какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 06 дек 2016, 05:12

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение SkyMag » 06 дек 2016, 09:27

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ГАВ-рик » 06 дек 2016, 11:43

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 06 дек 2016, 14:42

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ГАВ-рик » 06 дек 2016, 17:11

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 07 дек 2016, 05:21

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение alex_jet » 07 дек 2016, 11:52

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ГАВ-рик » 07 дек 2016, 13:21

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 » 07 дек 2016, 13:38

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Белорус » 07 дек 2016, 17:00

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ГАВ-рик » 08 дек 2016, 04:19

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 » 08 дек 2016, 10:12

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 » 08 дек 2016, 20:53

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 12 дек 2016, 04:57

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish » 12 дек 2016, 11:44

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK » 12 дек 2016, 22:21

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:33

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:35

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish » 14 дек 2016, 10:30

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Stas » 14 дек 2016, 16:25

Источник

Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi, Renault и т д.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Так как вариатор «нежнее» большинства обычных простых АКПП, то для многих не секрет, что ресурс вариаторов Jatco сильно зависит от рабочих параметров работы данного вариатора. Один из самых важных параметров — рабочее давление внутри вариатора. Если оно выше или (что намного чаще бывает) ниже нормы, то трансмиссия работает не в оптимальном режиме. А это (спустя определенное время) приводит к нарушению работы и к скорому капитальному ремонту вариатора. Соответственно, при первых симптомах не совсем нормальной работы вашего вариатора (толчки, рывки, отсутствие ускорения и т д) — необходимо проверить давление внутри вариатора. И чем раньше вы заметите проблему в вариаторе — тем меньше ваших же затрат будет на её устранение. Как это сделать? Есть самые разные способы.

1. Самый простой — Вы можете съездить в какой-либо автосервис и подключить хороший профессиональный сканер (проверив давление в разных режимах — для этого необходимо прокатиться на автомашине со сканером). Конечно, если подобный сканер (и необходимое ПО на него) есть в том или ином сервисе (у официальных дилеров точно есть). Стоимость этой процедуры зависит от тарифов того или иного автосервиса. Официальные дилеры берут за эту процедуру 3000 — 4000 рублей. А, например, в нашем специализированном сервисе по ремонту вариаторов ( jatco.su ) подобная диагностика давления выполняется бесплатно. То есть, и здесь вы так же можете сэкономить.

2. Способ более сложный, но интересный (для «продвинутых пользователей«) ))). Вы можете скачать и установить себе на смартфон (или на мультимедийное головное устройство автомобиля) специализированную программу, под названием CVTz50. После этого купить маленький электронный прибор (девайс), под названием ELM327 адаптер (есть разные версии, работающая через Bluetooth и через WiFi, должна быть версия 1.5 или ниже) и установить его в автомобиле (вставив в диагностический разъём). Данный адаптер будет передавать вам на смартфон параметры работы автомобиля (в том числе и давления в вариаторе).

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Теперь о самой программе.
Основные возможности программы CVTz50 в плане диагностики вашнего вариатора:

— Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
— Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
— Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
— Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора

Программа поддерживает вариаторы следующих моделей:

1. Jatco JF010e = RE0F09A/B (Nissan) 2002-2015 годов выпуска.
2. Jatco JF011e = RE0F10A/B (Nissan), он же W1CJA / F1CJA (Mitsubishi), он же FK0 / FK8 (Renault), он же CVT2 / CVT2M (для моделей Jeep и Dodge)

Частичная поддержка (не все параметры отображаются) у следующих моделей вариаторов:

1. Jatco JF015e = RE0F11A (Nissan), он же W1CJB / F1CJB (Mitsubishi), он же DK0 (Renault),
2. Jatco JF016e = RE0F10D (Nissan), он же W1CJC / F1CJC (Mitsubishi).
3. Jatco JF017e = RE0F10E (Nissan)

Стоимость программы CVTz50 — 130 рублей. Очень демократичная цена. Последняя на сегодняшний день версия (1.45, от 08 декабря 2017) доступна на Google Play здесь!
Обратите внимание, что есть так же бесплатная(!) версия данной программы (называется она CVTz50 DEMO). Скачать её можно на на Google Play здесь. Некоторые люди забывают, что бесплатная версия программы по сути «тестовая» и она не показывает некоторые параметры. Но давление в вариаторе показывает (во всяком случае пока эти параметры не скрыты в тестовой версии, на сегодняшний день).

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Требования к оборудованию (собственно сам адаптер, телефон, планшет):

— Телефон, планшет, или головное мультимедийное устройство на автомобиле, работающее на Android версии не ниже 4.2(!). Увы, но телефоны и планшеты Apple в данный момент не поддерживаются.
— Bluetooth или WiFi адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже (успешная работа с китайскими адаптерами версии 2.0+ маловероятна или функциональность может быть сильно ограничена).

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Стоимость самого адаптера ELM327 зависит от места его покупки. Если покупать в РФ (есть много компаний и магазинов, которые ими торгуют), то адаптер в них стоит 500 — 1500 рублей (в зависимости от производителя, версии и наценки). Если покупать через интернет в Китае с доставкой до своего дома в РФ (через тот же популярный сайт Aliexpress), то стоимость адаптера составит от 200 до 1000 рублей (с доставкой), но ждать прийдётся до месяца. Какой вариант покупки выбрать — принимаете решение самостоятельно.

Чтение и сброс ошибок вариатора
Для чтения ошибок вариатора или двигателя нажмите кнопку «Ошибки вариатора» / сброс. В ответе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение об их отсутствии.
Для сброса ошибок вариатора или двигателя, нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, затем подтвердите сброс нажав Да.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
Для чтения текущего значения счетчика износа масла CVT нажмите кнопку Счетчик старения масла / сброс.
При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT. Однако мы (профессионально занимаясь ремонтом вариаторов Jatco много лет) рекомендуем менять масло не реже чем раз в 40 000 км.
После замены масла CVT счетчик износа желательно сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Счетчик старения масла / сброс, затем подтвердите сброс нажав Yes.

Мониторинг параметров работы вариатора (включая измерения давления масла):

Нажмите кнопку Start CVT Data Monitor для запуска режима мониторинга параметров работы вариатора. Также этот режим будет запущен автоматически, если в течение 10 секунд с момента старта программы не была нажата ни одна из кнопок.
В этом режиме отображается большинство значимых параметров CVT, видимых в официальном сканере Consult-II:

Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры ( 110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT)
Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор
— Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)
Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)
Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)
Втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)
Перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS).

Соответственно для вас важными параметры являются — Перв. Давл, Втор. Давл, Втор. Давл. Цель. вот они ниже на фото.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Измерять давление тоже нужно правильно (об этом многие забывают) — на разных режимах работы вариатора. Самый верный способ — на автомобиле с прогретым вариаторе нужно разогнаться до скорости 60 км в час и плавно затормозить, нажимая на педаль тормоза (селектор рычага остается на «D»). В момент остановки автомобиля — смотреть на давление. Если давление ниже 0.7 (для Ниссан Мурано ниже 0,5), то это первый тревожный звонок для вас и нужно приехать на более подробную и серьёзную диагностику вариатора в специализированный сервис, который профессионально занимается ремонтом вариаторов данной модели. Ремонт вариатора на начальной стадии проблемы — всегда дешевле, чем ремонт, когда проблема уже запущена. Это как со стоматологией. Вылечить начавшийся кариес всегда быстрее и дешевле, чем ждать, когда зуб заболит (будет уже пульпит).

Остались вопросы? Звоните ( +7 499 110 12 41) или приезжайте к нам на диагностику вариатора (мы находимся в Москве).

Источник

(Часть1) P0868 На вариаторе JF011E Всё так плохо? Nissan Teana j32 2.5 2wd

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Недавно столкнулся с единственной ошибкой вариатора P0868 — низкое давление масла во вторичном контуре. Проводил диагностику с помощью программы CVTz50 и ELM327 (ver 1.5). Ни каких посторонних звуков с коробки не возникают. Заметно только потеря динамики при наборе скорости требуется повышать обороты до 2300-2500. При сбросе ошибки P0868 машина ведет себя стабильно. Но после поездки около 10-15км появляется снова.
Вариатор проверял согласно статье-инструкции www.drive2.ru/o/b/502024091054637980/
Меня смутил тот факт, что отсутствует Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS) Это нормально?
Вот скриншоты результата мониторинга вариатора может кто-то увидит не соответствия от нормальной работы…
При изучении вопроса о данной ошибке в просторах сети Интернет понятно, что P0868 первый и тревожный звоночек т.к. из-за низкого давления в системе становится повышенный износ коробки появляется стружка она разлетается по всей CVT и последствия разрушения уже не избежать. А если присутствует износ и разрушения ремонт в разы дороже.
Многие твердят про P0868 и клапан редукционный. То, что он зависает давление стравливается и появляется ошибка. На что я и рассчитываю)))
Мой план это:
1) поставить ремонтный клапан
2) промыть гидроблок (да и посмотреть, как он в целом там живет)
Возможно кто-то встречался с этой проблемой и решил её. Буду рад всем кто поделится совей историей по устранению данной ошибке.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Nissan Teana 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Nissan Teana, 2010

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Nissan Teana, 2012

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Nissan Teana, 2009

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Nissan Teana, 2011

Комментарии 55

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Игорь, добрый день.
У нас в блоге есть отдельная максимально подробная статья по ошибке P0868 (возможно, эта статья в чём то поможет читающим ваш блог):
Ошибка P0868 Nissan на Teana и методы решения

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

И что? )))). Владелец данного Мурано реально(!) думает, что ошибка P0868 — это у него по причине «отсутствия обучения дроссельной заслонки». И доказать ему, что это невозможно (достаточно самому погуглить) — бесполезно.

И да, обратите внимание, что этот владелец Мурано отказался(!) от нормального ремонта вариатора. Он сказал, что (дословно) «сам знает, что ему нужно менять». По факту (если вы посмотрите «заказ-наряд») были заменены:

— один конусной подшипник (который явно гудел) — 2800 руб.
— обрезиненный поршень (иначе давление не держало совсем) — 4895 руб за комплект
— комплект фрикционных дисков (сгоревшие) — 6110 руб
— клапан насоса — 3150 руб.

Всё. То есть, всего 4 детали (суммарно на сумму 16 900 руб). А потом мы получили негативный отзыв от него с претензиями, что он зря потратил деньги. Плюс абсурдные обвинения:

— что ремонтировали не 3 рабочих дня, а 8 календарных (с 21 по 29 июня). Хотя, если посмотреть на календарь, то это всего 5(!) рабочих дней (то есть задержка с нашей стороны составила два(!) рабочих дня).

— что якобы собирали вариатор в каком-то пыльном гараже (хотя это не так, собственник не присутствовал при сборке вариатора, это исключительно его предположения, ничем не подкрепленные). Как мы на самом деле собираем вариаторы — можно приехать и лично посмотреть. Это почти «хирургическая операционная» на специальном отдельном(!) помывочном столе после высокотемпературной химической мойки всех деталей )))

— что якобы заливаем «неоригинальное масло». Собственник автомобиля не присутствовал при заливе масла в свой вариатор, но зачем-то написал, что (якобы) по канистрам масло разливается из одной бочки и сфотографировал в цехе старую грязную большую бочку для слива(!) отработанного масла (в котором была именно отработка). Зачем он это сделал и выдал желаемое за действительное — не понятно. Кто не в курсе, отработанное масло собирается и потом продаётся (его покупают на отопление).

И да, наш ответ (на его «отзыв») был дважды удалён. ))) Что тоже позволяет сделать некоторые выводы.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

«мне сначала предложили поставить доп радиатор, потом предложили отдать на ремонт гидроблок, но без гарантий, было даже, что меня обвинили в том, что я сам виноват в этом и что это по причине, что я отказался менять ремень и конуса, хорошо у меня были фото с разбора, предложил найти и показать дефекты, не смогли.»
клевета? Ну на фото у него конуса в достойном состоянии зачем их менять?
После выполненных работ проблема осталось… ну это явно не из ремня, конусов… вы же понимаете…

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

1. Ставить публичный диагноз (конусам, ремню и т д) по фотографиям — неправильно. В данном конкретном примере — ленты ремня были вытянуты и его надо было менять. Тем не менее собственник отказался (имеет полное право), но он сфотографировал свой ремень, выложил фото в интернет и сам(!) сделал вывод, что у него всё хорошо ))))

2. Гидроблок на вариатор JF010e — дорогой. А учитывая возраст(!) автомобиля (более 10 лет) и то, что гидроблок — не самая надёжная деталь вариатора, то у большинства людей на Мурано — проблема с гидроблоком. Это уже некая собранная статистика. Покупать новый гидроблок в каждом случае — накладно. Поэтому всегда его пробуют(!) сначала промыть и перебрать. А если при переборке всплывут какие-то нерабочие детали — то пробуют всегда отремонтировать. В большинстве случаев — это действительно помогает. Но проверить (помогло это или нет), можно только(!) на автомобиле. По другому — никак. Именно автомобиль — самый лучший стенд(!) для проверки гидроблока.

Соответственно ремонт(!) гидроблока это всегда без гарантии, то есть это риск(!) владельца автомобиля. Я понимаю желание собственника переложить риск на автосервис. Но для сервиса тогда спокойнее поменять гидроблок на новый (за счёт владельца).

3. Ремонт вариатора — это часто компромис. Так как не все детали меняются (всегда пробуем сэкономить деньги клиента), то часто машина возвращается после ремонта (в рамках гарантии). И мы клиенту это говорим сразу — раз вы отказались от замены каких-то деталей, то есть вероятность что проблема всплывет снова. Вам нужно тогда вернуться и будем смотреть что делать дальше. В данном конкретном примере проблема снова всплыла, но собственник машины принял решение не возвращаться для поиска/исправления проблемы, а решать их в другом месте. Имеет право? Имеет. Но это не значит, что мы — плохой сервис и не помогли ему в решении его проблемы. Мы ремонтируем три-четыре вариатора ежедневно. Более 100 вариаторов в месяц. И подавляющее количество людей — довольны работой с нами.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

«В данном конкретном примере проблема снова всплыла, но собственник машины принял решение не возвращаться для поиска/исправления проблемы.»
Это было бы бесплатно?

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

В данном конкретном случае — конечно же нет. Дабы было понятно, есть два варианта:

1. Если выполняются все рекомендации по ремонту и машина возвращается (в рамках гарантии), то сервис устраняет проблему за свой счёт. Все ошибаются и мы не исключение. Но мы умеем признавать свои ошибки и справлять их.

2. Если клиент отказывается ремонтировать вариатор согласно рекомендациям (например, отказывается ремонтировать/менять тот же гидроблок) и спустя месяц/два машина возвращается с той же самой ошибкой по гидроблоку, то вопрос — почему мы должны теперь решать проблему бесплатно? )))). Вот если (условно) сальник вариатора потёк — то это да, наша вина (мы же его собирали и, как вариант, попался некачественный сальник — брак никто не отменял. Мы за свой счёт эту проблему устраним).

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

0868 общая ошибка не только гидроблок.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Конечно. Это ошибка по давлению. А гидроблок — это лишь одна из причин.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Я хочу сказать чёткой диагностики у вас нет. На этом примере мурано. Вы же смотрели внутренности варика, гидроблока… Неужели там было все так плохо? Что рекомендовали менять конуса, цепь? Вы просто не знаете из за чего эта ошибка именно была. И пошли догадки. Я понимают владельца Мурано.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

1. Данный Мурано был у нас 8 месяцев назад. Сейчас уже не вспомнить (что именно и конкретно там плохо). По акту дефектовки — там реально не всё хорошо. Но собственник отказался практически от всех рекомендаций сервиса. То есть, мы (фактически) лишь перебрали вариатор и поменяли то, что захотел клиент.

2. Нет никаких догадок. Есть правила, проверенные временем. Диагностика вариатора не может заранее однозначно сказать — какая деталь/детали повреждены и их надо поменять (и тогда всё будет хорошо). Нет такого уникального прибора, это фантастика ))))

P0868 — эта ошибка по давлению. Но это следствие(!) уже каких-то других повреждений, а кроме того — за давление отвечают разные детали внутри вариатора. При данной ошибке — сначала(!) всегда меняется всё поврежденное железо внутри вариатора и промывается/ремонтируется гидроблок. Если это не помогает (а железо там поменяли, то есть его уже можно «исключить»), то значит осталась проблема в гидроблоке. Тогда меняется гидроблок (новый или б/у — это уже на усмотрение клиента).

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Конечно. Это ошибка по давлению. А гидроблок — это лишь одна из причин.

Но когда приезжает автомобиль не сам. С конусом попалам) согласен надо считать по полной и по хорошему все менять. Но не в этом случае.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

В данном конкретном случае — конечно же нет. Дабы было понятно, есть два варианта:

1. Если выполняются все рекомендации по ремонту и машина возвращается (в рамках гарантии), то сервис устраняет проблему за свой счёт. Все ошибаются и мы не исключение. Но мы умеем признавать свои ошибки и справлять их.

2. Если клиент отказывается ремонтировать вариатор согласно рекомендациям (например, отказывается ремонтировать/менять тот же гидроблок) и спустя месяц/два машина возвращается с той же самой ошибкой по гидроблоку, то вопрос — почему мы должны теперь решать проблему бесплатно? )))). Вот если (условно) сальник вариатора потёк — то это да, наша вина (мы же его собирали и, как вариант, попался некачественный сальник — брак никто не отменял. Мы за свой счёт эту проблему устраним).

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

1. Ставить публичный диагноз (конусам, ремню и т д) по фотографиям — неправильно. В данном конкретном примере — ленты ремня были вытянуты и его надо было менять. Тем не менее собственник отказался (имеет полное право), но он сфотографировал свой ремень, выложил фото в интернет и сам(!) сделал вывод, что у него всё хорошо ))))

2. Гидроблок на вариатор JF010e — дорогой. А учитывая возраст(!) автомобиля (более 10 лет) и то, что гидроблок — не самая надёжная деталь вариатора, то у большинства людей на Мурано — проблема с гидроблоком. Это уже некая собранная статистика. Покупать новый гидроблок в каждом случае — накладно. Поэтому всегда его пробуют(!) сначала промыть и перебрать. А если при переборке всплывут какие-то нерабочие детали — то пробуют всегда отремонтировать. В большинстве случаев — это действительно помогает. Но проверить (помогло это или нет), можно только(!) на автомобиле. По другому — никак. Именно автомобиль — самый лучший стенд(!) для проверки гидроблока.

Соответственно ремонт(!) гидроблока это всегда без гарантии, то есть это риск(!) владельца автомобиля. Я понимаю желание собственника переложить риск на автосервис. Но для сервиса тогда спокойнее поменять гидроблок на новый (за счёт владельца).

3. Ремонт вариатора — это часто компромис. Так как не все детали меняются (всегда пробуем сэкономить деньги клиента), то часто машина возвращается после ремонта (в рамках гарантии). И мы клиенту это говорим сразу — раз вы отказались от замены каких-то деталей, то есть вероятность что проблема всплывет снова. Вам нужно тогда вернуться и будем смотреть что делать дальше. В данном конкретном примере проблема снова всплыла, но собственник машины принял решение не возвращаться для поиска/исправления проблемы, а решать их в другом месте. Имеет право? Имеет. Но это не значит, что мы — плохой сервис и не помогли ему в решении его проблемы. Мы ремонтируем три-четыре вариатора ежедневно. Более 100 вариаторов в месяц. И подавляющее количество людей — довольны работой с нами.

Возможно вы хорошо делаете и правда свою работу заменив всё что возможно в коробке. Но тут и придраться не к чему и как итог: не было найдено решение что поможет убрать ошибку. И менять всё подряд это выход но такой себе… для сервиса хорошо, но не хозяину авто.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

Если сервис заботится о своей репутации, то он кровно(!) заинтересован сделать так, чтобы большинство вариаторов (после ремонта) не возвращались (в рамках гарантии) с проблемами. Это нормально и правильно. С другой стороны, если всё(!) в вариаторе менять — это будет очень дорого и большинство людей не будет соглашаться на какой ремонт. В результате приходится находить некий компромисс — менять то, что повреждено внутри вариатора (обычно в среднем три-пять деталей), плюс усиливать вариатор при ремонте (модернизировать).

Однако есть клиенты, которые (начитавших и насмотревшись блогеров) считают, что они сами лучше знают(!) что им менять нужно, а что не нужно внутри их вариатора. ))). В этом случае (а с этим владельцем Мурано так и было) возникает следующая ситуация. Сервис сделал и поменял только то(!) что хотел клиент (всего 4 детали, суммарно на сумму 16 900 руб) и далее проблема логично что не ушла ))) После этого клиент принял решение решать проблему в других местах, но написал негативный отзыв про нас (типа, это мы плохо ремонтируем вариаторы, льём неоригинальное масло и т д) )))))

Я сейчас жалею, что мы пошли на поводу у данного клиента. Надо было отказать этому клиенту в ремонте (как только он отказался выполнять рекомендации сервиса) и отдать ему вариатор — пусть ремонтировал бы его в другом месте. Тогда бы не было этих обвинений.

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

)) это один из людей которые заботятся за свой бюджет) я думаю у него остались более детальные фото конусов которые вы предложили менять. Да и в статье видно что с ними все гуд. Да и к сожалению для вас такие клиенты тоже присутствуют. Есть и много отзывов о вас в гугл где многие жалуются на Вениамина что совпадает и с владельцем Мурано. Согласен есть и хорошие) но проблема в том что этот владелец «заморочился». Но стоит признать у вас отличная реклама. Вы хорошо продвигаете блог на драйве.
Но как факт после ваших работ «по указанию владельца» она не ушла… А помогла замена свечей и дз чиста, обучение.
Ну лично мое мнение если вы даже все там поменяли ошибка бы осталась.
Факт есть факт… я думаю он писал это все не от делать нечего.
А вот довольный клиент пишет) то что делали не получилось значит меняем все подряд зачем думать когда новое — врятли сломается. Главное собрать все правильно. Да и цена у него веселая)

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

какое давление должно быть в вариаторе jf011e

50тыщ км Уже проехал с этой ошибкой 🤷🏻‍♂️

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *