какое дно лучше для лодки нднд или слань

Пробуем объяснить, в чем разница пайольных и НДНД лодок.

Нас часто спрашивают, какую лодку выбрать, с надувным дном низкого давления (НДНД) или с жестким пайолом (сланью). Однозначного ответа нет, но попробуем объяснить, в чем разница.

Многие почему-то думают, что если лодка с надувным дном, то это значит мягкий пол, не удобно ходить и стоять. Совсем не так!
Как владелец такой лодки, могу точно Вам сказать, что лодка НДНД такая же жесткая и прочная по конструкции, как с пайолом. Пол накачивается достаточно упруго, на нем можно легко стоять (без проваливаний), по нему можно свободно ходить, рыбачить стоя. Вот здесь можете посмотреть, как я хожу в лодке Хантер 360 А (НДНД).

У лодки с надувным дном низкого давления достаточно жесткий каркас. На лодки с НДНД ставятся такие же по мощности моторы, как и на пайольные. Под нагрузкой пол не складывается, не деформируется, а жестко распределяет усилие от мотора.

Плюсами лодок с надувным дном низкого давления (НДНД) являются:
+ относительно небольшой вес (по сравнению с пайольной лодкой того же размера)
+ удобство сборки/разборки (просто накачать и все). Особенно актуально, если вы часто собираете/разбираете лодку. Например, подъехали к водоему с семьей, накачали лодку, покатались несколько часов, свернули ее, поехали дальше.
+ маленькая осадка (высокая плавучесть, минимальное погружение). По этой причине лодки с НДНД подходят для мелководных порожистых рек.
+ легкий и быстрый выход в режим глиссирования (глиссер). При прочих равных условиях (количество пассажиров, вес багажа) лодка с НДНД выйдет на глиссирование с мотором меньшей мощности, чем пайольная.
+ теплый приятный пол, так как надувное дно это дополнительный воздушный отсек, который отделяет Вас от холодной речной воды.

— остойчивость меньше, чем у пайольной лодки. Это означает, что лодка сильнее переваливается с борта на борт, особенно если она мало загружена (1 человек в лодке). Стоять в лодке можно, но валкость у нее будет больше, чем у пайолки, так как слабо груженая лодка еле-еле касается баллонами воды из-за надувного дна.

Какие плюсы и минусы есть у лодок с жестким пайолом?

К плюсам пайольных лодок можно отнести следующие:
+ ровный пол в лодке (по нему удобно ходить, ставить различные предметы)
+ больше расстояние от пола до скамьи (ноги не устают сидеть продолжительное время, более комфортно)
+ лодку легче переносить, полы идут в отдельной сумке, а это примерно 35% всего веса
+ лодка дешевле, чем аналогичная с НДНД (исключение составляют лодки с жесткими алюминиевыми пайолами, так как алюминий дорогой)

+ остойчивость лодки больше чем у лодки НДНД. Это означает, что лодка меньше переваливается с борта на борт. Стоять в лодке можно спокойно, лодка имеет больше осадку (погружение в воду), основательно стоит на баллонах даже если она мало загружена.

Минусы пайольных лодок:
— лодка достаточно тяжелая на воде, у нее больше осадка (по сравнению с лодкой НДНД). Вследствие чего выход на глиссирование происходит тяжелее
— сборка пайола на берегу занимает продолжительное время (нужно состыковать секции пола между собой, поставить стрингера). Это не актуальная проблема, если вы собираете лодку один раз и возите ее в кузове, на крыше или на прицепе.

Какую лодку приобрести в результате решать Вам. У тех и других есть свои плюсы и минусы. Выбирайте по задачам и целям.

Спасибо за внимание!

Уже начали поступать первые впечатления от Вас, будем писать их сюда

01.05.2018 12:37 Kytahov

С НДНД конечно лучше 1) это сборка особенно в хододную погоду, с пайолами труднее 2) НДНД мягко идёт по волнам в сравнении с пайолами 3) это допольнительный отсек непотопляемости, даже со спущенными баллонами можно доехать до ближайшего берега. Как то так но выбор у каждого свой, я свой выбор уже сделал.

Источник

Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.

какое дно лучше для лодки нднд или слань

Сравнение надувного дна для лодки высокого и низкого давления

Споры о том, что лучше выбрать – жесткий пайол (слань), надувное дно низкого давления или Airdeck оставим на потом, а сейчас займемся сравнением надувных пайолов. Надо лишь отметить, что обе их разновидности – НДНД и НДВД – теплее жесткого настила, гораздо легче по весу, проще в монтаже, требуют менее мощного мотора благодаря своей легкости, а потому постепенно «выдавливают» слань с рынка.

Отличия НДВД и НДНД

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу. На НДВД намного легче рыбачить стоя, перемещаться по плавсредству. При этом стоимость такого изделия несколько выше НДНД.

Надувное дно низкого давления (НДНД)

Надувное дно высокого давления (НДВД, Аэрдек)

400-1100 г/м 2 (в зависимости от пожеланий заказчика)

ручной, ножной или автоматический насос

стандартный автомобильный компрессор или компрессор высокого давления

смягчает удары мелких волн

держит среднюю волну

В целом надувное дно с высоким давлением признается пользователями более комфортным, чем НДНД.

Мифы о надувном дне высокого давления

Из-за относительной новизны технологии «Аэрдек» появилось несколько заблуждений, которые переходят из одного форума в другой:

* Миф №1: дно надувное – его легко проткнуть. Повредить НДВД крючком или иным острым предметом сложнее, чем прорезать резиновую лодку. Плотность лодочной ткани – 750-850 г/м2, в то время как DWF, разновидностью которой является AirDeck, производится из ПВХ-ткани плотностью 1100 г/м2.

* Миф №2. Необходимо давление в 0,8 или 1 атмосферу. Для НДВД от TimeTrial достаточно показателей в 0,4-0,5 атмосферы.

* Миф №3: нужен специальный насос. Это заблуждение вытекает из предыдущего. Да, для монтажа ряда изделий из «Аэрдек» действительно требуется применение насоса высокого давления, однако НДВД от TimeTrial может быть собрано с помощью обычного автомобильного компрессора. Переходник есть в комплекте.

Надувное дно повышает вашу безопасность на воде. Даже если один или пара отсеков лодки будет проколото, вы останетесь на плаву и сумеете добраться до берега. Палуба из фанеры вам в этом не поможет.

Купить надувное лодочное дно высокого или низкого давления В компании TimeTrial вы можете купить НДВД или НДНД, изготовленное по вашим параметрам. Как заказать надувное дно для лодки? Произведите самостоятельные замеры:

* Измерьте ширину и длину кокпита в разных местах (при измерении необходимо отступать от края 2 см).

* Для высокой точности носовую часть обмерьте картонкой. Если нос сильно задран, лучше заказать вкладку до носовой части.

* Укажите наличие и месторасположение клапанов.

* Выберите вид продукции, цвет ткани.

Обратите внимание, что в разделе НДВД приведены расчеты стоимости изделия для некоторых модификации лодок. При желании заказчика на продукции могут быть размещены логотипы, надписи. Купить надувное дно для лодки по индивидуальным параметрам вы можете в Петербурге, Москве, любом другом городе России и СНГ.

Источник

Какой пол для ПВХ лодок лучше. Пайол или НДНД?

Жесткое дно в ПВХ лодке способствует устойчивому положению судна на воде, комфортному нахождению и перемещению пассажиров, уменьшению вибрации во время движения лодки по водоему. Производители предлагают несколько вариантов съемных полов для ПВХ лодок. Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

Изучив распространенные мнения владельцев лодок, мы постарались разобраться в достоинствах и недостатках трёх популярных типов дна.

Фанерный пайол

Один из самых первых и распространенных видов жесткого пола для лодки ПВХ. Конструкция фанерного пайола проста. Пол состоит из широких листов влагостойкой морской фанеры, которые стыкуются при помощи металлического профиля. Дополнительную жесткость фанерной слани придают стрингеры, которыми пайол крепится к бортам. Несмотря на широкий выбор сланей, фанерный пайол остается лидером среди владельцев лодок сразу по нескольким причинам.

Цена. Сегодня фанерный пайол является самым бюджетным вариантом. При желании изготовить пайол можно самостоятельно.

Ремонтопригодность. Не смотря на то, что дерево подвержено воздействию воды и других факторов, фанерный пол легко привести в порядок или доработать.

Удобство. Высокая прочность фанерного пола проверена временем. Он хорошо выдерживает нагрузки, не проминается и не деформируется под весом крупных пассажиров. Фанерный пайол отлично подходит людям, которые любят рыбачить стоя со спиннингом. Жесткое фанерное дно легко выдержит человека весом более 100 кг.

Экономия места в лодке. Фанерное дно не “съедает” высоту от пола до банок и края борта. Глубина позволяет удобно сидеть на банке, убрать улов и снасти.

Помимо плюсов у фанерного пайола есть и недостатки.

Сложность монтажа. Установка фанерного пайола требует времени, сил и определенных условий. Перед установкой пола лодку необходимо немного “спустить”, а потом вернуть в рабочее состояние.

Долгий демонтаж. Чтобы разобрать фанерный пайол, необходимо снять стрингеры, сдуть лодку, снять пол, вымыть его и просушить.

Значительный вес и объём. Фанерный пол тяжелее, он занимает много места, там, где храниться и во время транспортировки в багажнике или прицепе. Если нет возможности спускать лодку сразу на воду, пайол необходимо нести вместе с лодкой к берегу.

Алюминиевый пайол.

Принцип этого пола схож с фанерным. Только вместо влагостойкой фанеры используют алюминиевые листы. Листы алюминия так же, как и фанеру необходимо крепить к лодке стрингерами. У этого вида пайола есть масса поклонников. Рыбаки любят его за следующие преимущества:

Низкий вес. По сравнению с фанерой алюминий легче. Это влияет на вес снаряженной лодки, удобство во время транспортировки и т.д.

Простой уход. Алюминиевый пол не впитывает запахов, не боится плесени, не требует особого ухода, просушки и т.д.

Экономия места в лодке. Так же, как и фанерный, алюминиевый пайол экономит высоту в лодке.

Несмотря на большое количество преимуществ, алюминиевый пайол имеет и недостатки.

Сложный монтаж. Алюминиевый пол, как и фанерный требует определенных условий, и больших затрат времени и сил. Как в случае с фанерным пайолом, перед установкой алюминиевого пола лодку нужно немного сдуть, а после установки привести в рабочее состояние. Некоторые модели алюминиевого пола устанавливаются дольше, чем фанерные из-за большего количества стрингеров.

Холод. Алюминиевый пол моментально принимает температуру воды в водоеме, поэтому рыбачить на нем в холодную погоду или осенью очень не комфортно.

Надувное дно низкого давления (НДНД)

Этот вид пола появился на рынке не так давно, но уже успел завоевать признание большого количества владельцев лодок по всему миру. НДНД изготавливают из армированного ПВХ, который обладает высокой прочностью и устойчивостью к повреждениям. Данный тип пола приводится в рабочее положение стандартным или электрическим насосом за 15 минут. Не стоит сравнивать НДНД с надувным матрасом. Это полноценное дно, которое обеспечивает лодке необходимую жесткость и устойчивость. Отличным доказательством актуальности надувного дна является непрекращающийся спор владельцев лодок с НДНД с владельцами лодок с жестким полом. А те, кто сегодня выбирает новую лодку, находятся в раздумьях над тем какой пол выбрать, т.к. слышат массу положительных отзывов о жестких и надувных полах.

Преимущества надувного дна низкого давления:

Повышенный комфорт. Вкладное надувное дно бесшумное и легкое, оно поглощает вибрацию и обеспечивает отличную амортизацию. НДНД было создано с оглядкой на недостатки конкурентов. Поэтому разработчики предприняли максимум усилий для того чтобы пассажиры лодки с НДНД чувствовали максимальный комфорт. Находится в лодке с равномерным, объемным дном без перепадов и соединений приятно и удобно даже без банок. Данный вид пола идеально подходит для водных прогулок, в том числе и с детьми. Благодаря пружинящему фактурному дну, лежащие на полу вещи остаются на своих местах и не перемещаются во время движения и резких поворотов.

Тепло. НДНД поддерживает оптимальную температуру. Какой бы холодной ни была вода, дно лодки остается теплым. В лодке с НДНД можно спать, сидеть, не боясь замерзнуть. Это особенно актуально во время осенней охоты и рыбалки.

Мобильность и простота установки. НДНД легко собирается, устанавливается и извлекается. Для того чтобы установить надувной пол, не нужно выводить лодку из рабочего состояния. Обратная сборка также очень проста, достаточно просто открыть клапаны. Это актуально во время рыбалки в холодное время, когда не хочется тратить время на разборку, промывку и просушку пайола. Легкий монтаж и демонтаж НДНД позволяет использовать его в качестве лежака или спального места на берегу.

Проходимость. Если вы любите скорость и долгие прогулки, то НДНД однозначно ваш вариант. Лодка с надувным дном отлично проходит мелкую рябь и цикличные волны без снижения скорости. Она хорошо проходит, пороги, отлично чувствует себя на перекатах, мелководье, в зарослях камышей и т.д. Это еще одна из причин, по которой лодки с надувным дном становятся очень популярны у охотников.

Низкий вес. НДНД не добавляет лодке дополнительного веса. Мало того, этот тип дна повышает грузоподъемность лодки.

Недостатками НДНД считают:

Сложности в поворотах. По мнению некоторых судоводителей, управляемость лодок с НДНД уступает лодкам с жестким дном. Лодки с таким типом дна сложнее в управлении, склонны к крену и боковому сносу/заносу. Однако владельцы лодок с НДНД утверждают, что к особенностям поведения лодки просто нужно привыкнуть.

Скрадывает высоту. Надувное дно значительно выше пайолов. Поэтому расстояние от пола до края борта в лодках с надувным дном меньше. Некоторые пассажиры жалуются на то, что из-за высокого пола им неудобно сидеть или что-то убирать под банку, а любители больших уловов переживают из-за того, что сети и пойманная рыба остается на виду и привлекает внимание окружающих.

Проминаемость. Высокие мужчины с массой тела больше 100 кг чаще выбирают жесткий пол, утверждая, что стоять со спиннингом в лодке с надувным дном им не очень комфортно и безопасно.

Спор о том, какое дно в ПВХ лодке лучше, похож на спор лыжника и сноубордиста в известном фильме “Ёлки”. Каждый владелец лодки со съемным дном остается при своем мнении, ведь он сделал выбор с учетом своих задач и предпочтений. Возможности человека в ПВХ лодке настолько широки, а фантазия, азарт и смелость российского рыбака и охотника настолько масштабны, что производители до сих пор не смогли предложить один универсальный вариант. Но, скорее всего, такое решение не нужно, т.к. у мужчины всегда должен быть выбор, и возможность сделать свою лодку максимально подходящей именно ему.

Источник

Что лучше надувное дно или слань для лодки?

Оценка: 0.0 245 0 Другое 08:27

Каждая конструкция пвх лодок имеет свои преимущества и недостатки. Исходя, от этих критериев каждый сам сможет, подобрать для себя лодку по душе. Производители предлагают большой выбор продукции. Каждый из них, использует различные материалы и способы производства. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует учитывать условия постоянной эксплуатации, а также основные требования, предъявляемые пользователем к техническим характеристикам надувной лодки.

Надувное дно низкого давления

какое дно лучше для лодки нднд или слань

НДНД имеет давление ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты от сильного давления стоят клапаны, которые сами спускают излишки. Главным преимущество это простота сборки лодки с таким типом дна, в большинстве случаев только нужно накачать. Другие преимущества:

Лодки с надувным дном в среднем имеют более высокую стоимость. Недостатки:

Выбор дна на гребной лодке

Первое с чего нужно начать выбор гребной лодки — это определиться с типом дна.

Давайте вместе с вами разберём особенности самых популярных типов дна у гребных лодок и тогда Вы сможете сделать правильный выбор.

Вкратце разберём особенности каждого из типов конструкций основные преимущества и недостатки.

Начнём с самого базового варианта

ПРОСТОЕ ДНО ИЗ ПВХ ТКАНИ

Начнём с самого базового варианта

какое дно лучше для лодки нднд или слань

Это самый недорогой вариант!

Если вы ищете лодку по низкой цене то обратите внимание на комплектацию с простым дном. Также этот вариант выигрывает по весу у других типов, которые мы рассмотрим дальше.

В принципе на этом преимущества заканчиваются

потому что в плане эксплуатации простое дно будет одним из самых неудобных вариантов.

Чем удобнее другие типы давайте разберём.

ФАНЕРНЫЙ ПАЙОЛ

Вкладка на дно из фанеры которая является жёсткой опорой.

какое дно лучше для лодки нднд или слань

По ней вы можете ходить,на неё можно поставить тяжелые предметы например ящик со снастями или аккумулятор от лодочного электромотора.

данного типа можно отнести этап сборки — когда на полу-накаченную лодку вы вставляете фанерную слань, и далее полностью докачиваете баллоны. Также при выборе фанерного пола стоит учесть что он утяжеляют общую массу лодке если вы перевозите ваш комплект на автомобиле то проблем не составит. Однако при необходимости переноски на руках вес фанеры вы ощутите в полной мере.

Из разновидностей фанерного Пола можно выделить лодки с реечной сланью

,
прямоугольной сланью
самыми дорогими и наиболее практичными вариантами с
пайолом по форме всего дна
.

НАДУВНОЕ ДНО

— Комплектация, заслужившая уважение у любителей длительных сплавов по рекам. За счет надувного дна вы получаете дополнительный независимый отсек который повышает грузоподъемность и безопасность лодки.

какое дно лучше для лодки нднд или слань

Также прослойка воздуха надувном дне защиты защитит вас от температуры воды, что особенно важно при сплавах ранней весной или осенью. В сборке такие варианты крайне простые, Вам нужно закачать дополнительный отсек и лодка готова путешествию. Как недостаток можем отметить цену лодки с надувным дном — как правило они существенно дороже базовых вариантов. Также во время эксплуатации стоит учитывать что на надувном дне стоять будет не очень удобно так как оно не обладает нужной жёсткостью.

Вопрос устойчивости более подробно отражен в нашем видео обзоре, можете запустить просмотр.

НАДУВНОЕ ДНО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Вариант появившийся на рынке не так давно и видно объединивший в себе преимущества фанерного пола и надувного дна.

Конструкция НДНД сделано с таким учётом что при наполнении до рабочего давления оно жёстко держит форму и дает возможность стоять почти как на фанерном дне. В тоже время сохраняется простота сборки во время подготовки к эксплуатации. Основным недостатком данной конструкции является цена. Это один из самых дорогих вариантов которых можно встретить модельном ряде рыбных фоток.

ИТОГИ

Анализируя спрос на гребные лодки интернет магазине ПервыйЛодочный.РФ мы можем сказать что распределен следующим образом.

В любом случае итоговый выбор за Вами, более подробно о ценах, подробных технических характеристиках гребных лодок Вы можете посмотреть в нашем Каталоге.

Жесткий пол для надувной лодки

Конструкции из слани имеет разнообразный типы, можно посмотреть здесь: складной пайол (пол-книжка), слани с H-профилем и пайолы со стрингерами. Пол-книжка по сравнению с другими обладает легкой сборкой, но меньшей жесткостью конструкций. Стрингеры повержены более сильному трению об борта лодки, но обладают более устойчивостью на реке. Общие преимущества:

Резюмируя, для крупногабаритных лодок с мощным мотором лучше использовать лодки с жестким дном. На мелководье со сложным дном можно использовать лодки с пайолами, а так же с НДНД, но усиленное дополнительной защитой. Для маленьких весельных лодок и со слабым мотором подойдет надувное дно, лучшее управление на воде. Дополнительная информация

Поделитесь в социальных сетях

Виды надувного дна

Надувное дно делится на конструкции низкого и высокого давления. Первый вариант считается более удобным с точки зрения водников, но стоит дороже. НДНД обладает сливными клапанами, не допускающими скопления воды в кокпите, ребрами жесткости, не утяжеляет лодку, хорошо держит форму корпуса. Дно может иметь V-образную форму, увеличивающую курсовую устойчивость судна. Оно повышает управляемость лодки, улучшает ее ходовые характеристики, позволяет быстро выходить на глиссирование под маломощными моторами. Днище приподнимает судно над водой и дает судну возможность уверенно идти вперед на волне высотой до 50 сантиметров. Оно усиливается специальными накладками и обладает сложным профилем, разработанным с учетом законов гидродинамики.

Надувное дно высокого давления по жесткости можно сравнить с пайолами. Оно не продавливается под весом человека, позволяет спокойно вставать в кокпите, выдерживает столкновения с острыми камнями и корягами. Такое дно устанавливается на моделях длиной более 3,5 метров и относится к классу airdeck. В его состав входят ламинированный армированный текстиль, способный выдерживать большие нагрузки и не деформироваться. Модели с НДВД пользуются меньшей популярностью из-за того, что днище сдувается при низких температурах, и его приходится постоянно подкачивать в прохладную погоду. Его сложно ремонтировать при появлении порезов, пробоин, проколов. У лодок с НДНД таких недостатков нет.

В маленьких лодках надувное дно может представлять собой матрас с ребрами жесткости, расположенными внутри. Такие модели не подходят под установку моторов. Они предназначены для плаванья в прибрежной зоне озер, прудов, по рекам с тихой водой.

Топ ПВХ лодок с жестким дном под мотор

Лодка Аква 2800 Слань-книжка киль

какое дно лучше для лодки нднд или слань

Надувная ПВХ лодка Аква 2800 СК – это двухместная лодка с жестким дном под мотор до 5 лошадиных сил, в комплектации с фанерной жесткой сланью в форме книжки. В комплекте с лодкой рыбак получает два весла, ножной насос, сидушки для пассажиров (банки) на ликтрос-ликпазе. Два надувных баллона, диаметром 36 см, и киль в основании составляют основу лодки. Швы проклеены сварным методом.

Съемный, жесткий пол в лодке изготовлен из влагостойкой фанеры, толщиной 6 мм, проклеен ПВХ полосками в местах стыка частей. Такой пол удобно уложить в лодку и также собрать.

Лодка Ривьера Компакт 3200 СК

какое дно лучше для лодки нднд или слань

Надувная ПВХ лодка Ривьера Компакт 3200 СК – это трехместная лодка с жестким дном – пайолом сборной конструкции под мотор до 15 лошадиных сил. В комплекте с лодкой поставляются два весла, два сиденья-банки из фанеры на передвижном ликтрос-ликпазе, пара сумок для переноски лодки и пайола и сам жесткий пол с профилями для крепежа.

Жесткий пол, толщиной 9 мм, собирается из нескольких частей и скрепляется в монолитное основание с помощью готовых креплений.

Лодка изготовлена клееными швами из трех баллонов, диаметром 42 см, и надувного киля в основании судна.

Лодка Гладиатор Active С330AL

какое дно лучше для лодки нднд или слань

Надувная ПВХ лодка Active С330AL – это четырехместная лодка с жестким дном под мотор до 15 лошадиных сил, укомплектованная сборным алюминиевым пайолом. Такой съемный, жесткий пол сборной конструкции способен дольше прослужить даже при активном взаимодействии с водой. В отличие от фанеры, он не разбухает, ударопрочен и износоустойчив при перевозке различного рабочего снаряжения. Жесткий алюминиевый пол укладывается частями, скрепляясь в профили и стрингера. Жесткий пол оснащен специальными антискользящими насечками.

Лодка состоит из трех баллонов, диаметром 42 см, и киля. Лодка комплектуется парой весел, носовым тентом, мягкими накладками на два пассажирских сиденья, подседельными и носовой сумкой, сумкой для лодки и пайол.

Лодка SMarine SDP STANDARD-380

какое дно лучше для лодки нднд или слань

Надувная ПВХ лодка SMarine SDP STANDARD-380 – это пятиместная лодка с жестким дном под мотор до 20 лошадиных сил, укомплектованная сборным жестким пайолом фанерно-алюминиевой конструкции. Лодка комплектуется парой весел, алюминиевыми сиденьями на ликтрос-ликпазе, двумя сумками для транспортировки лодки и сборного пола, насосом.

Лодка изготовлена клееными швами из трех баллонов, диаметром 45 см, и киля.

Алюминиево-фанерный пайол собирается частями с помощью профилей и стрингеров. Носовая часть пайола выполнена из влагостойкой фанеры, остальные части изготовлены из алюминия.

Лодка Polar Bird (Полар Берд) 320M Merlin (Кречет)

какое дно лучше для лодки нднд или слань

Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка Polar Bird (Полар Берд) 320M Merlin (Кречет) – это четырехместная лодка с жестким дном под мотор до 15 лошадиных сил. Лодка комплектуется двумя веслами, сиденьями, парой сумок для пайола и лодки, насосом, ремкомплектом и самим сборным, жестким пайолом из стеклокомпозита. Лодка состоит из трех баллонов, диаметром 46 см, и киля.

Пайол собирается из нескольких частей в форме трапеций и треугольников. Стеклокомпозитный материал отличается устойчивостью к контакту с водой, удобством, легкостью сборки и гибкостью.

Итак, это был рейтинг топ 5 надувных лодок с жестким дном под мотор. Выбор, какая модель и какой тип пола практичнее, надежнее и симпатичнее для серьезного рыбака, остается за покупателем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *