какое давление в шинах ваз 21043
Таблица давление в шинах для отечественных ВАЗов
Модель
Типоразмер колёс (1111)
ВАЗ ОКА Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
135/80 R12 1,8/26 2,0/29
ВАЗ 2101
165/80 R13 1,6/23 1,6/23
ВАЗ 2102
165/80 R13 1,6/23 1,8/26
ВАЗ 2103
165/80 R13 1,6/23 1,6/23
ВАЗ 2103 175/70 R13 1,7/24 1,9/27
ВАЗ 2104
165/80 R13 1,6/23 2,1/31
ВАЗ 2104 175/70 R13 1,7/24 2,2/32
ВАЗ 2105
165/80 R13 1,6/23 1,9/27
ВАЗ 2105 175/70 R13 1,7/24 2,0/29
ВАЗ 2106
165/80 R13 1,6/23 1,9/27
ВАЗ 2106 165/70 R13 1,8/26 2,1/31
ВАЗ 2106 175/70 R13 1,7/24 2,0/29
ВАЗ 2106 185/60 R14 2,0/29 2,2/32
ВАЗ 2106 190/55 R15 2,2/32 2,5/35
ВАЗ 2107
165/80 R13 1,6/23 1,9/27
ВАЗ 2107 175/70 R13 1,7/24 2,0/29
ВАЗ 2107 185/60 R14 2,0/29 2,2/32
ВАЗ 2107 190/55 R15 2,2/32 2,5/35
Lada 2108/2109/2113/2114/2115
175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 190/55 R15 2,2/32 2,3/32
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 190/50 R15 2,2/32 2,4/35
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 190/45 R16 2,4/35 2,5/35
Lada 2110/2111/2112
175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada 2110/2111/2112 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2110/2111/2112 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada 2110/2111/2112 190/55 R15 2,2/32 2,3/32
Lada 2110/2111/2112 190/50 R15 2,2/32 2,4/35
Lada 2110/2111/2112 190/45 R16 2,4/35 2,5/35
Lada Калина (2118)
175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada Калина (2118) 185/60 R14 1,9/27 1,9/27
Lada Granta
175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada Granta 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Granta 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Granta 185/55 R15 2,1/31 2,2/32
Lada Granta 190/50 R15 2,3/32 2,4/35
Lada Granta 195/45 R16 2,4/35 2,5/35
Lada Приора
175/70 R13 1,9/27 1,9/27
Lada Приора 175/65 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Приора 185/60 R14 2,0/29 2,0/29
Lada Приора 185/55 R15 2,1/31 2,2/32
Lada Приора 190/50 R15 2,3/32 2,4/35
Lada Нива (2121)
175/80 R16 2,1/31 1,9/27
Lada Нива (2121) 185/75 R16 2,1/31 2,0/29
Lada Веста
185/65 R15 2,1/31 2,1/31
Lada Веста 195/55 R16 2,1/31 2,1/31
Lada Largus
185/70 R14 2,4/35 2,6/37
Lada Largus 185/65 R15 2,4/35 2,6/37
Давление в шинах спереди Давление в шинах сзади
О давлении в шинах и рекомендациях завода
Итак, мои рассуждения по поводу давления в шинах. на своем опыте я могу сказать, что однозначна шины нужно качать сильнее чем это рекомендует делать завод. например для ваз 2104 эти параметры заводом составляют для такого колеса (а у меня именно такие) 175/70 R13 перед 1,7 зад 2,2.
Я естественно так и сделал и ездил долгое время примерно 1,5 года именно на таком рекомендованном давлении.
Итог у меня сожрало резину на передних колёсах! шины покупались новые. и на них я ставил заводское давление. развал-схождение делал 2 раза, так что на него не грешить.
могу сказать в защиту 1.7 на передних колесах, что едит мягче, проглатывает 50% мелких ям, заходить в повороты можно чуть резче, шина как бы растекается по асфальту, площадь точки соприкосновения с дорогой больше, сила удержания машины больше, итог, выше скорость вхождения в поворот, более резкая траектория прохождения поворота
возможно я не знаю срока жизни шин и по этому сделал такие выводы. может за 1,5 года это и нормальный износ и просто пришла пора покупать новую резину. проехали то они всё таки уже 24000 км, правда задние же не износились так. Но у нас в Крыму тепло и сухо, а зимы не особо снежные, так что пока поезжу ещё на этой. к зиме собираюсь поменять местами колеса, передние на зад, задние вперед. у них протектор еще целый, управляемость зимой в приоритете (резина всесезонка). а вот на следующий год уже буду менять резю.
состояние задних шин
в планах КАМА 365 r13 185/75. хочу резину по-шире. вообще хотелось бы запилить ширину 205, но по вменяемой цене а не 6000 за балон, я ни чего в инете не могу найти.
так что ребята, качайте свои колеса в среднем + 0,3 бар от рекомендованных
Давление в шинах ВАЗ 2104 1 поколение
Полезность – 93% | |
Для стандартных шин автомобиля ВАЗ 2104 (1 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.1 / 2.3 bar
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Усиленные |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели ВАЗ 2104 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ВАЗ 2104 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения ВАЗ 2104
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Изменяется давление в шине и во время движения автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами. Зимой это практически незаметно. Холодный воздух и низкая температура покрытия дороги не позволяют шине нагреться. B летний период набегающий поток теплого воздуха плохо охлаждает шину, и ее температура начинает повышаться. Дополнительный нагрев шины происходит от разогретого солнечными лучами покрытия дороги. Все это может повысить давление в шине на 0,2-0,3 кгс/см². Давление в шине измеряется тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха. Для выполнения работы потребуются манометр, компрессор или шинный насос. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»). Таблица 10.3.2. Давление воздуха в шинах (кгс/см²) * Для двух человек + 305 кг груза в багажном отделении при сложенном заднем сиденье. 2. Отворачиваем защитный колпачок вентиля колеса. 3. Подсоединяем к вентилю манометр или шинный насос с манометром. 4. Если давление не соответствует норме, то доводим его до необходимой величины, накачивая насосом шину или стравливая лишнее давление, надавив на стержень золотника подходящим инструментом. При подкачке контролируем давление по показаниям манометра насоса или компрессора. Манометр при накачивании, как правило, показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Чтобы определить истинное давление в шине, необходимо прервать процесс накачивания. 5. Наворачиваем на вентиль защитный колпачок. 6. Аналогично проверяем давление воздуха в остальных шинах автомобиля. Какое давление в шинах ваз 21043Несмотря на описанные преумущества есть ряд недостатков: Я бы не советовал так изголяться. Лучше подвеску впорядок привести и салон протянуть чтобы не гремел. Вообщем метод не есть гуд. Раздвоилось тема че то. Раздвоилось тема че то. бескамерное колесо поставить камеру, то оно вдруг непонятно почему превращается в камерное. Колдовство, однако. бескамерное колесо поставить камеру, то оно вдруг непонятно почему превращается в камерное. Колдовство, однако. Есть такие шины- снежок. Самые что ни на есть камерные. И диагональные. Только в магазинах их нет. Только на рынках. У меня в гараже лежат два колеса, снежинки, новые, в бумаге заводской, еще с советских времен дед где то нарыл, да так и не поставил. Есть такие шины- снежок. Самые что ни на есть камерные. И диагональные. Только в магазинах их нет. Только на рынках. У меня в гараже лежат два колеса, снежинки, новые, в бумаге заводской, еще с советских времен дед где то нарыл, да так и не поставил. Непревзойденная резина для езды по грязи и очень плохим дорогам. А сколько мне в свои качать?185/60/R14. вопрос может и не совсем по теме, но все же про колеса!
|