какое давление тнвд тойота авенсис

Давление топлива в топливной рампе 1ZZ-FE.

какое давление тнвд тойота авенсис

Начну из далека. Вопросов к запуску машины нет! С автозапуска заводится всегда и в любую погоду. Аккумулятор то же радует( Mutlu Calcium Silver 60) Нареканий ни каких, хотя машиной я пользуюсь крайне редко. На работу и с работы пешком хожу. Это около квартала всего.
Так вот я заметил, что после длительных простоев, машина заводится не так быстро, как хотелось бы! Нет конечно, она заводится с первого раза! Но стартером приходится покрутить 2-3 секунды. Все следующие запуски в течении дня, проходят с пол оборота двигателя!
Решил я померять давление в рампе.

какое давление тнвд тойота авенсис

И что я заметил. Ни каких нареканий в работе насоса нет. Как и положено давление 3,4 Атм. Думаю посмотреть как быстро падает.

какое давление тнвд тойота авенсис

За первый час упало до 2,2атм. За следующие 3 часа упало до 1атм. И падать перестало. Через сутки, давление всё равно есть. И стоит на отметке 1атм.

какое давление тнвд тойота авенсис

Отсюда вопрос. Кто нибудь мерял, как быстро падает давление в рампе? Может должно держать долго, а не как у меня.
Просто я заметил, что Тойота почему-то, не сделала включение бензонасоса(как на ВАЗах например), при включении зажигания. А только с прокрутки стартера, по датчику коленвала! Не понятно зачем сэкономила? Например на Шкодах и VW при открывании двери уже насос включается и готовит машину к запуску. Вот я и думаю может то поставить реле которое срабатывает от концевика двери. Или Пробовать чинить машину. Может трубки на насосе не плотно? Или клапан не держит в корпусе насоса? Какие у Вас мысли? У всех так? Приходится стартером подольше крутить в первый запуск?

Источник

1AZ-FSE и 2AZ-FSE проблемы, ремонт, истории.

какое давление тнвд тойота авенсис

Добрый день коллеги, данный пост изменяет свое направление, теперь здесь будем общаться о ремонте, двигателей с прямым впрыском, 1AZ-FSE и 2AZ-FSE, диагностике, и решению проблем в которые мы все попадали, попали и будем попадать в пользовании этими не совсем удачными силовыми агрегатами, в скором времени помещу все материалы, все знания которые были получены от людей которые сталкивались с проблема двигателей D-4 и решали их, те знания которые получил из Тойотовской литературы, и занятий сек. извините ремонта данного двигателя на собственном авто.

Сразу уточню, вся сказанная здесь информация носит сугубо информативный характер, для рассуждений, для споров, не в коем случае я не призываю делать так как я советую, я не могу знать все, и я могу ошибаться, если нашли не точность, напишите об этом если не сложно. Но у меня есть не один год опыта и истории сотен случаев решения проблем по данной тематики и я могу с вами этим поделиться, задавайте вопросы, рассказывайте о своей проблеме, и мы сообща найдем решение. И извиняюсь за накиданность информации, и не системность, постепенно приведу это все в красивый вид, пока это поток мысли)

И так начнем с детским болячек двигателей 1az-fse и 2az-fse, с ними столкнулись все у кого авто не один год хотя бы раз:
— Проблема с болтами крепления ГБЦ, последствия жeр масла, антифриза и т.д — подробно не буду останавливаться уделю этому другую тему позже.
— Форсунки, через 50000 тыс пробега практически не возможно их снять не сломав, те у кого первая проблема часто начинают искать форсунки потому что их сломали при разборе. Так же у форсунок выходят из строя клапана распылителя, и они начинают брызгать струйками в разный стороны, лить даже тогда когда клапан закрыт, — и небольшая сноска в тойотовской литературе есть рекомендации что их чистить ничем нельзя. Иногда помогает, а иногда добивает.
— Перегрев, охлаждение данных двигателей оставляет желать лучшего, 2.4 страдают больше но 2.0 догоняют, последствия понятны.
— Я не буду писать про ТНВД, топливный насос высокого давления, так как он шалил только на японских праворульных авто и то года так до 2001, он бывало начинал пропускать бензин в крышку и тот мешался с маслом. Сейчас таких проблем не слышал.

Перейдем к банальным проблемам, их диагностика и пути решения (буду потихоньку добавлять, как говориться не все сразу):

2. Не стабильная работа двигателя, троение, дерганье на ходу.
Тут можно рассуждать долго, но я сразу рекомендую пройти компьютерную диагностику на пропуски воспламенения в цилиндрах, по ним будет практически все ясно.
пропуски могут быть как в одном двух цилиндрах, так и прыгать по всем. и причины будут разные.
У меня например на авто, были пропуски во всех цилиндрах и я поменял пол машины, а причина была в растянутости цепи, (check’a не было, характерного звука цепи тоже ).
Если пропуски в одном или двух цилиндрах, в большинстве своем это 3 причины
— катушка
— свеча
— форсунка

и путем перестановки свечей и катушек и повторной диагностики пропусков мы можем выявить виновника.
На этом по данный проблеме я бы поставил точку но нет. В последнее время очень часто виновником проблем в работе двигателя становиться сам Блок Управления форсунками ЭБУ.

какое давление тнвд тойота авенсис

какое давление тнвд тойота авенсис

Небольшая сноска, недавно приезжал клиент, показывал купленные форсунки у нас в Москве, у компании по продаже запчастей, называть ее не буду дабы не встретили у подъезда), так вот это новый виток в изобретательности китайцев)—

какое давление тнвд тойота авенсис

что мы видим, НАДПИСЬ DENSO есть, удивили…другой материал фишки(кстати вопрос может это и решит проблему обломов, а может и усугубит, но попытка хорошая), покрашено — чтобы не видно было косяки пайки, по кромке одежки катушки видно кустарную сварку, с не пропаянными участками.ну и напоследок, абсолютно не подходящие кольца.

какое давление тнвд тойота авенсис

на первом фото мы можем видеть типичный пример китайского oem,
1. на коннекторе нет надписи DENSO
2. Размер основы меньше, видно не вооруженным глазом
3. Юбка от сопла к основанию, из за нее потом будут проблемы при монтаже и демонтаже.
4. Начищенный металл как будто на токарном станке (в принципе так оно и есть:-)))))
Иногда встречаются форсунки где что то сделано как в оригинале, но надо проверить ее по данным 4 пунктам и если хотя бы один пункт есть, привет oem Китай. Уточню иногда китайцы делают точную копию оригинала, так скажем восстанавливают старые оригинальные образцы, но их не много на рынке в принципе.

2.1.3 Правильный распыл.
Здесь я покажу как должны работать форсунки, и чем грешат китайцы

1. Правильный распыл


Наглядно проверить сопло не возможно, так как проблема может быть внутри.
Позже выложу примеры дефектных сопел. Но лучше при установке в двигатель форсунку проверять наглядно, как возможно позже открою секрет)

Источник

кто знает какое давление должен давать насос тот что в баке

какое давление тнвд тойота авенсис

заводиться машина плохо и нет тяги до 3 тыс., С начало приговорили топливный фильтр, поменял изменений нет, теперь грешат на сам насос, померил давление давит 4 атм. Может кто знает мало это или норма подскажите, уже не знаю куда лезть

Toyota Avensis 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2007

какое давление тнвд тойота авенсис

Toyota Avensis, 2006

какое давление тнвд тойота авенсис

Toyota Avensis, 2005

какое давление тнвд тойота авенсис

Toyota Avensis, 2006

Комментарии 22

какое давление тнвд тойота авенсис

который в баке- 4 атмосферы должно хватать. вопрос сколько дает ТНВД? проверь лучше его. 2 литровый мотор все таки

какое давление тнвд тойота авенсис

я первым делом его и поменял с рабочей машины но толку не было вабще

какое давление тнвд тойота авенсис

на компьютерную диагностику. проверяй катушки, свечи. провода. распределение зажиагния. лямбду

какое давление тнвд тойота авенсис

верхние лямбды новые, выбит кат и ошибка на нижние лямбды и все по остальному 0 да же на оригинальной проге смотрели пишет все ок

какое давление тнвд тойота авенсис

выбыл потому что тяги мало было? или от поломки?

какое давление тнвд тойота авенсис

думал тяги нет из за него

какое давление тнвд тойота авенсис

выбыл потому что тяги мало было? или от поломки?

какое давление тнвд тойота авенсис

на компьютерную диагностику. проверяй катушки, свечи. провода. распределение зажиагния. лямбду

какое давление тнвд тойота авенсис

поставь для начала обманки на нижние лямбды. дабы устранить ошибки. дальше будем копать дальше. они тоже могут влиять при прогретом двигателе на его работу

какое давление тнвд тойота авенсис

я так ездил 3 месяца но на прошлой недели машину совсем обрубило просто ехала и резко затупила после 3 т. тяга нормальная но на самых верхах ближе к отсечки есть чуть тупости и расход подпрыгнул до 13

какое давление тнвд тойота авенсис

обманки ставь однозначно. Лямбды греются- от них не только ошибка. они дают сигнал и богатой смеси, и высокой температуре в мозг. он тебя и душит. сходи к токарю-1000 р за 2 обамнки и потом будешь думать если ничего не измениться. Для решения проблемы нужны устранить существующие. чек это не просто так. щас на автотазах из-за xtf много тупников. а ты в nqjnt на чек забил

какое давление тнвд тойота авенсис

я нашел электронную обманку она поможет

какое давление тнвд тойота авенсис

зачем придумывать велосипед, для японцев лучше обманки токаря ничего нет. не лезь в мозги toyota / они не шьются, не чипуются. они только турбируются или свапятся

какое давление тнвд тойота авенсис

ок а у тебя схемы случайно нет?

какое давление тнвд тойота авенсис

вот кода для заказа в инет магазинах 000-100 фирма форфут какая то готовая или вбей в поисковике обманка катализатора- там чертежей куча

какое давление тнвд тойота авенсис

ок спасибо буду пробывать

какое давление тнвд тойота авенсис

какое давление тнвд тойота авенсис

вот кода для заказа в инет магазинах 000-100 фирма форфут какая то готовая или вбей в поисковике обманка катализатора- там чертежей куча

Обманки не помогают. Проверено уже лично на 2.4 двигле

какое давление тнвд тойота авенсис

Обианка с миникатом работает. Проверено. Стоят и работают

Источник

Эпопея с ТНВД и замена брызговиков

какое давление тнвд тойота авенсис

На предпраздничных выходных появилась проблема с авто:
Авто начало самопроизвольно глохнуть! Подъехал к Почте (авто почти холодное) заглушил вышел через пять минут заводить, а авто не заводится аккум крутит отлично, а толку 0. Подключив ELM ошибок нет! Визуальный осмотр ДВС ничего не показал! Помаслав немного завелась! поехали в ТЦ там на парковке очередной раз заглохла (глохнет резко! Как будто зажигание выключают!) Помаслав завелась поставил на парковку! Поездив пару дней как «школьник на мкпп» принято решение поставить авто на стоянку! И записать к «Экзарцистам» в Toyota центр Кемерово в надежде что они мне с легкостью скажут в чем причина, но не тут-то было!

какое давление тнвд тойота авенсис

Попросил сделать диагностику ДВС и замер давления в топливной магистрали т.к. в диагностику это не входит!
Машина простояла там с 12.00 до 15.00 позвонил менеджер сказал, что с авто все норм и можно забирать! Все подробности при встрече!

какое давление тнвд тойота авенсис

Ок в 17.00 я приехав и услышал что то типа масляные подтеки там-то и там-то (скан документа приложу ниже) и давление в топливной рампе 8 мпа а должно быть 12мпа.

какое давление тнвд тойота авенсис

Задумавшись что может и правда ТНВД пошел забирать авто, но не далеко уехав она глохнет!
Почти дотянул до дверей Toyota центр =) заводить, а не тут-то было!
Пошел обратно в сервис мол так и так давайте посмотрим авто заглохло и не заводится!
Вышли с сервис менеджером к авто снова запуск и … завелась кручу мотор в отсечку сек 5-7 все норм отпускаю педаль стоит на холостых, но при переключении селектора в R а опять заглохла и не завелась! Приехал «Технолог» посмотрев говорит, что все нормально! Жесть авто не заводится, а у него все норм! Говорить типа надо тащить в сервис! Потом еще час беготни и Т.д. сняв сидуху и лючок понятно насос качает пробуем дальше! Толку нет! Подумав, что возможно уже залил свечи думаю надо выкрутить! но выкрутив свечи и поняв, что они сухие становится понятно с топливом проблемы! Все собрав он завелась с пол оборота! Стоял молотил в 3-4тыс. об/мин. Прогрелась и попробовал ехать! и доехал до дома! Дождался пока авто остынет пробовал завести с а/запуска она норм завелась без проблем! Проработав 10 мин. Завожу еще раз! Все норм стоит работает! С утра нашел ТНВД! Прогрев почти до рабочей температуры поехал его менять на базу, авто довез меня без проблем!
Насос взял 23100-28030 вроде с авенсиса но не готов утверждать!
Стоял

какое давление тнвд тойота авенсис

какое давление тнвд тойота авенсис

Сняв старый свой ТНВД попробовал продавить его от руки! И он прожимается. Не думаю, что так должно быть.
Различая в подключении фишки! Она в другую сторону! но проводов хватает за глаза! А так все подошло БОЛТ-ОН! Завел все без проблем!

какое давление тнвд тойота авенсис

какое давление тнвд тойота авенсис

В динамике авто стал лучше, но возможно это эффект Плацебо!

Далее пользуясь случаем раз пришлось заниматься авто решил заодно заменить брызговики на всем известные Rezaw Plast 120601 которые уже давно катаю в багажнике:
Работа постая и легкодоступная для замены нам понадобятся:
Toyota 90189-06066 Клипса крепления брызговика — 2шт
Toyota 90164-60024 Винт крепления переднего брызговика – 4ш. (вообще их четыре но верхние я заменил на Toyota 90159-60507 Болт крепежный )
Верхние пластиковые клипсы оставил от установочного набора

Источник

Приехали, починились… поехали (тнвд).

какое давление тнвд тойота авенсис

какое давление тнвд тойота авенсис

Вылезшая ошибка Р0191 — решилась заменой штатного тнвд на бу.
В процессе разъездов по СТО, также вылазила ошибка Р0135.
Как видно по фото пластмасса датчика обломана, обломана была до меня, и к этим контактам подпаивался штекер клемы тнвд.
Тнвд разобрал. В мое случае виновником поломки считаю либо клапан регулятора давления (зеленый), либо контакт подпаянных проводов, в результате чего клапан открывался не в полную силу. Железо в идеале.

По тнвд (дальше мое имхо)
В тнвд может сломаться:
-регулятор давления (зеленый) — неполное открытие/закрытие — пониженное давление
-забитая сетка — медленное заполнение — пониженное давление
-изношенный шток в районе тела цилиндра — пониженная производительность — пониженное давление, увеличенный объем подачи бензина через обратку
-сальник штока — попадание масла в бензин, попадание бензина в масло (наиболее вероятно, т.к. бензин под давлением).

Выработка «кнопки» не страшна, при ее ходе в 1 см.
Возможная причина стука при работе тнвд является неплотное залегание стопорного кольца пружины в риске на штоке (зазор около 0,5мм).

При покупке бу обязательный разбор тнвд с осмотром сальника (на подобии маслосъемного колпачка), ибо при его износе, старении бензин в масле обеспечен.
Ввиду наличия давления, как по мне вообще система «нипель».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *