какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Закачка сфер

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Внимание!
Данная запись не должна расцениваться как руководство к действию. Не пытайтесь повторить повторить, если не имеете опыта работы с высоким давлением и не обладаете достаточными знаниями и опытом.
Ещё раз внимание: не пробуйте использовать кислород для закачки сфер. Если не уверены, что у вас в баллоне именно азот или аргон не пробуйте закачать сферу. В сфере с обратной стороны мембраны находиться масло, которое вступит в контакт с газом, если мембрана потеряет герметичность.

Итак, для начала нам нужен баллон с газом. Азота в наличии не было, но есть другой, более распостранённый газ — аргон. В принципе он даже лучше. Молекула аргон больше, значит утечка через мембрану меньше. С инертностью к него все даже лучше чем у азота.

Я подключал с аппарату для закачки сфер баллон без редуктора, т.к. в баллоне оставалось менее 70 кг/см. Для случаев, когда давление в баллоне больше необходимо использовать понижающий редуктор. На выходе давление должно регулироваться в пределах 30-70 кг/см.

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Я выточил гайку с резьбой под баллон и вварил штуцер от тормозного шланга. Теперь к баллону подключается тормозная трубка, по которой аргон будет подаваться к сфере.

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Сферу надо снять с авто. Закачать можно только сферу, которая спустила не полностью, т.к. если давления в сфере не осталось, мембрана прижимает к болту (шляпку болта мы видим снаружи в виде плоского цилиндра) и зажёвывает до дырки. Проверить на скорую руку сферу можно вставив отрезок проволоки в тонкое центральное отверстие в сфере. Если проволока уходит более чем за сварной шов — «гильза в ящик». К закачке не годиться. Если проволока упирается (в мембрану) — ОК.
Измеряем остаточное давление. Если давление больше чем половина от указанного на сфере — всё хороша и закачивать сферу не надо.
На сфере надо сделать два аккуратных надпила шлифмашинкой, что бы ключом на 17 открутить пробку. Пропиты делаем, так что бы не коснуться сферы. В пробке есть канавка под уплотнительное кольцо. её тоже нельзя повредить.
Откручиваем винт на 1 оборот. Лезвием ножа отжимаем уплотнительное кольцо для стравливания остатков «французского» азота. Если открутить без стравливания — будет хлопок и кольцо порвётся. Если потекло масло из-под болта — «гильза в ящик». Выкрученный болт обтачиваем на наждаке под головку на 17. Аккуратно, не повреждая канавку под резиновое кольцо.

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Далее нам нужен РВД или как его называют гидравлический шланг. (вернее половина шланга). Головка на 17 на 3/8. Вороток на 3/8. Манометр на 100 кг/см. (чертежи выложу чуть позже).
Итак, вставляем сферу в станок (громко конечно сказано).

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Подключаем трубку от баллона с азотом.
Обтягиваем равномерно все 4 гайки.
Плаааавноооо откручиваем вентиль на баллоне. Слышим шипение и наблюдаем струйку масла из жиклёра сферы. Смотрим на манометр. Как стрелка проходит над требуемым значением закрываем вентиль на баллоне.
Вращая шланг зажимаем несильно болт-пробку.
Стравливаем давление отжимая трубку от баллона.
Вынимаем сферу.
Дожимаем ключом на 17 болт-пробку.
Проверяем давление переделанным домкратом.
Ставим на машину.

Небольшое описание как изготавливался сам станок.
Принцип действия прост. Закачка азотом ведётся когда болт-пробка немного приоткручен. После того как давление в сфере достигло требуемого болт зажимается. Зажатие болта под давлением ведётся вращением РВД внутрь которого вставлен вороток. Для примера возьмите изогнутую трубочку для коктейля и вставте туда проволоку. Согните и держа за короткую часть вращайте длинную. Проволока внутри трубки так же начинает вращаться.
Мой вороток не захотел проходить через штуцер РВД, поэтому пришлось немного рассверлить. РВД режем. С отрезанной стороны вставляем вороток. И обязательно вставляем отрезок тонкостенной трубы между РВД и воротком. Только так вороток не будет рвать резину. Вставляем выточенный «ёрш», так что бы вороток немного вышел из штуцера.

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Для видеотчёта баллона с аргоном не нашлось, поэтому предлагаю отчёт о принципе работы станка, без закачки сферы.(за подопытную сферу сферу спасибо max31603 )

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Вопрос по сферам

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Вопрос по сферам

#1 Сообщение artem » 25 янв 2012 14:12

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Re: вопрос по сферам

#2 Сообщение SMi » 25 янв 2012 14:21

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Re: вопрос по сферам

#3 Сообщение kuzmich » 25 янв 2012 14:25

Добавлено спустя 33 секунды:
SMi
опередил какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

«Если идея хорошая, цена не имеет значения» Андрэ Ситроен

Re: Вопрос по сферам

#4 Сообщение Peter » 25 янв 2012 15:01

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Re: Вопрос по сферам

#5 Сообщение artem » 25 янв 2012 15:04

Я так понимаю,это которые должны стоять по центру?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Купил пару! какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Re: Вопрос по сферам

#6 Сообщение Amator » 25 янв 2012 15:09

Источник

Какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

поправка на ксантии с переди обычная 50-55 (всё зависит от веса мотора)

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

а вот на счёт прохождения с-5 тым небольших неровностей, причина не в сферах, заслонках и т.д. в отличии от ксантии где была установлена гидр. 2-го поколения в с5-том была установленна 3-го поколеня гидроактив. ситроен не идёт на ухудшение. сама гидравлика намного лучше, а вот система подвески и кузов за счет увелечения размеров подкочал. (это обусловленно тем что именно с5 попал в «д» клас)

Спрашивал в магазинах сферы Comfort. И каждый продавец, поелозив пальцем по каталогу, с уверенностью сообщал: нет таких. Один даже пытался меня убедить, что таких сфер вообще не бывает. Не стал его переубеждать.
Но в каталогах Comfort`а действительно нет, есть какие-то пометки «comf», но мне это ни о чем не говорит:
Non hydractive system___Type of the sphere
Front_________________XA VA COMF HL
Rear__________________XA HA COMF HL

А что значат буквы:
XA VA COMF HL
XA HA COMF HL

И какое давление в них?

Потом в 90 е годы подвеску всех машин начали зажимать в стор жесткости по ряду причин. Отчасти изза новых требований по безопасности

может кто скажет, у сфер ifhs Comfort что есть в продаже в Минске,

Убедитесь что Комфорт не для Гидроактива. Если он для Гидроактива то он может быть жестче чем штатные для Гидропассива.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Проверка давления сфер

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

Считаю проверку давления сфер после покупки б/у гидроситроена одним из обязательных к исполнению мероприятий. Моя то пятая точка, поездившая 11 лет на гидроподвеске, уже чувствует, когда что-то с ней (подвеской) не так. И чувство моей жопы меня опять не подвело!)
Была обнаружена пробитая стоечная сфера в передней подвеске. Судьба у меня наверное такая — это мой третий в жизни ситроен и у всех сразу после покупки оказывалась пробитой одна из передних сфер)))

Итак, итоги проверки шести сфер.

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

— стоечные сферы (№ 2,3 на рисунке): одна пробита, во второй давление — 39 бар (тарировочное давление: 50 бар). Одну меняем на б/у, вторую качаем;
— аккумуляторная сфера (№ 5 на рисунке): ее не проверяют из-за трудного доступа (тарировочное давление: 70 бар).

какое давление должно быть в сферах ситроен ксантия

— стоечные сферы (№ 11,15 на рисунке): давление в обеих — 37 бар (тарировочное давление: 40 бар). Не критично, но решил подкачать;
— аккумуляторные сферы (№ 12,14 на рисунке): давление в обеих — 40 бар (тарировочное давление: 44 бар). Решил оставить, как есть.

По стоимости работ:
— проверка сфер: 10р х 6шт. = 60р;
— закачка сфер: 26р х 3шт. = 78р;
— передняя б/у сфера: 48р.
Итого: 186 р.

Ситроен снова плывет, проглатывая все неровности наших замечательных дорог.
С потеплением займусь заменой LDS)

Источник

Замена Сфер Оценка: какое давление должно быть в сферах ситроен ксантиякакое давление должно быть в сферах ситроен ксантиякакое давление должно быть в сферах ситроен ксантиякакое давление должно быть в сферах ситроен ксантиякакое давление должно быть в сферах ситроен ксантия 1 Голосов

#201 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияduknuk

снять и проверить все сферы, особенно блоков жёсткости. при необходимости заменить.

проверить и отрегулировать клиренс.

#202 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияMazdohist

#203 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияdimaska

#204 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияcitrogid

давление, показанное на Лексии не говорит о том, что оно создано азотом.

проверять надо механическим манометром.

#205 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияИС-Xantia

#206 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияdolf96

#207 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияdolf96

#208 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияИС-Xantia

#209 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияdolf96

#210 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияzag

#211 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияBarbusil

#212 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияBarbusil

#213 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияIrokeZ

подкачиваем. в барановичах.

трясучка внутри пропадает. правда не знаем насколько.

#214 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияinta67

#215 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияИС-Xantia

А на практике, даже не все заметят, если передние и задние сферы поменяют местами :rolleyes:

#216 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияinta67

#217 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияИС-Xantia

Вот тут кое-что есть: http://cx.podolsk.ru. itroen_kule.pdf
А вообще лучше сюда, там ответят: http://cx.podolsk.ru/board/index.php

На зеленых сферах выбито давление и условная цифра жиклеров

#218 какое давление должно быть в сферах ситроен ксантияinta67

Вот тут кое-что есть: http://cx.podolsk.ru. itroen_kule.pdf
А вообще лучше сюда, там ответят: http://cx.podolsk.ru/board/index.php

На зеленых сферах выбито давление и условная цифра жиклеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *