какое давление в шинах уаз патриот r16 лето
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Давление в шинах
Давление в шинах
Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 09:59
Сообщение vingod » Пн окт 19, 2009 10:11
Сообщение Gector » Пн окт 19, 2009 10:20
Сообщение Hakim1 » Пн окт 19, 2009 10:30
Сообщение Партизанский » Пн окт 19, 2009 10:38
Сообщение Матчезерский » Пн окт 19, 2009 20:08
Сообщение Ep » Пн окт 19, 2009 23:03
хз какое давление. правда.
скоро пневмосистему доделаю, накачаю, скажу. 🙂
надо ж опробовать будет 🙂
Сообщение streich » Пн окт 19, 2009 23:08
Сообщение ROM8805 » Вт ноя 03, 2009 20:38
Сообщение CRAZY » Сб ноя 07, 2009 00:06
На родные колёса PATRIOT 2008г.
По паспорту передние 1.8
Задние 2.1
Пробывал накачать по старинке пер. 2.1 зад. 2.4
Едиш как на табурете в салоне всё наченает гриметь.
По личному опыту качаю перед 1.9 так как 1.8 слишком приспущено выглядит. А задние 2.1 как в паспорте.
Ивсё ОКЕЙ! Идёт мягко в салоне тишина. 😀
Сообщение рабочий » Пт ноя 13, 2009 21:52
Сообщение Jonatan11 » Пт ноя 13, 2009 23:14
Сообщение yury » Пт ноя 13, 2009 23:15
Сообщение Sasha_Nik » Чт ноя 19, 2009 23:46
Сообщение yury » Пт ноя 20, 2009 00:02
Сообщение Denkiller » Вт дек 01, 2009 00:28
Сообщение Sasha_Nik » Вт дек 01, 2009 21:25
Сообщение GAD » Ср дек 02, 2009 20:44
Сообщение Nomad » Вт дек 08, 2009 16:30
Сообщение Кочевник » Пт мар 05, 2010 17:09
Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:22
Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:24
Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 17:27
Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:30
Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:32
Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 17:36
Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:40
Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 17:46
Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 17:56
Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 20:14
Сообщение yu_yu » Пт мар 05, 2010 20:43
Сообщение barss » Пт мар 05, 2010 20:45
Сообщение Durt » Вс мар 07, 2010 13:37
Сообщение Мёдведъ » Вс мар 07, 2010 15:13
Сообщение SPINNERBAIT » Ср мар 17, 2010 20:36
Сообщение Nomad » Чт мар 18, 2010 10:08
Расчёт правильного давления для нестандартного размера колёс
Тезис о том, что давление в шинах должно быть правильным, неоспорим. Ликбезы на эту тему лезут уже чуть ли не из каждого утюга — не буду повторяться. Гораздо интереснее другой вопрос: «правильное» это какое? Как всё просто, если оставить штатные колёса на Патриоте! Открыл руководство по эксплуатации, нашёл глазами один из размеров установленных на заводе и накачал колёса до указанного там давления. Жаль только, что ездить на таких колёсах на УАЗе совсем не хочется! 😆
Очевидно, что давление в шинах должно как-то зависеть от размера колеса и нагрузки на него, но как именно? Разглядывая сайты производителей покрышек, я в горах маркетинговой шелухи иногда натыкался на обрывки полезной информации в виде табличек, но они были узко заточены под размерности каждой конкретной выпускаемой модели. Всё изменилось, когда я нашёл ЭТО! Уважаемая Toyo Tires опубликовала и поддерживает в актуальном состоянии поистине эпохальный труд под названием Guidelines for the Application of Load and Inflation Tables.
Из него я узнал, например, что колёса с маркировкой «245/75R16», «P245/75R16» и «LT245/75R16», хоть и выглядят на первый взгляд одинаково, но давления, при одинаковой нагрузке, могут требовать разного, так как соответствуют разным стандартам.
Для удобства изысканий я пересчитал циферки в табличках руководства Toyo Tires из lbs и psi в православные килограммы и атмосферы. Прошу пользоваться!
В качестве примера, попробуем на практике определить нужное давление для моих летних колёс, которые имеют маркировку LT245/75R16 120/116N. Для этого снова обратимся к руководству за массой автомобиля и её распределением по осям.
Из данных таблички видно, что в статике передние колёса должны быть способны выдерживать нагрузку по 608.5 кг на брата, а задние — 716.5 кг соответственно. Однако очевидно, что в динамике нагрузки могут быть существенно иными. Другого способа выяснить, насколько большим должен быть запас несущей способности колёс, кроме как обратится к данным штатных покрышек, я не придумал.
Устанавливаемая на Патриот на заводе штатная резина Кама-221 235/70R16 имеет индекс несущей способности 109. Идём в табличку на лист с предельно допустимой нагрузкой для резины ISO Standard и видим, что для индекса 109, при рекомендуемом заводом давлении 1.9 и 2.2 атм (*, **), максимально возможная нагрузка составляет примерно 825 и 950 кг для передних и задних колёс соответственно. Получается, что на динамические нагрузки завод закладывает резерв в
Используя полученные значения, ищем в табличке на листе с допустимыми нагрузками на резину TRA LT нужное нам давление для размерности LT245/75R16. Получается, что шины в такой размерности на Патриоте при полной загрузке (**) нужно качать приблизительно до 2.7 атм для передних колёс и 3.1 атм для задних. Некислая такая разница получается по сравнению с 1.9 и 2.2 атм из руководства УАЗа! 😅
Для снаряженной массы автомобиля (1150/975 кг по осям), с учётом заводского 25% резерва по грузоподъемности (1438/1219 кг по осям), каждое переднее колесо должно выдерживать около 720 кг, а заднее — 610 кг. Поскольку в табличке для минимально возможного давления 2.4 атм заявлена нагрузка в 771 кг, то считаю это давление ориентиром.
Таким образом получается, что на Патриоте для моей резины LT245/75R16 верным будет диапазон давлений по осям (перед/зад) от 2.4/2.4 атм до 2.7/3.1 атм, в зависимости от загрузки.
Общий вывод такой: грузовая (а LT это ни что иное, как Light Truck) резина требует существенно большего давления по сравнению с легковой для достижения одинаковых с ней показателей по грузоподъёмности. Так что если у вас резина LT, а вы накачиваете её привычным для легковой давлением +- 2 атм, то имеете хроническую недокачку со всеми сопутствующими бедами типа плохой управляемости, повышенного расхода топлива, жора резины и т.д. Для меня лично это стало открытием — делюсь! ☺️
*) В общем случае МПа, кгс/см2, бары и атмосферы это конечно же разные единицы измерения давления и связаны друг с другом не единичным коэффициентом преобразования. Однако считаю, что в этом случае вполне можно принять их равными в значащей части — разница во втором знаке после запятой несущественна для целей измерения давления в шинах.
**) В руководствах других авто бывает указано рекомендуемое давление в шинах отдельно для полной и для частичной загрузки. К сожалению, УАЗ не стал этого делать, указав только одно давление. Здесь и далее я исхожу из предположения, что это давление соответствует полной массе автомобиля.
PS Для меня так и осталась загадкой зависимость рекомендуемого УАЗом давления от размерности колёс. Дело в том, что устанавливающиеся на конвейере Кама-221 235/70R16 и Pirelli 245/60R18 имеют одинаковый индекс нагрузки — 109, однако в руководстве их предлагается накачивать до разного давления. Почему? Не ясно категорически!
PPS Отдельным хорошим вопросом является то, что происходит за пределами минимального и максимального давлений в табличках. Сдаётся мне, что если внутри диапазона график зависимости грузоподъемности от давления достаточно линеен, то вне его характер этой зависимости может меняться достаточно сильно.
Нормативные показатели давления в шинах УАЗ
Колеса – важный элемент любого автомобиля, особенно внедорожника или пикапа. Они делают транспортное средство устойчивым как на дороге, так на открытой местности. Некоторые владельцы заменяют штатную резину более подходящей для езды по бездорожью. При этом нужно правильно подобрать давление в шинах УАЗ Патриот.
Какой может быть резина для Патриота?
Перед изучением указанного в техническом паспорте показателя нужно узнать, какие типы резины устанавливаются на отечественные внедорожники. Шины могут быть такими:
Разные типы колес отличаются такими характеристиками, как вид протектора, ширина и радиус. Эти показатели влияют на управляемость транспортного средства.
Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ Патриот
Бензиновый мотор на 2,7 литра
Рассматриваемый параметр в передней автошине такого транспортного средства должен составлять 1,8-2 атм. Для заднего колеса рекомендованным является показатель 2-2,4 атм.
Дизельный мотор на 2, 2 литра
Давление в передних покрышках УАЗ Patriot с дизельным двигателем составляет 1,8-2,2 атм. Этот параметр для задних шин соответствует таковому у автомобилей с бензиновым мотором.
Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ Патриот
Чтобы езда на внедорожнике была комфортной и безопасной, нужно регулярно осматривать колеса автомобиля. Детали напрямую влияют на комфорт эксплуатации транспортного средства. При выборе, установке и обслуживании элементов нужно учитывать такие моменты:
Почему необходимо следить за давлением?
Вредит как недостаточное, так и чрезмерное давление воздуха, которое может привести к разрыву шины. При низком значении ухудшается управляемость автомобиля. Если параметр ниже нормального более чем на 20%, уменьшается топливный расход, но повышается износ шин.
Ухудшается и сцепление материала с дорожным полотном. Визуальный осмотр колес автомобиля проводят перед каждой поездкой. При возникновении сомнений шины тестируют специальным прибором.
Особенности подкачки колес
Нужно не только грамотно выбирать давление, но и разбираться в правилах подкачки колес. При выполнении процедуры учитывают такие рекомендации:
Подкачку шин и измерение показателя проводят при положительной температуре воздуха. В противном случае получают искаженные результаты.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Давление в шинах, сколько?
Давление в шинах, сколько?
Сообщение Dr_Cancel » Вс фев 12, 2006 15:54
У кого сколько? Поделись.
В руководстве по эксплуатации следующее:
Сообщение Bee » Вс фев 12, 2006 15:59
Сообщение Андрей 3163 » Вс фев 12, 2006 16:52
Сообщение zlx » Пн фев 20, 2006 19:28
Сообщение san » Пн фев 20, 2006 19:32
Сообщение cobra507 » Пн фев 20, 2006 19:50
Сообщение Скрежет » Вт фев 21, 2006 09:26
Сообщение zlx » Вт фев 21, 2006 11:04
давление в шинах
Сообщение wasart » Вт авг 08, 2006 14:10
про резину и давление.
Сообщение zam79 » Пн сен 04, 2006 16:54
Сообщение torbadiesel » Ср сен 06, 2006 08:09
Сообщение antonio » Чт сен 14, 2006 07:23
Сообщение Velochi » Чт сен 14, 2006 07:52
Сообщение ZanRus » Чт сен 14, 2006 19:03
Сообщение Velochi » Пн сен 18, 2006 10:31
Сообщение Антон С. » Вт сен 19, 2006 10:13
Сообщение Скрежет » Вт сен 19, 2006 12:05
Re: Давление в шинах, сколько?
Сообщение ivaigo_uaz » Ср сен 20, 2006 09:32
Сообщение Кочевник » Пт авг 31, 2007 08:51
Сообщение Maks » Вс сен 23, 2007 20:15
Сообщение TRUCKER » Вс сен 23, 2007 22:24
Сообщение Андрей28 » Вс сен 23, 2007 22:58
Сообщение Maks » Пн сен 24, 2007 14:27
Сообщение Maks » Пн сен 24, 2007 14:46
на колесе написано. max load single 1360kg (3000 LBS) at 450 Kpa (65 P.S.I.) cold
давление в колесе должно быть 4.5 атмосферы, но у нас нагрузка на колесо никак не 1360 килограмм. вот пока с давлением не определился. помогите посчитать.
Сообщение Tratran » Вт сен 25, 2007 10:03
265/75/16 шины НокиО,зимние,но у меня они летние.
перед 2.1, зад 2.4
если качать больше-то едешь как на телеге.
Сообщение Maks » Вт сен 25, 2007 11:48
Maks писал(а): на колесе написано. max load single 1360kg (3000 LBS) at 450 Kpa (65 P.S.I.) cold
давление в колесе должно быть 4.5 атмосферы, но у нас нагрузка на колесо никак не 1360 килограмм. вот пока с давлением не определился. помогите посчитать.
Давление в шинах
Всем привет
После покупка ПАТРИОТА)
Я был так счастлив, что выехал с салона и поехал сразу за пару тысяч км с семьей в Анапу
Выехали вечером в 20.30, путь был в одну сторону 950 км, залил полный бак и в путь!
Так как патриот еще новый и на обкате был, решил по трассе М4 быстро не лететь
Ехал 100 км, при нажатии на гашетку свыше 110-12- км, машину невыносимо кидало в сторону
Было страшно ехать в потоке впереди идущих машин и не говоря уже об обгоне
Ну я подумал, вот черт, ну может быть такой патриот что свыше 100 его кидает в сторону
Пару раз по утро, начал засыпать и понимаю что ухожу с трассы
Посадил жену за руль, а сам решил пол часа вздремнуть рядом.
Закончился наш 10 дневный отпуск в Анапе и поехали по трассе домой
Остановились перекусить и я говорю товарищу- Серега, что такой патриот не устойчивый на трассе
После 100 км его кидает в сторону? Но так как у него тоже патриот, только на механике и 2018 года
Он сказал мне- а ты давление в шинах проверял? я ему- зачем их проверять? машина новая, только с салона)
И тут мы оба были просто в шоке)
Он замерял давление в шинах и что спереди что сзади было 3.5 атмосферы
Говорит — ты чего на таких шарах едешь и хочешь что бы его не кидало)
Спустили давление до 2.2, а перед сделали 2 атм и машина полетела 130
Я был безумно счастлив) что ПАТРИОТ оказался не таким неустойчивым, как в сторону Анапы
После спуска колес до 2 атм, по трассе он начал 130-140 ехать) и ни каких проблем и киданий не стало
Резина Сontinental 245/60/R18
Вот что значит не проверять давление)
Не всегда нужно доверять официалам при покупке авто
Все нужно проверять и доверять только себе