какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Давление масла на двигателе ваз 21124

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Мотор проехал после капиталки 666 км и я заменил в нем масло.

Залил по советам с драйва масло Q8 5w40 синтетика. Новый фильтр. Под фильтр поставил проставку для датчиков давления масла и температуры.

Запускаем. Холодный мотор и холодное масло. Давление в голове и давление на фильтр разница 0,5 атм, на насосе 3.5, в голове 3. С прогревом давление падает и падает в такой-же пропорции.

В итоге при достижении 100+ градусов масла мы имеем на выходе с насоса 0,9 и соответственно 0,4 в голове.
Гидрики не гремят, лампа давления не моргает, потому что она сгорела в приборке как выяснилось сегодня, сделал тест приборки)))

Что получается, брак насоса или брак моего маслоприемника.

Чуток проехались, масло примерно всегда в районе 100 градусов держится. Продолжаем наблюдать.

Мотор свапнут в шевроле ниву.

Комментарии 49

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

нормальные у тебя показатели давления.
Ты прочитай внимательно откуда обычно берут, что на холостом должно быть овердохрена атм… там же берут холодный двиг и замер делают, когда температура воды будет 90*, а не масла, оно в этот момент может только к 50 подкрасться, т.к. ни на одном движке нет датчика температуры масла с завода. Инструкции пишут опираясь на доступные измерения и не меняют десятилетиями.
Рекомендую смотреть немного на другие моменты:
При достижении 2000 об/мин при 100* масла (!) давление перед масленым фильтром должно выходить на 3 атм — рабочее давление насоса. И при достижении

5.5 атм должен срабатывать редукционный клапан. Все остальное ерунда.

ЗЫ. ну и по изменению давления на холостых можно еще отслеживать разжижение масла и интервал его замены. Когда маслу писец — давляк будет еще ниже.

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

оно бы все хорошо и логично, но у меня есть еще одна машина на 124 моторе, и при тех же условиях на втором моторе давление 1,5 на хх при горячем масле.

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

может там насос не стандартный?

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

на распредвалы с постелями внимание обрати. кстати, под маслофильтр на свой тазик с 124 шестнарём поставил тосоло-масляный теплообменник от ниссана VQ35. этим я погасил лампу масла на горячую без ремонта.

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

У меня теперь там проставка под датчики. Убирать не хочется. А городить большой пирог из проставок тоже чревато.

блин… а ведь это хорошая штука… Может и правда стоит за морочиться. А температуру масла уже вварить в поддон.

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

поверь, стоит: летом масло не перегревается, а зимой быстрее прогревается. датчики можно на ГБЦ перенести. к тому же с подобным теплообменником температура масла сравняется с тосолом, как следствие надобность в датчике температуры масла исчезнет.

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

У меня теперь там проставка под датчики. Убирать не хочется. А городить большой пирог из проставок тоже чревато.

блин… а ведь это хорошая штука… Может и правда стоит за морочиться. А температуру масла уже вварить в поддон.

на резьбовом штуцере для маслофильтра сделал резьбу под реновский фильтр. он в сравнении с вазовским крошечный.

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

У меня теперь там проставка под датчики. Убирать не хочется. А городить большой пирог из проставок тоже чревато.

блин… а ведь это хорошая штука… Может и правда стоит за морочиться. А температуру масла уже вварить в поддон.

на свой моциль поставил такой же теплообменник и реновский фильтр.

Источник

Какое давление масла должно быть?

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Итак вооружившись манометром и ключами(точнее все скрутил товарищ Лысый) полезли под капот 3х автомобилей.
1 моя 21124 2008г пробег 160 1,6 турбо железо внутри двигателя сток
2 автомобиль Лысого 2112 2007 года железо внутри двигателя сток если не считать валов в масляную систему добавлен маслорадиатор.
3 и автомобиль Вовки 2112 2007г полный сток пл мотору который ни разу не вскрывался…
и так поехали.

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Товарищ Лысый вкрутил датчик в маслопроставку он у него снимает около 2ат на прогретом, но когда мы вкрутили манометр в ГБЦ на деле оказалось меньше аж целых 1,3

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Авто Вавана мотор не делался пробег около 150 головка не вскрывалась думали что давление будет выше, но оказалось не намного на прогретом около 1,5-1,4
итак что мы имеем.
1. 2112 турбо Моя на прогретом давление до 1
2. 2112 турбо Лысого на прогретом давление около 1 +/-(установлен маслорадиатор)
3. 2112 СТОК Вавана на прогретом 1,4-1,6

Из этого всего могу сделать вывод что действительно у моего автомобиля давление низковато, из этого вывод для начала переход на масло 10w60 обязательно.
Установить теплообменник который будет охлаждать масло как на вагаг.
и возможно когда появится время снять маслонасос и хорошенько его промерять, возможно заменить.
Фотогрфии сделаны на фотик который на деле оказался ГАМНО
также поставил китайские гайки алюминь, конечно на штампах смотрится очень убого.
пока все, всем спасибо всем буста)))))

Источник

В поисках давления на двигателе 2112 1.5 16v

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Начну с того что когда купил машину на ней оказалось низкое давления масла. Об этом я узнал спустя некоторое время после покупки. Давление на горячем двигателе составляло где то 0.5-0.4 кг, лампочка не загоралась. После этого пробовал промывать систему, разную химию и присадки, но если движок просит ремонта, то ни какая химия не поможет. Начал с простого поменял маслоприемник и насос результата 0 🙁 Через некоторое время оборвало ремень грм и загнуло клапана. Особо расстраиваться не стал и сделал капиталку- шлифанул колено, расточил блок, поставил поршни 21124 (чтоб больше не загибало клапана), поменял клапана, притер их, собрал движок. Ну думаю теперь и давление в норме будет бахнул синтетики 5w50, но увы давление стало еще меньше( 0.2 кг при 95С) пока ездишь все в норме, но если стоять в пробке загорается лампа:( Так и ездил до недавнего времени.

Методом исключения осталась только головка. У знакомого токаря взял микрометр и нутремер заехал в магазин инструментов и купил диск от «обезьяны» диаметр не помню какой, взял самый большой и дешовый (150р) приехал в гараж и начал ремонт.

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Сняв крышку головки решил посмотреть откуда сечет масло. т.к. компрессора у меня не было сделал из старого огнетушителя ресивер. Просверлил дыру и воткнул сосок от безкамерки. Нагнал качком давление и через переходник подключил вместо датчика давления масла.

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

нажимая на ручку огнетушителя нагонял давление в маслоканалы и смотрел откуда сечет. На видео можно сказать ничего не видно, но в живую очень хорошо заметно откуда выходит масло.

Хорошо было видно что масло выходит через шейки распредвалов, дальше я снял валы поставил на место крышку пастели, затянул как положено, замерил микрометром шейки валов использовал эту информацию После чего настроил нутремер на самый большой размер шейки вала и стал проверять пастель

Источник

Трудовые будни №6 или Поиски давления масла в двигателе ВАЗ 16V

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Очень часто попадаются посты на Д2 про отсутствие давления масла в 16-клапанных двигателях ВАЗ. Выглядят они примерно следующим образом — «Помогите, моргает «масленка», «Пропало давление масла, что делать» и тд и тп. Авторы постов стесняются описывать события предшествующие этому несчастью. А это как правило самостоятельное вскрытие ГБЦ. Начитавшись советов на Д2, юные (и не очень) «мотористы» пытаются самостоятельно устранить течь «колодцев», течи по крышке и «постели», установить или сфазировать распред.валы и тд …
Затем начинается ремонт и поиск давления масла (по тем же советам на Д2). А это — «замени датчик», «сними поддон и прочисть маслоприемник», «замени масленый насос», «замени вкладыши и шлифани коленвал», «капиталка сто пудофф». Но не советчики, не сам автор никогда не додумаются искать проблему там, куда в последний раз лазили «умелые» руки юного моториста.
И так к чему это я, а вот к чему.
Звонок в телефон — » здравствуйте, у меня пропало давление масла, моргает «масленка», сможете помочь?»
Ответ — «не вопрос, приезжайте».
И вот перед нами флагман Российского автопрома Ваз 2170 в миру Приора с двигателем 21126.
Выполняем первоочередные мероприятия.
Замер давления механическим манометром на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Замер показал, что давление на ХХ падает до 650гр. (при норме 1кг). На холодном двигателе давление в пределах нормы.
Визуальный осмотр показал наличие многочисленных течей масла по всему периметру ГБЦ. Как вариант некачественный герметик или не профессиональная проклейка.
После допроса (с пристрастием)) хозяина авто, выяснилось — «стояли не стандартные распред.валы но с наступлением холодов решил вернуть стоковые, давление пропало практически сразу после этого».
Естественно никаких замеров зазоров при замене не производилось, стоковые распред.валы естественно Б/У.
Все ясно, вскрываем ГБЦ.
После снятия крышки мы немного ох… удивились и было чему, смотрите сами.

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

С цветопередачей у фотика все в порядке, кулачки и шейки валов действительно черные. По всей видимости они заржавели, их очистили от ржавчины (или не чистили даже) и вкинули в мотор.
Разбираем дальше, попутно ох… разглядываем валики.

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Откручиваем и снимаем корпус подшипников распределительных валов (в миру и далее по тексту «постель»). Что за ёпт?! Кто это сделал?!

Источник

Сколько должно быть давление масла на 16 клапанной ВАЗ 2112?

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Многие автомобилисты знают, что в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112 существует компрессия двигателя. Это показатель давления масла, который есть во всех современных моторах. Но, для данного двигателя, каким должен быть этот показатель? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Видео о проверки компрессии и давлении масла в двигателе:

Видео материал расскажет, как правильно необходимо замерять давление масла в двигателе

Для чего нужно масло

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

На панели приборов горит индикатор давления масла

Автомобильное масло отыгрывает много функций в автомобиле. Первоначально – это смазка деталей и внутренних элементов. Так, без этого неизбежен быстрый износ большинства запасных частей. Второй функцией является охлаждение элементов мотора. Масло является хорошим «теплопоглотителем», что дает дополнительную защиту от перегрева.

Третьей функцией является обеспечение компрессии. Этот показатель дает тяговую мощь и нормальное функционирование двигателя, а именно работу на холостых оборотах и повышенных.

Что нагнетает давление масла

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Для нагнетания масла в двигателе имеется масляный насос, который поднимает масло с поддона и разгоняет его по всей системе. Так, он обеспечивает не только получение смазочного материала, но создает необходимо давление. Существует несколько факторов, при которых давление в автомобиле может упасть:

Какое должно быть давление?

Теперь, непосредственно к вопросу, какое должно быть давление в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112? Если верить данным завода изготовителя, то двигатель при замерах манометра должен выдавать следующее показатели:

какое давление масла должно быть в двигателе ваз 21124

Манометр замеряет давление масла в двигателе

Как показывает практика, большинство автомобилистов имеет следующие показания:

Этот показатель считается нормальным для полного и бесперебойного функционирования двигателя, а также обеспечения нормальной работы всех систем.

Выводы

При замерах 16-клапанного двигателя ВАЗ 2112 манометр показывает следующее показатели: холостой ход – 1,8 бара; обороты 4-5 тыс. – 5 бар. Этого вполне достаточно, чтобы системы функционировали нормально, и не было перебоев в работе мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *