какое давление в задних колесах т40

Трактор Т-40

Устройство, схемы, ремонт

Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление

Задние и передние колеса трактора Т-40 относятся к его ходовой части. Колеса можно установить в разное положение как по ширине, так и по высоте, изменяя при этом колею и агротехнический просвет.

Передняя ось используется в качестве опоры передней части трактора, а также для изменения направления передних колес при помощи рулевого управления. Ось состоит из балки, присоединенная к кронштейну переднего бруса. К обеим сторонам балки крепятся кронштейны передних колес. Колесо устанавливается на фланец вала осевой цапфы. На данном валу сверху установлен поворотный рычаг, который под действием рулевых тяг поворачивает колеса.

какое давление в задних колесах т40

Передня ось: 1 — пробка; 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4, 6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8, 14— втулки; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25—болты; 16 —масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока.

Задние колеса Т-40 (ведущие)

Для преобразования крутящего момента, передаваемого двигателем, в поступательное движение применяются задние колеса. В устройство колеса входят пневматическая шина, диск и обод. Колесо прикручивается к фланцу полуоси конечной передачи. При выполнении на тракторе тяжелых работ на его диски рекомендуется установить дополнительные грузы, чтобы увеличить его сцепную массу. При транспортировки грузов в сухую погоду рекомендуется снять грузы с ведущих колес. Номинальное давление в шинах Т-40 13,6R38 ведущих колес должно составлять 0,10-0,14 МПа (1,0-1,4 кгс/см²), в зависимости от массы навесного оборудования и вида выполняемых работ.

Задние колеса трактора Т-40АНМ, 14,9-30 имеют другое крепление к диску и меньший наружный диаметр. Давление в шинах должно составлять в пределах 0,10-0,13 МПа (1,0-1,3 кгс/см²). Размер задних колес составляет 11,00-38″.

какое давление в задних колесах т40

Заднее колесо: 1 — груз; 2 — шайба; 3, 4 — гайки; 5 — болт; 6 — вставка; 7 — шина; 8 — диск с ободом.

Передние колеса (направляющие)

Для смены направления движения трактора при помощи рулевого механизма применяются передние направляющие колеса. Также, как и заднее, переднее колесо состоит шины, ступицы с осью и обода. Обод в комплекте с шиной устанавливается на ступицу и фиксируется накладками. Переднее колесо вращается на двух роликовых подшипниках, установленных на цапфе, фланец которой соединен болтами с фланцем вала осевой цапфы.

Во время регулировки осевого зазора конических роликовых подшипников передних колес, осевой зазор считается нормальным, если отсутствует ощутимый люфт, а колесо свободно вращается. Для того, чтобы проверить осевой зазор, необходимо приподнять домкратом переднее колесо над поверхностью грунта и, пошатывая его в осевом направлении, выявить размер зазора.

В случае присутствия осевого зазора превышающего 0,5 мм — конические подшипники следует отрегулировать, руководствуясь данными шагами:

1. слейте масло из ступицы колеса;
2. отверните крышку ступицы и снимите ее;
3. расшплинтуйте корончатую гайку и, закручивая ее, установите колесо так, чтобы оно свободно вращалось при отсутствии люфта; не трогая положение корончатой гайки, зашплинтуйте ее и установите на место крышку ступицы;
4. заполните маслом полость ступицы до оси вращения колеса и заверните пробку.

Передние колеса тракторов Т-40АМ и Т-40АНМ являются ведущими. Колеса крепятся к полуоси конечной передачи переднего ведущего моста. Так как трактор Т-40АНМ используется для выполнения работ на горных склонах, нижний предел давления в шинах должен составлять 0,18 МПа (1,8 кгс/см²).

какое давление в задних колесах т40

Переднее колесо: 1 — диск колеса; 2 — обод колеса с кронштейнами; 3 — специальная шайба; 4 — болт; 5 — шайба; 6 —- гайка; 7 — шина.

Шины трактора Т-40 и их эксплуатация

Для того, чтобы шины трактора находились в исправном состоянии необходимо выполнять следующие действия:

1. соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах;
2. не допускайте значительную пробуксовку ведущих колес при работе трактора;
3. в случае неравномерного изнашивания протекторов покрышек ведущих колес — переставляйте периодически шины с бороздового колеса на полевое и наоборот;
4. не допускайте попадания на покрышки нефтепродуктов (топливо, масло и т. д.);
5. очищайте покрышки от инородных предметов, застрявших в протекторах;
6. при хранении трактора на консервации установите его на козлы так, чтобы шины не касались грунта;
7. соблюдайте правила монтажа и демонтажа покрышек.

Монтаж шины на обод трактора

Шина трактора Т-40 монтируется на обод колеса в следующей последовательности:

1. заведите один борт шины через закраину обода. Для этого наденьте сначала часть борта, а потом используя монтажные лопатки перетяните весь борт;
2. припудрите камеру тонким слоем талька, вставьте ее в покрышку и тщательно расправьте. Сосок (вентиль) камеры проденьте наружу через отверстие в ободе;
3. заведите через край обода второй борт покрышки, для чего наденьте сначала часть борта, а далее, при помощи лопаток, перетяните остальную часть шины. Перетягивание борта должно завершаться у соска камеры. При монтаже шины внимательно следите за правильным положением соска: недопустимы его перекосы.
4. накачайте шину до нормального давления и проверьте нет ли утечки воздуха.

При монтаже шин на ведущие колеса обратите внимание на то, чтобы после их установки на трактор направление вращения колеса совпадало с нанесенной на покрышке стрелкой.

какое давление в задних колесах т40

Нормы внутреннего давления в шинах трактора т-40

Как разбортировать колесо трактора

Шину демонтируют следующим образом:

1. спустите воздух из камеры;
2. сдвиньте оба борта шины с полок обода в его углубление со стороны, противоположной нахождению соска камеры;
3. вставьте две монтажные лопатки между ободом со стороны соска и бортом покрышки на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него;
4. перетяните через край обода сначала часть борта у соска, а потом и весь борт;
5. выньте сосок из отверстия в ободе, а затем и полностью камеру;
6. переверните колесо и сдвиньте одну сторону борта шины в углубление обода, а с другой стороны вставьте лопатки и выньте обод из покрышки.

При скорости не превышающей 8 км/час разрешается увеличение нагрузки на шины ведущих колес до 40%, направляющих до 50% с одновременным увеличением давления в шинах на 25%. При работе с КУНом на скорости не более 8 км/час допускается увеличение нагрузки на передние колеса до 100%.

Регулировка схождения колес трактора

Схождение передних колес регулируют путем установки сошки рулевого управления в среднее положение при помощи изменения длины рулевых тяг следующим образом:

1. установите сошку рулевого управления в среднее положение путем перемещения передних колес из одного крайнего положения в другое, считая полное число совершенных рулем оборотов, затем поверните руль на половину полученного количества оборотов;
2. отверните контргайки трубы рулевых тяг;
3. установите передние колеса параллельно оси трактора рулевыми тягами;
4. замерьте расстояние между колесами на уровне оси колеса, сперва размер B, а после перекатывания или поворота обоих колес на 180º — размер А точно между теми же точками, по которым осуществлялся первый замер. Размер B должен быть на 0-4 мм больше размера А;
5. убедитесь в правильной регулировке схождения передних колес и надежно затяните контргайки.

какое давление в задних колесах т40

Схема определения схождения колес

какое давление в задних колесах т40

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Источник

Давление в шинах т 40ам

Давление в шинах т 40ам

Трактор Т-40, Т-40А.
Остов, ходовая часть и рулевое управление

Трактор Т-40, Т-40А. Остов трактора и его техническое обслуживание

Остов трактора служит для установки и крепления на нем всех механизмов трактора. Остов полурамной конструкции и состоит из корпуса трансмиссии, корпуса муфты сцепления и полурамы.

Техническое обслуживание остова трактора состоит в проверке состояния резьбовых соединений и своевременной их подтяжке.

Техническое обслуживание колес трактора

Ведущие (задние) (рис. 45) колеса установлены на фланцы полуосей конечных передач и снабжены пневматическими шинами низкого давления.

Для увеличения сцепного веса при работе трактора в тяжелых условиях на диски колес устанавливайте

дополнительные грузы. При работе трактора на транспортных работах (в сухую погоду) снимите дополнительные грузы с ведущих колес. Нормальное давление в шинах ведущих колес 11—38″ равно 0,80—1,5 кгс/см2 в зависимости от вида выполняемых работ трактором и веса навесных машин.

Рис. 45. Ведущее колесо: I — шина; 2 — обод; 3 — болт крепления диска» 4 — стойка; 6 — диск.

Рис, 46. Направляющее колесо: 1 — шина; 2 — обод; 3 — пробка; 4 — крышка; 5 — гайка; 6 — роликоподшипник; 7 — накладка; 8 — болт накладки; 9 — ступица; 10 — цапфа осевая; 11 — уплотнение.

Направляющие (передние) (рис. 46) колеса крепятся к прямоугольному фланцу вала осевой цапфы.

Техническое обслуживание колес трактора заключается в наблюдении за состоянием резьбовых соединений и своевременной их подтяжке, в периодической смазке, проверке и при необходимости регулировке осевого зазора конических роликовых подшипников направляющих

колес, в соблюдении правил эксплуатации шин и их технического обслуживания.

Следите за затяжкой болтов и гаек крепления обода ведущих и направляющих колес, а также болтов крепления дисков ведущих колес к фланцу полуоси конечной передачи.

Подшипники направляющего колеса смазывайте маслом, заливаемым во внутреннюю полость ступицы через отверстие, закрываемое пробкой 3.

Проверку уровня масла и при необходимости доливку его производите через каждые 240 часов работы трактора. При проверке уровня масла колесе установите таким образом, чтобы пробка 3 находилась в горизонтальной плоскости (если в таком положении колеса масло отсутствует, то его доливают). Через каждые 960 часов работы трактора производите замену масла.

Где купить трактор т 40

Тракторы с двигателями Д-37 и Д-144 (в некоторых источниках Д-37Е) внешне отличаются формой капота: в первом случае — скругленный, во втором — «прямоугольный». Тракторы с двигателем Д-37

Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37 Т-40А — полноприводная модель Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком

Тракторы с двигателем Д-144 (50 л.с.)

Т-40М — задний привод Т-40АМ — полноприводная модель Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием

Первый универсально-пропашной трактор Т-40 сошел с конвейера Липецкого тракторного завода в 1961 году. Производство тракторов Т-40 завершилось в 1995 году. На смену тракторам Т-40 пришли усовершенствованные модели тракторов Т-40 — трактора марки ЛТЗ-55. За 34 года в России было выпушено огромное количество тракторов Т-40. Трактора Т-40 используются в сельском хозяйстве для пахоты почв, предпосевной обработки, обработки и уборки разнообразных культур, но на этом применение трактора не заканчивается — на базе трактора Т-40 выпускалось большое количество спецтехники, предназначенной для работ в промышленности: трактора Т-40 используются в дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности, нефтегазовой отрасли. Трактора Т-40 выпускались с двигателями марки Д-37 (37 л.с.) и Д-144 (50 л.с.). Двигатель запускается с помощью электростартера или пускового бензинового двигателя ПД-8. Конструктивная масса — 2.37 тонн (масса Т-40А — 2.57 тонн). Скорость движения трактора — 1.6 — 26.7 км/ч.

Трактора Т-40 заслужили репутацию надежной техники. Надежный двигатель, трансмиссия, ходовая часть обеспечивают трактору Т-40 высокие эксплуатационные показатели — тракторы, выпущенные в 70-х годах, до сих пор используются. Надежная работа тракторов достигается не только за счет удачной конструкции трактора, но за счет своевременного технического обслуживания. Качественное техническое обслуживание может быть достигнуто при условии использования оригинальных запчастей для тракторов Т-40.

Для тракторов можно в фирмах, осуществляющих прямые поставки запчастей с заводов-производителей. Как правило надежный поставщик запчастей для тракторов работает на рынке запчастей не один год, так как продажа оригинальных запчастей сложная работа, требующая много времени. Нелюбой производитель оригинальных запчастей согласится работать с фирмой без солидного опыта работы на рынке запчастей для сельхозтехники. Квалифицированный персонал, современный склад, оборудованный всем необходимым и большой опыт работы на рынке запчастей — является главным при выборе надежного поставщика. В Приволжском ФО таких фирм немного — одной из них является ООО «Тракторзапчасть». Фирма уже более десяти лет занимается поставками запасных частей для сельскохозяйственных машин. Вам предложат для тракторов Т-40. На все запчасти предоставляются фирменные гарантии завода-производителя. Есть современный склад оборудованный кран-балками, погрузочно-разгрузочная техника и оборудование. Постоянным клиентам предоставляются скидки и возможность приобрести запчасти с отсрочкой платежа. А также можно оформить доставку.

Приобретая запчасть в каком-нибудь маленьком магазине или с рук на рынке, вы рискуете приобрести поделку, выполненную кустарным способом. Использование некачественных деталей приводит к серьезным поломкам, не только самой запчасти, но и смежных деталей. Обращайтесь в компании, занимающиеся сугубо поставками запчастей для тракторов и тогда вам не придется тратить время на замену некачественных деталей.

характеристики трактора Т-40

Сельское хозяйство все больше набирает популярность в России. Но вот не все могут позволить себе приобретение новой техники, для обработки полей и сбора урожая. Если площадь небольшая, то лучше всего подойдет для работы небольшой и универсальный транспорт, при этом относительно за малую стоимость.

Давление в шинах т 40ам

Передний ведущий мост и его техническое обслуживание трактора Т-40М

Направляющие колеса переднего ведущего моста трактора Т-40М

Направляющие колеса, устанавливаемые на тракторах Т-40АМ и Т-40АНМ, являются ведущими. Техническое обслуживание колес (рис. 71) заключается в проверке давления воздуха в шинах, креплении диска к ободу и ступице полуоси.

Во время работы трактора наблюдайте за давлением в шинах постоянно, а через 60 мото-ч проверяйте шинным манометром.

Давление в шине переднего колеса на тракторе Т-40АМ должно быть 0,8—2,5 кгс/см2 в зависимости от нагрузки на шину (см. табл. 8), а на тракторе Т-40АНМ — не ниже 1,8 кгс/см2. Через каждые 60 мото-ч проверяйте крепление диска колеса к ободу.

Для возможности работы трактора в различных междурядьях сельскохозяйственных и технических культур направляющие колеса могут быть установлены на разную колею. Изменение колеи направляющих колес на тракторе Т-40АМ производите как за счет разных положений выдвижного кронштейна 3 (рис. 72), так и за счет разных положений диска по отношению к ступице конечной передачи и кронштейну 1.

На отгруженном с завода тракторе Т-40АМ колея передних колес установлена 1350 мм. Эта колея считается оптимальной и рекомендуется для всех видов работ общего назначения. При таком положении диска путем перестановки выдвижного кронштейна 3 установите необходимую колею 1460, 1570, 1680 мм. С установкой диска выпуклой стороной к оси и изменением положения кронштейнов можно установить еще четыре колеи — 1475, 1585, 1695 и 1805 мм.

Трактор Т-40АНМ отгружается с завода с колеей передних колес 1805 мм.

Для установки новой колеи:

1. Затормозите задние колеса и зафиксируйте их в заторможенном положении защелкой горного тормоза.

2. Отверните контргайки рулевых тяг и установите домкрат с одной из сторон трактора так, чтобы опорная головка его упиралась в специальную площадку на рукаве переднего ведущего моста.

3. Поднимите колесо до отрыва от грунта, отверните гайки клина 4 и выньте два клина из рукава.

4. Поочередно перемещая кронштейн с колесом и изменяя длину рулевой тяги, установите нужную колею и закрепите кронштейн клиньями 4.

5. Повторите перечисленные операции по перестановке другого колеса.

После перестановки колеи переднего моста установите правильную сходимость направляющих колес, которая должна быть в пределах 0—4 мм. Во время регулировки сходимости установите колеса так, чтобы при полном повороте их обеспечивался одинаковый зазор (примерно не менее 3 мм) между упором кронштейна

колеса и шпилькой крепления конечной передачи (рис. 73).

Замер сходимости производите аналогично замеру на тракторе Т-40М.

После регулировки сходимости законтрите продольные тяги контргайками.

Рис. 71. Ведущее (направляющее) колесо: 1 — гайка; 2 — диск; 3 — болт; 4 — кронштейн; 5 — шина; 6′ — обод.

какое давление в задних колесах т40

Рис. 72. Схема изменения колеи передних колес трактора Т-40АМ и Т-40АНМ: 1 кронштейн обода; 2 — диск колеса; 3 — выдвижной кронштейн: 4 — клин рукава.

какое давление в задних колесах т40

Рис. 73. Проверка зазора между упором кронштейна колеса и шпилькой.

Устройство, схемы, ремонт

Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление

Задние и передние колеса трактора Т-40 относятся к его ходовой части. Колеса можно установить в разное положение как по ширине, так и по высоте, изменяя при этом колею и агротехнический просвет.

Передняя ось используется в качестве опоры передней части трактора, а также для изменения направления передних колес при помощи рулевого управления. Ось состоит из балки, присоединенная к кронштейну переднего бруса. К обеим сторонам балки крепятся кронштейны передних колес. Колесо устанавливается на фланец вала осевой цапфы. На данном валу сверху установлен поворотный рычаг, который под действием рулевых тяг поворачивает колеса.

какое давление в задних колесах т40

Передня ось: 1 — пробка; 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4, 6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8, 14— втулки; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25—болты; 16 —масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока.

Задние колеса Т-40 (ведущие)

Для преобразования крутящего момента, передаваемого двигателем, в поступательное движение применяются задние колеса. В устройство колеса входят пневматическая шина, диск и обод. Колесо прикручивается к фланцу полуоси конечной передачи. При выполнении на тракторе тяжелых работ на его диски рекомендуется установить дополнительные грузы, чтобы увеличить его сцепную массу. При транспортировки грузов в сухую погоду рекомендуется снять грузы с ведущих колес. Номинальное давление в шинах Т-40 13,6R38 ведущих колес должно составлять 0,10-0,14 МПа (1,0-1,4 кгс/см²), в зависимости от массы навесного оборудования и вида выполняемых работ.

Задние колеса трактора Т-40АНМ, 14,9-30 имеют другое крепление к диску и меньший наружный диаметр. Давление в шинах должно составлять в пределах 0,10-0,13 МПа (1,0-1,3 кгс/см²). Размер задних колес составляет 11,00-38″.

Трансмиссия

Благодаря специально разработанной реверсивной системе, установленной на Т-40, трактор может работать с использованием всего набора доступных скоростей при движении как вперед, так и назад. Интересная особенность конструкции — это расположение конического редуктора. Он находится сразу после сцепления, и в результате этого пришлось установить валы трансмиссии поперечно. Для осуществления работы на низких скоростях есть возможность установки дополнительного ходоуменшителя, работающего при помощи гидрообъемного или же механического привода. У Т-40 есть два вала для отбора мощности — один задний, а второй — боковой. Ремонт трактора Т-40 осуществить значительно проще, как раз из-за столь удобного расположения всех рабочих узлов.

Источник

Какое давление в шинах на тракторе Т 40?

В шинах передних колёс трактора Т-40 нормальное давление должно составлять 1,4-2,5 кг/см2.

Какой размер заднего колеса Т 40?

Задние колеса трактора Т-40АНМ, 14,9-30 имеют другое крепление к диску и меньший наружный диаметр. Давление в шинах должно составлять в пределах 0,10-0,13 МПа (1,0-1,3 кгс/см²). Размер задних колес составляет 11,00-38″. 1 — груз; 2 — шайба; 3, 4 — гайки; 5 — болт; 6 — вставка; 7 — шина; 8 — диск с ободом.

Сколько атмосфер в колесах трактора?

Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам.

Какое давление должно быть в задних колесах трактора Т 40?

Какое должно быть давление в шинах трактора Т 25?

Давление воздуха в шинах задних колес трактора Т25 при выполнении полевых работ должно составлять 0,8-0,9 кг/см², а при транспортировки грузов — 0,9-1,2 кг/см².

Сколько литров в топливном баке у т 40?

1 000 грн. Бак топливный трактора Т-74 200л.

Какая скорость т 40?

Диапазон скоростей — 1.6–27 км/ч. Трактор тягового класса — 0.9 т. с. Габариты д /ш /в — 3660/1620/2100 мм.

Какое давление в шинах мтз 892?

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л.

Какое давление в пределах нормы должно быть в шинах задних колес трактора мтз 80?

Таблица допустимого давления в шинах трактора

МодельМодификацииРекомендуемое давление в шинах
МТЗ 80all (все)2.5
МТЗ 80.1all (все)2.5
МТЗ 80Лall (все)2.5
МТЗ 82all (все)2.5

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают какое давление в задних колесах т40И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Источник

Частый вопрос: Какое давление в шинах т40?

В шинах передних колёс трактора Т-40 нормальное давление должно составлять 1,4-2,5 кг/см2. Регулировка давления выполняется в зависимости от величины нагрузки, приходящейся на переднюю ось.

Сколько атмосфер в колесах трактора?

Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам.

Сколько атмосфер в колесе кировца?

На транспортных работах, пахоте и прочих сельскохозяйственных работах внутреннее давление в шинах передних колёс должно составлять 1,7 кгс/см 2 (0,17 МПа), а в шинах задних колёс — 1,6 кгс/см 2 (0,16 МПа); на ранневесенних работах с применением прицепных орудий — 1,4 кгс/см 2 (0,14 МПа) в шинах передних колёс и 1,1 кгс/см …

Сколько должно быть давление в шинах мтз 80?

Таблица допустимого давления в шинах трактора

МодельМодификацииРекомендуемое давление в шинах
МТЗ 80all (все)2.5
МТЗ 80.1all (все)2.5
МТЗ 80Лall (все)2.5
МТЗ 82all (все)2.5

Какое давление в шинах JCB 3cx?

Стандартное (для европейских производителей) давление для бескамерной шины 16.9-28 — 2,6 атмосферы.

Какое давление в шинах т 16?

Какое давление должно быть в шинах на тракторе Т 25?

Давление воздуха в шинах задних колес трактора Т25 при выполнении полевых работ должно составлять 0,8-0,9 кг/см², а при транспортировки грузов — 0,9-1,2 кг/см².

Сколько атмосфер в шинах К-700?

По стандартам развитых стран, давление колеса на почву не должно превышать 0,6 кг/см2. У К-700 давление ведущих колес без навески — 0,9 кг/см2, с навеской — 1,5 кг/см2, то есть превышение в 1,5-2,5 раза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *