какое давление в топливной системе опель вектра
Нужна помощь по давлению топлива x20xev/x18xe
Всем привет!
Может есть тут тот, кто точно знает какое должно быть давление топлива в рампе на моторе x20xev/x18xe?
К примеру на ХХ. Интернет и форумы рыл, натыкался на разные данные от 2,8 до 4,6 на ХХ. И где правильнее мерить давление? На золотнике?
Opel Vectra 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Opel Vectra, 1994
Opel Vectra, 1998
Opel Vectra, 2007
Opel Vectra, 2007
Комментарии 24
Давление топлива зависит от настроек регулятора, а не от насоса (ну только если в насосе редукционный клапан открывается раньше чем настроен регулятор, тогда да зависит он насоса, но в таком случае либо что-то не исправно, либо не правильно подобрано). И давление будет одно при измерении, точнее разница давления должна быть постоянна и соответствовать настройке регулятора, в случае х20хев и х18хе 3атм, а уже к этой цифре прибавлять давление во впускном коллекторе (ну или отнимать, в случае разряжнния на холостом ходу). Тогда как я писал выше будет на заглушенной 3 атм (т. К. В коллекторе 0атм), на холостом ходу примерно 2.5атм (т. К. В коллекторе вакуум
— 0.5атм), на оборотах зависит от нагрузки, но на ходу при полностью открытом дросселе будет 3 атм (т.к. В коллекторе опять атмосферное давление), на турбо моторе будет 3 атм +буст.
Про измерения в стенку — с насосом ничего не будет, в нем есть свой редукционный клапан, который открывается (в случае 3атм системы) примерно на 6атм, если расход топлива меньше производительности насоса, то он будет давить 6атм, если больше, то по верху своей производительности, не открывая редукционный клапан.
Почитал что пишут ниже и берусь за голову, коротко о давлении: есть два вида давления! НА ЗАВЕДЕННОМ моторе, и на ЗАГЛУШЕННОМ! я на 1,6 ставил насос который ставится на 2,0 и вроди 2,2, это значит что он на 3 бара! Мереется ДАВЛЕНИЕ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ отверстиии на рампе! НИКАКИХ БОЛЬШЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НЕЕЕЕТТТ! если тебе когда нибудь скажут что нада помереть напрямую на насосе беги от этого человека просто беги.
2,7-2,8 и больше бар у тебя должно быть на заглушенной, на заведенной 2,9-3,0 и больше +- в 0,1бар погрешость из опыта. БЕНЗИНОВЫЕ НАСОСЫ НЕ РАБОТАЮ НА УПОР КАК ИЗМЕНЯЮТ И ПОКАЗЫВАЮТ НИЖЕ, ПЕРЕЖМИ ОБРАТКУ И ПОЕЗДИ! НАСОС БУДЕТ ГРЕТЬСЯ И БУДЕТ ЕМУ ХЕРОВО И В КОНЦЕ *** ЕМУ.
На рассматриваем мотора стоит регулятор (поскольку от него при прочих равных зависит давление в рампе), подключённый к впускному коллектору, т.Е. реагирующий на изменение давления в коллекторе. Так на незаведенном моторе при включённом насосе должно быть
3атм, на холостом ходу, когда в коллекторе вакуум (примерно — 0.5атм), то давление топлива уменьшается регулятором на эту величину и становится 3-0.5=2.5 атм, при Педали в пол (под нагрузкой естественно) в коллекторе должно быть атмочферное давление, читай 0 атм (если нет проблем со впуском, маленький Дроссель, забитый фильтр и тд) и давление топлива соответственно будет 3 атм, если турбо мотор и в коллекторе избыточное давление, то давление топлива будет увеличиваться на величину избытка.
При этом на других мотора без обратки, где регулятор стоит в баке и не связан с впускном коллектором (х18хе 1 и т. Д.) там давление топлива постоянное и составляет около 4 атм
Борьба с динамикой, оборотами, конями X20XEV: Часть I. Сетка бензонасоса, замер давления топлива
Итак.
Я развязал войну, она потребует много сил, терпения и госзнаков. Мне не надоело, я просто постигаю законы, механизмы, взаимосвязи.
Меня не устраивает вялая динамика и залипающие обороты, повышение оборотов, например, в пробке при нажатии педали сцепления и прочие расколбасы системы управления двигателем.
Борьба будет долгой, но я верю, что все получится.
Фронт работ, подразобью его на части:
I) Бензонасос, давление топлива, вентиляция бака, клапан обратки;
II) Регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, регулировка винта положения заслонки, датчик положения ДЗ;
III) Расходомер воздуха ДМРВ, подсос в воздушном рукаве, датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ;
IV) Система зажигания и искра: ВВ провода, модуль зажигания, свечи;
V) Клапан EGR;
VI) Форсунки;
VII) Лямбда-зонд;
VIII) Датчик положения коленвала.
Так что, до нового года, в течение двух с половиной месяцев я буду пробовать, проигрывать и выигрывать. Для этого у меня есть инструменты, гараж, OP-COM (заказал, будет через недели три), жопа и унитаз (с).
Начнем.
Инспекция топливной системы решил начать с первичного.
Часть I. Бензонасос.
Ни разу в жизни не занимался изъятием БН. Стравливаем давление бензина через ниппель в моторном отсеке между форсунками и воздушным рукавом.
Скидываем разъем БН, скоба сверху, отвертка, готово. Клеим разъем скотчем к тряпке, которая прикрывала БН, разъем может утонуть между баком и металлом салона
Сам снять не смог, помощником, как и в последнее время, был отец. С обеих сторон скобы зажимали отверткой, помощник стаскивает потихоньку шланг. Из левого польется бензин, из правого вроде нет. Будьте готовы с ветошью. За потенциальную возможность потерять шланги не переживайте, никуда за время работы не пропали без допфиксации.
Далее снятие стопорного кольца. На нем есть отверстия с выступом. Упираем отвертку, бъем по ней молоточком, чтобы стопорные ушки вышли из железяк фиксации. Снимаем стопорное кольцо, крышка БН оттопыривается вверх, уплотнительное кольцо из резины падает в бак. Шучу, придержите его, я о нем впервые видел).
Крышка и БН соединяются топливным шлангом и двумя электрическими разъемами.
Будьте бдительны. С обратной стороны этих разъемов есть пластиковые ушки, не заметив их, отец начал выдергивать маленький разъем пассатижами и вырвал оба провода из разъема.
Запаяли, скобы нашли, датчик сняли. В принципе можно снять только маленький датчик, второй не мешает. Далее отпускаем хомуты двух шлангов с крышки.
Хомуты сдергивается шлицевой отверткой в месте соединения скобок. Бензин не потек.
Крышку в сторону.
На фото видну внизу высокие крепления-фиксаторы БН, их три, отгибаются внутрь, БН достается. Внимание, эти фиксаторы снаружи! а не ближе к центру, их не надо трогать, мы же лоховались минут 15 в трое пассатиж).
Достали БН, видим, что на дне стакана, видим сетку. У меня она, как назло была чистющей. Для очистки совести побрызгал на нее карбклинером, поскреб зубной щеткой.
Грязь со дна стакана собирали магнитом и тряпками.
Процедура сбора вроде понятна.
Два момента. 1) Поставили другие хомуты (под отвертку) вместо старых. Накручиваем длинный шланг таким образом, чтобы он не скручивался в узел.
2) Стопорное кольцо на финале. Долго не могли его надеть, пришлось стучать, бить, подстукивать, геморно, но сделано.
После чистки сетки и инспекции БН следующая задача — замер давки топлива.
Для этого отец в который раз изготавливает фазоплазмовоспламенитель:
Накручиваем девайс на клапан, заводим двигатель. Манометр показывает 5 Атм, при этом зашкаливает по максимуму. У меня, что, не срабатывает клапан сброса давления? Почему манометр показал 5 атм?
В любом случае давление не падало, БН, по ходу исправен.
Остается неизведанной вентиляция бака и клапан сброса избыточного давления.
Поехал на заправку после работ. Авто ехала как-то странно…Плавнее что ли. Или приятный обман. Посмотрим.
Vectra Club Russia
Давление топливной системы
Давление топливной системы
Сообщение Hash » 29 мар 2015 17:21
Re: Давление топливной системы
Сообщение Tigran_ss » 29 мар 2015 17:53
Re: Давление топливной системы
Сообщение Hash » 29 мар 2015 18:06
Re: Давление топливной системы
Сообщение Tigran_ss » 29 мар 2015 18:32
Re: Давление топливной системы
Сообщение Sasha-selyuk » 29 мар 2015 21:13
Re: Давление топливной системы
Сообщение Hash » 29 мар 2015 21:15
Re: Давление топливной системы
Сообщение LexaOpel » 30 мар 2015 06:15
Re: Давление топливной системы
Сообщение Hash » 30 мар 2015 12:17
Re: Давление топливной системы
Сообщение Tigran_ss » 30 мар 2015 20:45
Hash писал:
Форсунки тоже менял недавно, ставил от ГАЗ, РДТ в обратку травить может?
Насос качает около 6 бар (если закрыть выход). РДТ держит давление около 2,5 бар, грубя говоря стольное 3,5 бара через обратный канал идет в бак. Если диафрагма, которая находится в РДТ, испорченна может бензин попасть в вакуумную трубку, а от туда же в входной коллектор двс.
Сообщение Hash » 30 мар 2015 13:17
Вопрос на засыпку. Установлены форсы от газ бошевские там же вроде трешка давление в системе. Не будет ли корректным в данном случае установка регулятора давления от газ.
Я не знаю сколько у ГАЗа давление в рампе. Если РДТ у ГАЗ а держит на ХХ 3,0 бар, то смесь будет богатая. В этом случии надо будет покрутить ДМРВ (уменьшит усилие пружины). Но, крутить ДМРВ, по своему опыту это дело геморройное.
Бензонасос хандрит? Проверь давление в топливной рампе!
Всем привет!
Возникли тут у меня подозрения по поводу работы моего бензонасоса (стоит БОШ от ВАЗа).
Почитав разную полезную информацию, решил проверить давление в топливной рампе.
Может кому информация и будет полезной.
А теперь поэтапно:
Откручиваем колпачок со штуцера топливной рампы.
Выкручиваем приспособлением для откручивания золотников в шинах золотник из топливной рампы.
Собираем следующую конструкцию:
— топливный шланг от жигулей (валялся в гараже);
— два хомутика к нему;
— манометр (мне попался со шкалой всего до 2,5 атм., лучше искать до 6 атм.)
Скручиваем воедино.
Свободный конец одеваем на штуцер и затягиваем хомутом.
Поворачиваем ключ в замке и смотрим, давление должно быть 1-1,5 атм.
Заводим давление должно быть больше 3 атм.
Если давление ниже или при нажатии на газ сильно падает — то насос на издохе!
Вот и все дела. Разборка, как говорится, в обратном порядке.
Маленькое расстройство.
Выезжая из гаража увидел спущенное правое переднее колесо. Видимо поймал в последнюю поездку у гаража.
Теперь нужен шиномонтаж.
Всем желаю ни гвоздя, ни жезла!
Проверка регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива является исполнительным механизмом в процессе поддержания, заданного блоком управления двигателем, давления в топливной рампе. Основным показателем работоспособности регулятора является RCO — Rapport Cyclique d’Ouverture — это с французского, по нашему ШИМ — широтно импульсная модуляция.
Для исправного регулятора этот показатель 20-30% при частоте 400 Hz. На холостом ходу проверяются эти показатели. Как RCO на холостом ходу будет очень низким — Тнвд даёт избыточное давление, если RCO очень высокий — клапан регулятора пропускает поток в закрытом положении или тнвд имеет низкую производительность
Ну и естественно напряжение на выходном проводе датчика давления на холостом ходу 1,6 вольта, что соответствует давлению рампе в 5000 kPa.
На проверяемом автомобиле установлены мембраннный Тнвд, регулятор и датчик давления GM.
На высоких оборотах к примеру 6000 давление в рампе должно быть 10990 kPa, а напряжение на выходе должно 3.2 вольта. Но при проверке такой цифры я не видел… Максимум было 2.8 вольта… Чувствую скоро насос 0815049 «пустит пузыри» …