какое давление в шинах фольксваген поло лифтбек
Часть 2я — давление в шинах на Skoda Rapid/Polo Sedan
1й наиболее важный параметр это размер шин, более важнее чем модель шины!
2й наиболее важный параметр это давление шинах, более важнее чем модель шины!
! Внимание — вкратце, давление в шинах должно быть как на табличке вашей машины, на табличке указан диапазон давления — от мин к мах. Главная мысль этой темы — не ездить на минималке!
Ах да, рабочего диапазона — эт такое понятие, которое в шинах не применяется — официально, т.е вы не найдёте информации о рабочем диапазоне 195/55/15 RE003 — ни где, но можно, естественно не официально, надеюсь не надо объяснять почему?! Вас отправят к модели ТС в нашем случае Skoda Rapid
И сколько качать? Видели же все табличку у себя?
Возьмём, к примеру R15/195/55 и видим что минимально допустимое давление 2.3 + например Мишлен Энерджи — и что мы получим? тошниловку и летящий, без тормозов и не управляемый кирпич, почему? давление же в норме, размер отличный, да потому что давление по машине в норме а по рабочему диапазону нет, т.к у Энерджи он от 2.4-3.0, по факту надо качать такой конфиг — 2.6 и вуаля — он совпадает с табличкой и расход, безопасность, комфорт, управляемость и т.д встают на свои места. Так же и RE003 и остальные модели.
Берём R16 (205/45/16, 205/50/16)- смотрим — 2.2 = простите но эт каким упоротым надо быть что бы качать 2.2, от незнания да я понимаю, 99% да же не слышали что такое давление в шинах и какое оно должно быть, но хуже того что некоторые особо одарённые начинают спорить ещё и что то умничать — камикадзе блин. 2.5 подходит практически на все шины в данных размерах. НО в некоторых случаях, это спортивные шины, полуслики или слики, к примеру Toyo 888(любая из) — тут индивидуально и правила выше не действуют, кто ставит такие шины и профессионально занимается — они сами знают как и что надо.
Ну и так далее по аналогии, не важно, зима это или лето, давление должно быть в заданном рабочем диапазоне.
Отнеситесь к этому серьёзно, это ваша безопасность, здоровье и жизнь.
Естественно я что то могу упустит, не написать, забыть — поправьте плиз…
Вот что будет — если ездить на спущенных шинах…
Посмотрите, для наглядности.
Далее, наверно самая горячая тема — это модель шины…
Давление колес
Собственно при переобувке решил замерить давление на накаченных диллером колесах. Ну что и требовалось доказать. Давление везде 2.3. Пришлось скинуть до 2 и 1.9, будем испытывать. Ну и качество монтажа на диллере, все отверстия исцарапаны
Volkswagen Polo Liftback 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — шины
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2020
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Комментарии 28
195/55/15 — качаю 2.2-2,3
Перед 2.2, зад 2.0 185/60. В машине я, супруга+ полный багажник надежд😂😂😂. За год с небольшим на задних сиденьях еще ни разу никого не возил 😀
Тоже так ездил долгое время и понял, что это самый минимально допустимый вариант, полуспущенные колёса. Перешёл на 2,3 в круг и машина стала намного приятнее в управлении, чувствуешь работу именно подвески, а не резины, пропала валкость и даже меньше шума от шин стало.
Для поездок на работу и обратно мне больше комфорт нужен😁. Тем более последние 5км «вечно латаный асфальт».Когда в область еду то не обламываюсь, докачиваю до рекомендаций завода. Но это очень редко бывает.
На шиномонтаже норм мужик посоветовал 2.3 качать и не верить бирке.
2.3 — 2.4 норма для таких колес
Интересно почему они считают что на R16 нужно качать меньше чем в R15 при одинаковом профиле, к примеру 195/55 не все равно р15 или р16.
Бред какой то у них с этой биркой. 2.0 спереди для такого профиля мало в любом случае. Слишком мягко, колесо повредить легко можно. Хотя бы 2.2 нужно. У меня поло 18 года и на этой бирке для 185/60 и 195/55 одинаковые значения написаны почему-то — 2.3 и 2.1. В реальности качаю 2.2 и 2.
Я тоже крайне удивлен. На Рапиде зеркально наоборот, 2,1 bar перед и 2,3 bar зад. Почему-то задняя ось всегда с большим давлением.
VAG и тут смуту в разум вносит.
Да это просто ошибки в инфографике. Надо быть полным чудаком чтобы на переднеприводной пустой машине, зад сильнее переда качать.
В Шкоде почему-то считают именно так… перед меньше качать, чем зад…
Ну может они это так со своим багажником огромным носятся. Думают что он тяжелее двигателя. Даже воздух в нем тяжелый))).
Я тоже крайне удивлен. На Рапиде зеркально наоборот, 2,1 bar перед и 2,3 bar зад. Почему-то задняя ось всегда с большим давлением.
VAG и тут смуту в разум вносит.
почему у нас разные давления?
Вот это поворот.
Думаю, что из-за разных двигателей и КПП.
Но честно говоря, вы прямо удивили меня. Я думал, что для Rapid 2G рекомендованы одинаковые давления в шинах.
Разница вроде как в 20кг. Может таким образом шкода добивается своей экономности по расходу для дсг))
загадка…
Я кстати 2,4-2,5 себе качаю, если меньше давление на 195/55/16 — мне не комфортно
2.2 оптимальное давление
Поставлю завод, так как не вожу вообще ничего, максимум жена 50кг и 2 детей общим весом не более 30 😉
Ого, не думал, что такая разница с рапидом. Качаю 2,4
Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк
Этот обзор будет полезен всем из нашего гаражного братства, кто впервые окажется перед проблемой выбора, какие шины и диски ставить для летней, а какие – для зимней езды на Поло Лифтбек?
Очевидно что такая модель знаменитого концерна, как Поло Лифтбек и создана с учетом национальных особенностей российских дорог, однако опытные автолюбители в отличие от новичков осознают важность своевременной сезонной замены, а также замены из-за изношенности покрышек.
Какие выбрать шины для Поло Лифтбек?
Последние материалы
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Все о масле для Volkswagen Taos
Примерный ресурс качественных шин, при условии регулярного прохождения ТО с диагностикой состояния подвески – это пробег в диапазоне 50-60 тыс. км. При этом износ резины во многом зависит не только от ее качества, но и от качества дорожного полотна.
Если наиболее качественную шинную продукцию еще можно подобрать с помощью рекомендаций коллег по гаражу да по отзывам в интернете, то дорожную инфраструктуру, которая исторически со времен Радищева является настоящей российской бедой. И наш брат автолюбитель вынужден принимать эту беду такой, какая она есть.
Итак, для того, чтобы выбрать качественные шины для Фольксваген Поло Лифтбек, следует учесть такие параметры, вернее, соблюдая следующие условия:
Таким образом шины, предназначенные для Фольксваген Лифтбек, что касается резины 14 дюймовой размерности – это 175/70/R14. а если кто предпочитает резину большего размера, то надо брать покрышки 185/60/R15. Причем, эти шины рекомендованы заводом для дисков, изготовленных способом штамповки.
Что касается легкосплавного типа дисков, то для них рекомендуются соответствующие шины – 175/60/R14, а также 195/55/R15.
Размер колес | Размер шин | Размер дисков | |||
---|---|---|---|---|---|
Диск | PCD | DIA | Крепеж | ||
R15 | 185/60 R15 84T | 6.0Jx15 ET38 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R16 | 195/55 R16 91V | 6.0Jx16 ET38 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
Выбор резины для Поло Лифтбек в зависимости от сезона
Что рекомендуют наши опытные гаражные товарищи по поводу выбора летней резины? А то, что для езды в теплое время предпочтительнее широкие шины. Дело в том, что несмотря на то, что широкая резина создает пополнительное сопротивление качению, тем не менее у нее лучшие параметры сцепления с дорожным полотном.
Относительно зимней резины парадокс в том, что для нее абсолютно противоположные по сравнению с летней «обувкой» требования. Для зимней езды важны параметры удельного давления на дорогу в месте соприкосновения с ней резины. Из-за чего увеличивается сцепление протекторов с заснеженной или с обледеневшей дорогой.
Таким образом, выходит, что для езды в холодное время наиболее подходят узкие зимние шины.
Для тех из нашего гаражного сообщества, кто является новичком, впрочем, как и для тех, кто немало повидал на своем дорожном веку будет полезным размещенный ниже чек-лист с информацией о том, как расшифровывается нумерация легковых шин:
Большое значение для безопасной езды помимо качества и оригинальности резины имеет шинное давление. Этот параметр настолько важен для безопасности, что производители, в том числе и Поло Лифтбек вынуждены размещать напоминание об этом на одной из самых ответственных автомобильных локаций, а именно на лючке бензобака.
Итак, для резины передка оптимальное давление – это в диапазоне 2,0-2,2, а что касается задних шин – это 1,8 — 1.9 атмосфер. В тех случаях, когда осуществляется полная загрузка Поло Лифтбек, то давление в шинах увеличивают на 10-15 процентов.
Выбор дисков для Поло Лифтбек
Упреждая ненужные среди нашего гаражного разночинного сообщества споры о дисках на те или иные покрышки Поло Лифтбек, знающие люди собрали и выложили в топике:
Ну и было бы неправильным не разместить в конце обзора чек-лист на расшифровку маркировок дисков:
Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры
Диски и шины Volkswagen Teramont: возможные варианты
Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback
Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена
Volkswagen Touareg: диски, шины и хитрая докатка
Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло зимой и летом
Давление в шинах Volkswagen Polo должно соответствовать нормам установленным заводом-изготовителем. На каждую модификацию присутствуют свои параметры. Различные показатели имеют передние и задние колеса. На степень накачки влияет время года использования автомобиля и качество дороги.
Если за рулем сидит только водитель, то передок и задок Volkswagen можно надувать на уровне 2,0 атм. При полной загрузке машины на передней оси покрышки должны быть накачаны до 2,4, а задние до 2,6.
На спортивном автомобиле Polo GT при стандартной нагрузке передние покрышки получают давление 2,2 атм, а задние 2,0 атм. Под нагрузкой, главные ‒ 2,4, а задние ‒2,8.
Следить за давлением в колесах необходимо сразу после выхода автомобиля с завода. В противном случае при низкой накачке будет наблюдаться повышенный износ резины. Если наддув будет повышенным, то из-за уменьшения контакта с дорожным покрытием ухудшится управляемость автомобилем.
Давление в резине Polo R14
Езда без пассажиров летом позволяет накачивать передние колеса до 2,0 атм, а задние до 1,8. Зимой из-за ухудшения сцепления с дорогой параметры должны быть понижены на 0,1-0,2.
Движение машины летом под нагрузкой с пассажирами и багажом заставляет надуть воздух в шинах, стоящих на передней оси до 2,4 атм, а сзади 2,6. В зимний период параметры могут быть понижены на 10% из-за того, что при холоде со скользким покрытием дороги ухудшается контакт.
Давление в покрышках Polo R15
При использовании таких покрышек параметры накачки колес соответствуют шинам R14. Летом передние и задние колеса накачиваются до 2,0 и 1,8 атм. Зимой в покрышках параметры уменьшаются на 10% относительно представленной величины.
При установке резины R15, когда в автомобиле едет большое количество пассажиров и имеется груз, летом передок накачивают до 2,4 атм, а задние до 2,6. Зимой также понижается на 10%.
Система контроля давления в колесах Поло седан
Функция сообщает водителю информацию о проблемах в покрышке. В каждом колесе автомобиля позади золотникового штока установлен датчик, который подает информацию на блок управления. Если одна из шин спущена, то на панели приборов начинает мигать лампочка. Это продолжается на протяжении 1 минуты. Когда неисправность не устраняется, то в дальнейшем она продолжает гореть постоянно.
Иногда после установки запасного колеса лампочка продолжает гореть. Причина в том, что новый датчик не прошел инициализацию. Только после выполнения процедуры лампочка потухнет.
Также на Polo Sedan может присутствовать косвенный контроль накачки катков. Основывается он на фиксации количества оборотов колеса. В автомобиле устанавливается ABS блок. Если давление в покрышке понижается, то уменьшается величина наружного диаметра колеса и сокращается количество оборотов. На основании информации датчики подают сигнал о недостаточности накачки.
Давление в скатах Polo седан летом и зимой
Давление в шинах автомобиля VW Polo хэтчбек
Необходимые нормы накачки указаны с внутренней стороны крышки бензобака и на дверных проемах в зависимости от года производства. Там присутствует следующая информация:
Давление в резине лифтбека
Летом накачку в автомобиле для передка делайте в интервале 2,0-2,2 атм, а задка 1,8-1.9 атм. Загружая полностью машину, величины меняются. В передок поддерживают накачку 2,1-2,3, а сзади 2,0 — 2,1 атм. Такие же нормы должны выдерживаться при движении по хорошей дороге.
В период зимних холодов следует придерживаться следующих показателей:
Таблица норм давления
Оптимальные параметры накачки для покрышек Polo разных модификаций представлены в таблице.
Кузова Polo | Нормы в атм | С нагрузкой | Без | Зимой | ||||
Передние | Задние | П | З | П | З | П | З | |
Седан | 2,1 | 1,9 | 2,5 | 2,3 | 2,0 | 1,8 | 2,4 | 2,2 |
Хэтчбек | 2,3 | 2,1 | 2,5 | 2,9 | 2,1 | 1,9 | 2,3 | 2,6 |
Лифтбек | 2,0-2,2 | 1,8-1.9 | 2,1-2,3 | 2,0 — 2,1 | 1,9-2,1 | 1,7-1,8 | 2,0-2,2 | 1,9-2,0 |
Эти нормы, установленные заводом-изготовителем, желательно выдерживать.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Давление в шинах Volkswagen Polo 6 поколение
Полезность – 61% | Распечатать |
Для стандартных шин автомобиля Polo (6 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних и задних колесах будет равным – 2.2 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.2 bar
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Ранфлет |
Обычные |
Низкопрофильные |
Ранфлет |
|
|
|
|
|
|
Обычные |
Низкопрофильные |
Ранфлет |
|
|
|
|
|
|
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Polo 6 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Volkswagen Polo
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
|