какое действие при нахождении окончания слова лишнее
Тест «Словообразование. Орфография. Культура речи» 6 класс
Тест по русскому языку для учащихся 6 класса по теме: Словообразование. Орфография. Культура речи. Тест состоит из 25 вопросов с вариантами ответов.
Вопросы
Найти изменяемые части слова:
Найти верные суждения:
Слова какой части речи состоят только из основы?
Какое действие при нахождении окончания слова лишнее?
В каких словах безударную гласную в корне нельзя проверить ударением?
Найти однокоренные слова к слову гореть:
Найти слова с гласной о в корне:
Найти слова с гласной а в корне:
Найти лишнее слово:
Найти лишнее слово:
Найти лишнее слово:
Найти слова с двумя приставками:
Найти слова, в которых нет приставок:
Найти слова с буквой з в начале слова:
Найти слова с двумя буквами с:
Найти лишнее слово:
Какие значения не может иметь приставка при-?
В каких словах пишется е?
В каких словах пишется и?
Найти слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
Найти слово, образованное путем перехода из одной части речи в другую:
Найти слово, образованное сложением начальных звуков:
Найти сложносокращенное слово мужского рода:
Найти сложные слова с соединительной гласной е:
Указать правильный разбор слов по составу:
Укажите правильный разбор слова
Электронно образовательный ресурс тест «Словообразование» 6 класс
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Словообразование. Орфография. Культура речи
1 Найти изменяемые части 1)слова:
2 Найти верные суждения:
1)Чтобы определить в слове корень, надо слово изменить.
2)Все слова состоят из основы и окончания.
3)Приставки и суффиксы образуют новые слова.
4)В словах водить, водяной, проводник один и тот же корень.
5)В словах росток, заросли, отрасль, выращенный один и тот же корень.
3 Слова какой части речи
состоят только из основы?
1) имя существительное;
2) имя прилагательное;
4 Какое действие при нахождении
окончания слова лишнее?
определить часть речи;
выделить ту часть, которая изменяется: это и будет окончание;
5 В каких словах безударную
гласную в корне нельзя
проверить ударением?
6. Найти однокоренные слова
к слову гореть:
7. Найти слова с гласной о в корне:
8. Найти слова с гласной а в корне:
9. Найти лишнее слово:
10. Найти лишнее слово:
11. Найти лишнее слово:
12. Найти слова с двумя приставками:
в которых нет приставок:
доливать (чай в стакан);
14. Найти слова с буквой з
в начале слова:
16. Найти лишнее слово:
17. Какие значения не может иметь
приставка при-?
близкое к значению приставки пере-;
превосходная степень (=очень).
18. В каких словах пишется е?
19.В каких словах пишется и?
20. Найти слово, образованное
21. Найти слово,
образованное путём перехода
из одной части речи в другую:
22. Найти слово,
образованное сложением
начальных звуков:
23. Найти сложносокращённое слово мужского рода:
24. Найти сложные слова
с соединительной гласной е:
25. Указать правильный разбор слов по составу:
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-395028
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»
Время чтения: 2 минуты
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестирование по русскому языку в 6 классе «Словообразование»
Юлия Викторовна Атюшина
Тестирование по русскому языку в 6 классе «Словообразование»
Словообразование. Орфография. Культура речи.
6 класс
1. Найти изменяемые части слова:
2.Найти верные суждения:
1)Чтобы определить в слове корень, надо слово изменить.
2)Все слова состоят из основы и окончания.
3)Приставки и суффиксы образуют новые слова.
4)В словах водить, водяной, проводник один и тот же корень.
5)В словах росток, заросли, отрасль, выращенный один и тот же корень.
3. Слова какой части речи
состоят только из основы?
1) имя существительное;
2) имя прилагательное;
4 Какое действие при нахождении
окончания слова лишнее?
1. определить часть речи;
2. изменить слово;
3. выделить ту часть,которая изменяется: это и будет окончание;
5 В каких словах безударную
гласную в корне нельзя
6. Найти однокоренные слова
к слову гореть:
7. Найти слова с гласной о в корне:
8. Найти слова с гласной а в корне:
9. Найти лишнее слово:
10. Найти лишнее слово:
11. Найти лишнее слово:
12. Найти слова с двумя приставками:
1. просмолить (лодку);
2. несгораемый (шкаф);
3. неузнаваемый (облик);
4. безоблачное (небо);
13. Найти слова,
в которых нет приставок:
1. доливать (чай в стакан);
3. дорожить (здоровьем);
14. Найти слова с буквой з
в начале слова:
15. Найти слова
16. Найти лишнее слово:
17. Какие значения не может иметь
3. близкое к значению при-ставки пере-;
4. неполное действие;
5. превосходная степень (=очень).
18. В каких словах пишется е?
19. В каких словах пишется и?
20. Найти слово, образованное
21. Найти слово,
образованное путём перехода
из одной части речи в другую:
22. Найти слово,
23. Найти сложносокращённое слово мужского рода:
24. Найти сложные слова
с соединительной гласной е:
1. Язык. вед
4. Гост. приимный человек
25. Указать правильный разбор слов по составу:
приставка корень суффикс Окон
Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.
Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.
Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.
Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.
Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.
Урок по русскому языку «Род и число имён прилагательных» в 4 классе Пурклова Наталья Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «Золотонивская СШ » 1. Тема урока. Род и число имён прилагательных. 2. УМК «Школа.
Урок-игра по русскому языку во 2 классе «Путешествие в страну Акитаммарг» Тема: «Повторение пройденного.» Цели урока: 1. Закрепить и обобщить знания грамматической теории, умения применять теоретический материал.
Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными» Урок по русскому языку 5 класс. Тема урока: Правописание не с именами прилагательными. Цель урока: Продолжить изучение темы «Прилагательное.
Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.
Тест «Cловообразование. Морфемика. 5 класс»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Словообразование. Орфография. Культура речи
2 Найти верные суждения:
1)Чтобы определить в слове корень, надо слово изменить.
2)Все слова состоят из основы и окончания.
3)Приставки и суффиксы образуют новые слова.
4)В словах водить, водяной, проводник один и тот же корень.
5)В словах росток, заросли, отрасль, выращенный один и тот же корень.
3 Слова какой части речи
состоят только из основы?
1) имя существительное;
2) имя прилагательное;
4 Какое действие при нахождении
окончания слова лишнее?
определить часть речи;
выделить ту часть, которая изменяется: это и будет окончание;
5 В каких словах безударную
гласную в корне нельзя
проверить ударением?
7. Найти слова с гласной о в корне:
8. Найти слова с гласной а в корне:
9. Найти лишнее слово:
10. Найти лишнее слово:
11. Найти лишнее слово:
12. Найти слова с двумя приставками:
в которых нет приставок:
доливать (чай в стакан);
14. Найти слова с буквой з
в начале слова:
16. Найти лишнее слово:
17. Какие значения не может иметь
приставка при-?
близкое к значению приставки пере-;
превосходная степень (=очень).
18. В каких словах пишется е?
19.В каких словах пишется и?
20. Найти слово, образованное
21. Найти слово,
образованное путём перехода
из одной части речи в другую:
22. Найти слово,
образованное сложением
начальных звуков:
23. Найти сложносокращённое слово мужского рода:
24. Найти сложные слова
с соединительной гласной е:
25. Указать правильный разбор слов по составу:
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-1523171
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
1 Найти изменяемые части 1)слова:
2 Найти верные суждения:
1)Чтобы определить в слове корень, надо слово изменить.
2)Все слова состоят из основы и окончания.
3)Приставки и суффиксы образуют новые слова.
4)В словах водить, водяной, проводник один и тот же корень.
5)В словах росток, заросли, отрасль, выращенный один и тот же корень.
3 Слова какой части речи
состоят только из основы?
1) имя существительное;
2) имя прилагательное;
4 Какое действие при нахождении
окончания слова лишнее?
определить часть речи;
изменить слово;
выделить ту часть, которая изменяется: это и будет окончание;
найти корень.
5 В каких словах безударную
гласную в корне нельзя
проверить ударением?
ост. новка;
ув. дание;
зап. х;
р. стение;
оч. ровательный.
6. Найти однокоренные слова
к слову гореть:
горластый;
горнист;
горелка;
загар;
горение.
7. Найти слова с гласной о в корне:
предлагать;
з. ря;
р. сток;
прик. снуться;
выр. стили.
8. Найти слова с гласной а в корне:
пор. сль;
сг. рать;
з. рница;
прик. саться;
оз. рение.
9. Найти лишнее слово:
оз. рить;
оз. рённый;
споз. ранку;
з. ря.
10. Найти лишнее слово:
зам. рать;
бл. стательный;
бл. снула;
пост. лить;
соч. тание.
11. Найти лишнее слово:
ст. рать;
расст. лить;
отп. рать;
выч. тание;
заж. гание.
12. Найти слова с двумя приставками:
просмолить (лодку);
несгораемый (шкаф);
неузнаваемый (облик);
безоблачное (небо);
растопить (печь).
в которых нет приставок:
доливать (чай в стакан);
доигрывание;
дорожить (здоровьем);
донести;
долина.
14. Найти слова с буквой з
в начале слова:
. делать;
. бросить;
. дешний;
. бить;
. дание.
ра. чёт;
ра. писание;
ра. читать;
ра. таять;
ра. меяться.
16. Найти лишнее слово:
пред. стория;
об. ск;
сверх. нтересный;
раз. грать;
предыдущий.
17. Какие значения не может иметь
приставка при-?
приближение;
присоединение;
близкое к значению приставки пере-;
неполное действие;