестком, из-за чего его центр тяжести поднимается, а устойчивость ухудшается. По этой же причине ноги сидящего человека находятся под большим углом к перпендикуляру, из-за чего устают быстрее. Однако это не значит, что надувное дно плохо подходит для лодки, в которой планируется рыбачить или охотиться одному или в компании друзей. Просто пайол подходит для этих целей несколько лучше.

Сравниваем ходовые качества

Важно сравнивать НДНД и пайол не только в статике, но и в движении. Мало кто покупает лодку для того, чтобы все время передвигаться на ней с помощью весел. Все больше рыболовов и охотников устанавливают на судно лодочный мотор, и, так как транспорт движется быстрее, ходовые качества начинают играть большую роль. Лодка с надувным дном выходит на глиссирование несколько быстрее и легче по сравнению с судном, укомплектованным жестким дном. Движение транспортного средства при этом плавное даже при попадании на небольшие волны, так как мягкая поверхность компенсирует удары. В то же время пайольные лодки более устойчивы в движении.

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Часто бывает так, что при движении лодки внутрь нее попадает вода. Если судно укомплектовано жестким дном, жидкость стекается под его поверхностью и не доставляет пассажирам дискомфорт, тогда как в лодке с НДНД лужи возникают непосредственно под ногами. Справедливым будет заметить, что можно открыть заглушку в днище и быстро удалить воду. За счет этого упрощается уход за плавсредством – достаточно налить воды внутрь, открыть клапан и перевернуть лодку, чтобы тщательно ее промыть. Еще один плюс в пользу надувного дна – хорошая теплоизоляция и возможность с комфортном лежать на дне в ходе долгого плавания или ночью во время ночевки.

Подводим итоги

Оба варианта – пайол и мягкое надувное дно низкого давления – имеют право на существование и пользуются примерно равной популярностью. Делайте выбор в зависимости от того, для каких целей и в каком стиле используете лодку. Для непродолжительной рыбалки в одиночестве лучше подходит НДНД, тогда как для многодневных вылазок и катания в относительно большой компании стоит предпочесть жесткое дно. Что касается моторных лодок, для маломощных моделей лучше выбрать надувное днище за счет большей скорости, а для мощных – напротив, стоит взять пайол.

Компания BoatProfi сотрудничает с такими производителями лодок как «Адмирал», «RusBoat» и «Polar Bird». Это проверенные временем, качественные лодки пвх, которые мы продадим вам по цене от официального дилера.

Источник

ПВХ лодка: что лучше, НДНД или пайолы

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Содержание

НДНД и пайолов. Отзывы реальных пользователей

Для того чтобы ответить на большинство вопросов, мы взяли цитаты с нашего форума.

Пользователь KAPITANN интересуется: Здравствуйте! Прошу вашей помощи в выборе лодки. Решил купить лодку ПВХ с транцем. В будущем, (надеюсь скором) приобрету мотор от 5 до 8 л/с, (как позволят финансы). Посоветуйте, пожайлуста, какой длинны брать лодку, с килем или без. Возможно, некоторое время придется плавать на веслах. Говорят, с килем на веслах без мотора тяжело. Если не трудно, посоветуйте. Шесть лет плавал на резинке и про ПВХ, тем более под мотор, ничего не знаю. Заранее благодарен!

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Вернемся к тем, с кого начинали. Sergei_L о выборе между НДНД и пайолами: У меня все лодки пайольные, проблем с переноской раздельных комплектов (шкура и пайолы) не вижу, сборка лодки занимает может минут на 10-15 больше НДНД, и то, если у них насос мощный. Почему мне не нужно НДНД:
Лодка для одного 320-330 с надувным дном, хотя и легкая, но имеет малый по площади и неглубокий кокпит, неустойчива для рыбалки стоя. 360-380 уже имеют приличный вес, который одному корячить не хочется, а уж сборка всяко будет дольше 320-й пайолки, а в случае рыбалки вдвоем, вес значения не имеет, но в пайолке 360 всяко комфортнее и по ловле и по размещению снаряжения и хлама, это уже начинает приближаться к корпусным лодкам.
Берем лодку 290 с навесным транцем для малых речек, тарахтишь потихоньку по какой-нибудь речке Каргат и аккуратно обкидываешь, твичишь, джеркуешь, ну зачем здесь НДНД, только пайолы.

Преимущество в скорости сборки, очень сомнительный аргумент, собираем мы 30-45 минут, а рыбачим 10 часов, комфорт в рыбалке главнее. Вот кстати, не знаю, почему народ страдает от установки стрингеров, ну вообще никаких проблем, просто совсем никаких, может сначала накачивают, а потом вставляют? Да и поверхность особой роли не играет.

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

drivernsk спрашивает:

DmG отвечает:

Пользователя 1ejik1 интересует момент мойки лодки с НДНД: Очень волнует чистота дна, насколько легко мыть НДНД?.

Воин: Лодку с НДНД мыть очень просто, во всяком случае модели грамотно изготовленные. Нормальные производители предлагают съемные коврики в кокпит, либо владельцы лодок сами застилают дно линолеумом. В грамотно изготовленной лодке, мытье заключается в ее ополаскивании из ведра и переворачивании лодки для стекания остатков воды и частиц песка.

Ipsum2003: По комфорту, удобству использования и по мореходным качествам лодки с НДНД ушли далеко вперёд от пайолок! В 2012 году я купил себе Солар 350 и до сих пор им пользуюсь.

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Итак, друзья, подведем итоги. Для этого мы собрали плюсы и минусы обоих типов лодок ПВХ в одну таблицу.

Плюсы и минусы НДНД и пайолов

А в остальном выбор за вами!

Видео о сложном выборе между НДНД и пайолом

Это видео мы снимали для нашего видео блога. Надеемся, что вам понравилось.

Где еще поискать ответы на вопросы

Ну а если вам мало вышепредставленной информации, вот вам список статей с нашего сайта.

Источник

Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?

Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Производители предлагают множество вариантов. Их изготавливают из разных материалов с использованием разнообразных технических решений. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует учитывать условия постоянной эксплуатации, а также основные требования, предъявляемые пользователем к техническим характеристикам надувной лодки.

Особенности днищ для надувных лодок

Все варианты можно разделит на два вида: надувные и жесткие. И те, и другие обладают преимуществами и недостатками, которые проявляются в определенных эксплуатационных условиях.

Например, лодка с надувным дном проста в сборке и транспортировке. Пользователь сможет сэкономить много времени на подготовке к использованию и к перевозке. Благодаря особой конструкции и прочным материалам такое дно остается ровным под нагрузкой, обеспечивая хорошую устойчивость. Так как оно сохраняет свойства только под давлением закаченного в него воздуха, то пользователю придется следить за тем, чтобы случайно не повредить материал острым предметом, например, рыболовным крючком.

Жесткое дно считают более прочным и надежным. Его изготавливают из фанеры, алюминия, пластика. Оно не боится механических повреждений. Благодаря особой конструкции его можно быстро разобрать или собрать перед эксплуатацией. Весят такие плавсредства больше лодок ПВХ с надувным дном.

Надувное дно низкого давления

Конструкция состоит из продольных и поперечных сегментов, наполненных воздухом. Они обеспечивают жесткость дна. Давление воздуха в сегментах ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты перекачивания надувного дна установлены клапаны, автоматически снижающие избыточное давление. Конструкция изготовлена из ПВХ-материала. Соединения ткани выполнены по технологии «объемный шов», которая существенно продлевает эксплуатационный срок продукции, а также обеспечивает комфортное использование практически в любых условиях. Надувное дно низкого давления накачивают при помощи специального насоса. Герметичная конструкция хорошо держит форму, не требует подкачки в течение периода использования.

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Надувное дно высокого давления

Пол для надувной лодки изготавливают из современного материала DWF (Airdeck), который обладает высокой прочностью, способностью выдерживать высокое давление, сохраняя герметичность конструкции. Представляет собой съемный элемент, предназначенный для установки в ПВХ-лодку. Перед использованием дно выравнивают и накачивают при помощи специального насоса. Надувное дно высокого давления становится жестким и ровным, обеспечивая отличную устойчивость лодки на воде. Благодаря высокому давлению воздуха оно не продавливается под нагрузкой. Изготавливают конструкцию с использованием технологии сварки горячим воздухом.

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Купить лодку с надувным дном из материала DWF (Airdeck) можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха на природе. Оно лишено недостатков надувного дна низкого давления и обладает практически всеми преимущества жесткого дна. Продукция есть разных размеров, поэтому вы легко подберете вариант под любую популярную модель. При необходимости изделие требуемых параметров компания «Тайм-Триал» изготовит на заказ.

Жесткий пол для надувной лодки

Жесткие покрытия бывают разных конструкций, которые выполняют их различных материалов. По сравнению с надувным полом низкого давления они обеспечивают высокую устойчивость и безопасность. Такой пол не прогибается под весом пользователя. Его очень сложно повредить настолько, чтобы он потерял способность выполнять возложенные функции. Разные варианты жесткого пола имеют свои недостатки и преимущества.

Стоит обратить внимание на раскладной, жесткий пол из фанеры и алюминиевых профилей. Конструкция способна трансформироваться из плоского настила в компактно сложенное изделие и обратно. Преимуществом является относительно высокая жесткость, простота сборки и транспортировки. Недостатком можно считать возможность самопроизвольного складывания конструкции во время большой волны и высокой нагрузки. Не рекомендуется использовать для быстрого передвижения по воде на лодках, оснащенных мощными моторами.

Тем, кто профессионально занимается охотой, рыбалкой, любит активно проводить время на природе, испытывая оснащение на прочность, лучше купить цельное жесткое дно лодки. Обычно его делают из фанеры или алюминия. При выборе материала обращают внимание на его эксплуатационные характеристики и стоимость. Фанера дешевле, но имеет небольшой срок службы и относительно низкую прочность.

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Преимущества пола из жесткого материала:

Лучший вариант

Если вы планируете совершать прогулки, рыбачить на озере или речке в доступном месте, то выбирайте надувное дно. Лучшая лодка с надувным дном – это лодка, оснащенная надувным полом высокого давления. Если вы опытный рыбак или любитель экстремального отдыха, то выбирайте жесткое, сплошное дно из алюминия или фанеры. Оптимальный вариант зависит от ваших требований к комфорту и условий регулярного использования.

Источник

Рейтинг ПВХ лодок с жестким дном и с НДНД: 20 лучших моделей под мотор

Для тех, кто не мыслит свою жизнь без охоты и рыбалки, лодка становится обязательным атрибутом, к выбору которого подойти нужно очень серьезно. В настоящее время наиболее популярны модели из ПВХ. Они достаточно практичны и при этом имеют относительно небольшую стоимость.

Если вы стараетесь максимально активно проводить свой досуг на природе и вам необходимо плавсредство с мотором, то лучше всего выбирать маломерные суда с жестким дном, способные выдерживать большие нагрузки, обеспечивать комфорт и удобство во время их эксплуатации. Ходовые качества таких лодок лучше, рыбачить в них можно даже стоя, грузоподъемность их больше, чем в вариантах без жесткого дна.

Критерии выбора

Выбор любой лодки — достаточно ответственная процедура. А приобретение ее для использования под мотор требует обращения внимания на множество ее характеристик и качеств. Она должна быть максимально прочной и обеспечивать хорошие скоростные характеристики. Выбор мотора — отдельная тема.

Габариты

Перед тем как купить лодку, нужно определиться, сколько человек будет в ней находиться при использовании на водоеме. Если будет пользоваться только один человек, ее длина может не превышать 3 метров, для двух человек потребуется побольше. Обязательно нужно учитывать размер груза, который будет перевозиться. Из опыта можно сказать, что лодка 3,2 метра будет самым оптимальным вариантом.

Тип и материал дна

Транец

Это конструктивная часть, к которой прикрепляется мотор. Есть лодки с транцем, есть без него. Судно без транца для мотора не подойдет, хотя всегда найдутся народные умельцы, которые могут изготовить его своими руками.

Транец может быть навесной или стационарный. Стационарный надежнее, навесной более удобный в транспортировке.

Характеристики материала

Важным критерием является плотность ПВХ-ткани. Считается, что чем плотнее ПВХ, тем судно надежнее, тем больше ее устойчивость к разнообразным повреждениям. Но как показала практика, любая ПВХ-ткань рвется при встрече с острыми подводными предметами. А вот вес лодки, выполненный из плотного материала, который так важен при ее транспортировке, будет значительно больше.

Двигатель

Существует множество фирм, которые производят лодочные моторы. Всегда нужно обращать внимание на мощность движка. Каждая лодка ПВХ имеет некоторые ограничения по мощности мотора, который на нее можно устанавливать. Оптимальный вариант — 4,5 лошадиных сил. Для рыбалки или же охоты такого двигателя вполне хватит. При длительных и дальних передвижениях можно устанавливать моторы до 10 л. с., если эксплуатационными характеристиками маломерного судна такая цифра разрешается.

Чтобы упростить задачу по выбору, мы предоставим вашему вниманию рейтинг лодок ПВХ под мотор, изучив который каждый сможет выбрать лучшее сочетание цены, качества и комфорта.

Лодки ПВХ с жестким дном: особенности, достоинства и недостатки

Жесткий пол способен обеспечивать максимальную устойчивость и безопасность. Он не прогибается под весом человека, при правильной эксплуатации никогда не сломается. Даже специально его повредить получится не у каждого, материал очень прочен и надежен.

Дно может быть выполнено из различных материалов. В основном это очень прочная фанера или алюминий. Конструкция жесткого дна также зависит от конкретной модели. Каждый из вариантов конструкции, видов материала имеет свои особенности, в том числе недостатки и важнейшие достоинства.

Выбирая материал, который будет использоваться для жесткого дна, нужно обращать внимание на соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости. Конечно же прессованная фанера дешевле, но срок ее службы меньше. Алюминиевый профиль дороже, однако прослужит значительно дольше.

Большое удобство при транспортировке обеспечивает складной жесткий пол. Независимо от материала изготовления его можно складывать, без особой сложности трансформируя из цельного настила в сложенное компактно изделие. В разложенном виде он обеспечивает жесткость, а в сложенном легко транспортируется. Но и у него есть недостатки: использовать такой настил не рекомендуется при быстром передвижении с мощными моторами, так как при большой нагрузке или при высокой волне не исключена возможность его самопроизвольного складывания.

Достоинства

Главные преимущества, которые может предоставить рыбаку или охотнику жесткое дно:

    Удобство и комфорт при эксплуатации крупногабаритных лодок; Использование мощного мотора; Способность выдерживать большие нагрузки, без риска получения повреждений и деформации корпуса; Не подверженность днища механическим повреждениям; Возможность легкого передвижения по мелким участкам, по водоемам с неровностями дна; Безопасное передвижение по судну даже при сильной волне.

Недостатки

    Увеличение веса, а следовательно затруднения с транспортировкой; Усложнение процесса сборки; Повышенная стоимость по сравнению с другими изделиями; Вероятность износа ПВХ материала в месте соприкосновения с конструкцией жесткого дна.

ТОП-10 Лодок ПВХ с жестким дном

10 место Лодка Пиранья 290 M5, SLX

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Компактная практичная модель лодки ПВХ, отлично подойдет для рыбалки вдвоем, для водного туризма или просто прогулок по водоему. Имеет жесткое днище из прессованной влагостойкой фанеры, установлен стационарный транец под мотор (5 л/с), защищенный прорезиненной лентой. На моторе лодка идет устойчиво, отлично глиссирует на мелководье.

Плоское дно лодки обеспечивает комфортное ее использование на реках с порогами, на заболоченных водоемах. Жесткий пайол укладывается с использованием профилей и стрингеров.

Лодка состоит из 3 отделов с клапанами на каждый, оборудована веслами и поворотными уключинами, удобными передвижными сиденьями, страховочными леерами, ручками и рымом, а также лентой привального бруса, которая обеспечивает дополнительную износоустойчивость бортов лодки.

Характеристики

«> Длина (мм)«> 2900
«> Ширина (мм)«> 1460
«> Диаметр борта (мм)«> 365
«> Грузоподъемность (кг)«> 300
«> Пассажировместимость (чел)«> 2
«> Тип крепления сидений«> Передвижные (ликтрос-ликпаз)
«> Количество отсеков«> 3
«> Максимальная мощность мотора (л.с.)«> 5
«> Тип швов«> Клеенные
«> Размер сиденья (см)«> 82×20
«> Толщина транца (мм)«> 18
«> Нужна ли регистрация в ГИМС«> нет
«> Страна производства«> Россия
«> Масса лодки (кг)«> 30
«> Плотность ткани баллонов (г/м2)«> 850
«> Плотность ткани дна (г/м2)«> 850
«> Тип дна«> Слань
«> Тип слани«> слань-книжка
«> Толщина слани (мм)«> 6
«> Киль«> нет

9 место Лодка Адмирал 290 (АМ 290)

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Долговечный моторно-гребной вариант с отличной маневренностью, при этом очень мобильный и удобный в эксплуатации. Лодка способна легко выдерживать волну при ветре до 9 м/с за счет сорокасантиметрового баллона и наличия бортового привала. Транец стационарный, прочно вклеенный, усиленный днищевым привалом, способен выдержать моторы до 6 лошадиных сил. При движке в 3,5 л. с. лодка с легкостью входит в глиссирующий режим. Работать веслами в ней легко и удобно.

Судно оборудовано леером безопасности по периметру. Комплектуется двумя буксировочными рымами, а также ручками для обеспечения удобства переноски.

Характеристики

«> Длина (мм)«> 2900
«> Ширина (мм)«> 1360
«> Диаметр борта (мм)«> 400
«> Длина внутренняя (мм)«> 2050
«> Ширина внутренняя (мм)«> 560
«> Грузоподъемность (кг)«> 400
«> Пассажировместимость (чел)«> 3
«> Тип крепления сидений«> Передвижные (ликтрос-ликпаз)
«> Максимальная мощность мотора (л.с.)«> 6
«> Тип швов«> Двухсторонняя проклейка в стык
«> Нужна ли регистрация в ГИМС«> нет, если мотор до 10 л.с.
«> переходник на клапан«> есть
«> Страна производства«> Россия
«> Масса лодки (кг)«> 35
«> Масса сумки с лодкой (кг)«> 22
«> Масса сумки с пайолом (кг)«> 13
«> Плотность ткани баллонов (г/м2)«> 750
«> Плотность ткани дна (г/м2)«> 750

8 место Лодка Хантер СТЕЛС 315

29 000

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Универсальная двухместная лодка ПВХ под мотор с жестким дном. Особенность — возможность посадки дополнительного пассажира. Судно подойдет для охоты и рыбалки, туризма и отдыха. Благодаря своей легкости оно легко преодолевает мелководные участки, отлично ведет себя в скоростном режиме на моторе.

Лодка выполнена в виде трех изолированных баллонов с транцем под мотор до 10 л/с. Устойчивость и маневренность маломерного судна обеспечивается жестким килевидным разборным днищем, выполненным из высокопрочной клееной фанеры.

Лодка оборудована двумя сиденьями, страховочными леерами по борту, веслами, прорезиненными кормовыми ручками для транспортировки, якорным рымом.

Характеристики

«> Длина (мм)«> 3150
«> Ширина (мм)«> 1520
«> Диаметр борта (мм)«> 420
«> Длина внутренняя (мм)«> 2200
«> Ширина внутренняя (мм)«> 670
«> Грузоподъемность (кг)«> 450
«> Пассажировместимость (чел)«> 3
«> Тип крепления сидений«> Передвижные (ликтрос-ликпаз)
«> Количество отсеков«> 3+1(НДНД)
«> Максимальная мощность мотора (л.с.)«> 10
«> Тип транца«> стационарный
«> Размер сиденья (см)«> 90×24
«> Толщина транца (мм)«> 18
«> Нужна ли регистрация в ГИМС«> нет, если мотор до 10 л.с.
«> Окружающая среда«> для тяжелых условий
«> Переходник под клапан«> 1 шт
«> Страна производства«> Россия
«> Масса лодки (кг)«> 33
«> Плотность ткани баллонов (г/м2)«> 950
«> Плотность ткани дна (г/м2)«> 950
«> Киль«> есть

7 место Лодка Муссон 3200

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Конструкция лодки, выполненная из прочного ПВХ, облегчена за счет уменьшения диаметра баллонов, благодаря чему на ней можно устанавливать маломощный мотор. Судно состоит из трех основных отсеков и киля. Соединение баллонов осуществляется посредством клееных швов. Стлань выполнена из прочной многослойной фанеры и состоит из нескольких частей.

Судно оборудовано всем необходимым: передвижные сиденья, весла и поворотные уключины, опорные леера, якорный рым, транспортировочные ручки, привальный брус. Дополнительно в комплект входит насос и сумка для хранения.

Характеристики

«> Длина (мм)«> 3200
«> Ширина (мм)«> 1600
«> Диаметр борта (мм)«> 440
«> Грузоподъемность (кг)«> 450
«> Пассажировместимость (чел)«> 4
«> Тип крепления сидений«> Передвижные (ликтрос-ликпаз)
«> Количество отсеков«> 3 + 1(киль)
«> Максимальная мощность мотора (л.с.)«> 15
«> Тип швов«> Клеенные
«> Размер сиденья (см)«> 80×20
«> Толщина транца (мм)«> 18
«> Нужна ли регистрация в ГИМС«> нет, если мотор до 10 л.с.
«> Страна производства«> Россия
«> Масса лодки (кг)«> 50
«> Плотность ткани баллонов (г/м2)«> 850
«> Плотность ткани дна (г/м2)«> 850
«> Тип дна«> Слань
«> Тип слани«> фанерная на стрингерах
«> Киль«> есть

6 место RiverBoats RB 330 (Киль)

35 000

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Конструкция RiverBoats состоит из баллонов, при производстве которых использовался армированных ПВХ-материал ( с плотностью — 800 г/ кв. метр). Армированный материал обеспечивает максимальную устойчивость как к механическим повреждениям, так и к попаданию на него бензина, масла, а также к ультрафиолету. Для уменьшения износа транца он полностью ламинирован, а накладки в месте крепления мотора обеспечивают дополнительную защиту.

Характеристики

«> Длина (см)«> 330
«> Длина кокпита (см)«> 231
«> Ширина (см)«> 158
«> Ширина кокпита (см)«> 70
«> Диаметр баллона (см)«> 44
«> Грузоподъемность (кг)«> 430
«> Вместимость (чел)«> 4
«> Плотность материала ПВХ (г/м2)«> 900
«> Тип транца«> Стационарный
«> Мощность мотора максимальная (л.с.)«> 15
«> Количество надувных отсеков (шт)«> 4+киль
«> Тип днища«> Килевое
«> Тип сидений«> Передвижные
«> Тип пола«> Сборный фанерный со стрингерами
«> Соединение секций сборного пола«> «папа/мама», AL профиль
«> Вес комплекта (кг)«> 48
«> Габаритные размеры сумки с лодкой (см)«> 60х45х100
«> Габаритные размеры сумки с полом (см)«> 7х51х91

5 место Лодка Ривьера Компакт 3200

27 000

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Стильная и современная модель моторно-гребной лодки, в которой комфортно как на быстрой реке, так и на спокойных озерных водах. Лодка имеет удобные габариты, оборудована жесткой стланью. Благодаря плоскому днищу судно отлично проходит мелководные участки, а стационарный транец позволяет устанавливать мотор до 8 лошадиных сил.

Выполненная из влагостойкой фанеры стлань быстро собирается. Сборка осуществляется посредством стрингеров и профилей. Такое днище позволяет комфортно передвигаться в лодке, рыбачить стоя.

Судно оборудовано двумя мобильными сиденьями, парой весел с уключинами. Есть страховочные леера и ручка шкипера, дополнительные ручки по бортам для транспортировки.

Характеристики

«> Длина (мм)«> 3200
«> Ширина (мм)«> 1500
«> Диаметр борта (мм)«> 420
«> Длина внутренняя (мм)«> 2160
«> Ширина внутренняя (мм)«> 630
«> Грузоподъемность (кг)«> 500
«> Пассажировместимость (чел)«> 3
«> Тип крепления сидений«> Передвижные (ликтрос-ликпаз)
«> Количество отсеков«> 3 + 1(киль)
«> Максимальная мощность мотора (л.с.)«> 15
«> Макс. скорость с мотором (км)«> 45
«> Тип швов«> Клеенные
«> Размер сиденья (см)«> 76×19,5
«> Толщина транца (мм)«> 18
«> Нужна ли регистрация в ГИМС«> нет, если мотор до 10 л.с.
«> Длина вёсел (мм)«> 1800
«> Страна производства«> Россия
«> Масса лодки (кг)«> 41
«> Габариты упаковки лодки (см)«> 107x60x30
«> Габариты упаковки слани (см)«> 82x60x4
«> Плотность ткани баллонов (г/м2)«> 900
«> Плотность ткани дна (г/м2)«> 900
«> Ткань ПВХ«> Армированная 5-и слойная
«> Тип дна«> Слань
«> Тип слани«> фанерная на стрингерах
«> Толщина слани (мм)«> 9
«> Киль«> есть

4 место Лодка Marlin 360 ( camo )

32 800

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Классический моторно-гребной вариант с относительно небольшой стоимостью, при этом надежный и очень комфортный среди лодок своего класса. Конструкция состоит из четырех баллонов, каждый из которых по 49 сантиметров в диаметре. Дополнительно установлен киль. ПВХ-корпус усилен накладками, все швы и стыки надежно проклеены.

Днище выполнено из многослойной влагостойкой фанеры. Ее толщина 9 миллиметров. Фанерные элементы стыкуются при помощи системы “шип-паз” с использованием профиля из алюминия.

Характеристики

«> Длина (мм)«> 3600
«> Ширина (мм)«> 1780
«> Диаметр борта (мм)«> 490
«> Длина внутренняя (мм)«> 2600
«> Ширина внутренняя (мм)«> 770
«> Грузоподъемность (кг)«> 650
«> Пассажировместимость (чел)«> 5
«> Тип крепления сидений«> Передвижные (ликтрос-ликпаз)
«> Максимальная мощность мотора (л.с.)«> 15
«> Толщина транца (мм)«> 21
«> Нужна ли регистрация в ГИМС«> нет, если мотор до 10 л.с.
«> Сливной клапан«> есть
«> Страна производства«> Россия
«> Высота транца (мм)«> 380
«> Масса лодки (кг)«> 54
«> Плотность ткани баллонов (г/м2)«> 900
«> Плотность ткани дна (г/м2)«> 900
«> Киль«> есть

3 место Лодка Admiral 335 ( camo )

31 464

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Характеристики

«> Длина (см)«> 335
«> Длина кокпита (см)«> 230
«> Ширина (см)«> 164
«> Ширина кокпита (см)«> 74
«> Диаметр баллона (см)«> 45
«> Грузоподъемность (кг)«> 560
«> Вместимость (чел)«> 4
«> Плотность материала ПВХ (г/м2)«> 850
«> Тип транца«> Стационарный
«> Мощность мотора максимальная (л.с.)«> 18
«> Количество надувных отсеков (шт)«> 3+киль
«> Тип днища«> Килевое
«> Тип сидений«> Передвижные
«> Тип пола«> Сборный фанерный со стрингерами
«> Вес комплекта (кг)«> 52
«> Габаритные размеры сумки с лодкой (см)«> 100х60х30
«> Габаритные размеры сумки с полом (см)«> 95х65х100
«> Цвет«> Камуфляж
«> Высота транца (мм)«> 390

2 место Лодка Gladiator D 370 AL

76 000

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Конструктивно лодка состоит из трех отсеков, изолированных друг от друга с отдельными клапанами для накачивания. Для установки мотора (до 40 л/с) есть стационарный транец.

Гладиатор подойдет даже к экстремальным условиям на водоеме. Бронированное дно и армированный ПВХ надежно защищает судно, сильно повышая его износоустойчивость.

Характеристики

«> Длина (мм)«> 3700
«> Ширина (мм)«> 1740
«> Диаметр борта (мм)«> 460
«> Длина внутренняя (мм)«> 2410
«> Ширина внутренняя (мм)«> 820
«> Грузоподъемность (кг)«> 690
«> Пассажировместимость (чел)«> 5
«> Количество отсеков«> 3+1
«> Максимальная мощность мотора (л.с.)«> 30
«> Тип транца«> стационарный
«> Размер сиденья (см)«> 105×20
«> Нужна ли регистрация в ГИМС«> нет, если мотор до 10 л.с.
«> Клапан сброса давления«> есть
«> Носовая сумка«> 1 шт
«> Страна производства«> Китай
«> Масса лодки (кг)«> 74
«> Тип дна«> Слань
«> Тип слани«> Алюминиевые пайолы
«> Киль«> есть

1 место Лодка SMarine SDP 550

135 830

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Это целая МАХ-серия моторно-гребных лодок, у которых есть абсолютно все необходимое для передвижения на моторе, обеспечения устойчивости, безопасности и удобства для их владельца. Грузоподъемность до 1400 килограмм, количество человек — до 9, мощность мотора — до 75 л.с. Большая комплектация, прекрасные ходовые характеристики, использование современных прочных материалов делают эти лодки спутниками настоящих профессионалов рыбалки и охоты, которые любят длительные путешествия и скорость.

Характеристики

«> Длина (мм)«> 5500
«> Ширина (мм)«> 2160
«> Диаметр борта (мм)«> 600
«> Грузоподъемность (кг)«> 1400
«> Пассажировместимость (чел)«> 9
«> Максимальная мощность мотора (л.с.)«> 75
«> Тип транца«> встроенный
«> Нужна ли регистрация в ГИМС«> нет, если мотор до 10 л.с.
«> Каркас носового тента«> 1 шт
«> Носовая сумка«> 1 шт
«> Съемный носовой тент«> 1 шт
«> Страна производства«> Китай
«> Масса лодки (кг)«> 157
«> Плотность ткани баллонов (г/м2)«> 1350
«> Плотность ткани дна (г/м2)«> 1350

Лодки ПВХ с надувным дном ( НДНД ): особенности, достоинства и недостатки

Главная конструктивная особенность лодок с надувным дном низкого давления — наличие в днище независимых поперечных и продольных сегментов, которые наполнены воздухом под давлением меньше чем в главных баллонах. Жесткость обеспечивается именно благодаря им.

Все сегменты днища выполнены из прочного ПВХ. Для предотвращения перекачивания каждый баллон оборудован специальным клапаном, который при избыточном давлении стравливает лишний воздух. Для соединения ПВХ-сегментов днища применяется технология “объемного шва”, за счет чего срок службы лодки сильно продлевается, а комфорт при использовании сохраняется в любых условиях.

Заполнение воздухом баллонов происходит при использовании специального насоса. Уже надутое дно низкого давления хорошо держит свою герметичность и редко требуется подкачки во время эксплуатации.

Достоинства

Лодки с надувным дном обладают рядом существенных преимуществ:

    Простота и скорость монтажа. Чем меньше лодка, тем быстрее ее можно привести в “боевой” вид. Весь монтаж заключается в простом накачивании; Устойчивость к ударам. Все удары волны во время движения компенсируются; В лодку не попадает вода. За счет секций с низким давлением основные баллоны несколько поднимаются над поверхностью воды, предотвращая попадание брызг; Не нужно мощного мотора; Конструкция меньше подвергается износу на месте соприкосновения конструктивных элементов; Небольшие варианты с НДНД максимально легки в управлении.

Недостатки

    Сложность переноски и транспортировки лодок больших размеров; Вибрация дна при движении; Уменьшение полезной площади; Снижение устойчивости из-за высокой посадки; Необходимость следить за загруженностью носовой части (при перегрузе лодка начнет подпрыгивать во время движения).

ТОП-10 лодок с надувным дном низкого давления НДНД

10 место Лодка RiverBoats RB 300

26 990

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Удобная для рыбалки лодка с НДНД рассчитанная на нахождение в ней до 3 человек. Оборудована жестко встроенным транцем, передвижными сиденьями. Конструкция рассчитана на мотор до 8 лошадиных сил. Благодаря надувному дну эксплуатация лодки становится очень удобной. Она легка и компактна, а ее сборка быстрая и простая. Увеличенный размер баллонов значительно повышает устойчивость, а следовательно уровень комфорта и безопасности.

Характеристики

    Длина: 300 см Ширина: 151 см Диаметр баллона: 42 см Грузоподъемность: 350 кг Пассажировместимость: 3 человека Количество отсеков: 3 + дно Максимальная мощность мотора: 8 л с Вес комплекта: 29 кг

9 место Лодка Хантер 290 ЛКА

27 000

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Стильная легкая модель лодки с килеватым надувным дном низкого давления, вмещающая 2-3 человека. Подойдет для любых видов отдыха на воде.

Лодка состоит из 3 независимых, изолированных друг от друга баллонов ПВХ. Важный элемент конструкции — воздушный пол (надувное дно), который сильно повышает скоростные характеристики судна. Лодка оборудована жестким стационарным транцем под мотор до 5 лошадиных сил. Легкий вес и надувное дно позволяют быстро входить в глиссирующих режим, несмотря на невысокую мощность мотора. Надувной пол обеспечивает дополнительную амортизацию при движении на моторе.

Кокпит лодки представлен двумя сиденьями-лавками, которые можно передвигать. Судно оборудовано веслами, леерами и другими атрибутами, необходимыми для комфортного и безопасного нахождения на воде.

Характеристики

    Длина: 290 см Ширина: 152 см Диаметр баллона: 41,5 см Грузоподъемность: 350 кг Пассажировместимость: 2 человека Количество отсеков: 3 + дно НДНД Максимальная мощность мотора: 10 л с Вес комплекта: 31 кг Страна производства: Россия

8 место Лодка Аква 3200

25 990

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Модель выполнена с НДНД специально под запросы рыболовов и других любителей отдыха на воде. Лодка вместительна, в нее помещается до 3 человек. Она легко собирается и разбирается, мало весит. При всем этом выполнена из высокопрочным материалов и обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Аква 3200 — универсальный и надежный помощник для рыбалки и другого активного отдыха.

Характеристики

    Длина: 320 см Ширина: 154 см Диаметр баллона: 42 см Грузоподъемность: 500 кг Пассажировместимость: 3 человек Количество отсеков: 3 + дно НДНД Максимальная мощность мотора: 9.8 л с Вес комплекта: 32 кг Страна производства: Россия

7 место Лодка Yukona 320

36 000

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Комфортабельная трехместная лодка с НДНД и стационарным транцем под мотор (10 л/с). Модель универсальна и прекрасно подойдет для любого отдыха на воде.

Конструкция представляет собой три независимых надувных отсеков из ПВХ — два боковых и надувное дно. Все отсеки изолированы, накачиваются отдельно. Удобство кокпита обеспечивает не только комфорт пассажиров, но и возможность размещения любого рыболовного либо туристического снаряжения.

Воздушный пол лодки ( НДНД ) плотный, но дополнительную защиту ему можно обеспечить при помощи ЭВА — ковриков или других настилов.

В комплект лодки входят весла для гребного сплава. Судно оборудовано страховочными леерами и опорной ручкой, ручками для его транспортировки вручную, якорным рымом. Предусмотрена лента привального бруса.

    Длина: 302 см Ширина: 154 см Диаметр баллона: 42 см Грузоподъемность: 500 кг Пассажировместимость: 3 человека Количество отсеков: 3 + дно НДНД Максимальная мощность мотора: 9.8 л с Вес комплекта: 33 кг Страна производства: Россия

6 место Лодка Reef Тритон 340

40 000

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Тритон 340 — модель лодок с надувным дном для комфортного отдыха на воде, охоты и рыбалки, туризма и экспедиций. Вместимость — 3 пассажира. Есть возможность подсадки еще одного.

Особенность — конструкция дна катамаранного типа, что придает особую устойчивость судну. Лодка более управляема, повышаются ее скоростные характеристики. На данной модели можно безопасно ходить даже по глубоким озерам и береговым морским участкам.

Надувное дно интегрировано в общую конструкцию судна, его прочность обеспечивается дополнительными ребрами жесткости. Благодаря ему по лодке можно свободно перемещаться.

5 место Лодка Hunter 330А

35 990

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Характеристики

    Длина: 330 см Ширина: 160 см Диаметр баллона: 46 см Грузоподъемность: 440 кг Пассажировместимость: 3 человека Количество отсеков: 3+ дно нднд Максимальная мощность мотора: 15 л с Вес комплекта: 36 кг

4 место Лодка Флагман 330 U

30 000

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Особенность модели Флагман 330 — форма баллонов, они выполнены в виде буквы U. Трехместная лодка подходит для самых разных целей и для разных водоемов. Она маневренная и устойчивая, легкая, практичная и удобная.

Конструктивно лодка состоит из 3 баллонов из ПВХ-материала. Отдельным элементом является надувной пол, который выполняет роль дополнительного балласта, повышающего плавучесть и безопасность. Воздушное килеватое днище обеспечивает устойчивость при глиссирующем режиме.

Лодка оборудована фиксированным транцем под мотор до 15 л/с, передвижными сиденьями, веслами. Кокпит можно укомплектовать дополнительными приспособлениями: полками, крепежами, подставками, и даже надувными креслами.

3 место Лодка Таймень LX 3600

37 450

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Универсальное плавсредство под мотор, рассчитанное на 5 человек. Грузоподъемность — до 650 килограмм. Имеет все необходимое, что должно быть в лодках подобного класса. Таймень LX — лодка для разноцелевого использования, легкая, при этом вместительная и просторная. Изделие отлично подходит как для рыбалки, так и просто для пребывания на воде в качестве отдыха.

Характеристики

    Длина: 360 см Ширина: 170 см Диаметр баллона: 46 см Грузоподъемность: 650 кг Пассажировместимость: 5 человек Количество отсеков: 3 + 1 нднд Максимальная мощность мотора: 18 л с Длина вёсел: 180 см Страна производства: Россия

2 место Лодка Ривьера 4300 (Киль)

77 500

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Представляет серию новых лодок бренда “ Ривьера ” от компании “Мастер лодок”. Удобство и простота в эксплуатации сочетается с повышенной вместимостью и грузоподъемностью. Особенность — измененное килеобразное днище, обеспечивающее жесткость дна. Именно за счет его лодки серии “ Ривьера ” удалось удешевить, не теряя в ходовых качествах и других важных характеристиках.

Характеристики

    Длина: 430 см Ширина: 200 см Диаметр баллона: 52 см Грузоподъемность: 1000 кг Пассажировместимость: 5 и более человек Количество отсеков: 3 + дно нднд Максимальная мощность мотора: 30 л с Вес комплекта: 67 кг

1 место Лодка Stormline Heavy Duty Air Light 340

какое дно лучше для лодки пвх с мотором

Облегченная четырехместная модель с надувным дном. Имеет стационарный транец под мотор до 15 л. с. Подойдет для любого активного отдыха на воде, характеризуется прекрасными скоростными характеристиками, идеальна для глиссирования.

Маломерное судно оборудовано передвижными лавками-сиденьями, складными веслами на уключинах. Есть все необходимое для обеспечения безопасности и транспортировки лодки.

    Длина: 360 см Ширина: 185 см Диаметр баллона: 45 см Грузоподъемность: 400 кг Пассажировместимость: 5 человек Количество отсеков: 3 Максимальная мощность мотора: 20 л с Вес комплекта: 42 кг Страна производства: Китай

Мы предложили вам в нашем рейтинге лучшие лодки ПВХ под мотор. Выбрать же лодку с жестким днищем или с надувным дном — отдельное предпочтение каждого. Но если дальних поездок на лодке не намечается, лучше выбрать надувное дно — сочетание комфорта и скорости вам будут обеспечены.

Ну а если вы поклонник экстрима и любите скорость, длительные путешествия, то лучше приобрести лодку с жестким днищем, которая гарантируется безопасность и скорость перемещения по воде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *